кс соурс код на прицел точку

Как сделать прицел точку в CSS

кс соурс код на прицел точку. 1538039994 kak sdelat pricel tochku v css. кс соурс код на прицел точку фото. кс соурс код на прицел точку-1538039994 kak sdelat pricel tochku v css. картинка кс соурс код на прицел точку. картинка 1538039994 kak sdelat pricel tochku v css. Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точкой в CSS v34

Способ первый. Уменьшить прицел

кс соурс код на прицел точку. 1538040054 kak sdelat pricel tochku v css 34. кс соурс код на прицел точку фото. кс соурс код на прицел точку-1538040054 kak sdelat pricel tochku v css 34. картинка кс соурс код на прицел точку. картинка 1538040054 kak sdelat pricel tochku v css 34. Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 — это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:

кс соурс код на прицел точку. 1538040151 kak sdelat pricel tochku v css 34 2. кс соурс код на прицел точку фото. кс соурс код на прицел точку-1538040151 kak sdelat pricel tochku v css 34 2. картинка кс соурс код на прицел точку. картинка 1538040151 kak sdelat pricel tochku v css 34 2. Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.

Способ второй. Скачать лазерный прицел

Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.

кс соурс код на прицел точку. 1538040356 kak sdelat pricel tochku v css 2. кс соурс код на прицел точку фото. кс соурс код на прицел точку-1538040356 kak sdelat pricel tochku v css 2. картинка кс соурс код на прицел точку. картинка 1538040356 kak sdelat pricel tochku v css 2. Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точку в CSS v90+

Способ первый. Через настройки

Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.

кс соурс код на прицел точку. 1538040404 kak sdelat pricel tochku v css 90. кс соурс код на прицел точку фото. кс соурс код на прицел точку-1538040404 kak sdelat pricel tochku v css 90. картинка кс соурс код на прицел точку. картинка 1538040404 kak sdelat pricel tochku v css 90. Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.

Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (

) и вводим туда поочередно следующие команды:

Источник

Как в CSS сделать прицел-точку?

Приветствую всех поклонников самого популярного онлайн-шутера. Сегодня мы поговорим о том, как сделать прицел-точку в КСС. Причина простая – стандартный прицел, который предусмотрен разработчиками игры, не отвечает требованиям профессиональных геймеров по точности и удобство. Поэтому даже начинающие игроки, которые хотят достичь каких-то высот в КСС, ищут варианты адаптировать «мушку» под свои цели.

Несмотря на то, что в сети сотни игроков ежедневно ищут ответ на этот вопрос, нам не удалось найти исчерпывающего алгоритма, поэтому мы решили поделиться своим опытом с вами, чтобы сэкономить ваше время. По правде говоря, существует куча вариантов, как сделать точечный прицел в CSS. Мы расскажем алгоритм действий отдельно для классического КСС версии 34, а также для CSS v90 и более новых версий. Ну что ж, приступим!

Если вводить число больше 20000, то прицел будет ещё меньше. Выберите оптимальный размер прицела под ваш монитор и наслаждайтесь игрой с точечным прицелом.

Помните о том, что профессиональные геймеры всегда используют именно точку, чтобы максимизировать точность стрельбы в игре. Это особенно заметно на длинных расстояниях, когда отклонение на долю миллиметра может оказаться решающим.

Как сделать точечный прицел в CSS v34?

Пожалуй, наиболее простой метод изменить прицел, установленный по умолчанию, и превратить его в точку – уменьшить размер настолько, чтобы он выглядел как точка. Прицел будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Для того чтобы уменьшить прицел, следуйте алгоритму:

Метод №2: Установка ЛП

Этот вариант также имеет право на жизнь. Для этого нужно закачать лазерный прицел (ЛП) КСС, который заменит прибор ночного видения (ПНВ). Таким образом, вы сможете повысить точность выстрелов, а сама «мушка» будет выглядеть оригинально. Красный цвет, к тому же, способствует максимальной концентрации, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант для КСС v34.

Алгоритм инсталляции ЛП достаточно прост:

Вот и всё – задача решена. Наслаждайтесь игрой с ЛП – это реально круто! Красный прицел контрастно выделяется на фоне цели, что существенно улучшает результативность игры. Не верите? Протестируйте на личном опыте.

Как настроить прицел-точку в CSS v90?

Самый просто и эффективный вариант сжать прицел до точки – изменить настройки в CSS. В последних версиях игры предусмотрены достаточно гибкие настройки, которые дают возможность полностью адаптировать игровой интерфейс под свои нужды. Изменить размер прицела можно либо через игровые настройки, либо через консоль.

Чтобы сделать все нужные нам изменения через настройки игры, необходимо войти в Настройки > Сетевой режим, после чего настроить прицел, перемещая ползунок, отвечающий за размер (на английском называется Size). В консоли сменить настройки также несложно. Для этого нажмите Ё(

) и введите нижеприведенные строки:

Как и в версии CSS v34 в новых версиях игрового продукта можно также заменить стандартный прицел на лазерный. Для этого скачайте и установите прицел, после чего зайдите в игру, купите ПНВ и нажмите N. На экране должна появиться красная точка ЛП, с помощью которого делать хедшоты будет ещё проще.

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.

Источник

Кс соурс код на прицел точку

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

Открыть консоль можно нажав на клавишу

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r 191
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g 131
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b 61
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairalpha 154
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Источник

Кс соурс код на прицел точку

В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source. Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть. На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

Открыть консоль можно нажав на клавишу

Размер прицела

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Динамический прицел

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1

cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r 241
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g 57
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b 39
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairalpha 186
Устанавливает уровень прозрачности прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:

cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Другие настройки:

Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *