матранг молодость о чем песня

В чем заключается смысл песни Матранг «Молодость»?

Молодые годы человек всегда вспоминает с теплотой в душе. Именно они всегда полны различных событий, ценность которых осознается только в зрелости. Поэтому важно осознавать важность молодости для личности. В своей одноименной песне Матранг решил вернуться в свои молодые годы. Этой ретроспективой он хотел донести до слушателей важную мысль. А какую мы сейчас узнаем!

Смысл названия песни «Молодость»

Название трека полностью характеризует тему, которая будет затронута в тексте. Чего-то символического или скрытого в названии музыкальной композиции просто нет. Поэтому слово молодость стоит воспринимать в самом прямом значении.

Однако есть то, что стоит отметить. Молодость в понимании Матранга — это не только физическая молодость, но и внутренняя. Время внутренних свершений, глупостей, легкости — это и есть тот самый период в жизни. О нем и говорит Матранг в своем треке.

Смысл песни «Молодость»

Вступление — это описание той самой молодости. Она безумно простая и открытая, что делает ее по-настоящему живой. К сожалению, более зрелые годы более пресные и однотипные, что заставляет мыслями возвращаться ко временам молодости. Это и служит главным мотивом песни Матранга под названием «Молодость».

Важно отметить, что слова про босую молодость и ее любимую песню — явное подтверждение слов, сказанных выше. Только молодости все равно на отсутствие ботинок на ногах. Она не стесняется быть собой, даже если это выглядит в глазах других глупо.

Первый куплет представляет собой описание мышления человека, молодость которого осталась далеко позади. В жизни перестал появляться смех и радость. Лирический герой искренне надеется, что когда-нибудь он сможет рассмеяться громче грома, так, как в молодости, но жизнь вряд ли это позволит. Тогда он с грустью осознает, что стал тем, кого раньше называл старым. Это осознание насквозь пробивает героя, что вводит его в некие раздумия над тем, что молодость уже позади.

Второй куплет призывает любимую девушку исполнителя вернуться к нему, и дать его жизни обрести смысл. Сердце уже не горит, как раньше, однако оно способно воскреснуть вновь! Ей нужно лишь дать ему смысл для жизни, тогда все встанет на свои места. Даже молодость, которая давно уже находится позади, вновь ворвется в жизнь исполнителя и заставит его жить. Это удивительное чувство легкости способна возродить только настоящая любовь!

Третий куплет Матранг отдал описанию своего начала на музыкальной сцене. Он вспоминает молодые годы, когда окружающие были готовы продаться за малейший повод стать хоть чуточку известнее. Это вызывает самое настоящее отвращение у исполнителя, ведь он добился своего успеха самостоятельно. В грязном мире он сохранил себя, что особенно важно в последнее время.

Финал не дает нам какой-то определенной картины. Тут важно видеть суть через явление. Вода — это жизнь исполнителя. Он надеется, что именно она впитала весь жизненный опыт исполнителя. Только так его новое воплощение станет по-настоящему мудрым. Молодость не должна протекать бесследно. В ней должен быть смысл.

Источник

«Я просто дорвался до желаемого»: Matrang рассказывает о новом альбоме «Три»

Сегодня вышел новый альбом одного из самых интересных и непредсказуемых артистов индустрии последних лет — Matrang. «Три» — первый полноформатный релиз, сочиненный им целиком и полностью в одиночку. По просьбе «Афиши Daily» Сергей Мудрик созвонился с артистом и поговорил о концептуальной работе, открывающей музыканта с новой стороны.

— Это первый твой альбом, в котором ты сочинил не только слова, но и музыку?
— Да, все так.

— А сколько музыки было твоего авторства на прошлых своих двух лонгплеях?

— На «ЭЙА» моя музыка была только у песни «Вода». Я писал минус еще во Владикавказе, на старом разбитом ноуте, но аранжировка получилась классной, ну и песня стала большим хитом. Именно это меня стимулировало работать дальше. На «DA» моих было уже несколько песен, и я себе поставил цель выпустить наконец альбом, где моей будет вся музыка. Считай, два года работы, чтобы это наконец-то свершилось. Непосредственно над записью я трудился с прошлой весны.

— Я помню, с каким достоинством и удовольствием ты представлял только вышедшую тогда песню «Матранг» на сцене Gazgolder на Пикнике «Афиши».

— Да-да, и это было грандиозно. Под дождем она очень хорошо зашла, и песня вообще приободрила и меня, и слушателей.

— Вижу, что при этом ты не особо фиксируешься на уже выпущенном материале, потому что в альбоме уже другая версия песни «Матранг», а с момента выхода «DA» у тебя вышло девять оригинальных синглов, считай, это еще один альбом.

— Если говорить про начальную хип-хоповую часть диска: насколько она похожа на то, что ты делал на заре своих взаимоотношений с музыкой?

— Это крайне автобиографичные песни, во-первых, а во-вторых, не сказать, что это прямо похоже, но есть в них части, которые перекликаются с моими первыми песнями, в том числе жанрово. В «Драме» есть отрывок (поет): «Поэтому сбегал ночами из своего храма, наутро находил себя на улице и пьяным» — он прямо отчетливо перекликается со звуком того времени.

— А как ты тогда искал себе минуса?

— Да как и у всех, в первое время, как и все андеграундные артисты, просто [крали] бит, брали то, что нравится и читали поверх. Стояли с пивчиком в парке, слушали эту краденую музыку с телефона и сочиняли поверх (смеется). Через какое‑то время, конечно, я стал эти биты покупать.

В начальной части «Три» я старался сделать интересно тем слушателям, которые находятся со мной с самого-самого начала. При этом вторая часть альбома — она такая, по которой меня уже узнал широкий слушатель.

— В этом плане самое, наверное, любопытная часть пластинки — третья. Здесь Matrang звучит совсем по-новому. Как ты пришел к такой форме?

— Если послушать сингл «Замыкать», то в нем, мне кажется, можно увидеть зачатки финальной части «Три», ее даже некоторые называют похожей на русский рок, она живая, с большим количеством инструментов, и, кстати, музыку в ней тоже написал я. Мне сложно сказать, как я именно к этому пришел, творчество рождается само.

После того как я написал песню «Засыпай», я понял, что альбом нужно поделить на три части, а не на две, как задумывал изначально. Для меня все сложилось, и я стал выбирать песни из тех, которые у меня есть, согласно этой идее разделения на три стиля внутри одной пластинки.

Так, в основной треклист должна была войти песня «Вельветовые часы», но она теперь выйдет отдельно синглом, я заменил ее, исходя из настроения и концепции на «Путь». Но вообще я постарался на этой пластинке сделать, с одной стороны, то, что люди любят и готовы воспринять, но при этом показать что‑то новое для тех, кто ищет, а также для тех, кто меня хорошо знает и понимает.

У меня есть определенная часть слушателей, самых заядлых и преданных, которым нравятся не самые очевидные и хитовые песни, а более глубокие и сложные, конечно, третью часть «Три» оценят в первую очередь они. Но я уверен, что, послушав более доступные первые две части и, что очень важно, предисловия к ним, каждый слушатель захочет дослушать альбом до конца. Тем более что у нас скоро выйдет клип на песню именно из финального блока.

— В сопровождающей альбом аннотации есть просьба слушать пластинку целиком.

— Это очень важно в плане концепции пластинки, в плане настроения. И если вслушаться, то там очень плавные и гармоничные переходы и между композициями, и между частями альбома. Концепция альбома достаточно понятная, есть три грани, три стиля, три направления, которыми я хотел одновременно отразить разные периоды своей жизни. Даже не обложке изображено три меня из трех разных времен: слева всем знакомый образ, справа на корточках — я делающий хип-хоп, а по центру — я нынешний, настоящий.

— Третья часть альбома — квинтэссенция тебя сейчас?

— Это скорее квинтэссенция меня сейчас сидящего на студии в одиночку, пока все нормальные люди спят.

— У тебя тема взаимоотношений с собой вообще прослеживается — и в недавнем сингле «С самим собой», и в «Засыпай»…

— Ну это естественный процесс для всех, кто становится старше и учится осознавать себя. Но с этим тоже надо быть осторожным, чтоб не переходило в самокопание.

— А веселый Матранг нам себя покажет?

— Ого, у тебя столько материала.

— Я провожу на студии много времени, практически каждый день, и совсем не хожу на какие‑то мероприятия. Но на самом деле это я просто дорвался до желаемого. Когда я только пришел на «Газ», я много смотрел на то, как местные парни работали в Logic Pro, раньше я работал в другой программе, и у меня просто слюни текли от того, как они умело и круто все делали, как у них все это получалось, у сволочей таких (смеется). Очень хотелось понять программу и начать, поэтому огромное спасибо пацанам, которые мне дали много дельных советов, помогали и показывали, если я что‑то спрашивал.

— А ты сам слушаешь других артистов так же, альбомами целиком, или синглами?

— Я очень специфичный слушатель (смеется), я в принципе мало слушаю чужой музыки. А ту, что слушаю, потребляю хаотично.

— В твоих песнях немало творческих рефренсов к музыке 90-х, это все обернуто в актуальный и стильный звук. Однако откуда такая расположенность?

— Я сам, честно говоря, пытаюсь понять, откуда это во мне. На меня, конечно, влияло все, что я слышал в детстве, и то, что отец слушал «битлов», Deep Purple, Queen и что я сам много чего пропускал через себя, от Круга до Цоя, и тот же MTV смотрел с модными хитами. Все повлияло понемногу.

— Можешь для себя выделить какую‑то особенно важную вещь с пластинки?

— Я сильно выделяю песни «Молодость» и «Засыпай». «Засыпай» настолько странная по музыке, но настолько при этом любимая, удивительная и глубокая, а в «Молодости» — супертекст, смысл, разрывающая душу музыка. В целом я сильно тащусь от этой пластинки. Для меня здесь нет ни одного слабого места, если после пластинки «DA» у меня были какие‑то сомнения в материале, то здесь их нет — над каждой песней я провел кучу времени, выверил, сделал все, как надо. Я уверен, что своего слушателя эта пластинка точно найдет.

— После многих претензий в абстрактности, особенно после истории с «Медузой», мне кажется, что «Три» — это максимально понятный альбом.

— Тоже верно, его надо просто включить и слушать.

Источник

Матранг

Российский рэпер

матранг молодость о чем песня. l 1929. матранг молодость о чем песня фото. матранг молодость о чем песня-l 1929. картинка матранг молодость о чем песня. картинка l 1929. Молодые годы человек всегда вспоминает с теплотой в душе. Именно они всегда полны различных событий, ценность которых осознается только в зрелости. Поэтому важно осознавать важность молодости для личности. В своей одноименной песне Матранг решил вернуться в свои молодые годы. Этой ретроспективой он хотел донести до слушателей важную мысль. А какую мы сейчас узнаем!

Рэпер Матранг (настоящие имя и фамилия Алан Хадзарагов) — российский рэпер, артист лейбла Басты Gazgolder. Всероссийская известность пришла к Матрангу в 2017 году, когда его песня «Медуза» стала одним из главных русскоязычных хитов года. Песня номинировалась в премии Муз-ТВ в номинации «Песня Рунета», но не победила. С ней же он 7 января 2019 года принял участие в «Live Fest URBAN» (часть программы фестиваля Роза Хутор). Матранг — обладатель независимой музыкальной премии «Золотая Горгулья» в номинации «лучший соул-проект».

Детство и образование Матранга

Алан Аркадьевич Хадзарагов родился 20 апреля 1995 года во Владикавказе.

Отец Матранга по профессии врач. Но в молодости он играл в рок-группе, хорошо известной в Северной Осетии. Он и привил сыну любовь к классике мирового рока: The Beatles, Queen, RHCP и другим.

Матранг еще в детстве проявил способности к пению и рисованию и посвящал любимым занятиям все свободное от уроков время. В 4 классе юного художника отвели в школу искусств, где он учился 4 года, говорится в биографии Матранга в Википедии.

В 7 лет Алан стал солистом в республиканском хоре «Арион» под руководством Ольги Джанаевой. В составе хора он объездил многие страны, часто возвращаясь домой с призовыми местами, но в подростковом возрасте ушел из хора: начал ломаться голос, да и не хотелось тратить время на постоянные гастроли и репетиции.

В общеобразовательной школе будущий рэпер Матранг отдавал предпочтение гуманитарным наукам. Русский язык и литература влекли Алана особенно. Мальчик любил писать сочинения и рифмовал стихи. Как-то Хадзарагов признался, что даже сел за написание книги, но судьба сочинения неизвестна.

В своем детстве позже Матранг черпал вдохновение, по его словам, с ним происходили странные вещи. «Мне всегда было интересно куда-нибудь залезть, куда залезать нельзя. В своем родовом селении Даргавс мы с двоюродным братом часто устраивали небольшие походы, забирались наверх, не зная, что нас ждет впереди. Всю жизнь тянуло смотреть на небо, когда на него никто не смотрит, в надежде увидеть что-то, чего никто не видит. Затем все это начало откликаться в музыке», — говорил Матранг в интервью РБК.

Музыкальная карьера Матранга

К десяти годам Алан увлекся рэпом. Его любимыми исполнителями были Эминем и 50 Cent. В апреле 2012 года Алан под псевдонимом Dol Shal (анаграмма от слова «Шалдон» — так называется один из районов Владикавказа) выпустил свой первый весьма сумрачный и пессимистичный трек «Гадкий мир.

К 2014 году у Алана набралось материала на полноценный альбом из 9 треков, который он назвал «Планета луна».

Окончив школу, Алан поступил в Институт цивилизации (Владикавказ) на специальность дизайнера-проектировщика. Однако вскоре парень разочаровался в выбранной профессии. Бросив институт, Алан в 2016 году уехал в Москву.

Именно тогда он взял себе псевдоним «Matrang», что в переводе с вьетнамского языка — Луна. Спутник Земли Алан называет своим главным вдохновением и важной материей для своей музыки. Как признавался артист, связь с Луной он почувствовал в 15 лет.

В январе 2017 года Matrang выпустил трек «The moon», а в мае представил публике альбом «Красная луна». Вскоре была выпущена еще одна композиция «Вода» и клип на песню «Кино», от первого до последнего кадра снятый на айфон.

В ноябре этого же года вышел его знаменитый хит «Медуза». Это был прорыв в музыкальной карьере Matrangа. Он выложил песню в небольшой паблик, откуда ее перепостила группа «Новый рэп».

В конце 2017 года на начинающего исполнителя обратило внимание издание «Life», выпустившее материал под заголовком «Новый Виктор Цой из Владикавказа». Однако в творчестве Матранга мало общего с песнями группы «Кино». Основным направлением его деятельности является хаус-рэп, прославивший Мияги и Эндшпиля, Элджея.

Как сообщается в биографии Матранга на сайте «Узнай все», на молодого рэпера обратили внимание сразу 10 лейблов. Но Матранг остановил выбор на Газгольдере Василия Вакуленко (Басты). Матранг скромно считает, что тексты его песен нельзя отнести к литературе: если прочитать их без музыкального сопровождения, как обычные стихи, многим они покажутся банальными. Но все меняется, когда они ложатся на бит.

В январе 2018 года Алан Хадзарагов выпустил трек «Привет», выложив на свою страницу небольшой отрывок из нового сингла.

Сейчас его слава растет. Аудитория рэпера увеличивается. Любители рэпа верят в дальнейшие успех и новые вершины талантливого музыканта. На вопросы о своем призвании Матранг отвечает: «Я хочу принести в мир свет».

Когда в сервисе «Яндекс. Музыка» подвели итоги 2018 года, определив самые популярные песни в России, среди пользователей этого сервиса лидирующее трио составили песни «!In My Mind» (Dynoro, Gigi D’Agostino), «Drunk Groove» (Maruv) и «Медуза» (Matrang).

В 2018 году Матранг выпустил альбом «Эйа». В перечне синглов рэпера в 2018 году «OMO», «Вода», «От Луны до Марса», «Провода», «Замыкать» и «Бронза».

Клип на песню «Вода» с отсылками на фильм «Форма воды» Гильермо дель Торо не понравился Матрангу, он заметил, что со стороны сценариста это был плагиат.

В 2019 году Матранг выпустил синглами песни «Со мной», «Проснись», «Дурень», «Оставайся», «Матранг» и «С самим собой». На песни «Имя» и «Привет» были сняты клипы.

В 2019 году увидел свет новый альбом Матранга «DA».

«Медуза» остается пока главным хитом Матранга, с песней он номинировался на премию Муз-ТВ и на Российскую национальную музыкальную премию как лучший хип-хоп исполнитель.

«Не до конца уверен, например, что хотел бы достигнуть уровня Басты. Вижу, как он работает и иногда по-доброму себе завидую, что у меня есть возможность выйти погулять. У него с этим сложнее — человек пашет. Он постоянно в работе. При этом я бы хотел так же сильно любить музыку, как любит ее Баста. Это очень круто. У меня пока нет столько сил. Точнее они есть, но я еще не готов их высвободить», — говорил Матранг в интервью.

Личная жизнь и увлечения Матранга

Матранг не женат, но у него есть девушка, о которой Алан предпочитает молчать. Но именно ей он посвятил свою знаменитую композицию «Медуза».

Матранг увлекается тату. Отец не разрешал ему делать татуировки до совершеннолетия. Повзрослев, он сделал первую — звуковые волны — в честь совершеннолетия. Также на его теле набиты две Луны. Раньше на шее парня красовался рычащий гепард, но потом татуировка надоела, и ее пришлось закрасить.

Матранг говорит, что ему нравится Москва, но она портит людей, и тоскует по Осетии и ощущению себя осетином.

Певец говорит, что спокойно относится к одежде, а на сцене многое делает спонтанно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *