мбо дорожные ограждения что это

Мбо дорожные ограждения что это

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

1 Область применения

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 7948-80 Отвесы стальные строительные. Технические условия

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов

3.2.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

Источник

Типы дорожных ограждений

Многочисленные аварийные ситуации на дорогах страны являются результатом не только деструктивного поведения безответственных граждан, но и следствием недостатка либо элементарного отсутствия защитных барьеров на автостраде. Неизбежные жертвы дорожно-транспортного происшествия и разбитые машины вынуждают Федеральное дорожное агентство принимать меры по недопущению аварий.

Функции дорожных ограждений

мбо дорожные ограждения что это. 887cb04941f93aa663c1ece0f3d1378e. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-887cb04941f93aa663c1ece0f3d1378e. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка 887cb04941f93aa663c1ece0f3d1378e. Министерство регионального развития

Дорожное ограждение – это инструмент дорожной инфраструктуры, предупреждающий водителя транспортного средства об участке шоссе, который представляет опасность как для человека, так и для автомобиля.

Их фиксируют не только на обочинах транспортного полотна, но и на тротуарах городских улиц, газонах, мостовых конструкциях, разделительной полосе шоссейной дороги любого типа.

Дорожные ограждения решают следующие проблемы, возникающие при движении транспортного средства:

Справка. Элементы дорожной инфраструктуры барьерного типа служат и для уборки снежного покрова с шоссе с наступлением зимнего периода.

Типы дорожных ограждений

Весь комплекс дорожных ограждений классифицируется на три категории, согласно материалу изготовления, функциональности и внешней конфигурации.

По материалу изготовления

Материалом, из которого изготавливают дорожные ограждения, служит:

Бетонные и железобетонные

Большинство дорожных ограждений выполняются из бетона и железобетона. Водоцементный строительный материал выбран неслучайно. Его эксплуатационные свойства отличаются повышенными значениями. Бетон и железобетон обладают высокими прочностными характеристиками, отличной удобоукладываемостью, морозостойкостью, долговечностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим нагрузкам, а также водонепроницаемостью.

Бетонные и железобетонные отбойники группируются на разделительные и ограждающие. Разделительные конструкции межуют проезжую часть на полосы движения. Чем крупнее дорога, тем больше выделенных полос фигурирует на ней. Ограждающие элементы устанавливаются на обочине. Они служат для защиты транспортного средства от съезда в кювет.

Внимание! Бетонные и железобетонные отбойники обладают большим весом. Они устанавливаются на дорогах при помощи специального оборудования после проведения предварительной разметки на специально отведенное место. При этом монтаж должен соответствовать государственным стандартам.

мбо дорожные ограждения что это. . мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка . Министерство регионального развития

Металлические

Металлические дорожные ограждения изготавливают из стали С245. Их фиксируют на обочинах шоссейного полотна, на границах мостов и тоннелей, в области разделительных полос на шоссе и мостах.

Типовая металлическая конструкция состоит из:

Конфигурация элементов мостовой группы дополнена фланцем стойки и ребром стойки.

мбо дорожные ограждения что это. f74c844af9065b37f9115df86472acf4. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-f74c844af9065b37f9115df86472acf4. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка f74c844af9065b37f9115df86472acf4. Министерство регионального развития

Пластиковые

Пластиковые устройства монтируют на участках дорог с незначительными неровностями рельефа местности. Ограждение выполняют в виде пластиковой емкости, в которую помещают сыпучий строительный материал в виде песка или щебня.

мбо дорожные ограждения что это. dorblock 8 12 2. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-dorblock 8 12 2. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка dorblock 8 12 2. Министерство регионального развития

По функциональному назначению

Ограждения, предназначенные для обустройства дороги, делятся на:

Согласно принципу работы, боковые удерживающие ограждения классифицируются на:

Барьерные

Барьерные конструкции разделяются на устройства дорожной группы и мостовой группы. Они бывают жесткими и эластичными. Выполняются из металла, пластика или бетона. Материал изготовления выбирается в зависимости от целеназначения.

Внимание! Изготовление барьерных устройств должно соответствовать ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

Ограждения дорожной группы фиксируют на основании из грунта в области рабочего, переходного и концевого участков. Ограждения мостовой группы монтируют на рабочем участке. Такой участок охватывает величину длины мостовой конструкции и величину длины переходных плит.

Независимо от местоположения барьерные отбойники классифицируются на односторонние и двусторонние. Односторонние изделия дорожной группы монтируют в районе обочины участка дороги и в области границ разделительной полосы. Односторонние ограждения мостовой группы помещают в пределах границ габарита моста или тоннельного сооружения. В области оси разделительной полосы монтируют двусторонние конструкции, предназначенные как для моста, так и для дороги.

Начальный и концевой сегмент одностороннего барьерного ограждения разрешается изготавливать с изогнутой балкой. Форма изгиба – петля.

Все элементы барьерной конструкции должны иметь оцинкованное либо лакокрасочное покрытие. Сварные швы и стальные детали зачищаются от шлака, сварных брызг и металлических натеков.

мбо дорожные ограждения что это. imag0659 1. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-imag0659 1. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка imag0659 1. Министерство регионального развития

Парапетные

Парапетные устройства фиксируют на обочинах и разделительной полосе шоссейного полотна. Рабочий участок состоит из рабочих прямолинейных и коротких блоков. В начале и конце рабочего участка устанавливают концевой блок, служащий для принятия продольного усилия при столкновении автомобиля с рабочим участком ограждения.

Парапеты изготавливают из тяжелого бетона. Бетонная поверхность не должна иметь:

Внимание! Претензии к строительному материалу оговорены в ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.

Все открытые элементы арматуры, закладных и соединительных деталей покрываются антикоррозийным материалом. Такие устройства, как соединительная и стяжная муфта, пластина для соединения блоков обрабатываются с помощью горячего оцинкования.

Парапетные устройства необходимо устанавливать так, чтобы они не препятствовали оттоку ливневой (талой) воды с проезжей части и обочины дорог, мостовых сооружений.

мбо дорожные ограждения что это. betonnye dorozhnye ograzhdeniya 16. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-betonnye dorozhnye ograzhdeniya 16. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка betonnye dorozhnye ograzhdeniya 16. Министерство регионального развития

Направляющие устройства для указаний водителю

Направляющие устройства служат для повышения зрительного восприятия дорожных сооружений, обеспечивающих бесперебойное движение транспортных средств. К ним относятся съезды, развязки, виадуки, эстакады и др. Их выполняют в виде сигнальных столбиков, конусов, тумб, буферов, стальных тросов и т.д.

Как правило, направляющие устройства монтируют на шоссейных трассах без искусственного освещения, а также:

Справка. Месторасположение направляющих устройств локализуется в районе бровки земляного полотна съезда.

Материал изготовления аналогичен барьерным и парапетным конструкциям. Производители выпускают изделия из железобетона, пластика и металла, опираясь на ГОСТ 50970-2011. Согласно нормативным требованиям, сигнальные столбики имеют высоту 1300 и 1150 метров, их изготавливают белого и желтого цветов. Эксплуатация изделий возможна в любых погодных условиях, даже когда температура окружающей среды падает до отметки в 40 градусов или превышает 50 градусов. Монтаж осуществляется анкерным болтом.

Дорожные конусы выполняют из жесткого или гибкого пластика с утяжелителем или без. Утяжелители изготавливают из качественной резины. Они призваны сдерживать удары легкового и грузового транспорта. Светоотражающие полосы из призматической пленки позволяют распознать конус в ночное время суток или при ухудшающихся метеорологических условиях на расстоянии до полукилометра.

Дорожные тумбы и буферы обозначают опасные участки при сужении или разделении определенного участка дороги. Их фиксируют в начале разделительной полосы, впереди торца подпорной стены тоннельного сооружения транспортного типа, перед опорами путепроводных сооружений, локализованных на проезжей части,

в области островков безопасности и(или) направляющих островках, немного возвышающихся относительно поверхности земли.

Справка. Для придания более устойчивого положения дорожное приспособление заполняют водой или песком.

Высота корпуса столбика составляет 75-80 см. Разметка выполняется с помощью светоотражающих лент, выделяющихся в ночной тьме.

мбо дорожные ограждения что это. 6f90b0aa 2ee9 40a8 b4d4 5c27007fa4ae. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-6f90b0aa 2ee9 40a8 b4d4 5c27007fa4ae. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка 6f90b0aa 2ee9 40a8 b4d4 5c27007fa4ae. Министерство регионального развития

По внешнему виду

В соответствии с внешним видом дорожные ограждения подразделяются на:

Положения, регламентирующие правила установки дорожных ограждений

мбо дорожные ограждения что это. . мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка . Министерство регионального развития

В качестве основного нормативно-правового акта, регламентирующего предписания в части установки оградительных элементов, необходимо рассматривать обновленный национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 52289-2004. Согласно данному документу:

Строительство и эксплуатация шоссейной трассы в обязательном порядке должны предусматривать сооружение элементов дорожной инфраструктуры. При этом устройства дорожной инфраструктуры просто обязаны быть безопасными и для транспортного средства, и для водителя, и для пассажиров, и для пешеходов на тротуарах. То есть даже если и случилась аварийная ситуация в районе автомагистрали, то защита участников дорожного движения должна соблюдаться беспрекословно.

Полезное видео

В этом видео показаны испытания дорожных ограждений:

Источник

Мбо дорожные ограждения что это

Дороги автомобильные общего пользования

Automobile roads of general use. Road restraint systems. Classification

Дата введения 2015-07-01

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН ФГБО УВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 апреля 2015 г. N 228-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33127-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

6 ИЗДАНИЕ (август 2019 г.) с Поправкой (ИУС 10-2016)

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные ограждения автомобильных дорог общего пользования, мостовых сооружений и устанавливает классификационные признаки для разделения конструкций дорожных ограждений, применяемых на автомобильных дорогах самостоятельно и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с ГОСТ 33151.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий стандарт:

ГОСТ 33151 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

3.2 дорожное удерживающее боковое ограждение: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе, обочине и в полосе отвода дороги.

3.3 удерживающее пешеходное ограждение: Устройство, предназначенное для удержания пешеходов от падения при их движении по тротуарам, расположенным на мостовых сооружениях или высоких насыпях.

3.4 ограничивающее пешеходное ограждение: Устройство, предназначенное для упорядочения движения пешеходов.

3.5 защитное ограждение: Устройство, предназначенное для предотвращения выхода животных на полосу отвода дороги.

3.6 дорожное фронтальное ограждение: Отдельная конструкция или часть конструкции дорожного ограждения, предназначенная для удержания, гашения энергии движения автомобиля при ударе как сбоку, так и в торец ограждения под углом, близким к 90°, а также перенаправления его движения.

4 Классификация дорожных ограждений

4.1 По функциональному назначению дорожные ограждения подразделяют на пять классов:

— дорожные удерживающие боковые ограждения;

— дорожные фронтальные ограждения (ФО);

— удерживающие пешеходные ограждения (УПО);

— ограничивающие пешеходные ограждения (ОПО);

— защитные ограждения (ЗО).

4.2 Боковые удерживающие ограждения подразделяют на следующие подклассы:

— недеформируемые (часть энергии удара гасится за счет подъема транспортного средства, уменьшающего опрокидывающий момент);

— деформируемые (часть энергии удара гасится за счет деформации материала в конструкции и трения в конструкции).

4.4 По принципу работы боковые удерживающие ограждения подразделяют на типы:

— барьерные ограждения (энергия удара гасится за счет преимущественно изгибной деформации материала конструкций);

— парапетные ограждения (энергия удара гасится за счет подъема колес, уменьшающего опрокидывающий момент);

— тросовые ограждения (энергия удара гасится за счет натяжения тросов и демпфирования удара за счет трения в системе);

— комбинированные конструкции (например, барьерное или тросовое ограждение, установленное на бордюре или парапете);

— конструкции иных типов.

— одностороннее ограждение, удерживающее автомобили, двигающиеся перед ударом по полосе одного направления движения;

— двусторонние ограждения, удерживающие автомобили, двигающиеся перед ударом по полосам различного направления движения.

4.6 Дорожные фронтальные ограждения (ФО) подразделяют на типы:

— телескопические (энергия удара гасится за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);

— упругопластические (энергия удара гасится за счет упругопластических деформаций собственной конструкции);

— разделительные дорожные блоки (энергия удара гасится за счет упругопластической деформации, находящейся в блоке жидкости или другого вязкого вещества);

— конструкции иных типов с иными принципами гашения энергии.

4.8 Удерживающие пешеходные ограждения (УПО) подразделяют на типы:

— перила парапетные (недеформируемые конструкции);

— перила стоечные (внешнее расчетное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);

— конструкции иных типов (в том числе сочетание вышеперечисленных).

4.9 Ограничивающие пешеходные ограждения (ОПО) подразделяют на типы:

— направляющие, указывающие направление движения пешеходов;

— предупреждающие, для исключения попадания человека в опасную зону.

4.10 Защитные ограждения для животных (ЗО) подразделяют на:

— конструкции иных типов.

Ключевые слова: дорожные ограждения, дорожное удерживающее боковое ограждение, дорожное фронтальное ограждение, удерживающее пешеходное ограждение, ограничивающее пешеходное ограждение, защитное ограждение для животных

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2019

Источник

Барьерные ограждения

мбо дорожные ограждения что это. dorozhny ograzhdeniya. мбо дорожные ограждения что это фото. мбо дорожные ограждения что это-dorozhny ograzhdeniya. картинка мбо дорожные ограждения что это. картинка dorozhny ograzhdeniya. Министерство регионального развития

Качественные и эффективные барьерные ограждения от компании «Проммашстрой» обеспечат безопасную траекторию движения транспортного средства и надежно защитят его от съезда за пределы проезжей части при ДТП, предотвратят попадание людей и животных в опасную зону, сформируют современный вид проезжей части, тротуара или площадки.

Мы предлагаем на выгодных условиях широкую линейку металлических конструкций различного вида.

У нас можно приобрести по оптимальной цене дорожные, мостовые ограждения и заборы для строительных площадок.

Особенности и виды

Металлические ограждения барьерного типа представляют собой специальные конструкции, деформирующиеся при столкновении или наезде на них транспортного средства, с целью компенсировать кинетическую энергию в момент удара, минимизировать разрушение транспортного средства, воспрепятствовать его выносу на встречную полосу или за край обочины. Стальные профили (балки) фиксируются болтами на отдельных опорах (стойках). В процессе столкновения (наезда) определенная доля кинетической энергии поглощается особыми амортизаторами — консолями, которые монтируются между профилями и стойками.

Производство регламентируется техническими условиями, разработанными в соответствии с ГОСТ 26804-2012 и 33128-2014. В зависимости от сферы применения барьерные ограждения подразделяются на:

По месту расположения на полотне автомобильной магистрали или мостового сооружения дорожные ограждения барьерного типа изготавливаются одно- или двусторонними.

Технические характеристики

В зависимости от категории дороги или моста, где осуществляется монтаж барьерного дорожного или мостового ограждения, выбор того или иного его типа определяется удерживающей способностью конструкции (130-600 кДж), а также ее динамическим прогибом.

Преимущества

Качественно
Наши барьерные ограждения сертифицированы в ОС НИЦ БДД МВД РОСИИ и испытаны на полигоне НИЦИАМТ ФГУП “НАМИ”

Эффективно
Помимо разделения направлений движения и предупреждения съездов в кювет, высокопрочные конструкции обеспечат значительное поглощение кинетической энергии в процессе столкновения

Долговечно
Срок службы металлоконструкций исчисляется десятками лет, а слой высококачественного антикоррозийного покрытия, нанесенного методом горячего оцинкования, имеет толщину покрытия не менее 80 мк

Доступно
Работая без посредников, компания Проммашстрой ГК «ВАДЭН» готова предложить оптимальные цены на барьерные дорожные и мостовые ограждения

Сфера применения

Надежные и прочные металлоконструкции барьерных ограждений широко востребованы для обустройства проезжей части автомобильных трасс различного назначения.

Купить дорожное и мостовое барьерное ограждение можно для монтажа на автомагистралях, дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, городских улицах, для ограничения доступа на территорию строительного объекта и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *