машинка с ключиком opel astra h что это значит
Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.
Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).
02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.
————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:
В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.
Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!
Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 170000
Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.
Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)
Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.
Машинка с гаечным ключом
Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 41
Такая же беда появилась
Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)
Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли
эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…
хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))
Это очень удивительно, если ничего не происходит при считывании педалями. Мне кажется это маловероятным. Возможно ты какое-то действие делаешь просто не так. Вот тут статейка небольшая как все четко делать:
www.astra-h.ru/ecn.html
Советую ее прочитать и попробовать еще раз. Может ты ключ сразу вставляешь, а надо потом? У меня АКПП, поэтому я для МКПП ни разу не считывал. Удачи и ждем от тебя коды ошибок!:)
Теоретически одна из педалей может неисправна
Ничего не происходит пробывал.
Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.
Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁
Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.
Ну завтра ещё буду пробовать )
А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.
Ну завтра ещё буду пробовать )
Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.
Ну у меня тормоз не нажимался в пол
У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.
Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
Приборная панель Opel Astra H: описание значков
Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.
Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.
Описание обозначений значков приборки
Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.
Номер по порядку | Расшифровка |
1 | Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях. |
2 | Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе. |
3 | Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы. |
4 | Подушка безопасности отключена или повреждена. |
6 | Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно. |
7 | Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом. |
8 | Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы. |
9 | Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку. |
10/13 | Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. |
11 | Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль. |
15 | Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно. |
16 | Устройство АБС сломано или работает не стабильно. |
17 | В автомобиле обнаружен прокол покрышки. |
18 | Активирован круиз-контроль. |
19 | Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена. |
20 | Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания. |
21/28 | Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно. |
22 | Активирован дальний свет головной оптики. |
23 | Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы. |
24 | Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим. |
25 | Индикатор включенной передачи. |
27 | Дампа давления на переднее пассажирское сидение. |
29 | Индикатор прогрева двигателя |
30 | Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена. |
31 | Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик. |
32 | Когда горит лампа, запустить двигатель не получится. |
33 | Габаритные огни активированы. |
34 | В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости. |
35 | Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО. |
Горит ключик
Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.
Желтая масленка
Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.
Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.
Как сделать пересвет приборной панели
Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.
Тест приборки
Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.
Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.
Не работает щиток приборов
Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.
Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.
Моргает приборка Астра Н
Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.
В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.
Как снять панель и щиток приборов Astra H
Снятие торпеды своими руками происходит так.
Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.
Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.