машина hamann что это

машина hamann что это. image photo no. машина hamann что это фото. машина hamann что это-image photo no. картинка машина hamann что это. картинка image photo no. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Компания Hamann Motorsport – пожалуй, одна из самых авторитетных в мире тюнинга. Как и у большинства представителей этого бизнеса, корнями Hamann уходит в автоспорт. Основатель и владелец компании Ричард Хаманн в прошлом был довольно известным в Германии гонщиком и трижды выигрывал немецкий кольцевой чемпионат Special Touring Car за рулем спорткара BMW M1. Отметился он и в гонках более высокого ранга вроде DTM и Формулы 3, хотя там его результаты были скромнее.

Все было бы хорошо, если бы не одно событие. Мир немецкого, европейского и мирового тюнинга понес большую утрату. 17 марта 2011 года, не дожив месяц до своего 54-летия, скончался основатель компании Ричард Хаманн, страдавший от рака легких.

С уходом Хаманна из жизни, тюнинг ателье не прекратило свое существование, его дело продолжают последователи, которым гонщик успел привить любовь и уважение к автомобилям.

Сейчас диапазон марок тюнинговых автомобилей постоянно расширяется. При этом все разработки Hamann соответствуют строжайшим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.

Сегодня в Hamann Motorsport занимаются доработкой и модернизацией (тюнингом) автомобилей следующих марок: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini.

В компании разрабатывают и устанавливают на серийные модели различные детали, относящиеся к силовой установке (тюнинг двигателя), подвеске, кузову и т.д. Кроме того, компания Hamann Motorsport активно участвует в спортивных соревнованиях. За 26 лет своего существования она приняла участие в 700 гонках, победив в 103-х из них.

Источник

Автомобили марки BMW относятся к категории дорогих, и это подразумевает высочайшее качество — от создания проекта новой модели до ее воплощения «в железе»

машина hamann что это. no image avtor. машина hamann что это фото. машина hamann что это-no image avtor. картинка машина hamann что это. картинка no image avtor. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Автомобили марки BMW относятся к категории дорогих, и это подразумевает высочайшее качество — от создания проекта новой модели до ее воплощения «в железе». При этом ежегодно растут объемы продаж у тюнинговых ателье, специализирующихся на улучшении характеристик серийных BMW.

машина hamann что это. c$. машина hamann что это фото. машина hamann что это-c$. картинка машина hamann что это. картинка c$. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Справедливости ради стоит сказать, что, в отличие от российских тюнинговщиков, немецкие мастера, изменяя внешний вид автомобиля, комплексно улучшают весь его аэродинамический портрет. Для благополучной Германии, с ее роскошными автобанами без ограничения скорости, такие услуги более чем актуальны.

Относительно недавно продукция Hamann — одной из самых известных компаний, занимающихся тюнингом BMW, стала доступна и российским обладателям автомобилей этой марки. На сегодняшний день — в Петербурге и Москве. За короткий срок услуга нашла в нашей стране своего покупателя, и сегодня в определенных кругах считается уже не совсем приличным приехать на деловую встречу на обычной серийной «бомбе»…

Из всего спектра предложений компании Hamann остановим свое внимание на предлагаемых к установке на современные модели BMW аэродинамических аксессуарах. Имеет смысл называть их именно так, поскольку в сопроводительных документах специалисты приводят информацию о том, на сколько процентов снижается сопротивление либо, напротив, повышается прижимная сила и т.п. при установке того или иного элемента.

Hamann, кстати, отличается от большинства тюнинговых ателье тем, что в ее каталогах содержатся предложения практически для всех современных моделей BMW, варианты отличаются высокой мобильностью и унификацией, что позволяет владельцу самому создавать образ своего автомобиля.

3-я серия

К числу самых массовых и популярных в России «бомб» относятся представители третьей серии. Логично, что предложения по тюнингу «трешек» особо многочисленны и разнообразны.

Самое простое, с помощью чего можно изменить внешность такого автомобиля, это специальные аэродинамические накладки на передний и задний бамперы — «юбки». Их несколько видов, но все они обладают схожими признаками. Передние «юбочки» допускают установку дополнительных аэродинамических элементов — крылышек, которые в свою очередь также могут быть разными и по конструкции, и по материалу, в том числе кевларовые. Обязательное условие для передних «юбок» — наличие интегрированных фар дополнительного света.

Задние накладки позволяют устанавливать насадки на штатный глушитель либо специальную систему выпуска с двумя раструбами.

При установке накладок необходимо смириться с тем, что клиренс при этом несколько уменьшится.

Более радикальный шаг — замена штатных бамперов на специальные. Их два вида. Первый, GT-R, имеет спокойные очертания, но при установке на обычную «трешку» кардинально меняет ее внешний вид. Машина становится более «мускулистой» и приобретает стремительные очертания. Благодаря форме переднего бампера, выполненного в стиле M5, существенно снижается лобовое сопротивление и увеличивается прижимная сила, что повышает управляемость на высоких скоростях.

машина hamann что это. A$. машина hamann что это фото. машина hamann что это-A$. картинка машина hamann что это. картинка A$. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Второй комплект бамперов носит название Competition, сразу настраивающее на серьезный лад. Комплект создавался под впечатлением от автомобилей легендарной гоночной серии DTM. На дороге автомобиль с такими бамперами действует на различных доморощенных «шумахеров», как красная тряпка на быка, вызывая у них непреодолимое желание «зарубиться со светофора».

Поэтому есть смысл позаботиться об увеличении динамики, чтобы они имели возможность лицезреть шикарный задний бампер со специальным антикрылом, повышающим прижимную силу на задней ведущей оси.

Стоит также упомянуть оригинальные фальшпороги и расширители колесных арок. Последние устанавливаются вместе с комплектом Competition, и автомобиль с ними становится визуально широким и «коренастым». Особенно расширители арок пригодятся в случае установки на автомобиль колес с большим выносом.

Еще свежи в памяти многочисленные критические замечания, высказанные в адрес заводских дизайнеров за «волнистое» оформление нижней части передних фар. Специалисты из Hamann решили пойти дальше и завершили условные круги, придумав специальные «реснички», которые красятся в цвет кузова и устанавливаются в верхней части фары.

Еще один маленький штрих — специальные зеркала аэродинамической формы, которые выглядят более оригинально, чем штатные, и к тому же не шумят даже на очень высоких скоростях. Разумеется, они снабжены электроприводом и подогревом.

Теперь обратимся к самому популярному аксессуару из области внешнего тюнинга — спойлерам. Их для автомобилей BMW третьей серии предлагается несколько.

Для достаточно спокойного оформления подойдет обычный низкий спойлер. При создании агрессивного образа стоит остановить внимание на двойном, имеющем два антикрыла, повышающих прижимную силу.

В этом же контексте можно рассматривать спойлер, носящий имя ultra sport, который удачно вписывается в очертания Competition.

Оригинальная деталь — спойлер, устанавливаемый в задней части крыши «трешек» в версиях седан и купе.

Завершает картину специальная спортивная крышка заливной горловины бензобака, выполненная из металла и снабженная по периметру, как и полагается, множеством болтов с внутренним шестигранником.

5-я серия

Автомобили этой серии — золотая середина между доступными «трешками» и престижными представительскими «семерками». Дизайн «пятерок» более спокоен, нежели у «трешки», так как они ориентированы на широкий круг потребителей, в число которых попадают солидные и степенные представители среднего класса. Однако по концепции Hamann при тюнинге «пятерки» следует руководствоваться теми же принципами: динамичность, агрессивность, спортивный характер. Поэтому список аксессуаров, предлагаемых к установке на машины данной серии, в целом повторяет все, что было упомянуто выше, но в несколько сокращенном виде.

Неизменным остался дизайн «юбочек» переднего и заднего бамперов. Передняя допускает установку аэродинамических крылышек. При замене штатных бамперов место займут аналогичные Competition (версия GT-R для «пятерки» не предлагается). По конструкции и дизайну в целом они также совпадают с «трешечными». То же самое можно сказать о спойлерах, фальшпорогах и зеркалах.

Единственное существенное отличие — это конструкция «юбки» заднего бампера, а также оригинальных бамперов (Competition), которые допускают установку специальной системы выпуска с четырьмя раструбами.

7-я серия

Предложения для обладателей представительской «семерки» еще более лаконичны и, по субъективным соображениям, прагматичнее тех, о которых сказано выше.

При разработке аксессуаров для «седьмого» семейства во главе угла стояло улучшение аэродинамических характеристик. С дизайном флагмана BMW в мастерских Hamann обошлись весьма деликатно. Поэтому оригинальных бамперов для этой серии не предлагается. Зато есть выбор из двух вариантов накладок — высокой и низкой. Низкие делают силуэт «семерки» более стремительным.

Конструкция накладки заднего бампера предусматривает, что из-под нее будут выглядывать четыре хромированные трубы глушителя.

Дизайн спойлеров (на заднюю часть крыши и крышку багажника) повторяет очертания вышеназванных моделей. Последнее, что можно упомянуть, — это зеркала аэродинамической формы.

Достаточно широкие возможности по тюнингу своих автомобилей открываются перед владельцами внедорожника X5.

На выбор предлагается два варианта кенгурятников. Первый, выполненный в стиле Mitsubishi Pajero, устанавливается на стандартный бампер и предохраняет его нижнюю часть от повреждений мощной защитой из хромированных труб. Второй предлагается к установке в наборе с передней «юбкой», которая существенно повышает шансы бампера на выживание, поскольку в нее интегрирована хромированная труба. По аналогичной схеме выполнена и задняя «юбка».

Для завершения хромированного контура поверх штатных порогов устанавливаются трубы. Несмотря на наличие в стандартной комплектации спойлера, инженеры Hamann создали дополнительный аэродинамический элемент, устанавливаемый поверх серийного.

Завершают композицию специально разработанные для данной модели зеркала.

Говоря о том, что специалисты Hamann разработали разнообразные варианты внешнего тюнинга для всех выпускаемых ныне баварских автомобилей, имелось в виду именно то, что было сказано. Поскольку вниманием не обижены ни родстер Z3, ни купе на его основе. Даже новейший суперкар Z8, получивший столько лестных отзывов за оригинальный дизайн, уже попал в поле зрения тюнинговщиков и не остался в виде эскиза.

Можно по-разному относиться к внешнему тюнингу — споры о его целесообразности не стихают вот уже несколько лет. Однако во всем цивилизованном мире покупатель автомобиля ориентируется в основном на качество сервиса и количество услуг для автомобилей выбранной марки.

Если руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше», то расширение спектра услуг для владельцев BMW в России нужно воспринимать положительно: появились новые возможности индивидуализации автомобиля.

Источник

Ателье Hamann сосредоточилось на стайлинге для BMW X6

Легкосплавные колёса Anniversary Evo могут быть серебристого, серого и чёрного цвета, а в зависимости от конкретного экземпляра они идут в сочетании с шинами размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади или 315/25 R23 на обеих осях.

Ателье Hamann Motorsport олицетворяет собой тюнинг автомобилей BMW, но в последние годы немцы всё реже берутся за доработку двигателей. Например, для большинства нынешних моделей компании из Мюнхена подобных программ попросту нет. Тюнеры делают акцент на внешнем виде, немного внимания уделяя подвеске и интерьеру. По такой же схеме специалисты из Лаупхайма провели работу с кроссовером BMW X6 последнего поколения, который серьёзно изменился внешне, обзавёлся металлическими накладками на педалях и новыми текстильными ковриками, но остался при почти заводской технической начинке.

Стайлинг-кит состоит из переднего сплиттера, диффузора в заднем бампере, спойлера над дверью багажника и расширителей арок. Комплект обойдётся в €8100 (750 290 рублей) с учётом покраски всех элементов. Однако образ Hamann-мобиля невозможно представить без фирменных многоспицевых колёс. Такие тоже предлагают: диаметром 22 или 23 дюйма, разных цветов и по цене от 7724 до 7840 евро. И не последнюю роль в образе играет новый блок управления пневмоподвеской за €2040 (189 000 рублей), который позволяет занизить автомобиль на 25 мм. А за увеличением мощности можно обратиться в G-Power. Там обычный X6 с дизельными и бензиновыми моторами получит до 480 и 670 сил соответственно.

Источник

Hamann наскучила заводская версия BMW M5

машина hamann что это. 4efb6a7f09b6028018000117. машина hamann что это фото. машина hamann что это-4efb6a7f09b6028018000117. картинка машина hamann что это. картинка 4efb6a7f09b6028018000117. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Новая поделка Hamann, модификация BMW M5, готовится к выходу в свет. «Cвет» боязливо пятится назад и в итоге отступает.

Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.

Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.

Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.

Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом калибра, лучше побыстрее уехать: пока недоброжелатели и завистники не открутили какую-нибудь деталь себе на память.

Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.

Источник

Hamann расширил габариты и возможности кроссовера BMW X6

машина hamann что это. 4efb761d09b6028018006adb. машина hamann что это фото. машина hamann что это-4efb761d09b6028018006adb. картинка машина hamann что это. картинка 4efb761d09b6028018006adb. Hamann Motorsport — немецкое тюнинг-ателье, которое в 1986 году основал автогонщик Ричард Хаманн.

Физиономию кроссовера Hamann Tycoon BMW X6 украсили полосками диодов «дневного света» под головной оптикой.

Несмотря на то что купеообразный кроссовер X6 уже год присутствует на рынке, программ доработок для него предлагается не так уж и много. Тюнеры до сих пор изучают автомобиль? Свеженькое блюдо из этого «баварца» приготовило ателье Hamann. Немецкие спецы по машинам с «пропеллером» выкатили на всеобщее обозрение машину по имени Tycoon. Tycoon в переводе с английского — магнат. Но в ателье Hamann пояснили, что есть и другое значение: в Японии это слово означает вещи экстраординарных размеров.

Главная изюминка — аэродинамический обвес wide body с новыми бамперами, порогами и раздавшимися вширь передними и задними крыльями. В итоге кроссовер прибавил в плечах 60 мм — до 2039. Почти как Hummer H2! А ещё автомобиль стал ближе к земле на 40 мм благодаря установке новых, более жёстких пружин.

Не обошли стороной инженеры из Лауфайма и двигатель. Перенастроив блок управления и заменив выпускную систему, немцы прокачали сразу три модификации «». Для версии xDrive35i мощность наддувного бензинового мотора объёмом 3 л подняли на 54 л.с. — до 360, крутящий момент вырос на 140 Н•м — до 540.

Мощность трёхлитрового турбодизеля версии xDrive30d выросла на 30 л.с. — до 265 (600 Н•м), а у модификации xDrive35d прибавилось 14 «лошадок» — 320 сил и 660 Н•м. Кроме того, со всех машин сняли электронный «ошейник» скорости, в результате максималка подскочила до 275 км/ч. Другие динамические показатели не раскрываются.

Готовится к выпуску и модернизированная версия с битурбомотором объёмом 4,4 л. В Хаманне обещают выжать из неё свыше 500 сил и 300 км/ч максималки. Но когда этот сумасшедший X6 появится на свет, не сообщается, как не раскрываются и цены на уже выпущенные модификации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *