лифт kone коды ошибок

Форум свободного общения о лифтах

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

FAQ или Ответы на часто задаваемые вопросы

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

KONE TMS516 и TMS900.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части и пропаданием какого-либо сигнала из-за рассыпавшихся клеммников. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF, ADB) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на открытие и закрытие.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что подается команда на открытие.
– Убедитесь, что команда на закрывание не подана. Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты или кабины не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что подается команда на закрытие.
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциометр усилия закрывания против часовой стрелки, чтобы увеличить усилие. Перед проведением этой регулировки необходимо полностью удостовериться в исправности механических частей дверей кабины и шахты. Усилие закрывания не должно превышать 150Н (15 кг).

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Убедитесь, что нет препятствия для движения дверей.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал повторного открывания от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или механической кромки безопасности)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть.
– Фотоэлемент.
– Ограничитель усилия закрывания.
— Механическая предохранительная кромка.
— Емкостная предохранительная кромка.

Управление дверями с кнопок возможно только при переключении платы в тестовый режим переключателем TEST (см. на плате).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:30, всего редактировалось 15 раз(а).

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

KONE TMS200 и TMS600 с дисплейной платой DISP.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

Некоторые общие рекомендации, касающиеся неисправностей дверей, описаны в предыдущем сообщении (см. выше).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Ремонт KONE V3F16L

Преобразователи KONE V3F16L KDL16L предназначены для управления двигателем на лифтовом оборудовании. В ходе эксплуатации лифта, со временем, могут возникать неисправности преобразователя и ошибки KONE. Для решения подобной проблемы следует произвести ремонт KONE V3F16L. Инженеры Волга Электро Сервис обладают всеми необходимыми знаниями и инструментами чтобы восстановить правильную работу KONE V3F16L. Ремонт проводится на компонентном уровне с помощью высокоточного лабораторного оборудования согласно электрическим схемам. В наличии всегда имеются необходимые запасные комплектующие для ремонта KONE V3F16L KDL16L. Благодаря этому, а также квалификации специалистов Волга Электро Сервис, срок ремонта часто занимает не более 2-х дней.

Гарантия 6 месяцев

лифт kone коды ошибок. kone photo 2. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone photo 2. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone photo 2. Часовой пояс: UTC + 3 часа

лифт kone коды ошибок. kone photo 3. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone photo 3. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone photo 3. Часовой пояс: UTC + 3 часа

лифт kone коды ошибок. kone photo 4. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone photo 4. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone photo 4. Часовой пояс: UTC + 3 часа

лифт kone коды ошибок. kone photo 5. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone photo 5. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone photo 5. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт плат KONE:
KONE V3F16L G01 V1.7 G05 V2.3 KM769900G01 KM769900G05 KM769900G13 KM769900G14 KM769900G15 KM997159 KONE MONOSPACE KDL16S/12A KDL16L14A KDL16L KM953503G21 KDL16S KM97248H12 KM997156 V3F25/40A V3F20S 734855G01 KM921317G03 KM921317G01 V3F16ES V2.95 KM713940G01 KM713900G01 KM713930G01 KM870400G02 KM870400G01 V3F10 KM277398 KM277388 KM277389 KM277387 KM277386 KM276655 KM981892 KM981887 KM981895 KM981888 KM981893 Kone V3F18 KM760100G01 KM839800G01 Kone V3F20 KM734855G01 KM477660G01 KM477660G03 KM477660G06 KM477660G09 Kone KDM V3F25 KM870050G01 KM870050G05 Kone V3F80

Осциллограммы IGBT модуля после ремонта KONE V3F16L:

лифт kone коды ошибок. kone osc 1. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone osc 1. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone osc 1. Часовой пояс: UTC + 3 часа

лифт kone коды ошибок. kone osc 2. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-kone osc 2. картинка лифт kone коды ошибок. картинка kone osc 2. Часовой пояс: UTC + 3 часа

После ремонта KONE V3F16L, обязательное условие это проверка значений «DEAD TIME» (задержка включения IGBT транзисторов). От этого зависит нагрев IGBT модуля в ходе эксплуатации. «DEAD TIME» должно составлять не менее 1200 наносекунд.

Коды ошибок KONE

Помимо основного кода у ошибки KONE существует подкод. Для того чтобы узнать подкод ошибки необходимо войти в журнал неисправностей. Как это сделать подробно описано в официальной документации KONE, которую можно скачать на нашем сайте

Ссылка временно недоступна

KONE ошибка 0026

KONE ошибка 0103

Ошибка разрешения статрта. Главные контакторы не разомкнулись после остановки.

Главный контактор отпускает в процессе перемещения.

Превышение тока привода. Перегрузка по току или короткое замыкание на клеммах двигателя.

Двигатель перегрелся или отсоединен кабель термистора.

Неисправность питания. Слишком низкое или слишком высокое сетевое напряжение или работа от 2 фаз.

Неисправность двигателя / тахометра / преобразователя координат.

Ошибка последовательности запуска. Ток двигателя отсутствует в момент, когда должно включаться отпускание тормоза.

Список кодов ошибок KONE можно скачать на нашем сайте:

Ссылка временно недоступна

Сервисный центр «Волга Электро Сервис» проводит ремонт на компонентном уровне при помощи современного и высокоточного лабораторного оборудования. Специалисты ООО «Волга Электро Сервис» это квалифицированные инженеры с опытом ремонта электроники более 20 лет. Мы имеем в наличии все необходимые детали, что позволяет вернуть неисправный блок KONE V3F16L в максимально короткие сроки. Мы по праву считаемся одним из ведущих сервисных центров по обслуживанию оборудования KONE в России. Плюсы обращения в нашу компанию очевидны: выгодно в финансовом плане (нет необходимости покупать новый), после ремонтных работ преобразователь частоты ни в чём не уступает новой модели из упаковки, а иногда и выигрывает в качестве.
Для оформления заявки на ремонт KONE V3F16L, Вам необходимо связаться с нашимb менеджерами. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 9277-18-44-77 или написать нам на электронную почту volgaelectroservice@mail.ru.

лифт kone коды ошибок. ok green. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-ok green. картинка лифт kone коды ошибок. картинка ok green. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Диагностические, ремонтные и проверочные процедуры проводят специально подготовленные инженеры-электроники.

лифт kone коды ошибок. ok green. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-ok green. картинка лифт kone коды ошибок. картинка ok green. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Послеремонтный анализ проводится с помощью измерительных приборов повышенной точности.

лифт kone коды ошибок. ok green. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-ok green. картинка лифт kone коды ошибок. картинка ok green. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Перед установкой, все заменяемые компоненты проверяются по параметрам из официальной документации.

лифт kone коды ошибок. ok green. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-ok green. картинка лифт kone коды ошибок. картинка ok green. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Отремонтированный блок проходит проверку на испытательном стенде, максимально приближенном к условиям эксплуатации заказчика.

лифт kone коды ошибок. ok green. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-ok green. картинка лифт kone коды ошибок. картинка ok green. Часовой пояс: UTC + 3 часа

По Вашему желанию записывается видео-отчёт проверочных мероприятий.

Все материалы на сайте защищены авторским правом.
При размещении материалов с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.

Волга Электро Сервис ©
Ремонт промышленной электроники
Ремонт электродвигателей
2018-2021

Источник

Ремонт частотного преобразователя KONE

Ремонт частотного преобразователя KONE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя KONE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя KONE в зависимости от серии описаны в инструкции пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей KONE, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя KONE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей KONE в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей KONE в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как KONE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей KONE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя KONE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей KONE в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Ошибки частотного преобразователя KONE V3F16L

Система аварийной сигнализации KONE и система мониторинга состоят из двух основных частей – оборудование на строительном участке и оборудование в Сервисном Центре.

Блок кабины, находящийся в кабине, включая следующее:

Базовый блок включает в себя:

Анализирующее устройство, подключенное к контроллеру, включает в себя:

Источник

Форум свободного общения о лифтах

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

FAQ или Ответы на часто задаваемые вопросы

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

KONE TMS516 и TMS900.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части и пропаданием какого-либо сигнала из-за рассыпавшихся клеммников. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF, ADB) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на открытие и закрытие.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что подается команда на открытие.
– Убедитесь, что команда на закрывание не подана. Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты или кабины не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что подается команда на закрытие.
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциометр усилия закрывания против часовой стрелки, чтобы увеличить усилие. Перед проведением этой регулировки необходимо полностью удостовериться в исправности механических частей дверей кабины и шахты. Усилие закрывания не должно превышать 150Н (15 кг).

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Убедитесь, что нет препятствия для движения дверей.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал повторного открывания от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или механической кромки безопасности)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть.
– Фотоэлемент.
– Ограничитель усилия закрывания.
— Механическая предохранительная кромка.
— Емкостная предохранительная кромка.

Управление дверями с кнопок возможно только при переключении платы в тестовый режим переключателем TEST (см. на плате).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:30, всего редактировалось 15 раз(а).

Аксакал
лифт kone коды ошибок. file.php?avatar=1301. лифт kone коды ошибок фото. лифт kone коды ошибок-file.php?avatar=1301. картинка лифт kone коды ошибок. картинка file.php?avatar=1301. Часовой пояс: UTC + 3 часа

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1509
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей

KONE TMS200 и TMS600 с дисплейной платой DISP.

Предисловие, прочитайте, прежде, чем задавать вопрос.
Это довольно старые системы управления, поэтому большинство проблем связано с износом релейно-контакторной части. Наиболее распространенная неисправность, встречающаяся на лифтах этих систем связана с режимом предварительного открывания (ADO).

Неисправности режима предварительного открывания (ADO).

Внешние проявления (только в НР и в точных остановках):
Лифт не стартует из точной остановки.
Лифт стартует и останавливается с немедленным накладыванием тормоза. После этого возможна работа в нормальном режиме.
Лифт закрывает двери, но не стартует, либо стартует на несколько сантиметров (рывок) и открывает двери. Затем, при наличии нового приказа, ситуация повторяется.
Лифт не доезжает до точной остановки и пытается открыть или открывает двери.
Особенностью данной группы неисправностей является то, что во всех случаях отменяются приказы.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (платы управления ADC, ADF) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

Некоторые общие рекомендации, касающиеся неисправностей дверей, описаны в предыдущем сообщении (см. выше).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *