маховик в дсг что это
Двухмассовый маховик DSG – симптомы поломки или почему стучит коробка
В роботизированный коробках диск маховика выполняет несколько сопряженных между собой задач.
Закрепляясь между коленчатым валом и сцеплением, механизм передает крутящий момент от двигателя на ведомый диск.
Главная же функция демпфера – гасить вибрации и крутильные колебания, создаваемые мотором.
Для этого внутри прибора располагается система из двух пакетов пружин.
Принимая колебания на себя, пружины изолируют от нагрузок остальные части трансмиссии.
Так же демпфер участвует в запуске/остановке мотора, делая этот процесс более плавным.
В итоге, данный механизм обеспечивает комфорт, который проявляется в:
Когда прибор выходит из строя, комфорт исчезает и возникают серьезные неполадки.
Первые симптомы двухмассовый маховик DSG может «показать» уже спустя 120 – 150 тыс. км пробега.
К наиболее распространенным признакам поломки демпфера можно отнести следующие:
Причина появления этих симптомов может быть связана с износом, слишком агрессивной эксплуатацией машины, либо небрежностью в ходе предыдущего ремонта.
Разобраться в причинах и предложить пути решения, смогут специалисты нашей профильной мастерской.
Сервис оборудован современным оборудованием, позволяющим быстро избавить Вас от проблем с коробкой-роботом.
Приезжайте, предварительно созвонившись с менеджером.
Что делать, если есть проблема?
Чтобы не спутать перечисленные неполадки с неисправностью других узлов, следует вовремя провести диагностику КПП.
Полноценно проверить состояние коробки Вы сможете у нас – для этого мы используем фирменные стенды и дилерские сканеры.
Если потребуется, мастера демонтируют маховик, проведут осмотр и дефектовку.
Судить о неисправности демпфера можно по:
Убедившись, что вышел из строя именно маховик, механики оценят его состояние и предложат Вам замену, либо ремонт.
Имея в арсенале инструмент для проточки и балансировки, иногда нам удается «вдохнуть» вторую жизнь в родную деталь.
Если это невозможно – мастера в течение 1 дня подберут и установят новый демпфер.
В обоих случаях Вас приятно обескуражат наши честные и скромные цены.
Гарантия на все проведенные работы, а также предоставленные запчасти, действует в течение 24 месяцев без ограничения пробега!
Предлагаем простое решение
Один звонок и примем без очереди
Чтобы не терять время, приезжайте по предварительной записи. Заранее задать все вопросы и согласовать время визита, Вы можете связавшись с нашим тех.отелом.
Звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме на сайте.
Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
Маховик DSG7 0CW. Ку-ку…
Палкодрочеры могут радоваться. Ещё у одной DSG проблемы))
Это артикул именно под 1.4 chpa. С болтами в комплекте.
Итак, какие симптомы:
Заметный треск при трогании. Хорошо проявляется на горячую. В запущенных случаях трещать может и на холостых. Лучше всего будет слышно, если поставить машину на ручник, затем в D и отпустить тормоз. Машина будет напрягаться, чтобы тронуться, и треск сам вылезет наружу.
Снял видео, для наглядности:
Заменили за день. За работу отдал 6 тыс. руб. Изменения:
— пропал треск)
— Машина стала легче заводиться. Стартер не напрягается, заводится быстрее.
— Машина стала легче трогаться. Меньше буксует сцепление на старте.
— Переключения с 1-й на 2-ю стали незаметны.
Изменилось ли моё отношение к машине и к роботу в частности? Нет. Мне по-прежнему нравится дсг. Я по-прежнему не жалею, что выбрал машину именно с 2-мя педалями. Да, замена немного ударила по карману, но ещё и потому, что пришлось покупать летнюю резину. Если бы не резина, то было бы не так горько.
Ах да, совсем забыл. Т.к. снимали подрамник, то ушли углы сход\развала. Пришлось заехать на стенд и поправить.
Маховик DSG симптомы при неисправности
Значимость маховика в коробке ДСГ нельзя недооценивать.
Этот агрегат призван гасить крутильные колебания двигателя, уменьшать шумы и снижать вибрации.
Делая работу всех механизмов более плавной, демфер защищает трансмиссию и навесное оборудование от избыточных нагрузок.
Несколько слов о конструкции
В современном виде, маховое колесо состоит из двух корпусов.
Они соединены при помощи подшипников скольжения, что допускает вращение относительно друг друга.
Первый корпус соединяется напрямую с коленвалом, второй – с узлом сцепления.
Между корпусами располагается пружинно-демпфирующая система, которая и гасит колебания мотора.
Остальное пространство заполняет консистентная смазка.
Характерные проблемы
Специальное стендовое оборудование и визуальный осмотр, позволяют сразу выявить серьезные повреждения:
При наличии этих симптомов, маховик однозначно не «проходит» весь срок службы нового сцепления. В таком случае, агрегат подлежит восстановлению или замене.
Однако, обнаружить неполадки можно и без разборки КПП.
Признаки поломки маховика
На машину установлен двухмассовый маховик DSG и симптомы при неисправности Вам знакомы? Перед Вами точно вышедший из строя узел. В этом случае, визит к мастерам откладывать нельзя. При поломке демфера, повышенному износу подвергаются все элементы трансмиссии.
Наш техцентр оказывает услуги по диагностике, ремонту и замене маховиков на ДСГ.
Приехав к нам, Вы получите длительную гарантию и умеренные расценки.
Забронируйте место на удобную дату, связавшись с нами по контактному номеру.
Мастер-приемщик любезно проконсультирует Вас по всем нюансам обслуживания.
Полезные ссылки
Профессиональная консультация?
Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG
Ремонт DSG
Срок службы маховика DSG
Срок службы маховика DSG – как его продлить и чем грозят поломки
Во всех современных машинах с коробкой-роботом, между двигателем и сцеплением стоит двухмассовый маховик (DMF).
При неисправности, этот недешевый агрегат может доставить владельцу уйму проблем.
И все же его внедрение в конструкцию РКПП вполне оправдано.
Главная задача механизма – защита трансмиссии от колебаний, производимых при работе двигателя.
Передавая крутящий момент, прибор сглаживает пульсации и неравномерности вращения.
Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.
Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.
Каков фактический ресурс, что на него влияет
Срок службы маховика DSG выше, чем у большинства других узлов, но не безграничен.
Сколько времени пройдет до появления первых неполадок, зависит от автомобиля и условий эксплуатации.
Рассмотрим подробнее:
Так и получается, что у одних водителей маховик ломается находясь еще на гарантии, а у других без проблем «живет» сотни тысяч километров пробега.
По опыту нашей мастерской, можем сказать, что средний срок службы демпфера ДСГ составляет около 120 – 150 тыс. км, что приблизительно равно ресурсу двух комплектов сцепления.
Поэтому узлы часто меняются одновременно – это позволяет лишний раз не оплачивать демонтаж и разборку КПП.
Близится неполадки? У нас есть уникальные решения
Выход демпфера из строя всегда сопряжен с негативными последствиями.
На первых этапах – это просто дискомфорт при езде, а на последующих – повреждение сцепления, помехи в работе мехатроника, деформация связанных с мотором деталей.
Устранить поломку своевременно будет гораздо дешевле, но практика показывает, что отечественные водители предпочитают тянуть «до конца».
Поэтому обращение в сервис обычно сводится к констатации факта, что маховое колесо разрушено.
Но в случае с ДСГ это может буквально слишком дорого обойтись.
Мы предлагаем Вам поступить мудрее, и при неполадках обратиться в наш сервис в Екатеринбурге для диагностики.
Картина неисправности DMF обычно выглядит следующим образом:
Вы можете не допустить появления более масштабных проблем, посетив мастерскую и пройдя диагностику.
Мастера оценят состояние узла, предупредят о надвигающейся поломке, сделают выводы о необходимости замены.
Более того, механизм можно попытаться восстановить – в нашем распоряжении имеются необходимые технологии и инструменты.
Такой вариант ремонта является самым бюджетным, но при умелом подходе, может увеличите ресурс демпфера практически вдвое.
Обращайтесь, и после согласования стоимости, мы в течение 1-2 дней заменим или отремонтируем агрегат.
Гарантия на детали и оказанные услуги действует в течение 12 месяцев без лимита пробега!
Решив стать нашим клиентом, Вы автоматически получаете:
Позвоните сейчас, а приезжайте когда удобно
Мы ведем прием по записи, поэтому Вы можете быть уверены, что мастера займутся машиной сразу по приезду.
Чтобы проконсультироваться и договориться о времени визита и проконсультироваться, свяжитесь с нашим техотделом.
На сайте расположен контактный номер телефона и форма, для заказа обратного звонка.
Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?
Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic
DSG7 DQ200 — Замена Маховика, Многодискового сцепления, Опоры, Масла — 148450 км.
После прохождения ТО, никаких нареканий на авто не было, за 2 недели накатал порядка 6000км. и в один прекрасный момент, перестала включаться задняя передача, потом пропали четные. Думаю все, вилки приехали) не огорчившись сильно, прыгнул в машину и поехал в Волгоград к Михаилу AVTODVORIK34, сняли коробку, скинули Мехатроник, Сцепу. Механическая часть коробки, вилки все идеально, мехатроник новый. А вот сцепление второй диск оказался зажатый, всему виной оказался маховик. Решили делать сразу по уму. Все запчасти оказались в наличие и машина вечером уехала домой своим ходом. Все быстро, четко, аккуратно!
последняя замена сцепления была
DSG7 DQ200 — Замена многодискового сцепления — 126600 км.
после чего практически сразуу поменяли Мехатроник
DSG7 DQ200 — Замена Mechatronik — 128562 км.
Маховик 1.8 CJSA DSG7 DQ200 VAG 06K105266E — от 30000 руб.
на данный маховик есть аналог, именно то что лежит в оригинале, взяли именного его
Маховик 1.8 CJSA DSG7 DQ200 INA-LUK 415084409
сцепление конечно тоже под замену, не смотря на то что оно новое.
Сцепление 1.8 CJSA DSG7 DQ200 INA-LUK 602000600
Болт маховика М10*1*19.5 VAG N90501402 *8шт.
Подшипник игольчатый VAG 06B105313D
Болт — Привод-Коробка М10*52 VAG N90991102 *12шт.
по последним сведениям и рекомендациям залили в коробку нового масла и уже объемом чуть более 2.5л
Масло Трансмиссионное 1л VAG G055512A2 *3шт.
ну и конечно нужно было поменять опору кпп
Опора КПП — DSG7 DQ200 VAG 5Q0199555BH — от 5000 руб.
на данную опору есть аналог, именно то что лежит в оригинале
Опора КПП — DSG7 DQ200 LEMFORDER 3771701
к опоре нужны новые болты, это дело личное каждого
Болт М12*105*70 VAG N10770701 *1шт.
Болт М12*1.5*70 VAG N10552404 *2шт.
Болт М10*35 VAG N10699701 *4шт.
Запчасти — 33131 руб.
Работа — 7500 руб.
Запчасти
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 78
Как ощущения от езды на данный момент?Думаю тоже заменить в коробке масло во второй раз, первый раз поменял на 148, залил 1.9, сейчас пробег 252, и вот задумался, залить такой же объём или немного больше, к примеру 2,5?Менял плиту в мехатронике на 200 пробега, вся механическая часть в коробке в идеале. Есть подёргивания на 1,2 передачах, но редко, в основном на подъёмах, когда гружёный, но быстро лечу это, покатавшись пару часов на ручном режиме. На коробку за всю эксплуатацию потратил 21т.₽. Кстати, может не по теме, но и цепь у меня родная, 1.4TSI. Масло Castrol Edge C3 LL, фильтр только оригинал, замена каждые
6-7т.км. И рекомендую следить за моточасами (пробег от последней замены масла делим на среднюю скорость). Всем добра и крепкого здоровья!
Ощущения нормальные) пробег 175, замена масла каждые 7.5 км и всех фильтров, на коробку потратился только в данном бж и до этого замена масла, все отчеты в БЖ.
у меня мотор 1.8 и тоже цепь еще родная, не велика сумма к замене грм, скоро буду менять, чисто для себя и уже или еще пока 4 ризки. за моточасами слежу) в основном трассовый пробег, считай за последний год замена масла каждые 2 месяца. ну и на бензин не жалею денег только 100 и масло хорошее лью.
Добрый день. Видел информацию что данный артикул маховика для 1.4. Так ли это?
Добрый. не могу знать, знаю что на 1.8 точно
Интересный подход с 2,5 литрами масла!
Есть пару вопросов:
1. Предыдущие разы замены масла в ДСГ заливал по 1,9 литра?
2. G055512A2 это последний артикул для DQ200 0AM, взамен G052512A2?
3. Были ли посторонние звуки от коробки на ямах, кочках на небольшой скорости (на нейтрали, передачах), знаменитый «звон» DSG?
У меня коробас меняли 15 тыщ назад по гарантии, задрали эти звенящие звуки! По переключениям все норм, а вот звуки надоели, так я вот думаю, может недолив масла с завода в коробке, хочу пойти твоим путем, залить 2,5 литра!
4. Ребята которые тебе залили 2,5 литра, они по опыту сказали, что норм будет?
1я замена 2 литра
2я замена 2.1 литра
3я замена 2.5 литра
да были раньше звуки, сейчас не замечаю, вроде как вилки брынчат
да уже много кто у нас ездит, полет отличный! я доволен
Вот и мне кажется недолив у меня(( заказал три литра по новому артикулу, попробую)
А вилки по сути же маслом должны тоже омываться?