лысый киллер со штрих кодом
22 факта о Хитмэне
Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и «Игромании» удалось разведать кое-какие детали подноготной знаменитого агента 47. Спешим поделиться с вами! А если вы еще не очень хорошо представляете, чего ожидать от новой игры про лысого киллера, то вот здесь лежит наш предварительный обзор. Скептический, но все же.
А еще напоминаем, что уже в этот четверг, 3 сентября, на российских экранах состоится премьера той самой новой кинокартины об агенте 47, которая так и называется — «Хитмэн: Агент 47». Вопиющее нарушение режима секретности!
ХЛАДНОКРОВИЕ. Агент разговаривает спокойным тоном, редко ругается и не повышает голос. На его лице почти никогда ничего не отражается — разве что гримаса боли.
ДЕНЬГИ. Скорее всего, у Сорок Седьмого на счету уже несколько миллионов, но Хитмен работает не из-за денег и тратится только на самое необходимое: еду, проживание, экипировку и костюмы.
КЛОН. Агент 47 выведен искусственно в рамках секретного проекта: пять влиятельных преступников дали свою ДНК для создания армии безупречных клонов. Эксперимент проводился в частной психиатрической больнице в Румынии.
СВЕРХЧЕЛОВЕК. У убийцы ускоренные рефлексы и метаболизм. Сорок Седьмой может прийти в себя всего пару часов спустя после ранения. Все, что ему надо, — достать из раны пулю и принять лошадиную дозу болеутоляющего.
ЖИВОТНЫХ Хитмен любит больше, чем людей. С ними ему намного проще — он души не чаял в подопытном кролике, которого приручил в годы тренировки.
САУНДТРЕК к фильму записала итальянская группа Lacuna Coil, которую вы можете знать по музыке из Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ Сорок Седьмой не связан, главная его задача — выполнить контракт. Ничего страшного, если пострадают невинные, хотя агент считает, что убивать посторонних непрофессионально и к тому же обеспечивает много лишней работы.
СЦЕНАРИСТ новой картины Скип Вудс прежде занимался фильмами «Команда А» и «Пароль: Рыба-меч».
ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ Хитмена — устранить священника прямо в церкви и украсть Библию. Хитмен выполнил это задание без зазрения совести.
ЗНАКОВОЕ ОРУЖИЕ Сорок Седьмого — удавка, которую не замечают металлодетекторы, и пара пистолетов Silverballers, явно позаимствованных из фильмов Джона Ву.
КОСТЮМ герой носит итальянский, фирмы Kiton. В книге к костюму прилагается хронограф Audemars Piguet стоимостью чуть больше 10 000 долларов. В игре бренд не раскрывают, но если Сорок Седьмой теряет костюм на задании, то его штрафуют на пять тысяч.
УСТАЛОСТЬ. Немного позже герой хочет уйти на покой и по иронии судьбы устраивается работать садовником в католической церкви в Италии.
БРИТАЯ ГОЛОВА. По словам Руперта Фрэнда, ему было не совсем привычно время от времени брить голову. Из практических соображений актер убирал лишние волосы машинкой, а не станком: «Сорок Седьмой все-таки убийца, а не озабоченный своей внешностью мужчина: попробуй затесаться в толпе, если у тебя блестящая макушка».
В ДЕТСТВЕ Хитмен доводил персонал психиатрической больницы до исступления выстрелами из самодельных рогаток. Рогатки отбирали, но будущий убийца всегда ухитрялся смастерить новую.
ПОБЕГ из тренировочного лагеря оказался неудачным, но именно тогда герой увидел магазин с дорогими костюмами, и это серьезно повлияло на его вкус.
ХАРАКТЕР у Хитмена замкнутый, агент социально отстранен и почти не способен сопереживать другим людям.
ВНЕШНОСТЬ Сорок Седьмого моделировали с внешности актера озвучки Дэвида Бэйтсона.
ЖЕНЩИНЫ. Когда исполнителя роли Хитмена спросили, кто победит в воображаемой схватке — агент 47 или агент 007, тот ответил, что силы равны, но девушка точно досталась бы Бонду.
ПОД ОДЕЖДОЙ агент скрывает многочисленные шрамы, появившиеся в результате нечеловеческих тренировок и тех ситуаций, когда бесшумно устранить жертву не получилось.
ПСЕВДОНИМЫ. У Сорок Седьмого есть несколько псевдонимов, так или иначе связанных со смертью: Тобиас Рипер, Флетч Фишер, лорд Синклер, Мецгер, доктор Кроупс, Джейкоб Лейтер, мистер Джонсон и Бен Франклин.
В НОВОМ ФИЛЬМЕ Хитмена играет Руперт Фрэнд (Питер Куинн из сериала Homeland). Изначально на роль агента планировали взять Пола Уокера.
Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код
20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.
Видео:
Рождение антигероя
Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.
47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).
«Изначально Hitman должна была стать простым, быстрым в разработке шутером. Мы хотели просто доказать способность команды выпустить игру»
Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.
Начало творческого пути
Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.
Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.
К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.
Череда великих свершений
В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.
В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.
Финал карьеры
А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.
В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.
***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.
Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код
20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.
Видео:
Рождение антигероя
Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.
47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).
«Изначально Hitman должна была стать простым, быстрым в разработке шутером. Мы хотели просто доказать способность команды выпустить игру»
Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.
Начало творческого пути
Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.
Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.
К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.
Череда великих свершений
В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.
В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.
Финал карьеры
А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.
В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.
***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.
Лысый черт Опасные будни наемного убийцы в новой части культовой серии Hitman
В пятницу, 11 марта, на ПК и консолях выходит Hitman — продолжение культовой серии стелс-экшенов про лысого киллера Агента 47. В игру вернулись фирменные особенности геймплея, а сюжет разработчики разбили на отдельные эпизоды, сделав своеобразный мини-сериал. «Лента.ру» выяснила, получилось ли у датчан из IO Interactive воссоздать жестокий мир заказных убийств.
Лысый из пробирки
Правда, большинство фанатов серии наверняка хорошо помнят историю становления лысого киллера со штрих-кодом на затылке. В вышедшей еще в 2000 году первой части Hitman: Codename 47 рассказывалось, что Агент 47 — клон, созданный немецким ученым Отто Вольфгангом Орт-Майером из ДНК пяти гениев преступного мира. Для сумасшедшего генетика это творение всей жизни — идеальный представитель человеческого вида, с невероятной силой и умом, начисто освобожденным от совести и морали. Орт-Майер, намереваясь создать непобедимую армию клонов, послал киллера устранить его биологических отцов. Агент 47 блестяще справляется с заданием, но узнает о своем истинном происхождении. За это он убивает немецкого ученого и его новых клонов 48-й серии, а затем становится совершенным наемным убийцей.
Codename 47 был настоящим прорывом в жанре стелс-экшенов. Молодая датская студия IO Interactive удивила игроков качественной графикой, проработанным игровым миром и весьма непростым геймплеем — цели нужно было устранять на больших картах с обилием свидетелей и охранников, поэтому убивать приходилось чисто, тихо и незаметно, а переодевание в одежду жертв превращалось в необходимый элемент маскировки. Фирменная особенность Hitman — вариативность. В каждой миссии цель можно было умертвить сразу несколькими способами, а игроки сами выбирали стиль прохождения. Атмосферы игре также добавили озвучка актера Дэвида Бэйтсона и саундтрек известного игрового композитора Йеспера Кюда. Оба сотрудничали с IO Interactive и в следующих выпусках серии.
Многие олдскульные геймеры до сих пор считают первый Hitman эталоном жанра и гордятся умением пройти все миссии на последнем уровне сложности, совершая при этом только «чистые» убийства — для них Агент 47 пускает в ход позаимствованную у итальянских мафиози удавку.
Спустя два года вышло продолжение. В Silent Assassin умение игроков скрытно устранить цель оценивалось в баллах, а Агент 47 получил индикатор подозрительности противников. Часть миссий проходила в заснеженном Санкт-Петербурге, а киллеру по сюжету пришлось сразиться с русским мафиозо Сергеем Заворотько и спасти своего единственного друга — католического священника отца Витторио. Фанаты по достоинству оценили разнообразные миссии, но раскритиковали большинство нововведений, сделавших игру более предсказуемой и аркадной.
Выпущенный в 2004 году Hitman: Contracts запомнился мрачной, почти гнетущей атмосферой и нелинейным сюжетным повествованием. Раненый Агент 47 окружен полицией в номере отеля и, регулярно теряя сознание, вспоминает свои прошлые заказы. Некоторые повторяют миссии двух предыдущих частей, а в паре случаев игрокам приходится устранять действительно мерзких персонажей, в том числе мясника-педофила. Игрокам новый Hitman пришелся по душе, хотя многие и ругали его за многочисленные баги и зависания.
А вот Hitman: Absolution 2012 года вызвал у поклонников ненависть. Игра превратилась в типичный консольный экшен: вместо огромных карт и вариативности прохождения — линейные уровни и однообразный отстрел противников из укрытий. Скрытность и переодевания были сведены к минимуму, а применять их приходилось только в строго отведенных сценарием местах. Зато появились кинематографичный сюжет и достойная графика.
Авторы не постеснялись уже в первом уровне прикончить многолетнего координатора киллера Диану и в перерывах между красочными перестрелками рассказали историю про секретный заговор Агентства и всесильную девочку-клона. Увы, продажи игры были самыми низкими за всю историю серии, так что над новым выпуском разработчики трудились долгих четыре года.
Время убивать
Новый Hitman — своеобразный момент истины для IO Interactive. После провала Absolution боссы студии уволили половину сотрудников и заморозили все сторонние проекты. Разработчикам пришлось очень постараться, чтобы вернуть расположение руководства и фанатов.
И судя по первым двум миссиям, они прекрасно справились с задачей. Самое любопытное, что для этого не потребовалось выдумывать ничего кардинально нового, ведь фактически перед нами все тот же классический Hitman, только с поправкой на 2016 год. В первую очередь изменения коснулись графики. Движок Absolution серьезно доработали, и теперь игра выглядит не многим хуже конкурентов, в том числе вышедшей на днях Tom Clancy’s The Division.
Большую реалистичность приобрели классические переодевания и маскировка. В отличие от Absolution, киллера могут узнать только отдельные персонажи, которых игра услужливо помечает специальным значком. К примеру, если игрок взял вещи одного из убитых военных, то что-то неладное заподозрит только их командир. Благодаря этому не приходится понапрасну расходовать специальное «зрение Хитмана», позволяющее видеть врагов сквозь стены.
К тому же Агент 47 традиционно умирает после трех-четырех попаданий, так что любая перестрелка на открытой местности закончится для него фатально. А если учесть, что разработчики убрали систему чекпоинтов, и после гибели все нужно начинать заново, игрокам невольно придется проявлять максимальную скрытность и осторожность.
И вот тут игра преподносит главный сюрприз — карты тут не просто большие, а очень большие, и на каждой есть сразу несколько целей и сотни способов их устранить. По сравнению с Absolution, противники заметно поумнели и теперь ловко прикрывают друг друга огнем, пытаются выкурить киллера из укрытия и не стесняются зайти ему в тыл. Для обхода врагов приходится либо тихо добывать их униформу, либо карабкаться по карнизам и водосточным трубам, что делает акробатику важным элементом геймплея.
Сериалов нам не надо
Но когда все цели уже неоднократно застрелены, задушены, заколоты и раздавлены упавшей сверху люстрой, игра демонстрирует свой главный минус — она беспощадно коротка. И всему виной попытка IO Interactive сделать из нее своеобразный сериал: 11 марта игроки получают лишь пролог и первую главу, где Агент 47 во время Недели моды в Париже должен устранить дизайнера Виктора Новикова, который по совместительству еще и шпион экстра-класса.
Дальше игроков ждут миссии в Таиланде, Японии и США, и первый сезон игры подойдет к концу. Новые миссии обещаны только после запланированного в 2017 году выхода игры на дисках. Разработчики рассчитывают, что игроки потратят недели на изучение масштабных карт и поиска различных вариантов прохождения — ведь раз за разом устранять цели действительно интересно. Кроме того, в игре есть и переработанный режим контрактов из Absolution, где игроки в многопользовательском режиме могут сами придумывать друг другу задания.
IO Interactive настолько боится провала, что готова оперативно доработать следующие эпизоды, если игрокам что-то не нравится. С одной стороны, это позволит новому Hitman прервать традицию предшественников и избавиться от багов и мелких недочетов, бросающихся в глаза при повторном прохождении. Но есть и опасение, что привыкшие к масштабным проектам и проработанному сюжету пользователи консолей просто не станут ждать новых эпизодов и переключатся на что-нибудь еще. Например, на постапокалиптическую экшен-RPG Tom Clancy’s The Division, где на одну только очередь к виртуальному компьютеру уже можно потратить несколько часов реального времени.