машина едет как будто на квадратных колесах в чем причина
norge
Не могу разобраться в причинах. На маленьких скоростях, 20-40 км в час ощущение, что машина как будто едет на квадратных колесах. Оно не всегда, иногда его почти нет. Стуков при движении, указывающих на люфт в шаровой опоре или гула в подшипниках нет, как и люфтов. При диагностике шаровой, ведет себя достаточно обычно.
При разгоне до 80-100 км в час ровное довольно стабильное биение или вибрация. По ощущениям вроде справа, но иногда кажется что и слева.
При вывешенной машине однажды заметил, что при включении передачи тормозной диск с одной стороны ходил как бы криво. Стукнул по нему, привинтил заново болтом, который его держит и в воздухе стало крутиться ровно. Когда привинчиваешь тормозной диск, у него же нет больше вариантов гулять никуда(?). Ставлю после этого колесо и вибрация снова есть.
Я сам думал на подшипник. Но потом я его заменил и все осталось также.
Думал на тормозной диск. Внешне он нормальный. Но когда бьется на скорости это одно, а почему это происходит на маленьких скоростях тогда.
Думал на шаровую/шаровые. Может быть они изношены, люфтов нет, но гуляют? Но может ли при проблемной шаровой быть ровная вибрация на скорости 80-100?
Нужна помощь. При езде от кудато взялся эфект квадратного (овального) колеса.
Эм.. грыжа, стойка, ступица, сайленты рычага.
Привет соклановцы. Днем 08.02.16 г. после полного выворота руля в лево появился эфект квадратного, или овального колеса в районе переднего левого колеса, т.е. после данного действия появляется ощущение что указанное колесо сильно овальное и квадратное и при дальнейшем движении машина подпрыгивает передней левой частью в районе колеса. При визульном просмотре сторонним человеком видно что арка над колесом опускается и подымается. После некоторого движения по прямой эфект уменьшается. Колеса все прикручины посторонних шумов не слышно, при вывешивании дергал не болтаются. Кто сталкивался с такой ерундой прошу подсказать, что это?! И доеду ли я до ньюпроксимы, и насколько это опасно?
Скажу о нескольких ЕСЛИ..
Если был сильный мороз. Если резина летняя или не очень качественная зиняя. Если авто стояло на даже небольшой кочке этим колесом.
В общем,пока не разогреется,может быть этот эффект.Может быть даже на всех колёсах.
Я резину качаю послабже,и резина вроде неплохая,но после ночной стоянки в мороз,минут пять еду с лёгким ощущением такой «квадратности»..
Если бы морозы. Увы! Нет в Москве морозов. Примерно месяц назад в мороз была такая хрень, как происходит сейчас (после стояния на морозе) но после 2 минут при движении пропала. Я тогда и подумал МОРОЗ-КОЛЕСО! А сейчас уже второй день езжу на квадратном колесе, СкУКА чтож ему надо!?
Лёша, минимум надо вывесить. Покачать-постучать- покрутить
Миша увы вывешивал, дергал (((( буй пойму, что там
Переставить колёса местами, зад-перед или поставить запаску. Смотреть грыжу посредине протектора,перекачав колесо (без фанатизма).
То же самое хотел предложить.
В шиномонтаже крутануть колеса на балансировочном станке, все будет ясно.
Наверное, раз 10 проехал мимо шиномонтажки.
Да есть такая хрень, но ощущения только при развороте с полностью вывернутым рулем. Проверено на двух комплектах колес. Думается на лифт.
Потом по прямой едешь норм. Я правильно понял?
Мужики! Смотрел я колеса еще вчера, ну не нашел я никакой грыжи, увы! Всем спасибо за неравнодушие к моей проблеме!
Да есть такая хрень, но ощущения только при развороте с полностью вывернутым рулем. Проверено на двух комплектах колес. Думается на лифт.
Потом по прямой едешь норм. Я правильно понял?
Почти но после поворота продолжает потряхивать. И появилось внезапно, при этом нигде не скакал. И еще. такая хрень появилась месяц назад но почти сразу пропало и до вчерашнего дна не беспокоило.
Колеса вывешивал, крутил, визуально норм, а по ощущениям перед слева плывет как по волне вверх-вниииз, при этом ощущение, что высота волны 10 сантиметров. Жесть какая-то. я думаю если бы была грыжа я б ее заметил, тем более при таких американских горках
Вице-премьер Кайрон клана
Очень хорошая версия.
Ну а так ребята правы, заехать на шиномонтаж для проверки балансировки + диагностика ходовой на сервисе вроде не шибко дорого, особенно если учесть возможные последствия.
Тормоза не клинят тоже проверено.
Утром еду в НП. Сообщу о том как решилась проблема.
Мош шаровая, или в подвеске, что-то где-то закусывает.
Нужна помощь. Вибрация, ощущение «овальных» колёс.
Вот уже месяц как наблюдаю странное поведение акцента на дороге.
Имеется вибрация кузова при скорости выше 115км/ч, на всех скоростях присутствует ощущение «овальных» колёс, но особенно заметно это на малой скорости. Плюс поворачивать стал акц как-то труднее, как будто без ГУРа в поворот вхожу.
Я начал с самого очевидного — колёс. Приехал на шиномонтаж, выправили мне 3 диска (были чуток кривоваты, но не критично), сделали балансировку. Выехал на КАД — биение не пропало. Поехал на шинку к знакомому в сервис, он крутанул одно колесо на балансировочном станке и сказал, что колесо отличное, баланс в 0. Но и на этом я не остановился и решил перекинуть колёса местами (перед зад). И это не помогло…
Тогда я решил поменять тормозные диски с колодками на новые. Диски взял TRW, колодки Allied Nippon — биение не пропало.
Последнее, что я сделал на данный момент — заехал на диагностику в сервис к знакомому мастеру. Он сказал, что подвеска в идеале, лишь имеется небольшой люфт левого внутреннего ШРУСа, но, с его слов, можно попробовать заменить смазку под пыльником на новую. Я это ещё не делал, да и не умею по правде говоря. Только вот я до сих пор понять не могу, как новая смазка уберёт люфт?
Я изначально и грешил на внутренний ШРУС, но в интернете пишут, что если отпустить педаль газа, то вибрация пропадает, а у меня — нет… Т.е. если я разгонюсь до 140км/ч я отпущу педаль, то вибрация пропадёт лишь в районе 115км/ч.
Собственно вопрос — что это может быть? Как избавиться от симптомов описанных выше? Я уже устал от езды как по кочкам.
Всем заранее спасибо за любые советы.
А, ну и куда же без фотки в посте 🙂
Машина едет как будто на квадратных колесах в чем причина
Заметил такую особенность, утром при выезде из двора машина прыгает, как будто колеса овальные стали, метров через 300-400 все проходит. Может конечно это дорожники так асфальт положили ибо как раз эти 300-400 метров еду до работы по одной и той же дороге. хотя в течении дня по ней несколько раз проезжал, не наблюдал скачков.
Кто нить замечал нечто подобное? В чем дело? В резине или другое что то?
Только в минус 40 градусов:biggrin: :vawe:
Заметил такую особенность, утром при выезде из двора машина прыгает, как будто колеса овальные стали, метров через 300-400 все проходит. Может конечно это дорожники так асфальт положили ибо как раз эти 300-400 метров еду до работы по одной и той же дороге. хотя в течении дня по ней несколько раз проезжал, не наблюдал скачков.
Кто нить замечал нечто подобное? В чем дело? В резине или другое что то?
:biggrin: нормальные колеса,нормальное давление решает эту проблему на раз два
Колеса новые с дисками, по крайней мере зимнюю поставил.
Все же склоняюсь к теории chikanarik,
Deg, причина может быть в следующем: Приезжаешь- колёса и резина тёплые, горячие (трение, нагревание и всё такое. ). За ночь колёса остывают, давление в них падает, объём покрышки уменьшается (незначительно), меняется его профиль (это видно по пятну контакта на асфальте). Добавим к этому что ночи сейчас холодные и резина становится жесткой. Все эти факторы и приводят к тому, что к началу движения, пока резина не прогреется, наблюдается такая эпидерсия (как будто колесо кривое). Варианты «лечения»: Подкачать колёса. Сменить тип резины (если это лето, то пора уже ставить зиму, если это всесезонка, то подкачать или сменить на зиму, если это зима, то подкачать или «забить» тогда это особенности этой резины)
Машина едет как будто на квадратных колесах в чем причина
у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе
а так снял присмотрелся колесо овальное 🙂
Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!
всем спасибо за советы!
Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов
ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?
да вроде не щёлкает.
блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..
машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..
Так че как решилась такая проблема?
п.с. знаю тема старая
Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом
При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.
У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.
goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.
Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.
Такое ощущение как будто колесо овальное.
не парьтесь посаны
это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны
Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.
вчера поменял почти всю ходовую
и сегодня такие же симптомы(((
public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой
машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.
Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??
Надо просто икону поставить)))
Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.
Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено
Если пропадет, то дедушка мороз виноват
по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное
Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в «стакане» (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.
Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).
На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?
Это однозначно внутренняя граната.
Это однозначно внутренняя граната
А проблему однозначно не решили)
Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.
Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.
Как шрус проверить?
Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((
Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?
Либо наконечники рулевые?
Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась
Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг
У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.
Сайлентблоки задней балки может?
У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!
Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.
У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите
Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)
У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )
Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?
Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?
Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.
Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет
Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.
Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах
ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица
Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает
С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)
Актуально как никогда! Так как починить корытце?
Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?
Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу
Внутренняя граната накрылась
На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю
Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим
у меня машина тоже «прыгала» в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.
Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!
возможно дело в рычаге или в цалентблоке
заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?
Этот топ создавал я )))
Забил, продал машину
Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье
На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам
болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито
Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла
У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.