митсубиси паджеро спорт код ошибки p1298
Ошибка Р1298 или передув турбины
Решил я съездить за грибами как-то осенью. И вот время 5 утра, пустая дорога, жму педалю в пол, обгон, ещё обгон и по достижении скорости 160 происходит пинок, обороты падают до 2000, загорается чек, за ним замигал межосевой диф. То что я мягко говоря очканул и разочаровался — ничего не сказать. Встал на обочине, и стал листать мысли в голове. Сначала думал коробку ушатал или датчик на раздатке. Машина стояла 3 недели примерно на улице, без движения. Думал может датчик какой закис или мыши съели. % минут машина стояла на ХХ, пока я лазил под капотом и под машиной не увидя ничего подозрительного заглушил. Когда завёл остался только чек на приборке, КПП в норме.
Начинаю заново движение. Специально топлю в пол с места и понимаю, что корорбка на скорости 150-160 не переключается с 4 на 5 в течении секунд 20, и когда стрелка пересекает 160 ситуация повторилась. Повторный простой 5 минут, глушу завожу и поехал в режиме пенсии. Плавно на машине я разогнался до 175 и ошибка не вылезла.
Насобиравшись грибов поехал домой, так как на вечер ещё запланирована поездка в театр. По пути в театр заскочил к друзьям на сервис дабы прочитать ошибки. Подключив комп была выявлена ошибка Р1298.- Передув турбины простыми словами. ещё была ошибка «Ошибка, неправильный сигнал CAN шины между двигателем и АКПП» и датчик скорости выходящий с коробки не показывал скорость. Думал может действительно мыши…
По итогу после театра отвёз жену домой и поехал на сервис. Сняли датчик, прозвонили, он оказался исправным, почистили на всякий случай и поставили обратно и сбросили ошибки. Поехал домой, как не пытался гнать и так и сяк, ошибка не проявилась. Уже обрадовался, помыл Джыпу и поставил в гараж до следующей надобности.
Как то зимой поехал я по делам, и на трассе ситуация повторилась, на обгоне, что было вообще не в кассу и могло привести к ДТП. Начал читать форумы и собирать информацию. Взял у товарища ЕЛМ327 или как они называются, а он дружит только с андроидом. Взял у соседа телефон, чтобы можно было скидывать и читать ошибки.
Кто подскажет приблуду, чтобы дружила с айфоном? за ссылку где купить или адрес магазина буду признателен.
Начитавшись инфы было понимание того, что данная ошибка — привет от чипа Ёжика.
Позвонил ему, объяснил ситуацию, он сказал приезжай. В назначенный день я приехал к нему, он сел в машину и сразу сказал:» У тебя же труба стоит (шноркель) это из за неё, поток холодного воздуха сильнее, надо отсечку датчика наддува поднять» 10 минут он что то там делал и сказал всё, больше не будет такого. Вот уже прошло достаточно времени, и да, действительно ошибка больше не проявлялась. Вот только считаю не очень правильным, видя что машина со шноркелем заливать прошивку не подходящую, зная о таком косяке, который может стоить очень дорого…
Контакт нашёлся, осадочек остался.
Остановившись в кармане, начинаю вспоминать создателей Мисубиси вообще, создателей НМПС в частности и их Калужских последователей отдельно. Когда добрался до членов их семей — уже и клеммы с аккумулятора скинул. Так, на всякий случай. Погода прекрасная, тёплый ветерок, поднимаемый проносящимися мимо автомобилями. Двадцать минут пролетели незаметно. Поставил клеммы, завёл (сам-то я завёлся чуть раньше) — изменений ноль. В некотором возбуждении (в аэропорт ехали дочь встречать) начал дёргать-шевелить разъёмы под капотом. Почувствуй себя Копперфильдом называется. Заработало. Только лампочка гореть не перестала.
Диагностика показала ошибку Р1298 — высокое давление турбины. Сброшена. Потом начались эксперименты, отчетливо показавшие, что возникает данная ошибка при отключении на работающем двигателе вот этих херовин штук:
Ошибка выскакивает как при снятии трубок, так и при снятии (потере контакта) фишки. При снятии фишки двигатель падает в аварийный режим (см. выше).
Ошибки сброшены, я счастлив. Счастлив я был целых два месяца. Едем с охоты, ночь, 140, «У-у-ууу…», мат, остановка. Снял-поставил фишки, завёлся, поехал сбрасывать ошибку (Р1298, если помните). Заботы, всякая фигня, поиски работы… В общем контакты не подогнул и специальной смазкой не смазал.
Спустя две недели… Да! Всё верно! Охота, ночь и т.д. Куда руки совать знаю. Ну, думаю, ща выясню какой именно прибор контакт теряет. Не выяснил. Погода такая мерзкая была, что двумя руками сразу фишки шевельнул и — бегом заводиться.
Перед сбросом ошибки подогнул и смазал контакты. Ждёмс.
Пы.сы. Надеюсь, что ОД не видит моей писанины, ибо, навещаю его иногда, а кому-то может пригодиться. Эту деталь
я благополучно сломал недавно при замене ремня (соскочила рука с инструментом). Поискав (помониторив, как говорит президент), вздрогнул от цены в 5000 за новый и 1500-3000 за старый. Да ещё ждать. Загрустил. А машина нужна срочнее срочного. Выход нашёлся на разборке. Выбрал из кучи похожий клапан от какого-то Фольксвагена. За 100(Сто) полновесных российских рублей. Выходов столько же, сопротивление обмотки — такое же, ошибку не выдаёт. Внешне похож. Что ещё надо?
Дополнено.
Точно такие клапана, как на картинке есть на разных дизельных Тойотах (Пикник, Авенсис и т.д.). Но стоят почему-то в два-три раза дешевле Мисюбисювских. Воот…
Ошибка P1298 у MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH
Найдена следующая информация по ошибке P1298 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение
На английском языке:
Electric Load Detector Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1298 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P1298 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (KH)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Неисправный электронный детектор нагрузки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут; Схема электронного блока детектора нагрузки плохое электрическое соединение.
Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и посылает этот сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ), чтобы дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.
Коды ошибок Mitsubishi Pajero &Montero & Pajero Sport (часть 1)
Коды ошибок Mitsubishi Pajero & Montero & Pajero Sport
Р0100 Датчик расхода воздуха
Р0105 Датчик барометрического давления
Р0110 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Р0128 Термостат
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего ки-слородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров модели с 4 датчиками)
Р0155 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0161 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0170 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Р0180 Датчик температуры топлива
Р0201 Форсунка №1
Р0202 Форсунка №2
Р0203 Форсунка №3
Р0204 Форсунка №4
Р0205 Форсунка №5
Р0206 Форсунка №6
Р0300 Пропуск вспышки в одном или нескольких цилиндрах
Р0301 Пропуск вспышек в цилиндре №1
Р0302 Пропуск вспышек в цилиндре №2
Р0303 Пропуск вспышек в цилиндре №3
Р0304 Пропуск вспышек в цилиндре №4
Р0305 Пропуск вспышек в цилиндре №5
Р0306 Пропуск вспышек в цилиндре №6
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов
Р0403 Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
Р0421 Предварительный каталитический нейтрализатор для правой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0431 Предварительный каталитический нейтрализатор для левой головки цилиндров — низкая эффективность работы
Р0442 Обнаружены утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Электромагнитный клапан продувки адсорбера (цепь)
Р0446 Электромагнитный вентиляционный клапан адсорбера (цепь)
Р0450 Датчик разрежения в топливном баке
Р0451 Обнаружены значительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0460 Датчик уровня топлива
Р0500 Датчик скорости автомобиля
Р0505 Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
Р0510 Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
Р0551 Датчик-выключатель по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
Р1400 Датчик разрежения во впускном коллекторе
Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных
Р1603 Резервная линия питания
Р1610 Система иммобилайзера
Р0100 Датчик расхода воздуха
Условия проверки:
Монтеро Спорт
В течение 2 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет указанную частоту (напряжение) когда частота вращения коленчатого вала выше приведенного значения:
а) Частота 3,3 Гц или менее при 500 об/мин,
б) Частота 800 Гц (напряжение сигнала датчика 2 В или менее) или менее при 2000 об/мин,
в) Частота 60 Гц (напряжение сигнала датчика 1,5 В или выше) или менее при 2000 об/мин.
Паджеро Спорт
В течение 4 секунд сигнал датчика расхода воздуха имеет частоту 3,3 Гц или менее при частоте вращения коленчатого вала выше 500 об/мин.
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика расхода воздуха;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0105 Датчик барометрического давления
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
а) Напряжение сигнала датчика 0,445 В или выше (т.е. давление 114 кПа или выше) в течение 10 секунд,
б) Напряжение сигнала датчика 1,95 В или ниже (т.е. давление 50 кПа или ниже) в течение 10 секунд.
Паджеро Спорт
Режимы:
через 2 секунды после включения зажигания или немедленна после запуска двигателя, при напряжении аккумуляторной батареи не менее 8 В.
Условия: в течение 4 секунд напряжение сигнала не ниже 4,5 В (т.е. давление не менее 114 кПа) или не выше 0,2 В (т.е. давление не более 5,3; кПа).
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика барометрического давления;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0110 Датчик температуры воздуха ео впускном коллекторе
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Возможная причина неисправности:
— Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— Неисправность (плохой контакт) в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи;
— Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
Условия проверки:
Монтеро Спорт
1. Через 2 или более секунды после запуска двигателя:
а) (Двигатель 6G72) Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ON» (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд; б) (Двигатель 6G74) Напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд, когда частота вращения коленчатого зала двигателя 1000 об/мин или менее и нагрузке на двигатель 60% или менее;
в) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд. 2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или ниже в течение 2 секунд через 2 секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2000 об/мин и нагрузке на двигатель более 60%.
Паджеро Спорт
1. Через 2 секунды после включения зажигания или сразу после запуска двигателя:
а) Когда датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении «ON» (ВКЛ.), напряжение сигнала датчика 2 В или выше в течение 2 секунд;
б) Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,2 В или ниже в течение 2 секунд.
2. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 4,6 В или выше в течение 2 секунд через 2 секунды или более после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 3000 об/мин и нагрузке на двигатель не более 30%.
3. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0,8 В или выше в течение 2 секунд через 2 или более секунды после запуска двигателя, при частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже 2000 об/мин и нагрузке на двигатель менее 60%,
Р0125 Управление топливоподачей с обратной связью
Условия проверки:
Монтеро Спорт
Режимы:
а) Прошло 30 секунд или больше после запуска двигателя;
б) Температура охлаждающей жидкости более 81°С;
в) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1800 — 3500 об/мин;
г) Нагрузка на двигатель составляет 16 — 62%;
д) При работе двигателя осуществляется управление составом топ-ливно-воздушной смеси с обратной связью,
е) Время наблюдения составляет 30 секунд.
Условия:
а) Система впрыска топлива не осуществляет управление с обратной связью в течение 30 секунд, когда соблюдаются указанные условия;
б) За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Паджеро Спорт
Режимы:
при температуре охлаждающей жидкости более 80″С. когда система работает на стехиометрической топливо-воздушной смеси (т.е. происходит управление топливоподачей с обратной связью) и не происходит замедления автомобиля.
Условия:
в течение 30 и более секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика для левой или правой головки цилиндров выше или ниже 0,5 В.
Р0128 Термостат
Монтеро Спорт
Возможная причина неисправности:
Неисправность термостата;
Неисправность электронного блока управления двигателем
Р0130 Передний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В (в блоке управления).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 – 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Монтеро Спорт: Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более.
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117В каждые 250 мс.
и)Монтеро Спорт: Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Монтеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 0,99 секунды (двигатель 6G72)
или 1,10 секунды (двигатель 6G74) при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
б)Паджеро Спорт:
Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
в)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о «бедной» и «богатой» смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд.
г)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (б), то, вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится хотя бы один раз при изменении состава топлиеовоздушнои смеси(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время переключения датчика, равное 0 секунд
Возможная причина неисправности:
Неисправность переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров(модели с 4 датчиками);
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи;
Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0131 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Возможная причина неисправности:
-Неисправность на гревательного элемента кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0136 Задний кислородный датчик (модели с 2 датчиками) и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15 В или ниже в течение 3 минут или дольше после завершения процесса запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д) Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала кислородного датчика выше 4,5 В
(Монтеро Спорт: в течение 4 секунд) при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,15В или ниже в течение минимум 3 минут после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращений коленчатого вала двигатели выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Частота выходного сигнала датчика расхода воздуха составляет 100 Гц или более;
е)С момента прекращения управления отсечкой топливоподачи прошло минимум 20 секунд.
ж)Выходное напряжение сигнала данного кислородного датчика составляет 0,5 В или более;
з)Время наблюдения: 10 секунд.
Условия №2:
а)Обогащение воздушно-топливной смеси на 15 процентов в течение 10 секунд не приводит к ожидаемому увеличению напряжения сигнала данного датчика (увеличение свыше 0,15 В).
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №3:
а) Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С.
б) Барометрическое давление выше 76 кПа.
в) Передний кислородный датчик функционирует.
Условия №3:
а)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,4 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает с 0,4 В до 0,15 В в течение 1 секунды или более.
б)Перед прекращением топливоподачи напряжение сигнала данного датчика составляет 0,15 В или более и с момента прекращения топливоподачи напряжение сигнала данного датчика падает ниже 0,15 В в течение 3 секунд или более.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность заднего кислородного датчика.
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (модели с 2 датчиками) или заднего кислородного датчика для правой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 — 16 В.
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз)
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
д) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткоезамыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0150 Передний кислородный датчик для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режимы №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика составляет 0,2 В или ниже в течение 3 минут или дольше после запуска двигателя;
б)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше приблизительно 82°С;
в)Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1200 об/мин;
г)Нагрузка на двигатель составляет более 25%;
д)Время наблюдения: 7 секунд.
Условия №1:
а)Напряжение сигнала данного датчика выше 4,5 В при опорном напряжении 5 В.
б)За один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз.
Режимы №2:
а)Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 50°С;
б)Частота вращения коленчатого вала двигателя 1250 — 3000 об/мин;
в)Нагрузка на двигатель составляет 25 — 60%;
г)Температура воздуха на впуске выше — 10°С;
д)Барометрическое давление выше 76 кПа;
е)Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью.
ж)Скорость автомобиля 30 км/ч или более;
з)Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) изменяется в диапазоне 0,117 В каждые 250 мс;
и) (Монтеро Спорт): Время наблюдения: 5-20 секунд.
Условия №2:
а)Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси («богатая» или «бедная»).
б)Кислородный датчик поочередно сигнализирует о «бедной» и «богатой» смеси 11 раз или менее в течение 12 секунд,
в)За один рабочий цикл наблюдение выполняется три раза.
Примечание:
Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии (6), то,
вероятно, датчик имеет неправильные характеристики (дефект).
Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна
проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика.
Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится
хотя бы один раз при изменении состава топливовоздушной смеси
(коды отсутствуют), то на тестере будет выдаваться время
переключения датчика, равное 0 секунд.
Возможная причина неисправности:
-Неисправность кислородного датчика;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи или неисправность(плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0155 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Условия проверки:
Режим:
а)Температура охлаждающей жидкости выше 20°С.
б)Напряжение аккумуляторной батареи 11 — 16 В.
в)Через 60 секунд после начала предыдущего наблюдения датчика (но за один рабочий цикл наблюдение выполняется только один раз)
г)При частоте вращения коленчатого вала выше 50 об/мин,
д) Нагревательный элемент датчика остается включенным.
Условия:
а)(Кроме Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение 6 секунд.
б)(Паджеро Спорт выпуска с 2002 г.) Ток через нагревательный элемент более 5,0 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд
Возможная причина неисправности:
-Неисправность нагревательного элемента заднего кислородного датчика;
-Обрыв или короткоезамыкание в цепи или неисправность (плохой контакт) в разъеме;
-Неисправность электронного блока управления двигателем.