машины спецсвязь что за организация

О предприятии

машины спецсвязь что за организация. 6f2a7a2f4e930d5e1177bdb94f40a807. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-6f2a7a2f4e930d5e1177bdb94f40a807. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка 6f2a7a2f4e930d5e1177bdb94f40a807. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

На фото:
Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Федеральное Государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» было создано 1 августа 1939 года и на сегодняшний день является лидером в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ.

ФГУП ГЦСС имеет развитую филиальную сеть, состоящую из 71 управления, а так же более 180 отделений и пунктов приема по всей стране. Перевозки корреспонденции и грузов осуществляются ФГУП ГЦСС собственным автотранспортом, в том числе бронированными автомобилями, поддерживающими определенный температурный режим. На сегодняшний день ФГУП ГЦСС обслуживает более 1 200 маршрутов. Грузы на всем пути следования застрахованы.

Благодаря активному сотрудничеству с иностранными партнерами наше предприятие осуществляет доставку грузов в любую точку мира, обеспечивая полную безопасность и надежность на протяжении всего пути.

Наши преимущества:

Спустя почти 50 лет после создания и неоднократного переименования, служба была преобразована в Главный центр специальной связи (ГЦСС) согласно приказу Министерства связи СССР от 17.05.1988 № 224. 15 декабря 1994 года постановлением Правительства Российской Федерации было утверждено Положение о службе специальной связи.

машины спецсвязь что за организация. 52fa769c75b70b0c8b20b183ba0d478c. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-52fa769c75b70b0c8b20b183ba0d478c. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка 52fa769c75b70b0c8b20b183ba0d478c. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Транспортировка в 2012 году «Чесменской чернильницы» – набора для письма эпохи Екатерины II.

Все перевозимые отправления застрахованы.

машины спецсвязь что за организация. ae6e61ab9504ee44317c9a7b62c6ddb8. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-ae6e61ab9504ee44317c9a7b62c6ddb8. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка ae6e61ab9504ee44317c9a7b62c6ddb8. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Перевозка секретных грузов для компании «Роскосмос» в 2010 году.

Источник

Спецсвязь – главный российский центр специальной связи

Не так давно в нашей стране отпраздновал свой юбилей Главный центр спецсвязи. Его сотрудники занимаются транспортированием секретных указов и распоряжений, золота, бриллиантов, вместе с культурными сокровищами государства. Сами фельдъегери при этом не имеют ни малейшего представления о том, что может находиться в таре, за которую они отвечают в пути следования.

Внутри бронеавтомобилей сотрудники спецсвязи облечены в полное боевое снаряжение. Такие броневики обладают всем необходимым: бойницами для отстреливания, каналами радиосвязи, а также вентиляционными системами отражения возможного продолжительного блокирования правонарушителями. Сопроводители грузов в подавляющем большинстве случаев даже не подозревают, за что им приходится рисковать своим здоровьем и даже жизнями.

ФГУП ГЦСС «Главный центр специальной связи»

Основными видами деятельности ФГУП ГЦСС являются мероприятия по организации, обеспечения функционирования и формирования Службы спецсвязи, чтобы обеспечить управление и государственную безопасность государства. Кроме того, они созданы сохранить государственную, служебную, коммерческую и другую охраняемую законодательством тайну через предоставление услуг, связанных с доставкой и обработкой спецкорреспонденции и спецгрузов. Управление данной службы находится в руках руководителя спецсвязи – Рыбалкина Олега Николаевича.

История создания предприятия

Решение о Федеральном Государственном унитарном предприятии «Главном центре спецсвязи» было принято в августе 1939 года, только называлось оно тогда не совсем так.

Сегодня Главный центр – лидер в сфере сопровождения спецкорреспонденции, а также опасных грузоперевозок по всей российской территории и странам ближнего зарубежья.

ФГУП ГЦСС обладает развитой филиальной сетью, в которой состоит более семидесяти управлений, а также более ста восьмидесяти отделений с пунктами приема по территории всего государства. Транспортирование корреспонденции и грузов осуществляется ФГУП ГЦСС при помощи собственного автотранспорта. В их числе имеются и бронированные спецавтомобили с поддержанием определенного температурного режима. В настоящее время на обслуживании ФГУП ГЦСС находятся более тысячи двухсот спецмаршрутов.

Все грузы по всем путям следования заблаговременно застрахованы. Вследствие активного сотрудничества с зарубежными партнерами предприятием осуществляется доставка грузов в любые точки планеты. При этом обеспечивается гарантия полной безопасности и надежности на всей протяженности маршрута следования.

Преимущества ФГУП ГЦСС

Преимуществами предприятия являются:

Эмблема службы спецсвязи

ФГУП ГЦСС обладает своей собственной эмблемой. Ее в ФГУП ГЦСС утвердили приказом Госкомитета РФ по связи и телекоммуникациям в июле 1999 года. Эмблема представлена в виде изображения сокола, у которого распростертые крылья серебристой расцветки. Кроме того, птица имеет щит бело-сине-красной расцветки на грудине. Щит обладает изображением меча серебристого цвета, который расположен острием вниз. Непосредственно под самим щитом имеется лента синего цвета, а на ней надпись белыми буквами «Спецсвязь России».

Наличие собственного флага и гимна у ФГУП ГЦСС

ФГУП ГЦСС обладает своим собственным гимном и флагом. Флаг утвердил генеральный директор ФГУП «Главный центр спецсвязи» своим приказом еще в 1999 году. Флаг представлен в виде прямоугольного двухстороннего полотнища синей расцветки. В верхней части изображен Российский Государственный флаг, а в районе правого нижнего угла – цветная эмблема Спецсвязи. Обратная сторона знамени точно воспроизводит его лицевую сторону через зеркальное отображение.

Звания и форменная одежда сотрудников

Персоналу работников присваивают звания в соответствии с их занимаемыми должностями. При этом учитывается соблюдение разделения штата специалистов по составам, которые напоминают общевоинские.

В ФГУП ГЦСС входят:

Форма персонала сотрудников спецсвязи может быть: женской и мужской, летней и зимней, парадной и повседневной. Все составы обладают отличительными знаками серебристой расцвети. Так, в повседневной форме имеются: рубашки серо-голубой расцветки, брюки, куртки, кители, верхняя зимняя одежды темно-синей расцветки. В парадной форме подразумевается замена серо-голубых рубашек на белые.

Знаки отличия сотрудников спецсвязи

ФГУП ГЦСС обладает своими собственными знаками отличия:

Все они носятся в соответствии с внутренними руководящими документами.

Транспортные средства спецсвязи

Все автомобили службы располагают отличительной раскраской. Это включает в себя наличие темно-синего фона на автомобилях, в которых имеются белые вертикальные полосы на капотах, а также горизонтальные по сторонам. У всех автомобилей имеются наклейки, на которых изображена эмблема службы, а также логотип «Спецсвязь Экспресс».

Услуги ФГУП ГЦСС для юридических лиц

Предприятие спецсвязи предоставляет:

Все вышеизложенные услуги выполняются своевременно на высоком профессиональном уровне.

Кроме того, в соответствии с совместным приказом Минсвязи и Минтранса специальный транспорт службы имеет право осуществлять погрузки и разгрузки ценных грузов непосредственно под бортами воздушных суден. Таким образом, уникальные технологии перевозок позволяют ФГУП ГЦСС давать полную гарантию для всех своих заказчиков по доставкам ценных грузов. Все грузы могут быть доставлены в любые населенные пункты в самые кратчайшие сроки с соблюдением предельной безопасности.

Источник

Спецсвязь ФСО России

Из Википедии — свободной энциклопедии

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации
машины спецсвязь что за организация. 100px Spetssvyaz emb n6024.svg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-100px Spetssvyaz emb n6024.svg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка 100px Spetssvyaz emb n6024.svg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны
Страна машины спецсвязь что за организация. 22px Flag of Russia.svg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-22px Flag of Russia.svg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка 22px Flag of Russia.svg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны Россия
Создана11 марта 2003 года
ЮрисдикцияФедеральная служба охраны Российской Федерации
Штаб-квартира машины спецсвязь что за организация. 22px Flag of Russia.svg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-22px Flag of Russia.svg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка 22px Flag of Russia.svg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны Москва, пер. Большой Кисельный, д. 4
Бюджетзасекречено
Средняя численностьзасекречено
ПредшественникФАПСИ
Руководство
Заместитель директора ФСО России — руководитель Спецсвязи ФСО РоссииЗаплаткин Василий Александрович
Сайтстраница

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) — структурное подразделение ФСО России, обеспечивающее правительственную связь (в том числе Президента РФ).

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (ВЧ-связь) находилась в ведении органов государственной безопасности (ОГПУ и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е главное управление и 16-е управление КГБ СССР были объединены во вновь созданное Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи ФСО России по должности является заместителем директора ФСО России.

Источник

Росгвардия отбирает «Спецсвязь» у связистов

Росгвардия предлагает переподчинить себе госпредприятие «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь»), осуществляющую перевозку опасных и ценных грузов. До сих пор данное предприятие находилось в введение телекоммуникационных регуляторов — Россвязи и Минцифры.

Предложение объединить «Спецсвязь» с ФГУП «Охрана»

Росгвардия разработала проект указа Президента России о реорганизации федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Охрана» путем присоединения к нему другого ФГУП — «Главного центра специальной связи» (ГЦСС, «Спецсвязь»). Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Чем занимается «Спецсвязь»

машины спецсвязь что за организация. rosgvardia600. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-rosgvardia600. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка rosgvardia600. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Предприятие находится в введение Федерального агентства связи (Россвязь). В конце 2020 г. было принято решение об упразднении Россвязи с передачей функций ведомства Минцифре. Переходный период продолжится до 1 июля 2021 г.

Давнее противостояние «Спецсвязи» и Росгвардии

Росгвардия и закон «О почтовой связи»

Источник CNews на телекоммуникационном рынке говорит, что предложение Росгвардии противоречит действующей редакции закона «О почтовой связи». Данный закон относит к видам почтовой связи почтовую связь общего пользования, федеральную фельдъегерскую связь, фельдъегерско-почтовую связь Минобороны и специальную связь федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи.

В пресс-службе Росгвардии в ответ на запрос CNews относительно проекта указа Президента заявили, что данный вопрос не относится к компетенции ведомства. В пресс-службе Россвязи к моменту публикации на запрос по этому вопросу ответить не смогли.

Источник

Автомобили Фельдъегерской службы и службы Спецсвязи России

Современные средства связи позволяют мгновенно передавать информацию на любые расстояния, однако во все времена существовала корреспонденция или некие материальные объекты, требующие, во-первых, передачи «из рук в руки», а во-вторых, сопровождения и охраны на всем пути следования. Доставку посланий государственного значения сегодня осуществляет Фельдъегерская служба, а менее ответственные поручения выполняет Служба специальной связи.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

ГАЗ-4 на службе Фельдъегерьской службы

В России служба гонцов существовала уже во времена зарождения государства, а к XI веку была хорошо отлажена — князь Олег использовал гонцов для связи с соседними племенами. В древней Руси была введена повинность, которая называлась «повоз», обязывающая предоставлять проезжающим «княжим мужам» «подводных», т.е. сменных коней. Для идентификации государственных гонцов в Киевской Руси с X века был введен специальный знак отличия — щит красного цвета, дающий его владельцу преимущественное право замены лошадей и получения ночлега.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Команда самокатчиков Совнаркома, г. Петроград

Постепенно выработалась методика, позволяющая осуществлять безостановочное продвижение корреспонденции по маршруту. У дорог, соединяющих крупные политические центры державы с ее окраинами, строились станции, на которых круглосуточно дежурили «связисты» и наготове стояли запряженные лошади.

Послание по эстафете передавалось от одного гонца к другому. Разумеется, наиболее заметные реформы начались в период правления Петра I. Реорганизация всех институтов общественно-политической’жизни требовала создания механизма, позволяющего быстро доставлять многочисленные государевы циркуляры на места. И если обычная корреспонденция правительственных учреждений переправлялась через «общегражданскую» почту, то для доставки особо важных правительственных документов были созданы специальные каналы гак называемой «необыкновенной», или «чрезвычайной» почты, на службе в которой состояли правительственные гонцы или нарочные военные курьеры.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Станция фельдъегерской почтовой связи, полевая почта 82610-Б, в Афганистане, аэропорт Кабула, 1987

Кроме того, для доставки «стратегической» почты при главнокомандующих армиями были учреждены должности военно-полевых курьеров. Особо важную корреспонденцию из личной канцелярии императора доставляли «кабинет-курьеры», впрочем, таковых штатное расписание предполагало всего 6 человек. На рубеже XVIII—XIX веков, когда Россия вела постоянные войны, что требовало регулярной доставки оперативной военной и дипломатической почты, разрозненные государственные курьерские службы были объединены в единую организацию.

17 декабря 1796 года император Павел I утвердил штаг Фельдъегерского корпуса в составе одного офицера и 13 фельдъегерей, который уже в феврале следующего года был расширен более чем связи не просто была выделена в самостоятельную военизированную службу, но получила законодательный «фундамент», регламентирующий обязанности «гонцов», их денежное довольствие, образцы военной формы и прочие атрибуты регулярного государственного института. Более четкой организации деятельности Фельдъегерского корпуса способствовала его передача в январе 1808 года, при императоре Александре I, в ведение военного министра.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Автомобиль фельдъегерского корпуса

Во второй половине XIX века фельдъегерская служба уже являлась своеобразным «сервисом», обслуживающим не только правительство и военные ведомства, но и ряд государственных учреждений. В конце XIX века на смену телеграфу пришли телефон и радиосвязь. Казалось, что Фельдъегерская служба со временем, по мере развития дальней связи, утратит свое значение, однако практика показала, что в ряде случаев никакая техника не может заменить человека. К 1917 году Фельдъегерский корпус стал настолько высокопрофессиональной и узкоспециализированной организацией, что продолжал выполнять свои обязанности и при Временном правительстве, и при большевиках.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Ленинградские фельдъегери перед отправкой на маршрут

В мае 1918 года Фельдъегерский корпус был упразднен, а на его базе создана Служба внешней связи при Управлении по командному составу Всероссийского Главного штаба с штатом в 30 человек. В январе 1921 года Служба внешней связи влилась в состав вновь созданного Фельдъегерского корпуса — на сей раз при Управлении связи Красной Армии. А в 1922 году в общегосударственное, т.е. готовое обслуживать не только органы госбезопасности, но и любые политические структуры и государственные учреждения, превратилось бывшее ведомственное «курьерское» подразделение ВЧК. Между Фельдъегерскими корпусами РККА и ГПУ возникла конкуренция и даже некоторая враждебность. В сентябре 1924 года «чекисты» в этом соперничестве одержали безоговорочную победу: Фельдъегерский корпус РККА был упразднен, а его функции переданы Фельдъегерскому корпусу ОГПУ. К 1935 году Фельдъегерская связь ОГПУ-НКВД обслуживала уже 54 тысячи организаций и учреждений страны.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Ford Transit службы спецсвязи

В 1939 году Совет народных комиссаров нарушил монополию Фельдъегерского корпуса НКВД, передав часть узурпированных «силовиками» функций в другие структуры. В ведении отдела Фельдъегерской связи НКВД сохранялось обслуживание важнейших государственных и партийных органов с доставкой корреспонденции в крупнейшие республиканские, областные и районные центры. Перевозка ценностей и денег возлагалась на службу инкассации Государственного банка. А для перевозки «от всех ведомств секретной, совершенно секретной корреспонденции и драгоценных металлов от центра до районов и обратно» из состава фельдсвязи НКВД СССР была выделена Служба специальной связи Наркомата связи.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

IVECO EuroCargo службы спецсвязи

О транспорте следует сказать особо. Понятно, что для доставки корреспонденции фельдъегерская служба всегда выбирала самый быстрый и надежный для того или иного маршрута вид транспорта. Если для авиаперевозок иногда организовывались специальные рейсы (хотя курьеры часто пользовались услугами гражданской авиации), то по железной дороге грузы и депеши доставлялись обычными поездами. Изредка — в спецвагонах. Этим объясняется малое количество сугубо автомобильных маршрутов, используемых «правительственными» фельдъегерями. Машина оказывалась наиболее быстрым и эффективным транспортным средством лишь при доставке корреспонденции по городу или в районы. Именно поэтому главным «пользователем» автотранспорта стала «недальнобойная» спецсвязь.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Новая организация оказалась настолько эффективным механизмом, что порой ей поручались «неформатные» задания, далеко выходящие за пределы локального внутреннего сообщения. Например, в мае 1945 года для обслуживания Военной Миссии СССР в Берлине была организована группа спецсвязи, оборудовано помещение, и на выделенных для этой цели самолетах установлена ежедневная авиасвязь Москва-Берлин.

машины спецсвязь что за организация. jpg. машины спецсвязь что за организация фото. машины спецсвязь что за организация-jpg. картинка машины спецсвязь что за организация. картинка jpg. На фото: Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Автопоезд с тягачом Scania службы спецсвязи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *