матриц времени о чем

Матрица времени

США | 2017 г. | 99 мин. | драма, детектив, триллер

Рейтинг:

Кинопоиск 6,27 IMDb 6,4

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Матрица времени»:

Актеры фильма «Матрица времени»:

Содержание фильма «Матрица времени»:

Фильм «Матрица времени» (Before I Fall, 2017) – драма, основанная на романе Лорен Оливер «Прежде чем я упаду». Таинственное и захватывающее кино о том, как можно выбраться из петли времени, в которую был заключён по воле судьбы.

Сюжет фильма «Матрица времени»

Саманта Кингстон ( актриса Зои Дойч ) просыпается 12 февраля в празднование Дня Купидона. Её окружили подруги Линдсей ( актриса Хелстон Сейдж ), Элли ( актриса Синти У ) и Элоди ( актриса Медальон Рахими ), взволнованы планами Сэм потерять девственность со своим парнем Робом ( актёр Киан Лоули ) этой романтичной ночью. Во время занятий, когда её учитель читает лекции о миф про Сизифа, студенты раздают розы. Сэм получает цветок от Роба, а другую – от парня по имени Кент ( актёр Логан Миллер ). Это бывший друг девушки из начальной школы, который влюблен в неё. Кент приглашает её на вечеринку в собственном доме, но она не проявляет к этому большого энтузиазма. Во время обеда девушки смеются над Джульеттой, девушкой-отшельником, которую многие считают психованной. На вечеринке Кента появляется и Джульетта ( актриса Елена Кампурис ). Так как к ней пристают хулиганы, Джульетта уходит в слезах. По возвращению с вечеринки девушки попадают в автомобильную аварию. Следующая вещь, которую Сэм осознаёт – она просыпается в своей комнате, и это, похоже, снова День Купидона. Думая, что предыдущий день был просто кошмаром, Сэм живёт обычной жизнью, но понимает, что происходящие события уже были. Компания снова попадает в аварию после ухода с вечеринки.

Сэм продолжает переживать один и тот же день снова и снова. Понимая, что ничто из того, что она делает, не имеет значения, она начинает делать всё, что хочет. Сначала она избавляется от обидчиков, а затем старается проводить больше времени с теми, кого любит.

Сэм пытается с Кентом, сближаясь с ним. Кент напоминает, как девушка героически защищала его от хулигана после смерти отца. Он решил, что станет героем для неё. В очередном временном цикле Сэм и Кент целуются на вечеринке. Она слышит, как Линдси дерётся с Джульеттой и гонится за ней по лесу. Сэм пытается извиниться, но Джульетта прыгает перед машиной Линдси и погибает. Сэм с ужасом понимает, что их автомобиль врезался в Джульетту в тот самый день. Она просыпается с чувством спокойствия и понимает, что необходимо сделать, для завершения цикла. Она решает быть доброй и внимательной. Сэм посылает розы и Джульетте, и Кенту, расстаётся с Робом и рассказывает своим друзьям, почему она любит их. На вечеринке она целует Кента и говорит, что влюбилась в него. Она вмешивается, чтобы спасти Джульетту. В последний момент Сэм отталкивает её с дороги и сама погибает. Сэм видит Джульетту, которая благодарит её за спасение. При этом она уверена, что сама была спасена.

Смотреть «Матрица времени» онлайн.

Фото фильма «Матрица времени»:

Источник

«Матрица времени»: Рецензия Киноафиши

Прежде чем я упаду

Кадр из фильма «Матрица времени»

Кадр из фильма «Матрица времени»

Перед нами типичные крутые девочки в старших классах с обычным укладом жизни. Они любят унижать менее популярных учеников в своей школе, встречаются с лучшими парнями, хотя там и речи нет о настоящих чувствах. Парень – это все равно что аксессуар, а невинность – это не круто для девушки из высшего школьного общества. По стилю и тематике очень напоминает такие хиты как «Дрянные девчонки» и «Это всё она». Но Лорен мало бы написать поучительную историю для подростков, поэтому она приплела немного «Дня сурка», сделав проблемы тинейджера фантастических масштабов, а крутых девочек сделала многогранными, раскрыв их тайны и показав наличие светлой стороны. Так, например, лучшая подруга Саманты – Линдси (Холстон Сейдж) не типичная самая клевая девушка, которая может и до суицида довести своими издевками. Она еще и ребенок, который пережил определенные травмы, что вынуждает ее порой быть злой, хотя и дружить по-настоящему она тоже умеет.

