машина донор что это
Перевес номеров в ГИБДД
быстро одним днем!
И уже завтра
сохраним, и перевесим
номера на Ваш автомобиль!
Без выходных!
В любом ГИБДД г. Москвы!
Вам захотелось подчеркнуть свою индивидуальность или для Вас, что то означают те или иные буквы или цифры, Вы не хотите надеяться на удачу играя в русскую рулетку с ГИБДД, на то какой номер Вам выдадут для Вашего автомобиля! И Вы решаете приобрести красивые регистрационные номера на свой транспорт, автомобиль или мотоцикл у предлагающих компаний или физических лиц, которые продают уже имеющиеся свои номера. На этом моменте возникает много вопросов!
Обратите внимание! С 01 января 2020 года из – за изменения в правилах при регистрации нового или б/у транспортного средства и любых других регистрационных действий связанных с получением, сохранением, восстановлением государственных регистрационных номерных знаков (гос. номеров), теперь новый собственник транспорта или номеров может присвоить или получить государственный номер только с тем регионом, который совпадает с регионом постоянной прописки нового собственника.
Т.е. если у Вас постоянная прописка Краснодарский край, то и гос. знак будет с регионом 23 или 123 и.т.д. в независимо в каком городе Российской Федерации вы провели регистрационные действия. В этом случае при покупки красивого номера, с регионом, к примеру, другого субъекта невозможна! Гос. номера будут изъяты при сохранении и выставлены на аукцион, Вам же взамен выдадут с регионом Вашей постоянной прописки.
Разбираемся по порядку, отвечаем на каждый вопрос:
1. Как осуществить перевес номеров с одной машины на другую?
Если номера, которые Вы покупаете лежат на сохранении в ГИБДД у продавца. Вы заключаете сделку с продавцом гос. Номеров, и предоставляете автомобиль для вывешивания номеров, в народе такой автомобиль называется донор. Это может быть любой автомобиль, соответствующий требованиям для проведения регистрационных действий в ГИБДД, где марка и год значения не имеют. Донор так назовем в последующем автомобиль который Вы предоставили для промежуточного перевеса номеров, передается по договору купли продажи продавцу номеров, где он при регистрации на себя в ГИБДД, вывешивает, получает сохраненные номера (номера, которые Вы у него покупаете) на этого Донора, и далее по договору купли продажи продает его Вам с номерными знаками. И Вы регистрируете автомобиль с красивыми номерами на себя, и уже потом только можете сохранить номера в ГИБДД за собой. И вот уже на этом этапе, когда номера оставлены на хранении в архиве отделения ГИБДД, их можно получить в любой момент на любой свой новый или подержанный автомобиль.
Если номера, которые Вы покупаете висят (зарегистрированы) на автомобиле продавца, то Ваши действия таковы, Вы выкупаете автомобиль (за частую стоимость автомобиля входит в стоимость самих номерных знаков) с номерами и регистрируете его в ГИБДД на себя, после того, как он стал числиться за Вами можете сохранять номера в архив ГИБДД за собой., далее автомобиль возвращается обратно прежнему хозяину так же по договору купли продажи, а Вы тем временем можете спокойно получить уже свои сохраненные в ГИБДД номера на свой новенький автомобиль.
Если номера, которые Вы покупаете висят (зарегистрированы) на автомобиле продавца, и Вы не хотите выкупать номера с автомобилем. В этом случае обговариваете с продавцом чтобы он сохранил за собой в ГИБДД государственные регистрационные номера, и дальше действуете как описано в Первом варианте.
2. Где взять Донор (автомобиль) для перевеса номеров?
3. Сколько оплатить госпошлину за сохранение номеров?
Обратите внимание, что с 01 января 2020 года стоимость госпошлины при сохранении номеров в ГИБДД изменилась значительно в меньшую стоимость, и составляет всего 850 рублей (это за изменение данных в Паспорте ТС, с выдачей нового Свидетельства ТС), но далее Вам назначают номер регистрационный в отделении ГИБДД, в замен сданных на хранение, за которые нужно будет оплатить в не государственный центр изготовления номерных знаков. Средняя стоимость изготовления двух железок около 2000 рублей.
4. Сколько хранятся номера на хранении в ГИБДД или ГАИ?
Номера с 2018 года, можно хранить 12 месяцев или 365 дней в архиве отделения ГИБДД, напомним ранее этот срок был значительно меньше и составлял он ровно полгода, т.е. 6 месяцев, причем если Вы хотя бы на один день опоздали и не успели их востребовать, они переходили в пользу государства.
5. Нужно ли делать ОСАГО при перевесе номеров в ГИБДД или ГАИ?
Полис ОСАГО при сохранении номеров нужно предъявить по запросу инспектора в ГИБДД, так как по регламенту при любых регистрационных действиях, на момент самой регистрации полис ОСАГО уже должен быть у Вас на руках и иметь статус «действующий».
6. Что необходимо учесть при перевесе номеров в ГИБДД или ГАИ?
При перевесе стоит учесть тот факт, что сами номерные знаки должны иметь практически идеальный вид, соответствовать ГОСТУ, и уж тем более они должны быть чистыми и без дефектов. В идеале сделать новенькие дубликаты номеров.
Сохраненные номера в ГИБДД, можно получить только в том ГИБДД в котором сохранили. Госпошлина уплачивается на каждом этапе, за каждое регистрационное действие в ГИБДД. Предоставляемый Донор, должен соответствовать документам и иметь допустимый регламентом внешний вид для проведения регистрационных действий в ГИБДД, не противоречащим ПДД. Полис ОСАГО обязательно при сохранении номеров, так же при перевесе в момент передачи Донора, делается каждый раз на нового собственника.
7. Какая стоимость услуги перевеса номеров?
Стоимость услуги за одно действие для Физических лиц составляет 4000 рублей, в эту сумму не входит госпошлина, бензин и Ваш обед! Так как нет ясности ОСАГО будет у Вас на руках или будем делать на месте, нужен Вам донор или нет, то сумма за перевес рассчитывается индивидуально! Что бы рассчитать стоимость перевеса, определитесь с одним из перечисленных выше вариантов, оставьте заявку и Вам наши специалисты в ближайшее время посчитают стоимость выбранного Вами варианта.
И в завершение!
прежде чем начать перевес продумайте и просчитайте все моменты, и нюансы, если Вы все-таки решились на столь решительный шаг Мы готовы Вам помочь перевесить номера на всех этапах одним днем максимально быстро и без очереди!
Донор с японского аукциона автомобилей.
Полагаю, ни для кого не секрет, что даже с нынешним курсом рубля стоимость автомобилей на аукционах Японии просто смешная. А потому наши власть предержащие всячески старались и стараются оградить нас от этой халявы и от влияния претворного запада ( в данном случае востока). Стоимость растаможки авто старше пяти лет на сегодня зачастую равна цене десяти приобретенных автомобилей.
Народ проглотил это и начал ввозить распилы, растамаживая их как запчасти. Да, для ввоза автомобиля под запчасти обязательное условие таможни это распиливание его пополам.
В первые годы эпопеи с распилами особо продвинутые покупатели умудрялись получать документы на свареные вновь автомобили и ставить их на учёт. Сейчас провернуть подобное простому человеку практически нереально. Выявление распилов на Дальнем Востоке ведется с особой тщательностью во время постановки на учет, при снятии и даже устраивая рейды на дорогах.
Карпилы, а это отрезанная передняя часть автомобиля, не так давно и вовсе запретили к ввозу.
Впрочем разговор не о махинациях, а о способах легального ввоза запчастей.
Так вот, распиливается кузов приобретенного автомобиля или в Японии, или уже непосредственно на корабле, плывущем к берегам нашей Родины.
Для удобства перемещения распиленый кузов скрепляется пластинами с болтами. Не обходится и без курьезных моментов. Например, в последнее время таможню не убеждает вид распилов и они требуют, чтобы части кузова находились на достаточном удалении друг от друга. И тогда, все, что находилось в салоне распила, а это могут быть обшивки, тюнинговые обвесы баснословой стоимости, бампера валяются где только можно.
В последнее время складывется такая тенденция, что привезти распил в качестве донора для своего автомобиля становится всё менее выгодно, потому как стоимость пошлины за ввоз распила постоянно увеличивается и только за последние год — полтора выросла вдвое.
И для нас остается только альтернативно-деструктивный вариант. Суть его заключается в следующем:
Покупаем машину, пилим — разбираем, берем то, что считаем необходимым, укладываем на паллеты и погружаем в контейнер! Какие детали нужно погрузить на поддон размерами 1200х800 (стандартный паллет), или заказать нестандартный (по длине, например, бампера) тут уж решать каждому самостоятельно.
Пройдя таможенную очистку, получаем груз в порту Владивостока, передаем в транспортную компанию и отправляем в нужный нам город.
Ставим на свой автомобиль новый двигатель с коробкой, подвеску, меняем салон, бампера, двери и ездим, радуемся ещё несколько лет, пока полностью не запретят ввоз, как это сделали с маркой mazda.
Что такое машина-двойник (донор, сестренка) и чем она опасна
Достаточно часто, перечитывая объявления о продаже авто, можно наткнуться на вот такие заголовки: «продам автомобиль-сестренку», или «автомобиль-двойник». Давайте разберемся в этих терминах и уточним, опасна ли такая покупка или можно смело покупать «двойника».
Рассматривать будем ситуацию, в которую может попасть честный водитель, решивший приобрести авто.
Причина для такой покупки
1. Чаще всего причина банальна — желание сэкономить (как известно, «проблемные» автомобили продают со значительными скидками).
2. Вторая популярная причина: незнание о существовании двойника (то есть продавец об этом не знает сам, или не афиширует).
3. И еще один вариант — появление двойника уже после покупки авто.
Интернет пестрит объявлениями о продаже «авто без документов», с «проблемными документами». И приобрести такой автомобиль можно за 30-40% от стоимости аналогичного «чистого» автомобиля. В таких случаях продавец честно предупреждает о возможных проблемах, и даже может посоветовать не ездить в ту или иную область. Но такая покупка совершается полностью на свой страх и риск, и следует помнить: скупой платит дважды. А в случае с «проблемным» автомобилем — и трижды, и даже можно остаться без авто вообще. В любом случае — заведомая покупка «двойника» или появление «двойника» уже после покупки — серьезная проблема для автовладельца.
Как появляются двойники
«Двойники» появляются в результате преступных схем для постановки на учет и реализации угнанных или нерастаможенных авто. В общих чертах это выглядит следующим образом: имея на руках утерянный (настоящий) техпаспорт, мошенники подбирают автомобиль соответствующей модели, типа кузова и т.д., а номера агрегатов перебивают под те, которые указаны в техпаспорте.
Как вариант — может быть использован незаполненный бланк, в который вносятся данные владельца аналогичного автомобиля (информацию берут из базы данных ГАИ). Номера на «двойнике» также перебивают.
Таким образом, появляются две абсолютно идентичные машины (одной модели, типа кузова, цвета), с одинаковыми номерными знаками, номерами агрегатов, но с разными владельцами. При чем проблемы будут ожидать как покупателя такого авто, так и водителя, под чьи данные «подгонялся» автомобиль.При продаже авто мошенники чаще всего оформляют доверенность (при участии «своего» нотариуса или на поддельных бланках). На всякий случай напомню: доверенность как документ, дающий право на совершение каких-либо действий или сделок, несмотря на нововведения в ПДД, остался в силе.
Если же авто ставят на учет — это делают также через «своих» людей.
Стоит упомянуть еще одну схему: мошенники вносят настоящие номера агрегатов в настоящий техпаспорт (здесь не обходится без содействия работников ГАИ). В этом случае новый владелец авто сможет ездить на нем только до первой проверки автомобиля по базе данных, так как авто с такими номерами агрегатов в базе отсутствует.
Иными словами, в подобных схемах задействовано большое количество людей, в том числе могут участвовать и должностные лица.
Последствия
О том, что существуют два идентичных автомобиля, владелец «оригинального» авто и владелец «близнеца» могут узнать в самый неожиданный момент.
Водителю оригинального авто (чьи данные изначально фигурировали в документах), в любой момент могут начать приходить повестки из исполнительной службы с требованием оплатить
штрафы за нарушения, которые он не совершал, или прийти требование явиться в суд для разбора ДТП. При попытке продать авто также могут возникнуть проблемы.
А покупатель «близнеца» может узнать о «перебитых номерах» при проведении экспертизы при попытке продать авто, установке газобаллонного оборудования и т.п.
Если же документы были оформлены не на основе настоящих данных, (соответственно, не фигурируют в базе данных ГАИ), владелец такого авто сможет перемещаться на нем только до первой сверки госномеров.Далее авто попадет на штрафплощадку, и
покупателю авто придется через суд доказывать, что он является добросовестным покупателем, а затем пытаться легализовать авто.
Если номера не были перебиты и автомобиль не числится в угоне, то это может закончиться успешно, но потребуется немало времени, нервов и денег (вполне вероятно, что придется
заплатить и за растаможку), что полностью нивелирует выгоду от приобретения авто «по дешевке».
Если же номера были перебиты, такое авто на учет не поставят, и придется сдавать его на запчасти или заменять агрегат (агрегаты) с перебитым номером.
А замена двигателя и кузова — далеко не «копеечный» процесс.
Что делать
Если владелец «оригинального» авто вдруг повстречал клон своей машины, может быть несколько вариантов действий.
Первый вариант: поменять номера или продать свое авто родственнику (при продаже номерной знак, техпаспорт и номер свидетельства о регистрации меняются) и продолжать
ездить дальше, или же попросту продать автомобиль иному владельцу.
Другой вариант: написать в РОВД или департамент ГАИ про факт обнаружения клона, описать ситуацию и попросить в ней разобраться.
Третий вариант: продолжать ездить на своем автомобиле, и надеяться, что наличие двойника не «выйдет боком».
А владельцу клонированного авто остается всегда сидеть тише воды, ниже травы, не попадаться на глаза ГАИ и не пытаться продать автомобиль.
Итог
В данном случае легче не попадать в подобную ситуацию, чем затем через суд доказывать добросовестное приобретение.
Поэтому:
• не следует покупать авто по цене намного ниже рыночной;
• покупка «проблемной машины»может обернуться массой потраченного времени и нервов;
• перед покупкой проверьте номера всех агрегатов «на угон»;
• при любых сомнениях — лучше откажись от покупки или проведите тщательную экспертизу у специалистов.
Давайте поговорим о доноре и посмотрим на него.
Как многие заметили, я не особо тороплю события и не собираюсь сломя голову бросаться в реставрацию своего любимчика, дело в том, что он отлично ездит и иногда помогает мне по работе, когда к примеру мое больное колено опять начинает барахлить и мне нужно сесть на машину с автоматом. А пока у меня есть время, я стараюсь собрать кучу полезных деталей. Вообще было большое желание найти хорошего донора с хорошей комплектацией. Ну и вот привела судьба…
Дело такое, давно на всем известном сайте висел 115й донор, но особо никто на него внимания не обращал. Настал день, когда у меня в связи с моим заказным проектом случился кризис и срочно понадобился донор. Я стал смотреть предложения по новой и тут обнаруживаю опять этого донора но уже по приемлемой цене. По опыту не стал заранее радоваться, позвонил по номеру и услышал то, что ожидал, за донора уже внесли залог и уже едут забирать…
Я привык к ударам судьбы и не стал огорчаться, решил продолжать поиски и надеяться на удачу.
Паралельно кипела работа над заказным проектом, но очень не хотелось лепить его из того, что было в наборе.
Прошла неделя. и один мой хороший друг напомнил мне про донора, а я возьми и позвони хозяину. Как вы думаете? Его не продали!
Ха, через 10 минут я уже договорился с эвакуатором и паралельно застолбил машину, на сутки.
Короче вот, прошу наслаждайтесь просмотром!
Донор в идеальном состоянии, как и подобает настоящему донору он утилизирован и лишние мысли, что его жалко пилить отпадают сразу и не мешают работе.
Двигатель заводится с полтыка, коробка сносно работает но не беда, починим, будет как новая, благо есть один хороший человек на сайте.
А самое приятное это салон в цвете, что я искал! Салон в идеальном состоянии! Как новый! Дырок нет!
На сервисе где он стоит, всем котам и кошкам все когти пообстригал, что бы не задрали салон!
Ну, а из мелких но приятных опций, это почти комплектный кондиционер).
Да и еще, это коренной американец, что вдвойне приятно, так, как есть на нем много полезных мелочей, но это уже в другом посте.
Машина донор что это
Что означает машина-донора? Звучит так, как будто это машина на которой ездил заслуженный донор РС(Я) или даже РФ!))) Просвятите «несведующего», пожалуйста!
С уважением, Роман Гаврильевич!
Проще говоря такую же машину на запчасти.
Обычно битую, не на ходу.
смотря какой автомобиль
Машина не очень распространенная, кузов для такой машины редкий.
Есть машина в таком же кузове, битая, на запчасти. Вот думаю, есть смысл покупать?
Привет Анна! Во первых со Старым Новым Годом!
А донор это хорошо по моему мнению. Я тоже взял себе на запчасти битую и не жалею. кузовщину продаю ибо она мне не нужна, а двигу и коробку оставил себе. Ну и так остальное стоит и лежит по полкам. На всяк случай. Но смотри сама сопоставь цену, определись нужно тобе это или нет. А потом решай!
Привет! Хотелось бы узнать при каком соотношении
цены донора и твоего авто, будет целесообразно покупать. Это наверно Доктор знает.
oddly: а вы на этой машине дооолго планируете ездить?
Планирую долго. Вот только не знаю, сколько она еще протянет.
Пробег 215000, хонда.
Ну взял я донора за 65 тыров!