лысый со штрих кодом на затылке

Что означает штрих-код на затылке Агента 47 из Hitman?

лысый со штрих кодом на затылке. 22.02.2019 hitman. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-22.02.2019 hitman. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 22.02.2019 hitman. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Геймеры-новички, заставшие перезапуск от IO Interactive, часто спрашивают, что означает штрих-код в Hitman? Всё очень просто. Вот досконально воспроизведённая кодовая маркировка, характерная для всех клонов, выращенных и обученных в так называемом Агентстве:

Штрих-код в Hitman – интересные факты

Сразу отмечу, что кодовое обозначение является европейским и американским, поэтому совершенно бессмысленно подносить его к сканеру в российских магазинах. Вы услышите лишь писк, свидетельствующий об отсутствии товара. По слухам, некоторые US-магазины для совершеннолетних могут выдать по запросу определённого рода «игрушку», но это можно назвать чистейшим совпадением или розыгрышем.

Первые шесть цифр (640509) намекают на год рождения агента (1964-й, 5-е сентября), 04 – поколение клонированных агентов, обладающих повышенной силой и ловкостью, 01 – первый и фактически единственный представитель, 47 – количество хромосом, что на одну больше среднестатистического здорового человека.

При перезапуске франшизы авторы подумывали о том, чтобы убрать эту отличительную черту с головы главного героя. Мол, что за маскировка получится, если он надевает фуражку капитана, костюм повара, экипировку бойца спецназа, либо полицейскую форму, но на бритом затылке сияет код?! После долгих совещаний разработчики решили оставить комбинацию без изменений. Отдали должное фанатам Codename 47 образца 2000-го года.

Ещё хочется напомнить, что в феврале подписчики PS Plus могут бесплатно загрузить весь первый сезон «Хитмэна» (2016).

Источник

Лысый черт Опасные будни наемного убийцы в новой части культовой серии Hitman

В пятницу, 11 марта, на ПК и консолях выходит Hitman — продолжение культовой серии стелс-экшенов про лысого киллера Агента 47. В игру вернулись фирменные особенности геймплея, а сюжет разработчики разбили на отдельные эпизоды, сделав своеобразный мини-сериал. «Лента.ру» выяснила, получилось ли у датчан из IO Interactive воссоздать жестокий мир заказных убийств.

Лысый из пробирки

Правда, большинство фанатов серии наверняка хорошо помнят историю становления лысого киллера со штрих-кодом на затылке. В вышедшей еще в 2000 году первой части Hitman: Codename 47 рассказывалось, что Агент 47 — клон, созданный немецким ученым Отто Вольфгангом Орт-Майером из ДНК пяти гениев преступного мира. Для сумасшедшего генетика это творение всей жизни — идеальный представитель человеческого вида, с невероятной силой и умом, начисто освобожденным от совести и морали. Орт-Майер, намереваясь создать непобедимую армию клонов, послал киллера устранить его биологических отцов. Агент 47 блестяще справляется с заданием, но узнает о своем истинном происхождении. За это он убивает немецкого ученого и его новых клонов 48-й серии, а затем становится совершенным наемным убийцей.

Codename 47 был настоящим прорывом в жанре стелс-экшенов. Молодая датская студия IO Interactive удивила игроков качественной графикой, проработанным игровым миром и весьма непростым геймплеем — цели нужно было устранять на больших картах с обилием свидетелей и охранников, поэтому убивать приходилось чисто, тихо и незаметно, а переодевание в одежду жертв превращалось в необходимый элемент маскировки. Фирменная особенность Hitman — вариативность. В каждой миссии цель можно было умертвить сразу несколькими способами, а игроки сами выбирали стиль прохождения. Атмосферы игре также добавили озвучка актера Дэвида Бэйтсона и саундтрек известного игрового композитора Йеспера Кюда. Оба сотрудничали с IO Interactive и в следующих выпусках серии.

лысый со штрих кодом на затылке. original fdd5fe6364c02f410d0172cda6b0135f. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-original fdd5fe6364c02f410d0172cda6b0135f. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка original fdd5fe6364c02f410d0172cda6b0135f. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Многие олдскульные геймеры до сих пор считают первый Hitman эталоном жанра и гордятся умением пройти все миссии на последнем уровне сложности, совершая при этом только «чистые» убийства — для них Агент 47 пускает в ход позаимствованную у итальянских мафиози удавку.

Спустя два года вышло продолжение. В Silent Assassin умение игроков скрытно устранить цель оценивалось в баллах, а Агент 47 получил индикатор подозрительности противников. Часть миссий проходила в заснеженном Санкт-Петербурге, а киллеру по сюжету пришлось сразиться с русским мафиозо Сергеем Заворотько и спасти своего единственного друга — католического священника отца Витторио. Фанаты по достоинству оценили разнообразные миссии, но раскритиковали большинство нововведений, сделавших игру более предсказуемой и аркадной.

Выпущенный в 2004 году Hitman: Contracts запомнился мрачной, почти гнетущей атмосферой и нелинейным сюжетным повествованием. Раненый Агент 47 окружен полицией в номере отеля и, регулярно теряя сознание, вспоминает свои прошлые заказы. Некоторые повторяют миссии двух предыдущих частей, а в паре случаев игрокам приходится устранять действительно мерзких персонажей, в том числе мясника-педофила. Игрокам новый Hitman пришелся по душе, хотя многие и ругали его за многочисленные баги и зависания.

лысый со штрих кодом на затылке. original cc9fb8a1b636bc50a2943246e0ed87a5. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-original cc9fb8a1b636bc50a2943246e0ed87a5. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка original cc9fb8a1b636bc50a2943246e0ed87a5. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

А вот Hitman: Absolution 2012 года вызвал у поклонников ненависть. Игра превратилась в типичный консольный экшен: вместо огромных карт и вариативности прохождения — линейные уровни и однообразный отстрел противников из укрытий. Скрытность и переодевания были сведены к минимуму, а применять их приходилось только в строго отведенных сценарием местах. Зато появились кинематографичный сюжет и достойная графика.

Авторы не постеснялись уже в первом уровне прикончить многолетнего координатора киллера Диану и в перерывах между красочными перестрелками рассказали историю про секретный заговор Агентства и всесильную девочку-клона. Увы, продажи игры были самыми низкими за всю историю серии, так что над новым выпуском разработчики трудились долгих четыре года.

Время убивать

Новый Hitman — своеобразный момент истины для IO Interactive. После провала Absolution боссы студии уволили половину сотрудников и заморозили все сторонние проекты. Разработчикам пришлось очень постараться, чтобы вернуть расположение руководства и фанатов.

И судя по первым двум миссиям, они прекрасно справились с задачей. Самое любопытное, что для этого не потребовалось выдумывать ничего кардинально нового, ведь фактически перед нами все тот же классический Hitman, только с поправкой на 2016 год. В первую очередь изменения коснулись графики. Движок Absolution серьезно доработали, и теперь игра выглядит не многим хуже конкурентов, в том числе вышедшей на днях Tom Clancy’s The Division.

Большую реалистичность приобрели классические переодевания и маскировка. В отличие от Absolution, киллера могут узнать только отдельные персонажи, которых игра услужливо помечает специальным значком. К примеру, если игрок взял вещи одного из убитых военных, то что-то неладное заподозрит только их командир. Благодаря этому не приходится понапрасну расходовать специальное «зрение Хитмана», позволяющее видеть врагов сквозь стены.

лысый со штрих кодом на затылке. original 7d7189e0fa87e1ecedb29566348dc521. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-original 7d7189e0fa87e1ecedb29566348dc521. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка original 7d7189e0fa87e1ecedb29566348dc521. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

К тому же Агент 47 традиционно умирает после трех-четырех попаданий, так что любая перестрелка на открытой местности закончится для него фатально. А если учесть, что разработчики убрали систему чекпоинтов, и после гибели все нужно начинать заново, игрокам невольно придется проявлять максимальную скрытность и осторожность.

И вот тут игра преподносит главный сюрприз — карты тут не просто большие, а очень большие, и на каждой есть сразу несколько целей и сотни способов их устранить. По сравнению с Absolution, противники заметно поумнели и теперь ловко прикрывают друг друга огнем, пытаются выкурить киллера из укрытия и не стесняются зайти ему в тыл. Для обхода врагов приходится либо тихо добывать их униформу, либо карабкаться по карнизам и водосточным трубам, что делает акробатику важным элементом геймплея.

Сериалов нам не надо

Но когда все цели уже неоднократно застрелены, задушены, заколоты и раздавлены упавшей сверху люстрой, игра демонстрирует свой главный минус — она беспощадно коротка. И всему виной попытка IO Interactive сделать из нее своеобразный сериал: 11 марта игроки получают лишь пролог и первую главу, где Агент 47 во время Недели моды в Париже должен устранить дизайнера Виктора Новикова, который по совместительству еще и шпион экстра-класса.

лысый со штрих кодом на затылке. original fc14a8d274286765bf28632427e9850a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-original fc14a8d274286765bf28632427e9850a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка original fc14a8d274286765bf28632427e9850a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Дальше игроков ждут миссии в Таиланде, Японии и США, и первый сезон игры подойдет к концу. Новые миссии обещаны только после запланированного в 2017 году выхода игры на дисках. Разработчики рассчитывают, что игроки потратят недели на изучение масштабных карт и поиска различных вариантов прохождения — ведь раз за разом устранять цели действительно интересно. Кроме того, в игре есть и переработанный режим контрактов из Absolution, где игроки в многопользовательском режиме могут сами придумывать друг другу задания.

IO Interactive настолько боится провала, что готова оперативно доработать следующие эпизоды, если игрокам что-то не нравится. С одной стороны, это позволит новому Hitman прервать традицию предшественников и избавиться от багов и мелких недочетов, бросающихся в глаза при повторном прохождении. Но есть и опасение, что привыкшие к масштабным проектам и проработанному сюжету пользователи консолей просто не станут ждать новых эпизодов и переключатся на что-нибудь еще. Например, на постапокалиптическую экшен-RPG Tom Clancy’s The Division, где на одну только очередь к виртуальному компьютеру уже можно потратить несколько часов реального времени.

Источник

«Хитмэн: Агент 47»: злобный дядя из пробирки со штрих-кодом на затылке

Большие экраны страны штурмует вторая попытка экранизации приключений одного из самых суровых героев современных видеоигр — неуловимого киллера под кодовым номером 47. Почему и в этот раз создателям не удалось снять удобоваримый массовый продукт, разбирается Денис Юрьев.

Перенос в формат киноповествования сюжетов видеоигр — всегда очень сложная и, чаще всего, провальная затея. Режиссер разрывается между двух огней. С одной стороны, от него требуется сохранить атмосферу первоисточника, чтобы его проект не был заплеван преданными фанатами компьютерных игр. С другой же стороны, постановщик просто обязан адаптировать все происходящее на экране под вкус простого зрителя, который ни разу за свою жизнь не брал в руки геймпад и про приключения персонажа никогда не слышал. Очередная экранизация приключений бесстрашного убийцы-клона с испепеляющим арийским прищуром, Агента 47, получилась более-менее удовлетворительным экшеном, который по пути в кинотеатры абсолютно утратил свое изначальное обаяние. Так стоило ли вообще начинать весь этот балаган?

лысый со штрих кодом на затылке. 2. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-2. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 2. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Сюжет картины во второй раз предпочитает забыть про историю из видеоигры и берет из нее лишь основную концепцию для отыгрыша своих собственных сценарных поворотов. Зрителю рассказывают о сложной судьбе жертвы экспериментов американского правительства, человека, который был создан ради изощренных убийств врагов родины. Как это часто бывает, проект американская военщина прикрыла, а созданных в лабораториях идеальных клонов-убийц отправила в утиль. Нашему герою, под порядковым номером 47, удалось выбраться из очага тотальной ликвидации и зажить нормальной жизнью. То есть стать хладнокровным серийным убийцей. Очередным заказом агента стала девушка Катя и ее отец, создатель формулы воспитания идеальных клонов. Хитмэну предстоит, наконец-то, решить для себя, кто он, бесстрастная рука Смерти или человек, который способен пощадить даже своих самых заклятых врагов.

лысый со штрих кодом на затылке. 1. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-1. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 1. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Пытаются спасти Хитмэна, и порой неплохо, поставленные экшен-сцены. Конечно, до малобюджетной изобретательности какого-нибудь Джона Уика здесь очень далеко, но все же происходящее на экране не выглядит потасовкой клоунов шапито. Все здесь на более-менее среднем уровне боевиков с Джейсоном Стетхемом. Машины взрываются, вертолеты падают с небес, а противники не слишком карикатурно разрываются на маленькие кровавые ошметки. Бодро, местами даже немного изобретательно.

Топит же все эти неплохие попытки обогнать прошлую экранизацию абсолютно нелепый, граничащий с откровениями замшелого шизофреника сюжет. Не знаю, какими гениями должны были быть продюсеры картины, которые во второй раз позвали на роль сценариста больного графомана и концептуального извращенца Скипа Вудса. Именно этот парень похоронил прошлую часть «Крепкого орешка», завалил старт спинн-оффа о приключениях Росомахи и поставил крест на Хитмэне 2007 года. И наступать еще раз на те же грабли? Странное развлечение.

лысый со штрих кодом на затылке. 3. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-3. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 3. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

В итоге абсолютно непонятно, зачем было с таким рвением стараться исправить ошибки прошлой экранизации, при этом с отеческой любовью оставляя главную причину ее постыдного провала. Новый Хитмэн стал, несомненно, более стильным, внушительным, смертоносным парнем. Но внутри наш герой, благодаря господину Вудсу, остался тупым, как пробка, орудием в руках жадных продюсеров, выкачивающих деньги из карманов преданных фанатов истории об Агенте 47. И никакие отсылки к видеоигре, которыми в этот раз щедро обсыпали повествование, картину уже не спасут. Очередной эксперимент клонирования идеального прокатного убийцы оказался неудачным. Наш подопытный оказался олигофреном.

Фото с сайта kinopoisk.ru

лысый со штрих кодом на затылке. FAJA3nZVcAI7Q a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-FAJA3nZVcAI7Q a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка FAJA3nZVcAI7Q a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Британский пилот Норрис победил в квалификации этапа «Формулы-1» в Сочи

Источник

Откуда у агента 47 татуировка в виде штрих-кода?

Доктор Отто Артмейер начал эксперименты с клонированием человека в далеких шестидесятых. Было 5 сентября 1964 года, когда в подвале лечебницы для душевнобольных его эксперимент подошел к концу. За основу было взято днк пятерых самых опасных преступников в мире. После множественных ошибок и неудач, получился клон с отличными рефлексами, высокой адаптивностью и достаточно развитым интеллектом для выполнения определенных задач.

История с штрих-кодом Хитмана

Так появился Агент 47, а так же множество менее удачливых клонов, большинство из которых обладали крайне коротким сроком жизни. Однако, всем им были сделаны татуировки со штрих-кодом для того, чтобы различать клонов между собой. Эти татуировки так же являются ключом для доступа к комплексу, где агент 47 был создан и обучен.

Если вы внимательно посмотрите на первые шесть цифр «баркода» агента, вы обнаружите, что они совпадают с датой его создания. Следующие четыре цифры предположительно относятся к поколению и серии клона, а культовое «47» означает количество хромосом.

лысый со штрих кодом на затылке. shtrih kod. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-shtrih kod. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка shtrih kod. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Последнее было довольно спорным решением разработчиков. Изначально сообщалось, что именно благодаря сочетанию ДНК преступников и сорок седьмой хромосомы наш агент имеет целый ряд преимуществ над обычным человеком. Но проблема в том, что в действительности сорок седьмая хромосома является генной патологией, вызывающей так называемый Синдром Дауна. Возможно, именно по этой причине в последней части Hitman разработчики умалчивают об этой особенности.

В итоге друзья доктора устали его финансировать, и он устроил побег нескольким клонам, натравив их на бывших нанимателей. Вы можете узнать о концовке этой истории самостоятельно, пройдя первую часть игры или посмотрев прохождение на ютубе.

В конце-концов 47 попал в ICA. В агентстве никто не знает ни о его происхождении, ни о значении его «отличительного знака» на затылке. И хоть они много раз пытались вызнать детали биографии 47, чтобы заполучить парочку рычагов давления на него, эти попытки не увенчались особым успехом.

Иногда выглядит странно, что татуировку Агента 47 не использует для опознания полиция и прочие организации. Однако «выбритый налысо мужчина в костюме с татуировкой на затылке» является достаточно расплывчатой ориентировкой, по утверждению местных законников.

Источник

Агент 47

Кодовый номер: 640509-040147

Дата рождения: 5 сентября 1964 года

Место рождения: психиатричская больница, Румыния

Цвет волос: шатен, лысый

Происхождение


Создание

лысый со штрих кодом на затылке. 3. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-3. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 3. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе).

лысый со штрих кодом на затылке. 6a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-6a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 6a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

лысый со штрих кодом на затылке. 9a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-9a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 9a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

лысый со штрих кодом на затылке. 8a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-8a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 8a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Тренировка

После 30 лет чудовищных тренировок под покровительством Орт-Майера, 47 наконец нашёл брешь в охране психушки. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Майер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни.

Штрих-код агента 47

Номер штрих-кода на татуировке на затылке 47 — 640509-040147 — сейчас зарегистрирован как продукт фирмы May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего неизвестно. В игре штрих-код был использован доктором для увеличения безопасности; Орт-Майер установил сканеры за его комнатой, чтобы позволить входить к нему только любимым клонам. Есть мнение что идея использовать на бритом затылке 47 штрих-код позаимствована у Джеймса Коула — персонажа фильма Двенадцать обезьян, который вышел в 1995 году.

лысый со штрих кодом на затылке. 7a. лысый со штрих кодом на затылке фото. лысый со штрих кодом на затылке-7a. картинка лысый со штрих кодом на затылке. картинка 7a. Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Способности и репутация


Способности

47 также неплохо управляется с различными средствами передвижения с помощью которых он может приехать на задание и быстро скрыться после его выполнения. В играх было замечено, что 47 умеет управлять автомобилем, фургоном, катером, кораблём, гидропланом, самолётом и вертолётом.

47 свободно владеет несколькими языками. Наконец, 47 — мастер маскировки и часто переодевается в чужую одежду, чтобы скрытно проникнуть в нужное ему место.

Репутация 47

Благодаря своим исключительным талантам 47 часто получает от Агентства самые высокооплачиваемые и сложные задания. Способности 47 стали легендой; он стал городской легендой в криминальном мире и мало кто знает, как он на самом деле выглядит.

Внешний вид

47 — лысый. У него пронзительные синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, впрочем, никто не замечает) содержит дату его рождения и идентификационный номер (640509-040147). Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом, череп правильной формы. Согласно информации из «Hitman: Blood Money», его рост составляет 6 футов.

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 всегда (за некоторыми исключениями) одевает на миссию выглаженный темный итальянский костюм с рубашкой в полоску и красным (в светлую полоску) галстуком. К костюму он всегда надевает черные кожаные перчатки. В «Blood Money» упоминается, что такая «рабочая» одежда стоит по меньшей мере 5000$.

Характер 47


Личность

Снаружи 47 сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентельменским тоном и соблюдая манеры. 47 готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели. Тем не менее, в жизни 47 неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священнику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47 оказывает определённую долю доверия Диане Барнвуд из Агентства, которая обычно выдает ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу (за исключением финального эпизода четвёртой части).

Мораль

В большинстве миссий только игрок решает кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя вообще-то есть исключение — нельзя убивать никого гражданского на «Смерть Ханнелор» в Х2СА) или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой», что позволяет предположить, что 47 все же действует скрытно и незаметно.

В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признает свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части дает понять, что 47 не лишен совести и пытается решить что правильно. Тем не менее перестает следовать религии в ходе событий «Silent Assassin», повесив распятье отца Витторио, которое он дал ему на ворота церкви, он уходит вновь убивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *