мбо что это на дороге

Мбо что это на дороге

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

1 Область применения

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 7948-80 Отвесы стальные строительные. Технические условия

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов

3.2.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

Источник

Мбо что это на дороге

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— установка металлического барьерного ограждения =100 м.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

2.2. Дорожно-строительные работы по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

мбо что это на дороге. P000B0000. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P000B0000. картинка мбо что это на дороге. картинка P000B0000. Министерство регионального развитиячас.

2.3. В состав, последовательно выполняемых дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования, входят следующие технологические операции:

— разбивка мест установки стоек ограждения;

— забивка стоек ограждения;

— монтаж секций балок ограждения.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: самоходная сваебойная машина ORTECO 800 SMART (мощность двигателя N=29,0 л.с., вес машины Р=4100 кг, масса молота m=600 кг, производительность 720 ударов/мин, шасси на гусеничных резиновых траках, габаритные размеры 2264 2148 2670 мм); бортовой автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» (мощность дизельного двигателя =135 л.с., колесная формула 4 4, полная масса m=6300 кг, грузоподъемность Q=2000 кг); прицеп специальный К-5 (габаритные размеры 7500 2500 1000 мм, масса прицепа m=1150 кг, масса перевозимых грузов =4900 кг, все его четыре колеса управляемые, оборудован гидравлическим тормозом с ручной аварийной разблокировкой); бортовой автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» с краново-манипуляторной установкой Amco Veba 105-2S (грузоподъемность Q=680 кг, вылет стрелы =5,7 м, масса перевозимого груза m=975 кг, перевозка рабочих бригады 5 чел.); передвижной дизельный компрессор Atlas Copco XAS 97 ( =7 бар, П=5,3 м /мин); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг).

Источник

ОДМ 218.3.091-2017 Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации барьерных дорожных ограждений с отделяющейся балкой на дорогах общего пользования

Оглавление

ОДМ 218.3.091-2017 Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации барьерных дорожных ограждений с отделяющейся балкой на дорогах общего пользования

Принявший орган: Росавтодор (Федеральное дорожное агентство)

Тип документа: Нормативно-технический документ
Дата начала действия:
Опубликован:

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации барьерных дорожных ограждений с отделяющейся балкой на дорогах общего пользования

ОКС: 93.080
ОКП 52 1000

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Завод Продмаш».

2 ВНЕСЕН Управлением научно-технических исследований и информационного обеспечения, Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации.

4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

1 Область применения

Настоящий отраслевой дорожный методический документ (ОДМ) устанавливает рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации барьерных дорожных ограждений с отделяющейся балкой на дорогах общего пользования.

Настоящий методический документ применим к барьерным дорожным ограждениям с отделяющейся балкой, устанавливаемым с целью обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования, и предназначен для использования организациями, занимающимися проектированием, реконструкцией и строительством дорог, а также для разработчиков дорожных ограждений и для организаций, занимающихся их контролем при эксплуатации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем методическом документе использованы нормативные ссылки на следующие документы:

3 Термины и определения

В настоящем ОДМ применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

3.1 балка (секция балки): Конструктивный элемент ограждения, предназначенный для принятия, распределения и передачи нагрузки от вступающего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.2 стойка: Элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне служащий для передачи нагрузки от ограждения к полотну дороги.

3.3 шаг стоек: Расстояние между ближайшими стойками по оси барьерного дорожного ограждения.

4 Основные положения

4.1 Настоящий ОДМ рекомендуется применять при проектировании, установке, эксплуатации и содержании барьерных дорожных ограждений с отделяющейся балкой

4.2 Барьерное дорожное ограждение с отделяющейся балкой следует проектировать, испытывать и устанавливать в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» межгосударственных стандартов (ГОСТ 33127, ГОСТ 33128 и ГОСТ 33129), СТО 07525912-100-2016 и настоящих методических рекомендаций.

4.3 Разрешается применять в барьерном дорожном ограждении с отделяющейся балкой элементы, изготовленные только в заводских условиях, по конструкторской документации согласно проектам, утвержденным в установленном порядке, и принятые контролирующей организацией, уполномоченной в соответствии с нормативно-законодательными актами РФ в области строительства.

4.4 Данная марка ограждения должна пройти сертификацию в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».

4.5 Рекомендуется проведение тестового симуляционного расчетного анализа, моделирующего наезды транспортных средств (ТС) на ограждения на расчетных моделях в соответствии с указаниями ГОСТ 33128 и ГОСТ 33129, предваряющего натурные испытания окончательных вариантов конструкций.

5 Классификация

5.1 По принципу работы относятся к типу:

5.2 по принципу соединения балки со стойкой относиться к подтипу:

5.3 По условию расположения на проезжей части:

Классификационная схема ограждения представлена на рисунке 1

мбо что это на дороге. d3348ea32793f3775bb713e19c9e8d82. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-d3348ea32793f3775bb713e19c9e8d82. картинка мбо что это на дороге. картинка d3348ea32793f3775bb713e19c9e8d82. Министерство регионального развития

6 Конструкция барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой

6.1 В данном типе конструкции (Рисунок 2 а, б) при наезде на барьерное ограждение установленного на высоте минимум 0,75 м от уровня дорожного полотна (Рисунок 4 а, б), балка отделяется от стойки, при этом балка остается на прежней высоте. (Рисунок 3)

мбо что это на дороге. 3720714b2b1f054285e5562485a2349d. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-3720714b2b1f054285e5562485a2349d. картинка мбо что это на дороге. картинка 3720714b2b1f054285e5562485a2349d. Министерство регионального развития

Рисунок 2: a) Общий вид конструкции барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой устанавливаемой на оси проезжей части;

2)* Общий вид конструкции барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой устанавливаемой на обочине проезжей части

мбо что это на дороге. 87694797c89256824f2a59874422f5a1. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-87694797c89256824f2a59874422f5a1. картинка мбо что это на дороге. картинка 87694797c89256824f2a59874422f5a1. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. de266bffe59c11ad72f2e41499273d16. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-de266bffe59c11ad72f2e41499273d16. картинка мбо что это на дороге. картинка de266bffe59c11ad72f2e41499273d16. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. 162bfb718f596626b787681d4877b6ec. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-162bfb718f596626b787681d4877b6ec. картинка мбо что это на дороге. картинка 162bfb718f596626b787681d4877b6ec. Министерство регионального развития

6.2 В случае наезда ТС с энергией большей расчетной, данный конструктив позволяет удержать ТС на дороге путем включения в работу дополнительных стоек, при увеличении динамических характеристик (динамический прогиб и рабочая ширина) (Рисунок 5).

К примеру, а энергоёмкость одной стойки равняется мбо что это на дороге. 88fadaf5e45c938e2da991d9ac11f7c3. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-88fadaf5e45c938e2da991d9ac11f7c3. картинка мбо что это на дороге. картинка 88fadaf5e45c938e2da991d9ac11f7c3. Министерство регионального развития, кДж, то при наезде ТС с большей энергией, происходит увеличение фактической рабочей ширины и динамического прогиба, в работу включаются дополнительно мбо что это на дороге. a17935a8c6ec9c09b2b686e3cf43ab81. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-a17935a8c6ec9c09b2b686e3cf43ab81. картинка мбо что это на дороге. картинка a17935a8c6ec9c09b2b686e3cf43ab81. Министерство регионального развитиястоек. Соответственно дополнительная энергоемкость барьерного ограждения к расчетному можно посчитать в соответствии с формулой (1)

мбо что это на дороге. ab477f1d674e9a35de5516b312a33840. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-ab477f1d674e9a35de5516b312a33840. картинка мбо что это на дороге. картинка ab477f1d674e9a35de5516b312a33840. Министерство регионального развития, (1)

мбо что это на дороге. feecafb603c0c9c76d0815161e9f9abd. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-feecafb603c0c9c76d0815161e9f9abd. картинка мбо что это на дороге. картинка feecafb603c0c9c76d0815161e9f9abd. Министерство регионального развития(2)

мбо что это на дороге. f9b5f8115f8326b66fe2d196e8488301. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-f9b5f8115f8326b66fe2d196e8488301. картинка мбо что это на дороге. картинка f9b5f8115f8326b66fe2d196e8488301. Министерство регионального развития. (3)

мбо что это на дороге. 7816cbc76c56d3b111d0723a652ea741. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-7816cbc76c56d3b111d0723a652ea741. картинка мбо что это на дороге. картинка 7816cbc76c56d3b111d0723a652ea741. Министерство регионального развития

Таким образом одна и та же конструкция несет разную энергоемкость, чего в ограждении подтипа с не отделяющейся балкой, достичь невозможно.

7 Конструкция барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой

7.1 Установка стоек на земляном полотне и секции балок согласно СТО 07525912-100-2016.

7.2 Установка начального (конечного) участка ограждения устанавливаемого на оси проезжей части.

Торцевая поверхность начального (конечного) участка барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой на разделительной полосе должна быть заглублена в землю:

— на разделительной полосе, с уклоном 1:15 к полотну дороги; (Рисунок 7)

— в местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов дорожно-патрульной службы и т.п. устанавливают с уклоном 1:10 к полотну дороги. При этом, допускается уменьшение длины начального (конечного) участка до 8,5 м. (Рисунок 8)

мбо что это на дороге. cab026c76db6abc744a8eb6c9f5f1d55. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-cab026c76db6abc744a8eb6c9f5f1d55. картинка мбо что это на дороге. картинка cab026c76db6abc744a8eb6c9f5f1d55. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. 7a30a67f56468ca47c15ad19913ae6ba. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-7a30a67f56468ca47c15ad19913ae6ba. картинка мбо что это на дороге. картинка 7a30a67f56468ca47c15ad19913ae6ba. Министерство регионального развития

7.3 Установка начального (конечного) участка ограждения устанавливаемая на обочине и оси проезжей части согласно ГОСТ 52289*

7.4 Организация безопасности начального (конечного) участка ограждения

7.4.1 Для обеспечения максимальной видимости начального (конечного) участка в любую погоду и любое время суток ограждение участка комплектуется световозвращателем дорожным типа КД7 по ГОСТ 32866 в соответствии с требованиями ГОСТ 33151 и устанавливаться на всех стойках начальных и конечных участков ограждения (Рисунок 9, 10, 11).

мбо что это на дороге. 5465a60c9882681407c7c62369290228. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-5465a60c9882681407c7c62369290228. картинка мбо что это на дороге. картинка 5465a60c9882681407c7c62369290228. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. 574a024b383ca59e395e729acf6427ad. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-574a024b383ca59e395e729acf6427ad. картинка мбо что это на дороге. картинка 574a024b383ca59e395e729acf6427ad. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. f899328649c7527747221e4d37782ff5. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-f899328649c7527747221e4d37782ff5. картинка мбо что это на дороге. картинка f899328649c7527747221e4d37782ff5. Министерство регионального развития

7.5 Требования к установке световозвращателя КД7

7.5.1 Световозвращатель КД7 должен иметь световозвращающий элемент пленочного типа красного цвета серии 4090 тип В, габаритом: по высоте не менее 135 мм, по ширине не менее 90, общей площадью не менее 120 сммбо что это на дороге. f2583819b62f61fec79afcbd707ee614. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-f2583819b62f61fec79afcbd707ee614. картинка мбо что это на дороге. картинка f2583819b62f61fec79afcbd707ee614. Министерство регионального развития, который наклеивается на прочный корпус с допускаемым отступом от кромки не менее 5 мм и не более 18 мм.

7.5.2 Световозвращатель КД7 устанавливается на верхней части стойки барьерного ограждения в вертикальном положение таким образом, чтобы нижний край световозвращателя возвышался над верхним краем балки ограждения на (50±5) мм (Рисунок 12). При этом световозвращатель не должен выступать за внешние границы балки, а элементы его крепления должны располагаться с ее внутренней стороны

7.5.3 Установкой световозвращателя необходимо обеспечить наилучшую видимость габарита барьерного ограждения.

мбо что это на дороге. 5471b70b3d63f6255f83fa7840f74f39. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-5471b70b3d63f6255f83fa7840f74f39. картинка мбо что это на дороге. картинка 5471b70b3d63f6255f83fa7840f74f39. Министерство регионального развития

8 Правила применения барьерного дорожного ограждения с отделяющейся балкой

8.1 Барьерное дорожное ограждение с отделяющейся балкой может устанавливаться как на обочине, так и на оси проезжей части (Рисунок 13), при этом габарит двустороннего ограждения должен быть не более 300 мм.

мбо что это на дороге. 37c35907a695427480f9c6d99b1eb659. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-37c35907a695427480f9c6d99b1eb659. картинка мбо что это на дороге. картинка 37c35907a695427480f9c6d99b1eb659. Министерство регионального развития

8.2 При установке ограждения на оси проезжей части рекомендуется устройство полосы безопасности не менее 0,5 м с каждой стороны, выделенной разметкой 1.1 по ГОСТ Р 51256 (Рисунок 13)

мбо что это на дороге. 7b6d3348382949fe419c224a0922c3a5. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-7b6d3348382949fe419c224a0922c3a5. картинка мбо что это на дороге. картинка 7b6d3348382949fe419c224a0922c3a5. Министерство регионального развития

Рабочая ширина не должна превышать расстояние от лицевой поверхности балки ограждения до массивного препятствия (Рисунок 15 а, б) находящегося на обочине или за её пределами на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части

мбо что это на дороге. fc539e819dfdc076667f9fac2a082c8b. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-fc539e819dfdc076667f9fac2a082c8b. картинка мбо что это на дороге. картинка fc539e819dfdc076667f9fac2a082c8b. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. 0938e675be0077fde5d6a14543c3450c. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-0938e675be0077fde5d6a14543c3450c. картинка мбо что это на дороге. картинка 0938e675be0077fde5d6a14543c3450c. Министерство регионального развития

На газоне барьерное ограждение устанавливают на расстоянии от 0,05 до 0,10 м от бортового камня до лицевой поверхности балки ограждения.

мбо что это на дороге. 2415920d5d941e214f08abd5f40b7bb4. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-2415920d5d941e214f08abd5f40b7bb4. картинка мбо что это на дороге. картинка 2415920d5d941e214f08abd5f40b7bb4. Министерство регионального развития

Библиография

Технический регламент
Таможенного союза ТР ТС 014/2011

Источник

Мбо что это на дороге

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

Metal road safety barriers. Specifications

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 26804-2012 с ГОСТ 26804-86 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Дата введения 1987-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242 дата введения установлена 01.01.87

ИЗДАНИЕ (октябрь 2005 г.) с Поправкой* (ИУС 11-96)

* См. ярлык «Примечания».

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По назначению ограждения подразделяются на группы:

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

Примечание. В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:


Ограждение группы 11 ДО. Общий вид

мбо что это на дороге. P001C. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P001C. картинка мбо что это на дороге. картинка P001C. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11ДО. Детали соединения балки со стойкой

мбо что это на дороге. P0023. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0023. картинка мбо что это на дороге. картинка P0023. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11ДД. Общий вид

мбо что это на дороге. P002A. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P002A. картинка мбо что это на дороге. картинка P002A. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11ДД. Детали соединения балок со стойкой

мбо что это на дороге. P0031. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0031. картинка мбо что это на дороге. картинка P0031. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11МО. Общий вид

мбо что это на дороге. P0039. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0039. картинка мбо что это на дороге. картинка P0039. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11 МО. Детали соединения балки со стойкой

мбо что это на дороге. P0045. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0045. картинка мбо что это на дороге. картинка P0045. Министерство регионального развития

Ограждение группы 11МД. Общий вид

мбо что это на дороге. P0052. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0052. картинка мбо что это на дороге. картинка P0052. Министерство регионального развития

Ограждения группы 11 МД. Детали соединения балок со стойкой

мбо что это на дороге. P005B. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P005B. картинка мбо что это на дороге. картинка P005B. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P0065. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0065. картинка мбо что это на дороге. картинка P0065. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P0069. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0069. картинка мбо что это на дороге. картинка P0069. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P0071. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0071. картинка мбо что это на дороге. картинка P0071. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P0077. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0077. картинка мбо что это на дороге. картинка P0077. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P007D. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P007D. картинка мбо что это на дороге. картинка P007D. Министерство регионального развития

мбо что это на дороге. P0083. мбо что это на дороге фото. мбо что это на дороге-P0083. картинка мбо что это на дороге. картинка P0083. Министерство регионального развития

Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры и размеры ограждений должны соответствовать указанным на черт.1-14 и в табл.1, 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *