масяня в полной африке код таблица менделеева
Игра «Масяня в полной Африке»: как пройти, секреты, полезные советы
Очень многие любители компьютерных игр в последнее время только и рассуждают о том, как пройти «Масяню в полной Африке», ведь эта игрушка для них оказывается не по зубам. Особенно из-за невозможности перейти на следующий уровень нервничают новички, которые просто не могут понять, что им делать, поэтому им будет проще играть, ориентируясь на наши подсказки.
Описание игры «Масяня в полной Африке»
Как пройти «Масяню в полной Африке»?
Само же прохождение игры похоже на настоящий квест, предполагающий выполнение самых разнообразных заданий, большинство из которых связано с поиском предметов. Но также там есть и множество других головоломок и загадок, так что заскучать никому не удастся. А чтобы игрок знал, что же ему вообще делать на том или ином уровне, на игровой панели расположен блок целей, которые наглядно показывают, что нужно сделать. Также в нижней части экрана есть раздел, где накапливаются собранные предметы, которые также могут подсказать игроку, что ему делать дальше. В целом же решение головоломок в игре можно подразделить на несколько видов:
А если при прохождении «Масяни в полной Африке» у игрока возникнут затруднения, то он может переключиться на упрощенный режим игры. В нем можно будет выполнять все те же самые задания, как и в полной версии, но все они будут сопровождаться подсказками, так что пройти уровни будет проще. Но все-таки лучше просто пользоваться нашей инструкцией прохождения игрушки.
У Лохматого
Из яиц и колбасы потом готовим яичницу, перекладываем ее на тарелку и приносим Лохматому, а затем созваниваемся с Хрюнделем, подняв на полу телефон.
Особняк профессора
Если вас интересует прохождение «Масяни в полной Африке» на втором уровне, то сначала из углубления, которое появилось от отвалившейся плитки, надо вытащить газету, а на диване взять шкатулку. Из нее мы достаем сердечко и карандаш. Далее поднимаемся на второй этаж, где играем с мячом, заставив его прыгать, и в это время берем сиреневую ручку от верхнего ящика комода, которую прикручиваем к нему, чтобы достать рычаг и лампочку. Далее находим масленку, поднимаемся наверх, видим перед собой дверь, под которую просовываем газету, параллельно вставляя в замочную скважину карандаш. После этого вытаскиваем газету назад, а вместе с ней и ключ, которым открываем дверь. Затем входим в комнату, нажимаем на красную лампу, чтобы включить свет, в шкафу там находим отвертку, а на нем, за подушкой, отыскиваем баллон с краской. Далее сердечко клеим на кукольный домик, оттуда вытаскиваем попугая, которого ставим к фигуркам на камине, после чего получаем ключ, которым открываем шкаф на первом этаже, чтобы получить реактив. Далее лезем на чердак, этим ключиком заводим игрушку с балериной, получаем записку, данные из которой набираем, предварительно щелкнув по колонне на первом этаже, чтобы получить ценный сверток.
В саду
И вот мы уже знаем, как пройти «Масяню в полной Африке» на первых двух уровнях, а значит, можно идти дальше. И первым делом подбираем монтировку, а затем щелкаем по кустам у желтого фонаря, берем сачок и платок и проходим под аркой к бассейну. Там сачком мы вылавливаем ключ, смачиваем платок, подходим к сторожке и отрываем монтировкой доски, которыми она заколочена. Далее открываем дверь ключом, входим в домик, перевешиваем шляпу с одного гвоздика на другой, дабы добыть шестеренку, которую потом вешаем на штырь в электрическом щитке. После этого игроку под ноги упадет лодка, из которой вытаскиваем лопату, чтобы затем сразу раскопать ею место в саду, обозначенное крестиком.
Далее идем к дому, вытираем там грязь с таблички, считываем с нее код, который потом набираем, щелкнув по скульптуре мужчины с копьем. Затем получаем панно, возвращаемся к раскопанной яме и раскрашиваем там рисунки, ориентируясь на панно, и получаем за это коробочку с пленкой и ключом, которым нужно будет открыть синий бардачок на лодке в сторожке, чтобы вытащить оттуда руку Венеры. Далее ее прикрепляем к статуе Венеры, через потайной ход возвращаемся к особняку, там находим кинопроектор и просматриваем пленку.
У дяди
Полиция
Далее выходим наружу, собираем еще три бруска, возвращаемся в полицейский участок и там на кодовом замке ящика сейфа, подписанном как «Инновационные разработки», вводим код 819798. Затем щелкаем по очкам, перед нами появляются гвозди, которые нужно забрать, через подвал подходим к пальме, к которой приколачиваем собранные бруски, срываем бананы, которые прячем в лоток за жалюзи и получаем ключ, которым открываем ящик с надписью «Улики». Достаем там отвертку с отмычками, входим в автобус, забираем там гаечный ключ и отдаем его Хрюнделю вместе с отверткой.
Теперь, когда вы уже знаете, как пройти «Масяню в полной Африке» на половине уровней, переходим к следующей локации, в которой нужно вызволить Хрюнделя из плена. Для этого мы берем молоток, разбиваем им будильник, из которого достаем шестеренку, чтобы ею разрезать путы, связывающие Хрюнделя. Далее берем электрод со второй нижней полки стеллажа и прикладываем его к держателю электрода, расположенного на синем сварочном аппарате. Затем его включаем, собираем десять пучков травы, кладем в чашу трансформатора и толчем их, после чего пар от травки позволяет получше рассмотреть замок, который можно будет открыть, загнав несколько шариков в нужные лунки, отмеченные их цветом. Далее щелкаем по переключателю, снимаем сварочную маску со стены, открываем крышку подвала и выходим из него.
Так мы попадаем в хижину, где нужно собрать фото из десяти обрывков, которые нужно предварительно разыскать, а затем нужно взять три маски и развесить их на гвоздях. Далее играем в дартс, получаем после выигрыша пароль и вводим его в компьютер, после чего щелкаем по кнопке «Посмотреть карту». Далее выводим Хрюнделя из подвала, щелкаем по фото бандитов в африканских масках, получаем ключи от машины, садимся в нее и уезжаем.
Жилище с мокрыми дверьми
Шахта
Затем мы оказываемся в следующей локации, где первым делом берем мешок с камнями, снимаем веревку с забора, а также в траве находим серп, которым ее же и косим. Сеном набиваем мешок, делаем из него чучело и получаем за это ключи от машины. Это чучело садим в машину, включаем там зажигание, нажимаем на педали и кладем на педаль газа камень. После этого подходим к дереву, собираем у его корней 13 змей, поднимаем спичечный коробок и входим в шахту, где расчищаем себе проход. Далее из змеек делаем веревку и спускаемся по ней вниз, после чего щелкаем по мензуркам и играем в несложную игрушку, а взамен получаем кирку. После этого опять поднимаемся вверх, открываем киркой ящик у входа в шахту, откуда достаем масленку, чтобы принести ее в шахту. Там мы находим темное место, освещаем его и находим в игрушке «Масяня в полной Африке» сейф в шахте, для открытия которого нужно ввести код 621581, чтобы забрать оттуда шкатулку. Далее выбираемся из шахты, находим тележку, чиним ее, а взамен получаем карту к сокровищам.
У Алисии
И вот мы уже почти у цели. И первым делом из ридикюля следует достать маникюрный набор, а оттуда взять пинцет. Далее им вытаскиваем монету из синтезатора и бросаем ее в автомат, чтобы взять оттуда бутылку с водой. Затем из ящика с инструментами берем пассатижи, из аптечки в уборной достаем снотворное и шприц, затем отыскиваем в «Масяне в полной Африке» колбу с водой и всыпаем туда зелье, которое тут же размешиваем и переливаем в бутылку с помощью шприца. Ее мы отдаем охраннику, чтобы потом отправиться в гримерку к Алисии и отдать ей шкатулку, взятую на предыдущем уровне.
Далее у охранника, который спит, забираем дымовую шашку, кладем ее у дверей уборной и поджигаем сигаретой, взятой из пепельницы. Затем из раковины вытаскиваем ключ с помощью крючка, которым потом открываем шкаф, чтобы достать пластиковую карточку. Далее в нижней коробке находим фото профессора, выходим из комнаты, прикладываем карточку к черной двери, находим чемодан и там отыскиваем карту с дырками, которую прикладываем к фотографии. Затем находим саксофон и нажимаем на нем на те кнопки, которые отмечены буковками с фото профессора, после чего откроется шкатулка. Там следует взять солнышко, приложить его к черной двери, решить открывшуюся головоломку, и сокровища будут найдены. На этом игра и заканчивается.