кроссаут требует код аутентификации
Как подключить и отключить двухэтапную авторизацию / Google Authenticator / привязка к телефону
ВАЖНО!
Обращаем ваше внимание, что если у вас возникли какие-либо проблемы с двухэтапной авторизацией (потеря возможности самостоятельного отключения), то пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьей.
Для чего это?
Для повышения защищенности вашего аккаунта от попыток взлома и кражи, введена система двухэтапной авторизации посредством сервиса Google Authenticator. Система призвана защитить аккаунт, даже если пароль попадёт в руки злоумышленника. Для работы Google Authenticator достаточно смартфона на базе операционной системы iOS, Android или BlackBerry. Существуют также неофициальные приложения для Windows phone.
Как подключить?
Для подключения данного типа авторизации вам необходимо иметь смартфон на базе операционной системы iOS, Android или BlackBerry. Для Windows phone существуют неофициальные приложения. Также существует возможность подключения двухэтапной авторизации к регистрационной почте или приложению Gaijin Pass.
Обратите внимание, что если у вас аккаунт игры созданный через Steam, то для подключения двухэтапной авторизации вам необходимо привязать почту к вашему Steam-аккаунту игры. Сделать это вы можете в любом из наших проектов, как описано в данных статьях:
Подключить двухэтапную авторизацию вы можете в разделе настроек личного кабинета на сайте игры или нашего магазина :
Для подключения двухэтапной авторизации необходима обязательная привязка номера телефона к аккаунту. Подробнее о ней указано в статье: Привязка аккаунта к номеру мобильного телефона.
После привязки телефона к аккаунту, вам необходимо нажать кнопку включить на странице настроек двухэтапной авторизации вашего аккаунта.
На открывшейся странице будут перечислены шаги для подключения двухэтапной авторизации.
Скачайте и установите подходящее для вашего устройства приложение для получения кодов двухэтапной авторизации.
Ссылки на приложение:
Настройте приложение на вашем устройстве, как описано на странице данного шага
Отсканируйте штрих код через приложение на вашем устройстве или нажмите на кнопку «Не удается отсканировать штрихкод?» и воспользуйтесь открывшейся инструкцией и указанным в ней кодом, после чего нажмите кнопку продолжить.
После сканирования QR-кода. Приложение сгенерирует вам временный пароль, который будет необходимо ввести в форму внизу страницы и нажать на кнопку подключить.
Подключение двухэтапной авторизации к почте.
Подключить двухэтапную авторизацию к почте вы можете из личного кабинета на нашем сайте Мой профиль => Безопасность => Защита аккаунта.
После нажатия кнопки включить, вам на почту будет отправлен проверочный код, который необходимо будет ввести в соответствующее поле и нажать кнопку подтвердить.
После этого, коды двухэтапной авторизации будут поступать в виде писем на вашу почту.
Как отключить двухэтапную авторизацию.
Данный тип авторизации можно отключить в разделе Мой профиль => Безопасность => Защита аккаунта.
Далее вам будет необходимо нажать кнопку «Отключить» и ввести код авторизации из приложения на вашем устройстве.
Решение проблем/отключение двухэтапной авторизации
1. Если вы НЕ переустанавливали приложение, НЕ меняли устройство или НЕ делали хард-резет смартфона (сброс к заводским настройкам), попробуйте воспользоваться функцией «Коррекция времени для кодов» в настройках приложения:
2. Если у вас привязан мобильный телефон к аккаунту, то вы можете отключить двухэтапную авторизацию через подключенный к аккаунту номер телефон. Для этого на странице авторизации нажмите на кнопку «Утрачен доступ к коду подтверждения?».
После этого следуйте инструкциям, и вам придет в смс сообщении код для отключения двухэтапной авторизации.
3. Если вы не привязывали номер телефона к аккаунта, меняли или потеряли ваш смартфон, переустанавливали приложение, делали хард-резет (сброс к заводским настройкам) или еще по каким-то причинам не имеете доступ к смартфону, то в этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки. Если вы совершали платежи на аккаунт, то обязательно приложите реквизиты трех последних платежей, которые поступали на ваш аккаунт и информацию о конфигурации компьютеров, с которых осуществлялись входы на аккаунт так, как указано в данной статье. Если платежей на аккаунт не совершалось, то приложите только информацию о конфигурации вашего компьютера.
Вы можете подать запрос в службу технической поддержки здесь.
Второй фактор: коды аутентификации и резервные коды
Код аутентификации — это код, который генерируется специальным мобильным приложением и используется для входа в Личный кабинет и других важных операций, если у вас подключён второй фактор защиты аккаунта.
Код действует 30 секунд, и его нельзя использовать повторно. Это повышает защиту аккаунта, к которому подключен второй фактор защиты.
Храните резервные коды и секретный ключ в надёжном месте. Никому не передавайте и не показывайте их.
Чтобы получать коды аутентификации, установите на своё мобильное устройство одно из приложений — Google Authenticator или Microsoft Authenticator и подключите второй фактор защиты аккаунта.
После этого при входе в Личный кабинет и других важных операциях (восстановление пароля и др.) вы будете дополнительно использовать код аутентификации, сгенерированный этим приложением.
Когда вы активируете второй фактор защиты, автоматически сгенерируются 10 резервных кодов, которые вы можете сохранить одним из предлагаемых способов.
Резервные коды пригодятся вам, если вы потеряете доступ к мобильному аутентификатору или телефону, — тогда вы сможете ввести резервный код вместо кода аутентификации.
При помощи резервных кодов вы в любой момент можете восстановить пароль и доступ к аккаунту, а также отключить второй фактор защиты.
Вы всегда можете создать новые резервные коды и просмотреть активные резервные коды.
Обязательно сохраните резервные коды и никому не показывайте и не передавайте их.
Один резервный код можно использовать только один раз.
Когда вы введёте резервный код, соответствующее сообщение отобразится в меню уведомлений. В сообщении будет указано, с какого IP-адреса и для какой операции был использован код.
Такое же сообщение придёт на электронную почту, к которой привязан аккаунт.
Как только у вас останется три или меньше кодов, вы получите уведомление:
Такое же уведомление появится и в Личном кабинете:
После создания резервных кодов старые коды перестанут работать.
Генерировать новый набор резервных кодов можно не чаще двух раз за 15 минут.
:warning: Двухэтапная авторизация :warning:
:wave: Всем привет :wave:
Для защиты от так называемых «переливов» разработчики сильно ограничили возможности торговли для тех, у кого отключена двухэтапная авторизация, а именно:
1)Нельзя будет выставлять свою цену на все товары, а торговать только по средней цене по рынку на данный товар.
2)Некоторыми товарами ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ будет торговать:
1) Реликтовые орудия (1
3) Самыми большими контейнерами ресурсов (3
4) Декор, наклейки и краски особой редкостиии более (4
3)Разбор предметов также будет недоступен
Как включить двухэтапную авторизацию?
Заходим на gaijin.net и нажимаем войти:
Вводим почту и пароль и нажимаем «Авторизация»:
Листаем до информации о двухэтапной авторизации через почту и нажимаем «Включить»:
Нажимаем «Включить» ещё раз:
В появившемся окне вводим код, пришедший на вашу почту.
Процесс входа в игру так же изменился:
Сначала как обычно, вводим почту и пароль:
Потом вводим код подтверждения, пришедший на почту:
Кроссаут требует код аутентификации
А я поддерживаю разработчиков. Они РЕАЛЬНО пытаются решать проблемы, не смотря на многочисленное нытьё, мол «хрен они на всё клали, лишь бы донатили». Нерфят утюги, борются с переливами и т.д. Люди, за 3 сотни часов в игре я понял, что первая проблема, это ВЫ. Половина игроков откровенные сволочи, портящие игру остальным, а остальным нечем заняться, кроме как засирать всё своим нытьём. Жалко Target Games, они работают на самое неблагодарное комьюнити в мире, под одной из самых жадных и наглых компаний в нём же. Держитесь!
P.s. можете не стараться оскорблять меня, я отвечу только на конструктивную критику.
А я поддерживаю разработчиков. Они РЕАЛЬНО пытаются решать проблемы, не смотря на многочисленное нытьё, мол «хрен они на всё клали, лишь бы донатили». Нерфят утюги, борются с переливами и т.д. Люди, за 3 сотни часов в игре я понял, что первая проблема, это ВЫ. Половина игроков откровенные сволочи, портящие игру остальным, а остальным нечем заняться, кроме как засирать всё своим нытьём. Жалко Target Games, они работают на самое неблагодарное комьюнити в мире, под одной из самых жадных и наглых компаний в нём же. Держитесь!
P.s. можете не стараться оскорблять меня, я отвечу только на конструктивную критику.
Нужно не пытаться, а решать проблемы. Физика? не не слышали, а про реализ и подавно.
Нерфят они для того что бы игроки за донатили на новое оружее, кабины и т.д.
Yet Another Massive FAIL by GRINDIJIN
1.здравствуйте, я ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ КОД через ВАШЕ приложение. Но ВЫ пишите, что код отправлен мне на почту, но там ничего нет, ни кода, ни письма. Исправьте пожалуйста.
2.Зачем было это делать, если есть люди которые этого не хотят, а вы их заставляете это сделать. Они просто могут уйти из игры (НАВСЕГДА).