кто такой сасаки кодзиро
Кто такой сасаки кодзиро
⚞ • Регион [страна] | Источник • ⚟
Япония | Исторический Факт
Мусаши был лучших фехтовальщиком Японии, а Кодзиро известен как достойный соперник Мусаши. Утверждается, что он приобрел известность примерно в период с 10-го по 17-й год эпохи Кэйчжоу, но его реальная фигура туманна, как Луна на воде. Любая истина этой эпохи является тайной из-за того, что все книги отмечают его непоследовательность в терминах лет. О его поединке ходят легенды, и хотя говорят, что он был учеником Сейгена, существует множество противоречивых документов и легенд, которые до сих пор скрывают его истинную личность. Единственный, кто должен знать о существовании такого фехтовальщика, должен быть предполагаемый соперник, который победил его, Мусаши, но он вообще не упоминается в Книге Пяти Колец.
Кодзиро был японцем без какой-либо реальной личности, его происхождение неизвестно, и его история была рассказана только из уст в уста. Его прошлое было ложно выковано как удобный враг для знаменитого фехтовальщика. Записи слишком расплывчаты, но вполне вероятно, что существовал человек по имени Сасаки Кодзиро и человек, который владел мечом под названием Монохоши Зао. Они не были бы одним и тем же человеком, поэтому мечник с именем Сасаки Кодзиро был просто вымышленным персонажем, созданным, чтобы быть фоном его врага. Даже если бы существовал такой человек, как он, можно сказать, что его фигура, дошедшая до наших дней, является вымышленным фехтовальщиком, и не будет преувеличением сказать, что он никогда не существовал.
Цвет волос – Индиго.
Сасаки Коджиро – это самурай-мечник с длинными волосами цвета индиго, завязанными в хвост, и глазами цвета индиго. Он носит традиционную светло-фиолетовую уманори хакама и кимоно, светло-фиолетовую таби и черную гэту с фиолетовыми хаори и теккоу и несёт свой меч, Монохоши Зао, на спине.
Сэйбер владеет Монохоши Зао (Столб Для Сушки Белья), длиной более пяти, 150 сантиметров, лезвие Bitchu Aoe. Длина бросает вызов здравому смыслу, имя является уничижительным прозвищем, а не формальным названием, что означает: “Этот клинок слишком длинный, чтобы использовать!» Его нельзя назвать «полезным», несмотря на его большой диапазон, так как нет почти никто, кроме Сэйбер, обладающего мастерством меча, превосходящим возможности людей, кто мог даже владеть им.
Сопротивление Магии – А
Отмена заклинаний A ранга и ниже, независимо от того, насколько это высокая тауматургия. Практически, Слуга неуязвим для современных магов, поэтому не будет преувеличением назвать такого Слугу «Убийцей Магов».
Знание Первородной Гармонии – В++
Специальная способность, которая предотвращает снижение точности независимо от того, сколько раз один и тот же метод был использован на том же враге. Другими словами, способность делать свои атаки не читаемыми для противника. Идеальное выполнение техник позволяет стать его атакам недоступным для видения врага, предотвращая предугадывание и расчеты
Око Разума[Ложное] – А
Врождённый дар чувствовать и избегать опасность с помощью интуиции (шестого чувства, предвидения), основанной на множестве пережитых испытаний и приключений, в которых преодолевались визуальные препятствия в ходе боевых действий. Способность даёт эффект сопротивления всяческим штрафам, вызванных визуальными препятствиями.
Это легендарная техника известного фехтовальщика Сасаки Коджиро, который, как говорили, смог срубить ласточку в полёте. Он получил уровень «Тайны», достигнутой лишь человеческим фактором, которая соперничает с Небесными Фантазмами Слуг. Это демоническая техника меча, самая совершенная и единственная техника, используемая Сэйбером; она не является Благородным Фантазмом или магическим феноменом, но она достигла уровня, сравнимого с уровнем чистого богоподобного мастерства, который превосходит даже Слуг. Это техника, в которой три одновременно изогнутых клинка приближаются к врагу со всех сторон, создавая ловушку, не оставляя ни единого шанса на защиту или уклонение. Хотя он преуменьшает его как просто последовательные косые черты, выполненные «быстро», на самом деле, он искажает законы физики, чтобы умножить свое существование. Она начинается со вспышки из этого мира, за которой следуют две абсолютно одновременные, перекрывающие друг друга вспышки, которые игнорируют концепцию времени и пространства, производя ударную атаку, которая приходит с трёх разных направлений, мгновенно используя многомерное явление преломления обладателя Второго Волшебства. Вторая Истинная Магия, которая превосходит скорость, ловкость, финты и многие другие элементы. Это чрезвычайно важная секретная техника для убийцы, который никогда не принимает стойку, что можно увидеть, наблюдая, как он поднимает свой меч и быстро запускает технику.
Катана против весла — как выглядела самая эпичная битва двух самураев
Глава школы Нитэн-рю и основатель школы Ган-рю бросились навстречу друг другу. Один держал в руке двуручную катану, другой махал веслом. Один из них был в ярости, другой страдал от ужасного похмелья. Один из них умер, другой выжил, чтобы написать «Книгу пяти колец». Как часто бывает с великими и легендарными событиями, самая эпичная дуэль самураев в истории оказалась совсем не каноничной. Да, там было два величайших мастера, битва на живописном острове, лучи утреннего солнца, отразившиеся в мече и благородные секунданты. Но вот вышло все как-то странно и даже по-своему нелепо.
Небольшая картина эпохи Эдо
Все это случилось в 1612 году, в эпоху Эдо. В России как раз в разгаре Смутное время, а в Японии все с точностью до наоборот. Закончилась эпоха междоусобиц Сэнгоку Дзидай и почти беспрерывная гражданская война между князьями, которая длилась полторы сотни лет. Ближайшие два с лишним века страна будет жить в стабильности, изоляции и мире. Всего несколько лет назад к власти пришел клан Токугава, который проведет в стране массу более-менее удачных реформ. Но нам во всей этой истории интересно несколько иное.
Отсутствие войн сделает класс самураев почти не нужным на ближайшие две с половиной сотни лет. Тысячи их откажутся от гордости и превратятся в простых ремесленников, или же станут разбойниками и пиратами. Многие выберут еще более горестный путь и превратятся в бродячих самураев без хозяина, особого места жительства и рода занятий, то есть ронинов. Один из наших героев — как раз из этого класса, а вот его противник — наоборот, из сытых и почитаемых самураев.
Миямото Мусаси —
Великий мастер деревянного меча
Его настоящее имя звучало как Симмэн Такэдзо, Миямото Бэнносукэ, Симмэн Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Гэнсин. Но в историю он вошел как Миямото Мусаси, великий фехтовальщик и стратег, «Святой меча», создавший одну из самых известных книг Японии. Он же — растрепанный, импульсивный и непредсказуемый гений, который брезговал принимать ванные, но зато был не дурак выпить, а в юности зарубил на дуэлях 60 человек.
Странник предсказывает Миямото Мусаси будущее
Бродяжничая по стране, он бросал вызовы бойцам всех возможных школ и стилей и выиграл все до единой дуэли. 60 побед создали ему славу непобедимого воина. Часто, убив или посрамив учителя кэндзюцу, Миямото Мусаси занимал его место и жил так до тех пор, пока неуемная натура не толкала его на новые приключения.
Миямото Мусаси основал школу Хехо Нитэн Ити-рю, или просто «Нитэн-рю». Его стиль отличало использование двух мечей сразу: в одной руке он держал длинный меч, катану, а в другой — короткий, вакидзаси. Он не был изобретателем такой манеры вести битву, но все же подобный стиль казался оригинальным даже по меркам японских воинов тех лет. А они могли драться чем угодно: от косы с привязанным камнем на цепи до тех же нунчак и экзотических китайских мечей.
Еще более оригинальным был обычай Мусаси сражаться на дуэлях не боевыми мечами, а их деревянными макетами — боккэнами. Миямото доказал, что эти тренировочные орудия могут выступать наравне с «настоящими» и разбил ими не меньше голов, чем отрубил стальной катаной.
К 30 годам Миямото Мусаси уже приобрел славу непобедимого, и стремиться ему было просто некуда. Он оставил войны и дуэли и принялся отдавать все свое время тренировкам. К 50 Миямото несколько остудил свой пыл и начал постигать другие науки — каллиграфию, резьбу по дереву, живопись и так далее.
Рисунок кита, сделанный Миямото Мусаси
Мастер понял, что его «Путь меча» — всего лишь проявление одного общего Пути, а из умения убивать людей направо и налево можно извлечь нечто большее, чем просто руководство по владению мечом. Так появилась «Книга пяти колец». В ней Миямото Мусаси рассуждает о том, что существуют универсальные правила стратегии, которые подходят и для дуэлянта, и для мудрого генерала и для простого человека, который задумал вытесать табурет или продать рис.
Сасаки Кадзиро —
Великий мастер двуручного меча
Противником Миямото Мусаси стал не менее прославленный на тот момент воин по имени Сасаки Кадзиро. В отличие от своего противника-ронина, этот жил жизнью, которой позавидовали бы многие. Он был тренером по кэндзюцу у князя провинции Бундзен по имени Хосокава Тадаоки и наверняка жил если не в роскоши, то уж точно в почете.
Сасаки Кадзиро был молод, но уже разработал собственный стиль и основал свою школу боевых искусств. В отличие от противника, Кадзиро предпочитал не два меча, а один, но длинный и более тяжелый. Сама по себе любовь к нодати выдает в мастере человека, не сильно уступающего в крепости и силе Миямото Мусаси.
Сам стиль Кадзиро, который назывался «Цубамэ-гаэси», или «Маневр ласточки», подтверждал очевидную силу Сасаки. Суть стиля заключалась в ловком и стремительном фехтовании тяжелым двуручным мечом. Образ дуэлянта, наводившего ужас на всех бойцов Японии, дополнял великолепный меч по имени «Монохоши Зао», созданный мастером Нагамицу. Проиграть такому противнику было бы не стыдно, а выиграть — невероятно почетно.
Вызов
И Миямото Мусаси решил рискнуть. Он передал князю Хосокава Тадаоки, что хочет сразиться с его величайшим мастером фехтования. Правителю идея понравилась — ему явно не терпелось обрести еще больше славы и еще больше вырасти в глазах подданных и даже самого сегуна. Медлить с таким делом не стали и назначили дуэль на восемь утра следующего же дня, то есть на 13 апреля 1612 года.
Для поединка было выбрано идеальное место, как будто предназначенное для воспевания подвига Сасаки Кадзиро. Небольшой остров в бурном проливе между Кюсю и Хонсю, в конце концов, действительно назвали в честь Кадзиро, точнее, в честь его школы боевых искусств. По сей день этот песчаный клочок суши посреди океана носит имя Ганрюдзима.
Сасаки Кадзиро со своими секундантами прибыл заранее и приготовился к битве: все должно было получиться идеально: великий воин побеждает безродного, но крайне опасного выскочку и маргинала. Это ли не подарок богов и источник чести для князя и его тренера? Наверняка какой-нибудь придворный поэт по приказу Хосокава Тадаоки уже писал по этому случаю героическую поэму.
Но Миямото Мусаси не прибыл. Он просто не пришел на дуэль, которая должна была стать величайшей битвой в истории японского рыцарства. «Этот никчемный пес струсил!», — со смесью превосходства и досады решили секунданты. Но на всякий случай они все же проверили дом, в котором заночевал Миямото. Он был там, валялся на кровати, все еще жутко пьяный после бурной попойки. Ронина разбудили, кое-как заставили встать, после чего он попил воды прямо из тазика для умывания и, щурясь от апрельского солнца, побрел в сторону переправы.
Дуэль
Сонный и пахнущий перегаром от саке Миямото Мусаси сел в лодку паромщика и отправился к острову Гэнрюдзима через бурный пролив Каммон. Можно представить, как в этот момент мутило великого героя.
К тому моменту, когда Миямото Мусаси доплыл до острова, он уже опоздал на три часа, время подходило к обеду, и Сасаке Кадзиро был в бешенстве. Так с ним вести себя не посмел еще никто в жизни. Наконец-то лодку прибило к берегу и Миямото без всяких церемоний или даже приветствия достал свое обструганное весло и бросился на противника, который поджидал его у кромки воды.
Сасаке, который к этому моменту дошел до опасной стадии гнева, тоже не стал дожидаться врага и метнулся к нему навстречу. Его Монохоши Зао сделал резкий выпад в лучших традициях школы «Маневр ласточки», но это было последнее, что Кадзиро сделал в своей жизни. Миямото Мусаси увернулся в прыжке и опустил свою дубину на голову мастера нодати.
Меч Сасаке выпал из рук и задел Миямото, но тот не обращал на это внимания: он с размаху бил противника в грудь своей «деревянной катаной»: ребра Кадзиро оказались переломаны и его ки уже выходила из тела вместе с воздухом из пробитых легких. Как оказалось, лезвие нодати перерезало пояс Миямото, так что какое-то мгновение, увлекшись битвой, он стоял голым ниже пояса и размахивал своим боккэном.
Современный памятник в честь этой дуэли
Несмотря на победу, Миямото Мусаси неожиданно для собравшихся и, возможно, себя самого, оказался расстроен случившимся. Ошарашенным секундантам он сказал что-то вроде «Такого самурая потеряли!» и побежал обратно в лодку с голой задницей. После этого он навсегда перестал участвовать в смертельных поединках и убивать людей ради славы и денег, а его умение пользоваться деревянными мечами переросло в отдельное искусство.
Кто такой сасаки кодзиро
⚞ • Регион [страна] | Источник • ⚟
Япония | Исторический Факт
Мусаши был лучших фехтовальщиком Японии, а Кодзиро известен как достойный соперник Мусаши. Утверждается, что он приобрел известность примерно в период с 10-го по 17-й год эпохи Кэйчжоу, но его реальная фигура туманна, как Луна на воде. Любая истина этой эпохи является тайной из-за того, что все книги отмечают его непоследовательность в терминах лет. О его поединке ходят легенды, и хотя говорят, что он был учеником Сейгена, существует множество противоречивых документов и легенд, которые до сих пор скрывают его истинную личность. Единственный, кто должен знать о существовании такого фехтовальщика, должен быть предполагаемый соперник, который победил его, Мусаши, но он вообще не упоминается в Книге Пяти Колец.
Кодзиро был японцем без какой-либо реальной личности, его происхождение неизвестно, и его история была рассказана только из уст в уста. Его прошлое было ложно выковано как удобный враг для знаменитого фехтовальщика. Записи слишком расплывчаты, но вполне вероятно, что существовал человек по имени Сасаки Кодзиро и человек, который владел мечом под названием Монохоши Зао. Они не были бы одним и тем же человеком, поэтому мечник с именем Сасаки Кодзиро был просто вымышленным персонажем, созданным, чтобы быть фоном его врага. Даже если бы существовал такой человек, как он, можно сказать, что его фигура, дошедшая до наших дней, является вымышленным фехтовальщиком, и не будет преувеличением сказать, что он никогда не существовал.
Цвет волос – Индиго.
Сасаки Коджиро – это самурай-мечник с длинными волосами цвета индиго, завязанными в хвост, и глазами цвета индиго. Он носит традиционную светло-фиолетовую уманори хакама и кимоно, светло-фиолетовую таби и черную гэту с фиолетовыми хаори и теккоу и несёт свой меч, Монохоши Зао, на спине.
Сэйбер владеет Монохоши Зао (Столб Для Сушки Белья), длиной более пяти, 150 сантиметров, лезвие Bitchu Aoe. Длина бросает вызов здравому смыслу, имя является уничижительным прозвищем, а не формальным названием, что означает: “Этот клинок слишком длинный, чтобы использовать!» Его нельзя назвать «полезным», несмотря на его большой диапазон, так как нет почти никто, кроме Сэйбер, обладающего мастерством меча, превосходящим возможности людей, кто мог даже владеть им.
Сопротивление Магии – А
Отмена заклинаний A ранга и ниже, независимо от того, насколько это высокая тауматургия. Практически, Слуга неуязвим для современных магов, поэтому не будет преувеличением назвать такого Слугу «Убийцей Магов».
Знание Первородной Гармонии – В++
Специальная способность, которая предотвращает снижение точности независимо от того, сколько раз один и тот же метод был использован на том же враге. Другими словами, способность делать свои атаки не читаемыми для противника. Идеальное выполнение техник позволяет стать его атакам недоступным для видения врага, предотвращая предугадывание и расчеты
Око Разума[Ложное] – А
Врождённый дар чувствовать и избегать опасность с помощью интуиции (шестого чувства, предвидения), основанной на множестве пережитых испытаний и приключений, в которых преодолевались визуальные препятствия в ходе боевых действий. Способность даёт эффект сопротивления всяческим штрафам, вызванных визуальными препятствиями.
Это легендарная техника известного фехтовальщика Сасаки Коджиро, который, как говорили, смог срубить ласточку в полёте. Он получил уровень «Тайны», достигнутой лишь человеческим фактором, которая соперничает с Небесными Фантазмами Слуг. Это демоническая техника меча, самая совершенная и единственная техника, используемая Сэйбером; она не является Благородным Фантазмом или магическим феноменом, но она достигла уровня, сравнимого с уровнем чистого богоподобного мастерства, который превосходит даже Слуг. Это техника, в которой три одновременно изогнутых клинка приближаются к врагу со всех сторон, создавая ловушку, не оставляя ни единого шанса на защиту или уклонение. Хотя он преуменьшает его как просто последовательные косые черты, выполненные «быстро», на самом деле, он искажает законы физики, чтобы умножить свое существование. Она начинается со вспышки из этого мира, за которой следуют две абсолютно одновременные, перекрывающие друг друга вспышки, которые игнорируют концепцию времени и пространства, производя ударную атаку, которая приходит с трёх разных направлений, мгновенно используя многомерное явление преломления обладателя Второго Волшебства. Вторая Истинная Магия, которая превосходит скорость, ловкость, финты и многие другие элементы. Это чрезвычайно важная секретная техника для убийцы, который никогда не принимает стойку, что можно увидеть, наблюдая, как он поднимает свой меч и быстро запускает технику.
Кто такой сасаки кодзиро
Общее кол-во о/х: 320
Контроль дыхания: 170/200
Техника меча: 30/30 (+17 Бонус от дыхания)
Не смотря на очень женственные и мягкие черты лица, Коджиро обладает твердыми и упругими конечностями с грубыми руками и ногами, как у мужчин. Мазоли на руках и ногах словно камни, которые невозможно разрушить. Это вызвано множеством тренировок, которые прошёл Коджиро за свою жизнь. Его тело это настоящая машина войны, которая скрывается за спокойным характером. Его тело как бурный поток, который невозможно остановить на пути к развитию. Рост Коджиро не превышает отметки 180 сантиметров, а тяжелая военная подготовка и каждодневные тренировки позволяют Коджиро держать свой вес в отметки 70-74 килограмм, 72 киллограмма если быть точным. Тело весьма крепкое и накаченное, а мышцы обладает рельефностью, которая присуща камням. Бицепсы, трицепсы, пресс, икры, все отлично натренированно для борьбы с демонами. В одежде он предпочитает яркие цвета, например красные или алык хаори, обычные белые штаны, жилет в клеточку с перелевающимися узорами и зеленым поясом, на котором слева весит катана. В остальных случаях это легкомысленный мужчина, которому кажется всё равно
Многие находят его манеру общения неискренней и очень немногие доверяют ему. Коджиро, по всей видимости, осознаёт какое впечатление он производит на людей. Пользуясь этим, он неоднократно играл с чувствами и эмоциями окружающих для развлечения. Однако даже не смотря на все его садисткие наклонности, Коджиро ценит своё место в роли столпа, действительно пытаясь обучать других мечник и с удовольствием наказывать их за проступки. Коджиро следует своему искусству, где настоящий воин погибает в сражении. Настоящий воин ест и спит с мыслью о смерти, никогда не расслаблясь и не опуская бдительности. Эта черта характера хорошо заметна в моменты, когда Коджиро просят принят ванну. Он не любит принимать ванну из-за своего мироощущения, из-за того, как он ведет себя каждый день. Коджиро готов быть атакован всё время, прямо как кот, он боится, что тёплые ванные смоют его чувство опасности вместе с грязью, вот почему он не любит мыться. Но это та сторона, которую человек узнает только в бою с Коджиро. Многие аспекты его характера не знают даже другие столпы.
Контроль своей ауры
Невероятное чувство расстояния
Глаза Кодзиро обрабатывают получаемую информацию иначе, чем это делают другие. Его глаза могут без проблем определять расстояние между собой и противником, замечать очень маленькие детали, что делает из него невероятно опасного мечника, который всегда может контролировать дистанцию.
[Обзор Персонажа] Сасаки Кодзиро
ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ К FATE/FATE UBW.
《 ✮ 》Имя Персонажа: Сасаки Кодзиро
《 ✮ 》Рост/Вес: 176 см/ 63 кг
《 ✮ 》Мировоззрение: Нейтральный Злой
《 ✮ 》Сейю: Miki Shinichirou
Выносливость: E Мана: E
Свой след в истории Сасаки оставил не только созданием нового стиля владения мечом, но и одной знаменитой и в каком-то роде необычной дуэлью. Речь идёт о дуэли с не малоизвестным мечником Миямото Мусаши (в Fate/Grand Order он женщина, нормальная для Fate практика).
Битва состоялась на живописном острове Ганрюдзима, перед Сасаки был отнюдь не простой соперник, а самый настоящий непредсказуемый гений меча, стиль ведения боя которого было практически невозможно предсказать.
Мусаши был известен своей серией из 60 побед, которые он одержал скитаясь по Японии в поисках достойных противников и отличной выпивки, да, прибухнуть он был мастак, плотно покушать тоже любил.
Мастерство соперника Сасаки подтверждалось ещё и тем фактом, что в дуэлях Мусаши зачастую использовал боккэны вместо мечей – это их деревянные макеты, и это не мешало ему одерживать верх над противниками с настоящими мечами.
Однако всё пошло не по канонам дуэлей мечников с самого начало. Дело в том, что Сасаки, прибывший на место дуэли с секундантами (всё организовывалось официально) так и не дождался своего соперника. Не стерпев такой наглости, Сасаки отправил секундантов на поиски своего соперника, они отыскали его пьяным в стельку, спящим в своём доме. Кое как Мусаши разбудили, дали водички от сушняка и повели к лодке, на которой они отправились на остров.
Комично, не правда ли? Комичности придаёт ещё то, что судя по источникам, меч Сасаки разрезал пояс Мусаши, и остаток боя тот провёл с голой сракой.
Далее сделаем акцент уже больше к Сасаки из Fate/Go. В Fate/Stay Night призывается в качестве Слуги/фамильяра Медеей – слуги класса Кастер. Из-за того, что он был призван слугой с относительно небольшими затратами маны – получилось то, что получилось: привязка к храму, не слишком высокие параметры и т.п.
Однако он и без этого чисто на мастерстве давал очень достойный отпор Артурии и Арчеру.
В Fate/Grand Order призывается в качестве слуги класса Ассасин.
Сасаки можно с уверенностью назвать человеком чести, который любит, чтобы поединки проводились в равных условиях, без всяких уловок, один на один. О его благородстве говорит момент, когда он пропустил потрёпанных Сейбер и Широ, дабы потом закончить сорванную дуэль с Артурией, и задержал Арчера, нагло их преследующего.
Человек спокойный и уравновешенный, с ним легко завести разговор, особенно если вы заинтересовали Кодзиро, как хороший воин.
Длинные синие волосы, синие глаза, кимоно и хаори с синими вставками и околосиними градиентами – всё идеально гармонирует. Ну эт если вкратце, лучше смотрите на картинки)
Сразу перейду лишь к тем навыкам, что достойны внимания и представляют из себя хоть что-то юзабельное.
Навык даёт Сасаки невосприимчивость к любого рода ментальным атакам или дебаффам, а также позволяет ему очень тщательно скрывать своё присутствие. Навык полностью олицетворяющий натуру класса Ассасин.
Навык, дающий Сасаки некое подобие шестого чувства, что позволяет ему эффективно избегать чужих атак, в том числе внезапных. В купе с его удачей А и ловкость А+ ранга данный навык делает его довольно сложным противником.
Фирменная техника Сасаки, за которую он и прославился. Многие думают, что это Небесный Фантазм Кодзиро, хотя это на самом деле не так – у Сасаки нет Небесного Фантазма, как такового, а данный приём – лишь до совершенства доведённая при жизни техника, которая ещё и усиляется навыками Слуги. Суть техники заключается в разрезании пространства с трех сторон одновременно (на самом деле просто невероятно быстро). Приём игнорирует концепцию пространства и времени, поэтому уйти от приёма невероятно сложно.
Чтобы спастись, Слуга должен обладать высоким рангом Удачи или крайне высокой Выносливостью, пассивный навык «Божественность» тоже поможет. Либо можно попытаться увернуться от приёма, если Слуга имеет схожие с Сасаки способности, как у Эдмонда Дантеса, который своим Фантазмом тоже нарушает концепции пространства и времени. Но всё это не отменяет довольно высокую степень имбовости данной техники.
В принципе то и всё по способностям. В ходе поиска материала для обзора я наткнулся в одной статье на ещё один Фантазм, который был уж настолько имбовый для Кодзиро, что я сильно усомнился в достоверности информации, т.к. я и до написания обзора был хорошо знаком с персонажем – это не Ромул, у которого нет аниме-адаптации. Проверив в источниках, которые и считаю надёжными, такого НФа там не обнаружил, так что не осмелюсь вас дезинформировать неточной инфой.