mass effect 3 передавать ли код гетам
Что лучше: спасти Тали или гетов в Масс Эффект 3?
Имеется прямой конфликт интересов наших двух союзников, нужно выбрать чью-то сторону, чтобы конфликт решить. Легион просит обновить прошивку гетов, что позволит им стать полноценной разумной синтетической расой, но это грозит полным уничтожением кварианцев.
Тали же просит не дать этого сделать, так как прокачанные геты в считанные минуты разобьют кварианский флот и уничтожат целую расу.
Итак, что лучше, спасти Тали или Гетов? Однозначного ответа нет. Если геты обновят свою платформу, они таки уничтожают кварианцев, а в качестве замены предлагают весь свой флот и помощь с Горном. Тали же бросится со скалы, не приняв такого решения Шепарда.
Как видите, условий очень много, но ничего невозможного в этом нет. Как только Легион попросит обновить гетов, разрешите это и используйте реплики Героя или Отступника, чтобы отозвать с боя оба флота, и гетов, и кварианцев.
Связавшись с адмиралами кварианцев, нужно убедить их отступить либо же пригрозить силой гетов. В то же время Легион пожертвует собой ради распространения сигнала для своей расы, приказав им больше не воевать с кварианцами.
Обе расы объединяются, кварианцы чинят и усовершенствуют свои корабли при помощи гетов, после чего присоединяются к борьбе со жнецами. Геты также чинят свои уцелевшие корабли, принимая помощь от кварианцев, и также примыкают к войне против Жнецов.
При любом раскладе Легион погибает, какой бы из трех вариантов вы ни выбрали.
Mass effect 3 передавать ли код гетам
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.
В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению.
Сама игра обсуждается здесь
Жанр: RPG / Action
Дата выхода: 6 марта 2012
Разработчик:«BioWare Corporation»
Издатель: «Electronic Arts»
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Q: Что такое военные ресурсы?
О: Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании.
Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается по несколько (1-3) % в сутки до минимального значения (50%).
Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (100 военных ресурсов * 60% готовности = 60 боеготовных воиск).
В: Народ, мне одному кажется что в игре чертовски мало диалогов и их выбора.
О: Настройка=>повествование=>режим диалогов=>полное вовлечение
В: Когда появится Миранда?
О: Появится в цитадели, ждите и проверяйте список сообщений почаще, от нее письмо будет.
В: Где искать другие терминалы по квесту «Ханар-дипломат». Подскажет кто?
О: Квест проходить надо СРАЗУ же! После того как активировал 1 терминал в посольствах, идти надо в доки беженцев, и 2-ой терминал должен быть сразу у входа. Если смогли его активировать, то следующий терминал находится в конце тех же доков, а дальше уже все просто. Если же у 2 терминал никак не реагирует то скорее всего уже забаговано.
В: В квесте «Цитадель: батарианские коды» надо найти консоли, где эти коды использовались. Одна в больнице, а остальные где искать?
О: Вторая в доках, где стоит «Нормандия». Третья в доках с беженцами. Если вы проходили «Гибель с небесь» в первом Mass Effect, то вас ждёт встреча со старыми знакомыми.
В: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь?
О:
Рекс убит на Вермайере
Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает)
О повреждении Завесы не упоминаем до последнего.
Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
В: Мир между гетами и кварианцами возможен?
О: ДА
В: Гайд по сайд-квестам
О:
Цитадель: панацелин для инопланетян.
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства.
Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат.
После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: термальная труба GX12.
Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Ариа: Синие светила.
Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка.
Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Бездна Шрайка: протеанский обелиск.
Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа).
Гнездо коршуна: колонны силы.
Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан).
Цитадель: Барла Вон.
Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек).
Цитадель: вдохновляющие сюжеты.
Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию.
Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».
Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних.
Силеанская туманность (Фонтес).
Скопление Нимба: библиотека в Аше.
Нимб (Агаиу, Каркоза)
Силеанская туманность: кольца Алуне.
Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция).
Ирунэ: книга Пленикса.
Скопление Этона (Ару, Ирунэ).
Порог Вальхаллы: протеанские данные.
Порог Вальхаллы (Паз, Говуг)
Цитадель: сломанные дозаторы.
Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Туманность Афины: хесперийская статуя.
Туманность Афины(Вернео, Полисса)
Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».
Цитадель: технология постановки помех.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис.
Цитадель: лечение химических ожогов.
Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы.
Цитадель: останки каклизавра.
Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей).
Цитадель: фрагменты кода жнеца.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов.
Центр Аида: протеанская сфера.
Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном)
Цитадель: статуя хесперийского периода.
Туманность Афины (Вернио, Полисса).
Центр Аида: обелиск Карзы.
Центр Аида (Оплос, Копис).
Цитадель: шифры «Цербера»
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи.
Цитадель: азари-вдова.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума.
Цитадель: предсмертное послание от крогана.
Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума.
В: Гайд по сканирования планет
О:
Скопление Исхода, Утопия, Зион.
Протеанские файлы данных.
Апийский Крест, Геммэй, Фейрос.
79-я Турианская Флотилия.
Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон.
Пусковые ракетные установки.
Скопление Исхода, Асгард, Тир.
Морская Исследовательская Фолтилия Альянса.
Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла.
Отряд Серого Посредника.
Бета Аттики, Тесей, Ферос.
Учёные Эксо-Дженни.
Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа.
Интерферометрический Массив.
Гамма Аида, Плутос, Нонюел.
Спецотряд Зета.
Гамма Аида, Фарината, Джунтаума.
Фрегат Альянса Азенкур.
Сигма Близнецов, Мин, Параг.
Крейсер Альянса Нироби.
Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова.
Крейсер Альянса Шанхай.
Скопление Исхода, Асгард, Локи.
Спец отряд Альянса.
Скопление Этона, Ару, Черк Саб.
Волусы.
Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли.
Дреноут волусов.
Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш.
Инженеры-волусы.
Система Арктур, Арктур, Станция Арктур.
Данные битвы (разведка).
Скопление Этона, Нура, Ома Кар.
Архивы волусов. (разведка).
Скопление Исхода, Асгард, Борр.
Останки Жнеца (разведка).
Порог Вальхаллы, Мика, Элои.
Запасные батареи.
Порог Вальхаллы, Мика, Фралос.
Конвентер Нулевого элемента.
Туманность Часы,Фариар, Алингон.
Системы корабля Серого посредника.
Туманность Часы,Совило, Хагалаз.
Команда Серого посредника.
Туманность Часы,Плойтари, Занету.
Грузовые корабли Терминус.
Туманность Афины,Парнита, Тевура.
Крейсер азари.
Туманность Афины,Орисони, Эгалик.
Поисковой корабль азари.
Туманность Афины,Томарос, Пронойя.
Крейсер азари Нефране.
Туманность Афины,Иалесса, Трикалон.
Инженеры азари.
Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей.
Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум.
Армалийское снайперское подразделение.
Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана.
Серрайский гвардеец.
Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан.
Флотилия элкоров.
Центр Аида, Память, Добровольски.
Фрегат Альянса Лейпциг.
Центр Аида, Геката, Астерия.
Фрегат Альянса Гон-Конг.
Нубийский простор, Калабша, Ямм.
Разведотряд морской пехоты Альянса.
Нубийский простор, Кертасси, Нореша.
Фрегат Альянса Трафальгар.
Стигма Близнецов, Минг, Параг.
Крейсер Альянса Нероби.
В: Какие есть сеты брони?
О:
Все части брони N7 находятся автоматически. Особенность: 10% к здоровью.
Грудная часть: можно найти во время миссии Тучанка – Спасение Турианцев.
Плечевая часть – Арсенал Элкос Комбайн.
Броня на ноги – во время миссии на Палавене.
Наручи появляются случайным образом во время игры.
Особенность: каждая часть +10% к урону оружием
Грудная часть: Гриссомская Академия
Плечевая часть – Лессус: монастырь Азари
Броня на ноги – Штаб Цербера
Руки – Спортивные Товары Нос Астра
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к урону умениями
Грудная часть: Марс
Плечевая часть – Арсенал Спиритин
Броня на ноги – Аррае: Ученые Цербера
Руки – Раннох
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к щитам
Грудная часть: Кеншаса Fabr.
Плечевая часть – Аттический Траверси: Отряд Кроганов
Броня на ноги – Коммуникационный Хаб N7
Руки – Марс
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к урону в ближнем бою
Грудная часть: N7 – Топливные Реакторы
Плечевая часть – Горизонт
Броня на ноги – Запросы Спектра
Руки – Тучанка, миссия «Бомба»
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к скорости восстановления сил
Про финал. СПОЙЛЕРЫ!
В: От чего зависит, выживет ли Андерсон?
О: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже оН всё равно погибнет.
Прежде чем задать вопрос, прочитайте в F.A.Q!
Все, что касается сюжета игры желательно прятать в спойлер !
Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами
Шепард может разрешить конфликт между гетами и куарианцами мирным путем. Шепард должен сделать определенный выбор, чтобы достичь этого результата.
Одно из главных препятствий, с которыми столкнется Шепард при попытке объединить галактику против Жнецов в Mass Effect 3, — это нарастающий конфликт между гетами и кварианцами. Задолго до событий Mass Effect геты и кварианцы были вовлечены в своего рода войну, изгнавшую кварианцев с их родной планеты, Ранноча. В Mass Effect 3 эта ситуация доходит до критической точки, и когда Жнецы опустошают галактику, кварианцы вместо этого озабочены развязкой тотальной войны против гетов. События Mass Effect 3 приведут Шепарда в Раннох в самый разгар этого конфликта, и им нужно будет решить, какую сторону поддерживать. У Шепарда также есть способ помочь в установлении мира между гетами и кварианцами, но это требует значительных усилий на протяжении всей трилогии.
Предупреждение: впереди спойлеры для миссии Mass Effect 3 Priority: Rannoch и ее последствий.
Как разрешить конфликт гетов и кварианцев мирным путем в Mass Effect 3
Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:
С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:
Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.
Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect 3
Трилогия Mass Effect — это серия, полная различных вариантов, которые действительно могут разветвить повествование в самых разных направлениях. Будь то что-то большое, например, спасение Совета в первой игре, или что-то вроде бы маленькое, например побочный квест, некоторые варианты будут иметь драматические последствия для окружающих коммандера Шепарда. Одно из этих решений — спасать гетов или кварианцев в Mass Effect 3, когда адмирал Геррел пытается уничтожить гетов.
Это один из немногих вариантов, который не является ни исключительным образцом, ни ренегатом, но, тем не менее, является мучительным. К счастью, есть способ спасти обоих, который включает в себя множество результатов, восходящих к Mass Effect 2. Вот как спасти оба уникальных вида в Mass Effect 3.
Что делать в Mass Effect 2
На самом деле основная часть того, что нужно сделать, лежит не в Mass Effect 3, а во второй игре. Все это окружает всеми любимую кварианку Тали и всеми любимый гет Легион.
Есть определенные вещи, которые необходимо сделать с этими двумя, чтобы между обоими видами был мир.
Завершите миссию лояльности Тали
Убедитесь, что она не изгнана
Когда приходит время представить результаты, можно выбрать очарование и устрашающую подсказку, если у игрока достаточно очков идеала или отступника соответственно, что составляет около трех полосок. Независимо от того, разговаривала ли Шепард с адмиралами во время антракта, это заставит их постановить, что Тали невиновна.
Это важно, так как это заставит Тали занять место своего отца в адмиралтейском совете, дав ей власть и влияние, которых она не имела бы в противном случае.
Завершите миссию на верность Легиону
Вероятно, последний член отряда, которого Шепард нанимает для самоубийственной миссии, миссия лояльности Легиона должна открыться сразу после того, как он будет принят на работу, если он будет последним нанятым. Миссия Легиона влечет за собой то, что Шепард идет с ним на станцию еретиков, где еретики — это геты, поклоняющиеся Жнецам, чтобы помешать им выпустить вирус, который заставит всех гетов поклоняться Жнецам.
В конце миссии Легион попросит Шепард сделать выбор: либо уничтожить оставшихся еретиков, либо использовать импульс ЭМИ, чтобы переписать их. Любой исход будет способствовать установлению мира, хотя важно отметить, что это решение повлияет на количество военных активов, которые геты и кварианцы должны внести после сюжетной линии Ранноча в Mass Effect 3.
Разрешите спор Тали и Легиона, не принимая ни одной стороны
При условии, что у игрока есть четыре полоски очков идеала и ренегата, он сможет закончить спор, не принимая сторону того или другого. Если убедить их обоих отступить, Тали отправит несекретные данные в Легион, поняв его внимание, за что последний ему благодарен. Это покажет Тали, что есть шанс на мир, и заставит ее проголосовать против войны с гетами в третьей игре.
Убедитесь, что оба выживут в самоубийственной миссии
В ходе самоубийственной миссии в Mass Effect 2 несколько товарищей по отряду будут постоянно кусать пыль, если Шепард войдет неподготовленным. Абсолютно жизненно важно, чтобы и Тали, и Легион выжили, что легче сказать, чем сделать, поскольку оба являются двумя крупнейшими фигурами в примирении между своими людьми. Прежде чем его можно будет запустить, необходимо приобрести три важных обновления корабля, иначе Шепард потеряет трех членов отряда прямо у ворот, и одним из них может быть Тали или Легион.
Необходимые улучшения корабля:
После резкого закрепления приземления на базе коллекционеров формируется план игры о том, как двигаться дальше внутри базы. Один из них потребует от технического эксперта, чтобы пройти через ряд вентиляционных отверстий. Лучше всего выбрать для этого Тали или Легион.
Не выбирайте ни один из этих двух вариантов для других вариантов, кроме технического, поскольку они умрут, если им дадут задание, не подходящее для их набора навыков. Также важно, чтобы оба были лояльны, чтобы, если им дали техническое задание, они могли выполнить его, не отвлекаясь, иначе они умрут.
Также важно выбрать правильный биотический эскорт при движении через рой искателей, так как неправильный выбор может привести к смерти одного из них из-за преждевременного падения щита, если они были взяты вместе с Шепардом. Лучший биотик для этой задачи — Самара или Джек. После этого они должны выжить, если выживут другие, чтобы удержать Коллекционеров в конце.
Что делать в Mass Effect 3
На удивление, в Mass Effect 3 не так много возможностей по сравнению с приквелом, но эффект от принятых ранее решений действительно можно увидеть. Разрешение спора между Тали и Легионом приведет к тому, что первая изменит свою позицию в отношении войны с гетами, и теперь она будет противостоять этому, а не поддерживать его, как раньше.
Что нужно сделать для достижения мира, начинается сразу после уничтожения гетов-дредноутов.
Выполняйте миссии Ранноча и убедитесь, что адмирал Корис выжил
Одна из миссий на Раннохе включает в себя попытку уничтожить зенитные орудия и спасти адмирала Кориса, который потерпел крушение на планете в миссии дредноута. Как только пушки будут опущены, Шепард будет вовлечена в разговор с адмиралом, который подвергается сильной атаке гетов. Шепард убеждает его сообщить им о своем местонахождении, но вместо этого Корис настаивает на том, чтобы они спасли его людей.
Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата позволит Шепарду убедить Кориса схватить и таким образом спасти его, но за счет других кварианцев. Без Кориса гражданский флот, которым он командовал, запаниковал из-за отсутствия сильного руководства. Его присутствие предотвращает это. Выполнение другой миссии с участием эскадрильи гетов-истребителей гарантирует, что кварианцы будут готовы к финальной битве на Раннохе.
Большой момент
После всего этого и победы над Жнецом на Раннохе настанет время Легиону загрузить код Жнеца, чтобы его люди по-прежнему обладали разумом, не поклоняясь Жнецам. Должна быть инициирована загрузка, в которой Тали попытается остановить Легион, поскольку кварианцы стремятся уничтожить гетов, а последние не хотят сражаться с ними.
Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата на сумму около трех четвертей вызовет вариант, когда Шепард говорит, что достаточно. Только выполнение всего вышеперечисленного приведет к появлению этих параметров. Когда Шепард говорит об авторитете Тали и Корис как адмиралов, Шепарду удастся убедить адмирала Геррела отступить от нападения.
Это, наконец, приводит к миру после стольких смертей для обеих сторон, хотя и ценой принесения в жертву Легиона. Это также позволяет использовать ресурсы кварианцев и гетов против Жнецов при запуске штурма Земли.
Mass Effect 3
Как помирить кварианцев и гетов?
Многовековая вражда между кварианцами и гетами достигнет своего апогея во время глобальной угрозы для всей галактики со стороны Жнецов. Время для выяснения отношений выбрано крайне неудачно. Несмотря на это, конфликт все же придется решать одним из двух способов — грубой силой или дипломатией. Итог сильно зависит от решений, принятых в Mass Effect 2 и до битвы со Жнецом на Раннохе. За каждое ключевое решение начисляется определенное количество баллов. Набрав в сумме пять и более баллов из семи возможных, конфликт удастся уладить мирным путем. В противном случае одна из сторон погибнет, что скажется на количестве доступных военных ресурсов и численности спутников.
Ключевые решения, влияющие на заключение мира между гетами и кварианцами, в Mass Effect 3:
Перепрограммировав гетов-еретиков в Mass Effect 2, численность гетов увеличится (+150), а кварианцев — уменьшится (-150). По сути, не имеет значения, кроме получаемых баллов за ключевое решение и оказываемого сопротивления гетами на Раннохе, как поступить с базой еретиков. Сила войск увеличивается и уменьшается в равных пропорциях (у гетов прибыло, а у кварианцев убыло, как и наоборот). Если брать абсолютные величины и делать сравнение армий по общей силе войск, то кварианский флот оказывается на
15-30 пунктов мощнее флота гетов. Общая сила флота после разрешения конфликта мирным путем может составить
1300-1350 пунктов, опять-таки все зависит от принятых решений. Если база еретиков была сохранена, а мирным путем воспользоваться нельзя, то выбираем в качестве союзников гетов, так как их сила будет выше, иначе берем в союзники кварианцев.