матушка роща что значит
Матушка роща что значит
Принадлежность
Друзья
Цвет глаз
Статус
Озвучен
Дмитрий Нагиев(шестой фильм)
Однажды захватил власть в Киеве, сыграв с самим Князем, но поплатился за это своей (возможной) кончиной.
История
Как-то раз к нему на поляну в лесу пришёл конь Юлий, что бы разбогатеть играя. Нужно было делать ставку, и угадывать число от 1-10, за каждый выигранный раунд игрок получает 10 очков. Когда у игрока 100 очков ему открывается супер игра на два полцарства. Первые четыре раунда Юлий выиграл, сказав такие числа как 3, 5, 2, 9, и заработав таким образом 40 очков. Ставкой были его подковы. Подковы закончились, и ставить Юлию было нечего, а для супер игры надо было ещё 60 очков. Дуб предложил поставить шкуру Юлия как 60 очков, и тот согласился. Он назвал число 8 и проиграл. Когда он понял что с него снимут шкуру он сразу убежал.
Позже когда Князю понадобилось 75 копеек, а с казны он их взять не мог, Юлий отправил верблюда Васю к Дубу чтобы выиграть эти деньги. Нужно было нажимать кнопку, и когда три картинки совпадут вы выигрываете деньги. Первый раз у Васи совпало три желудя, и он выиграл 50 копеек. Второй раз совпало три вишенки и он выиграл 5 рублей. Ставкой были также подковы. Потом Дуб предложил сыграть на два полцарства, при условии что ставкой будет 10 золотых, поскольку верблюду не хватало 5 золотых. Дуб мгновенно выдал ему моментальный кредит «Без залогов и процентов». Естественно Вася проиграл, и у него решили забрать горбы, зубы и т.д. На помощь пришел Юлий, но и его поймали. Дуб согласился их отпустить в обмен на то что они приведут его к Князю Киевскому.
Когда Дуб к нему пришел он предложил сыграть в «Шкатулки», и Князь согласился. В игре несколько уровней, на первом нужно угадать есть ли в шкатулке желудь, на втором уровне нужно угадать в какой из двоих шкатулок желудь, и на последнем супер уровне нужно угадать в какой из троих шкатулок желудь. На каждом уровне надо делать ставку такую же как у Дуба, и в случае выигрыша вы получаете свою ставку и ставку соперника. Князь первые два уровня выиграл делая ставки: на первом уровне яблоко, на втором уровне 2 копейки. На последнем уровне он поставил ключ от Киева и проиграл.
Его вместе с конём выгнали с города, а его трон занял Дуб. Киев превратился в азартный центр, а над самим городом висела табличка: La$ Kiev-вам VezЁT (Отсылка на реальный город Лас-Вегас). В городе для жителей были такие игры как: «Детский хоккей», «Коробочки», игровые автоматы под названием «Однорукий бандит», «Петушиные бои», «Карты». Когда Князь богатырям рассказал о том что он проиграл Киев, они пришли и решили сыграть в «Детский хоккей», ставкой было всё движимое и не движимое имущество трёх богатырей против четверти Киева. От богатырей играл Алёша Попович, сначала он забил 2 гола, но позже за короткий промежуток времени Дуб подряд забил 7 голов, и таким образом выиграл. Богатыри ушли с города. Позже они узнали что Тихон умеет мухлевать в картах, он пришел к Дубу, поставив золотую статую князя на коне на кон против шубы «чёрнобурки» от Дуба. Играли они в карты до трех побед. Нужно тащить карту и сопоставлять с картой противника, чья карта оказалась сильнее тот и выиграл. Когда дед выиграл два раза подряд, и Дуб засомневался в честности его игры с коня вышли три богатыря ( это является отсылкой на Троянского коня ) и победили Живодёров, но с Дубом они были равными по силах и не как не могли его победить, но Тихон во время сражения насыпал на Дуб пшеницу, и к нему слетелись птицы, и сбежались мыши. Дуб начал у бегать, но скорее всего его загрызли мыши, или заклевали птицы.
Мать Сыра Земля – великая кормилица всего живого
В славянском фольклоре, всевозможных песнях, преданиях, даже заговорах, можно нередко встретить именование “Земля-Матушка”. Именно так называли могущественную и ласковую богиню – Мать Сыру Землю. Одно только её имя указывает на трепетное отношение людей к этой великой прародительнице.
В понимании наших предков она отождествлялась с силами плодородия и всем, что есть в явной, земной жизни. Мать Сыра Земля действительно считалась матерью всего живого, что растёт или живёт на ней. Её культ был распространён практически среди всех славянских народов. Впрочем, встречался он и у других этносов, где богиню именовали иначе. Какая же она – Мать Сыра Земля? Что рассказывают предания о ней и солнечном боге Яриле?
Богиня-кормилица – Мать Сыра Земля
Образ Матери-Земли – один из самых древних в истории мировой мифологии. Сказать точно, когда он зародился, попросту невозможно. В славянской традиции земля считалась основой жизни, её источником для всех существ. Это – центр средоточия плодородия и жизненных сил.
Славяне верили, что Мать Сыра Земля является всеобщей кормилицей и, конечно, это было именно так. Она питала растений, животных и людей, жизнь которых зависела от урожаев и плодородия. Славяне отождествляли землю с женским началом. Принимая семена, она даёт начало новой жизни, превращая ростки в своих детей.
«Мать сыра земля » / © Xuan Hy UNG / xuanhyung.artstation.com
Неслучайно в старину женщины обращались к Матери Сырой Земле с просьбой послать им много красивых и здоровых детей. Начиная посевные работы, крестьяне обращались к богам, прося их “напоить Мать Сыру Землю студёной росой, чтобы принесла она зерно, всколыхала его, возвратила его большим колосом”.
Когда же появилась эта богиня? Ещё в самом начале времён она была сотворена Родом. Согласно легендам наших предков, ещё в те далёкие эпохи, когда не было ни земли, ни океана, верховный бог Род приступил к сотворению Вселенной. Первым делом он создал Корову Земун и Козу Седунь.
Их молоко, сливаясь из двух рек, превратилось в Мировой Океан. Посреди него Род поставил волшебный Алатырь-камень. В толще волн Род стал взбивать молоко, которое постепенно загустело, превратившись в землю. Из тела этой богини появилось всё живое, что сегодня населяет наш мир.
Богиня земля / © bastian-pablo-illustration / flamingcreatvre.artstation.com
Любящая Земля-Матушка
С Матерью Сырой Землёй связаны самые разные предания. Оно из них рассказывает о временах, когда люди научились возделывать землю. Изначально человечество не умело выращивать пшеницу и делать из неё хлеб.
Боясь причинить боль своей кормилице, Матери Сырой Земле, народы мира даже представить не могли принципов обработки почвы. Когда же Ярило обошёл весь мир и принёс из дальних заморских стран маленькие питательные зёрна, боги решили, что людей стоит научить выращивать хлеб.
Первую борозду сделал сын Матери Сырой Земли, Микула Селянинович. Конечно, богатырь сначала отказывался причинить боль своей матери, однако Земля сама обратилась к нему. Она заверила сына, что его действие не принесёт ей страданий.
Напротив, богиня была рада помочь людям. С тех пор Мать Сыра Земля заботится, чтобы во время долгой зимы у людей было пропитание, о котором они думают заблаговременно. Всевозможные ценные культуры стали своего рода даром богини человечеству.
Мать Сыра Земля является неотъемлемой и одной из самых важных стихий мира Яви. Вместе с воздухом, огнём и водой она образует вечную природную гармонию. У каждой из этих стихий есть свой покровитель, однако Земля-Матушка, несомненно, самая добрая из богинь. Она любит каждого из своих детей, а значит, её забота распространяется на всё живое, что есть в мире.
У богини нет точного образа, поэтому каждый представляет её по-своему / © Barby Sandin / barbysand.artstation.com
Единство Земли и Неба
О том, кто был супругом Матери Сырой Земли, есть несколько версий. Одно из самых распространённых преданий рассказывает о Земле-Матушке и Отце-Небе. Здесь очень важно осознавать взаимосвязь этих божеств, ведь без плодоносной силы, полученной от неба, земля не может дать жизнь своим детям. Небо и Земля пребывают в вечном единстве, причём такая трактовка существует не только у древних славян, но и у самых разных народов мира.
Мать Сыра Земля и бог Ярило
Не менее популярным стало славянское предание о Матери Сырой Земле и Яриле, боге солнца, покровителе весны и расцвета жизни. После своего появления Матушка-Земля лежала во мраке и холоде. И тогда сияющий Ярило решил взглянуть на богиню, узнать, так ли она красива, как рассказывают.
В одно мгновение пламенный взор бога пронзил бесконечную тьму, озарив Мать Сыру Землю. Там, где пронёсся взор Ярилы, засияло яркое солнце. Тёплые лучи ласково обняли Мать Сыру Землю, а она пробудилась от своего долгого сна. Перед Ярилой богиня предстала во всей своей юной красе. С жадностью пила она каждый луч солнца, а от света и тепла пробуждалась в ней жизнь, что прежде была скрыта.
Ярило и Мать Земля
В старинных песнях даже сохранились слова Ярилы, что с любовью обращается к красавице:
“Ох ты гой еси, Мать Сыра Земля! Полюби меня, бога светлого, за любовь твою я украшу тебя синими морями, желтыми песками, зеленой муравой, цветами алыми, лазоревыми; народишь от меня милых детушек число несметное…”
Отвечает пылкой любовью солнцу Мать сыра Земля, а потому каждый год по весне люди могут наблюдать прекрасный расцвет этого чарующего союза.
Мать Сыра Земля – необыкновенный образ славянских преданий. Матушка-Земля принадлежит к самым древним богиням. Она не имеет конкретного облика, но нужен ли он? Воплощение Матери Сырой Земли мы можем увидеть всюду. Всё, что есть вокруг, – её дети, к которым она относится с большой любовью и заботой. Очень хочется, чтобы и современные люди, как и их далёкие предки, не забывали платить ей тем же.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Значение слова «матушка»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
МА’ТУШКА, и, ж. 1. Мать, мама (устар.). Мысль о скорой разлуке со мной. поразила матушку. Пшкн. У матушки происходило
объяснение с отцом.
Тргнв. Надо мной певала матушка. Нкрсв. 2. Жена священника (с оттенком почтительности; разг. устар.). 3. Обращение к пожилой женщине (простореч.). Ну, м., подвинься! Я сам, матушка, порядочный человек. Ггль. || Обращение к женщине вообще (разг. фам. устар.). Ах, матушка, не довершай удара! (Фамусов — дочери). Грбдв. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ма́тушка
1. уменьш.-ласк. часто почтит. от мать[1] ◆ Мне кажется, вы интеллигентный человек. Я знаю вашу матушку и знала вашего отца. Сергей Довлатов, «Чемодан», 1986 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Что касается простых людей: у меня матушка работает в городской поликлинике с з/п в 15-20 тысяч ― она вся белая, отец водитель на госпредприятии с з/п в 15-20 тысяч ― тоже вся белая. «Финансовый кризис и как нас это коснётся (интернет-форум)», 2008 г. (цитата из НКРЯ)
2. церк. монахиня, принявшая пострижение, обращение к монахине ◆ Мир Василисы был прост: на небе Господь Бог, Пресвятая Богородица со ангелы, со всеми святыми и с матушкой игуменьей посреди, потом― Павел Алексеевич, а потом уж они, семья, и все остальные люди, злые по одну сторону, добрые― по другую Людмила Улицкая, «Путешествие в седьмую сторону света», 2000 г. // «Новый мир» (цитата из НКРЯ)
3. церк. жена священнослужителя, обращение к жене священнослужителя ◆ Редко где попадья не убегала от нас и не пряталась, высылая чай в «гостиную». Молодёжь поразвязнее, и у отца Николая, после бегства матушки с роем ещё каких-то женщин, в гостиной осталась занимать нас молоденькая поповна. З. Н. Гиппиус, «Задумчивый странник», 1923 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Отец Николай со своей матушкой все свои отпуска проводили в поездках по святым местам, чаще всего по монастырям. Василий Субботин, «Протоиерей Николай Соколов», 2004 г. // «Журнал Московской патриархии» (цитата из НКРЯ)
4. религ. эпитет Богородицы и женщин-святых ◆ Что ходишь, говорит, не по своему месту, в Колязин иди, там икона чудотворная, матушка пресвятая Богородица открылась. Лев Толстой, «Война и мир», 1867—1869 г. ◆ Матушку Матрону причислили к лику святых в 1999 году. С. Шайдакова, Г. Пилявская и др., «Самые волшебные места столицы», 2002 г. // «Комсомольская правда» (цитата из НКРЯ)
5. перен. иногда ирон. эпитет важных и существенных объектов и понятий; эпитет чего-либо давшего начало, породившего что-либо, источника энергии, жизни ◆ А в купе, где Иван, некто молодой, очень красивый, пел под гитару очень красивую песню ― про «Россию-матушку». За Россию-матушку― все умны, За Россию-матушку― все смелы… Василий Шукшин, «Печки-лавочки», 1970—1972 г. (цитата из НКРЯ) ◆ А прирост населения в полтора раза увеличился. Опять отдувается деревня-матушка. Не хотим мы рожать в городе, и всё тут. Василий Шукшин, «Печки-лавочки», 1970—1972 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В Америке из поколения в поколение передаётся ностальгия по матушке Европе, и где только возможно американцы строят «маленькие Англии»… Василий Аксёнов, «Круглые сутки нон-стоп», 1976 г. // «Новый мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Однако то обстоятельство, что оба его деда родились в крестьянских семьях, ему улыбается. Получается, что он от земли-матушки, кормилицы … всего через одно поколение отстоит. Эдуард Лимонов, «У нас была Великая Эпоха», 1987 г. (цитата из НКРЯ) ◆ К сожалению, та же беда ― безволие, да ещё русская лень-матушка не позволяли ему блистать на эстраде с интересным репертуаром. Евгений Весник, «Дарю, что помню», 1997 г. (цитата из НКРЯ)
Священная Роща — живой храм, символ продолжения жизни, веры, правды, мира и добра
Самым главным проявлением божественных возможностей была Священная Роща. Экосистемы (другое название биоценоза) ведут себя как разумные существа, наши предки хорошо знали об этом и создавали из лесных насаждений высокие степени симметрии, называемые Священными Рощами.
Экосистемы с симметрией богов обретают свойства богов. В Рощах высаживались деревья священных пород, располагавшиеся относительно друг друга по высоким степеням симметрии, что и обуславливало их божественные возможности. Роща заселялась священными животными, через которых происходили божественные проявления.
Раскопки древних Святилищ, которые находились в центре Священных Рощ, показывают, что они выполнены в форме лепестков цветка. Поэтому Священные Рощи, чтобы действительно иметь силу того или иного бога, должны были высаживаться в виде огромного цветка, где тычинки, пестики, лепестки, чашелистики, листья были представлены соответствующими породами деревьев. Священным Рощам задавалось такое сложное строение, что не соответствовало никаким растительным видам, обитавшим на Земле. Это делалось для того, чтобы усложнить видовой состав нашей планеты (вспомните «Изумрудную скрижаль» Гермеса Трисмегиста: «…что в большом, то и в малом… » ). А усложнение видового состава требовалось для достижения ещё большей стабильности биосферы (вспомните теорему Шенона-Эшби: чем система разнообразней, тем она стабильней).
Основным назначением Священной Рощи была организация негэнтропийных процессов противоположных энтропийным процессам. Другими словами, если люди к какой-либо цели будут действительно устремлены, а не только её декларировать, то у них все биохимические процессы изменят своё направление. Известный философ Платон в своём диалоге «Политик» описывает непонятное явление, когда все процессы в природе поменяли своё направление. Это произошло на памяти нашей цивилизации, когда на Земле были уничтожены все Священные Рощи, и Рай был окончательно разрушен.
Биологическая индукция действует и переносится не только на отношения между видами и организмами, она действует и на клеточном уровне. Поэтому военные отношения между людьми, ругань, склока, сутяжничество переносятся на клеточный уровень человеческого организма. Таким образом, война возникает между тканями внутри организма. Впервые обнаружил и описал это явление русский учёный-физиолог Илья Мечников. Он открыл настоящую войну в организме человека между его клетками и тканями, и как следствие этого – быстрое старение и увядание всего человеческого организма. Правда, он не указал, что за эту причину старения ответственны язык человека и его эмоции.
Войны на Земле являются одной из основных причин быстрого сегодняшнего старения и короткой продолжительности жизни человека, а также всех неудач, происходящих в жизни каждого человека, и вырождение современной биосферы. Кстати, на явление быстрого старения людей в период войн обращали внимание многие из советских и зарубежных писателей, например, К. Фадеев, О. Селянкин, Эрих Мария Ремарк и т.д., когда они приводили примеры, что в результате сильного переживания люди старели за считанные дни.
Ещё более сильными накопителями психоэнергии являются кристаллы, поэтому наряду со Священными Рощами наши предки использовали кристаллы и минералы, выложенные соответствующим образом, которые обычно закапывались под Священной Рощей (симметричные формы способны накапливать психоэнергию). Например, обнаруженные древние гигантские рисунки животных в пустыне Наски (Перу), могли исполнять роль Священных Рощ. К. Кастанеда описывает случай, когда индейцы концентрировали внимание на кристалле, установленном на горе, который в итоге взорвался и разнёс всю гору.
Священная Роща является хорошим концентратором всех тонких энергий, которые излучаются людьми в моменты праздничных литургий. Как показал Толкинс в своей книге «Тайная жизнь растений», растениям оказывается не столько нужен свет, сколько различные тонкие энергии (которые они могут получать из света). Именно это объясняет, почему на Дальнем востоке субтропическая растительность простирается далеко на Север, где достаточно холодно для этих растений, и, тем не менее, за счёт кристаллической подложки, накопившей тонкие энергии, эти растения хорошо себя чувствуют в суровых северных условиях. Поэтому видовой состав Священных Рощ и кристаллическая подложка будут определять видовой состав выращиваемых в округе заповедных лесов, и их насыщенность, прежде всего фруктовыми видами деревьев. Священные Рощи определяли не только внешнее разнообразие лесов, но и микроклимат района своего произрастания. Если же будет высажено множество Священных Рощ, тогда они вызовут положительные изменения во всём климате планеты, поскольку за счёт увеличения фитомассы заповедных лесов исчезнет зима, и тропические леса снова покроют северные земли и Гренландию, в средние века называвшуюся не зелёной, а виноградной страной.
За счёт негэнтропийных процессов в Священной Роще, все плоды деревьев становились плодами бессмертия, а водные источники – ключи и ручьи, протекающие на её территории, превращались в сому – напиток бессмертных. Многочисленные легенды народов о плодах и водных источниках бессмертия, остались как воспоминание о Священных Рощах.
Для ликвидации разрушительных процессов на Земле необходимо восстановить Священны Рощи, которые способны организовывать пространство и задавать ему негэнтропийные процессы, что будет способствовать предотвращению войн на Земле, а главная их назначение: распространять негэнтропию во вновь вырастающем лесу, с тем чтобы на Землю возвратились божественные жизнеутверждающие отношения между людьми и всем живым.
Огромное значение для человека имел размер Священной Рощи, которая должна была быть кратной размеру человека, чтобы резонировать с ним и передавать ему все свои божественные свойства. Одновременно с этим, Роща должна была быть кратной числу Царя, т.е. сорока, а также количеству богов Пантеона, т.е. 24, чтобы их свойства передавались Роще. Такая кратность позволяла перекачивать свойства богов причащающемуся человеку. Размер Рощи равнялся версте. До Петра I, как пишет В. Даль, верста равнялась 700 саженям, а после него 500, а ещё позже 1000. Но чтобы быть кратной 24 и 40, верста должна была быть равной 480 саженям. Сегодня сажень считается равной 2,13 м. Как указывалось многими авторами, все размеры были естественными: локоть равнялся 38-46 см (длине лучевой кости человека), фут (ступня) – 30,48 см, вершок (верхняя фаланга пальца) – 4,45 см. У современных людей вершок обычно – 2 см, потому что допотопные люди были в два раза выше современных людей. Точно так же и сажень – это половина роста человека от копчика до макушки, т.е. размер сидящего человека, почему и названа сажень. Сажень современных людей не превышает 90 см. Поэтому современная верста:
480 саженей х 0,9 м = 432 м.
Чтобы Священная Роща резонировала с агрегатами прошлого, нужно взять две современных версты, то есть:
960 саженей х 0,9 м = 864 м.
По поводу того, почему в качестве единицы выбиралась сажень, а не, скажем, рост человека, нужно заметить, что рост слагается из размеров ног и размера туловища, которые обычно равны между собой. Ноги, в процессе ходьбы меняют свою длину, а туловище при ходьбе сохраняет свой размер. И, как показали эксперименты, на организм в большей степени действуют волны кратные размеру туловища, т.е. кратные сажени.
Вокруг Рощи создавался канал, который был отводом от речки или ручья так, что вода в нём двигалась вокруг Рощи по Солнцу. Движение воды создавало закрученность пространства, как до сих пор создают его в буддистских храмах в Тибете, но закручивают не с помощью воды, а с помощью движения прихожан вокруг храма, так что, приходя в храм и, уходя из него, прихожане двигаются всегда в одну сторону. Эта закрученность способствует передаче наработанной энергетике вверх, где концентрируется божественный агрегат и дальше к Солнцу.
Между каналом и Рощей высаживался огород из овощей, принадлежавших конкретным богам. Грядки ориентированы были по радиусу Рощи на её центр, причём площади высаженных овощей, относящихся к различным богам, несмотря на сложную конфигурацию поля, были строго одинаковы.
Вокруг Священной Рощи на одинаковом расстоянии, располагались священные места: Светилище, Капище, Мольбище, Требище и Кумирище. В центре священного места росли пять деревьев, относящихся к богам данного мира. Деревья наряжались во время праздника соответствующего бога. В самом центре священного места находился жертвенный костёр и крада, вокруг которых, во время праздника симметрично разводились костры, число которых было равно числу бога.
Возвращение Человечества к естественным мерам избавит людей от многих болезней, которые сегодня задаются людям с помощью несоразмерной архитектуры, одежды, мебели и утвари. А восстановление на Земле Священных Рощ возвратит людям их былую продолжительность жизни, вернув себе своё старое название – «человече» (вечное чело), которое употреблялось ещё в XIX веке.
В Священных Рощах создавалось также поле нестарения и поле эволюции, поскольку, зная условия передачи человеческих взаимоотношений на взаимодействия животных и растений, можно целенаправленно управлять эволюцией биосферы и продолжительностью жизни человека.
Благодаря Священным Рощам была создана древняя биосфера со всем своим видовым разнообразием, и продолжалось её совершенствование до последнего момента, пока не была уничтожена последняя Священная Роща на Земле. И сейчас идёт медленное умирание биосферы, потому что нет уже её духа, концентрировавшегося в Священных Рощах, который уберегал её от всех болезней, пожаров и наводнений.