латынина на эхе код доступа сегодня

Латынина на эхе код доступа сегодня

А.Нарышкин ― Добрый всем вечер! Это прямой эфир «Эхо Москвы», вы слушаете программу «Код доступа». Юлия Латынина с нами. Добрый вечер!

Ю.Латынина ― Добрый вечер! Юлия Латынина, Слышано нас по «Эхо Москвы», смотреть нас можно по YouTube-каналу «Латынина ТВ» и по YouTube-каналу «Эхо Москвы», на которые я прошу не забывать подписываться. Напоминаю, что на моем канале помимо того, что ставить лайки и задавать вопросы, в том числе, за деньги, можно задавать также вопросы по моему «Патреону», на которые я отвечаю уже только на своем канале.

Ю.Латынина:Россия, как известно, страна с непредсказуемым прошлым

А я перейду к исторической революции, которая происходит на наших глазах и, видимо, кончится переименованием длившейся 21 год Северной войны в Семилетнюю и, видимо, канонизации Малюты Скуратова, облыжно обвиненного в отравлении «Новичком» иноагента Филиппа, как, видимо, будет доказано после расследования прокурором Бастрыкиным.

И, конечно, должна сказать, что Россия, как известно, страна с непредсказуемым прошлым. И должна сказать, что эту страну возглавляет историк-любитель. И, конечно, сделал стратегическую ошибку. Потому что напомню, где все это произошло. Владимир Владимирович в День знаний 1 сентября приехал во Владивосток. Я не знаю, почему во Владивосток. Наверное, потому что, помните, он другого 1 сентября летел в Нальчик и как раз в этот день случился Беслан, и Владимир Владимирович, который у нас любит позировать с голым торсом, развернул свой самолет и в Нальчик не полетел. И вот, видимо, он полетел куда-то подальше от Нальчика.

Ю.Латынина: Если Байдена спросить, когда будет Семилетняя война, я думаю, будет вообще плохо

Ю.Латынина: Я бы к оговоркам не придиралась

Причем, честно говоря, я бы к оговоркам не придиралась. И к том, что человек кого-то с кем-то спутал — Фридриха II с Августом II, — слушайте, я тут фуриновый сайт с фуриновой вставкой спутала несколько недель назад, когда рассказывала о коронавирусе. Но меня удивляет другое, что когда тебя поправляют, то после этого можно уже не настаивать на своей ошибке.

Ю.Латынина:Надо поручить этот вопрос Бастрыкину и митрополит Филипп быстро признается, что клеветал на Грозного

Вообще, скажи, с кем из исторических персонажей ты себя идентифицируешь, и я скажу, кто ты. С Малютой Скуратовым, конечно, все просто. Надо поручить этот вопрос Бастрыкину и митрополит Филипп быстро признается, что клеветал на Грозного по заказу пиндосов, что он вообще иноагент и из списка святых он прямо перекочует в список иностранных агентов и будет обязан подавать декларацию и регистрироваться сами знаете где.

И ужас заключается в том, что история про Семилетнюю войну — это, конечно, случайно. Потому что какая разница: семилетняя, северная? То, конечно, путинская оговорочка насчет Малюты Скуратова и митрополита совершенно не случайна, потому что митрополит Филипп, действительно, был по нынешним понятиям иноагент среди этой чудовищной картины соглашательской русской церкви, которая всегда облизывала царей, именно Филипп был тем человеком, который решительно воспротивился тому, что творил Грозный.

И у нас есть фрагмент из доклада митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. Там сказано, в частности: «Когда зверства опричников достигли крайнего предела, то блаженный Филипп стал умолять царя прекратить неистовство опричников и обличал самого царя за его казни. После этого Филипп был сослан. И когда святой митрополит Филипп священнодействовал в Успенском соборе, царь послал туда своего боярина Алексея Басманова с большим числом опричников. Вошедши в собор, Басманов приказал вслух всему народу прочитать судебный приговор о низложении митрополита. Опричники бросились на святого как дикие звери, Совлекли с него святительское облачение, одели его в разодранную монашескую одежду, с позором выгнали из церкви и повезли в Богоявленский монастырь, осыпая бранью и побоями».

Ю.Латынина: Путинская оговорочка насчет Малюты Скуратова и митрополита совершенно не случайна

Вот у меня интересный вопрос: А этого тоже не было? Это тоже иноагенты придумали? Это тоже не царь приказал, это тоже сам Басманов сделал?

Ю.Латынина:Вспомнили о старой, еще древней советской разработке, сказали, давайте, «Ил» построить самолет

И, кстати, должна сказать, что эта книжка, она очень точно почувствовала, что кроме Сталина, эффективного менеджера у нас еще опричники являются эффективными менеджерами. Но как жанр альтернативной истории она выгодно отличается от всех этих безумных и любимых сейчас нашими реконструкторами книжек про то, как какой-нибудь бравый упырь с мозгами Моторолы попадает на ту самую Северную, которая Семилетняя война и выигрывает ее с помощью автоматов.

Вот удивительно популярен стал этот безумный жанр в российской фантастике. На Западе тоже альтернативная история очень популярна. У Дэвида Вебера, Эрика Флинта есть моя любимая книжка, которая называется «1632 год» про то, как целый американский городок Грантвиль попадает в Германию времен Тридцатилетней войны и, естественно, начинает там развивать науку и демократию.

Потом эта серия испортилась. Но сейчас Эрик Флинт забабахал в той же серии новую историю о том, как 5-тысячный круизный лайнер попадает во времена войн диадохов. Очень круто. И всегда это, конечно, история на Западе о том, как люди становятся прогрессорами, эти попаданцы. А в России почему-то это всегда прыщавые фантазии моторол. И на их фоне совершенно западная книжка Кирилла Еськова о Новгородской Руси, оплоте свободы, она, конечно, очень греет душу.

Как я уже сказала, совершенно поразительно, как Еськов почувствовал, что дорог светлый образ Ивана Грозного и Малюты Скуратова и Алексея Басманова (хотя он был геем), а, наверное, Владимиру Владимировичу на слова «Алексей Басманов был ей» надо тоже сказать: «Это еще не доказано, есть и другая версия.

Я, собственно, перехожу к истории, с которой я хотела начать, которая меня абсолютно поразила. Это история, почему все-таки разбился наш новый военный транспортник Ил-112. Напоминаю, что разбился он 15 августа недалеко от Кубинки. И, судя по всему, произошло разрушение двигателя разлетевшимися лопатками. То есть считайте, что в двигатель попала ракета. Просто в данном случае обошлись без ракеты, без «Бука». Попало в него совсем другим поражающим элементом.

И когда разбился этот несчастный самолет и погибли летчики, я не комментировала ничего. Я филолог. Ну да, бывает, самолеты бьются. Откуда же я могу понять, отчего он разбился, тем не менее, что у нас тогда ИТАР ТАСС сразу сказала: «Рассматривается ошибка пилотирования в качестве одной из версий». Ну, что я могу комментировать? Я филолог. Хотя специалисты комментировали уже тогда. И в частности, Вадим Лукашевич предположил, что сделать было ничего нельзя, потому что горел не только двигатель, а крыло, и такой пожар мог пережечь тягу элерона. Теперь ясно, что это и случилось. И более того, понятно, что экипаж, на который чуть было не навешали всех собак, действовал с редчайшим профессионализмом и невероятным мужеством.

Ю.Латынина: У нас обычно все-таки принято, что авиаконструкторы становятся во главе КБ

Получается, когда они поняли, что двигатель горит, командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем он приказал: «Флюгируй». То есть надо было остановить горящий двигатель и лопасти воздушного винта установить по потоку, чтобы не препятствовать движению самолета. Это они все сделали. Они подобрали режим единственного работающего двигателя таким образом, чтоб машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямом курсом. Разумеется, они никуда не уводили самолет до последнего от домов. Это бред. Они пытались сесть. Парашютов у них не было. Когда стало ясно, что самолет неуправляем, потому что расплавилась сама тяга элерона, они просто молчали.

Вот обычно, в том же польском самолете летчики, когда они понимают, что они погибают, они орут, они начинают матерно кричать. А эти люди были настолько фантастического мужества и профессионализма, что просто они молчали.

Так вот после того, как появилось объяснение, почему все-таки погиб самолет, можно подвести некоторые итоги. Ваша покорная слуга хотя и филолог, но считать умею. Давайте посчитаем. Жило-было КБ Антонова, которое специализировалось на военных транспортниках, потому что у нас в СССР так и сложилось, что «МиГ» проектировал истребитель, «Су» проектировали истребители-перехватчики, фронтовую авиацию, Туполев делал тяжелые самолеты бомбардировщики и пассажирские, а Антонов делал транспортники. Ильюшин периодически пытался вклиниться в разные военные разработки, делал, в том числе, тяжелые транспортные самолеты. Но как-то исторически сложилось. А все-таки, если делаете хорошие самосвалы, это не значит, что вы сделаете хорошую легковушку.

Ю.Латынина:Этот самолет не был отфотошоплен до стадии, чтобы заказчик Минобороны его принял

И был нормальный самолет Ан-26. Весил 15 тон без груза. Он таскал 5,5 тонн полезного груза. Мог садится и взлетать откуда угодно, хоть с грунтовых полос. 1400 штук склепали этих самолетов. Есть у них две проблемы. Одна та, что Ан-26 впервые полетел в 1973 году и после 85-го не выпускался. Только какой-то старенький самолет (при Грозном летал, митрополита Филиппа перевозил). А второе: что и КБ Антонова и ведущий завод находятся в Киеве. И после 14-го года, когда стало ясно, что у Антонова ничего покупать не будут, а он сделал как раз новый самолет Ан-140, и этот самолет в лучших путинских традициях, естественно, у «фашистских укропов» отказались покупать. И чужая корова сдохла и своя тоже, потому что, конечно, нигде не могли этот Ан-140 пристроить. И вспомнили о старой, еще древней советской разработке, что-то там пыркалось еще чуть ли не в 90-е годы, сказали, вот давайте, «Ил» построить самолет.

Когда стало ясно, что в проект будут влиты немереные деньги и что «Ил», действительно, будет строить новый небольшой военно-транспортный самолет, который должен садиться на грунтовые полосы и возить небольшие грузы и достаточно легкий должен быть (не так много сейчас строят самолетов, не считая «Супер Джета»), то по этому случаю в 17-м году главой КБ Ильюшина стал Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина, который окончил с отличием Московский государственный университет экономики, статистики и информации и даже аспирантуру МГИМО. Но напомним, что как-то обычно во главе КБ стоят авиаконструкторы. Были, конечно прецеденты. Я помню воспоминания одного из наших выдающихся конструкторов, который работал в этот момент в шарашке и во главе шарашки стоял какой-то сталинский «сапог» совсем натуральной выделки. И в этот момент КБ разрабатывал двигатель… У нас перерыв на новости. А я пока остаюсь у себя на канале. Можете попробовать позадавать мне вопросы.

А.Нарышкин: 19 ― 34. Продолжается эфир «Эхо Москвы». И это программа «Код доступа».

Ю.Латынина ― Я рассказывал о том, как главной КБ Ильюшин стал Алексей Рогозин, бывший аспирант МГИМО, что мне напомнило историю знаменитую про трехтактный двигатель, описанный в одном из мемуаров конструкторов, которые работали в шарашке. У них был начальник «сапог». И они подошли к нему и говорят: «Мы подумали, не замахнуться ли нам на двухтактный двигатель». А вот этот сталинский выдвиженец спрашивает: «А какие сейчас двигатели?» Ему говорят: «Четырехтактные». Он говорит: «Но тогда не следует для начала попробовать трехтактный двигатель»

Ю.Латынина:Главный недостаток самолета был очень простой: он был очень тяжелый

Так вот, в общем, после тех печальных опытов с того времени у нас обычно все-таки принято, что авиаконструкторы становятся во главе КБ. Я филолог, даже если я после хорошего инструктажа научусь не путать элероны с закрылками, то все-таки вряд ли меня по этому поводу можно назначать главой КБ. Ну, вот Рогозин-младший, он такой талантливый человечище, что и окончив МГИМО, может.

Самый главный недостаток самолета был очень простой: он был очень тяжелый. У него полезная нагрузка должна была быть 5,5 тонн, что само по себе было уже смешно. Потому что, например, его предшественник Ан-26 перевозил 6 тонн. То есть вы представляете себе Ан-26, которые весит те же 15 тонн, и который начал выпускаться в 73-м году, — это были другие материалы, это все много-много лет назад. И даже по полетному заданию Ан-26 был более грузоподъемен, чем этот самолет. Так мало того, что он даже в проекте был более грузоподъемен, то они еще из этих 5,5 тонн перетяжелили самолет непонятно на сколько. Называется цифры 1,5 тонны, называются 3,5 тонны. Представляете, что такое на три тонны перетяжеленный самолет… Насколько я понимаю, там даже не 5,5 тонн, а именно 5 тонн было дано задание таскать Ил-112, то есть, получается, он что, может взять 1,5 тонны?

То есть самолет, который создавался на замену Ан-26, при этом у Ан-26, у старичка, двигатель слабее, а полезную нагрузку он берет большую. Ан-26 берет 5,5 тонн. И они хотели сначала дать ему задание на 6 тонн, а потом скинули до 5. То есть это все, что вы хотели знать о путинском самолетостроении, но боялись спросить. В 73-м году спроектировали самолет 15 тонн и он возил 5,5. Прошло полвека, поменялись материалы, конструкция, электроника — задание было 5 тонн и они в него не уложились. Ну, слушайте, это получается, полуторка-самолет. Полуторка 32-го года.

И, собственно, почему ушел Рогозин? Не потому что это он напортачил, не потому, что это он собрал этот самолет. А просто, видимо, когда он приходил, то думали, что это будут большие звездочки оттого, что полетит первый российский, собранный уже в путинской России военный транспортник, а когда стало ясно, что это будет позор, то, соответственно, с тонущего корабля убежали в уютную квартиру, которую, как мы знаем благодаря Марии Певчих, ему продал некто Сергей Саруев, то ли номинальный, то ли реальный владелец «Арсенала».

Просто там были еще проблемы с двигателями. И вот с заводского аэродрома в Воронеже, где этот самолет проходил заводские испытания, его для показа на военном форуме стали перегонять в Подмосковье. Слушайте, ребята, это как?

Вот Вадим Лукашевич мне объясняет на пальцах. «Идет этап заводских испытаний. Их проводит КБ Ильюшина. Дальше госиспытания в Жуковском. Дальше самолет передают заказчику. Там уже происходят войсковые испытания. Только после этого самолет вводится в эксплуатацию. А здесь у Ил-112 то ли 16, то ли 18 полетов — как можно показывать настолько сырую машину?» — цитирую Вадима Лукашевича. Но нормам, если самолет не сертифицирован, без сертификата летной годности любой летательный аппарат, не имеющий сертификата, не может летать за пределами специальных полигонов. Точка.

И вот чистая показуха. Потому что помните, как Путину как-то показали еще много лет назад фанерный истребитель. И с тех пор, насколько я понимаю, Владимир Владимирович к этому очень ревниво относится и требует посмотреть своими глазами, чтобы оно летало в реальном времени. НРЗБ, видимо, не очень контролирует.

Ю.Латынина:Лучше обратно перейти на фотошоп, оно будет дешевле, особенно в плане человеческих жизней

И в общем, мне кажется, что лучше обратно перейти на фотошоп, оно будет дешевле, особенно в плане человеческих жизней. А вот к двигателям были такие вопросы, что прямо на взлетке фиксировались случаи вибрации и даже разрушения винтов. И ровно это произошло. Потому что читаем отчет: «Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной одной тяги правого элерона. В переводе на человеческий язык: возник пожар двигателя, но спровоцировано было так, что стал гореть весь кессон и вест топливный бак. И поскольку возникла очень большая течь, и горел двигатель, а не крыло, то при температуре 600 градусов просто потек алюминий, начала разрушаться конструкция.

И вопрос Лукашевича: «Как можно так спроектировать, что в случае пожара двигателя перестает работать механизация крыла?» Летчики сделали все что могли, они остановили двигатель. Они попытались его затушить. Там пожарная система сработала, но она была недостаточна, потому что она не была рассчитана тушение крыла. Они произвели флюгирование винтов. Но на самолетах такого типа у них нет парашютов, и самолеты падать не должны в такой ситуации. Потому что все самые серьезные проблемы должны быть выявлены на земле. Это не 30-е годы. Это потеря первого летного образца. И ́то ЧП.

Вот представьте себе «Боинг». У него загорелся двигатель. Плохо. Но двигатель этот заглушат, и «Боинг», скорей всего, сядет. Вы скажете, ну ладно, у «Боингов» тяжелые самолеты, у них двигатель висит на пилоне. Хорошо, тогда давайте возьмем тот же самый Ан-26, у которого двигатель стоит прямо на крыле. А что это за оправдание, что крыло было не рассчитано, чтобы оно горело? «Если у тебя возможно разрушение горящей части двигателя, — цитирую Лукашевича, — а двигатель этот стоял на топливном баке, то надо экранировать этот двигатель. А если ты этого не делаешь, то ты должен делать, как конструктор другой системы — пожаротушения. Это азы военной авиации, которые были нарушены.

То есть это означает не просто, что самолет разбился, а это означает, что совершенно негоден к эксплуатации. И он был придуман таким способом, что он не может летать и не должен летать и должен быть полностью перепроектирован. Как, например, в свое время был перепроектирован будущий Су-27, который сначала, когда его спроектировали, назывался Т-10. Потом показало компьютерное моделирование, что он против F-15 проигрывает 9 из 10 воздушных боев, и тогда человек, который был авиационным министром, вернулся обратно в КБ Сухого генеральным конструктором и принял решение полностью перепроектировать самолет. Но тогда были другие времена и тогда, конечно, не было Алексея Рогозина-младшего, так и старшего.

Зато у нас Рогозин будет снимать на борту МКС фильм «Вызов», одним из продюсеров которого является сам Рогозин. Вот на запуск 5 октября, старта, на котором полетят участники этого совершенно невероятного космического фотошопа, Рогозин даже отправил предложение Маску.

И завершая эту космическую, авиационную тема, зацените, почему не отправить в Москву приглашение на съемки фильма «Крымский мост». В чем тут состоит достижение Рогозина? Что в космосе еще пропагандистских фильмов не снимали? Так в космосе еще и конкурс на скоростное поедание суши не устраивали. И обратите внимание, что после того, как Рогозин направил это предложение Маску, мы через 4 дня услышали от Рогозина заявление, что Starship, оказывается, создается по заданию Пентагона для спецназа, чтобы перебросить с одного континента на другой специально обученных людей, но вовсе не то, что такие технологии будут хороши.

Ю.Латынина:Пожарная система сработала, но она была недостаточна, потому что она не была рассчитана тушение крыла

Это я к тому, что речи Рогозина про Starship, которые перебрасывает спецназ, они кончаются позором, они кончаются микротрещинами, они кончаются дырками, которые, как объясняет нам Рогозин, провертели американцы. Они кончаются незапланированным включением двигателей модуля «Наука». Это вообще жесть, но об этом как-то в другой раз. А главное, это кончается кровью, это кончается гибелью прекрасного экипажа и абсолютно потрясающих летчиков, которые не просто герои, а обреченные герои, трагические герои. Потому что они летели в консервной банке, они это понимали. Деться им было некуда.

Меж тем в России впервые за много лет происходит реальная избирательная кампания. Между двумя партиями она идет. Одна партии условно называется Нах-нах, а вторая партия «Умного голосования». Обратите внимание, что нигде не бегают с криком: «Голосуйте за «Едро!» Те, кто идут от «Едра», тщательно скрывают свою принадлежность у партии «жуликов и воров», часто заимствуют у оппонентов их предложения.

Тут у Ходорковского случилась прекрасная история, когда они рассказали про татарского товарища, который состоит в «Единой России», а идет от «Справедливой России». Так татарский товарищ потребовал скрыть эту частную и порочащую его информацию. Вот обратите внимание, это прекрасная запись из Королева, которую опубликовала «Новая газета», где некая дама (они, в принципе, идентифицирована), наставляет членов избирательных комиссий, как фальсифицировать списки избирателей, как обманывать наблюдателей, которые, как говорит дама «не понимают тонкости избирательного процесса и пытаются самоутвердиться за счет комиссий. Вот Зощенко бы умер, лучше бы не сказал.

Ю.Латынина:Это означает не просто, что самолет разбился, а это означает, что совершенно негоден к эксплуатации

Я ни в коем случае не хочу сказать, что все те, кто не рекомендует не ходить на выборы, что, мол, нечего участвовать в этом грязном процессе, за нас все решено, ничего не исправить», что все они типа администрацией куплены. Вовсе нет. Я просто хочу сказать, что людям Навального даже без единого своего кандидата, можем констатировать, удалось устроить избирательную капанию, которая по определению не может кончиться победой людей Навального, но она может окончиться поражением «Единой России». И она пробуждает тоску по выборам. Это очень важно.

Ю.Латынина:В России впервые за много лет происходит реальная избирательная кампания

Ю.Латынина:И главная их технология — это сорвать «Умное голосование». Пусть лучше не придут

Не совсем понятно, кто будет ходить в случае убийства и как поступить в случае изнасилования. Я был даже и не говорила об этой радостной, утопической картине, но московские власти решили переплюнуть демократа Кабан и предложили за счет бюджета новую услугу, которая просто радикально облегчит работу наемных киллеров. А именно вот у нас есть система распознавания лиц, которая есть у полицейских в Москве, и она будет не только вычислять преступников, но и определять их маршруты. Напомню, какое самое узкое место в работе киллера, иначе засыплются: им надо следить за жертвой. Вот киллеры Андрея Козлова, первого зампреда ЦБ на чем? На том, что они за ним ездили, и им сказали: «Ваши телефоны периодически появлялись рядом с телефоном Козлова в самых неожиданных местах.

Я, кстати, совершенно не против Большого брата. Но вот когда Большой брат настолько завшивел, шелудив и кишит блохами и каждая пасущаяся на нем вошь спешит торганнуть тем, к чему она имеет доступ по служебному праву, то моя единственная надежда, что те сотрудники московской наружки, которые подрабатывают у киллеров и тоже расследуют маршруты жертв, как, например, было в случае Анны Политковской, они должны воспротивится такому падению доходов и такой цифровизации.

Я напомню, что я после конца эфира остаюсь на своем канале и даже отвечу на парочку вопросов, которые мне были заданы по «Патреону». Сейчас я хочу поговорить о еще одной важной истории. Это, конечно, потрясающая история комика Идрака Мирзализаде и Соловьева и «Мужского государства». Потому что на этой неделе российское министерство Правды отвлеклось, наконец, с разоблачения «укропов», «пиндосов» и прочих ненавистников вставшей с колен России и нашло нового ужасного врага, достойного организованной травли с последующим арестом и высылкой из великой и прекрасной.

Ю.Латынина: Пробить маршрут человека станет так же просто, как пробить его телефон

Таковым оказался комик Идрак Мирзализаде, который принадлежит мне лично неизведанной и безразличной мне культуре стендаперов. У него была передача: «Разгоны». И он в этом выпуске обсуждал с другими комиками, как нерусскому снять квартиру в Москве. Издевались они, кстати, над всеми. Я специально посмотрела эту передачу, в которой, кстати, до сих пор 90% лайков. Это к вопросу об осужданс. И там начинается того, что Идрак говорит: «Я столкнулся с проблемой обычного нерусского человека». Его собеседник говорит: «Где поселить гарем». Дальше Идрак очень смешно рассказывает, как его стратегия состоит в том, чтобы квартирному агенту произнести как можно больше слов прежде чем назвать свою фамилию, потому что «если я скажу: Меня зовут Идраком», он слышит: «Я хочу квартиру твою». — «Вы славяне? А дети? А собака не азербайджанец у вас? Ах, кавказская овчарка!» «Азербайджанцам не сдаем. Хозяева — армяне».

Вот абсолютно в рамках этого стеба один из участников передачи говорит: «Сосед мой плохо к кавказцам относится. Я его прибил, он стал лучше относиться».

Было рассказано также про матрас, который Идрак с братом выносили от предыдущих съемщиков. А матрас был обосран. А съемщики были русские». И Идрак по этому поводу пошутил. И ничего в этой шутке не было в потоке остальных, чтобы она меня резанула, как я сказала, остальных зрителей тоже. Потому что миллион просмотров, 90% лайков даже сейчас, когда все побежали смотреть, что же такое сказал этот страшный нерусский человек. Там дальше были плоские, на мой взгляд, но абсолютно в русле этой передачи шутки. То есть их просто было невозможно заметить, если не вырезать их из контекста. Потому что перед этим от имени кавказца другой стендапер спрашивал: «От скольких и до скольких вас нет дома? А замок почему такой дугой у вас?» И вот обратите внимание, что передача вышла 1 марта и никто ее не заметил. А в июне как по свистку вспыхнуло общественное негодование и закэнселить грязного чурку решили самые достойные, самые высоконравственные представители СМИ, общественности — телеканал Царьград, Владимир Соловьев и основатель паблика «Мужское государство» Поздняков — персонажи, известные своими скрепами и бескомпромиссной борьбой со шлюхами, геями, прочей бесовщиной, а так же, если что, всякими нерусскими.

В результате «гнусный хач» стал получать от настоящих мужчин тысячи угроз в интернете. В Пензе какой-то особо одаренный товарищ вышел на пикет с его фотографией и подписью «Враг русского народ». За голову Мирзализаде объявили награду в 50 тысяч рублей, больше, видимо, у «настоящих мужчин» нашлось. А вскоре настоящие мужчины перешли к решительным действиям. Двое сзади избили Мирзализаде на остановке. Настоящие мужчины такие, они всегда нападают вдвоем сзади.

Собственно, это было все так… нормально. Но тут вслед за возмущенной общественностью в дело со звериной серьезностью вступили органы. Сначала Идраку дали 10 суток. Потом МИД России объявил Мирзализаде нежелательным иностранцем. МИД принял рассказ о матрасе на свой счет. Просто мне интересно, почему? Что они такое в МИДе делают с матрасами.

А что касается настоящих мужчин и хранителей патриархальных ценностей «Мужского государства», но они вдохновленные немедленно начали развивать успех и наехали на две сети ресторанов. В обоих случаях причиной было появление на рекламе, страшно сказать, человека с черной кожей, да еще в окружении белых девушек и радужной еды. Тут надо сказать, что основателя «Мужского государства» Позднякова можно понять. Дело в том, что в его Телеграм-канале ведется непрерывная борьба против «биомусора», «шлюх», «охреневших чурок», «гендерного бесовства», и она сочетается с нешуточной озабоченностью русскими бабами, которых имеют «в их тугие дырочки чурки и хачи». Вот этой теме посвящен чуть ли не каждый второй пост. А теперь, понимаете, кроме чурок и хачей еще и «черные образины». Совсем настоящим мужчинам не выдержать конкуренции.

Я остаюсь у вас на своем канале. Напоминаю, что на этом канале в понедельник будет хорошее видео о лесных пожарах: почему горит, как горит и что горит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *