медаль есенина что за награда
НАГРАДЫ РСП
Есенинская медаль
Медаль «Сергей Есенин 125 лет» вручается в 2020 году, к 125-летию со дня рождения Сергея Александровича Есенина. Медалью награждаются номинанты литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя», а также лица, внесшие весомый вклад в русскую литературу.
Георгиевская медаль
Медаль «Георгиевская лента 250 лет» учреждена в 2019 году, в год 250-летнего юбилея с момента учреждения Георгиевской ленты императрицей Екатериной II. Медалью награждаются номинанты конкурса «Георгиевская лента», а деятели культуры за вклад в укрепление национального самосознания и патриотизма.
Медаль Чехова
Награждение медалью «Антон Чехов 160 лет» проводится в 2020 году, к 160-летнему юбилею со дня рождения великого русского писателя. Медалью награждаются участники Антологии русской поэзии и Антологии русской прозы за 2019 год, а также лица, внесшие значительный вклад в развитие русской литературы.
Медаль Ахматовой
2019 год был объявлен Российским союзом писателей Годом Ахматовой. Медалью «Анна Ахматова 130 лет» награждаются номинанты национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», а также деятели культуры, способствующие развитию русской литературы.
Пушкинская медаль
Награждение медалью «Александр Пушкин 220 лет» проводилось в 2019 году, к 220-летнему юбилею со дня рождения великого русского поэта. Медалью награждаются участники Антологии русской поэзии и Антологии русской прозы за 2018 год, а также лица, внесшие значительный вклад в развитие русской литературы.
Медаль Маяковского
2018 год был объявлен Российским союзом писателей Годом Маяковского. Медалью «Владимир Маяковский 125 лет» награждаются номинанты национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», а также деятели культуры, способствующие развитию русской литературы.
Подробнее о медали Маяковского →
Звезда «НАСЛѢДIE»
Знак отличия учрежден в память о венценосной семье Императора Николая II и её верных служителях, как символ возрождения исторической памяти и духовных традиций. Имеет три степени, вручается номинантам, финалистам и лауреатам литературной премии «Наследие», а также лицам, внесшим значительный вклад в сохранение традиций русской литературы.
Награждение Есенинской медалью.
На основании Решения Президиума РСП от 20.07.2020 награждена медалью «Сергей Есенин 125 лет» которая учреждена Российским союзом писателей в соответствии со Статьей 24 Федерального Закона РФ «Об общественных объединениях» (82-ФЗ) и имеет статус общественной награды, вручаемой за вклад в развитие русской литературы.
Свидетельство о праве ношения медали серия 3120 №1225.
Произведения опубликованные в сборнике «Русь моя»
Литературной премии имени Сергея Есенина (книга вторая 2016 Москва)
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Медали с изображением Есенина
Золотая Есенинская медаль
«За верность традициям русской культуры и литературы»
Московская областная организация Союза писателей России.
Издательство и редакция газеты «Московия литературная».
Учреждена издательством газеты «Литературное Подмосковье» и Союзом писателей России.
Золотая медаль «Есенин»
Награда АРСИИ — Академии русской словесности и изящных искусств им. Г. Р. Державина
Юбилейная медаль «100 лет Сергею Есенину»
Благотворительный фонд им. С. Есенина. 1995 г.
Серебро
Юбилейная медаль «100 лет Сергею Есенину»
Благотворительный фонд им. С. Есенина. 1995 г.
Бронза
Юбилейная медаль «Сергей Есенин. 110 лет со дня рождения»
Медаль в ознаменование 110-летия со дня рождения великого русского поэта Сергея Есенина
Медаль Московского Государственного музея С. А. Есенина
Медаль к 120-летию со дня рождения С. А. Есенина
Знак Губернатора Рязанской области «125 лет со дня рождения С. А. Есенина»
Диаметр: 32 мм
Настольная медаль «Дом-музей С. Есенина в Константиново».
Настольная медаль (плакетка) «Дом-музей С. Есенина в Константиново».
1967 г. ЛМД. Алюминий. Медальер Соколов Н. А. Диаметр 100 мм.
Медальон настенный «Сергей Есенин». 1972 г.
Медальер М. Шмаков.
ЭТПК. Алюминий, диаметр 184 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925». 1972 г.
Медальер М. Шмаков.
Ленинградский монетный двор.
Томпак. Диаметр 60 мм, тираж 400 шт.
Медаль «С. Есенин»
Государственный музей-заповедник С. А. Есенина
Диаметр 122 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925». 100 лет со дня рождения поэта.
Скульптор Г. И. Правоторов. 1995 г.
Диаметр 60 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925»
Медальер Копыткин И. 1985 г.
ЭТПК. Алюминий. Диаметр 60 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925»
Медальер Копыткин И. 1985 г. Томпак.
Медаль «90-летие С. А. Есенина. Есенинский марафон».
Медь. Диаметр 51 мм.
Медаль «Сергей Есенин».
Медальер Д. Абрамов. 1975 г.
Анодированный алюминий. Диаметр 65 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925»
Медальер Федорова. 1975 г.
Алюминий. Диаметр 95 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925»
Медальер Федорова. 1975 г.
Алюминий. Диаметр 95 мм.
Медаль «Сергей Есенин. 1895-1925»
Медальер Копыткин И.
Керамика. Диаметр 55 мм.
Настольная памятная медаль. 1985 г.
Анодированный алюминий. Диаметр 115 мм.
Медаль в честь 15-летия Липецкого музея С. А. Есенина. 1991 г.
Алюминий. Диаметр 56 мм.
Медаль в честь 5-летия Вяземского музея С. А. Есенина. 1991 г.
Изготовлена на Вяземском машиностроительном заводе в 1991 г.
Авторы: Анатолий Чекрыгин и Александр Матвеев (художник).
Материал — алюминий. Диаметр 50 мм. Тираж 80 шт.
Медаль в честь открытия музея С. А. Есенина в Рязани. 2003 г.
Анодированный алюминий.
Диаметр 99 мм.
Медаль «В память 50-летия Торгового Дома «Библио-Глобус»»
СПМД, 2007 г. Томпак. Диаметр 50 мм.
Медаль «В память 50-летия Торгового Дома «Библио-Глобус»»
СПМД, 2007 г. Серебро. Диаметр 50 мм.
«Сергей Есенин. 120 лет со дня рождения»
Памятная медаль к 120-летию со дня рождения С. А. Есенина.
Выпущена Московским музеем С. А. Есенина в 2015 г.
Диаметр 50 мм. Тираж 100 шт.
Медаль «Константиново». 2016 г.
Сувенирная медаль гостю музея С. Есенина в Константиново
«За посещение музея»
Гипс. Диаметр 100 мм. 2018 г.
Медальер Ананьин В. Б.
«Сергей Есенин». 1970 г.
Скульптор А. Чаркин. Бронза.
«Сергей Есенин. 1895-1925». 1986 г.
Медальер Я. Струпулис.
Жительница Западного Дегунина награждена золотой Есенинской медалью
В этом году 3 сентября Россия и весь мир отмечали 126 лет со дня рождения выдающегося русского поэта XX века, знатока народного языка и народной души Сергея Есенина.
В 2020 году в память о великом русском поэте Российским союзом писателей была учреждена медаль «Сергей Есенин 125 лет». Как сообщили в УСЗН САО, среди лиц, удостоенных этой памятной медали, оказалась и Антонина Лобазова, поэт не только района Западное Дегунино, но и Москвы и Московской области. Всё творчество поэта пронизано любовью к России, её людям, родной природе.
«Конечно, мне было очень приятно, что члены Союза писателей России оценили мое творчество. В мире литературы медаль Есенина очень значима. Я очень горжусь этой наградой. Надеюсь, что наши потомки оценят и мое творчество», — поделилась Антонина Николаевна.
Антонина Лобазова не только пишет стихи. У неё как у всех книголюбов есть две страсти — читать книги и их обсуждать. Поэтому Антонина Николаевна решила организовать в Центре социального обслуживания района Западное Дегунино клуб «Читать и обсуждать», который стал местом встречи единомышленников — думающих и активных читателей, готовых обмениваться мнениями о литературе.
Отметим, что медаль «Сергей Есенин 125» по своему статусу является общественной наградой, вручаемой поэтам и писателям за вклад в развитие современной русской литературы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вологодский литератор
Анна ВЕЛИНСКАЯ: «И звезду на грудь, и медаль на лоб…» О Российском союзе писателей
Ах, как хочется почета и славы в сложном мире литературы! Настолько хочется, что становится даже не важно, какими путями вешается медаль на грудь. Не важно, из настоящего она золота или из того, что клеит на твоё имя ярлык «продаётся», а на твою лжеславу ярлык «проплачено». Да и можно ли назвать славой, коли подобная медаль вскоре появится ещё у сотен, если не тысяч псевдоавторов (в зависимости от того, у скольких хватит денег за неё заплатить) вне зависимости от их реальных творческих побед и достижений. Ведь одно слово «медаль» уже заслуживает внимания! Оно не просто придаёт значимости и без того уже раздутому эго так называемого писателя или поэта, оно помогает открыть двери администрации, помогает получить средства на издание книг, да и вообще автор с медалью – это не просто автор, а признанный так сказать творец, не зря ж ему медаль повесили!
И мало кто из административного персонала, работников библиотек, музейщиков, людей, как правило, далёких от литературного процесса, станет разбираться и отличит массово раздаваемые платные значки от настоящих наград. А что? Сидит где-нибудь в администрации неискушенный в литературе обыватель (не все обязаны любить поэзию и следить за новыми именами), принесут ему рукопись с просьбой профинансировать, он посмотрит: в столбик? В столбик. Значит – стихи! И медалька есть. А про то, что раздача этих медалей происходит за кругленькую сумму, про то, что победы в Интернетконкурсах проплачиваются открыто и без всякого стеснения, ему, конечно, неведомо.
Наиболее прибыльный коммерческий проект на сегодняшний день – Российский союз писателей.
Разместить своё произведение на главной странице этого союза Стихи.ру стоит 1000 р, в ленте произведений – 500 р, а в ленте рецензий – 200 р. Качество произведений при этом никто не проверяет, но так зарабатывается рейтинг, на основании которого присуждается премия «Народный поэт». Проект при этом и самый популярный. На портале Стихи.ру на сегодняшний день зарегистрировано 840000 авторов. Представьте, если каждый из них хотя бы по разу захочет разместить свое произведение на главной странице или в ленте рецензий. Портал получит доход более 1000000000 р, где уж там до качества? 1
Так на портале Стихи.ру в разделе «рекомендованные авторы» появляются произведения каких-то сомнительных людей, каждый раз новых, имена которых называть не имеет смысла, потому что они также быстро исчезнут из этого раздела, как и прилетели в него. Чтобы утверждение не выглядело голословным: некий Викторъ Сосновский жалуются у себя на страничке, что «я никак не научусь пофигизму. Большинству ведь пофиг. Как научиться «во всём видеть позитив». Такой текст на портале считается стихами, местный автор не удосужился даже придать им форму, которая хотя бы внешне напоминала стихотворение. Строчки то идут столбиком, то сбиваются на прозу… Рифму и ритм вообще можно не искать, тем более смысл – поток не слишком одаренного сознания. Единственное, чем примечателен этот человек, научившийся печатать на клавиатуре, так это тем, что поставил в конце своего имени твердый знак. Уже хорошо, додумался, Викторов много, Виктор с твердым знаком – один.
Но простым продвижением бездарности на главной странице Стихи.ру коммерческие проекты Российского союза писателей не заканчиваются.
Казалось бы, вот где должен начаться процесс продвижения действительно талантливых авторов и их поиск вне зависимости от финансового положения, но как бы не так, не для того этот проект создавался. Судите сами. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо опубликоваться в альманахе, где стоимость 1 страницы, на которую не умещается даже 1 стихотворение, составляет 1000 р. Далее следует предложение опубликоваться в «Антология русской поэзии» и «Антологии русской прозы», а там стоимость уже в 3 раза выше. Если автор все-таки изыщет необходимые средства и за счет этого будет номинирован (всего лишь номинирован!) на премию, то он уже гарантированно получит копию альманаха и медаль (каждый год разную), а также будет иметь право посетить церемонию награждения. Кстати, за билет на церемонию также нужно заплатить (кроме финалистов), а за изготовление медали должны заплатить вообще все. При этом каждый автор может заказать себе медаль по карману: серебряную или золотую – выбирай сам, какую кошелек потянет. Неплохой бизнес, не правда ли?
Медали эти ни много ни мало носят имена наших самых знаменитых писателей и поэтов. Российским Союзом писателей учреждены медали Антона Павловича Чехова, Анны Ахматовой, Сергея Есенина и даже Александра Сергеевича Пушкина! Звучит престижно, но действительно ли люди, получающие эти медали, достойны таких имен? Ведь названные великие поэты и прозаики составляют славу российской словесности. Именно через их произведения мы постигаем русское слово, а значит русскую душу. Неужели авторитет наших класиков никто не защищает, им могут пользоваться проходимцы, дилетанты и спекулянты? Не имея возможности проанализировать творчество всех лавроносцев, ибо за десятки лет массовой раздачи медалей их, вероятно, наплодилось сотни, если не тысячи, обратимся к тому, что подскажет поисковая система в первых рядах.
«Поэт из Владимира получил награду от Союза писателей России! Сергею Лебедеву вручили медаль в честь 160-летия со дня рождения Антона Павловича Чехова!» – кричат поставщики новостей в интернет, даже не разобравшись, что такой медали в Союзе писателей России нет! Медаль «Антон Чехов 160 лет» учреждена Российским Союзом писателей, и ею наградили участников Антологии русской поэзии и прозы за 2019 год. Участников! То есть всех, кто нашёл деньги в этой антологии напечататься, а затем выкупить себе медаль. На той же странице приведен шедевральный текст автора, и вот здесь уж становится точно понятно, что Союз писателей России такого автора наградить априори не мог.
Выспаться очень хочется,
Чтобы проснуться и дома.
Дома, где нет одиночества,
Дома, где всё мне знакомо.
Не кажется ли вам, что мысль глубока до неприличия, тем более, что про «дома, где все знакомо» мы уже читали множество раз, у классиков и подражателей, у мастеров и подмастерьев, почему бы еще раз то же самое не переписать и не получить за это медаль?
Там, где блины со сметаной
Бабушкой приготовлены,
Там, где родители рядом,
Все за одним столом собраны.
Нет-нет, это не другое стихотворение, это то же самое стихотворение, просто продолженное другим размерам. “Сбив размера”,– скажете вы? Ничего страшного, медалистам Российского Союза писателей и это можно. Думаю, коли именно это – лучшее стихотворение автора, отмеченное медалью, дальше углубляться в его творчество смысла нет.
“Может, это единичный пример медалированой бездарности?” – спросите вы. Хорошо, давайте посмотрим на следующего автора, который попался в поисковой системе вторым. «Сотрудника Городского краеведческого музея из Кавказского района наградили медалью за вклад в развитие русской культуры и литературы!» – кричит другой сайт. Президиум Российского союза писателей принял решение о награждении Мельникова Сергея Ивановича Пушкинской медалью! На самом деле медаль называется «Пушкин 220 лет». Хорошая формулировка, рассчитанная как раз на то, что медалей должно быть много. На следующий год можно сделать медаль Пушкин 221 год, через год – Пушкин 222 года и так далее. Открываем самое первое стихотворение Сереги Мельникова, как он сам себя называют на Стихи.ру. Женщине Серега Мельников пишет следующее:
Музыку жизни, запах весны —
Вот что несут человеку они …
С Вами созвучные Нежность, Любовь.
И закипает, волнуется кровь.
Всё, что хорошего в жизни у нас,
Вложено Богом, увязано в Вас.
Это, друзья мои, не просто графомания, а графомания на костылях, набивших оскомину, да нет, стерших зубы рифм кровь — любовь и откровенная безграмотность, пытающаяся переплести словоблудием нас — вас, что чуть лучше, чем рифмовать мы — вы, а также увязать в женщину (бедная женщина) то, что было на самом деле вложено в нее Богом!
Таковы «мастера», а что говорить о тех, кто был всего лишь номинирован на награждение медалью. Думаю, о них и вовсе говорить не стоит, но давайте все же посмотрим хотя бы на одну из таких лаврияток. По решению опять же президиума Российского Союза писателей она представлена к награждению медалью Ахматовой и Георгиевской медалью, кандидатура также была одобрена для включения в «Антологию русской поэзии 2020″. Конечно, ведь без публикации в антологии не получишь и медаль, хоть у тебя семь пядей, поскольку и публикация платная, а значит приносит доход Союзу, и изготовление медали тоже.
Тексты представляют из себя следующее:
Ну вот и всё! Итог. Пришёл черёд слуг тёмных.
Религии системе больше не нужны
– начинает стихотворение Алёна Далида.
И сразу обращает внимание читателя на свое невладение звукозаписью: «черед слуг темных» – Ч, Р, Д, С, Г, Т, – звучит «благозвучно», как колокольчик! Язык начинает спотыкаться на звукостыках, а осознание на смысловых ошибках, когда крест вдруг начинают носить на рубашке, когда христианский Бог с крестом почему-то оказывается посреди солнечного дня Сварога, и вот мы уже на пороге пропасти Гипербореи, и при этом мы уже слуги не греческих богов темного мира, а сатаны, – снова брожение запутанных слов возвращается к христианству, а мозг у читателя уже, очевидно, окончательно закипел, если он не успел вовремя закрыть страницу. Вторая строфа этого же стихотворения начинается следующим образом:
И может быть в предсмертных судорогах вы поймёте,
Что вскормлены не материнским молоком,
А лишь пустышкой, что дают дитяте
– даже для неспециалиста очевиден ритмический сбой и неточная рифма, почему автор этого не видит? Обратите внимание, что, получая номинации и медали Российского Союза писателей, авторы все же стремятся вступить в Союз писателей России, который является признанным знаком качества. Видимо, не слишком хочется быть членом базара, где продают всё и вся.
Больше всего огорчает то, что мало кто из коммерческих дельцов, раздающих почести, задумывается, что такие медали обесценивают заслуги действительно достойных литераторов, которые когда-то получали награды благодаря своему титаническому труду и выдающемуся таланту, что за такие липовые заслуги скорее должно быть стыдно, чем радостно, что подобные пластилиновые по достоинству медальки дезориентирует и читателей, и власть имущих. На полках магазинов появляется книги, которые позорят современную литературу, а также позорят и тех, кто по незнанию выделяют на них средства.
Оставалась надежда, что хотя бы стихи лауреатов премии «Поэт года»* порадует мастерством, но надежда оказалась напрасной. Даже лауреатами самых престижных премий Российского Союза писателей иногда (хорошо, что еще не всегда) становятся совершенно безграмотные люди.
Новости не всегда приходят словами.
День проходит в томительном ожидании,
Проверке источников связи, что есть в наличии….
И когда, наконец, он прожит совсем порознь,
Ты понимаешь, что это и есть — новость»,
– как вам отрывок из первого стихотворения на странице лауреата II премии в основной номинации в конкурсе «Поэт года 2018»? Еще несколько бездарных строк в середине, и стихотворения закончено. Рифма мягко говоря ленится, образа – нет, мысли — ни о чем, а премия есть.
А потом на полках магазинов появляются книги всяких медалистов и лавриятов, детских авторов, которые к птичкам не могут придумать никаких других рифм, кроме тысячу раз пожеванной невелички, к морозу – слезы, а в следующем стихотворении снова Дед мороз, которого жалко до слез. У таких переписчиков по названию стихотворения про котенка, уже знаешь, что рифмой будет ребенок. Открываешь – бинго! – Лариса Степанова, известная в Краснодаре сказочница из Динского района. Увы, подобные авторы не понимают, что даже детские стихи – это не баловство в рифму, не пересыпание затертыми фразами того, что уже было сказано раньше и лучше. Детские стихи – это ещё большая ответственность, чем взрослая лирика, потому что этими текстами мы воспитываем детей. Кроме того, нужно учитывать, что большинство текстов дети воспринимают на слух. Как по-вашему ребенок должен воспринять на слух первую строчку стихотворение Ларисы Сергеевны «Снегири»:
«Вы не от мороза, птички,
Раскраснелись-невилички?»
«Нет, не страшен нам мороз,
Хотя щиплет он до слёз».
Любим холод мы и снег,
Любим радовать вас всех,
И недаром нарекли
Нас в народе — снегири!
Вы не от? Что и откуда нужно вынуть? А рифмовка слова «снег» со словом «всех» может и вовсе приучить детей к ошибкам в произношении типа «снех» и «друх». Некоторые стихотворения Степановой и вовсе являют собой перлы искусства, как, например, стихотворение «Космонавты»:
Мы с братишкой не скучаем —
В космонавтов с ним играем:
Столик превратили в дом,
А диван стал «космодром»,
На «подушках-звездолётах»
Совершаем перелёты…
Но вдруг бабушка пришла
И руками развела:
Уж не знает, как ей быть —
Нас ругать или хвалить?
Мы же с братиком вдвоём
Сразу честь ей отдаём,
Оба на неё глядим
И с улыбкой говорим:
«Ты, бабуля, не сердись —
Тоже в «звездолёт» садись:
Прокатить тебя хотим —
Вместе в космос полетим!»
Рифмы здесь сплошь глагольные, да и вообще не всегда по сути рифмы: развела/пришла, глядим / говорим – не лучший вариант даже глагольных рифм, не говоря о явных ошибках, когда автор пытается рифмовать однокоренные слова: звездолеты — полеты… Тапочки с тапочками, конечно, рифмуются, что тут думать? Это на минуточку тексты лауреата премии «Наследие» Российского Союза писателей.
Просто некачественный текст – не единственная ошибка, которую допускают авторы или скорее те, кто таковыми хочет себя считать. Часто человек спрашивает: «Что в моих стихах не так?» Рифма есть, ритм на месте. Но при этом, похоже, современные люди забыли о том, что стихотворение – это в первую очередь создание образа, а рифму и ритм можно поправить. Нет образа, мысли и чувства – нет стихотворения, нечего править. Они выкладывают на страницах, а затем публикуют в книгах весь мусор сознания, зарифмованную хронику повседневной жизни. Иногда публикации подобных хроник получают солидное финансирование.
Психологи снять стрессы вам помогут.
И так важна поддержка государства!
– пишет на том же пресловутом портале известный на Кубани общественный деятель Инна Каземировна Силенок. Читаешь дальше: вроде бы и ритм есть и рифма, но что-то этот текст очень напоминает зарифмованный бюллетень вроде: врач удалил часть печени с циррозом, потом зашил и было все в порядке. Для создания этих строк потребовался огромный творческий потенциал, не правда ли? В подобных стихах проблема лишь в том, что это вообще не стихи. Даже идеальными рифмами нельзя задрапировать словоблудную пустоту. Стихи – это не маска, не плащ супергероя и не путь к славе, стихи – это исповедь души.
А ведь автору уже повесили Золотую Есенинскую медаль на грудь за верность традициям русской культуры и литературы, и что самое удивительное даже не пресловутый Российский Союз писателей, а Московская областная писательская организация Союза писателей России, которая, очевидно, решила перенять успешный коммерческий опыт коллег и уже не раз замешана в подобных скандалах.
Благодаря коммерческим проектам, денежные условия которых, кстати, не анонсируются на главных страницах, графомания получает широчайшее распространение, а значит уничтожается русская литература. С проекта Стихи.ру начала и продолжает там же свою поэтическую карьеру довольно известный в Краснодаре автор Светлана Донченко, и, благодаря этой же платформе, она приобрела уверенность в своих творческих силах, хотя уверенность эта весьма сомнительна.
Опять тоска беспечно-хмуро
В душе расселась как хозяйка. (запятые ставить не обязательно)
Она седа и белокура
И всё такая же лентяйка
— пишет автор в первом попавшимся на глаза тексте. И сразу обращает на себя внимание тоска, которая просто у всех графоманов хмурая, но хуже всего то, что автор даже не может определиться, седая она или белокурая, или и седая, и белокурая, и еще какая-то…. И ничего страшного нет в том, что белокурые волосы – это не седые, поскольку фактические ошибки для графоманов, как и повторение тысячу раз уже сказанного – обычное дело. А ведь у автора тоже много! медалей, признаний, премий… И какова их истинная цена? Они – лишь орудие несправедливости, благодаря шуму которого голоса действительно талантливых авторов остаются не слышны.
Очень хочется посоветовать ответственным лицам не доверять подобным «медалистам» и «лавриятам». Не тратить бюджетные средства на издание макулатуры, пожалеть читателей. А самим искателям славы — не позорить собственное имя.
_______________
1 См. публикацию на Яндекс-Дзен «Как Российский Союз Писателей обдирает молодых писателей и поэтов до нитки «