крик подчинение воли в skyrim код
Коды на крики и души драконов Скайрима
Как вам наверняка уже известно, все слова силы (крики) обладают тремя уровнями. Поэтому учить крики с помощью читов необходимо начиная с первого уровня — добавить сразу третий не получится.
Код из примера добавит вашему персонажу крик «Ярость боя» первого уровня.
Крики оригинального Skyrim
Крики дополнения Dawnguard
Крики дополнения Dragonborn
Коды на души драконов
В Скайриме для полного изучения крика необходимо наделять его душой дракона. Дабы вы не бегали по Скайриму и не истребляли популяцию летающих ящериц, можно воспользоваться кодом, который установит количество драконьих душ в вашем инвентаре. Вам останется лишь открыть инвентарь, выбрать необходимый крик и нажать клавишу «R», после чего душа применится к выбранному ту’уму и вы спокойно сможете им пользоваться.
Код | Описание |
---|---|
Player.ForceAV DragonSouls X | Задает количество Драконьих душ, которые вы сможете использовать для изучения криков |
Коды на уменьшение времени отката криков
Картина не будет полной, если не рассмотреть возможность уменьшения отката между использованием криков.
Код | Описание |
---|---|
Player.ForceAV ShoutRecoveryMult X | Делает откат между использованием криков равный X (0 – откат отсутствует, 1 – откат по умолчанию) |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Читы коды на все крики драконов в Скайрим
Читы коды на все крики драконов в Скайрим
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] – выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 – выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 – первое слово
player.teachword 602A4 – второе
player.teachword 602A5 – третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье – название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B – Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 – Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 – Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C – Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 – Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC – Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD – Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 – Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F – Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 – Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E – Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 – Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 – Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 – Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 – Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 – Драконобой
60297 / 60298 / 60299 – Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 – Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F – Мир кин
3291A / 3291B / 3291C – Испуг
8.1. Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 – Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 – Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 – Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 – Вызов из Каирна Душ
player.modav dragonsouls N – получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
Коды на крики в Скайрим
По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим.
Все и сразу!
Самый простой вариант «psb». Введите это в консоли и выучите не только ту’умы, но и заклинания, а также получите все возможные в игре таланты. Быстро и просто, однако некоторые из полученных криков способны привести к багам или вылету Скайрим.
Выборочное изучение:
Отдельные слова драконьего языка можно выучить, используя код:
Номер для каждого слова индивидуален. При изучении обязательно соблюдать порядок слов, в котором они расположены в ту’уме.
Если мы решили ускорить обучение Довакина, используя коды на Скайрим на крики, то почему бы не прибегнуть к этой же методике для получения необходимых душ драконов. Активировать без них ту’ум невозможно, а встречи с крылатыми монстрами происходят не так часто. Чит-код, который нам потребуется:
player.modav dragonsouls Х
«Х» здесь означает число драконьих душ, которые получит Довакин. Осталось изучить нужные ту’умы, активировать любимый из них — и можно отправляться наводить ужас на всех злодеев Скайрима.
Дополнительно:
player.setav shoutrecoverymult 0 — еще один полезный код на Skyrim на крики. После его введения исчезает необходимость дожидаться перезарядки между ту’умами. Если чит активирован сразу после произнесения крика, перезарядка произойдет в обычном режиме, но в дальнейшем уже не появится.
Все коды на крики:
Код | Название |
---|---|
46B89 / 46B8A / 46B8B | Зов Дракона |
13E22 / 13E23 / 13E24 | Безжалостная сила |
602A3 / 602A4 / 602A5 | Ледяная форма |
6029A / 6029B / 6029C | Грозовой зов |
20E17 / 20E18 / 20E19 | Огненное дыхание |
48ACA / 48ACB / 48ACC | Замедление времени |
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD | Стремительный рывок |
60291 / 60292 / 60293 | Дружба со зверями |
3291D / 3291E / 3291F | Элементная ярость |
32917 / 32918 / 32919 | Бесплотность |
5D16C / 5D16D / 5D16E | Морозное дыхание |
602A0 / 602A1 / 602A2 | Голосовой бросок |
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 | Разоружение |
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 | Чистое небо |
51960 / 51961 / 51962 | Зов доблести |
44251 / 44252 / 44253 | Драконобой |
60297 / 60298 / 60299 | Смертный приговор |
60294 / 60295 / 60296 | Шепот ауры |
6029D / 6029E / 6029F | Мир кин |
3291A / 3291B / 3291C | 3291A / 3291B / 3291C |
Крики DLC Dawnguard
Код | Название |
---|---|
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 | Высасывание жизни |
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 | Вызов Дюрневира |
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 | Разрыв души |
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 | Вызов из Каирна Душ |
Крики DLC Dragonborn
Код | Название |
---|---|
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 | Ярость боя |
040179D9 / 040179DA / 040179DB | Подчинение воли |
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 | Циклон |
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 | Воплощение дракона |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Крик подчинение воли в skyrim код
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
Вводим player.additem «код ресурса» и «количество»
Кожа:
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Слитки:
0005ACE5 — Стальной слиток
0005ACE4 — Железный слиток
0005ACE3 — Серебряный слиток
0005AD93 — Корундовый слиток
0005AD99 — Орихалковый слиток
0005AD9D — Эбонитовый слиток
0005AD9E — Золотой слиток
0005ADA0 — Ртутный слиток
000DB8A2 — Двемерский металлический слиток
0005ADA1 — Очищенный малахит
0005AD9F — Очищенный лунный камень
Драконьи ингредиенты:
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда:
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни:
00063B47 — Алмаз
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры:
0003ad52 — Шкура Медведя
0003ad53 — Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 — Шкура Белого Медведя
0003ad6d — Шкура Саблезуба
0003ad6e — Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 — Волчья Шкура
0003ad75 — Шкура Снежного Волка
0003ad8e — Козья Шкура
0003ad8f — Коровья Шкура
0003ad90 — Оленья Шкура
0003ad93 — Лошадиная Шкура
000d4b35 — Шкура Лисицы
000d4be7 — Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 — Шкура Вервольфа
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164
Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017
____________________________________________________________________________
Настройка физических свойств NPC:
MoveTo Player— Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа.
Disable— «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable— «Включить» объект.
SetEssential [BaseID] [#]— Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1).
GetAV [хар-ка]— Получает текущее значение каждой переменной.
ModAV [хар-ка] [#]— Добавляет указанное количество к значению.
ForceAV [хар-ка] [#]— Ставит значение на # количество.
SetAV [хар-ка] [#]— Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
HasPerk [PerkID]— Проверяет есть ли данная способность у персонажа.
____________________________________________________________________________
Настройка экипировки NPC:
INV— Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM— Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем.
OpenActorContainer 1— Открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
DuplicateAllitems Player— Скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
AddItem [ItemID] [#]— Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам.
Equipitem [ItemID] [#] [left/right]— Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет.
RemoveAllItems— Удаляет все предметы у объекта.
ResetInventory— Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку.
____________________________________________________________________________
Читы коды Скайрим на крики Слова силы
Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.
Использование Крика Слова силы
Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.
После каждого крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет светиться голубым цветом. Когда он перестанет светиться, вы сможете использовать Крик вновь.
Безжалостная сила
Unrelenting Force
Базовый ID | EditorID | Название |
Безжалостная сила | ||
00013E22 | WordFus | Фус |
00013E23 | WordRo | Ро |
00013E24 | WordDah | Да |
Ваш Голос — средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 15/20/45.
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).
Бесплотность
Become Ethereal
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.
Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.
P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).
Гармония Кин
Kyne’s Peace
Базовый ID | EditorID | Название |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 40/50/60.
Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).
Голосовой бросок
Throw Voice
Базовый ID | EditorID | Название |
Голосовой бросок | ||
000602A0 | WordZul | Зуль |
000602A1 | WordMey | Мей |
000602A2 | WordGut | Гут |
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.
Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.
P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).
Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко).
Грозовой зов
Storm Call
Базовый ID | EditorID | Название |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).
Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).
Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
Драконобой
Dragonrend
Базовый ID | EditorID | Название |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 10/12/15.
Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).
Дружба со зверями
Animal Allegiance
Базовый ID | EditorID | Название |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.
Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).
Замедление времени
Slow Time
Базовый ID | EditorID | Название |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.
Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).
Зов доблести
Call of Valor
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180/180/180.
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).
Зов дракона
Call Dragon
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Перезарядка:5/5/300.
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).
Испуг
Dismay
Базовый ID | EditorID | Название |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.
Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).
Ледяная форма
Ice Form
Базовый ID | EditorID | Название |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.
Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).
Морозное дыхание
Frost Breath
Базовый ID | EditorID | Название |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.
Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).
Огненное дыхание
Fire Breath
Базовый ID | EditorID | Название |
Огненное дыхание | ||
00020E17 | WordYol | Йол |
00020E18 | WordToor | Тор |
00020E19 | WordShul | Шуль |
Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).
Разоружение
Disarm
Базовый ID | EditorID | Название |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.
Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).
Смертный приговор
Marked for Death
Базовый ID | EditorID | Название |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 20/30/40.
Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).
Стремительный рывок
Whirlwind Sprint
Базовый ID | EditorID | Название |
Стремительный рывок | ||
0002F7BB | WordWuld | Вулд |
0002F7BC | WordNah | На |
0002F7BD | WordKest | Кест |
Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).
Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.
Чистое небо
Clear Skies
Базовый ID | EditorID | Название |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).
Шепот ауры
Aura Whisper
Базовый ID | EditorID | Название |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка: 30/40/50.
Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).
Элементная ярость
Elemental Fury
Базовый ID | EditorID | Название |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard
Разрыв души
Soul Tear
Базовый ID | EditorID | Название |
Разрыв души | ||
xx007cb7 | Essence | Файм |
xx007cb8 | Tear | Зи |
xx007cb9 | Zombie | Грон |
Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.
Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).
Вызов Дюрневира
Summon Durnehviir
Базовый ID | EditorID | Название |
Вызов Дюрневира | ||
xx0030d4 | ||
xx0030d5 | ||
xx0030d6 |
Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.
Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).
Высасывание жизни
Drain Vitality
Высасывание жизненной энергии
Высасывает из врага магические и жизненные силы.
Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.
Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).
Крики Dragonborn
Боевая ярость
Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.
Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.
Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона
Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.
Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).
Подчинение воли
Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).
Циклон
Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).
Неиграбельные крики
Армагеддон
Meteor Storm
В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.
Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).
Открытие Врат
Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.
Слова: BEX (Открывать).
Туман Алдуина
Summon Fog
По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.
Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).
Вызов копии
Summon Spectral Clone
Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.
Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.
Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).
Оживление дракона
Resurrect Dead Dragon
Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).
Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).
Возвращение в Нирн
Return to Nirn
Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.
Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).