legend of eisenwald коды

Легенды Эйзенвальда: Чит-Коды

Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Список читов можно вызвать командой help (см. скрин ниже):

legend of eisenwald коды. V5NbZm0f4uF 46MPN5XXBg. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-V5NbZm0f4uF 46MPN5XXBg. картинка legend of eisenwald коды. картинка V5NbZm0f4uF 46MPN5XXBg. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Пример работы команды «addexp 50» :

legend of eisenwald коды. . legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-. картинка legend of eisenwald коды. картинка . Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. HuO bKvs6hJALv NPnQCtQ. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-HuO bKvs6hJALv NPnQCtQ. картинка legend of eisenwald коды. картинка HuO bKvs6hJALv NPnQCtQ. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. картинка legend of eisenwald коды. картинка thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. Q93Q1JsisWQ3c LSqRrAg. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-Q93Q1JsisWQ3c LSqRrAg. картинка legend of eisenwald коды. картинка Q93Q1JsisWQ3c LSqRrAg. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. Q4aYeFKpavYHtpcZRKJhww. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-Q4aYeFKpavYHtpcZRKJhww. картинка legend of eisenwald коды. картинка Q4aYeFKpavYHtpcZRKJhww. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. ptY yv0ff1Q 9tZ CP0y0Q. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-ptY yv0ff1Q 9tZ CP0y0Q. картинка legend of eisenwald коды. картинка ptY yv0ff1Q 9tZ CP0y0Q. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка legend of eisenwald коды. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. . legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-. картинка legend of eisenwald коды. картинка . Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

\Legends of Eisenwald\Personages тут имена всех юнитов

legend of eisenwald коды. C1J O7pHvpNjgWcgb b9pA. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-C1J O7pHvpNjgWcgb b9pA. картинка legend of eisenwald коды. картинка C1J O7pHvpNjgWcgb b9pA. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Красавчик, это то, что как раз и нужно было)

legend of eisenwald коды. XAa TJQqyO6CEllNmd8Hlw. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-XAa TJQqyO6CEllNmd8Hlw. картинка legend of eisenwald коды. картинка XAa TJQqyO6CEllNmd8Hlw. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Напиши как добавлять юнитов в отряд

legend of eisenwald коды. thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. картинка legend of eisenwald коды. картинка thIzb9wFfjZHf9IKwv0v0A. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Невероятный Клейнман Сам не пробовал, но могу предположить что addpers X, где Х это id или имя(с этим есть загвоздка) юнита. Если получится, отпишусь как делал.

legend of eisenwald коды. oQ7EvyOcpLGbBQ5Kb75TMA. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-oQ7EvyOcpLGbBQ5Kb75TMA. картинка legend of eisenwald коды. картинка oQ7EvyOcpLGbBQ5Kb75TMA. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Господа, когда вы пишите «addexp #», то в консоли идет такая запись «army[PLAYER_ARMY]pers[имя юнита, но не название] +# exp». А вот при команде «addpers» идет такая запись «addpers persindex [army]». Но название есть под именем в иконке когда смотришь юнит. Щас буду пытаться добавить

Источник

Legend of eisenwald коды

Ok, I’m at the end of Chapter 3 («Run Away»), and just for the hell of it I thought I’d see what would happen if I captured Castle Graufang and waited it out from there. However, in order for me to do that, I need to heal my wounded hero and buff my army, and there are no healing opportunities on that side of the bank. These are the commands I need:

«Addexp» works because here I do not need to specify who gets the XP. Addexp 500 = everyone gets 500. But armyheal won’t work until I say the magic word.

legend of eisenwald коды. d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. картинка legend of eisenwald коды. картинка d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. картинка legend of eisenwald коды. картинка ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. картинка legend of eisenwald коды. картинка d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. картинка legend of eisenwald коды. картинка ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

addgold (amount) works just fine.

legend of eisenwald коды. d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. картинка legend of eisenwald коды. картинка d090af2527c26a0e66082e8e892bfe1b80da406a. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

legend of eisenwald коды. ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. картинка legend of eisenwald коды. картинка ccf3f1d9574f135ce87974077b8971d59efbf93f. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Did you get out of the console and made a few steps to check if the gold was added?

legend of eisenwald коды. 9c5cb31c1d89f5104b24590bd078d19e147e6bae. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-9c5cb31c1d89f5104b24590bd078d19e147e6bae. картинка legend of eisenwald коды. картинка 9c5cb31c1d89f5104b24590bd078d19e147e6bae. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Command addpers working as well. Its adding a character to selected squad (army).

There are not implemented codes I found so far. Some of them can even crash the game, so don’t use them: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 20, 21, 26, 27, 28.

legend of eisenwald коды. b3c041f3eb316e0edf16e6ba36f426b433e16cee. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-b3c041f3eb316e0edf16e6ba36f426b433e16cee. картинка legend of eisenwald коды. картинка b3c041f3eb316e0edf16e6ba36f426b433e16cee. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

The above worked for me; thanks NikeSXT. Just a note though: «addpers 63» seems to work just as well and is less effort to type! 🙂

Just a few other codes that have worked for me so far:
24: Veteran Archer
25: Archer Sergeant
29: Crossbowman
30: Veteran Crossbowman
31: Sergeant Crossbowman
32: Lector
33: Acolyte
34: Deacon
35: Priest
36: Bishop
37: Monk
38: Inquisitor
39: Battle Monk
40: Noble
41: Warlock
42: Necromancer
43: Lich
44: Apostate
45: Heretic
46: Heresiarch
47: Earl
48: Landgraf
49: Freiherr
50: Peasant Woman
51: Herbalist Woman
52: Apothecary Woman
53: Healer Woman
54: Enchantress
55: Witch
56: Hag
57: Young Noble
58: Duelist
59: Fencer
60: Swordmaster
61: Esquire
62: Armiger
63: Knight
64: Paladin

Источник

Карта третья. Бегство

Карта более-менее прямолинейна, т.к. местность гористая и троп не так много, при этом ни в коем случае нельзя задерживаться где-либо: за нами погоня, и, если нас догонят, пиши – пропало, т.к. отряд преследователей необычайно силен.

Также сразу необходимо обозначить, что драгоценные камни ни в коем случае не выбрасывайте и не продавайте, если хотите пройти карту с меньшей кровью. Для дипломатического решения вопроса понадобится:

Map is more or less straightforward, because mountainous terrain and not so many trails, while in no case be delayed anywhere: there is chase, and if we will be catch up, hero dies, because Squad of pursuers is unusually strong.

It is also necessary to not sell or throw away gems in any case, if you want to end this map with a lower blood. For a diplomatic solution you need:

Добраться до Виндфельдского тракта / Get to Windfeld

Оказавшись на новой карте, разговариваем с Ульрихом фон Кальтенбергом. От него получим ценные подарки, плюс в его замке можно нанять воинов. Пройдя чуть дальше, нас догонит крестьянин, который сообщит, что есть более короткий путь через горы. Потому идем в деревню Сырокаменную, чтобы поговорить с Кротом.

Путь через гору / Way under the mountain

Разговариваем со старостой. Оказывается, что Крота схватили и держат в одной из шахт неподалеку. Идем в шахту через дорогу, чуть севернее деревни. Освобождаем Крота. Теперь нужно разбить три банды. Для этого можно послушать Крота и сидеть, поджидать их в шахте и нападать только тогда, когда они будут близко (Крот подскажет, когда удобное время для атаки). Можно организовать так, чтобы разбойников победил фон Кальтенберг.

После победы над атаманом, идем через горы.

Угощение для Бертольда / Treat for Berthold

Оказавшись на другой стороне, идем в трактир «Под горой» и разговариваем с Гансом, хозяином заведения. У Вас созрел план напоить Бертольда особым вином (именно это вино фигурировало в прошлой главе). Но нужного вина нет, поэтому идем к Адаму, поставщику этого вина. Снова неудача – бочонок вина украли Красные Волки. Идем к ним и с боем забираем вино. Затем идем к Гансу в трактир и отдаем вино, а заодно, не забываем узнавать последние слухи. Также можно купить у торговца две меры полотна, руно и выделанную шкуру – их можно будет потом обменять на драгоценные камни. У шахтера можно за 110 монет купить малахит, два пирита и горный хрусталь.

Мост над пропастью / Bridge over the abyss

Не задерживаемся и идем дальше к мосту. Перебраться не получится, поэтому идем в близлежащую деревню. Помогать нам не особо хотят, поэтому у нас два варианта – заставить силой или, если у нас есть заметка «Пресбургский колокол», то идем на север от деревне по не очень заметной тропе к замку Функельшпиц. Рассказываем его владельцу новую для него историю, за что в награду получим разрешение починить мост, а затем его разрушить. Идем в деревню, разговариваем со старостой, берем крестьян и идем чинить мост. После того, как переберетесь на другую сторону, разрушьте мост. Идем дальше. Впереди – Дозорные врата. Если договорились с Иоганном Хохенкифером, то стража ничего нам не сделает, если заставляли крестьян работать на Вас силой, то предстоит бой. Пройдя чуть дальше, встречаем очередное препятствие – завал.

Завал на дороге / Remove obstruction

Самим не пройти, поэтому ищем помощи, и первый попавшийся отряд стражи подскажет о взбунтовавшихся каторжниках. Идем и разбиваем отряды каторжников. После каждого боя к нам присоединиться три человека, а всего у нас должно быть 12, чтобы разобрать завал. Награды после каждого боя разные (горный хрусталь и малахит за победу над первым отрядом, малахит за вторым и горный хрусталь и пирит над третьим), поэтому, чтобы победить все отряды, если хочется, и получить все награды – увольте 3 рудокопа после первого или второго боя. Собрав отряд из 12 человек, идите к завалу, разберите и проходите дальше.

Устроить обвал / Cause a landslide

Пройдя через завал, нападаем на охранную башню, а затем проходим чуть западнее в указанное место (см скриншот ниже), чтобы обрушить камни и задержать Бертольда. Теперь у нас есть время, чтобы заняться слухами.

legend of eisenwald коды. jjwz53g9. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-jjwz53g9. картинка legend of eisenwald коды. картинка jjwz53g9. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

После того, как это выполните, можно пойти на восток через горы к хижине отшельника, если у Вас есть соответствующая заметка «Кошачье зеркало», а также проверить легенды о «Ласточкиной башне» и «Сокровищах Энцеля», там же, в горах.

Затем можно идти к заставе.

Похищение невесты / Stealing of the fiancee

Подойдя к заставе, оказывается, что ее командир отказывается нас пропускать. Выходим обратно, и, чуть отойдя, Хонн нас догонит и предложит сделку. Идем в усадьбу Уршеля, сражаемся с монахами и узнаем, что девушку только недавно повели в монастырь. На наше счастье, мы устроили завал, поэтому спешим к нему – монахи наверняка там застряли. Сражаемся с ними и выясняем, где держат невесту – в Ласточкиной баше. Как в нее попасть, можно посмотреть здесь.

Расправившись с очередным отрядом монахов, видим, как влюбленные воссоединяются, выходим из башни и идем к заставе, где Хонн пообещает задержать Бертольда.

After finishind another squad of monks, see how the lovers are reunited, leave the tower and go to the outpost, where Honn will promise to hold Berthold.

Переправа / Ferry

Проходим дальше и беседуем с паромщиком. Пока попасть на другой берег невозможно, поэтому разговариваем с купцом Иеронимом – он бегает неподалеку. Два варианта – можно либо напасть на купца либо дать ему драгоценные камни, список которых был озвучен выше. Все, чего не хватает, можно обменять в ближайших деревнях, покупая у одних один товар и выменивая на камни в другой деревне:

Винное озеро

Винный колодец

Ямница

Каменная ложбина

Также, до того, как окажетесь на другом берегу, проверьте легенду о семерых рудокопах. Также важно собрать все легенды и слухи, в т.ч. «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников», т.к. обратной дороги уже не будет. Когда все соберете, можно переправляться на другой берег: поговорите с купцом, а после – с паромщиком.

Источник

Карта седьмая. Земли Бессонного Графа / Sleeepless Count Lands

Сначала несколько слов о карте: на юге наши союзники, на севере – враждебные отряды, между ними – болотистая местность, где ночью бродят мертвецы.

На этой карте увидите последствия своих предыдущих решений, а от ваших решений на этой будет зависеть концовка игры.

Последствия, не связанные с квестами:

Побочных заданий на карте нет.

On this map you will see the consequences of your earlier decisions, and your decisions on this map will depend on the ending of the game.

The consequences of non-quests:

The is no side quests on this map.

Все или ничего / All or nothing

Начинаем свои похождения на карте с разговора с канцлером. Выходим. У нас есть время подумать. Лучше пойти выполнить квест «План действий». Затем, после того, как пройдут сутки, возвращаемся к канцлеру и говорим с ним.

Далее будет развилка: если продолжите выполнять квест канцлера, то нейтральный путь будет недоступен. Для нейтральной концовки после разговора с канцлером ждите монаха, который пригласит в аббатство, идите туда, а затем выполняйте только квесты Приора Моритца.

Если решили выбрать концовки за канцлера или Змитера, то идите в таверну, где услышите про Карла из Рамма. Далее идем к Мильвусу – он дает нам задание найти особую игральную кость. Идем на север, где тот самый Карл передает нам кость. Далее развилка:

После того, как отнесете кость Мильвусу, он скажет, что нужно заполучить три венценосных головы. Выходим из башни и встречаемся с Даниэлем – начнется квест «Сокровище Дьявола».

После завершения заданий «Новая легенда» и «Правда или выдумка?» выходим из замка. Теперь Даниэлю придется умереть в любом случае. Есть только разница, как Вы это провернете:

Теперь у Вас есть одна венценосная голова. Также, рано или поздно появится задание «Охота на ландграфа». После его выполнения у Вас появится вторая голова.

Возвращаемся к канцлеру, оставляем в отряде кроме героя еще двух воинов и переходим на следующую карту (также перенесется все золото). Квест «Третья голова» решается уже на следующих картах.

Begin your adventures on this map with a conversation with the Chancellor. Leave a castle. We have time to think. It is best to complete the quest «Plan of actions«. Then, after a day will pass, go back to the Chancellor and talk to him.

Next, a fork: if you keep doing Chancellor’s quests, the neutral path will not be available. For the neutral ending after a conversation with the Chancellor wait monk, who invited the Abbey, go there and then just follow the quests of Prior Moritz.

After completing of quests «New legend» and «True or tale?» go out of the castle. Now you need to kill Daniel anyway. There is only a difference as you do this:

Now you have a crowned head. Also, sooner or later, it will be a quest «Hunting the landgrave». After completing it you will have a second head.

Go back to the Chancellor, leaving all soldiers in your squad except the hero and two soldiers and go to the next map (also transfer all gold). Quest «The third head» already decided on next maps.

План действий / Plan of actions

После первого разговора с канцлером необходимо пойти в трактир «Семь всадников» и поговорить с Даниэлем. После этого стартует квест «Пропавший наследник».

After the first conversation with the chancellor you need to go to tavern «Seven horsemen » and talk to Daniel. After that starts the quest » Missing heir of the throne «.

Встреча в аббатстве / Meeting in the abbey

После второго разговора с канцлером встретим монаха, который предложит посетить аббатство на северо-востоке карты. Идем туда и разговариваем с Приором Моритцем. Стартует квест «Свита Бессонного Графа».

After the second conversation with the Chancellor met a monk who offers to visit the Abbey on the northeast of the map. Go there and talk to Prior Moritz. Quest «Sleepless Count Escort» starts.

Свита Бессонного Графа / Sleepless Count Escort

Берем Приора Моритца с собой и идем выполнять квест «Серебряный гвозди». Заполучив первый набор гвоздей, посещаем три любых могилы из семи (см. карту ниже). После этого ночью встретим гонца от сенешаля Бессонного Графа – выполняем квест «Приглашение сенешаля». После того, как заберем еще три набора гвоздей в квесте «Серебряные гвозди», утром посещаем еще одну могилу, но ничего не выходит. Сразу приступаем к выполнению квеста «Уши земли». Завершив его, навестим днем еще три могилы. Гвозди закончились но есть еще один вариант – приступаем к выполнению квеста «Худший грешник», по завершению которого ночью необходимо пообщаться с Бессонным Графом (см. квест «Пропавший наследник»).

Quest is closely intertwined with quests «Silver nails«, «Seneschal’s invitation«, «Ears of the earth» and «Worse sinner«.

legend of eisenwald коды. 3ruuenpf. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-3ruuenpf. картинка legend of eisenwald коды. картинка 3ruuenpf. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Серебряные гвозди / Silver nails

Для успешного выполнения квеста «Свита Бессонного графа» необходимо раздобыть серебряные гвозди.

Для этого, как только получите задание «Свита Бессонного графа», идите в кузницу на юге (см. карту ниже – под номером 1), где отдайте утварь на переплавку, где получите 3 набора гвоздей. Также сразу навестите торговца (см. карту ниже – под номером 2), тот пообещает раздобыть серебро. Затем продолжите выполнять квест «Свита Бессонного Графа».

После завершения квеста «Приглашение сенешаля», идите на юг – там Вы встретите гонца от купца. Идем к торговцу (п. 2 на карте), где получаем возможность купить серебряную чашу за 1500 монет. Если Вы выкупили Симона в квесте «Симон-ростовщик», то чашу получите бесплатно.

Относим чашу в кузню (п. 1 на карте), где получаем еще 3 набора гвоздей.

To successfully complete the quest «Sleepless Count Escort» is necessary to get the silver nails.

Carry the cup in the smithy (number 1 on the map), where we get another 3 sets of nails.

legend of eisenwald коды. 5j0gfpq4. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-5j0gfpq4. картинка legend of eisenwald коды. картинка 5j0gfpq4. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Приглашение сенешаля / Seneschal’s invitation

После того, как встретите гонца от сенешаля, ночью идите в руины Вальденшлосса, где поговорите с сенешалем Бессонного Графа. Затем попробуйте посетить днем еще одну могилу. Затем продолжим квест квест «Серебряный гвозди».

Уши земли / Ears of the earth

После того, как не получилось прибить останки четвертого рыцаря-разбойника, ночью посетите 4 алтаря (см. карту ниже), где придется биться с нежитью. После завершения квеста продолжаем задание «Свита Бессонного графа».

legend of eisenwald коды. o3thkc4l. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-o3thkc4l. картинка legend of eisenwald коды. картинка o3thkc4l. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

Худший грешник / Worse sinner

Когда закончатся гвозди, Приор Моритц предложит альтернативный вариат. Нужного человека зовут Вальтер Вольный – он либо бродит около трактира «Семь всадников» или сидит внутри. После того, как он к нам присоединится, каждую ночь он будет рассказывать очередную байку. Через несколько ночей (после трех, если быть точным) Приор Моритц утром побеседует с Вальтером, после чего скажет, что знает, кого можно использовать для ритуала.

Отправляйтесь на последнюю могилу, где придется с ним сразиться.

Пропавший наследник / Missing heir of the throne

Последний из серии квестов Приора Моритца.

Встречаемся ночью с Бессонным Графом, после чего Морит уйдет и даст наводку на некое озеро, обсудить которую нужно в последствии с Даниэлем или канцлером, смотря какую сторону выбрали.

Необходимо помнить, что после завершения квеста появится Эндерлин, поэтому последний пункт можете откладывать, пока не соберете мощный отряд.

Сокровище Дьявола / Devil’s treasure

Идите вместе с Даниэлем к Афине в палатку маркитанок. Она выдаст список того, что нужно принести Михелю. Ночью сражаемся в указанных местах и забираем все необходимое. Далее, опять же, ночью идем к Михелю.

Новая легенда / New legend

Во время прохождения «Сокровища Дьявола» вместе с Даниэлем ищем на юге Хохенкифера, затем идем в трактир «Тенистое дерево» на севере карты и слушаем легенду про Михеля сынa Дьявола. Снова находим на юге Хохенкифера, Даниэль рассказывает свою историю. Начинается квест «Правда или выдумка?»

legend of eisenwald коды. pgbafjc2. legend of eisenwald коды фото. legend of eisenwald коды-pgbafjc2. картинка legend of eisenwald коды. картинка pgbafjc2. Чит-коды для консоли (вызывается клавишей

After completing of the «Devil’s treasure» look Hohenkifer with Daniel on the south, then go to the tavern «Shadowy tree» in the north of the map and listen the legend of Michel, the Devil’s son. Again, find Hohenkifer in the south, Daniel tells him story. Quest «True or tale?» begins.

Правда или выдумка? / True or tale?

Идем к канцлеру. Теперь, пока приедет гонец, нужно сутки побродить по окрестностям, а затем вернуться к канцлеру. Хроника пропала, поэтому найдем грабителя – ищите в юго-восточной части карты Паульса фон Клиппе. Без боя он хронику не отдаст. После победы возвращаемся к канцлеру.

Охота на ландграфа / Hunting the landgrave

Необходимо разбить 3 отряда ландграфа, при этом их отпустить. После этого вас нагонит гонец – будет предложена встреча в трактире «Тенистое дерево». Далее ждем ландграфа, который появится только после завершения квестов Приора Моритца.

Когда появится Эндерлин, придется с ним сразиться, после чего Вас пленят. Есть вариации в зависимости от того, заступились ли Вы за Близки в квесте «Замок Близки»:

Освободившись, бегите со всех ног и подлечитесь, а затем атакуйте ландграфа.

When Enderlin will appear you have to fight with him, then you will be prisoner. There are variations depending on whether you have interceded for Olle fon Blicksee in the quest «Castle Blicksee»:

Freed, run all legs and heal, then attack the Landgrave.

Игра со смертью / Game with Death

После того, как у Вас окажутся кости от Карла из Рамма (описано в квесте «Все или ничего»), Вам понадобится слух про Захария. Идете в его башню, затем в трактир «Тенистое дерево» на севере, где получаем уроки от карточного шарлатана, а затем идем по жертвам:

После каждого возвращаемся обратно к Захарию. После последней жертвы забираем у него удачу и идем к Карлу из Рамма. Играем и выигрываем.

После убийства ландграфа Эндерлина разговариваем с Даниэлем и покидаем карту.

Источник

Карта пятая. Вдова, Пастырь и Волки / The Widow, The Pastor, and the wolves

Попасть на аудиенцию к канцлеру / Getting the chancellor’s audience

Идем в Виндфельд. Слушаем все последние новости, а затем пытаемся попасть на аудиенцию к канцлеру. Оказывается, просто так нас не пустят – сначала нужно приобрести известность. Для этого нужно выполнить один из этих квестов:

После выполнения любого из них идем к канцлеру.

Приор Моритц / Prior Moritz

Оказавшись в одном из городов, Виндфельде или Кремене, можно встретить монаха, который сообщит, что Вас приглашает к себе приор Моритц. Идем к нему в аббатство. Оказывается, это тот самый незнакомец с предыдущей главы. Он просит нас помочь найти причину появления нежити. Появляется заметка «Ночь времен».

Ночь времен / Night of times

Для завершения задания необходимо выполнить следующие квесты:

После выполнения каждого из них можно возвращаться к Моритцу за наградой, в т.ч. за бонусным опытом (+10 для каждого члена отряда). За выполнение всех заданий получим амулет «Святые мощи» (+5 рукопашная защита, +5 стрелковая защита, +3 воля, освященное оружие).

Замок Близки / Castle Blicksee

Канцлер, после того, как Вы попадете к нему на аудиенцию, попросит отобрать замок у уже знакомого нам Олле фон Бликзи. На выбор три варианта (выбор сыграет свою роль в будущем):

The Chancellor, after you get to his audience, ask to capture the castle of already familiar to us Olle von Blicksee. Three choices (choices will play a role in the future):

Вдова, Пастырь и Волки / The Widow, The Pastor, and the wolves

Новое задание от канцлера после завершения задания «Замок Бликзи». Нужно помирить три клана – Красных Волков, Фихтенов и Диоцеза. Сделать это можно двумя способами:

Лучше всего перед выбором стороны конфликта пообщаться с каждым из них. В любом случае, придется выполнить серию квестов или у одного них (если решили помогать только одной стороне), или двух (если решили помирить двух из них), или даже всех троих (выполнение личных поручений не влияет на отношение к Вам врагов этой фракции):

Затем придется выполнить два из следующих квестов, чтобы окончательно войти в доверие:

Если решили помирить две фракции, то после выполнения их серий квестов и квестов по захвату замков попросите глав фракций помириться друг с другом.

После того, как-либо помирите двух, либо сделаете одну из фракций самой могущественной, устранив главного конкурента, докладываем канцлеру.

It is best before choosing sides in the conflict to talk with each of them. In any case, it is necessary to complete a series of quests of one of them (if you decide to help only one side) or two (if you decide to make peace between the two of them), or even all three of them (competing personal quests does not affect the attitude to you enemies of the fraction):

Then you have to complete two of the following quests to finally gain the trust:

If you choose to reconcile the two factions, then after a series of quests and quests to capture castles ask the heads of the factions to make peace with each other.

If you decided to help rise one of the factions, after a series of quests of that clan and capturing these castles, you will have to kill the head of the faction of competition:

After you make peace between two of them or make one the most powerful faction and eliminating its main competitor, report to the Chancellor.

Вендель из Шаттенфоста / Wendel of Schattenforst

После встречи с ним, идите в таверну «Свиная голова», где следует с ним поговорить.

After meeting with him, go to the tavern «Pig’s head» and talk to him.

Собрат по несчастью / Comrades in misfortune

Заручившись поддержкой Венделя из Шаттенфоста, ловим Матиаса Быстроного. Можно либо просто за ним гоняться, либо приманить, послушав слухи о нем и уменьшив свой отряд до 6 человек.

Пройдя все три пункта, идем к канцлеру, от которого получаем три имени. Теперь нужно встретиться с Венделем из Шаттенфоста в обозначенном месте. Узнаем неожиданные подробности – следует снова навестить канцлера. Снова встречаемся с Венделем и убиваем его – выбора у нас не будет на этот раз. Далее возвращаемся к канцлеру.

Enlisting the support of Wendel of Schattenforst, catch Swift-footed Mathis. You can either just chase him, or lure, listening to rumors about him and reducing your squad to 6 people.

Особое задание / A special quest

После завершения квеста «Собрат по несчастью» канцлер попросит оставить в своем отряде двух самых верных воинов. Делаем, как попросили – выбираем двух самых лучших (кроме героя), которые перейдут с нами на следующую карту, а остальных раскидываем по замкам. Все предметы, кроме сюжетных, при переходе на следующую карту пропадут, но деньги останутся в полном объеме.

Когда будете готовы, идите к канцлеру, после чего перейдете на следующую карту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *