крик подчинение воли в skyrim код

Коды на крики и души драконов Скайрима

Как вам наверняка уже известно, все слова силы (крики) обладают тремя уровнями. Поэтому учить крики с помощью читов необходимо начиная с первого уровня — добавить сразу третий не получится.

Код из примера добавит вашему персонажу крик «Ярость боя» первого уровня.

Крики оригинального Skyrim

Крики дополнения Dawnguard

Крики дополнения Dragonborn

Коды на души драконов

В Скайриме для полного изучения крика необходимо наделять его душой дракона. Дабы вы не бегали по Скайриму и не истребляли популяцию летающих ящериц, можно воспользоваться кодом, который установит количество драконьих душ в вашем инвентаре. Вам останется лишь открыть инвентарь, выбрать необходимый крик и нажать клавишу «R», после чего душа применится к выбранному ту’уму и вы спокойно сможете им пользоваться.

КодОписание
Player.ForceAV DragonSouls XЗадает количество Драконьих душ, которые вы сможете использовать для изучения криков

Коды на уменьшение времени отката криков

Картина не будет полной, если не рассмотреть возможность уменьшения отката между использованием криков.

КодОписание
Player.ForceAV ShoutRecoveryMult XДелает откат между использованием криков равный X (0 – откат отсутствует, 1 – откат по умолчанию)

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Источник

Читы коды на все крики драконов в Скайрим

крик подчинение воли в skyrim код. CHity kody na vse kriki drakonov v Skajrim. крик подчинение воли в skyrim код фото. крик подчинение воли в skyrim код-CHity kody na vse kriki drakonov v Skajrim. картинка крик подчинение воли в skyrim код. картинка CHity kody na vse kriki drakonov v Skajrim. Как вам наверняка уже известно, все слова силы (крики) обладают тремя уровнями. Поэтому учить крики с помощью читов необходимо начиная с первого уровня — добавить сразу третий не получится.

Читы коды на все крики драконов в Скайрим

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] – выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 – выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 – первое слово
player.teachword 602A4 – второе
player.teachword 602A5 – третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье – название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B – Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 – Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 – Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C – Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 – Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC – Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD – Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 – Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F – Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 – Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E – Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 – Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 – Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 – Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 – Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 – Драконобой
60297 / 60298 / 60299 – Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 – Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F – Мир кин
3291A / 3291B / 3291C – Испуг
8.1. Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 – Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 – Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 – Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 – Вызов из Каирна Душ

player.modav dragonsouls N – получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

Источник

Коды на крики в Скайрим

По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим.

Все и сразу!

Самый простой вариант «psb». Введите это в консоли и выучите не только ту’умы, но и заклинания, а также получите все возможные в игре таланты. Быстро и просто, однако некоторые из полученных криков способны привести к багам или вылету Скайрим.

Выборочное изучение:

Отдельные слова драконьего языка можно выучить, используя код:

Номер для каждого слова индивидуален. При изучении обязательно соблюдать порядок слов, в котором они расположены в ту’уме.

Если мы решили ускорить обучение Довакина, используя коды на Скайрим на крики, то почему бы не прибегнуть к этой же методике для получения необходимых душ драконов. Активировать без них ту’ум невозможно, а встречи с крылатыми монстрами происходят не так часто. Чит-код, который нам потребуется:

player.modav dragonsouls Х

«Х» здесь означает число драконьих душ, которые получит Довакин. Осталось изучить нужные ту’умы, активировать любимый из них — и можно отправляться наводить ужас на всех злодеев Скайрима.

Дополнительно:

player.setav shoutrecoverymult 0 — еще один полезный код на Skyrim на крики. После его введения исчезает необходимость дожидаться перезарядки между ту’умами. Если чит активирован сразу после произнесения крика, перезарядка произойдет в обычном режиме, но в дальнейшем уже не появится.

Все коды на крики:

КодНазвание
46B89 / 46B8A / 46B8BЗов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029CГрозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACCЗамедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BDСтремительный рывок
60291 / 60292 / 60293Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291FЭлементная ярость
32917 / 32918 / 32919Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16EМорозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33Чистое небо
51960 / 51961 / 51962Зов доблести
44251 / 44252 / 44253Драконобой
60297 / 60298 / 60299Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029FМир кин
3291A / 3291B / 3291C3291A / 3291B / 3291C

Крики DLC Dawnguard

КодНазвание
02008A65 / 02008A64 / 02008A63Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

КодНазвание
040200E4 / 040200E5 / 040200E6Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DBПодчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95Воплощение дракона

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Крик подчинение воли в skyrim код

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

Вводим player.additem «код ресурса» и «количество»

Кожа:
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Слитки:
0005ACE5 — Стальной слиток
0005ACE4 — Железный слиток
0005ACE3 — Серебряный слиток
0005AD93 — Корундовый слиток
0005AD99 — Орихалковый слиток
0005AD9D — Эбонитовый слиток
0005AD9E — Золотой слиток
0005ADA0 — Ртутный слиток
000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
0005ADA1 — Очищенный малахит
0005AD9F — Очищенный лунный камень
Драконьи ингредиенты:
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда:
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни:
00063B47 — Алмаз
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры:
0003ad52 — Шкура Медведя
0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 — Шкура Белого Медведя
0003ad6d — Шкура Саблезуба
0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 — Волчья Шкура
0003ad75 — Шкура Снежного Волка
0003ad8e — Козья Шкура
0003ad8f — Коровья Шкура
0003ad90 — Оленья Шкура
0003ad93 — Лошадиная Шкура
000d4b35 — Шкура Лисицы
000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 — Шкура Вервольфа

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

____________________________________________________________________________
Настройка физических свойств NPC:
MoveTo Player— Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа.

Disable— «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.

Enable— «Включить» объект.

SetEssential [BaseID] [#]— Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1).

GetAV [хар-ка]— Получает текущее значение каждой переменной.
ModAV [хар-ка] [#]— Добавляет указанное количество к значению.
ForceAV [хар-ка] [#]— Ставит значение на # количество.
SetAV [хар-ка] [#]— Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
HasPerk [PerkID]— Проверяет есть ли данная способность у персонажа.
____________________________________________________________________________
Настройка экипировки NPC:
INV— Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM— Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем.
OpenActorContainer 1— Открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
DuplicateAllitems Player— Скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
AddItem [ItemID] [#]— Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам.
Equipitem [ItemID] [#] [left/right]— Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет.
RemoveAllItems— Удаляет все предметы у объекта.
ResetInventory— Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку.
____________________________________________________________________________

Источник

Читы коды Скайрим на крики Слова силы

крик подчинение воли в skyrim код. CHit kody Skyrim Skajrim kriki Slova sily. крик подчинение воли в skyrim код фото. крик подчинение воли в skyrim код-CHit kody Skyrim Skajrim kriki Slova sily. картинка крик подчинение воли в skyrim код. картинка CHit kody Skyrim Skajrim kriki Slova sily. Как вам наверняка уже известно, все слова силы (крики) обладают тремя уровнями. Поэтому учить крики с помощью читов необходимо начиная с первого уровня — добавить сразу третий не получится.

Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.

Использование Крика Слова силы

Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.

После каждого крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет светиться голубым цветом. Когда он перестанет светиться, вы сможете использовать Крик вновь.

Безжалостная сила

Unrelenting Force

Базовый IDEditorIDНазвание
Безжалостная сила
00013E22WordFusФус
00013E23WordRoРо
00013E24WordDahДа

Ваш Голос — средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 15/20/45.

Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.

Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).

Бесплотность

Become Ethereal

Базовый IDEditorIDНазвание
Бесплотность
00032917WordFeimФайм
00032918WordZiiЗи
00032919WordGronГрон

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.

Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.

P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).

Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).

Гармония Кин

Kyne’s Peace

Базовый IDEditorIDНазвание
Мир Кин
0006029DWordKaanКин
0006029EWordDremДрем
0006029FWordOvОв

Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 40/50/60.

Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.

Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).

Голосовой бросок

Throw Voice

Базовый IDEditorIDНазвание
Голосовой бросок
000602A0WordZulЗуль
000602A1WordMeyМей
000602A2WordGutГут

Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.

Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.

P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).

Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко).

Грозовой зов

Storm Call

Базовый IDEditorIDНазвание
Грозовой зов
0006029AWordStrunСтрун
0006029BWordBahБа
0006029CWordQoКво

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.

Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).

Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.

Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).

Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).

Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.

Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.

Драконобой

Dragonrend

Базовый IDEditorIDНазвание
Драконобой
00044251WordJoorДжор
00044252WordZahЗа
00044253WordFrulФруль

Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 10/12/15.

Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).

Дружба со зверями

Animal Allegiance

Базовый IDEditorIDНазвание
Дружба со зверями
00060291WordRaanРан
00060292WordMirМир
00060293WordTahТа

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.

Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.

Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).

Замедление времени

Slow Time

Базовый IDEditorIDНазвание
Замедление времени
00048ACAWordTiidТид
00048ACBWordKloКло
00048ACCWordUlУль

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.

Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).

Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).

Зов доблести

Call of Valor

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов доблести
00051960WordHunХун
00051961WordKaalКаль
00051962WordZoorЗор

Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180/180/180.

Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.

Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).

Зов дракона

Call Dragon

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов дракона
00046B89WordOdОд
00046B8AWordAhА
00046B8BWordViingВинг

Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Перезарядка:5/5/300.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).

Испуг

Dismay

Базовый IDEditorIDНазвание
Испуг
0003291AWordFaasФас
0003291BWordRuРу
0003291CWordMaarМар

И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.

Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.

Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).

Ледяная форма

Ice Form

Базовый IDEditorIDНазвание
Ледяная форма
000602A3WordIizИз
000602A4WordSlenСлен
000602A5WordNusНус

Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.

Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.

Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).

Морозное дыхание

Frost Breath

Базовый IDEditorIDНазвание
Морозное дыхание
0005D16CWordFoФо
0005D16DWordKrahКра
0005D16EWordDiinДин

Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.

Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).

Огненное дыхание

Fire Breath

Базовый IDEditorIDНазвание
Огненное дыхание
00020E17WordYolЙол
00020E18WordToorТор
00020E19WordShulШуль

Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.

Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).

Разоружение

Disarm

Базовый IDEditorIDНазвание
Разоружение
0005FB95WordZunЗун
0005FB96WordHaalХаль
0005FB97WordViikВик

Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.

Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).

Смертный приговор

Marked for Death

Базовый IDEditorIDНазвание
Смертный приговор
00060297WordKriiКри
00060298WordLunЛун
00060299WordAusАус

Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 20/30/40.

Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)

Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).

Стремительный рывок

Whirlwind Sprint

Базовый IDEditorIDНазвание
Стремительный рывок
0002F7BBWordWuldВулд
0002F7BCWordNahНа
0002F7BDWordKestКест

Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.

Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).

Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.

Чистое небо

Clear Skies

Базовый IDEditorIDНазвание
Чистое небо
0003CD31WordLokЛок
0003CD32WordVahВа
0003CD33WordKoorКор

Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).

Шепот ауры

Aura Whisper

Базовый IDEditorIDНазвание
Шепот ауры
00060294WordLaasЛас
00060295WordYahЙа
00060296WordNirНир

Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка: 30/40/50.

Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.

Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).

Элементная ярость

Elemental Fury

Базовый IDEditorIDНазвание
Элементная ярость
0003291DWordSuСу
0003291EWordGrahГра
0003291FWordDunДун

Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.

Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard

Разрыв души

Soul Tear

Базовый IDEditorIDНазвание
Разрыв души
xx007cb7EssenceФайм
xx007cb8TearЗи
xx007cb9ZombieГрон

Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.

Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).

Вызов Дюрневира

Summon Durnehviir

Базовый IDEditorIDНазвание
Вызов Дюрневира
xx0030d4
xx0030d5
xx0030d6

Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.

Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).

Высасывание жизни

Drain Vitality

Высасывание жизненной энергии

xx008a65Staminaxx008a64Magickaxx008a63Health

Высасывает из врага магические и жизненные силы.

Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.

Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).

Крики Dragonborn

Боевая ярость

Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.

Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона

Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).

Подчинение воли

Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.

Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).

Циклон

Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.

Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).

Неиграбельные крики

Армагеддон

Meteor Storm

В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.

Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).

Открытие Врат

Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.

Слова: BEX (Открывать).

Туман Алдуина

Summon Fog

По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.

Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).

Вызов копии

Summon Spectral Clone

Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.

Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.

Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).

Оживление дракона

Resurrect Dead Dragon

Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).

Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).

Возвращение в Нирн

Return to Nirn

Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.

Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *