Коды на игру Корсары: Возвращение Легенды предназначены для облегчения в прохождении. Для их использования откройте папку с игрой, затем найдите в ней папку под названием «. \Akella Games\Корсары Возвращение Легенды\». Откройте документ «options» со строками: startgameparam.playerprofile=Angel startgameparam.mod_skill_enemy_rate=10 startgameparam.bhardcoregame=0 startgameparam.brechargepistolonline=1 startgameparam.iencountersrate=3 startgameparam.iarcadesails=0 startgameparam.herotype=Adventurer startgameparam.nation=2 startgameparam.curheronum=3
Далее измените строку startgameparam.mod_skill_enemy_rate=10 на startgameparam.mod_skill_enemy_rate=-9999999999 это даст возможность вашему новосозданному персонажу иметь высокую переносимость веса. Перед внесением изменений и их сохранением создайте копию этого файла. Параметры будут отрицательными, но при силе 4, 7 и 10 все нормализуется. На количество опыта, которое вам необходимо заработать, можете не обращать внимания. Единственный минус этого кода состоит в том, что нельзя сохраняться в игре.
Откройте папку \Resource\Ini\interfaces\ и найдите в ней документ character_all.ini. В этом файле есть строка [PERK_CANCEL], а на пару строк ниже набрано command = click,event:ExitPerkMenu. Замените ее на command = click,event:AcceptPerk. Так вы добавите себе или своему офицеру перк. Для этого просто выберите в меню перк, и во всплывшем окне нажмите отмену. Указанный вами перк добавится, а счетчик перков уменьшиться на единицу. В игровой папке откройте текстовым редактором документ engine.ini и внесите изменения в пункт debugwindow = 0 на debugwindow = 1.
Ремарка: данные чит-коды к игре Корсары: Возвращение Легенды очень чувствительные к регистру, поэтому лучше всего вводить именно так, как указано в этом тексте. Также при создании изменений необходимо создавать копию файла.
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, BelonenkoSA, DanteCarrera, poqwer11
Чит-коды к игре
korsary4
Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.
Подходят -к Корсарам : Возвращение Легенды любых версий и патчей.
-к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition
-к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом.
Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место.
Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)
1. Установите «оконный» режим игры. Для этого в директории с игрой откройте файл config.exe и поставьте соответственно галочку в менюшке. 2. В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.
Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). 2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1. Все, корабль у ГГ изменился «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»2 ТОВАРЫ В ТРЮМЕ:
TakeNItems(pchar, «Mineral3»,400) Вроде как свечи
TakeNItems(pchar, «Coins»,666) чёрные жемчужины.
Например: SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» Спойлер: Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу: \RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Телепортация: DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1») или DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «») Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны! Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы.
Порядок взлома игры через artmoney:
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. ———
Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:38 · Сообщение № 1
Инструкция по использованию:
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1 2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window. 3. Вводите все нужные вам читы. 4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Личные и Корабельные Перки
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.
Корабельные перки ГГ:
Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу: Resource\Ini\interfaces\character_all.ini В Мод паке это файл LSCchar_all.ini Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL] Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения. Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini. После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».
Личные и Корабельные умения
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)
В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)
Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)
Изменить от «Ужасное» до «Отличное»
Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:
В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.
В левой части DebugWindow вводите:
Замена ГГ во время игры
В правой колонке всё ставится в кавычках » «
В левой части DebugWindow вводите:
Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.
pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации ГГ, если она сбилась ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar. Characters[ххх]. где ххх – индекс (уникальный №) офицера.
Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:
При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:
Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.
Мораль и Опыт команды
В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)
После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля, введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.
В левой части DebugWindow вводите:
В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.
Изменение зоны поражения орудиями корабля
Количество орудий(by kustoff68)
Например: 1 пушка на носу 1 пушка на корме 2 пушки с правого борта 2 пушки с левого борта Всего получается 6 Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.
Товары в трюме корабля
В левой части DebugWindow вводите код:
pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара. В правой колонке ставите нужное количество товара.
Пушки и Кулеврины в трюме корабля:
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
Тотемы для квеста Тенотчитлан
Если вы ставите тотемы кодами, то для того что бы ими воспользоваться в квесте, их нужно продать любому торговцу и сразу выкупить обратно.
В левой части DebugWindow вводите: GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
Торговые лицензии с бесконечным сроком годности
Ключи для всех квестов в игре
Карты Карибского архипелага
Отношение между нациями
В левой части DebugWindow вводите:
SetNationRelationBoth(PIRATE, SPAIN, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 2, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Испанией. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
В левой части DebugWindow вводите:
Налетайте, читерята мои дорогие!
Я старался, чуть сам читером не стал, пока сборник делал ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Это точно
Ты особо не увлекайся
Читером был очень давно, сейчас играю честно, да и еще в мод-паке особо не почитеришь. И правильно сделали. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Да нам и не нужно ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Нашел следующую информацию:
Если у вас установлен Патч 1.2 и вы хотите воспользоваться читами, то для этого нужно установить Патч 1.1 поверх 1.2 а затем опять поставить 1.2 на 1.1 и Debug Window откроется.
Проверьте, если это правда, то дополню первый пост. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Да. Это правда, но не совсем. Нужно(внимание, понадобится сейв с версий 1.2): 1. Поверх патча 1.2 установить 1.1 2. Запустить игру, загрузить сейв с версий 1.2 и открыть Debug-окно. 3. Начитерится сколько угодно и сохранить сейв. 4. Обратно ставим патч 1.2 и играем читерским сейвом, но Debug-окно больше не играется, так как стоит патч 1.2.
Добавлено (11 Август 2011, 06:53) ——————————————— Тьфу, тоесть Debug-окно НЕ откроется. Пардон, опечатка. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
АГА! Ну если это работает, то добавлю. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Работает. Сам этим трюком пользовался Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Добавил. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
А разве к ГПК есть трейнеры? О_о Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Там все это уже есть. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Странно. Когда я экспериментировал, читерские тотемы работали. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Ого, вот это читерский форум! Я сам и без читов нормально обхажусь 😉 Paди удовольствия играю, а не что бы доказать всем какой я крутой
По аккуратнее на поворотах, не нужно делать поспешных выводов ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Это ближе, но опять не верно. Закрыли дискуссию на эту тему, если есть что по сабжу сказать, то вперед. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Вот она, но взлом через Артмани я еще не выкладывал. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Согласен. В топку ломы. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Как она устроена, нужно совсем не с помощью читов изучать ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Поработай со скриптами. Так интереснее. Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами.
Проги в руки и вперед ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Да УЖ! без высшего образования чит хрен введешь ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Взлом денег и прочего в игре Корсары ГПК через ArtMoney
Если вдруг заинтерисует взлом через артмани. Взлом Денег. Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Взлом перков. Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей информации.