мгтс сервисные операции что это
Информационные сервисы от МГТС, все что нужно знать
В сфере предоставления услуг мобильной связи, кабельного интернета, цифрового телевидения на российском рынке можно наблюдать высокий уровень конкуренции. Многие компании в борьбе за внимание абонентов не только повышают качество услуг, но также расширяют спектр предлагаемых возможностей. Отсутствие развития сегодня – очень высокий риск, что завтра абоненты выберут другую компанию, ту, где им предложат более высокий уровень сервиса, больше возможностей в плане интересного, насыщенного отдыха.
Одна из компаний, которая в последние годы стала пользоваться большой популярностью, – МГТС. Это московская организация, сфера деятельности которой лежит в плоскости телекоммуникаций. Компания предлагает широкий перечень услуг: это стационарная и мобильная телефонная связь, сигнализация, видеонаблюдение и обслуживание домофонов, интернет и цифровое телевидение. Такой широкий спектр услуг очень удобен для абонентов – организацию многих сфер своей жизни можно доверить одному исполнителю, а не искать для реализации каждой задачи новую фирму.
Почему абоненты доверяют МГТС
Компания МГТС начала свою деятельность в 1882 году, но большой популярностью среди потребителей стала пользоваться относительно недавно, когда сделала ставку на расширение и персонализацию своих услуг. Для максимального упрощения сотрудничества с абонентами специалисты компании создали сервис – Личный кабинет, где абоненты могут решить любые вопросы, связанные с подключением или изменением тарифа, с оплатой. В Личном кабинете можно посмотреть все услуги, которые подключены, отключить необходимые, оплатить счет, проверить баланс, подключить отдельные телевизионные каналы или ТВ-пакеты, просмотреть выписку разговоров по мобильному или стационарному телефону.
Отдельное направление, в котором компания стала активно развиваться – информационные сервисы. Это бесплатные сервисы, которые предлагаются всем абонентам Цифрового ТВ. Так, еще в 2011 году «Московская городская телефонная сеть», которая входит в ГК МТС, подписала договор о сотрудничестве с холдингом «Яндекс». В соответствии с подписанным договором проект «Яндекс.Справочник» пополняется справочными данными от МГТС, а «Яндекс» передает МГТС информацию, которую московские компании и абоненты размещают о себе самостоятельно. Сегодня возможностей у абонентов стало значительно больше.
Информационные сервисы от МГТС: что предлагает компания
При подключении Цифрового ТВ от компании МГТС каждый абонент получает также доступ к бесплатным информационным сервисам:
Обратите внимание на то, что все описанные выше сервисы доступны каждому абоненту Цифрового телевидения от МГТС без дополнительной платы и круглосуточно – просто заходите в соответствующий раздел вашей телевизионной приставки и получайте нужную информацию. Быстро, легко, доступно.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Дополнительные услуги
Хотите иметь личного секретаря, который не упустит ни одного важного звонка, соединит вас с двумя собеседниками сразу? Он у вас уже есть! Это ваш домашний телефон. Подключите дополнительные услуги и общайтесь с комфортом.
Подключите дополнительные услуги – и получайте максимум удовольствия и пользы от общения.
Выберите номер, который будет легко запомнить вашим друзьям и близким
Узнавайте номер вызывающего абонента, не снимая трубку
Услуга «Черный список» оградит вас от нежелательных звонков и заблокирует вызовы назойливых абонентов.
Перенаправляйте входящие на любой номер: городской, междугородный, международный или мобильный.
Для задушевных бесед втроем. Подключайте услугу в центрах продаж МГТС.
Слышите характерный сигнал? Поставьте текущий разговор на паузу и ответьте на важный звонок.
Закажите нужную услугу в Личном кабинете, по телефону Единого контактного центра или в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
МГТС.Очередной обман.
Всем привет.Хочу рассказать об обмане с которым столкнулся пользуясь услугами этой нечистоплотной компании.Жена давно просила разобраться с этим пунктом в платёжке.
Услуги подвижной связи.Звоню в МГТС.Интересуюсь что это такое? Оказалось оплата мобильной связи.Объясняю что у нас никто в семье никогда не пользовался мобильной связью от МГТС.Нет говорят,сим карта активирована и по ней совершаются звонки.Нет говорю,не может этого быть,я прекрасно знаю кто в моей семье какой связью пользуется.Начинаем разбираться.Оказалось что когда меня и жены не было дома,(мы жили на даче) сын решил поменять тарифный план на интернете,который тоже от этой компании.Вот он и подписал договор и взял сим карту.Сын приходит с работы и я с ним пытаюсь разрешить этот вопрос.Да говорит,сим карту впарили.Приходил мастер чтоб заменить коробочку,которая интернет раздаёт от той же компании и сунул сим карту.Сказал ему,что эта сим ему нах. не упёрлась.На что сотрудник умолял её взять иначе его накажут.Типа можете не активировать,но возьмите и распишитесь.Ладно,жалко стало парня,взял и расписался.А договор и симку кинул в коробку от коробочки МГТС и забыл.Нашёл я этот договор и симку.
Опять звоню в МГТС. Объясняю заново ситуацию.Опять там долгая возня.Опять слышу что сим-карту Вы активировали и с июля благополучно по ней болтаете.Говорю что нашёл симку и она даже не вынута из рамки.На что получаю логичный как всегда вопрос оператора,а как Вы её активировали? Да мать же Вашу опять объясняю что никто никогда в моей семье не пользовался услугами сотовой связи от МГТС и сим карты не активировал.Девушка уходит на долго в завис. Потом радостным голоском сообщает,вот Вы не правы,симка активирована 18 июля сего года,и Ваш сын поставил подпись в договоре.Смотрю договор
Полезные USSD-команды для абонентов МТС Home и МГТС
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Автоинформирование абонента ПАО МГТС о возникшей задолженности:
Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на номер 8 (800) 250-98-90 (с мобильного МТС звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т.д.
Операции с договором
1. Обратиться в офис МГТС с пакетом документов и написать заявление.
2. Сдать оборудование в полной комплектации (кроме ONT-роутера и оборудования охранной сигнализации) и получить акт сдачи-приемки оборудования.
3. Оплатить счет или написать заявление на возврат средств.
Офисы: любой ближайший офис МГТС, за исключением офиса на улице Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская.
График работы офисов для расторжения в период новогодних праздников 01.01.2021 – 10.01.2021
Документ удостоверяющий личность (паспорт)
Представитель владельца договора
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты – нотариальная).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
3. Факт выбытия абонента.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о смерти.
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).