космические рейнджеры 2 квест амнезия код двери

Прохождение текстовых квестов, часть I

Итак, если кто вдруг не видел или не знает, как пройти некоторые текстовые квесты, то я подобрала прохождение всех квестов, которые есть в игре Космические рейнджеры 2: Перезагрузка. Публикую двумя частями.

Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: нет

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, узнаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

Банкет

Цель: пригласить малокского принца в гости на планету-заказчик

Заказчик: все, кроме малоков

Планета выполнения: все заселённые, кроме малоков

Малокский принц Тардым отличается большим неуважением к немалокским расам. Поэтому завоевать его расположение, чтобы он согласился прибыть в гости на планету-заказчик достаточно сложно. Необходимо доказать принцу, что представители немалокских рас тоже достойны внимания. Добиться этого можно, снискав уважение самого принца, его жены или обоих сразу. Приведу краткое описание одного из возможных способов прохождения.

Можно пройти квест, завоевав уважение принцессы. Но в этом случае нужно помнить, что принцесса очень любит всё экзотичное и инопланетное, но вместе с тем также является малоком, поэтому к проявлениям трусости и осторожности относится крайне негативно.

Борзухан

Цель: уничтожить базу лякушы Борзухана

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

От того, куда полетим после взлёта из лагеря зависит способ проникновения на базу. Описанный способ является наиболее безопасным.

Водитель

Цель: спасти взятого в плен Ролана, заплатив за него долг – 900 червонцев

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Для того чтобы собрать необходимую сумму придётся поработать водителем грузовика, перевозя грузы и пассажиров на территории, напоминающей дикий запад. Определённого способа прохождения нет, поэтому приведу лишь общие советы.

Деньги можно добывать случайными заработками, подвозя пассажиров, или грузоперевозками. Маршруты могут быть следующими:

* Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) – Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)

* Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) – Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)

* Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) – Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну)

У рубидиевых рудников (со стороны фермы) стоит более вместительный грузовик, поэтому стоит взять его.

В автомастерской желательно сделать шипы на грузовик, что сильно облегчит разборки на дорогах.

В баре Скорпионов можно взять попутчиком до Шпика пеленга. По прибытии в Шпик пеленг отдаст своё ружьё.

После того как 900 червонцев будет собрано, нужно ехать к Ирокезам выкупать Ролана.

Водолаз

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Выполнить задание можно несколькими способами. Привожу самый короткий способ снять боеголовку с ракеты. Погрузившись под воду, отправляем вниз контейнер и плывём за ним. Проплыв шлюз в стене, исследуем шахту. Находим завал на дне шахты и в два приём расчищаем его, присваиваем красную карточку. Плывём в центр управления и, осмотревшись там, обнаруживаем в терминале жёлтую карту. Выплываем из центра управления и перемещаемся в кают-компанию. Там видим в терминале ещё одну карточку, вставляем в него все ранее обнаруженные и начинаем работать. Требуется при помощи пускового устройства открыть ракетные люки. Заканчиваем работать с терминалом, выплываем из кают-компании. Видим, что в шлюзе открылся люк в ракетную шахту. Опускаемся туда и свинчиваем головку с ракеты. После этого кладём головку в контейнер и отправляем наверх, а сами цепляемся за фал и поднимаемся следом. Выбравшись на корабль отдаём команду о немедленном отплытии и начинаем думать о возвращении на планету-заказчик.

Существует ещё возможность покинуть подводную станцию с помощью батискафа. Но эту способность я предлагаю рассмотреть вам самостоятельно.

Военкомат

Цель: помочь выполнить план призыва призывников на службу

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: торговец, воин

Данный квест не имеет единого способа прохождения. Необходимо выполнить план по призыву. Для этого нужно методично выполнять требуемые рекламные мероприятия с агитбригадой. Если вы видите, что в установленный срок требуемое количество защитников отечества не наберётся, то придётся применять незаконные способы, как то взятки ректору, услуги стукачей и рейды по барам. Если правозащитники начинают митинговать перед военкоматом, то нужно срочно улучшать их отношение. Сделать это можно либо переведя определённую сумму на их счёт, либо проявив высокую лояльность законам при общении с призывниками и их родителями. Разумеется, нужно вовремя заказывать повестки и принимать транквилизаторы. И тогда всё получится!

Выборы

Цель: выиграть выборы президента на слабозаселённой планете

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

Данный квест не имеет определённого способа прохождения – очень много зависит от случайных факторов и начальных параметров. Но общая стратегия может быть такой. Для начала нужно определить основные расы, на которых в основном и будет рассчитана наша предвыборная кампания. Разумеется, ориентироваться нужно на те расы, представителей которых больше на планете. А потом необходимо действовать, исходя из выбранных предпочтений и зная особенности рас. Так, гаальцы это раса, помогающая другим, любящая красоту и гармонию. Фэяне ориентируются на развитие науки и техники. Пеленгам нравится беззаконие и преступность, а также деньги. Малоки без ума от всего военного. Ну, а люди – это люди.

Разумеется, не следует допускать того, чтобы отношение какой-нибудь расы упало ниже плинтуса. Помните, что каждый процент недовольных вами – это голоса в пользу соперника! Иногда стоит идти на компромиссы, пусть даже при этом будет наноситься ущерб «основным» расам.

И ещё несколько хитростей. Пресс-конференция – это очень выгодный способ поднятия авторитета, но его нельзя использовать более двух раз. Чёрный пиар ещё выгоднее, но существует вероятность, что затея провалиться и вы потеряете очень много голосов.

Гайд-нет

Цель: добыть из компьютерной сети секретную информацию

Планета выполнения: фэяне

Требования к игроку: нет

Прибыв на планету, получаем записку и, прочитав её, движемся в направлении ближайшего пункта подключения к ГайдНету. Там платим сразу за четыре часа работы и садимся в кресло. Попадаем в сеть. Сеть представляет собой небольшой лабиринт с различными охранниками между локациями. Для обмана охранников у игрока есть эксплоиты, но количество одновременно загруженных эксплоитов ограничено.

Существует несколько способов добраться до цели (желающие могут даже сделать себе карту). Обязательная для посещения локация – это 2-1 – там нужно узнать пароль. Предлагаю один из вариантов прохождения (не самый прибыльный).

Первым делом надо загрузить с жёсткого диска эксплоиты для обмана стражников. Грузим Shear, Jumper, Mirror и Graft. После этого переходим в хакерский режим и следуем по такому маршруту:

* Южный мост: первый порт

* Восточный мост: первый порт

* Южный мост: второй порт

* Западный мост: второй порт

Здесь надо остановиться и изучить найденные временные файлы. Узнаём пароль ID-13. Идём дальше:

* Восточный мост: второй порт

* Восточный мост: первый порт

* Южный мост: второй порт

* Восточный мост: второй порт

Передаём системе пароль и напрямую скачиваем данные на жёсткий диск. После этого квест считается пройденным.

Для тех, кто хочет испробовать все дополнительные возможности при прохождении данного квеста, предлагаю воспользоваться картой, которую нам любезно предоставил (o)ne. Существует ещё один вариант прохождения, при котором рейнджер получает дополнительную сумму денег за ловкость действий, но его я предлагаю найти вам самостоятельно.

Глубина

Цель: добыть инопланетный корабль со дна океана

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

У этого квеста нет определённого способа прохождения, поскольку основные параметры варьируются при каждом прохождении. Поэтому дам только несколько основных советов.

Прослушав вводный инструктаж, приступайте к погружению. Первым делом необходимо обратить внимание на глубину залегания цели и в зависимости от этого параметра регулировать скорость погружения. Нужно помнить про рельеф дна, дабы не допустить ударов о подводные скалы. Если глубина позволяет, то вначале нужно сориентировать батискаф над целью, поворачивая его и управляя скоростью. Нельзя забывать про течение. Когда спускаться до корабля останется недолго, нужно спешно выбрасывать балласт, чтобы не упасть прямо на дно. Опустившись на плато, включаем прожекторы, находим инопланетный корабль и, зацепив его захватом, приступаем к всплытию. Для этого выкидываем весь балласт и на максимальной скорости поднимаемся на поверхность.

Джампер

Цель: провести успешные испытания прибора «Джампер»

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: люди, гаальцы, фэяне

Требования к игроку: нет

Данный квест не очень сложен и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Чтобы завершить основную часть необходимо при помощи испытываемого устройства «пропрыгать» специальный лабиринт. Устройство это с большой охотой тратит энергию, поэтому вам дают две батареи и обещают, что на стенде их можно будет зарядить. Тактика возможного прохождения такая: каждым прыжком прыгаем в следующий сектор, причём на минимальное расстояние. В необходимое время меняем, а затем и подзаряжаем батарею.

Привожу один из способов преодоления стенда: стартуем в Жёлтый-3, далее перепрыгиваем в Красный-4, после чего перемещаемся в Фиолетовый-4. Меняем батарею и запрыгиваем в Фиолетовый-3. Батарея подзаряжается, а мы движемся в Синий-3. Оттуда – в Зелёный-3, после чего со спокойной совестью заканчиваем испытание, прыгнув на финишную площадку.

Дополнительная часть квеста, не обязательная к прохождению, может увеличить заработок. Для успешного выполнения нужно полностью зарядить батареи, касаясь подвешенных на большой высоте шаров. Вот один из возможных (но далеко не идеальный) способов завершения задания: на первой батарее и на первой платформе подпрыгиваем к 1-му и 3-му шару. Поднимаемся на вторую платформу и там касаемся 1-го и 2-го шара. Меняем батарею и используем 3-ий шар, после чего возвращаемся на первую платформу. Заряжаемся от 4-го и 5-го шарика, после чего меняем батарею, добиваем 2-ой шар и, поднявшись на вторую платформу, 4-ый шар. Задание выполнено.

Елус

Цель: победить в чемпионате по игре “Элус”

Планета выполнения: малоки

Требования к игроку: нет

Чемпионат «Элус» проводиться в три тура по нарастающей сложности. Суть игры такова: компьютер выставляет несколько фигур в определённой последовательности, повинуясь одному из возможных правил. Цель игрока угадать это правило и выставлять следующие фигуры, следуя ему. Победителем считается тот, кто выполнил все задания с наименьшим количеством ошибок. Далее я привожу возможные варианты правил для всех этапов игры – вам остаётся только догадаться, какое из них используется в вашем случае.

Первый тур самый легкий. Варианты правил:

* Пойти фигурой другого размера

* Пойти фигурой другого цвета

* Пойти фигурой другого типа

* Пойти фигурой того же размера

* Пойти фигурой того же цвета

* Пойти фигурой того же типа

Второй тур посложнее. Варианты правил:

* Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе – желтым

* Если последний знак синий, то пойти кругом, иначе – ромбом

* Если последний знак круг, то пойти малым знаком, иначе – большим

* Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе – синим

* Если последний знак желтый, то пойти кругом, иначе – ромбом

* Если последний знак круг, то пойти синим знаком, иначе – желтым

Третий самый сложный:

* Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе – ромбом

* Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе – кругом

Цель: раскрыть причины странных убийств на базе ксенологов

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

Теперь нужно получить допуск на выход с территории базы. Для этого необходимо сдать зачёт профессору. На предложенные им вопросы отвечать можно как угодно – все ответы правильные. После этого выходим из здания, предъявляем допуск роботу и уходим в лес. Там дожидаемся акабосов и приступаем к общению с ними. Ни в коем случае нельзя рассказывать им о технических достижениях! Поэтому говорим, что мы прибыли из дальней деревни, а потом спрашиваем, что случилось с предыдущими ксенологами. Акабосы хотят удостовериться в нашей сообразительности, поэтому задают вопрос о правильном распиливании дощечки. Можете даже не пытаться думать над её решением – правильных ответов среди предложенных вариантов нет. Отвечаем как угодно и возвращаемся на станцию. Там идём в лабораторию ксенобиологов и просим решить задачку. С готовым решением снова топаем в лес и, дождавшись аборигенов, предъявляем его им.

После этого следует схватка разумов между вами и туземцами. Нужно победить местного чемпиона по игре «Камень, ножницы, бумага». Поскольку данное мероприятие целиком зависит от случайного фактора, возможно два варианта дальнейшей жизни после игры.

Первый вариант. Рейнджер побеждает акабоса. В этом случае следуем за проигравшими и в последний момент при помощи вмешательства шамана спасаемся от неминуемой гибели. От шамана узнаём о причине убийств ксенологов и возвращаемся на базу. Рассказываем об этом представителю заказчика и начинаем подготовку к отлёту. Для получения разрешения на отлёт необходимо разбудить профессора. Попытка сделать это самостоятельно ни к чему не приводит. Поэтому следуем в кабинет ксенобиологов и там узнаём, как можно разбудить профессора. Для этого нужен специальный свисток. Поднимаемся на технический этаж и спрашиваем робота, который добровольно отдаёт свисток. Возвращаемся в спальню персонала, свистим, будим профессора и получаем разрешение. Снова отправляемся на технический этаж и там, предъявив разрешение, убираемся с планеты.

Второй вариант. Туземный разум победил рейнджера. В этом случае дальнейшую беседу с акабосами прерывает посадка малокского корабля. Бежим на базу, а оттуда на припланетившийся корабль. Общаться с малоками бесполезно, лучше сразу топать обратно на станцию. Доложив начальнику обстановку, приступаем к сопротивлению нашествия малоков. В зале обучения персонала общаемся с Андреем и воспринимаем его идею о диверсии в лагере малоков. Также Андрей даёт детонатор. Остаётся найти обеднённый уран (шкаф в лаборатории ксенобиологов) и таймер (технический этаж). Для того, чтобы добыть таймер нужно прервать подзарядку робота. После этого со всеми собранными частями следуем в лабораторию ксенологов. Совершаем диверсию, выслушиваем последние объяснения местного ксенолога и возвращаемся на планету-заказчик за деньгами.

Ксенопарк

Цель: накормить редких животных экзотическими кормами

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: не малок

Квест достаточно простой и имеет всего одно решение. Вкратце, суть его такова: в ксенопарке содержатся редкие животные, но в результате несчастного случая все таблички на клетках были перепутаны и теперь неизвестно, какой в клетке сидит зверь и и чем его кормить. Разбираться в этом придётся вам. Всего в ксенопарке есть 5 клеток с животными и 7 видов пищи. Ваша цель – угадать какой зверь сидит в клетке и дать ему правильный корм. Если давать неправильный корм, то животное либо проигнорирует пищу, либо заболеет, либо вообще помрёт. Для тех, кто не хочет тратить время на долгое сопоставление описаний зверей в книгах с их внешним видом и экспериментирование, привожу правильное решение:

Зверь в первой клетке (табличка Большой хаббат) предпочитает «Квак То-Ус Кожноцветный»;

Зверь во второй клетке (табличка Болотный Жвырклац) обожает «Шарики Хаапта» и «Углеводородную настойку»;

Зверь в третьей клетке (табличка Клисанский прото-шпок) любит питаться «Вацкой крямбусиной»;

Зверь в четвёртой клетке (табличка Благородный Айшаут) выбирает «Железистую Лаап-Шу» и «Гранулированные зирки»;

Зверь в пятой клетке (табличка Песчаный ШИП) души не чает в «Просто фотонах».

После того как все звери будут накормлены можно узнать, какими были их правильные имена.

Лабиринт

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его

Планета выполнения: гаальцы

Требования к игроку: нет

Для успешного завершения этого ритуала необходимо собрать нужное количество яиц хвачера в лабиринте и затем победить пенчекряка при помощи вылупившихся хвачиков. Сначала необходимо у охотника в деревне купить все вещи, что он продаёт – пригодится. Войдя в лабиринт, следует руководствоваться приведённой картой. Яйца обычно лежат в тупиках.

При встрече с хвачером нужно бросать ему в глаза порошок из корня Чвахи. Если купленный червяк начинает пищать, то можно найти корешок и с его помощью восстановить немного здоровья.

Собрав 7-8 штук яиц, можно возвращаться к выходу. Хвачики будут вылупляться и бросаться на пенчекряка. Необходимо с помощью манишки делать хвачиков более свирепыми и злыми и тогда они с радостью загрызут монстра.

Лёгкая работа

Цель: разобраться со странными вещами, происходящими на планете

Планета выполнения: гаальцы

Требования к игроку: нет

Квест имеет единственное верное решение, поэтому если вы затрудняетесь найти его сами, то следуйте предлагаемым инструкциям.

Прибыв на планету, забываем про агента и с чистой совестью едем в город. Там следуем в бар «Д-Эль» и, осмотревшись, подходим к пеленгу, перед которым стоит гора выпивки. Общаемся с ним и, выпытав информацию про почтового робота, возвращаемся на площадь. Оттуда топаем на почту, подходим к роботу-информатору и говорим пароль. Узнаём адреса тех, кто заказывал посылки и, исполняя просьбу пеленга, добиваем робота. Возвращаемся в бар и получаем от пеленга 15 хрюпелей. Отправляемся на стоянку гравитакси проверять адреса. Чтобы не мучаться, сразу летим на Грязеболотный проспект. Там находим записку, читаем её и движемся в музей. Общаемся с профессором и едем в отель. Попытки журналиста поговорить с нами игнорируем. Платим хрюпелями за номер и хорошенько высыпаемся.

Утром едем к профессору. Входим в дверь и находим картину полного разгрома. Переписываем адрес из записей профессора и следуем по нему. Заходим в дом и, обнаружив атакующего монстра, отскакиваем в сторону. После этого медленно двигаемся к двери и, войдя в коридор, бежим в дальнюю дверь. Нажимаем переключатель и, пока монстр бьётся в дверь, исследуем компьютер. Когда монстр ворвётся в комнату, отбиваем его атаку и продолжаем работать с компьютером. При включении системы самоуничтожения, подходим к щитку и пробуем взломать систему открывания дверей. В тот момент, когда это получится, бежим в дверь напротив. Входим туда и, спустившись по лестнице, приступаем к решению задачи. Нужно нажимать на кнопки замка. При нажатии кнопка меняет цифру с 1 на 0 и обратно, а вместе с ней меняют значения все кнопки рядом. Необходимо чтобы все кнопки превратились в ноль, тогда замок откроется. Достигается это следующим образом: нужно свести задачу к тому, чтобы на поле осталась только одна единичка в углу (как в найденной бумажке), после чего следовать приведённому в этой бумажке решению. После того как дверь откроется, мы покидаем гостеприимное строение и встречаемся с ранее видимой в переулке девушкой. Общаемся с ней и соглашаемся участвовать в штурме. Отдыхаем и набираем людей и снаряжение. Проще всего атаковать через крышу, будет необходим флаер, электронная разведка и несколько бойцов. Когда Молгаар, за которым идёт эта охота улетит, надо будет взять на себя роль ракетомётчика и подстрелить его. Необходимые поправки на ветер нужно делать в соответствии с указаниями, данными в квесте. Для уничтожения флаера необходимо три попадания.

Приведённый способ прохождения является простейшим и обходит стороной большое количество деталей, которыми богат квест. Так, можно поездить по другим адресам, которые выдал почтовый робот, а для открывания одной из дверей в особняке с монстром существует альтернативный способ, связанный с решением логической задачи. Ну и для атаки особняка Молгаара можно применять различные тактики.

Лыжный курорт

Цель: Заработать для горнолыжного курорта 1000000 кредитов за 20 дней

Планета выполнения: любая заселённая

Требования к игроку: торговец

Этот квест не имеет единого способа прохождения и является экономическим тренажёром. Чтобы добиться своей цели придётся за 20 дней увеличить капитал курорта со 100000 кредитов до 1000000. Для этого необходимо постоянно развивать курорт, оказывая преимущественное внимание тем показателям, которых начинает не хватать. Причём, желательно строить новые мощности, не дожидаясь, пока возможностей курорта станет не хватать. На рекламу в самом начале, когда денег не хватает можно и не тратиться, но при этом нужно зорко следить за тем, чтобы популярность курорта не упала в ноль – тогда квест будет провален. В дальнейшем желательно увеличить отчисления на рекламу.

Каждый день полезно начинать с разговора с экономистом – это позволит наиболее полно определить наилучшие приоритеты в строительстве.

После того как квест будет пройден, вам будет предложено продолжить копить деньги, увеличив капитал до 10 миллионов. Наградой за это станут дополнительные 10000 кредитов, выплачиваемые прямо тут же. Решайте сами, стоят ли этих денег ещё несколько дней, потраченных на курорт.

Источник

Космические рейнджеры 2 квест амнезия код двери

Подсказка: если в этой миссии вы запутаетесь, то можете воспользоваться опцией «обдумать имеющуюся информацию».

Пора затариться патронами для новенькой винтовки. Идём в продуктовый магазин и говорим пароль. Отказываемся платить в первый раз, но соглашаемся обменять станнер и доплатить за патроны. Заходим в охотничий магазин, покупаем глушитель и прицел.

Если есть желание подлечиться, то в «Золотой лилии» можно для этого воспользоваться услугами женщины сверхлёгкого поведения. Эти упражнения восстановят 10% здоровья. Подходим к гаальцу, который окажется искомым резидентом спецслужб. Идём в охотничий магазин, получаем информацию и возвращаемся к Яа Сааму, чтобы начать штурм.

Обыщите стол и запомните или выпишите на листочек формулу: x=(10*2n) – 10, где n – количество дней. Код к сейфу: 3060. Спускаемся в бункер. Расстреляйте охранников и догоняйте убежавшего. Узнав условия задачи, открывайте дверь (подставьте число дней в формулу, которую мы нашли в кабинете Паатрона). Не слушайте советы гаальца – они неверны. Узнайте про устройство бункера и охрану и выдвигайтесь. Заходите в ближнюю дверь и разберитесь с малоком. Зайдите в столовую и выбейте замок очередью. Если повезёт, то сможете разжиться сотней кредитов. Спускайтесь на нижний этаж и штурмуйте кабинет наркобарона. Сдавайтесь. Гаалец расскажет, что на самом деле произошло. Поговорите с ним по душам и возвращайтесь на корабль.

Автор прохождения: StormcrowПрилетев на планету, подробно расспросите Карла о задании. Садитесь во флаер и покружите вокруг лагеря. Летите на дымок. Незаметно садитесь поодаль от костра и подслушайте разговор пеленгов до конца. Потом расстреляйте пиратов, обыщите их тела и осмотрите человека. Сдав несчастного человека в лагере, отправляемся на юго-запад, в лес, где разыскиваем дом Борзухана. Выбиваем дверь, оглушаем лякушу из станнера и отправляемся в лагерь. Полдела сделано. На базу Борзухана советую пробираться через восток, на берегу моря. Осматриваем скалы, входим в грот, находим секретный ход. Дальше дело решает случай: если дверь закрыта, то вырезаем замок из лазерной винтовки; если открыта, то просто входим. Встречающихся охранников лучше застреливать и обыскивать.

Это важно: ни в коем случае на развилке не входите в дверь – охранники сразу застрелят вас.

Квест выполнен, можно возвращаться за наградой.

Автор прохождения: StormcrowПоговорите с капитаном «Надежды» и отправляйтесь спасать местную экосистему.

Отправьте контейнер вниз и плывите за ним и дальше сквозь шлюз в стене шахты. Исследуйте шахту и расчистите завал до конца. Осмотрите центр управления. Там возьмите ружьё и обследуйте терминал. Разрежьте ружьём рельс. Осмотрите кают-компанию, подойдите к терминалу и вставьте в него красную и жёлтую карты. Заведите таймер на часах и откройте ракетные люки. Нажмите «коммуникации» и включите удалённый терминал. Уходите из кают-компании и плывите в ракетную шахту. Снимите головку ракеты и отправьте контейнер домой. Оставайтесь на базе и плывите снова в техническую шахту. Двигайтесь к контрольному шлюзу и забирайтесь в батискаф. Вставьте в терминал все карточки, нажмите «системы безопасности» и отключите систему самоуничтожения. Можно перевести дух. Если хотите, то можно вернуться в кают-компанию и центр управления, чтобы внимательно осмотреть их. Но ничего критичного для прохождения там нет. Сидя в батискафе, разблокируйте внешний шлюз, задрайте все люки и покиньте гостеприимную военную базу.

На корабле вам выдадут премию в 500 кредитов за доставку батискафа и расскажут, что за информацию извлекли из его бортового самописца.

Рейнджер переплюнул в ловкости Джеймса Бонда и может отправляться за гонораром.

Автор прохождения: StormcrowУ этого квеста нет однозначного прохождения. Прохождение будет зависеть от количества представителей каждой расы и того, чьё расположение мы хотим завоевать перед выборами. Несмотря на это, я считаю его одним из самых лёгких и интересных. А его пасхальные яйца и остроумие предлагаю оценить вам самим, выбирая разные варианты прохождения. Но есть ряд общих правил, которых следует придерживаться, чтобы победить вашего соперника – Абу Линкольна Хуссейна.

Встретившись с Уду Шиллом и Замо Чу, расспросите их побольше о планете и продолжайте квест. На следующее утро вам надо будет составить план своей политики.

Для получения поддержки следует давать ответы, которые отвечают менталитету расы. Напомню различия.

Гаальцы – философы-эстеты; фэяне – любители точных наук с практичным мышлением; малоки – грозные вояки с соответствующим мышлением, обожают спорт, дисциплину и оружие; пеленги – пираты, пройдохи и наркоманы; люди – торговцы, спортсмены и любят гуманитарные науки.

Рекомендую давать такие ответы, какую бы роль вы не стали отыгрывать:

1. Ваша налоговая политика? – Налоги останутся как сейчас.
В частности, налог на… (варианты вопроса выбираются случайно)? – Этот вопрос будет решаться отдельно.
2. Какое из направлений вашей бюджетной политики будет приоритетным? – Образование и наука.
3. Что вы планируете сделать для укрепления обороноспособности планеты? – Будем развивать новые военные технологии.
4. А что вы собираетесь сделать в сфере охраны правопорядка? – Пересмотрим все дела и освободим всех несправедливо осуждённых.
5. А какова будет ваша политика по отношению к свободной прессе? – По-настоящему свободной является только та пресса, которая поддерживает верховную власть!
6. А теперь скажите, как вы относитесь к бюджетным ассигнованиям на физкультуру и спорт? – В первую очередь будем поднимать массовую физкультуру и детский спорт, так как от них зависит здоровье нации. А большой спорт как-нибудь проживёт и без государственной поддержки… ИЛИ: Я признаю только умственные виды спорта, такие как шахматы, шашки, составление иике-баан. Всё остальное – это лажа!
7. Ну и наконец, последний вопрос – на что могут рассчитывать работники сферы науки и образования? – Развитие науки будет приоритетным направлением нашей политики!

Данные соц. опросов будут изначально примерно такими: 87% гаальцев, 69% фэян, 28% людей, 23% пеленгов, 42% малоков. Однако они будут существенно отличаться, если вы направите свою политику по другому пути. Я предпочитаю привлекать гаальцев, фэян и людей, т.к. их взгляды более-менее схожи и можно заручиться поддержкой большого количества представителей этих рас. Далее опишу методы завоевания расположения этих трёх рас. Принципы получения голосов других рас аналогичны.

Это важно: вы можете использовать чёрный пиар, чтобы привлечь большое количество представителей расы, которая вам не симпатизирует. Но следует помнить, что некоторые другие избиратели могут поддержать вашего соперника и уйти от вас. Также журналист-пачкун может вас предать – вы потеряете репутацию в глазах всех избирателей. Не рекомендую пытаться использовать чёрный пиар больше двух раз. Даже вторая попытка очень рискованна.

Самым эффективным является проведение пресс-конференций (больше трёх провести нельзя!). Указанные ответы нужны для привлечения гаальцев, фэян и людей.

Вопросы, которые задают журналисты (в скобках указана раса, которая поддержит вас):

Бульбу Льбуль, «Квантовая механика для младших школьников». Скажите, когда вы учились в школе, какой предмет был у вас самым любимым? – Мне нравились гуманитарные науки, типа этики и философии. (гаальцы и люди) ИЛИ: Я любил точные науки, у них хоть какое-то применение есть, в отличие от всякой гуманитарной ерунды! (фэяне, пеленги, малоки)

Од-далани Талл Муд, «Бичевание лженауки». Скажите, вы верите в Бога? – Вообще-то, я агностик. (гаальцы, фэяне и люди)

Сержант Баррыха, «Служивые будни». Скажите, что обычно вы делаете для поддержания своей физической формы? – Я каждый день делаю зарядку! (малоки, люди, гаальцы)

Профессор Ноо Пасаран, «Этика межзвёздных отношений». Представьте, что ваш корабль потерпел крушение на необитаемой планете, где с вами оказалось ровно по одному представителю каждой из разумных рас Галактики. Помощь прибудет не скоро, а на всей планете нет ничего съедобного. Скажите, кого бы вы съели первым в такой ситуации? – Доминатора, так как это наш общий враг! (гаальцы, малоки, люди, пеленги)

Карра Ббах, «Гражданская оборона в необычных обстоятельствах». Представьте, что вы возвращаетесь на планету после жестокого боя. У вас разбит корпус, сломан дроид, не работает защитное поле, а из пяти пушек работает только одна. И тут на влёте в родную систему к вам подлетает пират и требует оплаты проезда. Ваши действия в такой ситуации? – Я бы постарался прыгнуть в гипер – там всегда можно подлечиться, замочив парочку-другую пиратов. (гаальцы, фэяне, люди, малоки)

Олд Хрыч, «Молодое поколение». Скажит, почему вы стали рейнджером? – Когда летишь в бездонной черноте космоса, утыканной сиянием далёких звёзд, в свете протуберанцев может открыться истина – это и есть вечность! (популярность увеличивается случайно среди всех рас)

Нука Цыц, «Закон и как его обойти». Для того, чтобы открыть собственное дело на планете, нужно получить разрешения от мэрии, полиции, пожарных, санэпидемстанции, торговой палаты, экологической комиссии, комитета по инфраструктуре и главаря местной мафии. Представьте, что у вас на всё есть только 1000 cr. Кому вы дадите взятку в первую очередь? – За эти деньги лучше купить хорошую пушку, после чего проблем с разрешениями уже возникать не должно. (люди, пеленги, малоки)

После конференции стоит заняться посещением массовых мероприятий или наглядной агитацией. Например, гаальцы, фэяне и люди поддержат тех, кто пойдёт на встречу со студентами университета. В правилах агитации сказано, что терпеть не могут избиратели разных рас. Согласно этому и их менталитету, выбирайте подходящую форму агитации.

Отправляйтесь в Избирком, ждите до конца и подписывайте документ передачи полномочий. Пора проверить, достаточно ли велика награда, чтобы принять хорошую ванну – отмыться от политической грязи.

Отдайте доску и следуйте за Кибобом и Кизутом. Дальше последует известная игра «камень – ножницы – бумага», которая здесь называется… «гуано». Не могу дать никаких советов. Положитесь на интуицию. От победы или поражения зависит, что будет дальше.

Если вы победили, то вам придётся пережить пару неприятных моментов. Когда очнётесь, лежите и слушайте Кираша. Возвращайтесь на ксеностанцию и поговорите с Рулезом. Но улететь отсюда – не меньшая проблема, чем получить право общаться с акабосами. Спящего профессора вы найдёте в спальне персонала. Сходите в лабораторию ксенобиологов и узнайте у Матли, как его разбудить. Свисток вы найдёте у Т-1000, который подзаряжается на техническом этаже. Возвращайтесь в спальню и будите нащу спящую «красавицу». Профессор поставит печать, а вы можете отнести разрешение на отключение маскировки нашему знакомцу на технический этаж. Вознаграждение ждёт нас.

P.S. А вы прочитали наоборот «акабос», Кибоб, Кизут, Кираш? 😉

Автор прохождения: StormcrowНебольшой, но довольно забавный квест, в котором надо правильно накормить умирающих от голода зверушек. Задача усложняется тем, что трудно понять, кто есть кто и чем этого кого-то накормить. Ниже привожу список животных, которые на самом деле сидят в клетках.

Клетка № 1. Песчаный шип. Накормить Квак то-Усом.
Клетка № 2. Благородный Айшаут. Шарики Хаапта и углеводородная настойка осчастливят животное.
Клетка № 3. Болотный жвырклац. Крямбусина удовлетворит охотника на рейнджеров.
Клетка № 4. Грозный хаббат. Гранулированные зирки и Лаап-ша являются частью рациона.
Клетка № 5. Клисанский прото-шпок. Накормить гостя из другой галактики надо фотонами.

Может, рейнджеру пора сменить специальность и начать работать в ксенопарке? Пора возвращаться за наградой.

Автор прохождения: StormcrowДовольно простой квест. Последовательность ходов: вверх, вверх, вниз и влево, вправо, вверх, вниз, влево, вниз.

P.S. Эта комбинация работает в большинстве случаев, но существует вероятность того, что противник может сходить иначе. Тогда придётся переигрывать.

Автор прохождения: StormcrowДля начала стоит обратиться к команданте Ко Чегара, который будет довольно лаконичен. Если хочется повеселиться, то можно ударить по его будке. Идите в коридор, поговорите с секретаршей и объясните, зачем прилетели. Сыграйте с ней в 21. Цель набрать количество карт по очкам меньшее или равное 21 (шестёрка – 6 очков, семёрка – 7, восьмёрка – 8, девятка – 9, десятка – 10; валет – 2, дама – 3, король – 4, туз – 11. Рачехановна всегда готова объяснить правила более детально). Цель в игре – дважды обыграть секретаршу, чтобы забрать часы и очки. Забрав очки, поройтесь в мусорке, где найдёте пилотку. Уходите и направляйтесь к менеджеру по кисточкам, который продаёт… ломы. Можете сторговаться и купить лом за 20 cr, а не 50. Возвращайтесь в холл и спускайтесь по лестнице. Взломайте ломиком дверь – там лежит 200 кредитов. Возвращайтесь к команданте в холл. Признав нас как брата, Ко Чегара будет готов рассказать, где находится канцелярия и как работается ему.

Это важно: если купить ломик и не добыть пилотку, то, подойдя к будке команданте, вы сможете влепить по ней ломом. Последующая сценка будет забавной, но квест придётся проходить заново.

Возвращаемся в коридор и идём в туалет, где стучимся во вторую кабинку и оформляем документы. Как будут заполнены бумаги, значения не имеет. Идём в секретариат, возвращаем Рачехановне вещи (без очков она не сможет заверить бумаги) и просим поставить печать. Теперь можно идти на приём к главдому. Главдом решит протестировать рейнджера на надёжность.

Главдом скажет, что мы благонадёжны, но бумаги не подпишет и отправит нас начальнику транспортного цеха. Начальник транспортного цеха потребует образцы рыбы. Возвращаемся к нашему другу команданте и спрашиваем, где можно найти рыбу. Ко Чегара даст нам удочку. За наживкой выходим из здания и идём к озеру. В озере ищем на дне пиявку и насаживаем её на удочку. Возвращаемся в министерство, спускаемся по лестнице и забрасываем удочку в дыру. С рыбой идём к начальнику транспортного цеха, где наконец-то получаем наши документы.

Осталось самое лёгкое: добраться до конца срока задания на планету, отправившую нас в этот бюрократический ад, и принять поздравления вместе с заслуженной наградой.

Автор прохождения: StormcrowПроснувшись, включите лэптоп, откройте библиотеку и прочитайте три книги: «Вежливость среди людей», «Галактический бильярд» и «Современную лирику».
Далее ищите музыкальные инструменты: барабанные палочки и струны. Минимальное качество – хорошие. Если повезёт, то найдёте отличные. Покупайте.
Выходите из отеля и идите в тату-салон. Спросите про музыканта, проколите ухо и сделайте себе татуировку дракона.
Идите на длинную улицу и пригласите гитариста.
Двигайте в рок-клуб и поговорите с малоком о музыкантах. Пригласите его ударником.

Вечером идите в бар и подойдите к бас-гитаристу. Послушайте музыку и попросите вежливо присоединиться. Подарите «Современную лирику». Возвращайтесь на площадь и идите в бильярд-клуб. Найдите клавишника и сыграйте с ним.

Это важно: в бильярд-клубе можно подзаработать денег, если вы прочитали книгу «Галактический бильярд». Но не стоит долго засиживаться там. Как только в правом окошке появится надпись «сильно хочется спать. », сразу возвращайтесь спать, иначе вы провалите задание.

На следующий день отправляйтесь в студию. Там заказываем 7-минутную песню, подаём заявку и репетируем. Смотрите, чтобы у вас осталось хотя бы 150 рокнроллеров для игры в бильярде.

Ночью идите в бар и сыграйте на сцене. Подзаработайте в бильярд-клубе. На следующий день постарайтесь поднять общее звучание группы до «уникально. ». Когда кончатся деньги или возможность репетировать, возвращаемся в отель и спокойно отдыхаем перед концертом.

Отправляйтесь на концерт трезвым. Первым делом пусть сыграют ударник и бас-гитарист – во время фейерверка вдоль сцены у первого может сгореть барабан, а второй может получить ожог руки. Из хулиганских действий можно воспользоваться следующими: прыгнуть в толпу, а когда рейтинг будет высок, направить максифон в зал. Желательно использовать все спецэффекты (некоторые могут не удаться) и сольную работу каждого музыканта. А в конце просто работайте всей группой. Когда закончите выступление, идите поболтайте со зрителями, чтобы рейтинг ещё подрос.

Получив кубок, можете отправляться за наградой.

Автор прохождения: StormcrowДлинный, но очень весёлый квест с огромным количеством пасхалок по мотивам русских и иностранных сказок.

Поговорив с «гномиком», отправляйтесь в путь. Можете поиграть в автоматы. Шанс получить выигрыш довольно высок, а деньжата очень пригодятся позже.

Идите налево. Вылавливайте свёрток, иначе квест будет провален. Бежим помогать девице, глядишь, отблагодарит чем-нибудь приятным или полезным. Ответы на вопросы Василисы: 100 рублей, про Федота-стрельца, Иван-Царевич. Возвращайтесь к Алёнке.

Идите прямо. Поищите источники финансирования. Калистрат Мудрило готов помочь, если рейнджер ответит правильно на вопрос. Вопрос настолько лёгкий, что я в первый раз долго искал подвох. Ответ: из этих изречений четыре являются ложными. Не торгуйтесь зря, а сразу поднимайте цену до 50 монет. Не отвлекайтесь на концерт. Зайдите в харчевню и возьмите столик на четыре персоны или комплексный обед.

Кубик находится в секторе md. Идём к главному компьютеру и выходим на связь с «гномиком». Пароль к двери: «Сим-сим, откройся!». Последовательность кубиков: оранжевый, зелёный, голубой, синий. Проводите перезагрузку системы и в последний раз связывайтесь с «гномиком».

Автор прохождения: StormcrowНесложное задание, в котором надо получить права на пилотирование кораблей типа «Шаттлон».

Идите в кабинет номер один к гаальцу Лоо-Хэну. Посочувствуйте ему и согласитесь помочь бедолаге в амурных похождениях. Подслушайте разговор женщин и войдите. Обратитесь к третьей. Да-да, именно к женщине-малоку безутешный гаалец воспылал кросс-культурной любовью. Представьтесь прославленным командором и предложите ей отобедать вместе (за 150 кредитов) или за ваш счёт (300 кредитов). Разница только в том, как изменится расположение Бигбубы. Возьмите варево, хвостогрёбов и фирменную настойку. Потом громко отрыгните, чтобы показать хорошие манеры. Ткните свою подругу в бок, чтобы привлечь её внимание и отправляйтесь к Лоо-Хэну.

Последняя часть экзамена – практика. Надо пролететь через астероидное поле, сбив 20 астероидов и пропустив не более 15. Перемещая прицел вверх-вниз, выбирайте цель и уничтожайте приближающийся астероид. Во время теста рейнджер очень логично заметит: «И какой дурак полетит с ценным грузом через астероидный пояс?» Это часть задания не должна стать серьёзной проблемой.

Получив сертификат, поспешите обратно к заказчику и получайте награду.

Автор прохождения: StormcrowРешение этого квеста очень простое: выберите 2 и 8. Можете отправляться за наградой.

Автор прохождения: StormcrowКороткий, несложный, но интересный квест. Пройти его можно несколькими путями.

Это важно: обязательно после боя обыскивайте все трупы и забирайте бластер или автомат, когда в вашем оружии кончаются боеприпасы.

P.S. А очки-то остались у нас. 😀

Автор прохождения: StormcrowКвест проходится очень быстро. Кстати, можете сыграть на деньги с доктором Джоксом. Ставьте 100 кредитов и выбирайте ответ «белоснежный бык Опас, любимец бога Птюха».

Вариантов прохождения несколько. Главным является определение старшинства братьев. Используйте первые буквы имён братьев, чтобы выбрать нужный ключ.
1. Очкарик Замполёт
2. Воин Ептимат
3. Толстяк Анусптис
4. Красавчик Вертепопес
5. Весельчак Рамзец
6. Испуганный Серемтут
7. Грязнуля Мойхренес

Можете помочь доктору Джоксу открыть шкатулку – просто выберите по порядку всех братьев.

Осталось вернуться за наградой.

Автор прохождения: StormcrowКвест сводится к определению нужных пропорций характеристики ВОНЬ (Величина Относительной Неароматности).

Полейте «Большой» фарюк «Тройным одеколоном» (не взбалтывая), положите в тачку его и «Желтоглазку». Отправляйте Шнобеля через проходную. Положите «Полосатый», «Мохнатый» и «Ботинок» в тачку и отправляйте Дюбеля. Попросите перекинуть через забор «Полосатый» и «Ботинок». Побрызгайте «Вонилин-ФУ» на «Синий налив», положите его, «Полосатый» и «Ботинок» в тачку и отправляйте Пугеля на КПП. Осталось доставить фарюки в установленный срок заказчику.

Автор прохождения: StormcrowРасспросите Проныру о турнире, чтобы познакомиться с правилами гонки на фонсерах. Отправляйтесь на жеребьёвку и, если хотите, поприветствуйте участников, чтобы узнать про их стиль вождения. Жеребьёвка случайно определит ваших соперников. Выбирайте фонсер. Можно сделать самому, но балансировка довольна скучна. Я предпочитаю манёвренный «Торнадо».

Основными характеристиками участков, на мой взгляд, являются повреждения и возможность манёвра. Чем выше возможность манёвра, тем более высокую скорость можно развить. Скорость удобно разделить таким образом: 1-ая («забыть о скорости, максимально экономить защитное поле»), 2-ая («спокойно пройти опасный участок, заботясь о защите»), 3-ья («слегка притормаживать на самых опасных местах, но не забывать о скорости»), 4-ая («выжать ручку газа до упора, жертвуя защитой ради скорости»).

Это важно: на участках с громадными повреждениями двигайтесь всегда с минимальной скоростью – повреждения действительно колоссальны!

1-ая скорость
При больших повреждениях с минимальной манёвренностью и громадных повреждениях (всегда!).
2-ая скорость
Большие повреждения со средней/высокой манёвренностью (в зависимости от оставшейся энергии щита); средние повреждения с низкой манёвренностью.
3-ья скорость
Средние повреждения с низкой/средней манёвренностью
4-ая скорость
Средние повреждения с высокой манёвренностью, малые повреждения (рекомендую всегда).
Особенно внимательными следует быть при гонке с Владимиром Корченицей и Михаэлем Шульманом – у них довольно быстрый стиль вождения. Необходимо по возможности быстро сократить разрыв и обогнать их.

Автор прохождения: StormcrowОчень простой квест, суть которого состоит в том, чтобы внимательно смотреть картинки, возникающие справа от текстового окна, и запоминать описания встреч с незнакомцами.

Ответы при разговоре с Эйса-Ганом: …я просто забыл о времени, когда осматривал космопорт – столько в нём интересных технических решений!; оннарайк в зелени; экструдер на палочке; раствор неон-пропана; знание ксетвоизлучателей серьёзно продвинет нас в изучении строения доминаторов; нет, всё в порядке.

Всего есть три варианта прохождения:
1. Худощавый, овальное лицо, длинная коса, усы пеленгского типа, узкие глаза, обычный нос, писклявый акцент, четыре пальца.
2. Крупный в области живота, «колобок на палочке», множество маленьких косичек, большой нос, низкий прокуренный голос, он не Дед Мороз, повязка вместо левого глаза, вытатуировано имя «Вася».
3. Среднее телосложение, овальное лицо, лысый, щетина, очки а-ля «Рачехан», нос заклеен пластырем, говорил тихим голосом, шрам через всё лицо

Автор прохождения: StormcrowДовольно длинный квест. Администратору можно давать любой ответ.

Надо очнуться и протереть глаза, ответить доктору и осмотреть дверь. Нажать надо пятую полоску. Расположение персонажей в других палатах генерируется случайно.

Первый этаж.
Адын Шифрин. Ответ: 2.
Шпрюххен Зю Чих-Пых. Ответ: сто пятьдесят два.
Артемий Пылевзбучивый. Ответы: приветствую, о Артемий Пылевзбучивый!; вы действительно считаете своё убежище скромным?
Аргх Пажар. Ответы: ударить малока в плечо, рассказать про подвиги в сражениях с доминаторами
Мозалг-Доп-Лагниф. Ответ: как ни странно, но правильного ответа тут нет.
Гдабо-бан. Ответ: «заметки на стенах одиночной камеры»
Паци-Наци. Ответ: вырубить обоих пеленгов.
Болф-Ан. Ответ: пятёрка
А-Батч. Ответ: глядать-видать не в тарелке сплю. Как сам буде?

Третий этаж.
Чокнутый Дракон. Ответ: м.
Маньяк Ы. Ответ: бластер.
После общения с психами мы встречаем пеленга-агента. Вылезайте из окна на карниз и ищите другие возможности для побега. В полёте главное сравнивать высоту арки и полёта.

После всех этих мытарств можно возвращаться с документами к заказчику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *