квадрокоптеры код тн вэд
квадрокоптер КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (квадрокоптер):
Как сэкономить при ввозе товара (квадрокоптер)
🚢 Статистика доставки квадрокоптера из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки квадрокоптера из стран: КИТАЙ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ГЕРМАНИЯ, ГОНКОНГ, СИНГАПУР, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, НИДЕРЛАНДЫ, ИНДОНЕЗИЯ, ИЗРАИЛЬ
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
8525809109 | НДС: 20 %|нет Пошлина: нет|нет | Пошлина: нет |
8525809909 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 5 %|нет | Пошлина: нет |
9503007500 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
950300 | НДС: 20 % Пошлина: 8.8 % | Пошлина: нет |
🔥 Поставщики квадрокоптера
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщик квадрокоптеров b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: КИТАЙ, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ, ГОНКОНГ, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, СИНГАПУР, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ИНДОНЕЗИЯ, ИЗРАИЛЬ
Примеры компаний производящих продукцию
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (квадрокоптера) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]
🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
🇷🇺Квадрокоптер экспорт
Судебное разбирательство с таможней: как правильно выбрать код ТН ВЭД ЕАЭС для товара на примере квадрокоптера
С каждым годом потребительские товары становятся все более многофункциональными, сочетают в себе большой набор признаков и технических характеристик. При ввозе на территорию РФ разнообразие товарных групп приводит к усложнению их классификации и трудностям при выборе кодов ТН ВЭД ЕАЭС. А это в свою очередь, влечет за собой увеличение таможенных платежей для владельцев товара.
Подобную ситуацию хорошо иллюстрирует кейс по ввозу квадрокоптеров на территорию РФ и судебные разбирательства с Санкт-Петербургской таможней в связи с изменениями кодов ТН ВЭД ЕАЭС в декларации.
Предметом судебного разбирательства был спор между Обществом, ввозившим квадрокоптеры, интересы которого в суде представлял юрист компании «Кирюхин и Партнеры» Алексей Михайлюк, и Санкт-Петербургской таможней, которая внесла изменения в декларацию на товары, в части классификации товара по кодам ТН ВЭД ЕАЭС (дело № А56-115770/2019).
В настоящее время при ввозе на территорию РФ винтовых летательных аппаратов (квадрокоптеров), декларанты сталкиваются с трудностями при их классификации в зависимости от характеристик. Это связано с тем, что квадрокоптеры, идущие в комплекте с фото-видеокамерами, могут быть отнесены сразу к трём кодам ТН ВЭД:
Законодательная база по классификации квадрокоптеров установлена Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2018 № 172 «О классификации квадрокоптеров в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического Союза».
В пункте 1 этого Решения дается подробное разъяснение по квадрокоптеру с видеокамерой, который классифицируется в товарной позиции 8802 ТН ВЭД ЕАЭС. Квадрокоптер представляет собой четырехвинтовой летательный аппарат, используемый для различных целей. Он может быть оснащен фото- и видеооборудованием или иным оборудованием, имеющий встроенные приемники навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС и др.). Аппарат управляется оператором дистанционно с земли или с другого летательного аппарата. Также он может осуществлять автоматизированный полет и следование по заранее запрограммированному маршруту.
Согласно пункту 2 Решения, квадрокоптер, не оснащенный фото- и видеооборудованием, классифицируется в товарной позиции 9503 ТН ВЭД ЕАЭС.
Несмотря на эти разъяснения, в судебной практике можно встретить случаи, кода квадрокоптеры при таможенном декларировании заявляют по коду 8525 «записывающие видеокамеры прочие» (например Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.09.2018 по делу № А41-3189/2018).
Очевидно, что единого подхода к классификации квадрокоптеров у таможенных органов на сегодняшний день не существует. Именно это и было основной темой судебного спора с Санкт-Петербургской таможней.
Как следует из материалов дела, в августе 2019 года Общество ввезло в РФ квадрокоптеры, обозначенные как игрушки со встроенным двигателем. Были отмечены следующие характеристики устройства:
Таможенный орган в ходе проверки правильности определения классификации по ТН ВЭД ЕАЭС запросил у Общества дополнительные документы и сведения, подтверждающие технические характеристики товара.
По результатам анализа представленных документов Санкт-Петербургская таможня приняла решение о классификации ввезённых товаров по коду 8525 80 990 9 «Аппаратура, передающая для радиовещания или телевидения, включающая или не включающая в свой состав приёмную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры», что повлекло для Общества доначисление таможенных платежей и пошлин.
Таможенный орган исходил из того, что основным классификационным признаком квадрокоптера является его определение как летательного аппарата, оснащенного фото-видеокамерой для записи изображений на внутреннее запоминающее устройство или носитель. То есть, по мнению таможни, именно наличие фото-видеокамеры явилось основной характеристикой товара, позволяющей классифицировать устройство как видеокамера.
При выборе кода ТН ВЭД таможня применила следующую логику:
Вместе с тем, детального исследования товара таможней не проводилось, не была дана оценка функциональной роли камеры в квадрокоптере как едином комплексе.
Общество, интересы которого в суде представил юрист компании «Кирюхин и Партнеры», обжаловало решение таможенного органа о классификации товаров и изменении кодов ТН ВЭД. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поддержал позицию Общества, так же как и суд апелляционной инстанции.
Принимая решение в пользу Общества, суды исходили из следующего:
Вопреки доводам таможни суд указал, что наличие в товаре видеокамеры не является основанием для отнесения его к товарной подсубпозиции 8525 80 990 9 «записывающие видеокамеры прочие», поскольку товар в целом предназначен для развлекательных целей, и использовать квадрокоптер отдельно от видеокамеры является технически возможным.
Суд апелляционной инстанции указал, что с учетом комплектности, конструкции и принципов работы квадрокоптера, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что задекларированный Обществом товар является разновидностью игрушек, который в качестве дополнительной функции имеет возможность осуществлять видеосъемку или фотографирование объектов с высоты. При этом доказательств наличия в спорных квадрокоптерах встроенных приемников навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС и др.) таможенным органом представлено не было.
Таким образом, суды пришли к выводу, что товар представляет собой устройство, в котором видеокамера непосредственно не участвует в управлении полетом и его стабилизации, а поэтому не может служить определяющим признаком при выборе кода ТН ВЭД ЕАЭС.
Если посмотреть судебную практику, то и Верховный суд РФ в деле № А09-12191/2018 указал, что при рассмотрении споров о классификации товаров в соответствии с основными правилами интерпретации ТН ВЭД (ОПИ) 1 и 6 должны приниматься во внимание объективные свойства и характеристики таких товаров, имеющие значение для правильной классификации, согласно описанию соответствующих товарных позиций или субпозиций.
Рассмотренный подробно кейс о ввозе квадрокоптеров, в очередной раз доказывает, что более детальное исследование характеристик товара, их влияния на общее функционирование, установление взаимосвязи комплектующих с базовым элементом, может являться определяющим фактором при классификации товара и, как следствие, при исчислении сумм таможенных платежей и пошлин.
Алексей Михайлюк
юрисконсульт ООО «Кирюхин и Партнеры»
Квадрокоптер и таможня, порядок ввоза
ФСТЭК России в письме от 11.07.2016 № 240/56/3303 разъяснил, что квадрокоптеры и октоперы, в том числе приобретенные физическими лицами для личного пользования, относятся к беспилотным летательным аппаратам, которые внесены Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль (утвержден Указом Президента РФ от 17.12.2011 г. №1661, и на них распространяются требования законодательства в области экспортного контроля.
Вывоз из Российской Федерации квадрокоптеров и октоперов, приобретенных физическими лицами в местах розничной торговли, либо изготовленных ими собственными силами, и имеющих характеристики ниже (хуже) технических параметров, поименованных в п. 9.1.12.1 раздела 1 Списка, может быть осуществлен без истребования таможенными органами идентификационных заключений ФСТЭК России или организаций, уполномоченных на проведение экспертиз в целях экспортного контроля (экспертные организации).
При ввозе физическими лицами в Российскую Федерацию квадрокоптеров и октоперов, приобретенных за рубежом в местах розничной торговли для личного пользования, идентификационных заключений ФСТЭК России или экспертных организаций не требуется, если характеристики этих БЛА хуже списочных (поименованных в п. 9.1.12.1 раздела 1 Списка)
9.1.12.Беспилотные (воздушные) летательные аппараты (БЛА), взаимосвязанные системы, оборудование и компоненты:
БЛА, имеющие любое из следующего:
а) автономное управление полетом и бортовые средства навигации (например, автопилот с инерциальной навигационной системой); или
б) возможность управления полетом за пределами прямой видимости оператором (например, телевизионное дистанционное управление);
Код ТН ВЭД 8802 20 000 0; 8802 30 000 8; 8802 40 001 9; 8802 40 003 9; 8802 40 004 9; 8802 40 009 9; 9306 90
и они не оснащены любым видеотранслирующим оборудованием и навигационными приборами, определенными в категории 7 раздела 1 Списка, для осуществления контролируемого полета. Ввоз прочих БЛА на территорию Российской Федерации должен осуществляться по лицензиям ФСТЭК России.
Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. №462-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» предусмотрена государственная регистрация беспилотных летательных аппаратов, ввезенных в Российскую Федерацию, с максимальной взлетной массой, равной или превышающей 0,25 килограмма.
Письмо ФСТЭК России № 240/56/3731 от 15 сентября 2016 года
В дополнение к нашему письму (исх. № 240/56/3303 от 11 июля 2016 г.) по вопросу лицензирования квадрокоптеров и октокоптеров Управление экспортного контроля ФСТЭК России сообщает следующее.
Беспилотные летательные аппараты (далее БЛА), в том числе квадрокоптеры и октокоптеры. при вывозе из Российской Федерации могут подпадать под действие пункта 9.1.12.1 (раздел 1), а при ввозе в Российскую Федерацию, под действие пункта 2.1.1 (раздел 5) Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661
Вместе с тем. и в том. и в другом случаях, в контрольных пунктах указанного Списка имеются деконтрольные примечания, которые выводят из под контроля БЛА доступные для приобретения населением без ограничений в местах розничной продажи (при ввозе) и БЛА в виде моделей (при вывозе). В настоящее время характеристики таких БЛА не относящихся к контролируемой продукции и не требующих получения лицензий ФСТЭК России на их экспорт или импорт, ограничены максимальной продолжительностью полета (не более 1 часа) или возможностью осуществлять контролируемый и стабильный полет при сильном ветре (до 46,3 км/ч) не более 30 минут.
Эти ограничения носят характер международного стандарта (рекомендованы для использования Вассенаарскими договоренностями в декабре 2015 года) и ими руководствуются все производители подобных БЛА. рассчитанных на широкое применение в личных целях.
В этой связи, радиоуправляемые квадрокоптеры и октокоптеры. имеющие вышеуказанные характеристики, не относятся к контролируемой продукции, так как подпадают под деконтрольные примечания, как при ввозе, так и при вывозе
Начальник Управления экспортного контроля
А. Никольский
ФТС РОССИИ у себя на САЙТЕ разъяснило следующее:
5 апреля 2019 12:04
Применяются ли ограничения при ввозе или вывозе для личного пользования квадрокоптеров («дронов»)?
Квадрокоптеры при ввозе в Российскую Федерацию могут подпадать под действие пункта 2.1.1 раздела 5 Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661 (далее – Список).
В случае если квадрокоптеры, указанные в обращении, продаются в местах розничной продажи, на них распространяется примечание к указанному пункту Списка, которое выводит из-под контроля квадрокоптеры, доступные для приобретения населением без ограничений в местах розничной продажи (при ввозе на территорию Российской Федерации). Исключение составляют квадрокоптеры
с дополнительным бортовым оборудованием, включенным в контрольные позиции Списка.
При наличии дополнительного оборудования необходимо проведение его идентификации с целью отнесения (неотнесения) такого оборудования к контролируемым товарам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (далее – Закон) идентификация контролируемых товаров является обязанностью российского лица, имеющего полномочия на использование и (или) распоряжение такими товарами, и проводится им на основании статьи 24 Закона.
Идентификация товаров может быть проведена лицами, уполномоченными на ее проведение в соответствии с Законом, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 565 «О порядке идентификации контролируемых товаров и технологий, форме идентификационного заключения и правилах его заполнения».
Результаты идентификации представляются в таможенный орган.
Идентификационное заключение заявитель может получить в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) либо в экспертной организации.
С информацией о порядке получения заключения ФСТЭК России, перечнем экспертных организаций, порядке проведения идентификации заявитель может ознакомиться на официальном сайте ФСТЭК России (www.fstek.ru).
Дополнительно сообщаем, что ввоз систем дистанционного радиоуправления, входящих в состав беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров), регулируется Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров (приложение № 15 к Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (далее – Положение).
Ввоз указанных устройств осуществляется при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. № 199, или заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45 (далее – заключение (разрешительный документ)), либо наличии сведений о включении в единый реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (РЭС и ВЧУ), при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа) (далее – единый реестр).
Разрешительный порядок применяется в отношении РЭС и ВЧУ, которые встроены либо входят в состав товаров, вне зависимости от кодов ТН ВЭД ЕАЭС.
Кроме того, приложением № 2 к Положению определен Перечень радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии, заключения (разрешительного документа) или сведений из единого реестра.
Ознакомиться с текстом Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 «О мерах нетарифного регулирования» и содержанием единого реестра можно на официальном сайте Евразийского экономического союза (www.eaeunion.org) в подразделе «Нетарифное регулирование».
МЫ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ (С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ МЫ НЕ РАБОТАЕМ), В ТОМ ЧИСЛЕ: ДЕКЛАРАНТАМ (ИМПОРТЕРАМ и ЭКСПОРТЕРАМ), ТАМОЖЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ СВХ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ, ТАМОЖЕННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ.
МЫ ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЕРАЦИЯМИ, СОВЕРШАЕМЫМИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕНУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС В РЕГИОНЕ РОССИИ.
МЫ ГОТОВЫ РАЗЪЯСНИТЬ МЕХАНИЗМ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ, ДАТЬ ОЦЕНКУ ПРАВОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ОБЖАЛОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПОМОЧЬ ВАШИМ ЮРИСТАМ ОБЖАЛОВАТЬ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ и СУД.
Код 8802 11 000 2
ВЕРТОЛЕТЫ: ГРАЖДАНСКИЕ: С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 1000 КГ
РАЗДЕЛ XVII. Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование
88 ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ, И ИХ ЧАСТИ
8802 Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители:
вертолеты:
8802 11 000 с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг:
гражданские:
8802 11 000 2 с массой пустого снаряженного аппарата не более 1000 кг
Импортная пошлина: | 10% |
Экспортная пошлина: | Отсутствует |
Ввозной НДС: | 20% |
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).
Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.
Особенности внешнеэкономической деятельности в РФ с такими товарами регламентируются Федеральным законом РФ «Об экспортном контроле» от 18.07.1999 №183-ФЗ. Списки контролируемых товаров утверждены разными Указами Президента РФ.
Товары с кодом ТН ВЭД 8802 11 000 2 могут попадать в следующие списки контролируемых товаров:
Список | Наименование |
---|---|
Список ДН (05) | Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1661 |
При отнесении (неотнесении) товара к определенному списку кроме кода ТН ВЭД учитывается соответствие наименования товара и его особенностей указанным в списке.
Квадрокоптеры КОД ТН ВЭД
Материал подготовлен и актуален на 01.10.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Квадрокоптеры):
Как сэкономить при ввозе товара (Квадрокоптеры)
🚢 Статистика доставки Квадрокоптеров из разных стран (круговая диаграмма)
Поставки Квадрокоптеров из стран: КИТАЙ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ГЕРМАНИЯ, ГОНКОНГ, СИНГАПУР, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, НИДЕРЛАНДЫ, ИНДОНЕЗИЯ, ИЗРАИЛЬ
Платный подбор кода ТН ВЭД
Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]
Импорт и экспорт проверка пошлины
Код ТН ВЭД | Таможенная ставка Импорт | Таможенная пошлина Экспорт |
---|---|---|
8525809109 | НДС: 20 %|нет Пошлина: нет|нет | Пошлина: нет |
8525809909 | НДС: 20 %|нет Пошлина: 5 %|нет | Пошлина: нет |
9503007500 | НДС: 20 % Пошлина: 10 % | Пошлина: нет |
950300 | НДС: 20 % Пошлина: 8.8 % | Пошлина: нет |
🔥 Поставщики Квадрокоптеров
Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производство квадрокоптеров b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ИЗРАИЛЬ, ЯПОНИЯ, ФРАНЦИЯ, ГОНКОНГ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ИНДОНЕЗИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, СИНГАПУР, КИТАЙ
Примеры компаний производящих продукцию
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Квадрокоптеров) в следующие компании:
Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]