лифт шулм коды ошибок

Шкаф управления электроприводом и автоматикой лифтов с микропроцессорным управлением для жилых и общественных зданий со скоростью движения до 1,6 м/с типа ШУЛМ, руководство по эксплуатации ИЖТП.656343.008-35 РЭ (стр. 4 )

лифт шулм коды ошибок. pandia next page. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-pandia next page. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка pandia next page. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

лифт шулм коды ошибок. 15031704551ed1r4. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-15031704551ed1r4. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка 15031704551ed1r4. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

10). Ввести пароль доступа к очистке массивов калибровки Г2=3.

12). Проверить Г4=0, Г5=24, а также Г3 который устанавливается в зависимости от скорости и наличия регулируемого привода (см описание параметра Г3).

13). Выбрать режим «УМП».

А.4.2. Проведение калибровки шахты:

1). После переключения в УМП выдается авария А89 – отсутствует калибровка. Авария выдается только во время стоянки лифта и до завершения калибровки.

2). Если кабина находится вне зоны ДКН необходимо спустить кабину вниз до ДКН+ДТО для корректировки этажа. В этой ситуации доступна только кнопка «ВНИЗ». При нахождении кабины как вне ДТО, так и в ДТО лифт начинает движение на БС. Исключение составляет нахождение кабины в зоне ДКН, при этом лифт начинает движение на МС.

3). В зоне ДКН+ДТО становится доступна кнопка «ВВЕРХ». Нажать кнопку «ВВЕРХ». После начала движения авария А89 снимается. Лифт движется вверх на БС до предпоследнего этажа. Смена индикации этажа происходит при прохождении ДТО. Исключение составляют крайние этажи, в них смена индикации происходит при наезде на ДКН или ДКВ. По достижению предпоследнего этажа лифт переходит на МС и дотягивается до ДТО+ДКВ.

4). После остановки на последнем этаже сравнивается текущий этаж и параметр П12. Если значения не совпадают, то выдается авария А88. Сбрасывается коррекция этажа и необходимо переходить к выполнению пункта 1).

5). В случае совпадения значений текущего этажа и параметра П12 лифт автоматически спускается вниз. Лифт движется вниз на БС до второй остановки. Смена индикации этажа происходит при прохождении ДТО. По достижению второй остановки лифт переходит на МС и дотягивается до ДТО+ДКН.

6). После остановки сравнивается текущий этаж и параметр П11 (нижняя граница рабочей зоны), т. е. количество шунтов ДТО при движении вверх с количеством шунтов ДТО при движении вниз. Если значения не совпадают, то выдается авария А88. Необходимо переходить к выполнению пункта 1).

8). Если во время проведения калибровочного рейса нажать кнопу ТО, лифт по достижению ближайшего ДТО перейдет на МС и остановиться в зоне следующего ДТО. При этом сбрасывается коррекция этажа, выдается авария А89 и необходимо вновь перейти к выполнению пункта 1).

9). Если во время проведения калибровочного рейса произойдет авария, то лифт остановится, сбросится коррекция этажа, выдастся авария А89 и необходимо вновь перейти к выполнению пункта 1).

А.4.3. Проверка результатов проведенной калибровки:

1). После проведения калибровки выбрать режим «Контроль», войти в функцию ПНЗ, зайти в параметр Г1. Просмотреть значения массива калибровки. При явно неправильных полученных результатах вернуться вновь к разделу А.4.1, пункт 10). В противном случае перейти к пункту 2).

2). Необходимо в режиме УМП проверить торможение после прохождения на БС нескольких этажей (межэтажный разъезд). В случае неверной остановки необходимо скорректировать параметр Г3 функции ПНЗ в режиме «Контроль».

3). Необходимо в режиме УМП проверить торможение к каждому этажу вверх и вниз (поэтажный разъезд). В случае неверной остановки необходимо скорректировать параметр Г4 функции ПНЗ в режиме «Контроль».

4). Сделать контрольные рейсы от нижней границы шахты до верхней, а затем обратно. Лифт переходит на МС при наезде на ДКН или ДКВ. Смена индикации этажа происходит при прохождении расчетных точек торможения.

А.5. Коды аварийных ситуаций

Программное обеспечение позволяет осуществлять контроль исправности оборудования и индикацию возникшей аварийной ситуации. В ряде случаев предусматривается попытка автоматического устранения причины, вызвавшей аварийную ситуацию, для последующего продолжения работы лифта в заданном режиме без вмешательства оператора.

Коды аварийных ситуаций приведены в таблице А.37.

Коды аварий

Описание аварийной ситуации

Продолжение таблицы А.37

Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ,

Продолжение таблицы А.37

Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).

Продолжение таблицы А.37

Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.

Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.

Продолжение таблицы А.37

сигнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).

Продолжение таблицы А.37

Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправ

Продолжение таблицы А.37

Продолжение таблицы А.37

Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей.

Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее со

Продолжение таблицы А.37

Продолжение таблицы А.37

Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор.

А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.

Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.

Возможная конфигурация шахты

Параметры, подлежащие замене

Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ

Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена.

Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные.

Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому.

Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками)

Задается номер остановки, являющейся нижней границей

Исключен из обслужи­вания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами

Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется.

Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже.

Пропущено несколько этажей

Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в не

Продолжение таблицы А.38

скольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской

Необходима другая индикация этажей

В шахте лифта есть один или несколько подвалов

После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей

Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше

У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер

Группа лифтов с разным числом этажей сверху

Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим

В группе работают лифты с различными версиями

2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е

(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше)

2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше

Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым.

Лист регистрации изменений

Номера листов (страниц)

(страниц) в доку-менте

лифт шулм коды ошибок. image004 76. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image004 76. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image004 76. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

1 В связи с непрерывным совершенствованием изделия заводом-изготовителем, допускается применение отдельных комплектующих изделий, отличных от указанных в настоящей технической документации. Проводимая предприятием-изготовителем замена не ухудшает качества и надежности шкафа. При этом функционирование и схема подключения внешней аппаратуры к шкафу не изменяются.

[2] См. раздел “Параметры рабочей группы”.

[3] См. раздел “Режим “Контроль”

[4] Параметры П5 и П6 доступны только при наличии ДЗ. Для импульсного датчика эти параметры недоступны.

[5] Временной интервал между моментом полного открытия дверей на посадочной площадке и началом закрывания дверей после посадки и высадки пассажиров.

[6] См. раздел “Режим “Контроль”

[7] Далее в тексте для обозначения конкретной оперативной функции будет использоваться ее краткое имя.

[8] См. раздел “Начальные действия”

[9] См. также параметр П3.

[10] Если местоположение не определено, то выдается нулевое значение;

[11] См. описание дополнительной информации для конкретной аварии.

Источник

Форум свободного общения о лифтах

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Вопросы по ШУЛМ

Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03
Сообщения: 133
Реальное имя: Евгений

Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же

Старик
лифт шулм коды ошибок. file.php?avatar=28. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-file.php?avatar=28. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка file.php?avatar=28. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 12:19
Сообщения: 474
Откуда: Санкт-Петербург
SKYPE: lift1960
Реальное имя: Михаил

Аксакал
лифт шулм коды ошибок. file.php?avatar=5 1424886408. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-file.php?avatar=5 1424886408. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка file.php?avatar=5 1424886408. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр

70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.

Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле.

Пользователь
лифт шулм коды ошибок. file.php?avatar=622. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-file.php?avatar=622. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка file.php?avatar=622. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18
Сообщения: 92
Откуда: обнинск!

_________________
слава всем нам!

Новичок

Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 22:40
Сообщения: 1
SKYPE: 22sm
Реальное имя: роман

Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав

70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта (т.е. нет 111 провода). Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 (т.е. KV 13 включено) и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправность выключателей шахтных дверей. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.

Под подозрением ВКО, плата ПЗМП и 13 и 15 реле.

По 70 ошибке нужно в первую очередь посмотреть напряжение на 111-ом проводе.
При закрытых дверях 0, при открытии одной двери примерно 18 вольт. Если при открытых
больше, или при закрытых не 0, будет 70 код..

Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Продвинутый пользователь

Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 393
Откуда: Беларусь
SKYPE: isakau_viktar
Реальное имя: Виктор

Site Admin
лифт шулм коды ошибок. file.php?avatar=1662 1331327796. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-file.php?avatar=1662 1331327796. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка file.php?avatar=1662 1331327796. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений

Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:03
Сообщения: 62

Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51
Сообщения: 22
Откуда: Набережные Челны
Реальное имя: Вячеслав

58- превышено время закрытия.. Т.Е. не появляется вкз.
Е220 пропадание 220 вольт.
для начала померить напругу на входе БУАД, если в норме, сбросить на заводские и сделать промер. ВКЗ выдаёт БУАД, если вышеперечисленное не помогло, меняйте БУАД. Если не удаётся сделать промер, возможно неисправен таходатчик..

Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений

Site Admin
лифт шулм коды ошибок. file.php?avatar=1662 1331327796. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-file.php?avatar=1662 1331327796. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка file.php?avatar=1662 1331327796. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

С регулируемым приводом

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ

ТИПА УЛ, УЭЛ

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ И МЕТОДЫ ИХ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящее время в эксплуатации находятся два типа станций управления, одинаковых по алгоритму работы, ошибкам и поиску неисправностей: станции управления УЛ с платой управления ПУ-1 или ПУ-3 и станции управления УЭЛ. Станция управления УЭЛ отличается конструктивом и в своем составе имеет платы:

ЦПУ – центральная плата управления аналог платы ПУ-3.

ПК – плата контроля питания и защиты выполняет функции плат ПКТС и ПТЗ.

На ПУ-1 возле радиатора расположено два переключателя задания этажности и режимов, а также цифровой индикатор. Количество красных светодиодов по цепям безопасности четыре, расположены в правой части платы.

На ПУ-3 переключатели отсутствуют. Количество красных светодиодов по цепям безопасности шесть, расположены в правой части платы, ниже которых расположен цифровой индикатор.

Рисунки ПУ-1, ПУ-3, ЦПУ приведены в приложении.

В нормальном режиме работы (лифт стоит на точной остановке с закрытой дверью) на плате ПУ (ЦПУ) должны гореть светодиоды ДК, Блокир., ДШ, ВЛ, 3Ф сеть, Вкл. К1,

Вкл. К2, ТО, ВКЗ, ОС.дв., ОС.пр.

Для просмотра кодов ошибок нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы F1, затем нажмите кнопку ВВЕРХ и удерживайте ее. При этом на индикаторе будут последовательно высвечиваться коды ошибок, начиная с последней.

F8 – Функция просмотра кодов десяти последних ошибок, сохраняемых после отключения напряжения питания. (Для УЛ с ПУ-3 и УЭЛ).

Для проверки напряжения, исправности датчиков, кнопок, «прозвонки» цепей необходимо использовать цифровой мультиметр. В цепи всех датчиков (кнопок) включены диоды, поэтому исправные датчики (кнопки) при замыкании должны звониться как диоды (в прямом направлении 500-900 Ом).

Ошибка 41 Нет 24 В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

а) Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность ДВЭ и ДНЭ. Вручную вывести кабину из ДНЭ или ДВН если ошибка 41 пропала, а лифт находился в зоне нижнего (верхнего) этажа, то соответственно неисправен датчик ДВЭ (ДНЭ) или нет контакта в цепи соответствующего датчика.

Проверить цепи проводов 508-608 для ДНЭ, 508-606 для ДВЭ от разъемов платы ПУ (ЦПУ) до датчиков.

б) Если лифт находится вне зоны датчиков крайних этажей и при этом есть ошибка 41,

то отсутствует или занижено напряжение «24В».

Наличие напряжения контролировать по свечению светодиода «24В» на плате ПТЗ.

При заниженном напряжении светодиод «24В» тоже светится и оценить величину напряжения можно только прибором.

Если светодиод «24В» на плате ПТЗ не горит, необходимо убедиться в исправности клеммных соединений на плате ПТЗ, предохранителя FU7 и отсутствия короткого замыкания в цепи «24В».

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК), ПУ (ЦПУ)

Ошибка 42 Одновременное наличие сигналов ДТО и датчика замедления.

Датчик замедления включенный в цепь 503-606 называется ДЗ.

Датчик замедления включенный в цепь 503-605 называется ДЗ1.

В лифтах со скоростью до 1 м/сек с частотными регуляторами главного привода используется датчик ДЗ1. В остальных лифтах используется датчик ДЗ. На место неиспользуемого датчика замедления устанавливается диодная перемычка.

а) Если ошибка появляется на ТО, неисправен датчик ДЗ (ДЗ1) или нет контакта в цепи 503- 606 для ДЗ или 503- 605 для ДЗ1, или в цепи установленной диодной перемычки.

в) Несправна плата ПУ (ЦПУ)

Ошибка 43 Неисправна цепь блокировок.

В случае разрыва цепи блокировок после ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.

110 В. Проверить напряжение

110 В на контакте клеммника «

110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.

Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие

При отсутствии прибора можно:

а) контролировать наличие 110 вольт в указанных точках по светодиоду

110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике с контролируемыми точками.

б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 44 Охрана шахты

При каждом открытии и закрытии дверей, станция управления постоянно контролирует состояние цепей дверей шахты (212), дверей кабины (64), состояние выключателей ВКЗ и охраны шахты (224).

лифт шулм коды ошибок. image001. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image001. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image001. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

лифт шулм коды ошибок. image002. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image002. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image002. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

лифт шулм коды ошибок. image003. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image003. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image003. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления). лифт шулм коды ошибок. image003. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image003. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image003. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления). лифт шулм коды ошибок. image004. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image004. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image004. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).Двери закрыты

Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

лифт шулм коды ошибок. image005. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image005. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image005. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

лифт шулм коды ошибок. image006. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image006. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image006. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).
лифт шулм коды ошибок. image007. лифт шулм коды ошибок фото. лифт шулм коды ошибок-image007. картинка лифт шулм коды ошибок. картинка image007. 9). Выбрать функцию ПНЗ (параметры настройки точек замедления).

Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.

ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.

а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.

При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.

2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).

Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть

Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).

Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.

Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.

При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения

110 В на проводе (224).

3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.

4) Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.

В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).

5) На плате ПТЗ (ПК) загорается светодиод 2ДШ.

Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).

6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):

Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).

Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).

Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).

б) Ошибка 44 при закрытых дверях (ВКЗ – есть).

Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.

Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.

в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.

В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом, определяющим причину появления ошибки.

С0 –вне зоны ТО, цепь контроля ДШ (212) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.

С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55

1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,

2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).

С2— При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).

С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали ВКЗ и цепь ДК (64).

С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.

С7 –В зоне ТО после закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.

С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

Ошибка 45 Нет готовности частотного регулятора (ЧР) скорости главного привода.

Провести перезапуск ЧР отключением ВУ и последующим включением после гашения индикации на преобразователе.

При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

1) При отсутствии команды на движение лифта:

Не включается линейный пускатель на станции УЛ с платой ПУ-1.

Линейный пускатель КМ1 должен включаться сразу после включения тумблера «Сеть» на станции УЛ с платой ПУ-1, через него подается напряжение питания на ЧР (на станции УЛ с платой ПУ-3 линейный пускатель отсутствует).

Отсутствует сигнал готовности +24 В от ЧР – не горит светодиод VD68 (ПУ-1), HL12 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты провода 014 на входе платы ПУ1(3) Х5:8, (ЦПУ) Х8:8, на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить переменное напряжение 110 В на плате ПСК (А6) Х2/1 (провод 110), Х3/2 (провод 321), на пускателе (провод 321), проверить контакты (провод 263) на плате ПУ-1 (Х12/7) и на плате ПСК (Х1/3).

2) При наличии команды на движение лифта снимается сигнал готовности от ЧР (014):

а) Не включается пускатель главного привода.

— Проверить контакты провода (253) на плате ПУ-1(3) (Х12/5), ПСК (А5:Х1/1), станции УЛ и ЦПУ (Х15/6), МК(А5:Х1/1) станции УЭЛ.

б) Не включается пускатель тормоза.

— При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

— Проверить наличие сигнала (013) – светодиод VD66 (ПУ-1), HL10 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты проводов 012, 013 на разъеме (Х5) платы ПУ1(3), на разъеме Х8 (ЦПУ), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты проводов (251 и 252) на плате ПУ-1(3) (Х12), ЦПУ (Х15), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты силовых проводов на пускателе главного привода, на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

в) Не включается тормоз при включенном пускателе тормоза:

— Проверить контакты проводов L151, L251, L351 на выходе пускателя тормоза и на входе платы ПУТ:Х1;

— Проверить контакты провода (303) на плате ПУТ:Х1, на блок-контакте пускателя КМ2, провода L160 на блок-контакте пускателя КМ2, клеммниках станции и катушки тормоза.

3) Ошибка 45 возникает во время движения лифта.

— Возможной причиной является разрыв цепей замков дверей шахты или ДК. Визуально можно контролировать по прерыванию свечения светодиодов ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом без шунтов замедления:

— Неисправен датчик импульсов, установленный на ограничителе скорости.

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом с шунтами замедления:

Ошибка 46 Разорвана блокировочная цепь дверей кабины.

Разомкнута цепь контроля дверей кабины при замкнутой ДШ и наличии ВКЗ.

Проверить работу выключателя ДК, подсоединение проводов к клеммникам.

Ошибка 47 Перегрев двигателя главного привода

а) Перегрев двигателя главного привода, что характерно для лифтов в административных зданиях;

б) Обрыв или КЗ в цепи защиты по перегреву.

Проверить надежность контактов проводов (13), (-L), на плате ПТЗ (ПК), клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и в двигателе главного привода; провода 229 на платах ПТЗ (ПК) и ПУ (ЦПУ).

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК).

г) Несправна плата ПУ (ЦПУ).

д) При установке двигателя главного привода после перемотки.

В этом случае необходимо снять провод (229) с платы ПТЗ (ПК) или ПУ (ЦПУ).

Ошибка 488 реверсов привода дверей кабины.

а) Механическое препятствие закрытию двери.

б) На одном и том же этаже:

Не замыкается цепь двери шахты.

в) На разных этажах:

Не замыкается цепь двери кабины.

Проверить выключатели ДК и ДШ и цепи (64), (212) от выключателей до платы ПУ (ЦПУ).

Ошибка 49, 50Превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей.

При открытии (закрытии) двери появляется ошибка 49 (50), пускатель ОД (ЗД) не включаются. Светодиоды «ОТКР» («ЗАКР») на ПУ (ЦПУ) загораются.

— Проверить надежность крепления проводов (331), (332), (N) на пускателях, всех проводов платы ПСК (А6), МК (А7), проводов (005), (261), (262) на разъеме Х12 платы ПУ, Х16 платы ЦПУ, проверить целостность катушек пускателей.

— Проверить наличие переменного напряжения 110 В на проводе (370): реле К1, разъем Х2:2 платы ПСК (А6), МК (А7).

Если пускатели включаются: проверить автомат QF-2, силовые провода на автомате, пускателях, клеммниках станции и кабины, двигателе.

Если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) двери – проверить исправность выключателя ВКО (ВКЗ).

При наличии частотного регулятора привода двери:

— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);

— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.

— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.

Ошибка 51Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

а) Не включается тормоз.

Проверить цепи включения тормоза:

— наличие 3-х фаз напряжения на плате ПУТ Х1/L15, L25, L35 (целостность предохранителей, надежность крепления проводов на ПУТ, пускателях главного привода (для провода L35 также на пускателях привода дверей);

— наличие выпрямленного напряжения: на проводах (303), (L160) на ПУТ, пускателях большой и малой скорости, клеммниках станции и катушки тормоза (проверить целостность предохранителя на ПУТ и надежность крепления вышеперечисленных проводов);

Проверить напряжение включения форсировки тормоза 24 В через блок-контакты пускателей главного привода на плату ПУТ (проверить надежность крепления проводов (3), (301), (302) на указанных блок-контактах и провода (302) на плате ПУТ Х2:4).

б) Не включается один из пускателей.

— Проверить крепление проводов (321), (322), (323) на пускателях, всех проводов на плате ПСК (А5), МК (А5,А6) и на разъеме Х12 платы ПУ (Х15 платы ЦПУ).

— Проверить сопротивление катушек пускателей (должно быть около 30 Ом).

Проверить крепление всех проводов на пускателях.

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

г) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

Ошибка 52 Превышено контрольное время движения кабины в зоне ТО.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном приводе, в режимах предусматривающих движение на большой скорости.

В режиме НР данная ошибка возникает только после ошибки 51.

(Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок).

В памяти ошибок зафиксированы коды 51-52-52-52

Ошибка 53 Превышено контрольное время движения лифта между ДТО.

а) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

б) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

в) Отпадает тормоз во время движения.

г) Не включается пускатель малой скорости или отключается один из пускателей главного привода во время движения.

Поиск неисправностей аналогичен ошибке 51.

Ошибка 54

Переключатель «НР – РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР – вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ (УЭЛ) не установлен.

— Плохой контакт в переключателе (КБР) на посту ревизии.

— Проверить надежность крепления проводов с поста ревизии на клеммнике кабины.

— Проверить надежность крепления провода (507) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

Ошибка 55 Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

а) Отрегулировать выключатель ДК.

б) Проверить надежность клеммных соединений в цепи ДК.

в) Проверить работу электромагнита удержания ДК.

Ошибка 56, 57

Ошибка 56 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода.

В режиме «НР» по прибытии кабины на этаж требования, при ошибке 56, двери не открываются.

Ошибка 57 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери.

В режиме «НР» после закрывания дверей, при ошибке 57, лифт в движение не приходит.

1) Неисправны блок-контакты пускателей главного привода (ОШ56), дверных пускателей (ОШ57).

После снятия управляющих напряжений с пускателей, система управления контролирует реальное отключение пускателей через последовательно включенные нормально замкнутые блок-контакты.

Неисправность устраняется зачисткой блок-контактов или устранением механического заедания неисправного пускателя.

Поиск неисправного пускателя осуществляется поочередным кратковременным замыканием блок-контактов на пускателях с помощью внешней перемычки. При замыкании неисправного блок-контакта, ошибка снимается.

Цепь контроля для пускателей главного привода КМ1-КМ4 для УЛ (ПУ-1):

Цепь контроля для пускателей УЛ (ПУ-1) регулируемый главный привод.

Цепь контроля для пускателей привода двери КМ5-КМ6 для УЛ (ПУ-1):

В цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ используется переменное напряжение 110 В.

Индикация цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ выполнена на светодиодах О.С.ПР. (HL17) и О.С.Д.( HL18), находящихся рядом с индикацией цепей безопасности.

Для определения неисправности кратковременно перемкнуть на пускателях всю цепочку контроля.

Ошибка 58 Нажата кнопка ОТМЕНА.

Кнопка «ОТМЕНА» срабатывает на замыкание.

Ошибка 59 Одновременное присутствие сигналов от ВКО и ВКЗ.

При наличии сигналов ВКО или ВКЗ – цепь соответствующего выключателя разомкнута.

Проверить исправность выключателей ВКО и ВКЗ и надежность соединений на клеммнике кабины проводов (433,434; 501,502), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (501,502).

На лифтах с частотным регулятором привода двери БУАД, а также привода двери МАГНУС выпуска с 2011 года ошибка 59 возникает при отсутствии напряжения питания 220 В (провод L34 для БУАД), (L40 для МАГНУС).

Проверить автоматический выключатель QF2;

Проверить цепь питания (провод L34, L40) от станции управления УЛ (УЭЛ) до привода.

Питание привода двери МАГНУС осуществляется через реле К1 (авария), реле К2(диспетчеризация), провода L34, L40. Поэтому при возникновении любой ошибки реле К1, К2 отключаются и снимается напряжение питания с привода двери МАГНУС.

На лифтах с частотным регулятором привода двери ошибка 59 может возникать при их неисправности.

Ошибки 60, 61. 68 Закорочена одна из строк матрицы М0 (501-508) на «N», «- L» или на любую цепь.

Для определения причины необходимо замерить напряжение на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) на проводах (501-508) относительно (-L). Значения напряжения должны отличаться не более чем на 1В (около 24 В).

При обнаружении заниженного напряжения, отсоединить соответствующий провод от клеммника и повторно провести замер напряжения на данной клемме.

В случае восстановления напряжения до нормы (около 24 В), искать замыкание в цепи соответствующего провода.

Ошибка 69 При отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%».

а) Неисправен датчик «90%».

б) Проверить надежность соединений проводов (437, 505) на клеммнике кабины, провода (505) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

Ошибка 70, 71…78 Закорочена одна или несколько строк матрицы М1 (701-708) на «N», «- L» или на любую цепь.

При этих ошибках лифт работает только по приказам. После выполнения очередного приказа кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.

Если лифты работают в группе, для определения причины необходимо поочередно отсоединять разъемы от плат ПУ (ЦПУ) на всех станциях управления.

Ошибка 79

Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

а) Неисправен или не подключен датчик «110%».

б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

Ошибка 80

Ошибка 81. 84

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «601»- «604».

б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 85. 88

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».

б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями ДТО меньше 1,5 сек.

— Неисправен ДТО (дребезг контактов).

— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).

— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.

Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.

Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС, «Контроль фаз» на плате (ПК).

Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).

Нарушен порядок чередования фаз.

а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.

б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.

г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

д) При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.

Ошибка 90 и отключен QF1.

Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.

Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.

В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.

Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.

Ошибка 99 Пожарная опасность.

В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).

В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.

Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.

В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.

Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.

Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.

Ошибка А0 Сбой местоположения.

Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.

Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.

Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.

На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине. При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.

Ошибка А1

Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».

В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».

Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).

— Неисправен выключатель механического реверса дверей;

— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;

— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ ;

— Возникает после ошибки А8.

— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).

Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).

Ошибка А3

Пропадание посылок в последовательном канале

Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Ошибка А4

Искажение посылок в последовательном канале.

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Неисправна плата ПУ (ЦПУ)

Ошибка А8

Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)

(только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).

Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.

Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).

Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью.

При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.

Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.

При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.

При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.

При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.

Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

Ошибка А9 Нет калибровки.

Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).

Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.

Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.

Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.

Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).

Ошибка b9

а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).

Провести повторное программирование параметров системы управления.

б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)

Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на 250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.

│ ││__│__││ VD44 @ МС (КМ4) │ │254 │

│ │_______│ VD43 @ БС (КМ3) │ │253 │

│ VD42 @ ЗАКР (КМ6) │ Х12 │262 │

│ VD41 @ ОТКР (КМ5) │ │261 │

│ VD5 @ ТО VD40 @ ВНИЗ (КМ2) │ │252 │

│ VD4 @ ВКЗ VD39 @ ВВЕРХ (КМ1)│ │251 │

│ VD2 @ Группа (мигает-ведущий) │

│ Сигн.перегр. и прибытия VD50 @ 110% │ │ 273 │

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *