mid 16 4001 fmi 10 код ошибки

INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault

mid 16 4001 fmi 10 код ошибки. rennormal. mid 16 4001 fmi 10 код ошибки фото. mid 16 4001 fmi 10 код ошибки-rennormal. картинка mid 16 4001 fmi 10 код ошибки. картинка rennormal. — 2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;

2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;

3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;

5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;

6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;

7: Механическая система не отвечает или не регулируется;

8: Неправильная частота или ширина импульса;

9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;

10: Неверная частота изменений;

11: Основная причина неизвестна;

12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;

14: Специальные инструкции;

15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;

16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;

17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;

18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;

19: Принятые по сети данные содержат ошибку;

SPN 4001 FMI 5 Неисправность: Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание на массу. Способ ремонта: Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4001 FMI 6 Неисправность: Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание. Способ ремонта: Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4001 FMI 10 Неисправность: Электроклапан на воздушном ресивере, обрыв в цепи. Способ ремонта: Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4008 FMI 5 Неисправность: Питание ручки, замыкание на массу. Способ ремонта: Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления. Индикатор: Неисправность ручки. Световой сигнал: Активен. SPN 4008 FMI 6 Неисправность: Питание ручки, замыкание. Способ ремонта: Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления. Индикатор: Неисправность ручки. Световой сигнал: Активен. SPN 4009 FMI 5 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, замыкание на массу. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4009 FMI 6 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, замыкание. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4009 FMI 9 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, неверное сопротивление. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4009 FMI 10 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, обрыв в цепи. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4010 FMI 5 Неисправность: Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание на массу. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4010 FMI 6 Неисправность: Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4013 FMI 7 Неисправность: Датчик температуры контура системы охлаждения, замыкание. Способ ремонта: Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления. Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4013 FMI 10 Неисправность: Датчик температуры контура системы охлаждения, обрыв в цепи. Способ ремонта: Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления. Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4014 FMI 1 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, ток слишком сильный. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4014 FMI 2 Неисправность: Пропорциональный электроклапан, ток слишком слабый. Способ ремонта: Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4015 FMI 1 Неисправность: Напряжение на контактах блока управления слишком сильное. Способ ремонта: Проверить напряжение на контактах блока (31, 53), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4015 FMI 2 Неисправность: Напряжение на контактах блока управления слишком слабое. Способ ремонта: Проверить напряжение на контактах блока (31, 53)(предохранитель F86 10 A), проверить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4016 FMI 3 Неисправность: Несогласованность положения ручки. Способ ремонта: Выполнить тестирование ручки при помощи ПК, проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (15, 16, 17, 42, 43), проверить блок управления. Индикатор: Неисправность ручки. Световой сигнал: Активен. SPN 4017 FMI 0 Неисправность: Ошибка счётчика проработанных часов. Способ ремонта: Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4018 FMI 0 Неисправность: Внутренняя ошибка памяти. Способ ремонта: Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4022 FMI 0 Неисправность: Внутренняя ошибка. Способ ремонта: Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления. Индикатор: Выход из строя или intarder вышел из строя. Световой сигнал: Активен. SPN 4023 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS. Способ ремонта: Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 ом. Индикатор: Ручной режим. Световой сигнал: Активен. SPN 4024 FMI 0 Неисправность: Буферная память переполнена. Способ ремонта: Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления. Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4025 FMI 9 Неисправность: Неисправность шины CAN, замыкание. Способ ремонта: Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом, проверить блок управления. Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4026 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS. Способ ремонта: Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом. Индикатор: Ручной режим. Световой сигнал: Активен. SPN 4027 FMI 0 Неисправность: Неисправность шины CAN, обрыв в цепи. Способ ремонта: Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом. Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4028 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока EECU. Способ ремонта: Проверить неисправности блока EECU, проверить связь шины CAN с блоком EECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49; провода 0012 и 0013). Индикатор: Ручной режим. Световой сигнал: Активен. SPN 4029 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока тахографа. Способ ремонта: Проверить неисправности блока тахографа, проверить связь шины CAN с тахографом, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49). Индикатор: Ручной режим. Световой сигнал: Активен. SPN 4033 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока Astronic или от блока VECU. Способ ремонта: Проверить неисправности блока Astronic или VECU, при наличии блока Astronic проверить связь шины CAN с блоком Astronic, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49). Индикатор: Ограничение мощности intarder. Световой сигнал: Активен. SPN 4036 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока VECU. Способ ремонта: Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49). Индикатор: Ручной режим. Световой сигнал: Активен. SPN 4037 FMI 4 Неисправность: Отсутствуют сообщения от блока VECU. Способ ремонта: Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49). Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен. SPN 4047 FMI 10 Неисправность: Отсутствует сообщение «+» главного выключателя. Способ ремонта: Проверить главный выключатель, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (54, 55)(предохранитель F28 10A), проверить блок управления. Индикатор: В ремонт. Световой сигнал: Активен.

Источник

Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI) FREIGHTLINER

Коды Компонентов (MID)
MID Описание Old Text Message New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck

SID/PSIDОбозначение
SID 7Модулятор, ось 1, левая сторона
SID 8Модулятор, ось 1, правая сторона
SID 9Модулятор, ось 2, левая сторона
SID 10Модулятор, ось 2, правая сторона
SID 11Модулятор, ось 3, левая сторона
SID 12Модулятор, ось 3, правая сторона
PSID 66Модулятор, ось 4, левая сторона
PSID 67Модулятор, ось 4, правая сторона
PSID 68Модулятор, ось 5, левая сторона
PSID 69Модулятор, ось 5, правая сторона

mid 16 4001 fmi 10 код ошибки. C5059447. mid 16 4001 fmi 10 код ошибки фото. mid 16 4001 fmi 10 код ошибки-C5059447. картинка mid 16 4001 fmi 10 код ошибки. картинка C5059447. — 2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;

Код неисправности

Внимание: Если в модуляторе возникает неисправность, блок управления отключает подачу электропитания на соответствующий модулятор. При торможении или включении зажигания блок управления посылает импульс напряжения для проверки функционирования модуляторов.

FMI 0

FMI 1

FMI 2

FMI 3

FMI 4

FMI 5

FMI 6

FMI 7

FMI 8

FMI 9

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.

FMI 10

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.

130-139/7 130-139/150 130-139/151 130-139/156 130-139/157 130-139/160

130-139/153

FMI 11

FMI 12

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.

130-135/3 130-135/45 160-165/30 160-165/32 160-165/33 160-165/43 160-165/44 170-175/30 170-175/32 170-175/33 170-175/43 170-175/44 180-185/30 180-185/32 180-185/33 180-185/43 190-195/22 190-195/23 190-195/27

140-145/45

FMI 13

FMI 14

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.

200-209/60 200-209/69

200-209/61

200-209/62

200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66

200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault

MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа

Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

Код неисправности

FMI 0

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 2

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 3

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 4

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 6

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

SID/PSIDОбозначение
SID 7Модулятор, ось 1, левая сторона
SID 8Модулятор, ось 1, правая сторона
SID 9Модулятор, ось 2, левая сторона
SID 10Модулятор, ось 2, правая сторона
SID 11Модулятор, ось 3, левая сторона
SID 12Модулятор, ось 3, правая сторона
PSID 66Модулятор, ось 4, левая сторона
PSID 67Модулятор, ось 4, правая сторона
PSID 68Модулятор, ось 5, левая сторона
PSID 69Модулятор, ось 5, правая сторона

Код неисправности

FMI 0

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 1

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 2

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 3

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 4

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 5

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 6

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 7

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 8

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 9

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 10

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 11

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 12

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 13

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

FMI 14

Условия для кода неисправности:

Реакция от блока управления:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *