меган 2 дизель или бензин что лучше
Что лучше? Бензин или Дизель? M4R или K9K? робот или вариатор?
Извечный вопрос, который не имеет ответа, но мы в Megane club Ukraine: Donbas решили приблизится к разгадке неизведанного😂😂😂
Что имеем:
Меган #1 (моя Meggi): 1Фаза М3 универсал, 2 литровый атмосферный двигатель M4R (на самом деле Nissan MR20DE) в связке с вариаторной АКПП Jatco jf011e. Номинально 148 лошадей и 200 н.м. Легкосплавные 17″ диски с резиной 205*55 Toyo proxes cf2. Для чистоты эксперимента машина ехала на бензине (еще с февраля там был залит А95 от Авиас, остатки 15 литров), т.к. субъективно на газу шустрее едет (немного обогащена смесь для сохранности клапанов). Паспортные до 100 км — 10.6 сек.
Меган #2 (машина Саши AleksandrGamanov — еще одного админа MCU:D): 3 Фаза М3 универсал, 1.5 дизельный турбированый двигатель dci k9k 837 в связке с роботизированной АКПП EDC. Легкосплавные 16″ диски на резине Toyo Nano energy 3 205*65. Номинально 110 коней и 210 н.м. Паспортные до сотни непонятны (от 11 до 12.4 сек в интернетах).
Обе машины имеют общий вес. Ехали без багажа. В каждой по водителю весом 78-86 кг. Температура воздуха 33″. В обоих машинах был включен климат на 21-22″
Первый заезд:
Ходом с 35 км/ч. Меган #2 сразу вырывается вперед до полкорпуса (за счет подхвата с низов), но после 70км/ч (когда на бензиновом мегане дошли пиковые обороты мощности) Меган#1 немного вырвался вперед (до полкорпуса), дальше разрыв медленно увеличивался.
Второй заезд:
С места. Так же само Меган#2 сразу вырвался полкорпуса, но после достижения Меганом #1 пиковых оборотов (после 50 км/ч) бензиновый вырвался вперед, на скорости 130 км/ч Меган#1 уже +- на 20 метров вырвался вперед. Дальше ехали +- в ровень, да и участок дороги заканчивался.
Оба заезда ехали с одной педали в пол, но в относительно щадящем режиме для наших коробок.
Победила дружба) Каждая машина хороша для своих нужд. Это не гоночные болиды, но машины с достаточной мощностью для повседневных нужд.
Так же мы сделали тест драйв машин друг друга.
Мои впечатления от к9к с EDC: «звук движка на холостых и уверенные вибрации дают чувство более мощного авто. Нету никаких толчков при включении Драйва или Задней передачи. Набор скорости равномерен, но при переключении есть все же незначительный «толчек» (в 100 раз плавнее чем переключают 90% водителей на механике, но все же есть). В остальном по ездовым качествам производит впечатление того же Мегана что и у меня.»
Впечатления Саши AleksandrGamanov о m4r с jatco jf011e:
«удивило очень плавное ускорение и субъективно оно быстрее чем на моем мегане. Так же чувствуется более быстрый отклик на педаль газа (коробка меньше думает)».
Есть еще много параметров авто, в т.ч. стоимость километра, стоимость ремонта, ресурс. Но это все очевидно и дело религии каждого из нас. Улучшил ли я свое мнение о к9к в связке с EDC? — Да! но пока все же еще буду боятся робота смотря на цену сцепления и Эбу.
Всем мира и будьте добрее, особенно к другим мегановодам)))
Меган 2. Все плюсы и минусы.
Решил написать свои впечатления о владении машиной за два года. Все коротко, честно и по фактам. Пробег 180000км, бензин 95 Лукойл, расход средний за год — 8.9 л. Налог — 1800р в год, максимальная набранная скорость: 193км/ч. Эксплотируется каждый день, не смог завести машину один раз, в ДТП не был, но один раз пробил картер двигателя, на данный момент в машину вложил с момента покупки около 70000р. (Включая страховки, АКБ, резину, магнитолу и все ремонты + доработки)
Итак, работаю я в крупном автопрокате, и каждый день езжу на разных автомобилях, помимо этого напрямую знаю как, зачем и сколько стоит их обслуживание, ремонт и содержание. поэтому есть с чем сравнить. Хотя сравнивать буду с машинами гораздо моложе Мегана 2007 года выпуска.
ПЛЮСЫ: ( все относительно его прямых конкурентов и автомобилей класса С)
+ Очень надёжный двигатель (К4М) и МКПП
+ Плавность хода
+ Клиренс
+ Просторный салон, особенно сзади.
+ Большой и удобный багажник
+ Шумоизоляция
+ Не ржавеющий кузов
+ 5 звёзд безопасности (первый в классе)
+ Оригинальный, и не совсем устаревший даже сейчас внешний вид
+ Недорогой в обслуживании и налогах
МИНУСЫ: (Они есть всегда и везде)
— Короткие передачи КПП, при этом их всего 5
— Слабые места типа рулевой рейки, тяг, отражателей, рулевого шлейфа и тд.
— Маленькие боковые зеркала
— Динамика (очень относительно)
— Сложная доступность ко многим агрегатам и некоторые странные технические решения (как и у всех французов)
Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)
Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.
Элегантный автомобиль Меган
Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.
Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.
В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.
Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.
Почему предпочтительнее дизель?
В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.
Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.
Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.
Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:
Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.
Объективная критика силовой установки
Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:
Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.
О чем говорят владельцы модели
Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.
При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.
Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.
Проблемные места автомобиля
При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.
Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.
Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.
Привет всем подскажите хочу купить Рено меган 2 дизель 1.5 какие могут быть проблемы с двигателем
Привет всем подскажите хочу купить Рено меган 2 дизель 1.5 какие могут быть проблемы с двигателем?стоит ли покупать Рено Меган?
Renault Megane 2005, двигатель дизельный 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
Комментарии 18
Добрый день, как вам обзор нашего любимого Меган 2?
Конструктивный?
Проблемы будут со временем.Расчитывайте: маховик 33 т.р., сцепление 11 т.р, картридж турбины 14 т.р, форсунка Сименс 1шт.- 14 т.р, вкладыши, маслонасос, рулевая рейка, ещё + по мелочи и + работа
Ни кто толкового совета тебе не даст! Одному по душе дизель, другому бензин, третьему газ, а кто-то хвалит гибрид. Если есть опыт эксплуатации бенза и все устраивает, то бери его, если есть опыт дизеля-аналогично! Но самое главное, чтобы покупаемый агрегат был исправен и любим прежним хозяином. Удачи в выборе.
покупай новый, проблем не будет и не делай мозги
Главное чтобы топливная siemens
Три года назад пригнали из прибалтики.Рено Меган 2 Гранд-тур 1.5 DCI 6мкпп с пробегом 83000.Все убеждали что пробег смотан и машина крашеная.Мне сиренево абсолютно.Автомобиль радует всем.Ни разу никаких проблем не доставил.Каждые 10000 меняю масло-фильтры.По подвеске — расходники, как и все.Топливная система стоит сименс.Солярка — лукойл, или отстоявшаяся с пару месяцев любая.Будут вопросы — задавай.Удачи!
по моему лучше нет бензина, не вздумай брать дизель, во первых салярка говно в России, во вторых обслуживание не на самом высоком уровне, в третьих зимой проблемы с запуском, а в четвертых если ты думаешь что экономия на пару литров это кардинально много по сравнению с бензом то это заблуждение, так как ты больше на обслуживании разоришься и эксплуатации машины, был у меня уже опыт с дизелями, зарекся не в жизнь, многие скажут что дизель дизелю рознь, да это так но что бы не попасть на … лучше и не брать, так как дизелей хороших не продают а только избавляться, поверь моему опыту и брать их стоит только у знакомых машин.
по моему лучше нет бензина, не вздумай брать дизель, во первых салярка говно в России, во вторых обслуживание не на самом высоком уровне, в третьих зимой проблемы с запуском, а в четвертых если ты думаешь что экономия на пару литров это кардинально много по сравнению с бензом то это заблуждение, так как ты больше на обслуживании разоришься и эксплуатации машины, был у меня уже опыт с дизелями, зарекся не в жизнь, многие скажут что дизель дизелю рознь, да это так но что бы не попасть на … лучше и не брать, так как дизелей хороших не продают а только избавляться, поверь моему опыту и брать их стоит только у знакомых машин.
Во первых, автор не из России
во вторых. Российские нпз давно поставляют ГОТОВОЕ дт в западную европу.
В третьих. На исправном дизеле, заправленном не абы где, зимний пуск проходит намного легче чем на бензинке
В четвертых. Не хочу говорить. Там надолго.
по моему лучше нет бензина, не вздумай брать дизель, во первых салярка говно в России, во вторых обслуживание не на самом высоком уровне, в третьих зимой проблемы с запуском, а в четвертых если ты думаешь что экономия на пару литров это кардинально много по сравнению с бензом то это заблуждение, так как ты больше на обслуживании разоришься и эксплуатации машины, был у меня уже опыт с дизелями, зарекся не в жизнь, многие скажут что дизель дизелю рознь, да это так но что бы не попасть на … лучше и не брать, так как дизелей хороших не продают а только избавляться, поверь моему опыту и брать их стоит только у знакомых машин.
БРАЛ НЕ У ЗНАКОМОГО, ПРИЕХАЛ, КУПИЛ, ЛЬЮ СОЛЯРКУ ОТ ПЕРМИ ДО ОМСКА.ПОКА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ, СЛОМАЕТСЯ-СДЕЛАЮТ!А ТАК ЧТО БЕНЗ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-РОССИЮ УМОМ НЕ ПОНЯТЬ…
Проверяи давление в масле, и турбину…если решил брати, первое что меняи это вкладыш масло ремни и филитра + масленыи насос если понадобится…так я зделал по савету мотористов!
После покупки поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, ремень доп. оборудования, ну и, естественно масло-фильтры.Всё!
Самая большая опасность этого типа двигателя проворот вкладышей, при пробеге около 200000- 250000. А так все как у всех. Двигатель экономичный мощный, если не убит.
Все зависит от многих факторов.как и у всех б/у авто в большей или меньшей степени.
«Дизелисты» выручайте, советуйте!
У меня рено меган-2 бензин 1,6, а теперь хочу универсал с дизелем. Кто владеет такими раскажите пожалуйста не желеете ли об их покупке, как они ведут себя в эксплуатации особенно при больших пробегах и каков их ресурс. Какой двигатель предпочтительней 1,5, 1,5турбо, 1,9турбо. Заранее спасибо. (голова уже кипит от поисков и читаний в интернете)
уже более 120к, менял только расходники. межсервис 10 тысяч против 15 бензина.
едет и тянет нормально, 105 кобыл на 1.5 объема, но крутящий то 240 уже при 2000.
по личным ощущениям лучше чем 1.6 бензиновый едет (на мегане дизельном тоже пришлось покататься).
и разве 1.5 не турбо есть?
Ну наконец-то кто-то откликнулся…
Да! Есть без турбины и мощи там примерно 86 кабыл (всего-то).
у меня меган 2 1.5 л. 82 л.с. турбо))
На нетурбированном 1.5 и 86 нет. Лучше всего 1.9 но к нам их почти не ввозят. Мотор 1.5 после пробега 150+++ крайне не надежен и дорог в ремонте. Не единожды к нам привозили машины с обрывами ГРМ, обрывам шатунов, проворотом вкладышей. Энергонагруженность огромна при такой степени форсировки. Как правило машины которые появляются у нас это рент-кар, развозные машины, такси. Из своего опыта могу сказать что пробегов меньще 100-ки, почти нет.(одна из ста) Предпродажку там никто не делает. Не Франция, не Германия. А печати о подготовке и замене ремней ставят в Польше.
Спасибо за информацию. Ты меня немного расстроил но я всё равно хочу попробовать, а 1.9 это конечно ваще зверь.
Нет в них ничего страшного. Но я бы посоветовал сразу поменять грм и помпу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
На счёт этого я с тобой полностью согласен и спасибо за поддержку…
А давноли ездишь на нём. Чёнибудь делал или всё в норме и какой пробег, год, проблемы есть особенно зимой и по качеству саляры прехотлив или нет?
А я вот хочу взять второго мегана «универсал» года эдок 2007 — 2008 с дизелем, одна только проблема — они все экспортные и с пробегом более сотки, а если и пишут меньше то мне с трудом в это верится. Вот и распрашиваю про французкие дизеля с большим пробегом, много ли проблем с ними и насколько они надёжны в наших климатических условиях, так как они с меганами к нам не поставлялись из-за климата и качества салярки.
Это очень радует. Мне тоже исходя из конструкции кажется, что они надёжны и хотелось-бы услыхать ещё чей нибудь отзыв…
Езжу на 1.5 дизеле пробег
200-250 тысяч, ресурс у этих двигателей
400 тысяч км. Обязательно ищи меган с 6 ступенчатой коробкой, дизель с 5 ст. Кпп = топливная delfi а это большой гемор. После покупки обязательно меняй грм и вкладыши. Проверь турбину на наличие люфтов. Проверь что бы скорости нормально включались. Если плохо включается какая либо скорость скорее всего сцепа кончилась, ходит она в среднем 200 тысяч. При замене сцепления может всплыть люфт двухмассового маховика. Если будут вопросы пиши в личку, подскажу что знаю.
Да и не бывает 1.5 без турбины.
Спасибо за ценный совет. А 1,5 без турбины есть я точно знаю, просто их мало. Поменять сцепление и раскидать коробку для меня не проблема я на своём Мегане-2 (1,6 седан) сам сцепление, ходовку делал и в коробке подшипник менял после того как он развалился, а вот про вкладыши по подробней можешь?! очень интересно чё стоит и самому сделать можно или нет… и как турбину проверить, я с ними не сталкивался вообще.
Ну не бывает их без турбины ))
Поменять вкладыши в среднем стоит 200$ с запчастями, скидывается поддон и меняется. В принципе если есть определенные навыки заменить можно самому.
Что бы проверить турбину нужно снять подводящий патрубок или катализатор и попробовать пошатать пальцем вал турбины.
А маховик сам по себе дорогой
Спасибо за ценный совет. А 1,5 без турбины есть я точно знаю, просто их мало. Поменять сцепление и раскидать коробку для меня не проблема я на своём Мегане-2 (1,6 седан) сам сцепление, ходовку делал и в коробке подшипник менял после того как он развалился, а вот про вкладыши по подробней можешь?! очень интересно чё стоит и самому сделать можно или нет… и как турбину проверить, я с ними не сталкивался вообще.
Я у себя в бортовом журнале сделал пост, если интересно почитай.
Читал… очень интересно «молодчик», а про замену вкладышей ни чё не встречал или чё похожее, чтобы знать с чем надо будет столкнуться.