Кадр из фильма «Матрица времени»

Кадр из фильма «Матрица времени»

«Матрица времени» иллюстрирует разницу между настоящими друзьями и необходимостью дружить ради популярности, между настоящими чувствами и парнем для статуса, она пропагандирует свободу быть собой. У главной героини есть возможность говорить и делать всё, что она захочет, тем самым проверяя свое окружение. А у зрителя есть возможность всё это взять себе на заметку, потому что психология подростка тут хорошо изучена. Это кино учит тому, что проблемы – это всего лишь миг, а счастливые моменты вечны. В итоге перед нами хороший поучительно-терапевтический фильм для подростков, сюжет которого не так прозрачен, как изначально может показаться.

В российском прокате с 20 июля 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Матрица времени»

Источник

Матрица времени: Каждое мгновение имеет значение…

Любителям кино про день сурка непременно понравится новая драма «Матрица времени». Этот молодежный фильм дает хороший повод, если не переосмыслить собственную жизнь, то хотя бы задуматься над рядовыми поступками, на которые мы, по большей мере, не обращаем внимания.

Коротко сюжет

Итак, Сэмми или Саманта одна из самых популярных девочек в школе. У нее красивые подруги, она встречается с крутым парнем, к ее мнению прислушиваются, и вообще, жизнь ее насыщена и замечательна.

Все описываемые события происходят с День Святого Валентина, потому в школе Сэмми ждет куча цветов, любовных посланий от поклонников, а затем и приглашение на вечеринку.

Именно там и происходит стычка подруг с девушкой Джульеттой, которую в школе они вечно дразнят и унижают. Самое интересное, что героиня даже не понимает, отчего точно это происходит. Они травят Джульетту так давно, что практически забыли, в чем кроется причина столь возмутительного отношения.

Вечер испорчен, и девицы едут домой. Но внезапно попадают в аварию и, по всей видимости, погибают. Но вот чудо – звенит звонок будильника и Сэмми просыпается в своей постели утром в день Святого Валентина.

Внезапное открытие

Уж не знаю, сколько одинаковых дней прожила Сэмми, но у нее было много времени, дабы что-то понять, переосмыслить и изменить.

И вдруг оказалось, что вполне успешная девчонка не ладит с родителями, отгородилась от младшей сестры, что она любит не того парня, а ее подруги не такие уж классные.

Вдруг оказалось, что те, кого они не замечали или унижали, тоже люди, заслуживающие счастливой жизни, понимания и уважения.

И еще один шанс…

Путем многократного переживания одного единственного дня, Сэмми осознала истинный смысл жизни, укладывающийся в одно замечательное мнение какого-то мыслителя.

«Один взмах крыльев бабочки на одном конце мира, способен вызвать ураган на другом.»

Кстати, в отличие от героини фильма «Круг восьми» Саманта все помнит и понимает, что должна что-то сделать. А вот окружающие ее люди уверены, что это их первый день в жизни и ведут себя также как и прежде.

Потому Сэмми каждый раз ведет себя по-разному, пробует различные манеры поведения, разные варианты ответов и в итоге совершает свой лучший поступок, после чего, вероятно, уходит в мир иной навсегда.

Живи сегодня!

Да, жизнь слишком коротка и не у каждого есть возможность что-то исправить или хотя бы понять собственную неправоту. Здесь уместно вспомнить слова самой героини:

«Потому что есть только сегодня и уже сегодня важна любая мелочь.»

Будьте добрее к окружающим, не откладывайте на завтра важные дела, говорите любимым о любви сегодня, не гонитесь за внешним лоском и показной крутизной. Помните, что каждый день по странной случайности может оказаться последним.

Смотрите необычное молодежное кино со смыслом и будьте честны, в первую очередь перед самим собой. Возможно, именно это и хотели сказать создатели фильма «Матрица времени».

Источник

Работа матрицы времени

Для чего требуется время человеку? Мы знаем, что каждый индивид в своих тонких конструкциях имеет матрицу времени. (Книга «Энергоструктура человека и материи», гл. 5).

Время обеспечивает стыковку необходимых действий, реакций, связей в низкоорганизованной материи. Высокоорганизованная способна осуществлять эти операции сама.

Что даёт стыковка по времени? Приведём такой простой житейский пример. Чтобы пассажиры сели в поезд, он и они должны встретиться в одном месте в назначенный день и час, то есть состыковаться во времени и пространстве. И так – абсолютно во всём.

Чтобы протекала реакция, чтобы что-то было построено или произошло действие, необходима стыковка координат одного и другого во времени и пространственных координатах.

На Земле время требуется везде и во всём. Но ни одно оно контролирует обитель человечества. Вместе с ним строят его жизнь программы. И все ползающие, летающие, плавающие и ходящие встречаются друг с другом или расходятся только благодаря их взаимному действию.

Программой жизни человека управляет время, отпущенное ему на жизнь. Но раз мы изучаем высшие знания, то надо сказать, что им управляет не некоторое абстрактное понятие, а конкретно – матрица времени.

Матрица времени находится в тонких конструкциях человека. И её надо отличать от времени физического тела, связанного с физической материей и имеющего другое строение, чем субстанция времени тонкого плана. Матрица времени управляет всеми энергопроцессами души, и она же через программу управляет физическим временем тела через истечение из него хрононов. Так что физическое время всегда находится под контролем аналогичной вышестоящей тонкой субстанции (матрицы времени).

Матрица времени даётся низкой душе на врèменное пользование. Если человек проживает 10 проверочных жизней и затем раскодируется, то она от такой души отсоединяется при её демонтаже.

Но если душа развивается нормально и после испытательного срока (десяти жизней) переходит на следующие этапы совершенствования, то матрица времени остаётся воссоединённой с душой постоянно и начинает работать в особом, двойственном режиме: когда душа посылается в физический мир, она работает в одном режиме, управляя тонкими процессами в энерготелах и физическими частицами времени в материальном теле. Но так как душа пребывает в физической оболочке периодически, проходя реинкарнации, то матрице времени приходится работать то с тонким миром, то с физическим.

Когда после смерти человека, душа сбрасывает врèменные оболочки, матрица продолжает управлять её постоянными энерготелами. Она же управляет и сроками сбрасывания врèменных оболочек через их программы. А постоянные оболочки продолжают существовать и развиваться в тонком мире.

Но если быть точными, то надо сказать, что средние и высокие души продолжают своё развитие в тонком плане, а низкие (души до определённого Уровня развития) впадают в спячку, но жизненные функции их продолжаются, так как душа в любом мире остаётся одухотворённой конструкцией. Так что всё для душ происходит индивидуально.

При воплощении душѝ вновь в земной мир матрица времени подсоединяется к новой программе человека и начинает управлять всеми его конструкциями, врèменными и постоянными, а также и самой программой жизни. Но контролирование ею частиц физического времени – хрононов, регулирование их истечением происходит по собственной программе времени. То есть матрица времени на физическом плане работает по специальной программе своего порядка, обеспечивающей общей программе жизни функцию её развития во взаимодействии с грубой материей. Она работает периодически для материального плана и постоянно – для тонкого. В этом – двойственность и сложность её работы. Можно сказать, что она действует многопланово: работает одновременно с разными Уровнями и на каждом плане – по-своему.

Но мы говорим отдельно о матрице времени, так как она является главенствующей по отношению к программе жизни человека и управляет ею с момента рождения. Включение же программы жизни человека осуществляется Свыше специалистами, работающими с процессами рождения человека. Всем регулируют Они.

Не только Определитель участвует в операции рождения, но и ряд других специалистов, занимающихся технической подготовкой спуска душ. В частности, большое значение имеют специалисты, занимающиеся подачей энергии на момент рождения, потому что рождение – это первая, важная ситуация, в которой участвуют души матери, ребёнка, медперсонала. Ситуация сразу требует большого количества энергий разных типов.

Но для ребёнка важным является пуск его программы и включение в работу врèменных энерготел. Некоторые смерти младенцев в момент рождения связаны с несогласованностью во включении врèменных оболочек. Если же техническая сторона проходит нормально, то душа рождается в физическом мире, и начинается отсчёт её программы.

Всё, что входит в конструкцию человека, подчиняется в первую очередь матрице времени, находится в поле её действия и вынуждено подчиняться её мощному потенциалу.

Матрица времени охватывает своим контролем также матрицы понятий, качеств, законов, сознания и подсознания, а также матрицы слова. Все они находятся под её управлением и превращаются в один слаженный механизм, обеспечивающий совершенствование души.

Если же поведение индивида приводит его к деградации и раскодированию, то все матрицы тоже превращаются во врèменные конструкции и разъединяются, происходит их предварительная обработка, очистка и далее они воссоединяются с другой начальной душой будущего человека.

Однако для нормально прогрессирующей души, воплощающейся на материальном плане, они превращаются в важную составляющую, которая переходит в её постоянные конструкции.

Матрица времени не остаётся по своему внутреннему построению и содержанию постоянной и неизменной. Как и всё прочее, она развивается совместно с человеком. У них происходит развитие на основе взаимного сосуществования. Но человек получает от жизни свой опыт, а матрица времени – свой, совершенствуясь в управлении и контроле по ведению материальных и тонких процессов.

Однако по мере прогрессирования душѝ первостепенная роль матрицы времени теряется. Строгий контроль требуется для низкоорганизованной материи, потому что она не способна правильно управлять своим развитием и постоянно пытается свернуть с пути эволюции на путь регресса. Но с определённого Уровня у души вступают в действие другие качества: самосознательность, самоконтроль. самоопределённость и прочие, которые сами начинают управлять и контролировать внутренние процессы. Поэтому первостепенная роль времени исчезает, и не потому, что его мощь становится меньше, а потому, что меняется соотношение внутренних качеств.

Отсюда важно каждой душе довести высшие качества до такого совершенства, чтобы над ними не требовался никакой специальный контроль времени. Эти качества должны сами себя контролировать во всём, в точности выполнения своих функций.

Особо важное значение на высших планах приобретает способность мыслить. Пусть человека это не удивляет, так как он всегда считает себя очень умным. А вот инопланетянам он кажется примитивным дикарём. Поэтому человеку придётся ещё поднатужиться, чтобы своё мышление довести до космических стандартов и научиться мыслить не только на бытовые темы, но и на космические.

Почему для Космоса важно развитие мышления? Мысль с определённого Уровня развития начинает управлять многими процессами и внутри себя, и снаружи, во внешней среде.

Но в любом случае, на какой бы высокий Уровень совершенствования ни поднялась душа, она будет совершенствоваться по программе, даваемой ей вышестоящим Уровнем. Поднимаясь по мирам выше и выше, душа не может знать, как и в каком направлении ей следует развиваться в новых обстоятельствах. В любом новом мире она будет чувствовать себя новичком на распутье множества дорог. Поэтому ей обязательно будет даваться цель развития, воплощаемая в программе.

На очень высоких Уровнях Иерархии Бога время теряет своё качество строгого контролёра. Оно изменяет свои свойства, становится более гибким и приобретает такие качества, которые не известны человеку на Земле.

Высшие индивиды перестают ощущать давление времени на себя и необходимость подчинять ему свой уклад жизни. Они становятся свободны от него и перестают его ощущать, а стыковка всех необходимых действий у них базируется уже не на времени, а на личных качествах души. Мы говорим здесь только о внешней стороне их существования. Внутренними процессами время продолжает управлять ещё какое-то время, потому что наряду с множеством автоматических процессов, внутри зарождается большое количество новых, которые требуют контроля.

Но спустимся в наш физический мир и остановимся на том постулате, что для существ этого плана время является главным в управлении течением жизни. Оно является контролирующим устройством в программе их жизни. И остановимся подробней на одном важном моменте, а именно, различии работы матрицы времени тонких конструкций и времени физической материи тела.

Матрица времени для человека, прошедшего испытательный срок в десять жизней, переходит в его постоянные структуры, а время физического тела остаётся врéменным. Оно связано с грубой материей и совместно с генным кодом, который выражает программу развития данной материальной формы, контролирует развитие всех органов, их пропорций и соотношений в период роста по отношению ко всему телу.

После смерти материального тела данная субстанция физического времени, являясь врéменной в конструкции человека, разрушается с истечением хрононов. А они регулируют и распад тела. Эта субстанция материального времени имеет особое строение и воссоединяется с материей оплодотворённой клетки человека после зачатия. Клетки переходят на своё индивидуальное время существования. Генный код обладает рядом автоматических процессов, которые включаются в работу при поступлении извне определённых сигналов, то есть показателей, указывающих на начало процесса.

В случае же аборта, субстанция физического времени сопровождает развитие плода несколько недель, и после прекращения его функционирования покидает разлагающуюся материю только после её полного разъединения на составляющие. Одна и та же субстанция материального времени контролирует и все процессы ассимиляции и диссимиляции формы, работая на определённых закономерностях связи материи и её разложения, а также действия программы тела. При нормальном же развитии плода времéнная субстанция сопровождает данное тело до конца его жизни в форме человека.

Сама субстанция времени является тоже конструкцией тонкого плана, управляющей воссоединением хрононов с материей и их истечением из неё в требуемые периоды, но относится к нижнему Уровню, так как максимально приближена к физической материи. Она находится на эфирном плане и связана с руководящей ею матрицей времени более высокого порядка, то есть той, которая для прогрессирующего человека относится уже к постоянным конструкциям души.

Душа, как мы говорили выше, связана с матрицей времени тонкого плана. И эта матрица при нормальном эволюционировании души (без её раскодирования) сопровождает её вечно, развиваясь параллельно с ней. Субстанция физического времени подчиняется матрице времени души. (Надо понять, что это разные временны´е конструкции) Но её соединение с матрицей времени души происходит только в момент вселения души в тело. Если душа не вселяется (в случае аборта), то субстанция физического времени не соединяется с матрицей времени высшего порядка и ею (субстанцией физического времени) даётся команда на разрушение данного тела.

Именно матрица времени высшего порядка соединяется с программой жизни человека, контролируя ход включения и выключения в ней различных ситуаций, а также контролируя развитие во всех тонких конструкциях души.

Время осуществляет очень сложную работу, так как охватывает конструкции разных Уровней: каузальную оболочку, ментальную, высшее энерготело, матрицы качеств, слова, законов и т.д. Время должно следить за соответствием их развития и включением в работу то одного, то другого. С каждой оболочкой время связывается соответствующим Уровнем своей матрицы. А каждая оболочка имеет субстанцию времени своего Уровня, конкретно занимающуюся процессами в ней. То есть матрица времени высшего порядка управляет тонкими оболочками через соответствующий Уровень субстанций времени оболочек и соответствующую им программу.

Матрица времени высшего порядка продолжает работать и после смерти человека, так как должна обеспечивать сохранность жизненных циклов души при пребывании её в тонком плане. Так что эта матрица работает и при жизни человека, и после его смерти, помогая переходу процессов души в вечное существование, обеспечивая непрерывность их функционирования. Отключение и сбрасывание врéменных энерготел происходит через их частные программы.

«Перст Судьбы», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Источник

«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»

В четверг, 16 декабря, на экранах российских кинотеатров начинается показ фильма «Матрица: Воскрешение», четвёртой части фантастической кинофраншизы, популярной в конце 1990-х и начале 2000-х. На этот раз постановкой занималась одна из сестёр Вачовски — Лана. Она же трудилась над сценарием вместе с Александром Хемоном и Дэвидом Митчеллом. Последний известен как автор романа «Облачный атлас».

К образам Нео и Тринити вернулись Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Также в фильме снялись Джада Пинкетт Смит (Ниобе), Дэниэл Бернхард (агент Джонсон) и Ламбер Вильсон (Меровинген), появлявшиеся в прошлых картинах серии. К касту присоединились Джессика Хенвик, Нил Патрик Харрис, Приянка Чопра Джонас, Яхья Абдул-Матин II, Кристина Риччи и другие актёры.

Действие новой ленты разворачивается спустя десятилетия после событий третьей части. Война между людьми и машинами завершилась, Матрица была перезагружена.

Томас Андерсон, он же Нео, живёт в иллюзии. Он стал успешным гейм-дизайнером, придумав захватившую многих игру «Матрица».

При этом герой не кажется счастливым — в его жизни нет ничего, кроме работы и удовлетворения базовых потребностей. Кроме того, у Андерсона бывают странные то ли сны, то ли видения, которые кажутся ему куда более реальными, чем жизнь. Со своей проблемой он ходит к психоаналитику (Нил Патрик Харрис), который прописывает ему синие таблетки. Состояние Томаса Андерсона становится ещё более тревожным, когда он по указу руководства начинает работу над четвёртой частью игры, а вскоре встречает Тиффани, которая выглядит как Тринити.

Эффект дежавю у зрителей сохраняется на протяжении как минимум половины фильма, которая во многом копирует первую ленту. В контексте видений и воспоминаний Нео на экране постоянно мелькают самые яркие моменты из фильма 1999-го. Кроме того, по сюжету Нео заново узнаёт о существовании Матрицы, а выбравшиеся в реальный мир люди пытаются вернуть его в единственный населённый людьми город, что происходит практически так же, как и ранее.

