машина медслужба для чего

Модельный ряд Lada Медслужбы 2020

машина медслужба для чего. bc39dcd9675ceba78106b9892bb50028. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-bc39dcd9675ceba78106b9892bb50028. картинка машина медслужба для чего. картинка bc39dcd9675ceba78106b9892bb50028. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

В 2020 году завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» приступил к выпуску новых медицинских автомобилей. Данные российские медицинские автомобили по стоимости на 30-50% ниже зарубежных аналогов.

3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

машина медслужба для чего. b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 13 54 39. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 13 54 39. картинка машина медслужба для чего. картинка b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 13 54 39. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;Lada Largus Kub Медслужба
У автомобиля увеличена длина до 4840 мм и высота до 1950
мм. Увеличены задняя распашная и боковая двери.
Медицинский салон оборудован, как для скорой помощи
класса А Kub. Автомобиль отлично подходит для
транспортировки пациентов в больших городах.

4. Автомобили «Медицинская служба» для оказания оперативной помощи и доставки больных в труднодоступной местности на шасси Lada 4х4 (Нива);

машина медслужба для чего. b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 17 46 52. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 17 46 52. картинка машина медслужба для чего. картинка b 400 avto 16777215 00 images NEWS 2019 Mod ryd lada medsluzby 2020 2020 03 03 17 46 52. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;Lada 4Х4 Нива
Новый автомобиль медицинской
службы Lada 4Х4 с легендарной
проходимостью для работы в
сельской местности в условиях
бездорожья. Легковой автомобиль с удобной посадкой
фельдшера, работающего в
небольших населенных пунктах
или обслуживающего район.

5. Автомобили «Медицинская служба» для доставки анализов и лекарств Lada Granta;

6. Автомобили «Медицинская служба» для доставки анализов и лекарств Lada Vesta.

Эти автомобили предназначены для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и отвечают принципам модернизации первичного звена Здравоохранения, заложенных в Постановлении Правительства РФ №1304 от 09 октября 2019 года и в Национальном проекте «Здравоохранение». Новые медицинские автомобили Лада имеют самую бюджетную стоимость среди аналогов при увеличенном функционале самого автомобиля.

Выгодно отличается и удобство работы с данными моделями медицинских автомобилей:

— изолированный медицинский салон для инфекционных больных;

— контракт жизненного цикла автомобиля – бесплатные ТО на 3 года или 100 тыс. км. пробега. Лечебному учреждению нет необходимости искать дополнительное финансирование, а автомобили будут всегда «на ходу»;

— низкий расход ГСМ (9 л/100км АИ92), надежная агрегатная база;

— удобство и многофункциональность легкового автомобиля.

Для управления автомобилем водителю необходимы права категории «В»

Источник

Автомобили и транспортёры военно-медицинской службы

Поскольку в наши дни армии всех стран мира используют для выполнения своих основных задач по перевозке людей и грузов автомобили и транспортёры, в этой статье пойдёт речь именно о них. Точнее, я немного хочу рассказать об автомобилях и транспортёрах для военных медиков.

Войны — неотъемлемая часть жизни человечества, к сожалению. Так было всегда. А там, где война, там есть и необходимость эвакуации раненых солдат с поля боя и доставки их в тыл для оказания им необходимой мед. помощи. С появлением автомобилей и транспортёров в армейских мед. подразделениях оказание такой помощи стало намного быстрее, что спасло жизни многих солдат.

Оснащённость военных мед. подразделений такой техникой или отсутствие таковой говорит о заботе государства о своих людях.

В наше время есть множество вариантов такой техники и можно сравнить её оснащённость и продуманность конструкторских решений для лучшего выполнения задач стоящих перед военными медиками.

Сначала я буду рассказывать об образцах такой техники советского и российского производства, а затем хочу перейти к технике, выпускаемой иностранными производителями, для сравнения.

Начнём, пожалуй, с лёгкой колёсной техники, которая работает непосредственно на передовой. Далее будем переходить к более сложным образцам. Это транспортёр переднего края (ТПК) ЛУАЗ-967. Он серийно выпускался Луцким автозаводом с 1962 г. по 1991 г. Поскольку машина предназначена для работы в таких условиях, то инженеры сделали её максимально низкой, чтобы её можно было укрыть буквально «на ровном месте» и управлять ею лёжа. Машина может перевозить одновременно двух «носилочных» раненых бойцов, носилки располагаются вдоль бортов или 5-6 раненных сидя. Транспортёр имеет подключаемый полный привод всех колёс с блокировкой редуктора заднего моста и лебёдку с приводом через червячный редуктор и ремни с приводом от двигателя. Лебёдка на этой машине служит не для самовытаскивания, а для того, чтобы тянуть волоком раненных (на плащ-палатке, куске брезента или в лодке волокуше) или лодку или плот через водную преграду (река, озеро).

Источник

Алло, скорая: история медицинских автомобилей СССР и России

машина медслужба для чего. zaglavn2 1. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-zaglavn2 1. картинка машина медслужба для чего. картинка zaglavn2 1. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

Автомобили с красными крестами в особом представлении не нуждаются. Любой нормальный водитель, завидев в зеркале микроавтобус с включенной мигалкой, тут же принимает вправо, ведь каждый день эти автомобили и их экипажи несут зачастую невидимую, но очень важную службу – спасают чью-то жизнь. Счет, как говорится, идёт на минуты – и во многом именно от комфортабельности и скоростных качеств реанимобиля вот уже свыше сотни лет зависит жизнь больного. Сегодня мы вспомним и тех, кто трудится на дорогах сегодня, и тех, кто нес оперативную службу сотню лет назад.

В Российской Империи «скорая помощь» появилась еще в позапрошлом веке: в 1897 году первая станция открылась в. Варшаве, которая на тот момент входила в состав государства.

Годом позже, 28 апреля 1898-го, в соответствии с приказом московского обер-полицмейстера была создана служба скорой медицинской помощи и перевозки больных. Затем станции Скорой помощи заработали в Санкт-Петербурге и Одессе.

Разумеется, кареты новообразованной службы имели «гужевой привод» — то есть, приводились в движение с помощью конной тяги. Однако сам состав каждой кареты принципиально ничем не отличался от любой современной «неотложки» — врач, фельдшер и санитар, а также «водитель», то есть кучер.

Активная автомобилизация в начале ХХ века сказалась и на службе Скорой помощи: в 1907 году на Международном автосалоне в Петербурге фабрика П.А. Фрезе показала собственный санитарный автомобиль на шасси Renault.

машина медслужба для чего. 096. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-096. картинка машина медслужба для чего. картинка 096. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

машина медслужба для чего. 109. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-109. картинка машина медслужба для чего. картинка 109. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

Санитарные автомобили на IV Международной автомобильной выставке 1913 года осматривал император Николай II

Чуть позже в Москве появился первый санитарный автомобиль, созданный по проекту доктора Поморцева на Московской экипажно-автомобильной фабрике П.П. Ильина. Автомобиль базировался на шасси La Buire 25/35 и подходил как для перевозки больных, так и для оказания хирургической помощи. Такой же автомобиль был приобретен Военным ведомством и, скорее всего, именно он стал первым санитарным автомобилем русской армии.

машина медслужба для чего. 737. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-737. картинка машина медслужба для чего. картинка 737. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

Дальнейшие коррективы в развитие санитарных автомобилей в России внесла Первая мировая война. Для эвакуации раненых в сжатые сроки было сформировано больше полусотни автомобильно-санитарных отрядов со специализированными машинами, которые чаще всего являлись брезентовыми фургонами с четырьмя носилками на специальных амортизирующих подвесах.

машина медслужба для чего. 39. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-39. картинка машина медслужба для чего. картинка 39. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

машина медслужба для чего. 584. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-584. картинка машина медслужба для чего. картинка 584. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

Во время Первой мировой войны санитарные автомобили сыграли важнейшую роль в эвакуации раненных и доставке их в госпитали

Не остались в стороне и общественные автомобильные организации — в частности, Первый русский автомобильный клуб в Москве и Императорское Российское автомобильное общество. Они сформировали из добровольцев на переоборудованных собственных автомобилях санитарные колонны, которые оперативно доставляли раненых солдат русской армии в госпитали, буквально спасая их жизни.

машина медслужба для чего. 7438. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-7438. картинка машина медслужба для чего. картинка 7438. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

В первые годы после революции 1917 года использовалась старая либо трофейная техника, причем больным приходилось отправляться в больницу самостоятельно, поскольку служба Скорой помощи выезжала лишь на несчастные случаи. Однако с 1926 года врачи вновь стали выезжать на вызов к больным — сначала на велосипедах и мотоциклах, а затем и на легковушках.

Как правило, в качестве «санитарок» за редким исключением использовались переделанные в кустарных условиях зарубежные автомобили прежних лет.

Даже сотрудники относительно обеспеченной средствами московской скорой помощи столкнулись с проблемой нехватки медицинских бригад и изношенностью автомобилей, из-за чего работа службы была сопряжена с постоянными трудностями.

В то время стало очевидно, что на одних лишь «трофейно-убитых» санитарных автомобилях на импортных шасси далеко не заедешь. Первым собственным медицинским автомобилем молодого советского государства стала модификация АМО-Ф-15, выпущенная в 1925 году.

машина медслужба для чего. amo f15 meditsinskij. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-amo f15 meditsinskij. картинка машина медслужба для чего. картинка amo f15 meditsinskij. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

Грузовой автомобиль по комфорту и надежности плохо годился на ту роль, которую ему отводили, поэтому вскоре для нужд скорой помощи были приобретены. автомобили Mercedes 15/70/100 PS. Конечно же, закупленные Мерседесы работали в Москве, причем явно «до полного износа», то есть до конца тридцатых годов.

Поскольку в начале тридцатых в Горьком заработал новый автомобильный завод, который должен был выпускать массовые легковушки и грузовики, будущим советским «санитаркам» было суждено базироваться на шасси автомобилей ГАЗ.

В первую очередь переделке подвергались «полуторки» ГАЗ-АА, ставшие практически основным медицинским транспортом предвоенного периода. Интересно, что на базе ГАЗ-АА и её дальнейшего развития ГАЗ-ММ выпускались как санитарные автомобили кустарного производства, так и машины под индексом ГАЗ-55 с так называемым стандартным кузовом.

машина медслужба для чего. gaz 55 1. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-gaz 55 1. картинка машина медслужба для чего. картинка gaz 55 1. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

машина медслужба для чего. gaz 55 12. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-gaz 55 12. картинка машина медслужба для чего. картинка gaz 55 12. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

ГАЗ-55 – первый массовый автомобиль для перевозки больных

Именно незаводская модификация ГАЗ-ММ, в сердцах названная водителем «пылесосом», мелькает в кадрах фильма «Кавказская пленница».

Работавшие в московской и ленинградской службах автомобили отличались от обычных грузовиков не только кузовом со спецоборудованием, но и более мягкими рессорами, одинарными колесами заднего моста и дополнительными гидравлическими амортизаторами.

С 1936 по 1954 год перевозкой больных в Москве занималась специальная служба — Горэвакопункт, который заведовал «койкоместами» в городских больницах. Именно поэтому всех больных, кроме пациентов с «острой хирургией», перевозили автомобили, принадлежавшие именно этому учреждению, а не службе Скорой помощи.

Еще в предвоенные годы была предпринята попытка к созданию совсем другой «неотложки» — куда более комфортабельной и динамичной. На основе лимузина ЗиС-101 в этот период производили специальную медицинскую модификацию, но куда более интересной была другая машина, которую спроектировали и построили в гараже московской скорой. Она заметно отличалась конструкцией кузова, но сведений об агрегатной базе и о количестве произведенных автомобилей под условным обозначением СП-36 практически не сохранилось.

машина медслужба для чего. sp 32. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-sp 32. картинка машина медслужба для чего. картинка sp 32. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;

СП-32 – один из немногих проектов «специальной санитарки»

После начала Великой Отечественной войны возникла острая необходимость в большом количестве «санитарок». Обычно их строили на базе грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5, а их нехитрое устройство отличалось от исходника разве что дополнительным «балластом» в виде песка и мягкой отделкой закрытого кузова, в том числе и. соломой.

В годы войны выпускалась и заводская модификация ЗИС-44 на базе ЗИС-5В.

Кроме того, для перевозки больных и раненых задействовали и обычные автобусы, выпущенные еще в предвоенное время. По сути, для перевозки пострадавших приспосабливали все транспортные средства, которые только могли перевозить пассажиров, включая трамваи, ведь грузовики и автобусы уже были мобилизованы на фронт. Именно трамваи стали основным городским транспортом, на котором круглые сутки перевозили бойцов Красной армии, больных и раненых, грузы — словом, все, что необходимо.

После окончания Второй мировой войны новым автомобилем советской Скорой помощи стала санитарная модификация ЗИС-110А. В отличие от предшественника на базе «сто первого», эта «неотложка» получила новую крышку багажника, которая поднималась вверх вместе со стеклом, что значительно облегчало погрузку-выгрузку больного.

Источник

Санитарные автомобили («Медслужба»)

Предназначены для перевозки больных, обслуживания пунктов скорой помощи, выезда медицинского персонала на дом к пациенту. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

УАЗ, Газель, Соболь, Ford, Mercedes, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen и других.

В ассортименте нашей компании представлены санитарные автомобили на базе Lada 4×4 (Нива). А также на базе цельнометаллических фургонов российского и иностранного производства. УАЗ, ГАЗель, Ford, Volkswagen и других. Такие машины оборудуются не сложным медицинским оборудованием. Как правило, всегда устанавливается приёмное устройство и телека-каталка для перевозки лежачего пациента. Может быть установлена мебель, для удобного хранения медицинского оборудования, лекарственных препаратов и т.д.

К заказу доступны многочисленные варианты комплектаций автомобилей и дополнительного оборудования. Разрабатываем проекты и компоновки салонов по индивидуальным пожеланиям.

Мы продаем автомобили в кредит и лизинг. Участвуем в государственных тендерах и аукционах.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Источник

Классы автомобилей скорой медицинской помощи.

машина медслужба для чего. klassy avtomobilej skoroj medicinskoj pomoshhi. машина медслужба для чего фото. машина медслужба для чего-klassy avtomobilej skoroj medicinskoj pomoshhi. картинка машина медслужба для чего. картинка klassy avtomobilej skoroj medicinskoj pomoshhi. 3. Автомобили «Медицинская служба» на шасси Lada Largus Kub с изолированным отделением для инфекционных больных;
Автомобили в скорой помощи применяются для того, чтобы оказать пациентам помощь на дому или доставить их в больницы. Надо отметить, что такие транспортные средства на выезде имеют на дороге особые преимущества, они могут передвигаться по встречной полосе и на запрещающий сигнал светофора. При этом у машины должны быть включены маячки, как световые, так и звуковые. Надо отметить, что классы автомобилей скорой медицинской помощи отличаются между собой оснащением машины приборами и техникой. Всего их три.

Классы автомобилей

Класс А. Стоит отметить, что это самый менее оснащенный класс, в котором обычно нет травматологического комплекта и инфузионного набора, каталки и дефибриллятора, пульсоксиметра, а также прибора для ингаляционного наркоза. Не имеется штатива для капельниц. Обычно это линейные машины, о которых мы расскажем в статье. Такие бригады отправляют к людям, у которых повышенная температура тела, высокое артериальное давление или несущественные травмы, боль в животе или ожог. Подобный транспорт служит для перевозки пассажиров, которые в экстренной помощи не нуждаются. Проще говоря, вызывают линейные бригады на простые случаи.

Класс В. Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу. Обычно бригада состоит в таком случае из 4 человек.

Класс С. Эти неотложки предназначены для оказания больным профессиональной помощи, в бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают эти функции. Укомплектовывается скорая важным оборудованием. И в процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования. Оказывать помощь специалисты могут на месте происшествия, современное компактное оборудование отличается мобильностью.

Теперь поговорим о том, что такое линейная скорая. Часто такую скорую обслуживают машины класса А. И это самая распространенная вариация машин. В России наиболее часто предоставляются модификации машин на основе «Газели», либо «Соболя», а также УАЗы. По международным стандартам, так как габариты салона данных машин очень маленькие, то перевозиться в них могут только люди, которым не требуется безотлагательная помощь. Машина эта не предназначена для того, чтобы в ее салоне проводили реанимационные действия.

Если транспорт служит для перевозки людей, которым нужна срочная помощь, либо экстренное вмешательство, то рабочая часть обычно должна быть увеличенной. Именно такие машины есть в нашей службе скорой помощи. Помните, что классы автомобилей скорой медицинской помощи весьма разные. К пациентам отправляют тот класс, который укажет диспетчер, в зависимости от жалоб пациента. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Вам окажут срочную помощь прямо в машине, то лучше обращаться в частую скорую помощь, которая оснащает свои автомобили самой современной техникой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *