layers of fear cat dog rat код
Прохождение Layers of Fear. Эпизод 5, Эпизод 6
Покиньте комнату. Пройдите через коридор, пока на вашем пути не появятся картины. Вы также найдете сундук, который закрыт. Вскоре свет погаснет. Продолжайте идти вперед и войдите в комнату, в которой вы можете заметить тень ребенка на деревянном коне.
Свет погаснет. Включите лампу в маленькой комнате. Посмотрите на часы — маятники начнут быстро двигаться. Скоро часы взорвутся. Оставьте комнату через любую дверь. Найдите другое место — в новом коридоре.
Войдите в первую дверь слева. В ящике стола вы найдете семейный сувенир.
Выйдите из комнаты и пройдите в дверь слева. В конце коридора вы увидите призрака. После того, как вы подойдете к свету, на полу вы найдете другой семейный сувенир. Быстро возьмите его — вскоре после этого вы будете атакованы.
Войдите через дверь. На земле вы заметите кучу всяких предметов. Среди них есть ключ, который вы должны забрать. Ключ откроет первую дверь справа.
Дойдите до конца коридора, переместите защелку двери и откройте ее. Продолжайте идти через узкий коридор. Вы достигнете комнаты, в которой вдруг закроется дверь. К сожалению, она будет закрыта навесным замком.
На столе рядом есть записка, в которой вы найдете три слова и номера, присвоенные линиям. Следуя каждой линии, вы получите три цифровых кода для животных. Код кошка 3-4-1, код крыса 6-8-7 и код собака 2-5-9. В зависимости от того, какое животное находится в записке, код будет необходим для открытия двери. В этом случае это собака.
Подойдите к замку, наберите комбинацию числе, потяните и выходите из комнаты. Через некоторое время вы заметите падающие лучи и крик ребенка. Выберите коридор без света — следуйте за крысой.
Войдите в комнату. В нижнем ящике шкафа с полками вы найдете рисунок крысы (в правом нижнем углу).
К сожалению, для того, чтобы получить все предметы коллекционирования, необходимо перезапустить главу. Достичь момент, когда вы слышите плач ребенка и следовать за светом. Идите через дверь — на столе вы найдете семейный сувенир.
Перед тем, как идти через дверь, с правой стороны в отверстии в стене вы найдете рисунок крысы. Пройдите через другую дверь, пока не дойдете до коридора с большим количеством самооткрывающихся дверей.
В соседней комнате вы найдете семейный сувенир между горшком и увядшим растением.
Выходите через дверь с правой стороны. Откройте сундук и возьмите намордник, инициирующий слово шепота. Подойдите к большой картине, а затем обернитесь. После короткой последовательности вы окажетесь в новой комнате.
Выйдите из комнаты и войдите в первую дверь справа. На полотне вы найдете рисунок крысы. Вернитесь в коридор и поверните направо.
Пройдите через короткий коридор и войдите в другую комнату. На столе вы найдете бутылку виски, которая запустит слово шепота. Оставьте комнату через другую дверь. Лучше не смотрите назад.
Протяните цепь в середине соседней комнате несколько раз, пока не откроется дверь. Идите по коридору. Вы найдете щетку на полу возле брошенной мебели, в поцарапанном месте. Это вызовет слово шепота.
Войдите в другую комнату с камином. Откройте другую дверь и после короткой последовательности начнется пожар. Рядом с камином вы найдете разрушенную палитру с краской, инициирующую слово шепота. Выйдите из комнаты и идите к лифту. Войдите внутрь и поднимайтесь.
После остановки, посмотрите вокруг, пока не появится призрак. Затем нажмите на все решетки слева и посмотреть вверх — лифт упадет вам на голову. Вы попадете в комнату с дверями, через которые вы можете из неё выйти.
Подойдите к ящику и откройте его. Внутри вы найдете часы, которые вызовут слово шепота.
Выйдите из комнаты после того, как найдете часы. В коридоре вы найдете небольшое зеркало на подоконнике. Это вызовет слово шепота. Пройдите по коридору вперед и войдите в комнату с призраком. Войдите в эту комнату два раза.
Выйдите из комнаты и пройдите через другую дверь. Войдите в офис. Потяните книгу на полке.
Картина сразу изменится — вы найдете на ней номер 363. Используйте этот номер на телефоне.
Посмотрите. В том месте, где был телефон, появится еще одна дверь. Идите через неё — вы окажетесь на вершине, на краю. Следите, чтобы не упасть.
Идите влево, а затем заберите телефон. После того, как вы возьмете его, на двери, которая упала на землю, появится номер 853. Наберите этот номер — активируется еще один телефон. Выйдите из комнаты и идите налево. Там вы должны забрать телефон, который падает на землю.
Вернитесь к предыдущему месту и повернитесь спиной к комнате. Вы увидите, как на землю упадет ребенок. После чего вы увидите номер — 354.
Вернитесь назад и наберите номер на телефоне. Идите по платформам, висящим на цепях. Обернитесь и попытаться вернуться — вы упадете.
Возьмите телефон, лежащий на столе, и посмотрите, что от него осталось. Из него вы получите палец, Выйдите из комнаты и нажмите на картину — палец будет использован, и вы завершите пятый эпизод.
Эпизод 6: Созерцание
Выйдите из комнаты и идите направо. Достигните предпоследнего столба и обойдите его вокруг — на нем вы найдете рычаг. Вытащите его дважды.
Войдите в открытый коридор и откройте сундук с помощью кода 906. Внутри вы найдете семейный сувенир.
Вернитесь в коридор, через который вы пришли, и идите через дверь. Пройдите через кладовую и через комнату с большим количеством яблок. Затем пройдите через другую комнату, пока не окажетесь в большой комнате с картиной в середине.
После того, как вы посмотрите на картину, мольберт упадет на землю и из-под него выбежит стая крыс. Одна из них умрет на ковре. Возьмите её — вы вызовете слово шепота.
Выйдите из комнаты и идите по коридору, пока не заметите призрака. Когда это произойдет, развернитесь и возвращайтесь к той же самой комнате, из которой вы шли. Теперь используйте другую дверь, а затем поверните направо. Окажетесь в окрашенной комнате.
Дойдите до конца коридора и посмотрите на картину. После чего смотрите под ноги — вы найдете дверь. Откройте ее — вы упадете. Идите через две другие двери. На третьей двери вы найдете штапель — переместите его и откройте еще одну дверь.
Используйте катушку — включите её, пока из пропасти не появится изображение.
Теперь вы можете прыгать вниз или пройти через соседнюю дверь — вы окажетесь в комнате. Пройдите через коридор и войдите в комнату с кроватью на правой стороне. Возьмите повязку, лежащую на столе — это другое слово шепота.
Войдите в комнату с доской. Введите комбинацию 363 853 354.
В открытом комоде вы найдете семейный сувенир.
Идите через две другие двери. В коридоре вы можете найти ожерелье на подоконнике — это вызовет слово шепота.
Поверните направо. За дверью на правой стороне коридора на полу вы найдете семейный сувенир.
Выходите через последнюю дверь в коридоре и идите по залу с картинами. В следующем коридоре, на правой стороне, вы найдете последний рисунок крысы.
Окуните голову в воду три раза. Затем нажмите на банку с глазом. Это еще одно слово шепота.
Войдите в комнату с картиной — она исчезнет. Теперь вы должны найти две недостающих пешки. Одна из них лежит на столе под разрушенной картиной…
…, а другая находится на противоположной стороне. Тогда шахматная доска поднимется и пешки начнут летать.
Идите в комнату, к которой был разблокирован проход. Рядом с кроватью вы найдете еще одну пешку.
Посмотрите на трубу граммофона в соседней комнате. Тогда посмотрите на потолок и найдете пешку.
Она упадет. Возьмите её. Компоновка комнаты изменится. Подойдите к картине.
Идите по шахматной доске и наблюдайте за игрой. Идите под лестницей. На столе вы найдете другую пешку — заберите ее.
Идите вверх по лестнице. На вершине вы найдете другую пешку. Вернитесь к шахматной доске.
Теперь идите на кухню. Возьмите пешку на весах — она будет быстро возвращаться туда, откуда вы её взяли.
Вы должны заменить её чем-то. Рядом с котлом, в ящике на дне слева находится противовес. Теперь уберите пешку с весов — она будет автоматически заменена на противовес.
Подойдите к шахматной доске, а затем идите к лестнице. Последняя будет разрушаться. Затем идите к большой картине, которая будет меняться. Затем идите к шахматной доске.
Покинув комнату, вы достигнете комнаты с холстом. Теперь вы должны нажать холст и игра будет пройдена!
Layers of Fear
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».
Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.
Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.
Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.
Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:
В игре имеются три вида коллекционных секретов:
Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.
Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.
Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).
О данном руководстве
В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.
В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.
Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.
«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».
Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.
Читаем записку, приколотую к двери мастерской.
Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.
По лестнице поднимаемся на второй этаж.
Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.
Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.
На локациях первого эпизода можно найти:
Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.
Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.
Коридор снова трансформировался.
Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.
Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.
Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.
Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.
Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.
Открываем крышку сундука.
Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).
Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.
Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.
Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.
Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.
Смотрим на стену слева.
Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).
«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».
Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.
Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.
Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».
Поворачиваем картину лицевой стороной.
Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).
Перемещаемся в следующую комнату.
Приближаемся к портрету, и он изменяется.
Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.
Выдвигаем ящик комода у стены слева.
«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».
Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.
Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.
Смотрим на подоконник первого окна справа.
Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.
Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.
Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.
Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.
Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.
Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.
Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.
На картине появляются два кровавых фламинго.
Layers of Fear
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».
Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.
Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.
Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.
Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:
В игре имеются три вида коллекционных секретов:
Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.
Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.
Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).
О данном руководстве
В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.
В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.
Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.
«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».
Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.
Читаем записку, приколотую к двери мастерской.
Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.
По лестнице поднимаемся на второй этаж.
Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.
Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.
На локациях первого эпизода можно найти:
Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.
Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.
Коридор снова трансформировался.
Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.
Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.
Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.
Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.
Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.
Открываем крышку сундука.
Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).
Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.
Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.
Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.
Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.
Смотрим на стену слева.
Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).
«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».
Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.
Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.
Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».
Поворачиваем картину лицевой стороной.
Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).
Перемещаемся в следующую комнату.
Приближаемся к портрету, и он изменяется.
Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.
Выдвигаем ящик комода у стены слева.
«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».
Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.
Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.
Смотрим на подоконник первого окна справа.
Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.
Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.
Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.
Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.
Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.
Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.
Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.
На картине появляются два кровавых фламинго.