метрополис вход по коду
Активация и регистрация карты любимого покупателя Метрополис
Сеть магазинов низких цен Метрополис запустила программу лояльности для своих любимых покупателей. Каждый ее участник теперь имеет возможность получать бонусы за свои регулярные покупки. Для участия необходимо всего лишь оформить бонусную карту Метрополис и активировать ее на официальном сайте.
Как получить карту
Получить и оформить пластиковую карту любимого покупателя можно в любом отделении сети. Она стоит 10 рублей и выдается покупателям старше 18 лет. В дни проведения промо-акций карточку можно получить абсолютно бесплатно.
Пока карта Метрополис не действует на товары с доставкой.
Как активировать карту
Перед использованием карты Метрополис, ее нужно активировать одним из следующих способов:
Для активации карты на сайте www.metropolis-online.ru, необходимо создать личный кабинет и заполнить анкету участника программы лояльности. В нее вводятся следующие данные:
Далее на указанный в форме e-mail будет выслано письмо с информацией о подтверждении регистрации. Перейдите по ссылке и подтвердите свою почту.
Теперь для входа в личный кабинет нужно заполнить в форму авторизации номер сотового телефона и пароль, указанные ранее.
После чего останется ввести номер своей карты и нажать кнопку «Активировать».
Если все было выполнено правильно, карточка приобретает активный статус и может быть использована для получения дополнительных скидок.
Активация карты по смс
Для активации карты по смс, оправьте короткое текстовое сообщение на номер +79828001005. В нем через пробел необходимо указать: номер штрих-кода, имя и дату рождения без знаков препинания.
Пример смс: 123456789 Иван 11122000.
После этого в течение трех дней ваша карта будет активирована и зарегистрирована.
Активировать в приложении
Для пользователей мобильным приложением Метрополис Доставка, есть возможность зарегистрировать карту через смартфон.
Процедура схожа с активацией через сайт, по окончании которой карточку можно предъявлять с экрана мобильного.
Начисление бонусов
Бонусы начисляются на каждую покупки совершенную с использованием карты. За чек с суммой до 400 рублей возвращается 0,1 бонуса за каждые потраченные 20 рублей.
При покупке от 400 до 1500 рублей, 0,1 бонуса возвращается за каждые 15 рублей.
При покупке на сумму свыше 1500 рублей, производится начисление 0,1 балла за каждые 10 рублей.
В день рождения покупателя все бонусные начисления удваиваются!
Использование бонусов
Бонусные баллы можно использовать для оплаты скидок на будущие покупки. За один чек можно погасить до 99% от его полной стоимости. Для получения скидки нужно предъявить карточку кассиру до совершения и оплаты покупки. 1 бонус равен 1 рублю.
Списание бонусов производится только с активированных и зарегистрированных карт.
Как проверить баланс
Бонусный баланс можно проверить одним из следующих способов:
Блокировка карты
В случае поломки и утери карты, ее нужно заблокировать. Данная процедура доступна в личном кабинете на сайте или приложении, а так же по телефону горячей линии +73522551160. После этого можно приобрести новую карточку и перенести бонусы, зарегистрировав ее на тот же номер телефона.
90% торговых центров в Москве введут регистрацию клиентов по QR-коду
«Метрополис», «Мега Теплый стан» и другие моллы тестируют систему чекинов посетителей.
Владельцы торговых центров в Москве внедряют систему регистрации посетителей с использованием QR-кодов. В ближайшее время к системе, запущенной по инициативе московского правительства, подключатся до 90% крупных торговых объектов. В результате они рискуют потерять еще более 10% трафика.
О планах торговых центров по введению чекина для посетителей рассказал « Коммерсанту » Булат Шакиров, президент Союза торговых центров. По его словам, желание управляющих торговыми центрами компаний связано с добровольным принятием мер по сдерживанию распространения вируса.
На сегодняшний день система регистрации посетителей через QR-коды заработала в торгово-развлекательных центрах «Метрополис», «Мега Теплый стан», «Щелковский» и др. Для клиентов ТЦ регистрация пока носит рекомендательный характер.
Система чекинов была введена в Москве в середине октября для ночных развлекательных заведений, который позднее были закрыты указом мэра на два месяца. В ноябре к программе начали подключаться ритейлеры (в частности, «Дикси» «Перекресток»), операторы фастфуда («Макдоналдс», «Бургер кинг», «Шоколадница» и др.) и фаст-кэжуала («Теремок»).
В начале декабря в московском правительстве сообщали о том, что к программе присоединились сотни кинотеатров, музеев, салонов красоты и учреждений органов исполнительной власти.
Эксперты рынка считают, что сделать систему регистраций в торговых центрах обязательной будет практически невозможно. Трафик самых популярных моллов в Москве достигает 100 тысяч человек в день. В случае введения чекина на обязательной основе торговые центры лишатся не менее 10% клиентов. На сегодняшний день посещаемость моллов находится на отметке около 70-80% от прошлогодних показателей.
ТЦ «Метрополис» грозит штраф за нарушение масочного режима
Лента новостей
Все новости »
Торговый центр может приостановить деятельность на три месяца. Кто проводил проверку? Что говорят посетители ТЦ о выполнении санитарно-эпидемиологических норм?
Московский ТЦ «Метрополис» могут закрыть на три месяца за несоблюдение масочного режима. Об этом заявили в столичном Объединении административно-технических инспекций. О закрытии «Метрополиса» пока речь не идет. Но ему грозит остановка деятельности на срок до трех месяцев за нарушение масочного режима.
Инспекторы провели рейды и пришли к выводу, что в этом ТЦ большое количество посетителей были без средств индивидуальной защиты. В отдельных магазинах посетителей обслуживали либо без масок, либо с масками, натянутыми на подбородок. На момент публикации материала «Метрополис» не предоставил комментарий Business FM. Москвичи, которые на днях были в ТЦ, подтверждают, что масочный режим не соблюдается. Рассказ жительницы столицы Алины:
«Ходили по магазинам косметики, по магазинам одежды, никто маски у нас не спрашивал. На нас охранник посмотрел, не измерил температуру, маски не попросил. Раньше на входе во все магазины просили обязательно надеть маски, сейчас этого нет. Все покупатели без масок, иногда даже сотрудники магазинов не находятся в масках. Еще летом всех просили надевать маски, а сейчас уже все забили, не знаю».
Но, справедливости ради, то же самое происходит и в других торговых центрах Москвы и Подмосковья. В лучшем случае на входе охрана попросит надеть маску. Возможно, даже предложит ее посетителю. Но как только он пройдет рамки, тотчас ее снимет. По торговым залам люди, как и в доковидные времена, ходят без масок. Почему под прицел попал именно «Метрополис»? Возможно, так совпало. Например, москвич Сергей недавно побывал в другом крупном ТЦ в центре Москвы.
«На входе стоит охрана, металлоискатели, есть маски, охрана вежливо предлагает всем, кто заходит в магазин, надеть маску. Все это делают, но тут же, проходя мимо охраны, снимают ее. В том числе и в продуктовых магазинах. Я везде вижу объявления: пожалуйста, соблюдайте масочный режим. Наверное, из десяти покупателей только один-два соблюдают этот режим».
«Метрополис» — один из крупнейших ТЦ в Москве. На территории более 360 магазинов. И если ТЦ накажут, бутики и рестораны на три месяца останутся без работы.
Еще придется решать сложный вопрос арендной платы. О том, сколько в случае остановки деятельности может потерять сам торговый центр, говорить рано. Но можно привести в пример финансовые показатели 2020 года, когда столичные ТЦ из-за пандемии не работали 2,5 месяца. В 2020 году, по данным СПАРК, выручка операционной компании «Метрополиса» «Кубик» снизилась на 1 млрд рублей. Прибыль — на 0,5 млрд рублей.
Но если ТЦ еще можно обвинить в том, что он сам не соблюдает режим, каким образом арендодатель может воздействовать на арендаторов? Почему он должен нести ответственность за них? Нарушения ведь происходят и внутри магазинов и ресторанов, которым ТЦ лишь сдает площади. Личное мнение управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского:
Олег Войцеховский директор Российского совета торговых центров «Никогда не будет 100% соблюдения со стороны посетителей, как бы ни старалась управляющая компания. Я по одному случаю не стал бы сразу какую-то тенденцию искать. Несколько месяцев назад было выдвинуто очень серьезное предъявление ЦДМ. Были приняты с очень серьезными ограничениями деятельности, но при этом никаких общих витков не происходило».
Упомянутый Центральный детский магазин на Лубянке в итоге отделался достаточно легко, в мае его закрыли лишь на неделю. «Метрополис», возможно, заплатит штраф, о чем сообщили в Объединении административно-технических инспекций. Кстати, факт, что именно эта организация проводила проверку, сам по себе примечателен. Обычно этим делом занимается Роспотребнадзор. Об ОАТИ и масочных рейдах, как говорит бизнес, до этого слышно не было. У объединения есть профиль на портале mos.ru. Там сказано, что оно занимается контролем за благоустройством города, земляными и ремонтными работами, содержанием зданий и сооружений. О проверках санитарно-эпидемиологических мер ничего не сказано.
Возможно, маски и санитайзеры теперь тоже относятся к категории «содержание зданий». Тогда действительно есть повод лишний раз проверить и это. А для бизнеса на одного «масочного» инспектора, видимо, стало больше.
Вход по QR-коду в магазины и общественный транспорт: не форс-мажорные меры в Москве
Спрашивать QR-коды будут не только в ресторанах, кафе и на мероприятиях, где собирается свыше 500 человек, но и в общественном транспорте, а также в магазинах.
Вход по QR-коду в магазины
Введение проверки QR-кодов для посетителей магазинов грозит падением посещаемости, сравнимым с ресторанами. Такое мнение высказывают владельцы бизнеса в СМИ.
Очевидно, что курьеров в достаточном количестве тоже сразу не найдётся и организовать доставку всем желающим вряд ли получится. В связи с этим возникнут задержки с закупками и невыполнение обязательств перед поставщиками, а сослаться на форс-мажор не получится.
«Пандемия коронавирусной инфекции сама по себе не является основанием для применения условий о форс-мажоре и неисполнении своих обязательств по договорам», — рассказывает Елена Берсенева, директор юридического департамента международной сети деловых контактов и безопасных сделок TOPGRADE.
По словам Елены, значение имеют лишь ограничительные меры, принятые властями, которые могут повлиять на исполнение обязательств по сделкам. Таким образом, в спорах с контрагентами о применении условий форс-мажора необходимо будет доказать, какие конкретно меры по предупреждению распространения вируса не позволили исполнить свои обязательства по договорам.
В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несёт ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
«Таким образом, если ваша компания лишилась прежних доходов или вас подвели ваши поставщики, суд не признает эти обстоятельства форс-мажорными», — резюмирует директор юридического департамента TOPGRADE Елена Берсенева.
В случае если у владельцев магазинов всё же появится необходимость в защите их прав, дирекция портала TOPGRADE, пообещала подобрать необходимых специалистов бесплатно.
«Как уже объяснила моя коллега Елена, падение продаж в данном случае не будет форс-мажором, поэтому именно такие обращения мы вряд ли увидим. Однако, решение задачи в каждом случае индивидуально, мы стараемся его обязательно найти. А качественное сопровождение сложных ситуаций в бизнесе с привлечением специалистов высшей профессиональной квалификации мы гарантируем однозначно», — рассказала коммерческий директор TOPGRADE Ксения Куцая.
По словам Ксении, экспертам TOPGRADE приходится буквально ежедневно участвовать в разрешении ситуаций высокой степени сложности как в юридическом, так и экономическом смыслах. Зарегистрированные участники бизнес-сообщества используют инструментарий портала для поиска партнёров и обсуждения форматов взаимодействия в нахождении решения, а эксперты берутся за сопровождение таких проектов.
«Это главная, и одна из важнейших функций TOPGRADE, ради которой портал создавался изначально, теперь перерастая уже в полнофункциональную соцсеть для бизнеса и нетворкинг-площадку», — подытожила Ксения.
TOPGRADE – международная сеть деловых контактов и безопасных сделок, где руководители компаний решают свои бизнес-задачи, находя исполнителей и подрядчиков по всему миру. Чтобы получить доступ к широкой базе проверенных специалистов, достаточно зарегистрироваться на портале и оставить свою заявку или лично пообщаться с нужным профессионалом онлайн.
Метрополис вход по коду
По опыту своего визита на регистрацию машины:
Записался через Госуслуги.
Заезд на многоуровневую парковку со стороны Проектируемого проезда (вдоль МЦК), при въезде на парковку везде указатели «Мои документы», не ошибётесь. Около вагончика с инспекторами оставляете машину и спускаетесь на лифте в ТЦ, распечатываете заявление (если заранее не печатали), возвращаетесь, инспектор осмотрит машину, далее снова в МФЦ, ждёте документы. Если заранее печатали заявление, можно попробовать сразу пройти осмотр машины.
Госпошлину лучше оплатить на Госуслугах со скидкой. У меня на всё ушло 40 минут, вместе с распечатыванием заявления.
Парковка бесплатная 3 часа (как подсказали администратора в МФЦ).
Расскажу про свой опыт, и позитивный и негативный.
Купил машину, записался, приехал ставить на учет. Заезд на парковку со стороны Новопетровского проезда, по большому пандусу надо подняться на 7-й этаж парковки. На въезде берете парковочный талончик, плюс ещё на 5-м этаже надо его дополнительно приложить чтобы проехать выше.
Показать полностью.
В МФЦ на стойке вам выдают талончик с номером, и когда он загорится на табло, идете к девушке за стойкой.
После этого поднялся на площадку, показал автомобиль инспектору, снял старые номера, с ними спустился обратно вниз, отдал из сотруднику ГИБДД, а спустя 10 минут он мне выдал СТС и новый бумажный ПТС-дубликат.
В целом, со всеми хождениями туда-сюда, процесс занял около часа. Что, в целом, хорошо. Ну, а про недостатки я уже написал выше.