митсубиси код ошибки р0170
Из архива. Ошибка P0170
Дело было давно. Боролся я с этой ошибкой долго, но причина оказалась банальной. Сейчас вот решил систематизировать все свои записи. Может кому-то пригодится.
В один прекрасный день поселилась у меня эта ошибка P0170 Abnormal fuel system, проще говоря- Бедная смесь. Из основных симптомов- это расход топлива по БК вырос до 15-17 литров.
Обратился по этой ошибке к первоисточнику в виде мануала:
P0170
Если вкратце, причин предостаточно:
Сюда же можно добавить и неисправность переднего датчика кислорода, он же — лямбда-зонд1.Также возможны и механические повреждения ДВС
Короче говоря, в поисках проблемы можно половину машины раскидать.
Из диагностики на тот момент имелся лишь пресловутый ELM327.
Такую картину работы переднего лямбда-зонда на ХХ при прогретом авто он мне показал:
В общем, полная ахинея по сравнению с нормально работающим датчиком
Казалось бы, что может быть проще?! Меняй датчик и дело в шляпе. Но не так все просто…
Первым делом прозвонил проводку от датчика до разьема
ЭБУ. Больше всего интересовали 2 сигнальных провода датчика:
Схематически массы в ЭБУ 4А91 соединены следующим образом:
Вот так соединены «массы» в ЭБУ с одной стороны платы (это контакты 39 и 41 на схеме)
С другой стороны дорожка уходит в недра платы. Фото не мое. Нашел на просторах инете и выделил нужное.
В итоге CHECK пропал, и лямбда-зонд начал адекватно реагировать :
Lancer IX Ошибка Р0170 — Борьба.
В общем хочу поднять тему по проблеме — ошибка Р0170 — Неправильная топливная смесь.
Начну со своей истории. Когда купил машину, буквально доехав до дома выскочил Джеки Чан. Звоню продавцу и спрашиваю, что за дела? На что он мне отвечает, мол не парься он то появится, то потухнет — бензин г*вно, движок слишком чувствительный, просто лей нормальный бенз и всё ок. Ну естественно я сразу сделал диагностику, итог — ошибка Р0170. На СТО как-то не внятно объяснили, видимо сами не знали в чем причина и тоже говорят мол пробуй бенз нормальный.
Ну думаю, раз говорят так, значит нужно нормальный бензин лить, начал я ездить на Лукойл и лить 100-й бенз. На моё удивление ошибка реально пропала, но нет-нет появлялась когда бенза уже было мало.
Ездил я на тот момент, как говориться в магазин и обратно, т.к на работу машина не требовалась поэтому особо значения не предавал. Ситуация сохранялась год, но тут я сменил работу и теперь потребовалась машина на повседнев + катания по работе. Сразу дошли руки до капиталки т.к заметил что масло она жрет всё таки очень много ))) думал может и ошибка эта пропадет, но нет она так и осталась.
Решил я теперь заняться с этой ошибкой и избавиться от нее, поэтому хочу привлечь вас ребят, чтоб вы отписали, кто и как боролся с этой дрянью.
Изучив ютуб и драйв, понял, что скорее всего проблема кроется в недрах ГРМ, а точнее в шестерне и бабочке, но как говориться «Это не точно».
Но если учитывать, что двиг полностью обслужен, всё прокладки поменяны, топливный фильтр я менял тысяч 10 назад, то остается либо это, либо какие-то датчики + возможно форсунки их я не чистил.
Многие с этой ошибкой пишут, что машина тупит, обороты не ровные и тому подобное, так вот у меня таких симптомов почему-то нет и это тоже странно, т.к всё усложняется.
Диагностика показывает вот, что. Расшифруйте кто шарит, особенно по 2-й картинке.
Было 2 ошибки, Р0170 и Р0340.
Р0340 — Датчик распредвала, покупаем, меняем всё ок! Поставил датчик Hella — 900 руб. Посмотрим сколько проживет.
К слову, бензин уже проблему не решает, горит чек практически всегда и похоже расход топлива довольно большой, хотя точно не знаю как проверить, кто знает подскажите. По ощущениям много жрет.
Давайте попробуем разобраться в проблеме, заодно будет как мануал для тех кто будет сталкиваться с этим. О прогрессе буду писать ниже, дополнять тему.
UPD1: Сбросил ошибку, дал поработать машине 10 минут на холостых без нагрузки, чек не вылез. Заглушил, завел и оставил работать на холостых в нагрузке ( свет, подогревы, печка, музыка ) вылез чек. Вот данные:
Дальше поехал, решил сделать замеры в динамике, проехал почти 7 км, выше 60 не разгонялся. Показания такие: ( почти 12 литров в среднем, много же? )
Ну и показания общие.
О чем говорят красные пункты Катализатор и датчик кислорода? Ошибки они не дают, но вот по этой информации они не проходят проверку, нужно менять?
Ошибка P0170 победил
Помогите советом куда еще копать.Машина троила периодически и пропуск 4 иногда показывало, но постоянно Р0170 зажигается Чек при каждом заводе машины во время езды.Когда уже конкретно затрясло и пропала тяга начал с замены проводов и свечей, но непомогло, пару свечей в масле немного были, т.к мне на станции перелили криворукие на целый литр.Далее полез чистить форсунки первый раз было много ржавчины так как в баке полно было ее как оказалось при снятии его, от старой гнилой метал.горловины видимо вместе с водой попадало, все почистили и фильтра бенз.тонкой и грубой очистки новые поставил, свечи и провода к катушкам тоже новые.Заправляюсь 95 +.Поездил 3 недели и опять началось тоже самое, еще и комп начал тупить не делает обратного отчета кол-ва КМ запаса сколько, зависла одно число и не убавляется и не прибавляется после заправки.Лампа бензина тоже не срабатывает когда на минимуме, только по стрелке ориентир.Пришлось снова чистить т.к видимо остатки может были в трубке но видимых загрязнений невидно было.Троение снова пропала машина поехала но ошибка все равно лезет, и не слишком ровно на холостых работает иногда тряхнет.Попробую еще дымом проверить нагерметичность или лямбда умирает, хотя показания раз в 2 сек. От 0-1Вольта меняются.
Вообщем помогла замена бензонасоса в основном фильтре и дополнительная чистка пластикового бочонка обратки бензина в другом лючке где геркон располагается.Этот боченок с крышкой на саморезике, внутри было ржи и грязи, все карбклинером промыли.И в итоге и лампа бенза теперь горит, тяга появилась и ошибка исчезла и показания почти к 0% равняются теперь по топливной карте.И расход теперь от 10 а не от 13)))
Нашёл решение, победа над ошибкой p0170!
Всем доброго дня.
Благодаря постам в БЖ Superyor2000 (www.drive2.ru/l/524195193…age=0#a524352698313606861), mike82 (www.drive2.ru/l/9711111/), Montero45 (www.drive2.ru/l/9734578/), Mellown (www.drive2.ru/l/7857564/?…age=0#a525947539929695710)
Победил ошибку p0170.
С установкой нового ДМРВ не значительные изменения появились, но провалы остались. Во время езды снова загорался ДЖЕКИЧАН оповещавший мою любимую ошибку p0170. В общем ездить невозможно. На тот момент были сильные морозы, машину не трогал. Искал, читал, собирал информацию. Решений по ошибке p0170 море, при чем есть такие решения, как и в моем случае, какие даже в мануале не описаны и это не есть хорошо.
Как сошли морозы, плюнул и опять поехал на диагностику. Забыл сказать, что после прогрева до рабочей откидывал фишку с ДМРВ, так на машине хоть ездить можно было. На диагностике ни чего нового, пропуски, подсосы воздуха, провалы, и так далее, специалист ничего не мог понять, при включенном ДМРВ откинули шланг обратки, и топливо не шло, он только хотел сказать меняй топливный насос, как в тот же момент я сдернул фишку с ДМРВ и топливо как хлынуло, короче он собрал все на место, развел руками и даже денег не взял… тут я оказался в тупике…
(забыл сказать, на диагностике подключили дымогенератор, нашли подсос – дырочка в клапанной крыше, которая образовалась от отколовшегося кронштейна косы проводов, конечно это была новость, так как некоторое время назад уже подключали дымогенератор и этой проблемы не было)
Мягко говоря, с очень плохим настроением, по дороге в офис вспомнил про статьи в БЖ, полез в место установки, думая о том, что если не найду блок управления как в выше указанных статьях, тогда… но это совсем другая история)))
Припарковался, через телефон искать не очень удобно, и я воспользовался «ЗВОНОК ДРУГУ», всем кто живет в Алма-Ате – рекомендую «СТО У ТИМОФЕЯ», случайно наткнулся на данное сто в соц. сетях, ребята меня уже консультировали, ну в общем созвонился, Тимофей меня любезно проконсультировал, какие контакты где замкнуть, объяснил все нюансы, все сделал по инструкции, и машина поехала! Я в восторге!
В данном же БЖ, можно сказать заметки для себя: заменил радиатор старый не много подтекал, заменил антифриз, заменил муфту,
заменил свечи (установил Denso IK16),
прокладку впускного коллектора, заварили мне отверстие в клапанной крышке. Познакомился с хорошим специалистом Павлом, который мне провел данные работы, ну и оказался коллегой по самогоноварению.
Про то, как я с ошибкой P0170 боролся
Как я решал проблему/устранял ошибку P0170
1. Погуглил, что узнать, что за ошибка, можно самому. Для этого приобрел ELM327 (штучка-адаптер эта теперь всегда в машине со мной). Работать с этим устройством несложно: подключаешь в разъем под рулем, скачиваешь и ставишь приложение для смартфона, коннектишься через блютуз и читаешь инфу с компьютера (вы и так все это знаете, а если не знаете, то в интернете подробности найдете — пока что я не об этом).
2. Читать принялся. Форумы и гуглы курить, как говорится. Начитался в итоге до того, что причин у этой ошибки может быть весьма немало. Дабы не гадать (опыта то у меня чуть меньше, чем нуль), поехал я на сервис. Там мне попроверяли, сказали, что лямбда жива и ничего такого очевидного сломанного не обнаружили. Собирался уже уезжать от них с этой ошибкой, как мастер спросить, в каком состоянии воздушный фильтр. Что это такое я к этому времени уже чуть понимал (успел погуглить), но как он должен выглядить чистым — ни разу не знал. Электрик извлек его и, едва не упав, сказал мягко, что фильтру конец. Тряхнул его раза два, высыпав на землю с полкило сухих листьев вперемешку с мухами, и вставил на место, велев завести. Завел. Ошибка исчезла. Я доволен. Распрощался и поехал домой. Но, проехав, километр, ошибка вновь вылезла. Я загрустил, но уже немножко понял, куда надо копать: в сторону чистоты и банального обслуживания. Ну, чтоб наверняка, решил действовать последовательно и логично: начать с самого распространенного и простого, ну и дальше по порядку.
3. Читал, что могло быть даже из-за плохо закрытого лючка бака, что, мол, пары испаряются и все такое — в итоге и дается ошибка «обедненной смеси». Проверил. Не помогло.
4. Заказал новый воздушный фильтр (JAPKO 20587), одновременно с ним масляный фильтр (OC195 KNECHT/MAHLE — кстати, не подошел… (ну, может и подошел бы, но не ставил) оригинал был больше размером, поэтому поставили Bosch P 3316 ) и топливный фильтр (Blue Print ADC42357). Ну и масло заменили заодно на Eneos Gran-Touring 5W-40 (про это отдельно напишу). И салонный еще поменял (ну это уже после). Воздушный и салонный сам поменял (даже у такого чайника, как я, заняло это минут 5). Итог: ошибка исчезла и больше не докучала. Тьфу-тьфу-тьфу.
Мораль: очень часто решение может лежать на поверхности и проблема проще, чем кажется. Как оказалось, фильтры все были ужасные, как и топливное масло. И, если замена салонного фильтра и масла, скорее всего, на решение проблемы не повлияли, то смена топливного, масляного и воздушного фильтра — определенно стала решением.
Может быть тем, кому придется столкнуться с такой ошибкой, эта запись поможет.