мегафон просит подтвердить персональные данные что делать
Предоставление персональных данных
С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:
Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Оставьте обращение на сайте.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.
Предоставление персональных данных
С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:
Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Оставьте обращение на сайте.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.
Предоставление персональных данных
С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:
Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Оставьте обращение на сайте.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.
Предоставление персональных данных
С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:
Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Оставьте обращение на сайте.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.
Предоставление персональных данных
С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:
Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Оставьте обращение на сайте.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.