машина не едет больше 80 км ч в чем причина
Машина не едет больше 80 км ч в чем причина
Излазил интернет и форум, не нашел ничего по моей проблеме.
Начну с далека, чтобы было понятно. Пробило прокладку ГБЦ, ехал домой на тосоле, чуть попало в масло, но так таковой эмульсии не случилось. Разобрал, за 50 тыс. Подрастянулась цепь, пересверлил звезды, выставил фазы, естественно по транспортиру. Собрал. Купил дешевую полусинтетику, на 1 тыс. Км. Промыть им каналы от старого масла. Завел, все отлично. Через тысячу слил, залил нормальное масло.
А потом началось. Сначала списал на сильный встречный ветер, машина отказывалась ехать больше 101 км/ч в на затяжных подъемах. Но был сильный встречный ветер. Ну и не придал значения. Через время снова на трассу, а те же симптомы, как подъем или надо быстро обогнать, не едет больше сотни. Списал на свечу, которую не стал менять после пробития прокладки. Поменял свечи на новые. Поехал. Тоже самое. Только с каждым километром скорость максимальная падает. Причем независимо, на бензине или на газу. Симптомы позднего зажигания, после 2 тыс. Оборотов тяга падает сильно, после 3 ее нет. Появился звук у двигателя, которого раньше не было. Такой низкий бас, когда начинаешь топить. В общем ревет, а больше 80 км не едет. С места не шлифует, а плавно начинает ехать.
Дальше интересней. Сделал диагностику. Все показатели в норме, только коэф. Баррокоррекции отрицательный. Сбросил мозги, бестолку. Поменял ДМРВ на заведомо исправный, бестолку. Решил, что проблема может быть в недавно измененных фазах грм, разобрал. Выпуск четко 19, впуск чуть ушел, до 17. Поставил опять правильно. Собрал, завел, поехал. Без изменений.
Потом вспомнил, что когда снимал голову, при сборке разобрался ДТОЖ, поменял его. Сейчас решил поставить другой, может из-за него? Брак например, но без изменений.
Потом поменял датчик детонации, на случай позднего зажигания. Нет, бестолку. Менял еще датчик температуры воздуха. Без изменений.
Менял газовый фильтр, без изменений. Поменял катушки, без изменений. Провода, наконечники новые.
Подсоса воздуха вроде нет, пережимаю патрубок РХХ, глохнет. Поменял, ибо были потресканы, все три патрубка, гофра и короткий патрубки рхх, и патрубок вентиляции картера. Закрывал воздух на половину(одну дырку на фильтре), на газу обороты до 2500, то есть подсоса нет.
Не знаю, куда копать. На холостых двиг работает ровно, до 2 тыс. тяга есть. Стал больше греться. Но в пределах нормы(85-86 вместо 82). Нашел, откуда звук басистый. Из впускного коллектора, из фильтра то бишь. На больших оборотах хорошо слышно.
Проблема пропадания тяги появилась как бы постепенно, в течение тысячи километров пробега. Может, кто-то сталкивался с подобным?
Два дня калупаюсь, не могу понять причины.
Не едет авто больше 80 км
Всем добрый день.
Авто б5+ дизель 1.9 tdi. автомат. 2004 г.в.
помыли авто. двс. на мойке самообслуживания.
поехали. пока не разогнались до 80 км, не поняли, что авто не едет.не разгоняется.
на холостых мотор раскручивается.
после мойки не троил.
вчера немного подтраивал.
подскажите куда смотреть, рыть, решать проблему. 🙂
Комментарии 14
по ссылке присланной форумчанином экономайзер, смогли найти проблему.
за, что ему большое спасибо.
брат нашел проблему.
на фото видно.
съэкономил 2000 руб. на диагностике.
егр почистили. и после все было норм.
катализатор на месте.
именно после мойки начались траблы.
Смотри, может вакуумные шланги с клапана n75 сбили напором
Ох уж эти мойки двигателей)
У меня тачка не хотела больше 80 разгонятся когда турбина сдохла. Самое первое визуально осмотри патрубки от турбины, может конечно где то прорвало патрубок или просто слетел, но это как правило слышно. А так смотри показание расхода воздуха и наддув.
в нашем случае. турбина работает.
на холостых прекрасно работает.
как вариант посмотреть воздушный фильтр.
У меня тоже работала, но был не большой люфт на оси. Сначала машинка перестала ехать быстрее 120, через 3 месяца перестала быстрее 80. Так как в городе нет нормальных дизелистов, доездил до того что машинка перестала выше 60 ездить. При чем на холостых двигатель работал ровно и на нейтрали легко набирал обороты, а в натяг… И как то раз начал троить, но это на фишке первой форсунки маленько контакты окислились. Обнаружилось методом «тыка» и вскрытия клапанной крышки. Посмотри люфт на турбине — убираешь корпус воздушного фильтра, снимаешь с турбины передний патрубок, там будет ось крыльчатки. Еще может датчик мозг мучать — абсолютного расхода воздуха, сверху на патрубке находится, но это VAG-com должен показать…
в нашем случае. турбина работает.
на холостых прекрасно работает.
как вариант посмотреть воздушный фильтр.
Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин
Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.
Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.
Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.
В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.
Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.
Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.
Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.
Двигатель не развивавает полной мощности. Обороты двигателя растут, но авто не разгоняется. Возможные причины.
Всем привет народ! Запись немного запоздалая, но думаю что быть ей здесь необходимо.
Замечаю множество вопросов о том, что авто не развивавает мощности, динамика стала хуже и «как будто за ж…у кто-то держит».
Постараюсь немного разъяснить причины этого явления ссылаясь на свой собственный опыт.
Обозначу основные причины по группам:
— топливная система
— система зажигания
Данные системы являются первостепенными для правильной работы двигателя.
Не зря существует такая поговорка: » в двигателе бывает 2 проблемы: либо нечему гореть(топливовоздушная смесь), либо нечему поджечь(система зажигания)».
И любая диагностика двигателя должна начинаться с замера компрессии в цилиндрах.
Поэтому первой причиной может быть система зажигания, а именно:
— модуль зажигания- здесь необходимо мультиметром замерить сопротивление на катушках(информация и параметрыесть в интернете), если сопротивление в допуске, то стоит внимательно осмотреть контакты, если нет- меняем модуль зажигания.
У меня однажды было так, что сопротивление на катушках было в норме, но немного окислился один из контактов- зачистив его работа двигателя пришла в норму. Также советую проверить контакты и фишку подходящую к МЗ.
Стоит проверить и метки ГРМ.
Высоковольтные провода.
Также являются причиной нестабильной работы двигателя и плохого разгона. Диагностика заключается в замере сопротивления бронепроводов(информация есть в интернете). Бывает так, что сопротивление в норме, то стоит проверить работу подсвечников проводов «на исключение пробития искры». Это легко заметить, запустив двигатель в темноте и посмотрев на подсвечники- началась дискотека из искр- меняем бронепровода.
Также стоит обратить внимание на сами контакты проводов, не исключена возможность окисления и запыления (пыль плохо проводит ток).
Также могут стать проблемой в работе двигателя. При их диагностике стоит обратить внимание на зазоры, целостность изолятора свечей, момент затяжки. Ну и по свечам можно определить работу цилиндра в целом.
Я покупая новые свечи не спешу их ставить в двигатель, а с помощью щупа проверяю и, если необходимо, выставляю нужный зазор. Из опыта: не всегда на новых свечах они выставлены правильно!
Бензонасос.
Зачастую в процессе длительной эксплуатации он постепенно изнашивается и теряет свою производительность. С помощью манометра проверяем давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя(информация по проверке в интернете).
Здесь все понятно- лучше заменить, если пробег на них уже большой, либо засорены.
Если есть подозрения на форсунки, то лучше проверить их на стенде.
Регулятор давления топлива РДТ.
Информация по проверке имеется в интернете.
Также проблема может крыться в наличии подсоса воздуха. Ее лучше проверить с помощью дымогенератора.( У меня он был самодельный. Есть отдельная тема в бж).
! Я сейчас не беру в пример различные датчики и регуляторы- в них может быть проблема и проверить их работу и состояние лучше через ОБД сканер.
Значит из собственного опыта)
Была и у меня такая проблема, что двигатель крутится, а авто не разгоняется.
Проверил я все что можно из вышеперечисленного- все было в норме.
Я уже не знал, что это может быть.
Но причину я нашёл немного больше углубившись в матчасть работы двигателя)
Внимание! Дело было в…
Вот никогда бы не подумал! Оказывается, что датчик скорости влияет на работу двигателя. Он передает в ЭБУ электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.
И корректирует подачу топлива в зависимости от скорости автомобиля.
Я и раньше начал замечать, что стрелка спидометра иногда работает, а иногда нет, но не придавал этому значения.
Было и так, что стрелка вроде работала, скорость показывала, но я решил проверить глубже с помощью ОБД сканера- в итоге скорость на приборной панели показывает, а по сканеру- стоит на нуле.
Заменой данного датчика проблема тяги двигателя решилась)
Поэтому всем советую не пренебрегать данным датчиком при данных проблемах.
Я постарался написать много, возможно что-то забыл, либо неправильно описал, букв много- не ругайте)
Поэтому всем ровных дорог и мощных двигателей) спасибо за внимание!)
Машина более 80 км_ч не едет.
Boxer 1,2. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Машина более 80 км_ч не едет. ⇐ Boxer 1,2
Сообщение Dopani » 24 ноя 2009, 18:01
Сообщение derbec » 24 ноя 2009, 23:48
Сообщение Гость » 25 ноя 2009, 00:20
Сообщение derbec » 25 ноя 2009, 00:41
Сообщение Гость » 25 ноя 2009, 00:57
Сообщение derbec » 25 ноя 2009, 01:19
Сообщение Dopani » 25 ноя 2009, 10:27
Сообщение андрей ш » 25 ноя 2009, 12:44
Сообщение Гость » 25 ноя 2009, 18:18
Сообщение derbec » 25 ноя 2009, 20:30
Сообщение Гость » 27 ноя 2009, 00:12
Сообщение derbec » 27 ноя 2009, 02:07
Сообщение Гость » 27 ноя 2009, 06:37
Сообщение Гость » 27 ноя 2009, 19:41
Сообщение андрей ш » 27 ноя 2009, 19:54