мафия лучший ход что это

Правила игры в Мафию

Правило номер один: Ведущий всегда прав.

For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

мафия лучший ход что это. mirnye oborona. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-mirnye oborona. картинка мафия лучший ход что это. картинка mirnye oborona. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Если ты не мафия — скажи «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

мафия лучший ход что это. mafia i don. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-mafia i don. картинка мафия лучший ход что это. картинка mafia i don. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

мафия лучший ход что это. olga main dark. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-olga main dark. картинка мафия лучший ход что это. картинка olga main dark. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

мафия лучший ход что это. lyubimye kollegi. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-lyubimye kollegi. картинка мафия лучший ход что это. картинка lyubimye kollegi. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

мафия лучший ход что это. galagan black main 1. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-galagan black main 1. картинка мафия лучший ход что это. картинка galagan black main 1. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

мафия лучший ход что это. lubovnitsa. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-lubovnitsa. картинка мафия лучший ход что это. картинка lubovnitsa. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

мафия лучший ход что это. sheriff2. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-sheriff2. картинка мафия лучший ход что это. картинка sheriff2. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

мафия лучший ход что это. journalist. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-journalist. картинка мафия лучший ход что это. картинка journalist. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

мафия лучший ход что это. werewolf. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-werewolf. картинка мафия лучший ход что это. картинка werewolf. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

мафия лучший ход что это. student. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-student. картинка мафия лучший ход что это. картинка student. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.

мафия лучший ход что это. just mafia. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-just mafia. картинка мафия лучший ход что это. картинка just mafia. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Источник

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ «МАФИЯ»

Правила

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. В игре принимают участие десять человек. Игроки случайным образом делятся на две команды: “красные” (мирные жители) и “чёрные” (мафия). В игре разыгрываются 7 “красных” карт, одна из которых – Шериф, и 3 “чёрные”, одна из которых – Дон.
1.2. Игра имеет две фазы: фаза “день” и фаза “ночь”.
1.3. Ведёт игру, регламентирует её начало, конец и все игровые фазы, Судья. Ведению игры могут помогать боковые Судьи.
1.4. Победа команды “красных” наступает в тот момент, когда из игры выведены все представители “чёрной” команды. Победа “чёрной” команды наступает в случае, когда за игровым столом остаётся равное количество игроков обеих команд или количество “черных” игроков больше, чем “красных”. Моментом вывода игрока является момент голосования или ночного убийства.

2. ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА, ИНВЕНТАРЬ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ИГРЫ

2.1. Игровой стол должен быть таким, чтобы за ним комфортно разместились 10 игроков. Судья имеет право разместиться за игровым столом или рядом с игровым столом так, чтобы иметь возможность видеть и слышать всё, что происходит за игровым столом.
2.2. У каждого игрового бокса должна быть табличка с номером и игровая маска для игрока.
2.3. Игровая площадка должна быть обеспечена акустикой или иным музыкальным оборудованием для проведения игровой “ночи”.
2.4. Официальным языком игры является русский. Национальные турниры, на которых нет иностранных участников, могут проводиться на национальном языке.

3. ИГРОКИ

3.1. Игрок находится на игровой площадке до тех пор, пока принимает участие в игровом процессе.
3.2. Игрок имеет право использовать любую экипировку, кроме той, которая создаёт опасность для других игроков, оскорбляет других игроков или любыми способами даёт незаслуженное преимущество над другими игроками.

4. ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Начало игры
4.1.1. За игровой стол приглашаются десять игроков. Место за игровым столом разыгрывается случайным образом судьёй стола непосредственно перед началом игры, либо указано в расписании.
4.1.2. Судья представляет игроков и объявляет начало игры фразой “наступает ночь”. Все игроки надевают игровые маски.
4.1.3. Игроки по очереди с закрытыми глазами выбирают игровую карту, снимают маску, знакомятся с игровой ролью и надевают маску, низко наклоняют головы и, при необходимости, по команде судьи, закрывают уши руками.
4.2. Первая игровая “ночь”
4.2.1. Судья объявляет: “Просыпается Дон”. Дон снимает маску и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет “просыпаться”, чтобы найти Шерифа игры. На проверку Дон имеет не более 10-ти секунд.
4.2.2. Судья объявляет: “Просыпается мафия”. Игроки, получившие “чёрные” карты, снимают маски, знакомятся друг с другом. Это единственная ночь, когда “чёрные” игроки открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок “отстрела” на последующие “ночи”. На это у “чёрной” команды есть ровно 1 минута.
4.2.3. Судья объявляет: “Мафия засыпает”. После этих слов “чёрные” игроки надевают маски.
4.2.4. Судья объявляет: “Шериф может проснуться и осмотреть город”. Шериф может снять маску и осмотреть игроков, на это он имеет не более 20-ти секунд. В последующие ночи Шериф будет “просыпаться” ночью и проверять игроков на принадлежность к той или иной команде. На проверку Шериф имеет не более 10-ти секунд.
4.2.5. Судья объявляет: “День. Все просыпаются”.
4.3. Игровой “день”
4.3.1. Игроки снимают маски. В фазу дня происходит обсуждение. В каждый игровой день игроку даётся 1 минута.
4.3.2. Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под номером 1. Обсуждение каждого последующего игрового дня начинается со следующего после говорившего первым на предыдущем кругу игрока.
4.3.3. Игрок имеет право обращаться к другим игрокам по игровому никнейму или порядковому номеру игрока.
4.3.4. Игрок имеет право обращаться к Судье фразой “Господин (-жа) Судья” или “Господин (-жа) Ведущий (-ая)”.
4.3.5. игроки заканчивают свое выступление словом “ПАС” или “Спасибо”.
4.4. Голосование
4.4.1. По окончании “дневного” обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время “дневного” обсуждения.
4.4.2. Во время своей минуты игрок имеет право выставить любого игрока на голосование. Выставление игрока на голосование производится фразой в настоящем времени: “Я выставляю игрока № …”. В ответ Судья, если данная кандидатура принимается, произносит фразу: “Принято”.
4.4.3. Во время своей минуты игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру с голосования. Отзывание игрока с голосования производится фразой в настоящем времени: “Я отзываю игрока № …”. В ответ Судья, если данная кандидатура отзывается, произносит фразу: “Отозвано”. (Географическое правило*)
4.4.4. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру в каждый игровой “день”.
4.4.5. Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время “дневного” обсуждения.
4.4.6. Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан после озвучивания кандидатуры незамедлительно поставить кулак с выставленным вверх большим пальцем на игровой стол до того момента, пока Судья не скажет: “Стоп” или “Спасибо”, после чего голоса не принимаются. Время на голосование – около 2-х секунд.
4.4.7. Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока Судья не объявит количество проголосовавших.
4.4.8. Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования.
4.4.9. Если игрок не проголосовал, то его голос отходит против игрока, выставленного на голосование последним.
4.4.10. Если игрок отдёрнул руку при голосовании, то его голос засчитывается.
4.4.11. Если в первый игровой “день” выставлена только одна кандидатура, то голосование не проводится. В течение следующих “дней” голосуется любое количество выставленных на голосование игроков.
4.4.12. Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру.
4.4.13. Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на голосовании, то эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосование. По истечении дополнительных 30-ти секунд происходит повторное голосование только между этими игроками и в том же порядке. Если эти же игроки вновь набрали равное количество голосов, то Судьёй ставится на голосование вопрос: “Кто за то, чтоб все голосуемые игроки покинули игровой стол?”. Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру. Если большинство игроков голосует против, либо голоса делятся поровну, то игроки остаются в игре.
4.4.14. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
4.5. Вторая и последующие “ночи”
4.5.1. По окончании первого игрового “дня” Судья объявляет: “Наступает ночь”. Все игроки незамедлительно надевают игровые маски.
4.5.2. В течение этой и следующих “ночей” мафия имеет возможность “стрелять”.
4.5.3. Судья объявляет: “Мафия выходит на охоту”. Далее Судья каждую ночь объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки “чёрной” команды “стреляют” с закрытыми глазами посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой руки.
4.5.4. Если игроки “чёрной” команды “стреляют” в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении “ночи” покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается. Покинувший игру игрок имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.
4.5.5. Если кто-то из членов “чёрной” команды “стреляет” в другого игрока, “стреляет” более одного раза или не “стреляет”, то Судья фиксирует промах, и по итогам “ночи” игровой стол никто не покидает. Далее Судья объявляет: “Мафия удаляется”.
4.5.6. Судья объявляет: “Просыпается Дон и ищет Шерифа”. Дон снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он считает Шерифом. Судья характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Судья объявляет: “Дон засыпает”. Дон надевает игровую маску.
4.5.7. Судья объявляет: “Просыпается Шериф”. Шериф снимает игровую маску и показывает пальцами рук Судье номер игрока, которого он хочет проверить на принадлежность к той или иной команде. В случае нахождения “красного” игрока, судья характерным кивком головы и вытянутым вверх большим пальцем руки показывает игроку результат проверки. В случае нахождения “чёрного” игрока, судья показывает результат проверки характерным кивком головы и вытянутым вниз большим пальцем руки. Судья объявляет: “Шериф засыпает”. Шериф надевает игровую маску.
4.5.8. Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую “ночь”.
4.5.9. В игровую ночь игроки должны вести себя в рамках “ночного” поведения: голова должна быть прижата к груди, руки скрещены на плечах, запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к другим игрокам и совершать иные действия, выходящие за рамки “ночного” поведения.
4.6. Дальнейший ход игры
4.6.1. В последующие “дни” и “ночи” ход игры не меняется, фазы игры чередуются до победы той или иной команды.

5. НАРУШЕНИЯ

5.1. Нарушениями правил считаются:
5.1.1. клятва или пари в любой форме и их аналоги;
5.1.2. шантаж, угрозы и подкуп;
5.1.3. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации, использование шерифом игры уникальной “ночной” информации. Под уникальной ночной информацией понимаются действия игроков или события, которые мог видеть только шериф во время фазы “ночь”;
5.1.4. подсказки из зрительного зала;
5.1.5. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
5.1.6. “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
5.1.7. непроизвольное подглядывание “ночью”;
5.1.8. “ночные” прикосновения;
5.1.9. “ночные” разговоры или выкрики, иные нарушения правил ночного поведения;
5.1.10. покидание игрового стола;
5.1.11. апеллирование к неигровым этическим и/или религиозным ценностям с целью доказывания своей роли или влияния на исход голосования или “неигровые апелляции” (“честное слово, я красный”, “видит Бог, я красный”, “умоляю тебя, проголосуй со мной, я шериф” и т.д.)
5.1.12. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
5.1.13. “дневные” прикосновения, использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков; жестикуляция ниже уровня игрового стола и за спинами игроков;
5.1.14. речь не в свою игровую минуту, в том числе междометия и шёпот;
5.1.15. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи “Стоп” или “Спасибо”);
5.1.16. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
5.1.17. слёзы за игровым столом;
5.1.18. угрозы в адрес игроков или Судей;
5.1.19. подкуп на любых условиях или его аналог;
5.1.20. нарушение установленного порядка голосования (голосование против нескольких кандидатур, неголосование в случае, когда Судья требует поставить оставшиеся голоса против последней кандидатуры); нарушение установленной формы голосования (голосование ладонью, пальцем, локтем и т.п.).
5.1.21. жестикуляция во время крайней минуты игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”
5.1.22. просьба игрока не называть его в “лучший ход”, выраженная прямым или косвенным способом (например, просьбой назвать в “лучший ход” три номера, среди которых нет номера самого игрока, который об этом просит);
5.1.23. апеллирование к своему влиянию и/или реакции на “лучший ход” в качестве аргумента с целью доказывания своей роли или объяснения своих игровых действий.

6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

6.1. Нарушения правил фиксируются Судьёй.
6.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьёй игры или Главным Судьёй в соответствии с регламентом.
6.3. Игрок может быть устно предупреждён, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, а также команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение.
6.4. При получении трёх фолов игрок лишается права слова в свою ближайшую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование.
6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок немедленно покидает игру без последнего слова.
6.6. Фолы. Игроки во время игры получают фол за следующие нарушения:
6.6.1. речь не в свою игровую минуту, в том числе междометия и шёпот;
6.6.2. “дневные” прикосновения, использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков; жестикуляция ниже уровня игрового стола и за спинами игроков;
6.6.3. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
6.6.4. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи “Стоп” или “Спасибо”), постановка руки на стол до голосования;
6.6.5. нарушение правил ночного поведения;
6.6.6. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
6.6.7. нарушение установленного порядка голосования (голосование против нескольких кандидатур, неголосование в случае, когда Судья требует поставить оставшиеся голоса против последней кандидатуры).
6.6.9. Жестикуляция во время крайней минуты игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”
6.7. Дисквалифицирующий фол (удаление игрока). Игрок дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:
6.7.1. покидание игрового стола;
6.7.2. “ночные” прикосновения;
6.7.3. “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;
6.7.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
6.7.5. непроизвольное подглядывание “ночью”;
6.7.6. “ночные” разговоры или выкрики, иные нарушения правил ночного поведения;
6.7.7. слёзы за игровым столом;
6.7.8. апеллирование к неигровым этическим и/или религиозным ценностям с целью доказывания своей роли или влияния на исход голосования или “неигровые апелляции” (“честное слово, я красный”, “видит Бог, я красный”, “умоляю тебя, проголосуй со мной, я шериф” и т.д.);
6.7.9. нарушение установленной формы голосования (голосование ладонью, пальцем, локтем и т.п.);
6.7.10. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
6.7.11. просьба игрока не называть его в “лучший ход”, выраженная прямым или косвенным способом (например, просьбой назвать в “лучший ход” три номера, среди которых нет номера самого игрока, который об этом просит);
6.7.12. апеллирование к своему влиянию и/или реакции на “лучший ход” в качестве аргумента с целью доказывания своей роли или объяснения своих игровых действий.

6.8. Присуждение поражения команде. Команде, игрок которой допустил данные нарушения, присуждается поражение за следующие нарушения:
6.8.1. клятва или пари в любой форме и их аналоги;
6.8.2. шантаж, угрозы и подкуп;
6.8.3. получение подсказки из зрительного зала.
6.8.4. использование шерифом игры уникальной “ночной” информации. Под уникальной ночной информацией понимаются действия игроков или события, которые мог видеть только шериф во время фазы “ночь”.

7. ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ

7.1. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, то ближайшее или текущее голосование не проводится, кроме случаев, когда этот игрок был убит ночью или является покинувшим игру по результату голосования.
7.2. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, во время голосования, после того, как был определён результат голосования, и он не является покинувшим игру по результату этого голосования, то следующее голосование не проводится.
7.3. За сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации игрок удаляется с турнира.
7.4. Игрок не имеет права получать у Судьи информацию о выставленных на голосование игроках. (Географическое правило*)
7.5. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.
7.6. Если за игровым столом находится четыре или три игрока, и два или три игрока дважды набирают одинаковое количество голосов, дальнейшее голосование не проводится. Судья объявляет: “Наступает ночь”. (Географическое правило*)
7.7. Если игрок набрал 3 фола, и к моменту его ближайшей речи за столом осталось 3 или 4 человека, то он имеет 30 секунд.
7.8. Если в игре осталось четыре игрока, и три “ночи” подряд игрок чёрной команды допускает промах, то победа присуждается “красной” команде.
7.9. Если в течение 3 “ночей” и “дней”, следующих подряд друг за другом, начиная с “ночи”, никто из игроков не покидает игру, присуждается ничья.
7.10. Голосование за подъем всех игроков, находящихся за столом, не проводится.
7.11. Географическое правило – правило, применение или неприменение которого возможно по решению главного судьи турнира. Об этом участники турнира уведомляются до его начала. Например, в Украине, Германии, Грузии, Израиле при четверых игроках оставшихся за игровым столом голосование за поднятие двоих игроков не проводится и отзывать выставленные кандидатуры на голосование нельзя.
7.12. Игрок всегда имеет право на последнее слово продолжительностью в одну минуту. Если во время последнего слова игрока после подведения итогов последнего голосования происходит удаление, то результат игры определяется результатом голосования, а удалённый игрок получает штраф в соответствие с пунктом 8.2.4.

8. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ

9. ПРОТОКОЛ ИГРЫ

9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры
9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:
9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;
9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,
9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.
9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.
9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола “роль”, вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.

9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К – “красный” игрок, Ч – “чёрный” игрок, Ш – Шериф, Д – Дон.

9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.
9.6. В графе “Лучший ход” Судья фиксирует номер игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”, и его вариант трёх “чёрных” игроков. В случае “промаха” в первую игровую “ночь” Судья ставит в этой графе прочерк.
9.7. По окончании игры Судья заполняет графу “Победившая команда” значениями “красные” или “чёрные”.
9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец “Баллы”, внося туда для каждого игрока сумму баллов, полученных им за победу или поражение его команды, и штрафных баллов за дисквалификацию.
9.9. Судья заполняет столбец “Доп. баллы”, внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за “лучший ход”.
9.10. В графе “Судья” Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.
9.11. Форма официального протокола:

10. ЖЕСТЫ СУДЬИ ИГРЫ

10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.
10.2. Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
мафия лучший ход что это. 12. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-12. картинка мафия лучший ход что это. картинка 12. Правило номер один: Ведущий всегда прав.
10.3. Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
мафия лучший ход что это. 13. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-13. картинка мафия лучший ход что это. картинка 13. Правило номер один: Ведущий всегда прав.
10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
мафия лучший ход что это. 4. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-4. картинка мафия лучший ход что это. картинка 4. Правило номер один: Ведущий всегда прав.
10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
мафия лучший ход что это. 2. мафия лучший ход что это фото. мафия лучший ход что это-2. картинка мафия лучший ход что это. картинка 2. Правило номер один: Ведущий всегда прав.

11. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Формула начисления баллов:
Победа красных 3
Победа черных 3

*Под неправильным голосованием следует понимать ситуацию в игре, когда на последнем перед объявлением “победы мафии” голосовании, красный игрок проголосовал в красного. Если после того, как на стол были поставлены выводящие руки, не проголосовавшие игроки имели теоретическую возможность проголосовать в черного игрока, минус им не начисляется. Если на перестрелке (перед победой мафии) только красные игроки, то красный игрок, проголосовавший в черного до перестрелки минус не получает.

Первый убитый игрок при победе мафии получает компенсацию 1 балл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *