куда вставлять код пикселя на таплинке
Настройка Facebook Pixel
Настройка Facebook Pixel
1. Перейдите в инструмент Events Manager в левом меню Facebook Business Manager.
2. Нажмите на кнопку «Подключить источник данных».
3. Выберите в качестве источника данных «Интернет».
4. Выберите способ подключения «Пиксель Facebook».
5. Нажмите «Continue».
6. Придумайте название пикселя (например, название вашей компании или продукта) и нажмите на кнопку «Продолжить».
7. Перейдите на вкладку «Настройки» созданного пикселя. В разделе «Подробная информация» найдите ID пикселя — это первое из двух значений, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
8. Пролистайте настройки ниже до раздела API Conversions. Нажмите на ссылку «Сгенерировать маркер доступа» — это второе значение, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
9. Перейдите в Таплинк → Модули → Facebook Pixel.
10. Нажмите кнопку «Установить». Вставьте ID пикселя и маркер доступа в соответствующие поля. Убедитесь в отсутствии пробелов. Нажмите кнопку «Активировать».
События Facebook Pixel
Настраивать события не нужно. Таплинк уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки или мессенджеры. Кроме того мы отправляем все стандартные события для электронной коммерции, такие как: «Новая заявка (лид)», «Добавление товара в корзину», «Начало оформления заказа», «Начало оформления заказа» и т.д.
Настройка Facebook Pixel
Настройка Facebook Pixel
1. Перейдите в инструмент Events Manager в левом меню Facebook Business Manager.
2. Нажмите на кнопку «Подключить источник данных».
3. Выберите в качестве источника данных «Интернет».
4. Выберите способ подключения «Пиксель Facebook».
5. Нажмите «Continue».
6. Придумайте название пикселя (например, название вашей компании или продукта) и нажмите на кнопку «Продолжить».
7. Перейдите на вкладку «Настройки» созданного пикселя. В разделе «Подробная информация» найдите ID пикселя — это первое из двух значений, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
8. Пролистайте настройки ниже до раздела API Conversions. Нажмите на ссылку «Сгенерировать маркер доступа» — это второе значение, которое нужно будет скопировать в Таплинк.
9. Перейдите в Таплинк → Модули → Facebook Pixel.
10. Нажмите кнопку «Установить». Вставьте ID пикселя и маркер доступа в соответствующие поля. Убедитесь в отсутствии пробелов. Нажмите кнопку «Активировать».
События Facebook Pixel
Настраивать события не нужно. Таплинк уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки или мессенджеры. Кроме того мы отправляем все стандартные события для электронной коммерции, такие как: «Новая заявка (лид)», «Добавление товара в корзину», «Начало оформления заказа», «Начало оформления заказа» и т.д.
Как самому настроить код пикселя в Facebook на сайт [ Пошаговый гайд ]
Что вообще такое пиксель Facebook и для чего он применяется?
Разберем на примере простой воронки.
Предположим у вас есть подписная, на которую вы «льёте» трафик, и с которой при заполнении формы, отправляется письмо «Подтвердите подписку», он кликает в этом письме и попадает на страницу «Спасибо за подписку»:
На Страницу подписки и страницу Спасибо устанавливаем пиксель от Facebook. Пиксель передает в Facebook информацию, кто и какие страницы посетил.
Создание пикселя в Бизнес-менеджере
Или в через бизнес-менеджер в разделе Events Manager / пиксель.
Нажимаем «Добавить новый источник» и из списка выбираем «Пиксель Facebook»:
При нажатии «Пиксель Facebook» выходит окошко, в котором прописываем название пикселя. Для одного аккаунта достаточно одного пикселя, который устанавливается на все страницы. И не важно домены это, или поддомены. Facebook сам определит где находится данный пиксель.
Как установить пиксель на сайт
Зайдите в пиксели через Events Manager и выберите пиксель, который хотите установить на сайт.
После нажатия «Установить пиксель» нажимаем «Самостоятельно установите код пикселя вручную».
Скопируйте код пикселя полностью.
Куда вставлять код пикселя?
Вставляем в HTML код сайта тег «head». Если не разбираетесь и не понимаете куда вставить, обратитесь к программисту, который разрабатывал ваш сайт.
Как установить пиксель от любой соцсети если у вас сайт на WordPress
Загрузите плагин, который называется «Яндекс Метрика» и активируйте его.
Зайдите в меню «Настройки» нажимаем на пункт «Яндекс. Метрика» и появляется настройка плагина.
После перехода из меню в плагин «Яндекс Метрика», появляется пустой блок, в который вставляем нужные
нам пиксели. Здесь же можно установить и нужные нам счетчики.
Настройка пикселя
После установки кода пикселя на сайт, возвращаемся в Бизнес-менеджер (ваш рекламный кабинет). В меню Пикселя нажимаете «Создать конверсию»:
После нажатия «Создать конверсию» в меню пикселя, открывается окошко, в котором вы заполняете графы:
URL, с которого будет собираться информация по пикселю:
Как использовать пиксель при настройке рекламы
После того, как создана Конверсия, можно её использовать в настройке рекламы. Заходим по кнопке «Создать рекламу», далее «Конверсия».
На странице, изображенной на рисунке, можно выбрать нужную вам конверсию. Далее настраиваете рекламу и
пиксель Fb будет отслеживать конверсии, будет понимать какие люди посещают страницы и привлекать подобных людей на страницу.
Важно! Внедряйте практику!
Установите пиксель на сайт даже если сайт не доработан и вы его не продвигаете. Если вы установили пиксель на сайт, можете уже собирать аудиторию и потом создать look-alike (т.е. похожие аудитории), можете просто людям, которые посетили ваш сайт начать показывать рекламу просто выбрав пиксель в рекламном объявлении.
Куда вставлять код пикселя на таплинке
Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.
Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)
Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.
К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).
Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.
В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.
После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid
Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.
Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».
К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.
Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.
Куда вставлять код пикселя на таплинке
Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.
Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)
Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.
К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).
Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.
Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.
В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.
После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid
Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.
Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».
К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.
Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.