might and magic 6 дозор гоблинов код

Might and magic 6 дозор гоблинов код

might and magic 6 дозор гоблинов код. 3 star large. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-3 star large. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка 3 star large. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. 6. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-6. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка 6. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. throbber. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-throbber. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка throbber. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. ico dialogue close. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-ico dialogue close. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка ico dialogue close. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. 8c79434c5fbb3c89075288ad76d8a7597a95a7c3 medium. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-8c79434c5fbb3c89075288ad76d8a7597a95a7c3 medium. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка 8c79434c5fbb3c89075288ad76d8a7597a95a7c3 medium. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

might and magic 6 дозор гоблинов код. filterselect blue. might and magic 6 дозор гоблинов код фото. might and magic 6 дозор гоблинов код-filterselect blue. картинка might and magic 6 дозор гоблинов код. картинка filterselect blue. Дозор Гоблинов

Дозор Гоблинов

Башня Дозор Гоблинов, долгое время выполнявшая свою защитную функцию, в конце-концов была все же захвачена существами, по имени которых она была названа. Кроме гоблинов в башне также попадаются крысы и летающие пиявки. К счастью, это весьма хлипкие монстры, не обладающие какими-либо особыми способностями. На мой взгляд, это самая легкая для прохождения локация в Might & Magic 6, и первая, которую нужно давать для зачистки непрокачанным героям. Башня расположена к юго-западу от города Нью Сорпигал.

Застава Шлема Серебряного

Орден Серебряных Шлемов когда-то активно боролся со злом, но постепенно его адепты сделались настолько нетерпимыми, что стали наказывать и убивать людей за малейшие провинности. В числе намеченных ими жертв находится и местный градоначальник («странно, но я же не делал ничего такого, чего не делают другие мэры»- искренне будет удивляться тот после выполнения вами квеста). В заставе живут стражники и мечники, а также монахи, являющиеся неплохими стрелками. Хотя это далеко не самые сильные существа, все же проходить локацию рекомендуется при уровне ваших героев хотя бы не ниже десятого.

При прохождении не забывайте использовать заклинание Око Чародея хотя бы на экспертном уровне, поскольку здесь полно разных секретных кнопок и тайных проходов. В пункте (1) лежит листок с планами ордена насчет убийства местного мэра (отнесите его в ратушу), также здесь есть кнопка, открывающая проход в комнату с ключом от нижнего уровня Кузницы Гарика в Нью Сорпигале (3). Секретная дверь, правее пункта (4), ведет в комнату с кнопкой (5), открывающей проход на верхний ярус локации, где находится пленница Мелоди Сильвер (вернитесь с ней к Уилбуру Хамфри из Замка Айронфист, и будет вам счастье).

Имение Корлагона

Помните лорда Корлагона, ближайшего сподвижника Арчибальда в старой компьютерной игре Heroes 2? Might and Magic 6 проливает дальнейший свет на его судьбу. После поражения Арчибальда в войне с братом он удалился в подаренное ему Арчибальдом имение, ранее принадлежавшее архимагу Терраксу, а два года назад провел Ритуал Ночи, и стал личем. Имение Корлагона является весьма обширной и довольно запутанной локацией, кишащей призраками. Их старшие разновидности под названием Specter довольно опасны: во-первых, при атаке они могут состарить врага, а во-вторых, могут и просто отправить его в кому, поэтому внутри лучше гулять героями не ниже пятнадцатого уровня. С другой стороны, в этих мрачных длинных коридорах встречается не только множество скелетов и призраков, но и неплохие артефакты в сундуках, поэтому стоит заглянуть в каждую попавшуюся комнату.

Вам нужно найти и освободить еще одну плененную девицу, и вернуться с ней к Карло Тормини, живущему в доках Свободной Гавани. Для этого опустите перключатели в пунктах (2,3,с) в результате чего откроются двери в центральный зал. Не забудьте взять в сундуке (4) ключ от комнаты с пленницей (5).

Храм Кулака

Орден Кулака состоит из монахов, уже знакомых нам по Заставе Шлемов Серебряных. Как мы помним, это довольно хлипкие ребята, но при этом довольно мощные стрелки, поэтому недооценивать их все же не стоит. К счастью, в данной локации их можно выманить по одному и уничтожать. Кстати, живут данные монахи в компании с крысами, тоже нашими давними знакомыми, и одними из слабейших юнитов в игре.
Недавно монахи ордена Кулака нашли таинственный кристалл Зла, и решили использовать его как залог своего присоединения к культу Баа. Пока этого не произошло, местный житель просит вас пробраться внутрь и уничтожить кристалл (для этого достаточно просто прикоснуться к нему). Поверните факел (1), после этого откроется часть стены с переключателем на ней. Нажмите на него, и откроется проход в комнату (5), где и находится кристалл. В комнате расположена группа монахов, их можно попытаться выманить по одному.

Храм Солнца

Храм Солнца на островке рядом со второй верфью. Хотя это весьма небольшая локация, и ее также населяют уже знакомые нам монахи, но входить внутрь рекомендуется лишь скастовав на каждого персонажа заклинание «Щит» и при этом будучи готовым каждую минуту бежать из храма. Дело в том, что сразу после того как вы войдете внутрь, вас атакует с десяток монахов различных видов; поэтому, возможно, имеет смысл зачистить это местечко чуть позже.

Ваше задание будет заключаться в том, чтобы найти священный потир и вернуть его лорду Энтони Стоуну из местности Замёрзшие Горы. Очистив от монахов главный зал, откройте боковую дверь и пройдите в комнату (1); там в шкафу и находиться потир. Но это еще не все! Самое интересное состоит в том, что в противоположном углу от входа в комнату (1) находится потайная дверь, ведущая в комнату, битком набитую сундуками с золотом и артефактами. Единственное «но»: сторожит все это богатство Царь Минотавров. Это один из самых сильных монстров в игре.

Крепость Шлема Серебряного

Крепость Шлемов Серебряных, расположенная чуть западнее города, служит основной базой тайного ордена Серебра, созданного для борьбы со злом, но затем деградировавшего до банды обычных головорезов. До этого мы уже разгромили аванпост ордена на Острове Тумана, и при этом спасли племянницу основателя ордена мисс Мелоди Сильвер, теперь же мы получаем возможность вторгнуться в главное логово ордена, и расставить все точки над i. Кроме мечников, в этой локации водятся также солдаты, и несколько неизвестно как спутавшихся с ними волхвов.

Для производства ваших героев в Чемпионы лорд Озрик Темпер из Свободной Гавани требует от вас зачистить данную локацию. Зачисткой будет считаться нахождение письма с отставкой предателю Керглонду. Для активация портала в лабиринт (a) необходимо нажать на пол, указанный на карте как красный участок. Письмо находится в сундуке (6), также там находится один из ключей от склада в пункте (3); второй ключ, необходимый для его открытия находится в шкафу (7). Следует также отметить, что локация наполнена различными тайниками с золотом и артефактами. Что ж, неплохая награда за зачистку сложной локации.

Замок Даркмор

Замок Даркмор расположен неподалеку от города, попасть туда можно по невидимому мосту. Это одно из самых трудных для прохождения мест в игре, его населяют целые орды личей (мертвых магов, с которыми мы уже сталкивались в Гробнице Этрика Безумного в Свободной Гавани), огры, а также бешеные глаза, одни из самых опасных монстров подземелий. Эти создания представляют собой летающие головы, хотя и не столь мощные как например рыцарь-мясник (старшая разновидность имеет 400 единиц здоровья), зато держащиеся стаями, стреляющие мощными заклинаниями и практически недоступные для удара мечом. Бешеные глаза умеют направлять страх и безумие на ваших героев, с легкостью деактивируют все полезные заклинания, а различные их разновидности иммуны к магии Огня или Воды.

В данном случае у нас есть сразу два квеста. Во-первых, один из местных жителей попросит вас уничтожить находящуюся в замке книгу Личей, с помощью которой можно выполнить Обряд Бесконечной Ночи (не знаю что это такое, но звучит зловеще); кроме того, здесь же находится один из Кристаллов Памяти, необходимых для активации Оракула в Свободной Гавани.

Квест на посещение объекта дает леди Лоретта Флесс, правительница Серебряной Бухты: если вы хотите быть посвящены в друиды, коснитесь центрального алтаря (8) в полнолуние в полночь (это же Храм Луны!). Весьма приятной фишкой локации является наличие шести дополнительных алтарей, каждый из которых увеличивает на 5 пунктов соответствующую характеристику ваших героев; при этом, чтобы открыть ведущую в основному комнату дверь в пункте (7), их нужно коснуться в определенном порядке: сначала алтарь Жизни, потом Меткости, Силы, Выносливости, Скорости и Удачи (это написано на табличке над дверью). Также с обратной стороны алтаря (5) есть кнопка, открывающая вход в секретное помещение..

Гробница Этрика Безумного

Гробница Этрика Безумного находится в западной части карты. Этрик был первым волхвом, возжаждавшим бессмертия в облике лича, и с тех пор все плохие ребята в Might and Magic 6 после смерти мечтают стать личами, т.е. магами, с помощью специальных обрядов воскресившими себя после смерти; они не только стреляют мощными заклинаниями, но и могут запросто деактивировать наложенные на вас полезные заклинания. Ко всему прочему, это самый мощный вид нежити в игре, старшая разновидность которой имеет 280 единиц здоровья. В общем, пришло время достойных противников. Из менее опасных обитателей гробницы можно отметить призраков и скелетов.

Канализация Свободной Гавани

Канализация Свободной Гавани является уникальной в том смысле, что вход в нее находится не в виде отдельного объекта на карте, а среди нескольких различных домов города. Соответственно, войдя в такой дом, можно попасть в несколько различных мест. Живет в канализация пестрая кампания наших давних знакомых: крыс, воров и священников Баа.

Гильдия Тени

С Гильдией Тени, подпольной организацией бандитов в Might and Magic 6, мы сталкивались уже несколько раз: достаточно вспомнить квесты на возвращение знахарки из схрона гильдии Тени в Замке Айронфист, а также поиски украденной арфы в Пещере Драгунов (в той же местности). Теперь же лорд Энтони Стоун вознамерился положить конец ее деятельности, и в обмен на свой голос в Верховном Совете послал нас в эту локацию на поиски Принца Воров.

Правда, вышеозначенного Принца здесь уже нет (об этом мы узнаем из попавшегося письма), поэтому прохождение данной локации не обязательно. Но зато здесь осталось множество воров и воровок (помните дохлых девиц с кинжалами с островов Тумана?), которые гибнут пачками от наших мечей и заклятий. Чтобы зачистка локации не показалась слишком легкой, чуть ли не каждом углу вас подстерегают различные ловушки. Что касается дверей, то сначала нужно подойти к ним вплотную, и лишь после этого их можно открывать. Для того чтобы открыть портал (4) в комнату (а) нужно в зале (3) побегать и попрыгать по «плиткам» на полу, при этом будет выдаваться текст «Щёлк». И так бегать и прыгать пока вас не телепортирует в комнату (1). В комнате (а) есть 4 двери, чтобы их открыть нужно разгадать загадку (они не сложные). Ответ нужно ввести вручную русский текстом, маленькими буквами.
Ответы: рыба, тьма, время и стрела

Крепость Ледяного Ветра

Крепость Ледяного Ветра, расположенная в юго-западной части карты, когда-то принадлежала маркизу Эрику фон Стромгарду, а теперь захвачена компанией огров и солдат. Сейчас, после того как мы научились ставить маяки Ллойда (вы ведь уже получили навык Мастера Воды?), зачистить локацию будет еще легче, поскольку в любой момент наши подбитые герои могут телепортироваться к храму, а после этого продолжить зачистку территории.

Вашим квестом на сей раз станет нахождение Куба управления для предьявления его Оракулу Свободной Гавани. Процесс прохождения будет многоступенчатым. Во-первых, сначала заберите у одного из стражей (1) ключ к задней двери (a). В комнатке (2) находится сразу несколько нужных артефактов: ключ к двери пламени (b), свиток, а также один из переключателей. Пройдя по открывшемуся пути. вы вскоре попадете в большой зал, находящийся под действием радиации, медленно отнимающей здоровье ваших героев. Расположенные по кругу очистительные бассейны служат не только для защиты от новой напасти, но и содержат коды, которые необходимы для для открытия колодца (10), ведущего к искомому кубу (11). Код капитана, KRIK, у вас уже есть (2), код старшего помощника, KCOPS, находится на нижнем уровне (5) (попасть туда можно через отверстия в полу главного зала, или через лифт в центре (4). Там же лежит ключ от храма Воды (5), в котором вы можете получить свиток механика ULUS и доступ к библиотеке (7), где, в свою очередь, спрятаны ключ от колодца и свиток доктора YOCCM. Здесь же, среди красочных фресок, вы найдете коды инженера YTTOCS и офицера по связи ARUHU. Все, можно возвращаться в центральную комнату, вводить коды в бассейнах, прыгать в колодец и забирать квестовый артефакт.

Волчье Логово

Волчье Логово, расположенное неподалеку от города, является довольно обширной и разветвленной локацией, хотя об этом можно и не догадаться, если не знать правильного алгоритма ее прохождения. Обитает в логове пестрая кампания, состоящая из оборотней, мечников и слизней.

Высший Храм Баа

Расположенный на востоке Кригспайра (в южной половине) Высший Храм Баа, как можно догадаться, населен священниками культа, а также волхвами и друидами. Поскольку храм могут посещать только служители культа, эта локация до определенного момента будет недоступна для ваших героев.

Этот момент наступит после того, как Сликер Сильвертонг, представитель правителя Уилбура Хамфри в Верховном Совете, откажется поддержать вашу кандидатуру на Совете, несмотря на приказ своего господина. После этого, получив найденную у Сильвертонга мантию, вы и отправитесь на поиски компромата.

Для выполнения квеста вам нужно принести правителю письмо, лежащее в запертом сундуке (2). Два нужных ключа находятся у обитателей комнат (3,4). Локация имеет еще пару особенностей: во-первых, двери внутри могут открываться только героем с навыком восприятия не ниже экспертного, а во-вторых, вы можете пообщаться с божеством, и получить таким образом по 50000 единиц опыта (правда, при этом пострадает репутация вашего отряда). Для этого коснитесь в одной из комнат (5) четырех изображений Баа, спрыгните вниз в пункте (6), пройдите по наполненному ловушками коридору, а затем прикоснитесь к лику божества в главной зале (7). Там же стоят и несколько котлов, повышающих вашу магическую защиту.

Еще несколько замечаний. В небольшой комнатке рядом с решеткой (b) заперт герой-минотавр с 1992 единицами здоровья; впрочем, никаких особых призов от его убийства вы не получите. В пункте (10) находится телепорт в комнату (d). Также, в здании имеется лекарь (7), правда, он берет за свои услуги 10000 золотых.

Верховный Храм Баа

Внутри искомого храма находится один из Кристаллов Памяти, необходимых для активации Оракула Свободной Гавани. Саму локацию можно назвать умеренно сложной для прохождения: здесь обитают священники Баа, огненные элементали и множество различных видов дьяволов. Со всеми упомянутыми монстрами мы уже встречались ранее, поэтому напомню лишь об иммунитете дьяволов к Огню, а также неприятной особенности их старших разновидностей при нападении высасывать всю ману у персонажей.

Сам искомый кристалл находится в комнате (8), попасть туда можно через систему переключателей, управляющих выдвижными мостами (7). Кстати, здесь же вам встретиться сбежавший предатель Сликер Сильвертонг в виде обычного служителя культа. Также в процессе зачистки территории вам будут попадаться алтари Стихий, при прикосновении единожды дающие +10 соответствующей устойчивости одному из героев, но чтобы их активировать, нужно посетить главный алтарь (2).

После вступления внутрь вы окажитесь стоящим над большим залом, под завязку набитым дьяволами. Стреляя в них, подманивайте врагов поодиночке, и расправляйтесь с ними. Очистив помещение, спрыгните в правую нижнюю дыру и пройдите по коридору. Выйдя в пункте (8), вы откроете первый проход (d). После этого, возьмите ключ от Святого Улья (6), и откройте дверь (b). В центре помещения (10) вам предстоит разрушить реактор, сразу после этого комната наполнится врагами, а вы перенесетесь к Королеве Демонов. Уничтожьте ее, а затем быстренько покиньте здание при помоще двери в конце небольшого коридора. После этого игра закочится, и вам покажут финальный ролик. К этому следует добавить, что активировав все переключатели, вы откроете комнату (с). Также внутри вы увидети бочонок (3), неограниченно восстанавливающий единицы здоровья ваших персонажей.

Источник

Приветствую всех любителей игры Might and Magic 6!

Наверняка многие проходили эту любимую игру неоднократно различными способами много-много раз. Я хочу дать некоторые рекомендации при прохождении игры в соло-режиме при игре за рыцаря. Соло-режим подразумевает собой прохождение одним членом отряда, когда остальные постоянно находятся в состоянии смерти. То есть они продолжают получать опыт, но повышение уровня для них бессмысленная трата денег.

На мой взгляд, наиболее удобно организовать соло-режим можно с помощью двух патчейот Сергея Роженко:

1. GrayFace, который откровенно улучшает всю игру. (Например, позволяет удалить мелкий предмет вроде 5 копеек с твоей клавиатуры или устраняет разворот при покидании дома, к которому просто невозможно привыкнуть…)

2. MM6 Extension, с помощью которого можно ввести в игру скрипт, позволяющий играть одним игроком.

По моему мнению, пройти игру за рыцаря сложнее, чем за многие другие классы игроков, т.к. сама игра больше ориентирована на магию, а способности рыцаря к магии сильно ограничены. Хотя нельзя сказать, что рыцарь совсем не может пользоваться магией, потому что он способен использовать жезлы и некоторые свитки (кроме тех, которые требуют расхода магической энергии, и тех, которые становятся бесполезными в соло-режиме). Кроме того, он может нанимать спутников, способных в любой момент произнести заклинания, а также наводить заклинания с помощью алхимии.

Остановлюсь на магии рыцаря чуть подробнее:

Большинство нужных для рыцаря заклинаний можно навести с помощью получения зелий. Компоненты к зельям встречаются повсеместно. Ускорение, благословление, мужество наводятся на 6 часов, а +20 к КБ, +20 к устойчивостям и +20 к уровню на более длительный период.

Полет, хождение по воде доступны только с помощью спутников. После произнесения заклятия спутник не нужен. Знахари помогут восстановить здоровье. Мастера ворот помогут перемещаться по городам.

Свитки же в большинстве случаев бесполезны. Хотя заклинание прыжок применимо в имении Корлагона (с П-образного моста можно допрыгнуть до сундука), теликинез поможет взять сундук в Райской долине. Возможно, за всю игру попадется пара свитков, улучшающих защиту от огня.

Навыки рыцаря требуют наименьшее число очков, и уже до тридцатого уровня все навыки можно прокачать до уровня мастер.

Развить навык ношения брони очень просто. Потребуется всего 9 очков, выполнить пару пустяковых заданий и нанять мастера ветров. При развитом навыке снимается замедление восстановления.

Сами латы иногда найти тяжело. Сносные латы можно купить в Райской долине или снять с рыцаря мясника, а хорошие могут быть в некоторых сундуках или, в крайнем случае, их можно будет получить, обменяв пирамиду.

Снаряжение и обмундирование.

1. Одну вещь, увеличивающую скорость восстановления.

2. Вещь, вдвое уменьшающую урон от снарядов.

3. Вещи, увеличивающие устойчивости.

4. Вещи, увеличивающие здоровье.

Поскольку один игрок обладает малым количеством здоровья и поначалу крошечным уроном, не стоит сражаться в начале игры, пока не появится большое здоровье и большой урон.

В этих целях можно:

— сварить ряд черных зелий эссенции;

— определенным образом собрать подковы в Энроте (подробно можно посмотреть в статье Komanch на сайте http://mm6world.ru/differ/6_info_komanch1.htm. Так как проходил игру до написания этой статьи, я использовал 14 добавочных подков.

— посетить ряд мест, повышающих характеристики (рака богов, алтари, алтари верховного храма БАА, некоторые скрытые места, как то стена в кузнице Гарика).

Список самых лучших сундуков есть на сайте http://mm6world.ru/6_useful.htm#chest. Многие из этих сундуков охраняются слабо.

— посетить, имея много золота, лучшие магазины; (Описаны выше)

— выполнить большое количество квестов, не требующих активных боевых действий.

К заданиям, в которых герой меньше всего рискует здоровьем, можно отнести такие задания как:

— показать письмо в таверне Нового Сорпигала;

— поиск кода Дозора гоблинов; (помешает только 1 крыса)

— первое продвижение рыцарей;

— сдача письма в Айронфисте;

— ремонт храма в Свободной Гавани;

— захват принца воров; (здесь уже нужны не самые плохие вещи и заклинания с зелий, но после доступа к источнику здоровья проблем не будет)

— убийство дракона в Даркморе; (это способен сделать 1 рыцарь 1 уровня, особенно при наличии жезла паралича и облаков)

— освобождение Мелоди Сильвер на Острове тумана; (при малом развитии бой игнорируется полностью)

— расстановка статуэток Блэкшира; (дадут много опыта и, возможно, хорошие вещи)

— поиск девочки и канделябра в Новом Сорпигале;

— убийство царицы пауков; (если есть хоть какие-то хорошие вещи, то сложно не будет)

— установление цен в конюшнях;

— добыча драгоценного яйца в замке Кригспаир (можно сделать и на первом уровне, но можно и подождать).

Во всех этих заданиях бой можно игнорировать и не терять на него здоровье. Поле выполнения данных заданий, с учетом подков, при повышении уровня, очков опыта хватит на все необходимое. Герой сразу станет очень сильным. Все полезные навыки будут уже на уровне мастера. По окончании этой сверхпрокачки стоит выполнить задание по второму продвижению рыцарей. Вполне возможно, это и будет первый бой.

Само задание не такое сложное, как кажется. Перед посещением локации, необходимо выпить все усиливающие зелья и нанять знахарей. Все это поможет в простой битве со всеми слабыми врагами. Очень сильные противники в этой локации немногочисленны и могут выходить поодиночке, а через недолгое время стать абсолютно беспомощными, если у вас есть жезл паралича. Кроме того, здесь можно использовать архитектурные особенности здания (описано ниже). Уже после этого задания здоровье будет в районе 700 (26+20=46) без учета знахарей.

Пара слов о локации высший храм Баа:

Перед посещением, можно получить +30 к уровню и нанять двух знахарей. Бои здесь проводить необязательно и достаточно лишь победить двух конкретных священников. Во время выполнения этого задания, можно получить +50000 опыта. Сдача этого задания не дает опыта и значительно увеличивает репутацию, что может оказаться крайне нежелательно, поэтому сдачу можно отложить на потом.

После выполнения большего числа заданий и уничтожения многих врагов опыта вполне хватит уровня до 61-63. Я бы советовал до него прокачаться, так как дальше проблем будет больше.

При выполнении следующих заданий крайне желательно использовать заклинания: день богов, час могущества, день защиты. Под эти задания я специально поддерживал уровень репутации «ангельская».

Сам кристалл можно взять относительно легко и даже без боя, только выбираться придется с боем или порталом. Я же использовал другой вариант: в сам замок проник через главный вход (+30 к уровню КБ 200+), бои вел, опираясь на архитектурные особенности, кое-где просто пробежался. За счет подобранного по времени знахаря-эксперта исцелился дважды: до 3:00 ночи и после. Сами бои тоже планировал под возможность исцелиться до и после 3:00. В локации кроме кристалла я забрал все подковы. Северную комнату не посещал.

Добраться до этого замка рыцарю можно, сев на корабль в Серебряной Бухте в среду. Так как морское путешествие занимает всего один день, можно привести двух знахарей. Рядом с замком прекрасно расположился храм, который стоит не раз посетить, чтобы исцелиться и обновить заклинание час могущества.

За счет всех зелий и магии здоровье рыцаря, в моем случае, равнялось 1229 КБ 195 атака 55 время восстановления 35, урон недалеко от 100. Однако, защиты от магий не более 75.

Существует очень простой способ получения модуля памяти, однако, я действовал иначе.

Так как я решил посетить все деревья, локация стала очень интересной. Огромная защита и неплохой урон позволили мне успешно бороться с мадьярками, но в гущу боя я не лез. Как правило, были 3-4 мадьярки. Обычная устранялась с 1 раза, средняя с 2-3, матрона с 3-5. Очень часто они погибали до проведения их атаки. Все же, мне пришлось неоднократно лечиться в храме.

На мой взгляд, идеальный маршрут для соло-рыцаря, при посещении всех деревьев, следующий:

1. От входа в локацию поворачиваем налево и идем на север по лестнице; на перекрестке идем на восток, потом спускаемся по южной лестнице. Попав в северную четверть круга, устраняем всех мадьярок. Там же находим первое дерево.

Всегда можно отступить для лечения.

2. Для ускорения процесса в северную четверть круга можно попадать через окно сверху. Зачищаем все четверти круга. С восточной четверти, имея максимальное здоровье и чем-то повышенную сопротивляемость, заходим в коридор, где очень быстро, стараясь не попадать под выстрелы чернокнижников (другие много не снимут), посещаем восточное дерево и, по желанию, берем ключ от сокровищницы. Возвращаемся тем же путем.

3. Имея полное здоровье, отправляемся в коридор южной четверти. Немного пройдя вдоль по коридору, и, повернув налево, спрыгнув вниз, попадаем к уже третьему дереву (пока без боя).

4. Двигаясь от дерева в северном направлении, попадаем в тоннель. Далее аккуратно уничтожаем назойливых противников. Тех, кто к нам не подбирается трогать не стоит. В конце длинной части тоннеля дерево. Посетив его, отправляемся к дереву 3. От него следуем в южном направлении, а, дойдя до развилки, идем по лестнице вверх, где после короткой стычки выбираемся в южную четверть.

5. Осталось одно дерево и расположено оно недалеко от самого модуля памяти. Оба берем быстро и быстро сматываемся.

Любители могут посетить и сокровищницу, только особого смысла в этом уже нет. В сокровищнице может лежать много полезных вещей, которые будут уже не особенно нужны. Чтобы посетить сокровищницу рыцарем, необходимо быстро пройтись в двух местах под массовым обстрелом, причем заходить надо с северной стороны.

У меня получилось забрать и ключ от телепорта и сокровища с помощью двух знахарей.

Для ускорения прохождения игры, локацию целесообразно покинуть через телепорт.

Перед посещением пирамиды, я рекомендую повысить уровень, но при распределении очков оставить немного под бластер (я оставил 107).

Советы по пирамиде давать не буду, а просто расскажу, как проходил я.

До Песков дракона добрался через Блэкшир. Перед посещением приготовил множество зелий и снарядился всем необходимым. В песках дракона нет храма, но есть знахарь-мастер, поэтому спутники были заменены на знахаря мастера и мастера по оружию, за неимением лучшего. Пирамида посещалась много раз, и лечение осуществлялось многократным наемом знахаря. Обратная дорога к пирамиде ускорялась полетом. В самый последний раз мастер по оружию был заменен на мастера ворот.

В самой пирамиде в тех местах, где требуется многократное прохождение, противники устранялись полностью, а там, где требуется побывать всего один раз, выполнялась пробежка с лечением. В связи с этим, зелья использовались только при зачистке (джины у входа, все по пути к дверям пламени, все в комнате ввода паролей, все в коридоре рядом с задней дверью).

Сами коды быстро забирались героем, после чего рыцарь также быстро удалялся. В библиотеку вход осуществлялся с севера через бассейны, а выход через узкий коридор и балкон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *