меган 2 что за фишки около селектора
Решение проблемы с селектором АКПП и заправка кондиционера
Всем доброго дняВнимание — много букв))
Как я писал в ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСИ возникла у Потапыча проблема с селектором АКПП, не переключался он с паркинга, а не переключался потому что горел предохранитель на 7,5А который отвечает за селектор, зеркала и подсветку селектора.
Два раза разобрав и собрав подкапотку чтобы добраться до этого несчастного предохранителя и понял, что мое терпение на исходе (кто знает в какой опе расположен под капотом блок предохранителей у мегана тот думаю меня поймет).
По сложившейся традиции позвонил ребятам из Южной Студии МСК записался и отправился к ним искать «коротыша» в проводке.
Ну что сказать, спустя 4 часа и 3 стакана кофе с фирменными шоколадками «коротыш» был найден… в водительской двери! Все оказалось просто — когда то снималась карта двери, и при установке обратно один из проводов которые иду на регулировку зеркал попал под крепление ручки двери и со временем перетерся и начал коротить на дверь!
Все устранили, попутно заменив перегоревшие лампочки в подсветке номера и обнаружив интересную фигню с подсветкой ног водительской двери (сделаю отдельный пост).
Ах да, чуть не забыл, с наступлением тепла выяснил что кондей тоже не работает. Лампочка около кнопки загорается, но больше ничего не происходит. Там же у ребят проверили давление в системе — пусто. Заправили, утечек не обнаружили пока, буду наблюдать дальше, пока кондей холодит отлично.
До новых встреч и новых записей, судя по тенденции их будет еще много)))
Фишки рено меган 2
Здравствуйте, хочу поделиться особенностями (фишками) рено меган 2. Многие о них не знают, поэтому опишу, то что я обнаружил методом тыка))) Третью фишку, заметил только сегодня после пяти лет владения автомобиля))). Если кто-то знает еще что-нибудь, пишите будем пробывать.
Всем доброй ночи!
Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 118
в дверях есть «дырочка» для ключа. Каждая дверь отдельно закрывается
Дырочка только у водителя в двери
Всем привет.
Купил Меган2, 1.5 диз.
Не могу понять:
— двери закрываются только картой? Они не закрываются как в модных машинах нажатием на кнопку на ручке открывания дверей?
Р.с. Спасибо за коменты, много нового открылось по машине)))
Уважаемые! Пробовал фокус с окнами фокус работает но почему то полуоткрытое окно не закрывается а открывается в чем секрет или что не так делаю?
Может быть блок управления стеклоподъёмника не от того ряда дверей
С окнами ничего не получилось, очень жаль!
Если не закрыл окна, приборка должна показывать, что окна не закрыты?
Обучить их надо, ну, думаю за 2 года вопрос уже решён))
Не, у меня обычные стеклоподъемники. Они не обучаются
друзья-эти «фишки» можно узнать почитав мануал для машины 🙂
Автозакрытие: при вставленной карте держите кнопку замок на панели 5 сек. Забираете карту и выходите. Машина закроется сама. Отключение так же. Не забываем ключ в салоне.
А на заведенной машине так можно?потом откроется с карты?
Имено на заведенной, но по-моему открытие потом только ключом.
У меня не закрылась
Читайте инструкцию по єксплуатации ))))
Присоединяюсь 5+ очень позновательно.На фото салон о котором я мечтаю.Что это?
Да, карточка мне очень нравилась!
Сравнительно не долго искал блокировку задних дверей от детей, пересмотрел все двери на наличие флажка как это было у старой машины(было и на ВАЗ-2111 и на Ланосе) а тут нет ничего, оказывается на блоке управления стеклоподъёмниками(водительская дверь) есть дополнительный переключатель (блокиратор задних окон) он же и блокирует открытие дверей из нутри, светиться красная лампочка. Кароче мануал влом было читать)))
Кстати ездить можно без карты в машине, заводишь с картой и достаёшь её от туда, даже если случайно заглохнет можно в течении 5 секунд завести, глушить только двойным нажатием на старт/стоп. Если батарейка в пульте сядет, не проблема даже без неё заводиться работает про принципу домофонного ключа. закрыть машину без АКБ иногда очень нужно когда скажем зимой нужно зарядить акум дома, в каждой двери с торца есть дырочка (6мм) под плоскую отвертку, закрыть можно и запасным ключом из пульта как раз под него, затем захлопываем дверь и всё закрыто! А ещё в некоторых комплектациях, кажется с свободными руками которых в россиюне ввозили, уже ввозят Б/У дизельные универсалы. при двойном нажатии на кнопку закрыть подымаются окна как у наших Экстримов и блокируется открывание всех дверей изнутри, мануал об этом предупреждает не оствляйте в салоне детей с заблокированными дверьми. Ну и датчик давления шин, в каждом колесе, менять местами диски нельзя, индикатор на приборке моргает спущенными калёсиками ))). И на последок для тех у кого автодоводчики в стеклоподъёмниках (напр. Экстримы) если отключаем АКБ, окна нужно обучать крайним верхним положениям: подымаем до конца каждое окно и держим 5 секунд кнопку вверх, в противном случае авторежима не будет и стекло будет двигается рывками, механизм включается на пол секунды))) про датчик света тоже все знают, активизируется 5 секундным нажатием кнопки auto на левом подрулевом переключателе
Ребятки а может есть какая то команда для блокировки/разблокировки авто (акпп) а то вставляю ключкарту, педаль, старт и ничего, мигает лампочка красненькая постоянно
В темное время нажать кнопку старт без карты, картридер подсветится десятью миганиями.
Датчик положения селектора передач АКПП (DP0), продолжение…
Ну вот наконец-то пришла весна, но больше похоже, что сразу лето…
Ну и раз такое дело нужно лечить «меганца»…
Делал всё интуитивно, без каких либо мануалов по ремонту…
Думал снимать датчик полностью, но глянув где находится разъём желание пропало…
Снял аккумулятор, площадку, ну и компьютер управления двигателем, чтоб ничего не мешало…
Открутил болтик на рычаге включения передачи, но чудо не произошло, рычаг сниматься не захотел…
Решил снять фиксирующий болт полностью, и извлечь его, после этого на удивление рычаг снялся без проблем)))
Далее открутил датчик (2 болтика сверху), ну и конечно из-за того, что желание снимать полностью датчик пропало приблизительно 15минут назад, начал изучать, что можно сделать дальше…
А дальше открутил крышку 9 саморезов под torx10
Открыл, блин… Ломаться то там нечему… Контакты потёртые, но целые…
В чём была проблема? осталось вопросом…
Вспомнился анекдот:
У НР сломался 600-й — не заводится вообщем.
Ну вышел, стекло протер — не заводится, фары протер — не заводится, бампер протер — не заводится, по колесам постучал — не заводится!
Тут мимо другой НР проезжал, тормознул, подходит и говорит:
— Что? Не заводится?!
— Да…
— А ты стекло протирал?
— Протирал.
— Бампер протирал?
— Протирал…
— Фары протирал?!
— Протирал!
— По колесам стучал?!
— Стучал!
— НУ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ!
Как оказалось это не последняя глава, продолжение
Круиз на megane 2 для машин без этой злополучной фишки
Значит проработав почти три года ни дилере RENAULT случайно узнал, что на мой меган можно поставить круиз позор. Начитавшись тут статей кто как делает столкнулся с проблемой что той самой белой фишки у корректора фар у меня нет. Нашел единственное нормальное описание у axel405
Купил все по инструкции 3 сопротивления и кнопку переключения круиз и ограничитель, кнопки +-RO взял от стеклоподъемников волги(какие валялись на работе)
сваял схему всем уже известную
У Диагноста взял старую фишку, выдрал 4 пина и вставил на свои места:
A2 — включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
С3 — включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения ограничителя)
D2 — питание резисторов управления на рулевом колесе.
D3 — сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.
ну и протащил в салон, отверстие в груше уже большое после протяжки двух КГ50, проблем не было
А дальше заколхозил на скорую руку, так как рабочий день уже заканчивался и на утро я уезжал в Белоруссию (красоту наведу потом). Диагност клипом включил мне функцию круиза и всего делов.
Съездил я в Белку и вот итог:
1 Ехать одно удовольствие.
2 Ноги не затекают.
3 Пошел на обгон, газу дал, после педаль отпустил и круиз сам обратно вернулся на заданную скорость.
4 Это может и не правда, но мне показалось: Без круиза ехал по трассе и держал педалью 110 расход был 6.8 с круизом 6.1.
5 Когда давишь тапку в пол ну меган разгоняется, а когда тыркаешь R он просто прет, короче быстрее разгон, но это может опять мне просто кажется.
Короче делов на 30 рублей, удовольствия море.
Селектор АКПП путает и не видит передачи.
Друзья! Доброго всем времени суток!
Такая проблема всплыла. Снимали коробку, меняли сальники, масло. После этого селектор перестал видеть передачи. «Паркинг» срабатывает, если его посильнее втыкнуть, «Драйв» иногда не замечает. Можно ли самостоятельно почистить там контакты и что сделать?
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Ребята вот нормальный канал про ремонт,
и конкретное решение без вложений, самостоятельно можно починить, посмотрите видео рекомендую.
Автор красавчик
возможно, сдвинули с места селектор который на коробке сверху (черная пластиковая коробочка). требуется его регулировка. Есть соответствующая технота в Dialogys, а вообще регулируется достаточно просто: нужно чтобы в положении рычага N сопротивление было 0-60 Ом (меряется мультиметром, есть соответствующие 2 штырька на корпусе селектора).
Это коробку снимать надо опять? Или разбирать селектор в салоне?
снимать коробку не надо. регулируется не в салоне, а на коробке (www.automatictransmission…/img/DP0-AL4_rebuilt2.jpg) — черная коробка с рычагом, за который трос цепляется.
Я у себя даже аккумулятор не снимал, просто отвел шланги печки ближе к термостату и все. Потребуется бита torx («звездочка»), номер к сожалению не помню, и трещотка с удлинителем. порядок такой:
1. заводимся, выставляем в салоне рычаг АКПП в положение N, вздергиваем ручник в целях безопасности чтоб авто не укатилось
2. идем под капот, ослабляем винты крепления селектора (черная коробочка сверху АКПП).
3. подсоединяем мультиметр к выводам и смотрим за сопротивлением (крутим коробочку так, чтоб произошло замыкание и мультиметр показал от 0 до 60 Ом). Как поймали, затягиваем винты в таком положении.
4. идем в салон, проверяем включение передач в положении P и D (т.е. крайние положения рычага). Если результат не порадовал — возвращаемся к пункту 2.
Пусть не смущает что это Пежо/Ситроен, коробки у нас одинаковые — DP0 суть та же самая AL4.
Спасибо. Буду пробовать. Вроде — ничего военного)