машина в пленке что значит

Автомобильные пленки: виды и различия

машина в пленке что значит. 9dc8cdes 100. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-9dc8cdes 100. картинка машина в пленке что значит. картинка 9dc8cdes 100. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Какие бывают автомобильные пленки?
*поливинилхлоридные (ПВХ)
*гибридные
*литые
*полиуретановые

Я считаю, что для того, чтобы понять, чем отличаются друг от друга разные виды пленок и какую лучше выбрать именно Вам, важно понимать, как они производятся.

машина в пленке что значит. 36a703es 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-36a703es 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 36a703es 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

машина в пленке что значит. 22a703es 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-22a703es 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 22a703es 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

1.Каландрированная ПВХ пленка с мономерным пластификатором.
Как она производится? Сырье (гранулы ПВХ) помещаются в резервуар, к ним добавляются красители (если цветная пленка), пластификатор, эта масса разогревается и в тягучем виде выходит на каландр. Пластификатор добавляется мономерный. Каландр раскатывает эту тягучую массу как скалкой.
Что такое мономерный пластификатор? Говоря простыми словами, это пластификатор, образующий одну связь (греч. μόνος — один). Что это значит? Это значит, что пленка очень плохо тянется, может порваться при растяжении. Поэтому ее чаще используют на ровных, гладких поверхностях. Находятся, конечно, и такие умельцы, которые накатывают мономерную пленку на автомобили, в т.ч. на сложные поверхности. Это возможно сделать, если очень постараться, растягивая пленку лишь слегка. Но в местах стыков и швов пленка будет трескаться. Зачем ее накатывают, если существуют специальные автомобильные пленки? Потому что она дешевле и люди хотят сэкономить 🙂 Что происходит с мономерным пластификатором при растяжении? Он быстро мигрирует и теряет свою пластичность (пленка трескается, становится хрупкой, скукоживается).
Поскольку пленка производится путем «раскатывания» на каландре, нетрудно догадаться, что, как и любой растянутый материал, она захочет вернуться в исходное положение. Это будет происходить медленно и, скорее всего, даже незаметно для глаза. Но степень усадки у мономерной пленки высокая.
Как называют такую пленку в народе? мономерная виниловая, мономерная ПВХ пленка.
Сколько служит мономерная пленка? На улице в среднем 2-3 года. На срок службы влияют окружающие факторы, такие как: температура, влажность и т.д. При растяжении срок службы может сократиться до 6 месяцев и даже до одного дня. В помещении же, где нет особой нагрузки на материал (сквозняк, температура, влажность, солнечные лучи), мономерная пленка может служить и 5-7 лет.
2.Каландрированная ПВХ пленка с полимерным пластификатором.
Как производится эта пленка? Процесс производства такой же как и у мономерной. Различие состоит лишь в том, что вместо мономерного пластификатора добавляют полимерный.
Что такое полимерный пластификатор? Опять же, простыми словами, полимерный пластификатор (греч. πολύ- — много) образует несколько связей (3-5-7). И, как следствие, получается более качественный и долговечный материал.
Сколько служит полимерная пленка? Средний срок службы на улице- 5-7 лет, в помещении более 7 лет, опять же, все зависит от воздействующих внешних факторов. Есть ли усадка у полимерной пленки? Однозначно, ведь эта пленка также проходит каландр, как и мономерная. Но! У этой пленки усадка меньше и растяжение лучше. Более того, она тянется довольно хорошо и такая пленка чаще других используется для оклейки автомобилей.
В народе ее обычно называют виниловая пленка или полимерная ПВХ пленка.
3. Литая пленка

машина в пленке что значит. 106703es 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-106703es 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 106703es 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Литая- уже из названия можно понять метод ее производства и главное принципиальное отличие от каландрированной пленки. Такая пленка производится способом «литья» : используется то же сырье (ПВХ гранулы). что и для вышеописанных пленок, красители. Затем добавляются высококачественные полимерные пластификаторы и получившаяся масса разогревается до высоких температур, до тягучего состояния для того, чтобы потом пройти процесс отливания на ленту. Достигается нужная толщина, не менее 30 микрон. У данной пленки очень хорошее растяжение и совсем нет усадки. Все параметры производства: и высокая температура, использование качественного пластификатора и т.д. в конечном итоге дает высококачественный продукт. Эта пленка также пользуется спросом у автомобилистов и лучше всего подходит для
стыков. Сколько служит литая пленка? 10-12 лет, в среднем. Соответственно в помещении она может служить и больше 12 лет, если нет негативных факторов воздействия, особенно, солнца (УФ-лучей).

4.Гибридная пленка
В своей предыдущей статье я уже описывала данный тип пленки. Это каландрированная полимерная пленка, в производство которой добавляются еще некоторые технологические процессы, о которых производитель умалчивает. Что дают эти технологические процессы? В конечном итоге пленка более пластична по сравнению с обычной полимерной, имеет минимальную усадку и имеет бОльший срок службы (7-8 лет). Данный вид пленки был создан специально для авто.

5. Полиуретановая пленка

машина в пленке что значит. 8ae703es 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-8ae703es 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 8ae703es 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

машина в пленке что значит. 6e703es 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6e703es 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6e703es 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Теперь вы знаете немного больше о пленках и их свойствах!

Источник

Установка антигравийной полиуретановой плёнки. Что влияет на стоимость услуги и из чего складывается цена? (оклейка авто защитной пленкой, рынок антигравийных плёнок, стоимость оклейки авто)

машина в пленке что значит. 7445b9ds 100. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-7445b9ds 100. картинка машина в пленке что значит. картинка 7445b9ds 100. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Если вы решили защитить свой автомобиль антигравийной плёнкой, главный вопрос, в котором предстоит разобраться, это цена.
Почему установка полиуретановой плёнки стоит дорого? Почему цена на одну и ту же услугу в разных местах отличается в разы? Как влияет материал на стоимость услуги? И как выбрать оптимальный вариант «цена=качество»?

Про услугу
Прежде чем мы разберемся в этих вопросах, хочу сказать пару слов про услугу, и почему она становится всё более популярной среди автовладельцев.
Представьте, что сразу после покупки нового автомобиля у вас есть возможность добавить к родному лаку еще один слой непробиваемого и нестареющего, а также решить проблему затирания, мелких царапин, следов от небольших ДТП и сколов, вызывающих коррозию. Детали будут физически изолированы от внешних воздействий, а вместо ЛКП автомобиля будет стареть очень прочная и износостойкая шкура из полиуретана. Согласитесь, звучит неплохо?

А вот ещё вопрос. Что лучше, 5-летняя машина в пленке с оригинальным ЛКП или 5-летняя машина после полного перекраса? Подавляющее большинство всегда отдаст предпочтение той машине, на которой все аля «завод» или «оригинал». А при условии того, что стоимость окраса автомобиля целиком и стоимость оклейки целиком сопоставима, то мы получаем явный перевес в сторону защиты пленкой. Окрас – это устранение последствий эксплуатации, а защита пленкой – способ избежать этих последствий.

Если это понятно, предлагаю погрузиться в пучины рынка антигравийных пленок и разобраться в вопросах формирования цены на эту услугу.

машина в пленке что значит. oKAAAgK3 uA 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-oKAAAgK3 uA 960. картинка машина в пленке что значит. картинка oKAAAgK3 uA 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Я собрал основные факторы, которые влияют на стоимость услуги по установке защитной полиуретановой плёнки и подробно расписал каждый из пунктов. Так что запаситесь терпением, будет много букв.
*Все нижеперечисленное является моим персональным опытом и моими суждениями.

1. Марка, класс, габариты, сложность и уникальность
На стоимость работ влияют параметры авто – марка, класс, габариты, сложность и уникальность. Это основные маркеры, по которым опытные установщики сразу же определяют сколько времени будет затрачено на оказание услуги и какие риски нужно закладывать при работе.
Марка и класс автомобиля
Чем престижней автомобиль, тем дороже он стоит, тем больше денег уходит на его обслуживание и установку дополнительного оборудования, к которому можно отнести и антигравийную пленку. Дороговизна авто определяет риски, которые установщики закладывают в стоимость оклейки. Также марка и класс авто определяют портрет потребителя. Это больше психологический фактор, но он тоже участвует в формировании цены.

Сложность деталей
Машина по своей конфигурации, в прямом смысле, может быть очень «плоской». Т.е. все детали по своей геометрии простые, имеют легкий доступ, что обеспечивает беспроблемную инсталляцию и требует минимальных навыков. Соответственно, количество времени, затраченное на такую машину, минимально, а стоимость работы установщика ниже, чем при работе с более «сложной» машиной.
Кстати, сложность не всегда очевидна для владельца авто. Для примера возьмем Gelandewagen. Владельцы этого авто часто говорят: «Что там клеить, он же плоский?». Но по факту это одна из самых проблемных машин для установщиков антигравийных пленок. Или Toyota Prado 2018 года выпуска c космическими формами бампера и передней оптики. Мастер, у которого не достаточно квалификации, не сможет качественно выполнить эти работы.

Соответственно, стоимость формируется от количества затраченного времени. Чем сложнее детали и чем больше их количество, тем больше времени тратится на оклейку авто. Добавлю, что от мастера будет требоваться серьезное понимание технических возможностей антигравийной пленки, которой будет клеиться авто, а также применение специальных навыков, связанных с технологией нанесения плёнки.

Габариты автомобиля
Чем машина больше, тем больше будет потрачено дорогостоящего материала. Оклеить полностью Volkswagen Golf и Cadillac Escalade Long, это разница в расходе материала больше, чем в 2 раза. Конечно же, чем больше всяких «тюнячек», обвесов, спойлеров, расширителей, подлежащих оклейке, тем больше пленки нужно потратить. Иногда комплектация авто может оказать существенное влияние на повышение цены.

Уникальность авто
Другая ситуация – редкость автомобиля. Работать с рядовым Туарегом или коллекционным Ягуаром 50-х годов выпуска, это две абсолютно разные истории. Сюда же можно отнести такие факторы как:

 Авто, окрашенный в редкий или супер сложный цвет, который можно восстановить только в заводских условиях.
 Авторский цвет, который никто не повторит, кроме конкретного человека.
 Автомобили, которые уже не выпускаются, а найти запчасти к ним невозможно.
 Уникальный тюнинг, который невозможно снять с авто.
 Запредельная рыночная стоимость автомобиля. Даже просто ходить рядом с авто за 30-50 миллионов страшно, не говоря о том, чтобы резать ножом пленку на кузове. Те еще ощущения.
Чем дороже и эксклюзивнее автомобиль, тем выше стоимость работ.

машина в пленке что значит. QOAAAgK3 uA 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-QOAAAgK3 uA 960. картинка машина в пленке что значит. картинка QOAAAgK3 uA 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

2. Цена опыта. Чем отличается опытный мастер от неопытного. Репутация.
Антигравийная полиуретановая пленка – материал сложный в установке. Чтобы научиться клеить, нужно ежедневно тренироваться на машинах. Большие и сложные детали – это десятки метров испорченного дорогостоящего материала, постоянные переклейки, сломанные молдинги или решетки, «попадание» на деньги. Прежде чем новичка подпустят к клиентскому авто, он может около полугода работать на мелких деталях, чтобы научиться не резать ЛКП, ровно обрезать пленку, правильно ее растягивать и укладывать.
Опытные мастера дорого заплатили за свой опыт и знают, сколько услуга должна стоить, чтобы её сделать качественно и хорошо. Новички же пытаются демпинговать, оказывая услугу более дёшево, но с более непредсказуемым результатом.

Мастер, который долго работает на рынке, как правило, работает на свое имя и репутацию. Он хочет, чтобы работало «сарафанное радио» и клиенты его рекомендовали. Люди, которые пытаются выезжать на дешевой цене, как правило, имеют «одноразовых» клиентов.

Опытные мастера знают разные приемы, фишки, с помощью которых можно сделать свою работу качественно. Они не порежут вам машину, сделают работу максимально опрятно – без растяжек, пыли, грязи и разрыва клея, с минимальным количеством дефектов. Подберут наиболее подходящий материал, расскажут о том, какая плёнка больше всего подходит исходя из ваших условий, бюджета. Как правило, люди, которые давно в бизнесе, с вами все согласуют, если что-то пойдёт не так, не будут этого скрывать.
Люди, которые дорожат своей репутацией, не будут обманывать вас, продавая дорогую пленку, а клея дешевый материал. Понятно, что в семье не без урода…

Не бывает такого, что одна и та же услуга стоит на рынке 200 000 и 120 000 руб. Даже при том, что руки дешевые, пленка все равно не может стать дешевой. Значит, есть риск, что вам наклеят что-то не то. И какие бы вы меры не предпринимали, проверить без лаборатории, что вам наклеили, невозможно. Рисков, на самом деле, много. Начиная от плохо наклеенной пленки, которая со временем будет отваливаться, заканчивая скрытыми дефектами, поломанными деталями, наклеенным не тем материалом, порезанным авто и прочим. Хотя качество не всегда стоит очень дорого. Нет прямой зависимости между ценой и качеством. В реальности не всегда работает принцип – чем дороже ты заплатил, тем качественнее тебе наклеили.

машина в пленке что значит. aAAAgK3 uA 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-aAAAgK3 uA 960. картинка машина в пленке что значит. картинка aAAAgK3 uA 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

3. Цена материала – один из важнейших факторов в формировании стоимости услуги.
Стоимость рулона пленки от разных производителей может варьироваться от 50 000 до 130 000 руб.

Материалы от американских брендов, которые существуют давно – SunTek, Llumar, 3M, XPel, Premium Shield, традиционно стоят дорого. Это обусловлено тем, что производители выпускают качественный продукт, который зарекомендовал себя на рынке. Нельзя забывать и про деньги, вложенные в разработку и создание этих материалов, их совершенствование и применение различных ноу хау, которые являются коммерческими секретами крупных компаний, зачастую защищенные патентами. Как правило, в пленках именитых брендов машины уже отъездили на российских дорогах 3-5 лет, и плёнки подтвердили временем высокие эксплуатационные характеристики. Они медленно стареют, хорошо держат повреждения, сохраняют авто в первозданном виде. Американские производители являются новаторами. Они тратят умственные усилия и вкладывают большие деньги в создание продукта.

За последние три года ситуация изменилась, пришли азиатские пленки от корейских и китайских производителей. Их цена на 20-40% дешевле, чем у американских плёнок. К примеру, кузов, оклеенный американской пленкой, будет стоить 160-250 000 руб., корейской пленкой 120-170 000 руб. Это приблизительный порядок цен, чтобы вы понимали разницу.

Хочу подчеркнуть, что разница в цене не означает, что азиатские антигравийные пленки в разы хуже или серьезно уступают в характеристиках. С каждым годом их качество растет и сейчас уже очень сложно разобраться (без длительного теста ежедневной эксплуатации), кто лучше Америка или Китай/Корея.

машина в пленке что значит. 4eAAAgK3 uA 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-4eAAAgK3 uA 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 4eAAAgK3 uA 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

4. Схема оказания услуги
 Самая бюджетная схема: мастер, пленка, свой гараж. Стоимость рук + стоимость пленки + минимальные расходы. Выгоды: хорошая цена в рынке, личные гарантии мастера, его опыт и репутация. Риски: шабашники-однодневки, наклеят хрен пойми как, хрен пойми что и, в случае каких-то проблем, вы не найдете концов.
 Более дорогая схема: арендованная студия (ИП, ООО), коммунальное обслуживание, налоги, несколько мастеров и т.д. Как правило, есть гарантии, зафиксированные в документах (договор, кассовый чек, гарантия на работу). Обязательств у предпринимателя больше, а высокая конкуренция быстро ставит на место тех, кто играет не по правилам.
 Красивый и более дорогой вариант: крупные детейлинг центры с большим штатом, дорогим рецепшн, блестящим кафелем и тысячами люменов света. Для клиента в этом есть определенные плюсы: договор и гарантийные обязательства, комфорт и удобство, дополнительные приятные сервисы, вплоть до подменного авто на время работ. Естественно, любые способы оплаты и специальные условия: нал, безнал, рассрочки, кредиты и т.д. В этой схеме, как правило, больше налогов. Также мы знаем, что чем более «белый» и правильный бизнес, тем это дороже.
 И, конечно же, апогей всего этого, оклейка в дилерском центре. Это, на мой взгляд, самый неудачный вариант для клиента. Объясню почему, т.к. сам отработал около 5 лет в компании, которая была подрядчиком для таких работ у «официалов». Дилер (ДЦ) устраивает тендер на понижение цены (кто даст максимально низкую цену из установщиков). Это открывает огромное поле для мошенничества или оказания некачественной услуги. Например, ДЦ говорит, что ему нужно купить услугу установщика по защите передней части авто за 40 000 руб. под ключ. Автомобиль должен быть оклеен пленкой SunTek, Llumar и т.д. Мы знаем, что средняя себестоимость пленки на переднюю часть авто выходит в районе 30 000 — 40 000 руб., а ведь еще нужно заплатить за работу мастерам + компания должна что-то заработать. Находятся люди, которые говорят, что готовы работать за такую цену при больших объемах. И начинается: 1. Можно клеить не ту пленку, что указана в договоре (это может быть согласовано с заинтересованными лицами в ДЦ). 2. Минимальная з/п мастеров, работа на скорость и объем приводит в результате к низкому качеству оклейки. 3. Минимальный заработок подрядчика, который платит налоги, а в случае каких либо проблем сразу уходит в минус. 4. Условия работы. Тут абсолютный хаос и бардак. Могут поставить клеить, например, в темный склад, где ничего не видно, а пыль на полу лежит годами, естественно, она будет под пленкой. Либо могут поставить оклеиваемый авто с соседним постом, где меняют подвеску и оттуда летит грязь.
Короче, грязно, темно, холодно + минимальная оплата = страшненькая оклейка за очень дорого. ДЦ имеет сверх моржу, умножая эту цифру на 3 и перекладывая все на плечи подрядчика. В итоге мы часто имеем серьезное несоответствие качества к цене.
Крайне редко ДЦ обеспечивает хорошие условия для оклейки авто, вплоть до малярной камеры.

5. Формат оклейки
На данный момент есть два подхода к работе, которые встречаются наиболее часто. Назовём их эстетический и практичный.
Эстетический – все элементы красиво выкладываются, пленка на деталях подворачивается по максимуму, разрезы и стыки практически недопустимы, даже если это идет во вред материалу. Цель – создать эффект «отсутствия плёнки» на авто.

Для этого нужен полный демонтаж деталей. Это трудоемкий процесс с определенными рисками, который требует знаний технологии разбора разных марок автомобилей. Такая оклейка занимает больше времени и выполняют её более «дорогие» специалисты. Результат, как правило, более надежный, красивый и подразумевает долгое и беспроблемное использование пленки.

машина в пленке что значит. 6aAAAgK3 uA 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6aAAAgK3 uA 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6aAAAgK3 uA 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

6. Ну и последний фактор, который также влияет на конечную стоимость услуги – это престижность (имя) студии, мастерской или детейлинг центра, в котором будут оказаны эти работы. Думаю, расписывать этот пункт не нужно…

Рекомендации
Если хотите снизить риски, связанные с некачественной оклейкой авто, вам необходимо потратить время на то, чтобы собрать информацию, проанализировать рынок, почитать отзывы, посмотреть на машины, которые стоят у оклейщиков в работе (как выглядят детали уже оклеенные плёнкой).

Обращайте внимание на вопросы, которые задают вам, как клиенту. При общении по телефону: интересуется ли мастер цветом вашего автомобиля, узнает ли о состоянии ЛКП, даёт ли свои рекомендации по выбору пленки и деталям, которые необходимо защитить в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы и слушайте, грамотно ли специалист отвечает на вопросы.
Потратьте время, посмотрите несколько студий. На контрасте вы точно поймете, кто вам симпатичен.

Источник

Автомобиль в пленке, как проверить? Подборщики авто, какими они бывают? Осмотр Toyota Land Cruiser Prado.

машина в пленке что значит. 3ba7a69s 100. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-3ba7a69s 100. картинка машина в пленке что значит. картинка 3ba7a69s 100. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Всем Привет. Сегодня снова будет много букв. И расскажу я Вам сегодня — о подборщиках авто, как правильно найти подборщика. Об осмотре автомобиля Toyota Land Cruiser Prado. Об автомобилях в пленке и о том, как их проверить. Зачем нужна дилерская история и проверка. Почему нет смысла в проверках кузова только толщиномером. Как смотреть кузов? Немного об обмане и ушлых продавцах. И наконец о том, что и куда нужно смотреть при осмотре б/у автомобиля. А закончу я, как когда-то давно, Жигулями Вестой! Если Вам это всё чуждо и не интересно, закрывайте этот пост. Кому интересно, погнали к сути.

Мальчики с толщиномером. Не забыли видео?



машина в пленке что значит. 6f682g4k1d8 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k1d8 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k1d8 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Не буду мусолить, перейдем к осмотру, смотрите, как легко Вас в интернете может обмануть любой человек, подменяя реальность и не показывая суть. Машина отличная, без косяков!

машина в пленке что значит. 6f682g4k219 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k219 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k219 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Все замеры ЛКП говорят о том, что машина целая! Весь кузов около 300 мкм и на каждый элемент есть замер «бластером». Видите? Весь одинаковый по толщине кузов.

машина в пленке что значит. 6f682g4k21e 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k21e 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k21e 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Ни один кузовной элемент не снимался! Вся морда собрана на заводе. Идеальный идеал.

машина в пленке что значит. 6f682g4k24a 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k24a 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k24a 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Болты крепления дверей и петли, не снимались! Все забрызганы синенькой штучкой, все помечены, все стоят на месте, по обеим сторонам.

машина в пленке что значит. 6f682g4k250 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k250 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k250 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Машина и правда абсолютно вся в броне! И если учесть, что крыша без неё, и промеряется она 120 мкм, то наверняка броня около 200 мкм, что в сумме и дает замеры 280-320 мкм.

машина в пленке что значит. 6f682g4k27a 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k27a 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k27a 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

По салону она неплохая. То есть да, сиденье Toyota — отдельная тема. Но в целом, новье. Хотя и к 100.000 км будет точно так же. По салону тут пробег не поймешь никогда, пример осмотра (почти) такого же Prado. Но никакого огромного износа нет вообще.

машина в пленке что значит. 6f682g4k306 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k306 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k306 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

машина в пленке что значит. 6f682g4k314 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k314 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k314 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Открываем капот и смотрим он не гнилой — отлично! А остальное просто в рабочем состоянии. Без подтеков масла, все жижи в норме, все швы в норме. Аккумуляторы заводские, работает двигатель нормально, как и все «трактора», тарахтит без лишних звуков.

машина в пленке что значит. 6f682g4k342 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k342 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k342 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

машина в пленке что значит. 6f682g4k354 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k354 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k354 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Что по факту получили? Машина идеал! Без вопросов! Все отлично! Тем более на гарантии, будет ездить и ничего ей не будет! Это же Toyota. Вот и весь рассказ. Так может написать любой. Но разве это информация об автомобиле? И какую информацию Вы бы получили из этих фото?

А теперь, давайте посмотрим автомобиль правильно. В объявлении написано — без ДТП, всё в родной краске. Я всегда говорю, зачем Вы верите в то, что написано в объявлении? Берите VIN и всё проверяйте. Важны в машинах именно мелочи! И здесь по объявлению «поднимал трубку» не хозяин, но и не перекуп. Человек вроде меня — машина друга, а друг занятой, ты спрашивай, я на всё отвечу, а машину покажет сам владелец. И я сам часто бываю в такой ситуации, поэтому меня такое не пугает. Берем VIN, пробиваем и что?

машина в пленке что значит. 6f682g4k1da 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k1da 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k1da 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

машина в пленке что значит. 6f682g4k372 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k372 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k372 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

В моих видео Вы часто слышали — герметик заводской. Я же не просто так говорю об этом! Хотя был комментарий типа — зачем про каждый элемент ты так говоришь? Вот Вам машина, и это единственное, почему можно что-то понять! Однако, как покрашена дверь? В 100 мкм и пленка 200 мкм, что в сумме 300 мкм? Или дверь окрасили в 200 мкм, а пленку затянули в 100 мкм? Этого мы уже никогда не узнаем! Для этого нужно содрать пленку для начала, а затем замерить.

При осмотре, познакомившись с продавцом лично, я в лоб сказал, я знаю всё, что делали с машиной. Фото остались? Потому, что вот какие дела: дверь можно заменить по разным причинам, и если было сильное ДТП, будут вопросы по подушкам и так далее. Если мелочь, лучше покажи фото, что было с машиной, и тогда более вероятно, что ты её продашь. Продавец и впрямь, человек занятой, но скрывать ничего не стал, на говорит, смотри.

машина в пленке что значит. 6f682804k3de 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682804k3de 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682804k3de 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

А тут и правда, ничего серьезного! И по этому фото видно, что ручка двери даже не задета, но её тоже заменили. Порог(железо), было отремонтировано, об этом никак не узнать осмотром совершенно!

По диагностике: были пара ошибок в истории. И одна по мотору, но с горящим чеком она не ездила(проверил диагностикой). Владелец не стал скрывать, пропала тяга, сразу заглушил и на эвакуатор! Нисколько не проехал. А там уже, по гарантии, заменили турбину! Хотя я и так знал о её замене, но таким образом я понял, что он владелец и понял, что он сам её эксплуатировал и знает про неё все. И после этого, мы нормально с ним пообщались. Все складывается из мелочей, и я Вам показал из каких.

Так чем же отличаются подборщики, от тех кто ездит тупо с толщиномером? И как проверить кузов?
А тем, что даже если машина первый взгляд безупречна, не говорит о том, что она такая! Если покупатель приедет и «бластером» её простреляет, и увидит одинаковые показания — не говорит о том, что она целая! А если начнет продавать и ему в будущем скажут — друже, у тебя тут дверь поменяна, он не поверит и будет не прав. Или еще хуже — полезет ржа на двери, он к дилеру по гарантии красить, а ему скажут — так у Вас дверь менялась, в гарантии отказ. Как менялась, подумает он? А вот так!
Проверка по кузову толщиномером, это не проверка кузова! Это проверка толщины ЛКП и не более, как хорошо понятно при осмотре этого авто. И все хотят купить, как можно дешевле машину, и все хотят, чтобы, как можно дешевле Вам её посмотрели. Но как видите, ни то ни другое не дает хорошего результата. Ладно здесь одна дверь и всё, а если что-то критичное?
Тогда, Вы недолго будете радоваться тому, что у Вас хорошая и дешевая машина. Вам просто плохо её посмотрели, и дали не верную инфу, а все потому, что смотрят только толщиномером и ELM327.

Но ведь в блогах и в рекламе все красиво! Как верить и кому?
Да никому верить не надо! Нужно понимать знания того, кто будет смотреть машину. Поэтому я и пишу этот пост. Ведь я тоже мог написать, что идеальный идеал(и вы бы поверили), но это не так. И в комментариях, когда пишите, что состояние идеал, я тоже не верю Вам. Почему? Читайте выше. Я сам её не видел, а уж скрыть действительность проще простого. Замечали, почему у некоторых подборщиков все машины идеальные? Без ремонтов и нареканий, без косяков и без вложений. Быть может, они просто плохо смотрят машины, что не могут ничего найти? Подумайте над этим! Даже в самой идеальной на первый взгляд машине, бывает можно найти «кота в мешке». Но идеальные б/у машины, все-таки бывают, но найти их крайне сложно, как и просто найти честного продавца.

Почему умолчали столь не серьезный ремонт?
Потому, что люди при слове ДТП начнут торговаться будто у машины нет подушек. И часто проще сказать что-то не серьезное, типа зеркала, чем говорить про дверь. А раз тем более, мало кто сможет увидеть этот ремонт, то зачем говорить о ремонте? Все от психологии покупателя зависит. А она такова, что любая мелочь может оттолкнуть от покупки, а когда уж найдут изъян(если найдут), то поймут, что ничего серьезного, а машина в полном порядке, тогда и можно сказать об этом. И в этом случае, этот Toyota Land Cruiser Prado куплен за 2.830.000 рублей, а торг составил 50.000 рублей и ни копейкой меньше.
И стоит сказать, что те, кто разбираются в авто и знают, как прикрыть косяки и какой-либо ремонт, часто этим пользуются. Ведь знания — сила! Вот и я другу помогал собрать машину, кто не помнит видео ниже. И там мало кто сможет что-то понять.

Вернемся к автомобилям в пленке. Как проверить?
Ранее я немного писал про авто в пленке. Само собой толщиномер Вам изрядно поможет. Вот ниже фото авто, и её капот не снимался (если не вру), и промеряется он 150 мкм, что для многих VAG — норма.

машина в пленке что значит. 6f682g4k34e 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k34e 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k34e 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

А в передней части капота, наклеена самая дешевая пленка, которая уже матовеет. Но в любом случае, броня — это хорошо. Однако если замерить ЛКП по этой пленке, то там 800 мкм.

машина в пленке что значит. 6f682g4k374 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k374 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k374 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Может ли пленка быть 650 мкм? Я таких не видел, но зачем об этом думать, промеряйте больше точек. И вот в другом месте более 1 мм толщина. И тут уж точно не пленка разной толщины, а просто носовая часть капота зашпаклевана.

машина в пленке что значит. 6f682g4k378 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f682g4k378 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f682g4k378 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

В конкретном случае, кроме «бластера» Вам ничего не понадобилось вообще. Но часто, пленкой прикрывают ремонт. К примеру, дунули крыло. Но крыло с капотом промеряется по 100 мкм, а окрашенное крыло в 200 мкм. Как сделать, чтобы показания были ровными? Всё просто — крыло и капот обтягиваем пленкой в 200 мкм, а окрашенное крыло пленкой в 100 мкм. Итого получаем равномерный, одинаковый по толщине слой 300 мкм! И просто каждому говорим, пленка 200 мкм, ничего не красил! И разницу, мало кто способен понять. А порой это и вовсе невозможно.
Поэтому смотреть и проверять нужно всё от и до. Снимался элемент или нет, какой у него герметик. Есть ли значок на элементе(на KIA есть на оригинальных крыльях) или там иероглифы Тайвань и покрашено в норму? И обращать внимание именно на мелочи. Да, редко попадается, чтобы так красиво всё могли подделать, но с каждым днем уровень обмана растет в геометрической прогрессии. И красят под прибор, и собирают, чтобы заводские швы оставались заводскими и так далее. Так и мы, те кто смотрят машины учимся каждый день, я учусь каждый день. Я даже с перекупами часто в сервисе бываю, чтобы посмотреть разные фишки и уловки.
И вот, тема не нова, но может помочь кому-то, я у себя в группе VK уже выкладывал. Как увидите ниже, стекло лобовое стоит XUG, а рядом с ним красуется надпись NISSAN. Многие подумают, что стекло оригинальное, тем паче, что в оригинале у некоторых авто действительно идут китайские стекла!

машина в пленке что значит. 6f686804lb7 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f686804lb7 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f686804lb7 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Но на деле, это просто наклейки, которые продают на авторынках. Любые марки машин. С первого раза тяжело понять, что это наклейка. А чтобы убедиться в этом, ощупайте эту надпись со стороны салона.
Ну и естественно, те кто шарят, сразу увидят подвох! Остальным же, будьте внимательны.

машина в пленке что значит. 6f686804lcb 960. машина в пленке что значит фото. машина в пленке что значит-6f686804lcb 960. картинка машина в пленке что значит. картинка 6f686804lcb 960. Какие бывают автомобильные пленки?*поливинилхлоридные (ПВХ)*гибридные*литые*полиуретановые

Проверка по дилерской базе.
Да, это может сделать каждый. Только не каждый продавец поедет с вами на дилера, чтобы показать историю авто. А может и просто скажет менеджеру — скажи только про ТО, остальное не говори. Но тем не менее, проверять нужно, хотя бы даже получить подтверждение всех пройденных ТО. Вам их покажут в компе, и что на них делалось. Но вообще, у дилеров можно очень многое узнать об авто. Например, было, что Крузак приехал на установку фаркопа с пробегом 80.000 км, а через месяц или два вернулся на того же дилера на ТО30. Или как было недавно — приехал после попытки угона, чтобы перешить ключи. Или же заезжал к дилеру регулярно, но не делал ни одного полного ТО! Всегда что-то урезал или вовсе менял лишь масло в ДВС. Это все реальные случаи за последний месяц. И много других подобных историй можно узнать только у дилера. И уж тем более можно узнать — покупалась машина за наличку (как этот Toyota Land Cruiser Prado) или же брали машину в кредит? Я считаю, что это тоже важная информация, так как реестр залогов не всегда отображает действительность.

Смысл поста?
Для тех, кто не понял — никому не доверяй, после всех перепроверяй. На первый взгляд идеальная машина, может быть далеко не такой, важно, как её осмотрели. Люди, которые смотрят только кузов и только прибором, часто в действительности не понимают, какой кузовной ремонт производился. Смотреть нужно мелочи, которых с лихвой в каждой машине. Только по болтам можно не понять, что элемент менялся. Герметик так же нужно смотреть, а не только тыкать «бластером». Историю обслуги и ремонтов нужно узнавать у дилера до покупки, а не после. И не старайтесь купить машину, как можно дешевле и уж тем более ищите подборщиков, которые понимают, что смотрят, а не просто ищите самую дешевую цену осмотра. И так же понимайте, что продавцы знающие, как правильно прикрыть косяки автомобиля, могут воспользоваться таким случаем, и попытаться Вас налюбить. Только после всех проверок в совокупности, можно понять состояние авто. А уж потом принимать решение — покупать или нет.

Всем спасибо за внимание, надеюсь был Вам полезен. У меня на сегодня всё, будьте счастливы, всем МИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *