мани не приходит смс с кодом
Почему не приходят смс от Яндекс Деньги (Юмани)
В феврале 2013 года сервис ввел подтверждение платежей при помощи одноразовых паролей. С тех пор постоянный платежный пароль остался в прошлом, все коды теперь поступают на телефон в виде смс. Некоторые клиенты системы сталкиваются с тем, что смс-сообщения до них не доходят. Это может происходить по нескольким причинам, в каждом конкретном случае существует свой способ устранения проблемы.
Причины отсутствия смс
Перед устранением неполадки нужно определить причину, которой она вызвана. В основном, они появляются из-за следующих факторов:
Технические работы в системе
Выглядит сообщение о неполадках таким образом:
Перегруженность сети сотового оператора
При большой нагрузке на сеть и слабом уровне сигнала вышка мобильного оператора может не справиться с работой. В таком случае возникают проблемы при совершении звонков, отправке и получении смс, подключению к интернету. На одних телефонах это никак не отображается, на других появляется соответствующее сообщение.
Важно: проблемы такого типа часто возникают у тех, кто пытается провести платеж при поездке в метро или в автомобильном туннеле. Зачастую связь в этих местах отсутствует, а на выезде из них смс начинают одновременно приходить на смартфоны всех пользователей. С таким наплывом работы вышка мобильного оператора не справляется.
Неисправность мобильного устройства
Аппаратные — проблемы с комплектующими телефона или с симкартой.
Программные — проблемы с операционной системой телефона.
Как устранить проблему
Способ устранения зависит от причины неполадки. В случае работ на сайте Яндекс Деньги (Юмани) придется подождать. Иногда администрация системы указывает конкретный срок их окончания, а иногда, при аварийных ситуациях, просто обращается к пользователям с просьбой временно воздержаться от платежей.
Если перегружена сеть мобильного оператора, то не стоит беспрерывно пытаться провести платеж. Лучше всего подождать несколько минут и запросить пароль снова, нажав на соответствующую надпись на сайте.
Если есть возможность, то можно попробовать подобраться поближе к вышке связи: там качество сигнала лучше и вероятность перебоев в работе уменьшается.
В случае, когда телефон не видит симкарту или пишет, что связь полностью отсутствует, стоит проверить, корректно ли работает устройство. При отсутствии технических знаний лучшим вариантом будет обращение к специалистам.
Если ни один из вышеизложенных вариантов не является причиной неполадки, нужно написать сообщение службе поддержки с детальным изложением сложившейся ситуации.
Для этого потребуется заполнить форму обратной связи на сайте. В графе с выбором темы обращения пользователь должен выбрать пункт «Не приходит смс» и вписать данные во все поля, расположенные ниже.
Спустя некоторое время менеджеры ответят на запрос: пришлют письмо на электронную почту или уведомление в личный кабинет.
Заключение
Причины, по которым смс-сообщения не доходят до пользователя, отличаются друг от друга. На большинство из них клиент сервиса не в силах повлиять, ему остается только ждать. Единственное, что можно сделать — убедиться в исправности своего телефона.
Пуш-уведомления вместо паролей
Если у вас Android или iOS, вы можете подтверждать операции через приложение ЮMoney — без паролей. Отправляете перевод на сайте, а в приложении появляется кнопка «Подтвердить».
Пока это работает не для всех операций: сайт подскажет, если такая возможность есть. У вас будет выбор: нажать на кнопку в телефоне или ввести свой обычный пароль.
Уровень безопасности — такой же, как у паролей в смс: перехватить или подделать пуш-уведомление от ЮMoney нельзя.
У меня нет приложения ЮMoney
Скачайте в App Store или Google Play, это бесплатно: получить ссылку на телефон.
Что делать после скачивания:
Разрешите ему отправку уведомлений.
Войдите под своим логином и паролем.
После этого ЮMoney смогут отправлять вам пуш-уведомления с кнопкой «Подтвердить» — там, где такая возможность есть.
Как получать пуш-уведомления
Если у вас есть приложение ЮMoney, просто проверьте настройки телефона и приложения. Нужно, чтобы вы разрешили отправку пуш-уведомлений. Кроме этого ничего делать не нужно: сервис сам будет предлагать этот вид подтверждения — там, где такая возможность есть.
Мне ничего не приходит
Если сайт предлагает подтвердить операцию в приложении, но там ничего нет, проверьте все эти пункты:
На смартфоне есть подключение к интернету.
В настройках телефона (и приложения) нет запрета на отправку пуш-уведомлений.
Вы зашли в приложение под своим логином.
У вас один и тот же логин на сайте и в мобильном приложении.
Если всё правильно, но уведомления не приходят, пришлите подробности — будем разбираться:
Смс-коды
Смс приходят на телефон, который вы указали при регистрации или привязали к кошельку потом. Каждый пароль действует только один раз.
Всё бесплатно: и переход на такие пароли, и смс.
Как поменять телефон, на который приходят смс
Если у вас остался доступ к старому телефону, можно привязать другой номер в настройках кошелька.
Нажмите «Изменить» около номера телефона.
Подтвердите доступ смс-кодом — он придёт на старый телефон.
Укажите свой новый телефон.
Подтвердите изменение смс-кодом, который придёт в смс на новый телефон.
Если не можете получить смс на старый номер, заполните форму для привязки телефона (возможно, придётся подать бумажное заявление).
Что делать, если смс не приходят
Возможно, у вашего оператора технические проблемы. В такой ситуации удобно, если вы заранее получили аварийные коды.
Иногда сообщения просто задерживаются. Если смс так и не пришло за 7 минут, попробуйте получить новый пароль (ссылка для получения всегда есть на форме).
Если ничего не помогает, напишите службе поддержки.
Что делать, если телефон потерялся
Прежде всего лучше временно заблокировать кошелёк: позвоните нам и приготовьтесь назвать номер кошелька.
У нас есть подробная инструкция о том, как обезопасить все важные аккаунты — почитайте, пожалуйста: что делать, если потерялся телефон или его украли.
Дальше всё зависит от того, восстановите ли вы прежний номер — тогда в кошельке ничего не нужно менять, или получите новый — тогда нужно заполнить форму для привязки нового телефона.
Почему не приходит SMS-подтверждение от WebMoney
Почему не приходит SMS от WebMoney – один из часто звучащих вопросов в наше время. Как вы знаете, WebMoney– это платежная система. Это означает, что существует большой риск попыток взлома с целью обокрасть пользователей, поэтому администрация системы создала и поддерживает высокий уровень защиты.
Почему не приходит SMS с кодом
Помимо пароля для входа в свой WMID, чтобы совершить какую-либо транзакцию, нужен код подтверждения, который приходит в виде SMS на мобильный номер пользователя. Если не ввести этот код, то перевод, вывод, оплата счета и любая другая транзакция будет отменена. Но иногда по каким-то причинам SMS с кодом не приходит даже по истечении указанного времени (не более часа).
Чаще всего причина этого не в самой системе, а в операторе мобильной связи. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что оператор меняет тарифы на отправку текстовых сообщений. В таком случае отправка SMS блокируется на определенное время, а пользователям остается только ждать.
Бывает и так, что проблема в самом телефоне. Как показывает практика, обычная перезагрузка устройства (выключить и затем включить) помогает решить вопрос.
Существуют и другие причины. Вы можете обратиться в «Арбитраж» для их выяснения.
Отключение подтверждения через SMS
В связи с тем, что вышеуказанные затруднения случаются весьма часто, многие пользователи задаются вопросом, как отключить SMS-подтверждение WebMoney. Здесь все достаточно просто.
Существует два варианта, как обходиться без кодов в SMS:
Если вы используете KeeperWinPro, то в большинстве случае вам не нужны SMS-подтверждения для выполнения переводов. Однако иногда даже в этом случае требуется мобильный телефон. Чтобы полностью отключить SMS-подтверждение, следует активировать управление через E-NUM.
Как включить управление через E-NUM
Для начала вам нужно войти в свой WMID. После этого откройте сайт. Откройте вкладку «Защита». Здесь вы увидите два варианта подтверждений. Нажмите «Подключить» напротив того пункта, который вам нужен. Дальше просто следуйте подсказкам на экране.
Почему не приходят деньги
Редко, но все же случается так, что не пришли деньги на WebMoney. Когда речь идет о переводе с кошелька на кошелек, в первую очередь стоит проверить код протекции (если он использовался). При этом если в течение указанного времени не ввести этот ключ, то средства вернутся на кошелек отправителя.
Также внимательно проверяйте номер кошелька, на который совершаете перевод. Очень часто пользователи допускают ошибку, и деньги получают случайные люди. Вернуть перевод в таком случае можно, только если получатель согласится на это. В любом случае при возникновении каких-либо проблем с переводом средств следует обратиться в службу поддержки – «Арбитраж».
В первую очередь, если средства не пришли на счет, нужно позвонить по телефону, который указан в чеке, и озвучить свою претензию.
Если банк выслал средства, то остается обратиться в поддержку WebMoney. В любом случае от вас потребуются чеки и их копии. Кроме этого, придется предоставить копии паспорта и ИНН.
Почему не приходит смс от WebMoney: Видео
Не пришло sms с кодом
Прежде всего нужно проверить номер, который указан в личном кабинете в разделе «Настройки профиля»: соответствует ли он номеру, на который вы запрашиваете код.
Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло — воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы сообщите нам на support@moneyman.ru, указав Ваш номер телефона, мобильного оператора и тему сообщения «Не приходит SMS».
Как написать в поддержку из личного кабинета?
Не нашли необходимую информацию?
Напишите нам и мы вам ответим в течение 30 минут
Приложение MoneyMan для андроида
107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11
Интернет-приемная Банка России
Реестры субъектов рынка микрофинансирования
Регистрационный номер записи 2110177000478
Дата внесения 25.10.2011
Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
8 (800) 200-00-10
О нас
Как это работает
Как получить
Moneyman в соцсетях
Moneyman в мире
ООО МФК «Мани Мен» — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность в режиме онлайн, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 2110177000478 от 25.10.2011 года. Все материалы, статьи и картинки, расположенные на сайте, являются объектом авторского права и могут быть перепечатаны только при условии разрешения на публикацию от пресс-службы компании.
Для повышения удобства работы с сайтом ООО МФК «Мани Мен» использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.