квест код да винчи прохождение
Квест «Код да Винчи» в Казани. Маст-хэв
Салям, дуслар! 🙂 Всех мусульман с праздником! На связи блоггер Казанец, меня зовут Александр! На этом блоге я делаю обзоры на различные заведения города Казани…
И сегодня мы с друзьями решили отправиться на юг Франции, чтобы разгадать одну из загадок Леонардо да Винчи в местом замке…
Но до Франции лететь было влом… поэтому мы немного сократили путь, и заехали в квест «Код да Винчи» по адресу: г. Казань, ул. Заслонова, 5. 🙂
Пошли на квест уже сработанным составом… было очень круто, весело, динамично, и интересно! Читаем!
1. На фото слеванаправо: Макс, Альберт, Санёк (эт я), Тимур.
На этот раз роли распределились следующем образом:
1. Я — «Аптека, уличный фонарь»… — был с фонарем.
2. Альберт — «О, вот же ёпссс»… — увидел первую загадку.
3. Тимур — «Мистер мозг»… — чемпион «борьбы умов».
4. Макс — «Мадам в ромашках»… — отгадал сложную загадку.
А теперь подробнее…
Отзыв на квест «Код да Винчи» в Казани
Проходили квест 23.09.2015 вечером… Нас встретил Ильдар. И после небольшого вступления:
В одном из заброшенных замков на юге Франции группа исследователей обнаружила комнату Леонардо да Винчи.
В средневековой атмосфере, среди потайных комнат, незаконченных изобретений и рукописей гения Вам предстоит решить множество увлекательных загадок.
Священный Грааль находится в одной из потайных комнат замка, но, чтобы обнаружить его Вам потребуется смекалка и острый ум.
Двери закрываются за Вами и приключение уже началось. Сможете ли Вы стать победителем в этом приключении покажет только время..
… у нас осталось ровно 60 минут на все манипуляции!
1. Заходим в 1-ю комнату… видим этот ящик… решаем первые задачки… но не можем пробраться дальше… тупим не меньше 10 минут… и тут на помощь приходит Альберт со своей короной на этом квесте фразой «О, вот же ёпссс»! Так и мы и попали в соседнюю комнату…
2. Фоток в обзоре квестов много не бывает, но то что вы видите ниже — это действительность. Очень понравилась эта комната и локация в целом… Антураж зашкаливает… а сколько нас ждало еще сюрпризов…
Первое ощущение было, что попал в игру на максимальной графике. Мне сначала даже не хотелось ничего трогать… а достать зеркалку, и начать фоткать… ))) но потом я вспомнил, что я сегодня «фонарь», а не «зеркалка», и стал светить… до того момента, пока не включили свет!)
Загадки были действительно уникальные… не было ощущения что попал в замкнутый круг «найти ключ, чтобы открыть замок, чтобы найти ключ»… где-то после 20 минут мы стали разгоняться… наши действия стали более слажены..
Хотя иногда кто-то путал нас фразами, типа «Это Рафаэль, это не Рафаэль»… не буду сейчас говорить кто именно. (ЭТО ТИМУР. )
Ну да ладно… главное, что мы разгадали несколько сложных загадок, и тогда настал сюрприз, который никто не ожидал…
… кроме картины «Мадонна Литта»… она уж тут видела многое!
И тут главным был фонарь… ну или почти фонарь… )))
После того как мы минут 10-15 все упорно проверяли зрение, словно в кабинете у окулиста… нам дали единственную небольшую наводку… после которой мы сделали финишный рывок…
И вот долгожданный Священный Грааль… ну как долгожданный?… В этот раз мы прошли квест за 45 минут.
Все дело в том, что несколько раз мы разгадывали на самом деле сложные загадки — не по сюжетной линии. За счет этого сэкономленного времени была возможность потупить на других, более легких… например, проверить зрение или внимательно поразглядывать картины с мыслью «А может за ними что-то есть?»… )))
Итого:
Квест оказался очень увлекательным. Кстати, мне его посоветовала девушка, которая прошла уже 37 квестов в Казани (из 50) на 22.09.2015, как один из самых интересных. Я с этим ЗАРАНЕЕ полностью согласен, хотя для нас это всего лишь 3-й квест.
Что именно понравилось:
Частично повторюсь… классная атмосфера, квест не страшный, но увлекательный… высокая динамика квеста… много сложных нестандартных загадок… великолепный антураж… хорошее музыкальное сопровождение… и что не менее важно — высокая логичность.
Тем кто еще не ходил в данный квест — мы рекомендуем. Все остались очень довольны. Потом ехали домой, еще долго обсуждали смешные моменты!
Одним словом — это МАСТ-ХЭВ!
Квест «Код да Винчи», (Страна Квестов)
Адрес: г. Казань, ул. Заслонова, 5
(пер. Вишневсокого — Калинина) Автобусы: 1, 25, 4, 43, 71.
Тел. +7-917-29-32-777
2 000 рублей с команды (от 2 до 4 человек)
Внимание АКЦИЯ!
АКЦИЯ для ШКОЛЬНИКОВ и СТУДЕНТОВ.
Только до 30 сентября компания «СТРАНА КВЕСТОВ» предоставляет школьникам и студентам скидку 20% на квесты «Пила» (команда от 3 до 7 человек) и «Код Да Винчи» (команда от 2 до 4 человек)! Скидка действует в будни до 17.00. Торопитесь воспользоваться выгодой!
До встречи в «СТРАНЕ КВЕСТОВ».
А ну признавайтесь — кто внимательно читал обзор.
Тогда вам загадка на 100 рублей! Кто первый угадает — тому закину 100 рублей на телефон!
Вопрос: Кто постоянно путал команду?
Правильный ответ должен быть написан как в обзоре! 😉 Тренируйтесь разгадывать квесты, друзья! 😉
P.S. Кстати, классный квест для прохождения с детьми! 🙂
P.P.S. Понравился обзор?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
The Da Vinci Code
Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.
После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.
После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры «454». Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.
Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.
Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание «Oh Lame Saint». Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись «The Mona Lisa».
Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.
Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.
DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE
Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.
Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.
Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, то для этого возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь. Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область обведенной кружком. Вы обнаружили очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.
Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи «Воздушный винт Да Винчи». Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.
Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.
Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.
Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.
Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.
Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.
Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice
После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами «7:14». Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.
Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.
Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.
Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.
Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите «Sion» в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.
Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.
Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.
Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.
Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты «Aprilis», а правой «XI». Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.
Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.
Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть
большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.
Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.
Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.
Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.
На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.
Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.
Алфавитное значение каждого символа:
Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.
Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.
Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.
Глава 3 – Особняк в Нормандии
На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.
Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.
Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.
Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.
Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:
вниз, направо, вверх, налево
Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.
Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.
Квест код да винчи прохождение
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Квест «Код да Винчи» от ilocked
Время летит со скоростью света,- мы не играли в квесты с новогодних каникул, т.е. уже почти полгода, а значит надо срочно ситуацию исправлять, решила я, и друзья со мной согласились. И мы пошли на квест, который я присмотрела уже давно- Код да Винчи от ilocked. С этой компанией у меня связаны очень хорошие впечатления, так что 4й десяток квестов я решила начать с ними, и надеялась, что я сделала достойный выбор.
Поскольку квест сложный, и допускает до 6 участников, я по опыту «Миссия невыполнима» этой же компании знала, что лучше идти полной командой, вшестером, и мы в дополнение к нашему обычному составу команды позвали еще двоих участников. И очень правильно сделали. Квест параллельный, так что абсолютно все были при деле, разгадывая в разных комбинациях (по двое, трое) различные загадки, и не мешая при этом друг другу. На поиски и наблюдательность тут заданий мало, тут более многоходовые задания, когда мало что-то найти, надо еще понять, с чем это связано, и как это все в целом применить, так что скучать не придется точно.
Одно задание было очень простым, и именно поэтому мы с ним справились только после подсказки:))) Потому что все делали правильно, но поскольку оно не срабатывало, мы подумали, что тут зарыто что-то замысловатое:) Одно задание было а-ля Форт Байярд. Нет, без пауков и змей, к счастью, но все же в том же стиле. Одно на очень креативный подход к сочетанию и применению обыденных вещей. Мы и так крутили их, и сяк, но в тот момент, когда я стала просить подсказку, брат догадался сам, что надо делать, и добыл нам искомый код.
Квест код да винчи прохождение
Оглавление
7. Церковь Темпл (3 бонуса)
Лью Тибинг предложит разгадать очередную анаграмму. Откройте инвентарь и нажмите «применить» на «шифровку». Напечатайте следующее: «OUTDOORS THE GRACEFUL WATER YOU WILL SEE THROUGH DEDICATION YOU MUST FIND THE KEY».
Затем Роберт и Тибинг уйдут в церковь, а Софи останется снаружи.
Напротив церкви стоит огромный дом. Бегите налево мимо машин и найдите лестницу. Спуститесь и идите вдоль дома. Вы увидите чёрный мешок из-под мусора и знак на стене. Осмотрите окно над мешком и возьмите серебряную монету.
Вернитесь к церкви. Откройте витрину доски объявлений и возьмите ключ от сада. Идите налево от главного входа и откройте дверь. Появятся наёмники во главе со слугой Тибинга Реми.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Идите в сад. Спиной к вам стоит наёмник, с которым нужно справиться. Затем бегите направо вдоль стены. Слева от вас – арки, в которых стоят различные ящики и инструменты.
Добегите до самой последней арки и осмотрите груду ящиков. Возьмите сферу Луны.
Выйдите из-под арки и бегите направо за угол. Здесь гуляют два наёмника. Софи с двумя не справиться, поэтому выманите одного злодея и расправьтесь с ним, затем расправьтесь со вторым. Осмотрите фонтан и вазы с розами. На одну вазу Софи обратит внимание и скажет, что ей нужен секатор. Бегите к соседнему белому дому, возле двери которого стоит велосипед и тачка. Заберите из тачки секатор. Срежьте розы в вазе, затем примените на медную гравюру кольцо Приората и откройте тайник. Софи найдёт половину пластины.
Теперь вы увидите Роберта, которого поймали наёмники и посадили в тюрьму.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Выгляньте в окно и обратите внимание на стену с шестерёнками. Осмотрите ящики на столах – за одним из них вы найдёте кусок картона. Затем осмотрите ящики на полу около бочек – отодвинув один из них, вы обнаружите штырь. Приблизьте дверь и положите под неё картон, а в замочную скважину засуньте штырь. Получив ключ, откройте дверь.
Идите в комнату напротив вашей тюрьмы. Справа от двери на шкафу стоит «Колёсное судно да Винчи».
Теперь нужно оглушить наёмника и посмотреть на стену с шестерёнками. Снимите уже имеющиеся шестерёнки. Вам не хватает четырёх штук.
Откройте дверь и идите в церковь. По ней бродят три наёмника, Роберт со всеми одновременно не справится. Правильная тактика – прокрасться к алтарю и расправиться с первым злодеем. В шкафу лежит первая шестерёнка. Затем нужно прокрасться по диагонали через весь зал к другому шкафу, где лежит вторая шестерёнка. Если наёмники вас обнаружат, лучше от них убежать. Третья шестерёнка лежит в третьем шкафу во втором зале церкви, где и стоят злодеи. Попробуйте от них убежать, быстро взять шестерёнку и вернуться в подвал. Последняя шестерёнка лежит на стуле в вашей тюрьме. Дальше всё просто: ставьте шестерёнки так, чтобы зубчики обязательно соприкасались.
Выжмите рычаг, попеременно нажав «W» и «S» с рывком мышки вверх или вниз. Откроется люк на улицу.
Управление опять перейдёт к Софи.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Задача – прорваться мимо двух наёмников (я просто от них убежала). Вам нужно из сада спуститься по лестнице, пробежать между арками и найти люк.
Присоединившись к Роберту, помогите ему снять тяжёлый засов с двери в катакомбы. В коридоре катакомб вы встретите восемь. бандитов, с которыми придётся расправиться (фантазия у авторов игры явно иссякла). Коридор без развилок, поэтому бежать по нему несложно, наёмники появляются по очереди.
Вам нужно найти три печати тамплиеров.
Обратите внимание на комнату с рычагом, около которой гуляет один из злодеев. Напротив неё – две ниши со скелетами (называются «крипты»), в одной из них лежит печать тамплиеров.
Когда вы добежите до конца коридора, пройдите направо и обратите внимание на нишу, в которой лежит череп и стоит коробка. Отодвиньте коробку и достаньте вторую печать тамплиеров. Повернув налево, вы обнаружите очередного наёмника, комнату за решёткой и электрощит. Посмотрите на электрощит и нажмите кнопки так (порядок нажатия):
Теперь активируются рычаги у решёток. Откройте ближайшую решётку и со стола заберите третью печать тамплиеров. Вернитесь ко второй комнате с рычагом (злодеи по-прежнему будут гулять по коридору и мешать вам). Войдя в комнату, вставьте найденные печати в слоты на стене. На скриншоте стрелками указано положение голов на печатях, подсказки вы можете увидеть на левой и правой стене комнаты.
На улице в памятнике откроется тайник со второй пластиной.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Теперь нужно выбраться из катакомб в церковь и открыть дверь с засовом рядом с дверью в подвал. И опять бандиты… Справившись, заберите пластину и избавьтесь от ещё парочки злодеев, которые гуляют на улице.
Вернитесь в церковь и идите в зал с могилами рыцарей. В углу стоит разбитый щит, на него нужно положить две найденные пластины. Дальше ищите могилу «тёмного рыцаря У.Маршалла» и посмотрите на сетку в его ногах. Наберите имя «RICHARD», нажимая соответствующие буквы на сетке.
Затем откройте инвентарь и наберите то же имя на криптексе. Появится Реми в сопровождении Сайласа. Роберт и Софи убегут в катакомбы, Сайлас последует за ними.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Задача – убежать от убийцы. Для вас начнётся кошмар, так как, во-первых, придётся бежать, зажав клавишу «S», и не видеть, куда вы бежите, во-вторых, стараться не подпускать к себе Сайласа, который медленно, но верно идёт следом. Если Роберт закрутится на месте и перестанет слушаться ваших команд, можно смело перезагружать эпизод – он убит.
Вы должны выбить две двери, активировать три электрощита следующим кодом:
поднять три рычага и поднять три застрявших решётки клавишей «Е». Итого: семь дверей. Задача почти невыполнимая, так как к последней решётке Сайлас почти вплотную приблизится к Роберту. Первый электрощит висит на левой стене (если смотреть на экран), второй – на правой, третий – на левой. Когда вы поднимаете застрявшие решётки, нужно стоять точно по центру экрана, иначе вы не увидите команду на экране.
Если вы справитесь, начнётся ролик: Софи поможет Роберту. Реми по рации передаст наёмникам передислоцироваться в Вестминстерское аббатство.
8. Аббатство (3 бонуса)
После ролика развернитесь и подойдите к карте аббатства. Роберт решит найти могилу Ньютона.
Пройдите мимо карты к синим входным дверям и осмотрите статуи слева от вас. На одной из статуй вы увидите знак. Приблизьте её и найдите золотую монету.
Далее, стоя спиной к карте, бегите вперёд мимо огороженного столбиками участка, поверните направо и войдите в полуоткрытую решетчатую дверь. В этом зале находится могила Ньютона. Роберт обратит внимание на светильник, охранника и лужу в центре зала. Дождитесь, когда охранник встанет в лужу, и толкните на него светильник (авторы игры к концу придумали новый способ борьбы с врагами вместо надоевших драк).
Пробегите мимо охранника к противоположной стене (могила Ньютона должна находиться справа от вас). Осмотрите статую и возьмите сферу Солнца.
Затем идите к могиле Ньютона. Осмотрите постамент статуи. На нём изображены планеты, белый круг, который Роберт идентифицирует как Солнце, и отверстие, куда нужно вставить кольцо Приората. Солнце закрутится, Роберт достанет свиток и крышечку. Прочитайте свиток: в нём пять стихотворений-загадок. Вам предстоит догадаться, какие исторические личности загаданы, и найти соответствующие могилы.
«Отец английской стихотворной фразы,
Нам был указан стрелкой щита,
Его Кентерберийские рассказы
Хранят понятья чести и стыда».
Первым загадан Чосер, автор «Кентерберийских рассказов».
Вернитесь в главный зал к карте и найдите на ней могилу Чосера. Развернитесь спиной к карте, бегите вперёд до конца зала и идите к левой стене. Чосер захоронен здесь. Приблизьте основание могилы – вы увидите квадрат с буквами, а в центре – щит. Приложите к щиту крышечку с могилы Ньютона. Теперь буквы можно двигать. В третий раз вам предлагается собрать пятнашки. Начиная с верхнего левого угла, по часовой стрелке выстройте слово «PARDONER» («продавец индульгенций»).
Откроется тайник, в котором лежит кольцо.
«О розе первым он нашёл слова,
И в ямбах пел любовь он и страданья,
Однако в прозе ключ явится вам,
Чтоб дать кольцу перевести дыханье».
Понятно, что загадан Шекспир.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Шекспир находится справа от Чосера, но там идут реставрационные работы (нужно прочитать табличку с этой информацией), поэтому нужно найти реставрационный зал. Идите в проход к могиле Ньютона и войдите в поблескивающую дверь слева. Этот коридор называется «клуатр». В коридоре множество наёмников, которые удивительно быстро встают после того, как вы с ними расправились. Поэтому готовьтесь драться с ними по два-три раза.
Сначала идите вперёд, не обращая внимания на наёмника в правом коридоре. Спрячьтесь за ящиком. Когда бандит встанет под светильником, дёрните верёвку у стены и оглушите злодея. Бегите дальше по коридору и откройте поблескивающую дверь слева.
Здесь гуляют четверо наёмников, которые могут одновременно на вас наброситься. В нише справа попробуйте включить свет – один наёмник уйдёт из коридора. Заверните направо. Здесь есть две двери, правая из дверей открыта и ведёт в зал, в котором стоит монумент Шекспира. Бегите туда, укладывая бандитов.
Стоя спиной к двери в зале с монументом Шекспира, подойдите к левой стене, около которой прислонена лестница. Осмотрите ящики и возьмите с верхнего из них «Арундельский кодекс».
Выйдите в коридор и откройте соседнюю дверь. За дверью находится предохранительный щит, активируйте его. Вернитесь в соседний зал. Ещё раз уложив на пол всех наёмников, посмотрите за дверью на ящики и стройматериалы. В коробке за банкой белой краски лежат кусачки. Побегайте по залу и найдите монумент Шекспира. Осмотрите каменный свиток, на который указывает палец – он покрыт плесенью.
Выйдите из зала и, пробежав через коридор, выйдите в клуатр. Не выходя в главный зал, поверните налево (где гуляет наёмник). Расправьтесь с ним и кусачками откройте дверь кладовки. Посмотрите на ящики у двери, отодвиньте верхнюю коробку и активируйте выключатель. Подойдите к верстаку, загляните в коробку на полу и заберите средство для очистки мрамора. Выйдите из кладовки и из клуатра в главный зал. Вернитесь к могиле Чосера и табличке «Шекспир на реставрации». Бегите к синему двухстворчатому шкафу, который стоит у двери. В шкафу висит спецовка, в кармане которой лежит полезная щётка. Скомбинируйте в инвентаре щётку и средство для очистки мрамора и вернитесь к монументу Шекспира. Очнётся очередной наёмник, но вас двое, а он один. Почистите свиток, затем наденьте на палец кольцо, которое нашли в тайнике Чосера. Откроется тайник, в котором лежит рукоятка.
«Сей дом построил тот, кто первым ещё ребёнком
Англией стал править,
И здесь он ныне почиет в блаженстве сладостном
Исповедальни.
Но помните, что слово, указанное бардом,
Освободить поможет другого короля».
Нужно искать могилу короля Англии. Если вы внимательно смотрели карту аббатства, должны были заметить, что здесь захоронен только Генрих Третий.
Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.
Выйдите в главный зал, по дороге подравшись ещё с несколькими наёмниками. Пройдите к карте и, стоя к ней лицом, идите направо в проход. Могила короля находится по правой стене. Приблизьте постамент и вставьте рукоятку в центральное отверстие. Вам нужно, зажав левую кнопку мыши, крутить мышкой и выставить слово «TEMPLES». Откроется тайник – заберите плитку с короной.
«Роднёю приходясь Елизавете,
Свой путь барон окончил в Сомерсете.
А его мать с солдатом убежала,
Хоть рыцарем пленилась поначалу».
Развернитесь и обратите внимание на леса у противоположной стены. Приблизьте их и снимите стопор с двух колёс. Затем отодвиньте леса и откройте кусачками дверь в часовню святого Иоанна. Подойдите к богато украшенному саркофагу, приблизьте его и положите плитку с короной в пустующее отверстие. Затем, согласно стихотворению, нажмите плитки «Королева», «Барон», «Рыцарь», «Солдат». Откроется тайник – заберите цилиндр.
Появится очередной наёмник, от которого придётся избавиться.
Вернитесь в зал с могилой Ньютона. Здесь вас поджидает ещё парочка злодеев, которых нужно уложить.
«Осмысли всё, что видел, и вспомни
Рыцаря, что прежде всех идёт.
Его могилу сфера увенчает,
Лишь только семя в лоно попадает».
Вам нужно скомбинировать крышечку от солнечной сферы и цилиндр и вставить в углубление солнечной сферы на постаменте. Откроется тайник с половиной свитка. Откройте инвентарь, достаньте вторую половину свитка и приложите к первой. Соберите мозаику.
Появится Реми и отведёт ваших персонажей к Тибингу. Тот начнёт с того, что застрелит Реми, а затем будет разговаривать с Софи (игра не даст вам сохраниться в этот момент, хотя и напишет, что можно сделать сейв). Криптекс находится у Роберта, кодовое слово – «PAYENS». Вы можете выставлять буквы на криптексе только тогда, когда Софи отвлекает Тибинга.
Реплики Софи такие:
Я успела выставить на криптексе кодовое слово, но это всё равно не понадобилось.
9. Часовня Росслин (1 бонус)
На этом уровне врагов не будет.
Безу Фаш арестует Тибинга, и Софи с Робертом поедут в Росслин. После ролика развернитесь и идите ко входным дверям. Осмотрите сундук по левой стене и посмотрите на отметины на полу. Сдвиньте сундук и за ним найдите незакрепленную плитку. Достаньте диск с маргариткой. Развернитесь и из каменной чаши возьмите крышку. Вернитесь в часовню.
Пройдите к алтарю, где стоят три комода. Вам нужен правый комод, в котором лежит книжка. Запомните информацию: маргаритки обозначают невинность, лилии – чистоту, розы – любовь. Развернитесь и идите к каменным мемориалам, которые установлены по обе стороны от входа. На каминной доске под изображениями Отваги и Веры лежат спички, заберите их с собой.
По обеим стенам часовни вы видите красные занавеси. Откройте обе занавеси, дёрнув висящую рядом верёвку. За занавесями обнаружатся ниши. Если вы открыли освещённую нишу, вставьте в механизм крышку. Откроется тайник, в котором лежит диск с лилией. Если вы открыли тёмную нишу, зажгите свечу и прочитайте надпись на табличке: «Истина превыше всего». Пройдите к каменному мемориалу Истины и Надежды и попросите Роберта подсадить вас. Достаньте диск с розой.
Пройдите к воротам в форме звезды Давида. Расставьте диски согласно записи в книжке.
Спустившись по лестнице, поверните в проход и осмотрите плачущего ангела. Заберите у него деталь глобуса. Вернитесь в ризницу и пройдите к глобусу (он стоит под витражом). Покрутите его и вставьте деталь на место. Заберите диск со звездой.
Идите в проход в следующую комнату. Отодвиньте в сторону ящики в центре пола, и вы обнаружите люк. Рядом с ним есть плита, в которую нужно вставить диск со звездой. Плита отодвинется, появится мозаика. Расставьте плитки так (подсказка – в той же книжке из алтаря).
Теперь можно открыть люк. Спуститесь в секретную библиотеку.
Идите от входа направо к сваленным в кучу картинам, стульям и крестам. Возьмите «Атлантический кодекс».
Осмотрите саркофаг в центре комнаты, просмотрите стоящий на пюпитре альбом с газетными вырезками. Найдите на стене две фрески с генеалогическим древом. Появится бабушка Софи, а затем и её брат.
Когда вы последний раз сохраните игру, увидите финальный ролик: Роберт всё-таки нашёл Грааль там, откуда всё начиналось.
Бонусные уровни («Назад в Лувр», «Назад в Росслин»)
Загружаются из основного меню при нажатии «Выбор миссии». Выйти можно в любой момент, так как эти уровни бессюжетные. На уровне «Росслин» будут работать те локации, в которых вы нашли все секреты:
Если вы что-то не нашли (или вообще не искали), вам доступна сама часовня с анаграммами на английском языке.
В «Лувре» вы можете посмотреть знаменитые картины и эскизы локаций, в которых тоже спрятаны анаграммы.
Позволю себе не описывать решение анаграмм, так как это дополнительное развлечение для любителей игры и никак не влияет на сюжет.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
- С чем сделать ежики гарнир
- 0 81000203 код ошибки windows 7