Сильным элементом прошлых фильмов стала философская составляющая, постоянные размышления о том, что предпочтительнее — мрачная реальность или иллюзия благополучия — и есть ли у людей выбор на самом деле. В новой ленте все эти идеи практически сходят на нет. Тема выбора всё-таки поднимается, но больше для галочки.

В какой-то момент повторов становится слишком много, тем более что ничего нового на экране долгое время не происходит. Разве что на этот раз кинематографисты уделили больше внимания жизни в Матрице и демонстрации того, насколько убедительно иллюзия маскируется под когда-то бывший реальным мир. Знающие о Матрице герои находят намёки на неё в таких узнаваемых деталях, как капли дождя на стекле, в результате чего и у зрителей начинает складываться ощущение нахождения внутри системы.

Конечно, авторы ленты старались не копировать первый фильм полностью и добавили некоторые отличительные детали. Так, Морфеус на этот раз обретает новое лицо и характер, изменения претерпевают и отношения людей с машинами, а антагонист прошлых фильмов агент Смит на этот раз получился куда более неоднозначным. Изменились и локации — они стали более интересными и яркими. Да и в целом в новой «Матрице» заметно модернизирован визуальный ряд, а также возможности героев: Нео, например, может уже не только останавливать летящие в него боеприпасы, но и менять их направление.

При этом во всех новых элементах неизменно присутствуют отсылки к старым фильмам, благодаря чему чувство возвращения в давно знакомый мир, придуманный Вачовски, сохраняется до конца.

Отличительной чертой «Воскрешения» также стало обилие юмора, который строится преимущественно на самоиронии. В частности, забавно представлена сама идея создания компьютерной игры по воспоминаниям Нео и отношение к ней поклонников программы. Также высмеивается некоторый пафос, присущий прошлым фильмам серии, да и жанру в принципе. Это нашло воплощение прежде всего в эффектных появлениях Морфеуса и его любви к ярким нарядам.

Ещё одним поводом для смеха стала мода на производство всевозможных продолжений, приквелов и спин-оффов. В ленте даже говорится о разговоре с вымышленными представителями компании Warner Bros., по сюжету заставившими героев приступить к работе над четвёртой частью игры.

Кульминационной шуткой на эту тему становится фраза одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», что на мгновение наводит на мысли о спин-оффе с автором этих слов. Впрочем, подобный поворот в истории крайне маловероятен в силу незначительности персонажа.

В ленте традиционно немало внимания уделено экшен-сценам. Однако если первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, то здесь не представлено ничего нового. Однако судить за это кинематографистов не стоит — кажется, всё, что можно, было придумано во время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения есть разве что в паре сцен, в том числе в финальной.

Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» стало отсутствие глобального конфликта. Демонстрация вселенной и воспоминания о прошлом, конечно, интересны и красочны, но довольно бессмысленны. В мире же после окончания войны всё достаточно неплохо, и очевидной необходимости в суперсиле Избранного нет. Конечно, его поискам находится обоснование, но не слишком убедительное.

Далее кинематографисты сосредотачиваются на романтической линии, начатой в прошлых фильмах. Если ранее под неё отводилось немного экранного времени, хотя её влияние на сюжет изначально было значительным, то теперь отношения Нео и Тринити выходят на передний план.

К счастью, в новой ленте нет абсурдных моментов с оживлением друг друга посредством признаний в любви, но тем не менее именно чувства к Тринити мотивируют Нео на его пути и в какой-то момент в некотором смысле возвращают к жизни.

В итоге извлечение Тринити из Матрицы становится ключевой задачей героев. Причём изначально в этом видится крайне сомнительный смысл — приходится рисковать многим только ради того, чтобы Избранный снова встретился со своей возлюбленной. Со временем становится очевидна более значительная роль Тринити в истории, однако даже с учётом этого основная проблема картины кажется несколько мелковатой. Дополнительное напряжение создаёт желание агента Смита отомстить Нео за прошлое, но его намерения аргументированы слабо, а поведение вызывает массу вопросов.

Истинный смысл происходящего становится ясен под конец заключительных титров. Лана Вачовски посвятила свой фильм покойным родителям. По словам постановщицы, возвращение Нео и Тринити к жизни помогло ей справиться с болью от утраты близких. В завершении звучит фраза: «Любовь — основа всего сущего». В этом и заключается основной посыл картины: каким бы сложным и опасным ни был мир, сильное чувство поможет пережить все тяготы, а может, даже сотворит чудо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *