kotor 2 коды на световые мечи
Список предметов SW KotOR II для получения через читы
Включение чит-кодов (читов)
Далее, в игре, нажмите «`» (под тильдой) и ENTER или ПРОБЕЛ для активации консоли. Далее наберите «giveitem [code]», где [code] один из кодов из списка. Нажмите ENTER после того как напечатали код. Примечание: вы не будете видеть то что вы печатаете, и если ваш персонаж замер вы активировали консоль правильно.
Robes:
<02>Padawan Robe a_robe_02
<03>Dark Padawan Robe a_robe_03
<04>Baran Do Novice Robe a_robe_04
<05>Matukai Apprentice Robe a_robe_05
<06>Zeison Sha Initiate Armor a_robe_06
<07>Jal Shey Neophyte Armor a_robe_07
<08>Jedi Robe a_robe_08
<09>Dark Jedi Robe a_robe_09
<10>Norris Robe a_robe_10
<11>Jal Shey Advisor Armor a_robe_11
<12>Gray Jedi Robe a_robe_12
<13>Jedi Knight Robe a_robe_13
<14>Dark Jedi Knight Robe a_robe_14
<15>Matukai Adept Robe a_robe_15
<16>Zeison Sha Warrior Armor a_robe_16
<17>Jedi Master Robe a_robe_17
<18>Dark Jedi Master Robe a_robe_18
<19>Baran Do Sage Robe a_robe_19
<20>Jal Shey Mentor Armor a_robe_20
<21>Ossus Keeper Robe a_robe_21
<22>Natth Cowling a_robe_22
<23>Arca Jeth’s Robe a_robe_23
<24>Aleema Keto’s Robe a_robe_24
<25>Sylvar’s Robe a_robe_25
<26>Darth Malak’s Armor a_robe_26
<27>Jolee’s Robe a_robe_27
<28>Thon’s Robe a_robe_28
<29>Crado’s Robe a_robe_29
<30>Nomi’s Robe a_robe_30
Belts:
<01>Adrenaline Amplifier a_belt_01
<03>Stealth Field Generator a_belt_03
<04>Czerka Utility Belt a_belt_04
<05>Advanced Adrenaline Amplifier a_belt_05
<06>Aratech SD Belt a_belt_06
<07>Strength Enhancer a_belt_07
<08>Systech Cardio-Regulator a_belt_08
<09>Hyper Adrenaline Amplifier a_belt_09
<10>Exchange Shadow Caster a_belt_10
<11>Inertial Inhibitor a_belt_11
<12>Electrical Capacitance Shield a_belt_12
<13>Thermal Shield Generator a_belt_13
<14>Eriadu Stealth Unit a_belt_14
<15>CNS Strength Enhancer a_belt_15
<16>Exchange Utility Belt a_belt_16
<17>Immunity Belt a_belt_17
<18>Adrenaline Stimulator a_belt_18
<19>Nerve Amplifier Belt a_belt_19
<20>Jal Shey Belt a_belt_20
<21>Multishield Generator a_belt_21
<22>Defel Mimicker a_belt_22
<23>Frozian Scout Belt a_belt_23
<24>Tech Specialist Belt a_belt_24
<25>Aratech Cardio-Regulator a_belt_25
<26>GNS Strength Enhancer a_belt_26
<27>Qel-Droma Belt a_belt_27
<28>Immortality Belt a_belt_28
<29>Aratech Echo Belt a_belt_29
<30>Jal Shey Mentor Belt a_belt_30
Safety Harness 100_belt01
Droid Items:
Advanced Blowtorch g_d_blowtrch02
Advanced Repair Kit g_i_drdrepeqp002
Construction Kit g_i_drdrepeqp003
Droid Advanced Upgrade Slot d_tool_04
Droid Agility Upgrade d_interface_08
Droid Agrinium Armor d_armor_08
Droid Anatomy Library d_interface_12
Droid Assassination Module d_hk47_03
Droid Battle Upgrade d_tool_11
Droid Bio-Assault Spray d_device_10
Droid Capacitor Armor d_hk47_02
Droid Carbonite Emitter d_device_11
Droid Carbonite Projector d_device_08
Droid CEPB d_tool_14
Droid CERS d_tool_12
Droid CESS d_tool_13
Droid Defense Barrier d_shield_03
Droid Deflector Mark I d_shield_01
Droid Deflector Mark II d_shield_02
Droid Deflector Mark III d_shield_05
Droid Desh Plating d_armor_04
Droid Diatium Plating d_armor_12
Droid Dura Plating Mark I d_armor_09
Droid Dura Plating Mark II d_armor_11
Droid Durability Upgrade d_interface_07
Droid Energized Armor Mark I d_armor_13
Droid Energized Armor Mark II d_armor_14
Droid Energized Armor Mark III d_armor_15
Droid Energy Collector d_shield_04
Droid Exchange Interface d_interface_10
Droid Fighting Upgrade d_tool_07
Droid Flame Thrower d_device_03
Droid Impact Armor Mark I d_armor_01
Droid Impact Armor Mark II d_armor_03
Droid Impact Armor Mark III d_armor_05
Droid Ion Blast Mark I d_device_12
Droid Ion Blast Mark II d_device_13
Droid Ion Blast Mark III d_device_14
Droid Ion Striker d_device_06
Droid Lockout Bypass d_interface_04
Droid Machine Interface d_interface_03
Droid Memory Upgrade d_tool_09
Droid Micro-Optics d_tool_15
Droid Modular Plating Mark I d_armor_02
Droid Modular Plating Mark II d_armor_06
Droid Modular Plating Mark III d_armor_07
Droid Molten Cannon d_device_07
Droid Motion Tracker d_tool_01
Droid Motivator Booster d_interface_06
Droid Multi-spectral Emitter d_device_15
Droid Neural Pacifier d_device_01
Droid Neural Scrambler d_device_05
Droid Omniscience Unit d_g0t0_02
Droid Optimized Interface d_interface_01
Droid Parabolic Guides d_interface_05
Droid Perception Sensors d_tool_08
Droid Plasma Thrower d_device_09
Droid Quadranium Armor d_armor_10
Droid Reference Database d_tool_05
Droid Remote Interface d_interface_11
Droid Renewable Shield d_t3m4_03
Droid Repulsor d_device_02
Droid Scavenger Upgrade d_interface_13
Droid Self-Sustaining Unit d_t3m4_02
Droid Shock Arm d_t3m4_01
Droid Singulararity Projector d_g0t0_03
Droid Source Ripper d_interface_14
Droid Stabilization Subroutine d_interface_02
Droid Stealth Booster d_g0t0_01
Droid Surveillance Upgrade d_tool_03
Droid System Fortification d_tool_06
Droid Systems Upgrade d_interface_15
Droid Toxin Emitter d_device_04
Droid Unity Grid d_shield_06
Droid Upgrade Slot d_tool_02
Droid Warfare Upgrade d_tool_10
Droid Wisdom Upgrade d_interface_09
Fire Suppression System g_d_firesupres01
Goto Targeting Module d_g0t0_04
Repair Kit g_i_drdrepeqp001
Forearm Bands:
Arkanian Energy Shield a_shield_03
Echani Dueling Shield a_shield_06
Echani Shield a_shield_04
Energy Shield a_shield_01
Mandalorian Melee Shield a_shield_02
Mandalorian Power Shield a_shield_05
Telos Mining Shield 100_fore01
Verpine Prototype Shield a_shield_07
Wrist Launcher g_i_wristlaunch
Gauntlets:
<01>Insulated Gloves a_gloves_01
<02>Exchange Casual Gloves a_gloves_02
<04>Taris Survival Gloves a_gloves_04
<05>Accuracy Gloves a_gloves_05
<06>Gamorrean Gauntlets a_gloves_06
<07>Exchange Work Gloves a_gloves_07
<08>Czerka Defensive Gauntlets a_gloves_08
<09>Detonator Gloves a_gloves_09
<10>Unarmed Accuracy Gloves a_gloves_10
<11>Infiltrator Gloves a_gloves_11
<12>Jal Shey Perception Gloves a_gloves_12
<13>Gamorrean Wargloves a_gloves_13
<14>Eriadu Strength Amplifier a_gloves_14
<15>Karakan Gauntlets a_gloves_15
<16>Bothan Precision Gloves a_gloves_16
<17>Sith Power Gauntlets a_gloves_17
<18>Gamorrean Power Gauntlets a_gloves_18
<19>Nagai Combat Gloves a_gloves_19
<20>Kubaz Scoundrel Gloves a_gloves_20
<21>Automation Gloves a_gloves_21
<22>Jal Shey Meditation Gloves a_gloves_22
<23>Echani Accuracy Gloves a_gloves_23
<24>Zeison Sha Gloves a_gloves_24
<25>Dominator Gauntlets a_gloves_25
<26>Nikto Soldier Gloves a_gloves_26
<27>Ossluk’s Gloves a_gloves_27
<28>Disruption Gloves a_gloves_28
<29>Improved Automation Gloves a_gloves_29
<30>Lightning Gloves a_gloves_30
Описание: Код:
<01>Neural Band a_helmet_01
<02>Breath Mask a_helmet_02
<03>Rakatan Band a_helmet_03
<04>Stealth Field Enhancer a_helmet_04
<05>Bothan Perception Visor a_helmet_05
<06>Sonic Nullifiers a_helmet_06
<07>Interface Band a_helmet_07
<08>Targeting Visor a_helmet_08
<09>Shielding Visor a_helmet_09
<10>Spacer’s Sensor a_helmet_10
<11>Regal Visor a_helmet_11
<12>Meditation Band a_helmet_12
<13>Bothan Sensory Visor a_helmet_13
<14>Arkanian Blinders a_helmet_14
<15>Combat Sensor a_helmet_15
<16>Multi-spectral Target Assessor a_helmet_16
<17>Consciousness Helm a_helmet_17
<18>Rebreather Mask a_helmet_18
<19>Das’skar Hunting Mask a_helmet_19
<20>Force Mask a_helmet_20
<21>Sith Mask a_helmet_21
<22>Stabilizer Mask a_helmet_22
<23>Matukai Meditation Band a_helmet_23
<24>Target Assessor a_helmet_24
<25>Circlet of Saresh a_helmet_25
<26>Bindo’s Band a_helmet_26
<27>Enchanced Shielding Visor a_helmet_27
<28>Force Shield a_helmet_28
<29>Absorption Visor a_helmet_29
<30>Force Focusing Visor a_helmet_30
Survey Gear 100_mask01
Оружие
<01>Blaster Carbine w_brifle_01
<02>Ion Carbine w_brifle_02
<03>Sonic Carbine w_brifle_03
<04>Blaster Rifle w_brifle_04
<06>Repeating Blaster Carbine w_brifle_06
<07>Ion Rifle w_brifle_07
<08>Disruptor Carbine w_brifle_08
<09>Sonic Rifle w_brifle_09
<10>Repeating Blaster Rifle w_brifle_10
<11>War Bowcaster w_brifle_11
<12>Arkanian Blaster Rifle w_brifle_12
<13>Disruptor Rifle w_brifle_13
<14>Argazdan Riot Buster w_brifle_14
<15>Bothan Droid Disruptor w_brifle_15
<16>Combat Enforcer w_brifle_16
<17>Heavy Repeating Carbine w_brifle_17
<18>Plasma Projector w_brifle_18
<19>Mandalorian Assault Rifle w_brifle_19
<20>Verpine Droid Disruptor w_brifle_20
<21>Ceremonial Bowcaster w_brifle_21
<22>Heavy Repeating Rifle w_brifle_22
<24>Zabrak Blaster Carbine w_brifle_24
<25>Slavemaster Stun Carbine w_brifle_25
<26>Onderon Repeating Carbine w_brifle_26
<27>Sonic Disruptor w_brifle_27
<28>Mandalorian Heavy Repeater w_brifle_28
<29>Verpine Droid Disintegrator w_brifle_29
Star Wars: Knights of the Old Republic
Найдите файл «swkotor.ini» в каталоге с игрой, отредактируйте файл Блокнотом, прописав под строкой [Game Options] следующую строку:
EnableCheats=1
сохраните файл и запустите игру.
Теперь во время игры нажмите на клавишу [‘] для вызова консоли и вводите код:
heal
setcomputeruse #
setdemolitions #
setstealth #
setawareness #
setpersuade #
setrepair #
setsecurity #
setstrength #
setdexterity #
setconstitution #
setintelligence #
setwisdom #
setcharisma #
addexp #
turbo
invulnerability
restartminigame
bright
addlightside #
adddarkside #
revealmap
givecredits #
giveitem #
givemed
giverepair
givecomspikes
givesitharmor
warp
infiniteuses
whereami
addlevel #
dancedancemalak
Замечание: # = любое число от 10 до 999.
В папке с игрой найдите файл swkotor.ini и редактируйте его любым текстовым редактором. После строки [Game Options] добавьте строку:
Теперь во время игры откройте консоль и вводите следующие чит коды:
setcomputeruse (число) — установить значение знания компа
setdemolitions (число) — установить показатель «Разрушения»
setawareness (число) — установить показатель «Знания»
setpersuade (число) — установить показатель «Убеждения»
setrepair (число) — установить показатель «Ремонт»
setsecurity (число) — установить показатель «Охрана»
setconstitution (число) — установить показатель «Строительство»
setintelligence (число) — установить показатель «Интеллект»
restartminigame — начать мини-игру
addlightside (число) — добавить очки Светлой стороны
adddarkside (число) — добавить очки Темной стороны
givecredits (число) — добавить денег
giverepair — дать детали для ремонта
givesitharmor (число) — дать броню Ситов (красную)
giveitem (название предмета) — получить предмет
givemed — получить медикомплект
infiniteuses — снять ВСЕ ограничения с предметов
addlevel (число) — добавить уровень опыта
heal — восстановить здоровье
setstealth (число) — установить значение здоровья
setstrength (число) — установить значение силы
setdexterity (число) — установить значение ловкости
setwisdom (число) — установить значение мудрости
setcharisma (число) — установить значение обаяния
addexp (число) — добавить EXP
turbo — ускоренный режим
invulnerability — неуязвимость
revealmap — открыть всю карту
warp — телепортация
whereami — показать текущие координаты
FAQ по SW:KotOR 2 — TSL
Введение
Здесь собраны ответы практически на все вопросы, которые могут встретиться у человека, играющего в KotOR 2 — неважно, новичок он или опытный игрок.
Чтобы не просматривать весь FAQ целиком:
1) Просмотрите содержание и найдите в нем интересующий Вас вопрос.
2) Скопируйте его текст. (Ctrl+C)
3) Нажмите Ctrl+F4 (поиск по странице).
4) Вставьте в открывшееся окошко текст вопроса (Ctrl+V) и нажмите Enter.
I. Выходные данные
Жанр: не поверите, RPG
Создатели
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Издатель в России: нет и не предвидится
Платформы:
PC, Xbox
Дата выхода (в США)
Xbox-версия: 6.12.2004
PC-версия: 8.02.2005
Системные требования
Минимальные: PIII 1GHz, 256MB, video 32MB
Рекомендуемые: PIV 1,6GHz, 512MB, video 128MB
Движок:
Odyssey engine
Мультиплеер:
Нет.
Дисков в полной версии:
1 DVD или 4 CD
Страницы в Wiki:
II. Технические вопросы
Где можно взять патчи?
Сразу нужно сказать, что из-за чрезмерной «забагованности» игры все официальные патчи можно ставить не раздумывая. Всего на данный момент вышло 3 патча, и, судя по всему, на этом поддержка игры создателями и закончилась.
Где взять хороший русификатор?
Ну, например, на этом сайте. Вообще, их уже довольно много, но порекомендовать можно только два:
Русификатор от SerGEAnt’а
Сделан на SerGEAnt’s Zone of Games и представляет собой «причесанный» машинный перевод. Удобен тем, что в комплекте идут шрифты, обеспечивающие нормальное отображение текстов на любой версии игры.
Русификатор для KotOR 2 от SerGEAnt’а. Версия 1.02
Русификатор от Андрея Чащинова
От начала до конца сделан одним человеком, посему носит его имя. Качество перевода — получше, чем у предыдущего, к тому же, есть специальная настройка для игры за женского и мужского персонажа.
Русификатор для KotOR 2 от Андрея Чащинова. Версия 1.0
О каких серьезных багах игры следует знать?
Их, как уже говорилось, много. Некоторые могут просто позабавить, некоторые даже помогут в прохождении сложных боев, но большинство доставит игроку немало неприятных минут.
Особо следует отметить:
— вылеты из игры. Могут происходить практически в любой момент — в диалогах, в роликах, просто при перемещении по карте. Не лечатся, увы, ничем. Особо опасные места в этом смысле — жилой квартал Телоса и «мост» в пещере на Коррибане. Крайне неприятная разновидность этого бага — вылет при сохранении. Сохранение после этого, скорее всего, откажется грузиться. К счастью, обе разновидности бага встречаются нечасто.
— графические глюки. Делятся на два вида — искаженные модели персонажей и смазанные текстуры местности. Первые встречаются намного чаще. Фатальных неприятностей не сулят, но по впечатлению от игры бьют ощутимо.
— «нелогичное» поведение NPC. Это сплошь и рядом. Даже не рассматривая те случаи, когда ваши спутники или враги бодро бегут в атаку прямо по минам, нужно признать — AI персонажей непроходимо туп, особенно в плане распознавания путей. Здесь в порядке вещей, когда спутники отстают на пол-карты от героя, NPC, которых нужно куда-то сопроводить, неожиданно останавливаются и соображают, как здесь оказались, а серьезный враг, который, по идее, должен попортить герою немало крови, не догадывается заглянуть за угол, чтобы достать его там. В последнем случае баг может оказаться полезным. Возьмите на заметку.
— прочие глюки. Можно перечислять бесконечно — две Служанки в команде героя, бессловесные модели Миры и Ханхарра, появившиеся в скриптовых сценках на Нар Шаддаа, да так и оставшиеся там стоять, удваивающиеся или пропадающие в никуда предметы, разнообразные глюки с диалогами… Серьезно обычно не мешают, но общее впечатление портят. Лучше просто не обращать на них внимания — поскольку ни одним из существующих патчей они не лечатся.
Что делать, если игра запустилась в оконном режиме?
Найдите в папке с игрой файл «swkotor2.ini», откройте его любым текстовым редактором и в части [Graphics Options] измените строчку «FullScreen=0» на «FullScreen=1».
III. Игровой процесс
Какие в игре есть планеты?
Кроме этого, изначально планировалось ввести в игру планету дроидов M4-78, но, к сожалению, из финальной версии она была вырезана.
Кого можно взять в команду?
Всего к игроку готовы присоединиться 12 персонажей, но за одну игру получится присоединить только 10.
Вот полный список потенциальных компаньонов:
Крейя — Джедай-консул. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.
Эттон Рэнд — Бродяга, пилот и стрелок. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса.
T3-M4 — дроид-эксперт из первой части игры. Обшивка слегка облупилась, зато под металлической крышкой хранится бесценный опыт от предыдущих приключений.
Бао-Дур — Хороший механик с полезным протезом вместо одной из рук. Присоединяется сразу после приземления на поверхность Телоса.
Служанка, она же Брианна — Воительница из тайной Академии на севере Телоса. Присоединяется к мужскому персонажу после прохождения планеты. Способна обучить героя боевым приемам Эчани.
Последователь, он же Микель — типичный интеллигент, присоединится к женскому персонажу в ходе прохождения Дантуина.
Визас Марр — Темная Джедайка, посланная по нашу душу. Будет ждать в засаде прямо на «EbonHawk»’е на первой планете после Телоса.
Мира — рыжеволосая охотница за головами со своими понятиями о чести. Присоединится к светлому или нейтральному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.
Ханхарр — злобный комок шерсти. Вуки, охотящийся на людей не за награду, а «из любви к искусству» — явление малоприятное, даже если он на вашей стороне. Присоединится к темному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа.
G0-T0 — шарообразный дроид малопонятного назначения. Присоединится после прохождения Нар Шаддаа.
HK-47 — дроид-убийца из первой части. Изрядно проржавел, но, как и T3, во вред ему это не пошло. Присутствует на корабле с самого начала, но запустить его мешает отсутствие 4 деталей. Соберите их, и дроид снова с вами.
Мандалор — командир мандалорцев, окопавшихся на Дксане. Присоединится к вам перед отбытием на Ондерон.
Какие сильные и слабые стороны есть у моих спутников?
Крейя — довольно слабый боец, почти ничего не умеет, но иногда все же можно брать ее с собой — в качестве «Силовой поддержки» — Джедая-Консула недооценивать не следует никому. Хотя абсолютное неприятие любой брони приводит к тому, Если не лениться часто с ней беседовать, герою обломится неплохая прибавка к опыту.
Эттон Рэнд — один из самых ценных спутников. Изначально развивается как стрелок, но фактически может добиться успеха в чем угодно. В качестве джедая смотрится так и вовсе замечательно. Имеет врожденную особенность, поднимающую его в бой снова и снова, пока на ногах еще хотя бы один соратник.
T3-M4 — довольно прочный, но чтобы начал наносить серьезный урон, имеет смысл вооружить его огнеметами. Впрочем, против других дроидов может выстоять и так. Хороший хакер и взломщик, передвижной верстак, в придачу выдает компьютерные шипы собственного производства. Что еще нужно для счастья.
Бао-Дур — неплох в ближнем бою, может обезвреживать мины и выламывать энергетические двери с помощью своего протеза. Вокруг него постоянно крутится его личный дроид, способный и по врагам пострелять — с малой, впрочем, эффективностью.
Служанка — вот что значит «тренировки Эчани»… Чистый боец. Ей не нужны никакие бластеры или винтовки… мечи, впрочем, тоже. Голыми руками (и ногами) одолеет почти любого. Еще и героя научит. А больше, вроде, ничего и не умеет.
Последователь — не очень сильный боец, но может использоваться как алхимический стол. В качестве Джедая тоже не представляет собой ничего особенного. Полезен тем, что может помочь Изгнаннице развить ее способности через использование голокронов.
Визас Марр — как ни грустно признавать, просто неплохой джедай поддержки — не более. Мечом световым помашет, наколдует что-нибудь… только толку ни от того, ни от другого немного.
Мира — хороший скаут. Может бегать по минам, не подрываясь на них. Те же мины успешно обезвреживает. Также может взломать не особенно сложный замок на двери. В бою себя хорошо проявляет в основном после обращения в Джедаи. До тех же пор довольствуется ручным гранатометом.
Ханхарр — тоже скаут, но радикально другого плана. Буквально заточен под ближний бой — немалая природная сила, здоровье как у истинного вуки, плюс способность «Ярость Вуки». От безысходности может и пострелять, но уже с меньшей эффективностью. Также обезвреживает мины. Имеет серьезный недостаток — не носит броню.
G0-T0 — в бою слаб, зато имеет целую пачку дополнительных возможностей — летает над минами, не активируя их, дезориентирует вражеских дроидов, изготавливает отмычки, неплохо взламывает замки сам, наконец — оборудован встроенным генератором маскирующего поля.
HK-47 — прекрасно стреляет и неплохо защищен. Недостаток тот же, что у других дроидов — лечится только рем-комплектами. Впрочем, если иметь их в достатке, в эффективности с этим товарищем не сравнится никто.
Мандалор — приходит в команду со своим пулеметом и именной броней, снимать которую отказывается принципиально. Отлично стреляет, также может помахать мечом в ближнем бою, но значительно слабее. Недостаток в том, что кроме боя, не способен почти ни к чему.
Как получить влияние на сопартийцев?
Делать то, что им нравится. Много влияния можно получить через простые диалоги, не выходя из корабля. Каждый сопартиец любит, чтобы с ним соглашались, но помимо этого есть и некоторые особенности для каждого из них.
Крейя предпочитает держаться в стороне от конфликтов, не поддерживает ни Свет, ни Тьму, но никогда не упустит своей выгоды.
С Эттоном ничего сложного. Ценит ваше уважение и поддержку. Изначально склоняется к Тьме, и злому персонажу легко повысить свой авторитет, совершив несколько убийств. Светлому придется его «раскручивать» через аккуратный диалог.
T3-M4 — этому дроиду недостаточно того, чтобы вы заботились о нем. Также не стоит без причины ломать других дроидов и убивать торговцев запчастями.
Бао-Дур — принципиальный и прямолинейный и того же ждет от вас. Не любит бандитов, дружелюбен к коллегам-механикам и республиканцам. Влияние через диалог на него не получить, поэтому нужно почаще брать его с собой.
Чтобы завоевать уважение и любовь Служанки, нужно всего ничего — честность и порядочность плюс осторожное ведение диалогов.
С Визас Марр все странно. Изначально — Темная Джедайка, но, совершая добрые дела на Нар Шаддаа, можно легко обратить ее к Свету, попутно получив влияние. А вот на Ондероне она почему-то опять затемнится и ваши добрые порывы не оценит. Шизофрения.
G0-T0 — сторонник идеи стабильной Галактики, не интересуясь, кто этой Галактикой будет править. Впрочем, его беспринципность и готовность пойти на все ради достижения своих целей четко ставят его на Темную Сторону.
HK-47 — дроид-убийца, получающий подлинное удовольствие от своего ремесла. Три качества, чтобы Владелец стал для него Хозяином — жестокость, жестокость и жестокость. Но ее ведь нужно где-то проявлять, не оборудование же на корабле крушить. Следовательно, почаще нужно брать его в походы.
Последователь — добрый, честный и культурный. Просто-таки молится на Республику и Джедаев. Мандалор — как истинный воин, никому не прощает слабости и уважает силу. Высоко ценит воинскую честь. Влияния через диалог на него не получить. Да и не нужно это, по большому счету.
Мира — побывав в сотне переделок, охотница за головами осталась лишь с одним желанием — спасти свою собственную голову, ну и чего-нибудь ценного прихватить при случае. Действуйте в таком же ключе, и не забывайте о ее боевом прошлом.
Ханхарр — еще один «антигерой» в команде. Исповедует довольно оригинальную философию, гласящую, что никто не заслуживает жалости и пощады — даже он сам. Спокойно оскорбляйте его в диалогах — это только пойдет на пользу.
Помимо этого, нужно упомянуть о ситуациях, когда сопартийцы спорят о чем-то в присутствии героя, ему же предоставляется возможность поддержать кого-либо из них. В этом случае повышение влияния на одного члена команды, как правило, сопряжено с потерей его на другого.
Что можно делать на верстаке?
Что можно делать на алхимическом столе?
На алхимическом столе из имеющихся химикатов можно собирать мед-пакеты, имплантанты, стимуляторы, мины и гранаты. Также на нем можно расщеплять вышеперечисленные предметы, чтобы извлечь из них химикаты.
Для эффективной работы на алхимическом столе не помешают навыки Лечения (для мед-пакетов, имплантантов и стимуляторов) и Разрушения (для мин и гранат). Тогда игрок будет получать больше химикатов при расщеплении и собирать предметы за меньшее количество химикатов.
Какие новые Силы есть в игре?
Много разных. Стоит отметить лишь самое интересное:
Тело Силы — позволяет поглощать часть урона, наносимого герою, за счет его запасов Силы.
Боевая Медитация — знаменитая по первой части игры способность — теперь и в нашем арсенале. Такого эффекта, как в исполнении Бастилы, все же не добиться, но союзники с такой поддержкой сражаются заметно бодрее.
Оживление — воскрешение павшего соратника прямо в бою.
Отклонение Силой — пассивная способность, позволяющая отклонять вражеские выстрелы без светового меча. Любопытно, но почти бесполезно — ну где вы видели джедая без меча.
Теперь не все доступные Силы можно выучить по мере повышения уровня. Какие-то будут открываться сами по ходу сюжета. Как пример:
Предвидение — пассивная способность, активирующаяся в местах, где герою угрожает серьезная опасность. Своего рода напоминание — «самое время сохранить игру».
Обман животного — эта Сила позволяет заморочить голову практически любой неразумной твари, встретившейся на вашем пути. Пока она трясет мордой, можно напасть на нее первым… или убежать, если силы явно неравны.
Что такое престиж-класс и для чего он нужен?
Престиж-класс — это второй класс, который главный герой может взять «поверх» основного. Чтобы его получить, нужно поговорить с Крейей, имея сильный уклон в Светлую или Темную сторону Силы. С его помощью можно «заточить» своего героя под предпочтительный стиль игры, специализируясь в бою на световых мечах или в использовании Силы. Помимо прямых бонусов к характеристикам, он дает возможность получить какую-нибудь уникальную способность — например, стать невидимым, не используя никаких подручных средств для этого.
Всего престиж-классов 6 — по 3 на каждую сторону Силы.
Можно ли его не брать — можно. Но с ним прохождение станет заметно легче и интереснее.
Как получить третий престиж-класс «Старый Мастер»?
Никак. 🙂 Это выдумка какого-то игрока с буйной фантазией. Такого престиж-класса в игре не существует.
IV. Глобальные вопросы
Говорят, в игре есть персонажи из первой части.
Да. Сразу же бросаются в глаза дроиды НК-47 и T3-M4 в команде героя. Кроме того:
Карта Онаси можно увидеть на голограммах по всей игре, при условии, что в первом разговоре с Эттоном Реван был указан как Светлый Джедай. «В живую» его (а заодно и Бастилу) можно увидеть на Телосе, если указать пол Ревана, как мужской.
Дроид T3 покажет вам голографические записи с Картом или Бастилой (в зависимости от пола вашего персонажа).
На Дантуине вам непременно встретится Мастер Врук, а если починить дроида возле места приземления, то можно увидеть и голограмму со спором Врука и Мастера Вандара.
В тайной гробнице на Коррибане можно увидеть видения, изображающие Малака (еще с челюстью) и Дарта Ревана. Кроме того, есть и еще один персонаж, скрывающий свою личность, но вполне узнаваемый по голосу и поведению. Не буду лишать вас удовольствия самим его опознать. :-]
Итого — 9 старых знакомых. Прилично так.
Как собрать световой меч?
Необходимы три детали — основная энергетическая батарея, линза и эмиттер.
Батарея дается в ходе прохождения квестов по противостоянию иторианцев и Зерки на Телосе. Затем в ходе прохождения игры вы получите сначала эмиттер, затем линзу, затем световые мечи — короткий, обычный или двойной (определяется случайно).
Список мест, где можно найти световой меч или детали для его сборки:
Ebonhawk:
После поединка с Визас.
Нар Шаддаа:
После квестов Хуссефа по облегчению жизни беженцев.
После воссоединиения Луутры и Аады.
В комнате за Воггой, охраняемой собаками.
Коррибан:
С тела Лонны Ваш.
После боя с Реваном в гробнице.
Ондерон и Дксан:
В канноке в западной части джунглей Дксана.
Дает Мандалор перед отправлением на Ондерон.
Дагон Гент после своего освобождения.
С одного из Мастеров-Ситхов в гробнице Фридона Надда.
У Мастера-Ситха перед королевским дворцом.
В одном из контейнеров на складе в королевском дворце.
Телос (финал) :
У Ситха-командира в казармах ТСБ.
Кроме того, в Академии Трейи на Малакоре 5 можно найти еще два меча. Последний — у Дарта Сиона.
Пожалуй, теперь набивший оскомину вопрос «где можно взять световой меч» больше не актуален. =]
Кого из команды можно сделать джедаем?
Эттона, Миру, Служанку, Последователя, Бао-Дура. Естественно, для этого герой должен иметь на них достаточно влияния. Также необходимо полностью и аккуратно раскрутить их диалоги. В случае с Мирой нужно дополнительно выбраться из корабля и прогуляться с ней в восточной части Доков Сектора Беженцев. Остальные могут быть обращены в Джедаи (или Ситхи в случае с Темным PC) прямо на корабле.
Как починить HK-47?
Необходимы 4 детали:
Вокабулятор (Vocabulator) — с HK-50 на Перагусе.
Кластер управления (Control Cluster) — с трех HK-50 на «шапке» Телоса. Если вы не обыскали их после боя, еще один есть у торговца Аккера возле Кхунды (Дантуин).
Шасси (Chassis) — снимет T3 с трех HK-50 после боя с ними на Нар Шаддаа, у торговца Кодина и в тайнике на Эбон Хоке сразу же после разговора с человеком который доказывает, что корабль его.
Процессор (Droid Processor) — можно купить у дроида-торговца на Ондероне или у торговца Кодина на Нар Шаддаа.
PS: Не поленитесь сразу же как только зайдете на борт Эбон Хока (Перагус) зайти в грузовой отсек и заглянуть в тайник. Там я нашел 2 запчасти к НК-47.
Для чего нужны ториевые бомбы и где их достать?
Кто такой Дарт Нихилус?
Исчерпывающего ответа игра так и не дает. Если верить Визас, он обычный человек, но при этом постоянно страдает от недостатка Силы — что заставляет его искать все новые и новые источники, поглощая их без остатка. Что с ним произошло, почему у него такой странный голос и на каком языке он говорит — эти вопросы остались без ответа.
Есть догадки, что он принадлежит к расе Истинных Ситхов, но едва ли они верны — известно, что Истинные Ситхи, во-первых, вымерли задолго до событий KotOR 2, во-вторых, внешне не имели ничего общего с людьми и человекоподобными существами. Хотя… кто знает, что он скрывает под маской и непроницаемой тканью своей мантии. Его истинного лица так никто и не увидел.
Материалы по теме:
Статья в Википедии (на английском)
Статья в Вукипедии (на английском)
Статья в банке данных ЗСАД
V. Перагус
Как получить голосовой код от терминала? Дроид HK не хочет его говорить!
Расшифровал код от турболифта, но он неправильный. В чем дело?
Введите код задом наперед.
VI. Телос
У меня угнали корабль! Как вернуть?
Корабль будет возвращен герою в ходе развития сюжета.
Как победить огромного дроида в комнате с челноком на военной базе в Зоне Восстановления?
Ещё перед тем, как включить реактор, заминируйте всё возле двери, не жалейте мин! Всё равно когда он на них подарвётся, останется большинство из них.
VII. Нар Шаддаа
Говорят, на Нар Шаддаа можно починить какую-то машину, чтобы быстро перемещаться.
Да, на территории бандитов Серокко находится сломанный аэромобиль. Чтобы починить его, нужны три детали — интерфейс, элероны и батарейка. Интерфейс можно взять в мастерской Тьенна Табба (возле места посадки), элероны лежат в третьем (северном) пилоне в доках, а батарейку вам даст иторианец в тех же доках после выполнения его квеста.
Нет. По сюжету он вскоре к вам вернется. Но отношение его к вам значительно упадет.
Как можно привлечь внимание Обмена на Нар Шаддаа?
Есть два пути — помогать всем встречным бандитам в их «наездах» на мирных жителей, либо, наоборот, этих мирных жителей защищать. Если и с тем и с другим получается плохо, в местном баре можно встретить персонажа, выглядящего, как низкорослый гуманоид с головой летучей мыши — он поможет. Разумеется, не бесплатно.
Как обчистить помещение, охраняемое собаками Вогги?
Как пройти головоломку на складе Вогги, играя за T3?
Средний ключ — против часовой стрелки; левый ключ — против часовой стрелки; правый ключ — по часовой стрелке.
VIII. Коррибан
Как пройти тест на обучающем терминале?
Ответы:
1) Фридон Надд.
2) 20.
3) Гизка.
4) «Я всегда лгу».
5) «Страсть — сила — мощь — победа».
В Академии на Коррибане взрываю дверь, но голокрон за ней разбит. Почему?
Чтобы голокрон остался целым, в первом диалоге с Эттоном нужно описать Реван(а) как мужчину с принадлежностью к Темной Стороне Силы. Во всех остальных случаях голокрон будет разбит.
IX. Ондерон и Дксан
Где раздобыть открытую звездную визу?
Две визы можно добыть по сюжету. Одна из них будет у наемных убийц, напавших на группу в ходе расследования, другая — на теле предводительницы рейдеров в баре. Первая будет именной, но твилекк-хакер Киф поможет ее «открыть».
Как раскрыть убийство в баре?
Порядок действий: поговорить с капитаном Риикеном; расспросить твилекка Кифа; расспросить краснолицего Нико; осмотреть место преступления и найти там дроида — поломанного и без головы; поговорить с Нико и рейдером Панаром о том, куда могла деться голова; купить голову разбитого дроида у дроида на площади; показать ее Кифу; поговорить с Нико; вместе с ним поговорить с капитаном Риикеном.
Доктор оправдан.
Как решить головоломки на терминалах в гробнице Фридона Надда?
Терминал слева. Ответ: C.
Терминал справа. Решение: [умножить], [вычесть], [прибавить], [умножить] или [разделить].
Как решить головоломку на складе во дворце?
X. «Ravager»
В одном из отсеков есть ракета. Ее можно открыть с терминала и спокойно вытащить заряд.
XI. Малакор V
Как победить Дарт Сиона?
Проблема этого боя в том, что он искренне считает себя бессмертным и несколько раз будет полностью восстанавливать себе здоровье.
Чтобы облегчить бой, можно воспользоваться одним из многочисленных игровых багов — просто забежать за колонну. С довольно большой вероятностью, Дарт Сион не пойдет за вами, а подождет. Пока ждет, можно подлечиться и вколоть себе парочку стимуляторов.