молекулярный уровень fallout 4 код
Молекулярный уровень Fallout 4
Квест «Молекулярный уровень» в Fallout 4 начинается сразу же после того как вы добудете чип из головы синта-охотника по заданию Охотник/Жертва, которое выдает Верджил. Перед вами стоит нелегкая задача расшифровать этот самый чип и получить секретную частоту для путешествия в Институт.
Расшифровываем чип
Сразу же вам предложат посетить Дом Воспоминаний и поговорить с доктором Амари, но, как оказывается, она не в силах помочь и все что может сделать это посоветовать обратиться к загадочной организации под названием Подземка.
Теперь вам необходимо перенестись в Бостон-Коммон – это площадка с прудом Лебедя и поговорить с роботом-экскурсоводом. Данная локация находится впритык к тому месту где вы на станции метро отбили от бандитов Ника Валентайна.
После разговора у вас появится цель – первая плитка с буквой, которая будет находиться прямиком у фонтана. Следующую вы сможете найти следуя по тонкой линии из красного кирпича и так от одной к другой пока не соберете все буквы и в конечном итоге уткнетесь в Старую Северную Церковь. У вас должно получиться слово RAILROAD — это и будет заветный ключ к убежищу Подземки.
Когда дверь откроется к вам выйдут навстречу и возьмут на прицел жители Поздемки, однако, узнав, что вы пришли с чипом Охотника впустят без лишних вопросов и помогут с расшифровкой. Тут же вы, кстати, можете найти напарника по имен Дьякон.
Ниже можно увидеть положение здания на карте.
За чертежами
Теперь, когда информация у вас есть можно отправляться обратно в пещеру у Верджилу — он наградит вас чертежами устройства-телепортатора и еще раз попросит найти препарат, который помог бы сделать его прежним. Далее, у вас есть выбор к кому обратиться за помощью в постройке, и проще всего будет отправиться в Сэнкчуари к Минитменам.
Прибыв вам нужно поговорить с Престоном Гарви, который даст добро на оказание помощи и посоветует обратиться к местному мастеру на все руки Стурджесу.
Начинаем постройку
На последних этапах вам придется заняться строительством. После того как вы расскажете механику что чертежи настоящие у вас появится категория «Разное» в режиме строительства. Тут у нас пока доступна только платформа-отражатель (на нее вас понадобиться 10 ед. алюминия, 5 ед. стали и 3 ед. проводки) которую мы строим и затем снова идем болтать со Стурджесом, после чего нам откроются остальные постройки.
Что остается построить:
Сам телепортатор готов, только вам необходимо будет построить несколько генераторов мощностью более 20, то есть по сути один большой и около четырех средних. Подключаем консоль, антенну, площадку и все готово окончательно — остается только стать на площадку, поговорить в очередной раз со Стурджесом и вот вы уже внутри Института.
Id квестов в Fallout 4
Из-за всевозможных глюков порой возникает риск провалить какое-нибудь основное или побочное задание. Чтобы это исправить, вам понадобятся некоторые консольные команды и Id квестов в Fallout 4.
Команды
Звездочка, указанная после команды, означает, что через пробел вводится код квеста.
ID квестов
Чтобы ввести консольные команды на квест, нужно знать id конкретного задания. Здесь приведен список квестов основного сюжета, а также миссии фракций.
Главная сюжетная линия | |
Война никогда не меняется | 00655649 |
Время на исходе | 0001c22a |
Зов свободы | 001a001c |
Жемчужина Содружества | 000229e5 |
Валентайнов день | 0001f25e |
Откровение | 000229e6 |
Воссоединение | 000229e7 |
Опасные мысли | 000229e9 |
Светящееся море | 0006b500 |
Охотник/жертва | 000229eb |
Молекулярный уровень | 000b1752 |
Задания Минитменов | |
Сэнкчуари | 0005dee4 |
Первый шаг | 0011b36e |
Штурм Форт-Индепенданс | 0003a457 |
Старые пушки | 000aa778 |
Инсайдерская информация | 00136329 |
Защита замка | 000bdb04 |
Критическая масса | 0010c64a |
Братство стали | |
Огневая поддержка | 0005ddab |
Призыв к оружию | 0006f5c1 |
Semper Invicta | 0002bf20 |
Тень Стали | 0002bf21 |
Командировка | 000537fc |
Без пощады | 000537ff |
Изнутри | 0009ff4e |
Вылазка | 0013c640 |
Прайм обретенный | 000ae51c |
Слепое предательство | 000b9f9d |
Стратегическое мышление | 00107a1c |
Военная добыча | 000fdc8c |
Ad Victoriam | 00173ed9 |
Критическая масса | 0010c64b |
Новая заря | 00182eae |
Подземка | |
Дорога к свободе | 000459d2 |
Агентурная работа | 0005fd90 |
Ночной Бостон | 0005fd90 |
Под землей и под прикрытием | 000b2d48 |
Операция «Тикондерога» | 0007cc61 |
На грани войны | 0002c8cb |
Красный сполох ракет | 00043275 |
Критическая масса | 0010c64c |
Институт | |
Учреждение закрытого типа | 000229ec |
Задержание | 000e2058 |
Битва за Банкер-Хилл | 000a8258 |
Новый облик человечества | 0002b4e9 |
Масс Фьюжн | 0015bd39 |
В западне | 00055be4 |
Запуск | 000a274b |
У последней черты | 000ac7b3 |
Кораблекрушение | 000bacff |
Расщепление семьи | 000bad00 |
Квесты напарников
Личные задания спутников означают, что вы продвинулись в развитии отношений. Если вы боитесь что-то испортить во время выполнения, вы всегда можете попытаться исправить свои ошибки, если знаете код квеста.
Какой код нужен для входа в подземку?
«Fallout 4» игра, выпущенная в 2015 году. Каждая часть этой рпг игры захватывала игрока своим сюжетом и геймплеем. Но и как все другие игры, она имеет некоторые трудно проходимые моменты, которые трудно преодолеть среднестатистическому игроку. Обычно вся атмосфера там и мир вокруг направляют вас и подсказывают, что нужно делать. Но мы с легкостью пропускаем эти моменты или просто не понимаем как действовать, буквально находясь в тупике. И здесь вы сможете найти помощь с разгадкой одного из таких затруднительных моментов игры.
Подземка это одна из фракций в игре Fallout 4, у них есть столкновения между собой. Эта воюющая фракция пропагандируют свою точку зрения. Их идея несет в себе терпимое отношение к биороботам-синтам. Возможно, вы уже о них слышали. Такая точка зрения очень интересна своей добротой. Тот самый сложный вопрос заключен в их деятельности: «Можно ли считать робота самостоятельным живым существом, достойного прав и свободы?». Если вы склонны к защите такой точки зрения, то вам у них точно понравится. Они помогают таким существам, открывая их сознания, разблокировав систему. Они помогают им выбраться и отвозят в безопасное место, где роботы могут существовать свободно без чьего-либо контроля. Им нужна революция и свержения противоборствующей фракции. Но вот в чем вопрос игры, как попасть в Подземку.
Как попасть в подземку в Fallout 4
Не торопитесь раньше времени, рано или поздно вы дойдете до нужного момента в игре. Хотя Фоллаут и имеет открытый мир, все же игра плавно направляет вас по сюжету. И после того, как вы будете выполнять задание Молекулярный Уровень вы познакомитесь с отшельниками, с которыми придется сотрудничать. Вы увидите их тайное место, и узнаете в чем состоят их идеи. Вам расскажут о существовании такой фракции и о том, чем они занимаются. Очевидно, вам предложат остаться с ними. Дальше дело за вами придется сделать выбор примкнуть к Подземке или попытаться уничтожить их.
Но есть и другой способ попасть в их логово. Все что вам нужно это дойти до Старой Северной Церкви и нужно найти шифр с паролем.
Поземка одна из фракций, к которой вам предложат примкнуть и она имеет свою сюжетную ветку. Стоит ли это делать решать только вам. От этого будет зависеть концовка игры. Лучшую фракцию обозначить трудно, так как все уникальны и у каждой свои плюсы и минусы.
Какой пароль от подземки в Fallout 4
Может, вы увидите его в первую очередь (двери в виде старого круглого круга) и придете сюда за паролем. Он представляет собой круг с надписями, который вам нужно повернуть в нужное положение. Вам просто нужно буква за буквой набрать код, который вы уже знаете.
Молекулярный уровень fallout 4 код
В ходе предыдущего квеста Fallout 4 «Охотник/жертва» вы заполучили чип телепортации с тела синта Z2-47. С этим ценным предметом вам предстоит перебраться на «Молекулярный уровень». Именно так называется следующее сюжетное задание в игре.
Используйте быстрое перемещение и отправляйтесь в Добрососедство. Идите прямиком в Дом воспоминаний к доктору Амари, в надежде, что она поможет вам разобраться, как включить телепорт. К сожалению, доктор Амари не обладает необходимыми технологиями для анализа чипа, однако она как настоящий профессионал знает, к кому надо обратиться. Вам предстоит разыскать представителей организации «Подземка». Намеком на дальнейшие действия будут слова доктора: «Следуй по пути свободы». Это наводка на квест «Дорога к свободе», ставьте его как основной в Пип-бое и отправляйтесь на станцию Парк-стрит.
Прибыв на место, разыщите протектрона в парке возле озера. Протектрон является гидом, он посоветует вам проследовать по Пути свободы, который отмечен красной линией и заканчивается у Старой северной церкви. На указанном маршруте вам будут встречаться диски с цифрами и буквами, из них складывается пароль для прохода в «Подземку». По мере прохождения вы не раз столкнетесь с гулями, супермутантами и другими агрессивными существами, будьте осторожны.
Добравшись до Старой северной церкви, аккуратно заходите внутрь, будьте готовы к встрече с группой гулей. Затем следуйте в подвал под обрушенным балконом, он также кишит неприятелями. В темноте при необходимости используйте Пип-бой для освещения. Разобравшись с неприятелями, вы подойдете к металлическому диску, встроенному в стену. Поворачивая его, необходимо составить из букв кодовое слово. Всего на вашем пути по красной линии было разбросано восемь меток с буквами и цифрами, из них и складывается пароль. Цифры в данном случае порядковый номер буквы в кодовом слове RAILROAD. После ввода пароля откроется секретная дверь в стене слева.
В помещении за секретным проходом вы встретите представителей «Подземки» – лидера группировки Дездемону и несколько вооруженных людей. Вступайте в диалог с Дездемоной и рассказывайте ей свою историю. Затем расспросите Дездемону о «Подземке».
Далее Дездемона и один из ее людей помогут вам проанализировать чип синта Z2-47, в результате чего вам станет известен код доступа. С этой информацией выходите из Старой церкви и направляйтесь к Верджилу. Он расскажет вам о необходимости постройки перехватчика сигнала Института и передаст чертежи. Далее вам предстоит выбрать, к кому обратиться за помощью: к «Подземке», «Братству стали» или минитменам. Чтобы заполучить чью-либо помощь, без которой вы не сможете обойтись, придется выполнить хотя бы одно дополнительное задание. В случае обращения к группировке «Подземка» это квест «Агентурная работа». Ради помощи с постройкой перехватчика сигнала вам придется вместе с Дьяконом отправиться на старую базу организации.
Итак, вы прошли испытание «Подземки», закрыли квест «Агентурная работа» и члены организации готовы помочь вам с постройкой перехватчика сигнала. Первую часть установки стабилизационную платформу можно установить в одном из своих поселений, на территории «Братства Стали» или на местности, которую посоветует группировка. Получите всю необходимую информацию у штурмотрона ПАМ и выполняйте квест «Станция Мерсер» по зачистке территории, установке платформы и обеспечению ее защиты.
Далее собирайте еще три элемента установки. Основная платформа телепорта в свою очередь состоит из двух частей, причем нижняя часть размещается под готовой верхней, а не наоборот. Собрав все нужным образом, создайте генератор нужной мощности и протяните провода от него ко всем компонентам установки. Работу можно считать выполненной. Возьмите у Дездемоны голозапись, которая позволит вам связаться с нужным человеком в Институте и телепортируйтесь. На этом непростое задание «Молекулярный уровень» завершится, и вы перейдете к миссии «Учреждение закрытого типа».
Полное прохождение Fallout 4
Молекулярный уровень
Локации для исследования:
Провести анализ чипа охотника
После того, как вы убили институтского охотника в предыдущем квесте «Охотник/Жертва», вы достали у него из головы чип, который должен помочь вам попасть в Институт, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в Добрососедство в Дом воспоминаний к доктору Амари. Она помогала вам извлечь воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтов.
Доктор Амари порекомендует обратиться к тайной организации «Подземка», которая помогает синтам сбежать из Института. Там наверняка найдётся кто-то, кто справится с расшифровкой чипа охотника.
Но прежде, чем уйти из Дома воспоминаний захватите журнал «РобКо — Веселье» и другие находки, если вы не собрали их ранее. Подробнее в прохождении квеста «Опасные мысли».
Найти «Подземку»
Вы уже встречались с представителями Подземки? Если ещё нет, то сначала вам необходимо завершить квест Подземки «Дорога к свободе». Иначе вы не сможете продвинуться дальше в прохождении текущего квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества, — с минитменами и Братством стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам предстоит сделать выбор к какой фракции вы желаете присоединиться окончательно и чью идеологию поддерживать.
Идите в Старую северную церковь в штаб Подземки и поговорите с Дездемоной, их лидером. Отдайте ей чип охотника, а взамен их техник Том расшифрует его для вас. Если вы здесь впервые, лучше выходите через потайной ход штаба «Подземки» (разлом в стене напротив входа из церковь), таким образом на выходе вы снимете цепь с другой входной двери, чтобы в будущем попадать в штаб было легче.
Вернуться к Верджилу
Вернитесь в лабораторию Верджила в Светящемся море. У него для вас есть чертёж устройства, которое вам необходимо будет собрать. Оно, используя код из чипа, перехватит луч, с помощью которого Институт телепортирует охотников, и позволит телепортироваться вам. Верджил очень надеется, что вы попадёте в Институт, и не забудете о его просьбе найти сыворотку (квест из раздела Разное «Лечение Верджила»).
В лаборатории Верджила для вас тоже есть чтиво — журнал, открывающий журнальный перк. Подробнее в прохождении сюжетного квеста «Светящееся море».
Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
Раздобыть чертежи перехватчика сигнала — это одно, но построить его — это уже другое дело. К счастью у вас есть несколько способа достичь ваших целей. Предложенные ниже методы предполагают, что вы в дружеских отношениях со всеми фракциями, так как вам предстоит обратиться к одной из них.
Поговорить с Братством (необязательно)
В случае, если вы ещё не знакомы с фракцией Братства стали, то отправляйтесь в Кембриджский полицейский участок и сразитесь с дикими гулями в рамках квеста Братства «Огневая поддержка». Поговорите с паладином Дансом о перехватчике сигнала. Он позволит вам воспользоваться ресурсами Братства для его постройки, но только после завершения квеста Братства стали «Призыв к оружию».
После завершения квеста вам прикажут явиться на дирижабль Братства стали для знакомства со старейшиной Мэксоном, где вы сможете поговорить с учёным по имени проктор Инграм о чертежах Верджила для постройки перехватчика сигнала Института.
Или, если вы уже были знакомы с фракцией Братства стали до этого, то отправляйтесь на «Придвен» прямиком к старейшине Мэксону, который после короткого разговора перенаправит вас к проктору Инграм, местному учёному.
Поговорить с минитменами (необязательно)
Престон Гарви, лидер минитменов, тоже может оказать поддержку в строительстве перехватчика сигнала, особенно после того, как вы спасли остатки его отряда в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Отправляйтесь в Сэнкчуари (или в другое поселение, если вы поручили ему переехать) и попросите Престона о помощи. Однако он надеется, что прежде вы поможете ему с поселенцами, которые попали в беду. Вам придётся завершить квест минитменов «Первый шаг», чтобы заручиться помощью этой фракции.
После того, как вы выполните задание вы сможете поговорить с местным учёным Стурджесом о чертежах Верджила на постройку перехватчика сигнала.
Поговорить с «Подземкой» (необязательно)
Вернитесь в Старую северную церковь и поговорите с Дездемоной о перехватчике сигнала. Она надеется на дальнейшее сотрудничество, но пока не до конца вам доверяет. Поэтому, чтобы получить помощь от этой фракции вам придётся показать лидеру, на что вы способны. Выполните квест Подземки «Агентурная работа» вместе с Дьяконом.
По его завершению вы сможете поговорить с техником Томом по поводу чертежей Верджила и строительства телепорта.
Поговорить с учёным фракции
Найдите местного учёного в локации фракции. У Братства стали это проктор Инграм, для минитменов — Стурджес, для Подземки — техник Том.
Введите учёного в курс дела и отдайте ему чертежи, и он скажет, что вам делать дальше, а также подробнее расскажет об устройстве, которое расщепит вас в одном месте и соберёт в другом.
Теперь перейдём непосредственно к строительству перехватчика сигнала. Прежде, чем начать, расчистите в рабочей зоне место под объект. Подробнее о том, как пользоваться мастерской смотрите здесь.
В случае, если вы обратились к Подземке, то есть небольшое дополнение. Штаб Подземки находится в Старой северной церкви и места под строительство перехватчика недостаточно. Поэтому техник Том предлагает вам обратиться к ПАМ насчёт нового места под тайную базу, так как там отличная мастерская и много места. Или вы можете собрать платформу в любом другом месте, то есть в любом поселении, которое вы уже обнаружили. Решать вам.
Поговорить с ПАМ насчёт Станции Мерсер (необязательно)
ПАМ — это робот-штурмотрон Подземки. Она нашла новое место для распределительного центра. В таких центрах синты, спасённые Подземкой, находятся до тех пор, пока им не обеспечат безопасный путь из Содружества. Новой станции присвоено имя Станция Мерсер. Ваша задача восстановить мир на её территории (становится доступен квест «Станция Мерсер»). Это значит, что вам необходимо добраться до месторасположения станции и уничтожить всех врагов на той территории. А затем построить перехватчик сигнала.
Построить платформу-отражатель
Первым делом, учёный любой фракции предложит вам начать со стабилизированной платформы-отражателя, пока он изучает чертежи Верджила дальше. Платформа будет концентрировать и отражать молекулярный луч.
Для того, чтобы построить платформу-отражатель, вам необходимо прийти в рабочую зону мастерской, выбрать группу «Особое» и выбрать «Стабилизированная платформа-отражатель». Инструкцию по использованию мастерской смотрите в отдельной статье.
Справка
Для строительства платформы-отражателя потребуется:
Поговорить с учёным фракции
Доложите вашему наставнику об успехе строительства, и он даст вам список того, что ещё необходимо построить. Это консоль, антенна-ретранслятор, и излучатель. Подключив их в единую сеть, вы сможете воспользоваться молекулярным телепортом. Но для этих объектов необходимы особые предметы, которые чуть сложнее найти, чем обычные. Чтобы избежать бесполезного шатания по Содружеству, обратитесь к вашему Пип-Бою. К счастью, он покажет вам места, где вы со стопроцентной вероятностью их найдёте. Однако это необязательная часть задания, так как есть вероятность, что в вашем хламе эти предметы уже имеются, и вы можете не тратить время на их поиск.
Построить консоль
Консоль нужна для ввода последовательности команд и обработки сигнала. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Выберите его и перенесите на свободное место недалеко от платформы-отражателя.
Справка
Для строительства консоли потребуется:
Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц (необязательно)
Биометрический сканер обычно можно найти в больнице. Вы можете отправиться в любую, но в тех, что указаны ниже, он точно будет. Больницы на карте Пип-Боя изображены символом креста в круге.
Больница «Милтон»
На подходе к больнице «Милтон» остерегайтесь супермутантов, особенно супермутантов-камикадзе.
Совет
Как только услышите писк, сразу начинайте искать бегущего к вам зелёного здоровяка и стреляйте в него — используйте режим V.A.T.S. и цельтесь в руку с миной. Если он уже слишком близко, попытайтесь от него убежать или прощайтесь с жизнью. Надеюсь, вы недавно сохранились!
Войдя в здание больницы, знайте, что здесь вас в качестве противника поджидают роботы и, иногда, протектроны, если вы начнёте перестрелку в их присутствии. Из находок здесь, в основном, лекарства и химпрепараты — это же больница всё-таки. Где же найти биометрический сканер? Если вам повезёт, то вы можете забрать его у одного из убитых роботов. Это проще всего. Или дойти до того места, на которое указывает Пип-Бой.
Спускаемся по лесенке и проходим через морг, расположенный справа. В морге есть медикаменты. Затем поднимаемся по лестнице и проходим к лифту, с остановкой у стола со сломанным терминалом и у холодильника, так как тут вы можете освежиться Квантовой Ядер-Колой. На лифте поднимаемся на второй этаж. Можете, конечно, пробежаться по палатам, но особо здесь собирать нечего, лишь кое-где медикаменты. В одной из палат вы обнаружите пролом в полу, через него спускаемся на первый этаж и попадаем в другое крыло больницы, в другую палату. Выйдите из неё и взломайте соседнюю дверь справа (уровень замка — средний). За ней аптечка с лекарствами, на столе короткий инъекционный карабин, а в столе заветный биометрический сканер, на тот случай, если у роботов его не оказалось.
Справка: Инъекционный карабин
Боеприпасы: Инъекции
Скорострельность: 2
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6,2
Цена: 132
Инъекционные карабины разбросаны по всему Содружеству. В основном их можно найти в больницах.
Медфордская больница
Для тех, кто хочет просто найти биометрический сканер, за которым сюда пришли, и покинуть это место, не исследуя его, то вам нужно подняться по главной лестнице на второй этаж, по пути убивая врага, конечно же, и пройти вдоль перил на другую сторону. По коридору направо будет небольшая комнатка, где в верхнем шкафчике вы найдёте биометрический сканер.
Если же вы искатель приключений и любитель исследовать локацию, то ваш путь будет другим, наиболее оптимальным, чтобы найти все тайники Медфордской больницы.
Наверх можно подняться двумя способами: по главной лестнице, которую вы увидите, как только войдёте в больницу, и по служебной, которая находится в конце коридора за стойкой регистрации. Вторая приведёт вас сразу на третий этаж. Пойдя по ней вам, возможно, удастся застать противника врасплох. Также из коридора, ведущего на служебную лестницу, можно попасть в душевую, где вы найдёте боеприпасы в ящике (уровень замка — лёгкий) и в сумке, и ещё в одну комнату с сейфом (уровень замка — средний) и терминалом (уровень — средний). Можете либо взломать сейф, либо открыть его, взломав терминал.
Затем поднимайтесь по служебной лестнице и дойдите до зала ожидания с неактивным протектроном. Его можно активировать при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ним, предварительно сменив матрицу характера на охрану порядка. Тогда он сможет помочь вам в борьбе с супермутантами, но будьте осторожны, вас он тоже может принять за нарушителя.
На третьем этаже расположен анатомический театр (уровень замка — очень сложный), не каждому удастся взломать его, так что вернёмся сюда позднее. Рядом с дверью театра под диваном вы найдёте тайник с крышками. А возле спуска на второй этаж вы увидите проход в другое крыло третьего этажа. Идите туда и пред сломанным лифтом поверните направо. В той стороне вы найдёте помещение с небольшим складом медикаментов. Дверь склада открывается при помощи терминала (уровень — сложный).
Теперь вернитесь обратно к сломанному лифту и идите по коридору мимо него. В конце коридора вы обнаружите лестницу, ведущую на второй этаж. Спустившись по ней, вы окажетесь в зале ожидания. Ваша цель — регистрационная стойка, показанная на скриншоте ниже, которая расположена недалеко. На ней лежит красный ящик для инструментов, где вы найдёте ключ от анатомического театра на третьем этаже. Этот ключ пригодится тем, у кого низкий уровень взлома замков.
Последняя остановка — второй этаж. Спуститесь по самодельному спуску и пройдите вдоль перил второго этажа на другую сторону больницы. Взломайте запертую дверь (уровень замка — средний), расположенную рядом с проходом в коридор. В той комнате вы можете запастись лекарствами и химпрепаратами, они лежат на стеллажах.
Подсказка
На столе со сломанным терминалом под лучом света от лампы вы обнаружите «Массачусетский хирургический журнал» выпуск 2. С ним вы получите журнальный перк. С каждым выпуском этого журнала вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.
Специальный предмет для перехватчика сигнала найден, так что можете оправляться за следующим или строить телепорт.
Построить антенну-ретранслятор
Антенна-ретранслятор будет сканировать и перехватывать нужную частоту. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Разместите его на территории рабочей зоны, в месте строительства перехватчика сигнала.
Справка
Для строительства антенны-ретранслятора потребуется:
Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций (необязательно)
Сенсорный модуль можно найти в зданиях, связанных с теле- или радиокоммуникациями, а также в некоторых высоких строениях, таких как Тринити-Тауэр.
По сути, сенсорный модуль нужен для антенны-ретранслятора, но по какой-то причине данный компонент не был указан в требуемых материалах. Таким образом, возможно вам и не нужно будет его искать. Можете проверить данный факт, попробовав её построить. В противном случае оправляйтесь в одну из ниже указанных локаций, там вы его обязательно найдёте.
Радиостанция WRVR
Это действующая радиостанция на юго-западе Содружества. Там обитают мирные жители, Энн Харгрейвс и Джордж Купер. Сенсорный модуль находится в письменном столе, который вы увидите перед собой, как только войдёте. Однако вам придётся его украсть, по-другому взять его не получится. Также обитатели этой радиостанции надеются, что вы спасёте Рекса, который застрял в логове супермутантов в Тринити-Тауэр (побочный квест «Выход на поклон»).
Здание Стрелков
Это здание было когда-то главным офисом «Сети глобальных новостей», которая обеспечивала правительство телевизионными роликами. Но после бомбёжки всё изменилось, поэтому теперь здесь главная база банды безжалостных наёмников, известных под именем Стрелки.
В этом здании вам придётся несладко, так что проверьте свою боевую готовность и запасы медикаментов. Не успеете подойти к зданию, как тут же будете подвержены атаке стрелков.
У вас один путь — через огромный холл со статуей. Стрелки обустроили здесь хорошо укреплённую позицию для обстрела чужаков. У них тут и турели, и осколочные мины повсюду — бой будет жарким, но вы можете использовать пару хитростей. Обезвредьте колокольчики из жестяных банок на входе в холл и путём скрытного перемещения прокрадитесь в крайний офис слева. Офисы расположены по периметру помещения. Если вам повезёт и вас никто не заметит, то с помощью терминала (уровень — лёгкий) вы сможете отключить хотя бы турели. А затем напасть исподтишка.
Совет: Как сражаться с множеством врагов одновременно
Когда в холле станет безопаснее, пройдите сквозь него к дверям на противоположной стороне, но не забывайте о минах, они тут буквально на каждом шагу. В некоторых офисах по периметру холла вы сможете найти немного боеприпасов и лекарств.
Выйдя из главного холла в глубь здания, смотрите под ноги, так как через проход натянута самодельная ловушка. Обойдите стену, преграждающую вам путь справа или слева, по желанию, и идите прямо. Но если пойдёте вправо — найдёте запертую дверь в углу (уровень замка — лёгкий), за которой есть аптечка на стене, но перед тем, как взламывать обезвредьте ловушку на ней. А если пойдёте влево, то сможете освежиться, когда найдёте в корзине на скамье живительную Квантовую Ядер-Колу. Здесь же расположен лифт, который пригодится нам позднее.
А теперь, обойдя стену, идите прямо. Уничтожаем новую волну стрелков и обезвреживаем турель. Дверь в студию звукозаписи (дверь с мигающей надписью «On the air») заперта (уровень замка — очень сложный), ключ от неё можно найти на втором этаже у стрелка по имени Круз или у одного из стрелков в подвале по имени Райдер. В подвал можно попасть, используя лифт, который мы недавно прошли. Тут можете действовать по желанию.
Поднимитесь на второй этаж по главной лестнице, к которой ведут оба коридора от студии, и убейте всех рейдеров. За дверью второго этажа вас поджидает турель, её и ещё одну за стенкой можно отключить, взломав терминал в комнате, расположенной прямо за турелью. Для этого придётся умудриться пробежать мимо них.
Если пойти по коридору вправо от первой турели, то вы набредёте на запертую кладовую (уровень замка — средний), за которой вы обнаружите Толстяка с ядерным минизарядом.
Основная схватка ждёт вас на балкончиках над большим холлом первого этажа. Когда разберётесь со всеми стрелками, найдите среди убитых стрелка по имени Круз, так как у него есть ключ от студии звукозаписи СГН, мимо которой вы проходили на первом этаже.
Подсказка
На этом же столике рассыпаны крышки.
Подсказка
Поднимитесь на второй уровень подвала и пройдите до единственного помещения. Там в шкафу вы найдёте заветный сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли и столько вытерпели.
Если вы пришли в Здание Стрелков лишь за сенсорным модулем для антенны-ретранслятора и всё, то ваш путь немного легче, но не сильно обольщайтесь. Поднимитесь по пожарной лестнице, расположенной с правой стороны здания, на крышу, спуститесь на лифте в подвал, где вам всё-таки придётся сразиться с толпой стрелков, затем поднимитесь на второй уровень подвала и заберите сенсорный модуль, а потом на том же лифте поднимитесь обратно на крышу.
Хьюбрис Комикс
Это местный магазинчик и офис компании «Хьюбрис Комикс», издателя классических графических романов, который находится недалеко от Даймонд-сити, на северо-востоке. В дополнение к магазину на первом этаже, в здании также располагались офисы для обслуживания небольшой телевизионной студии. Теперь внутри вас ждут новые враждебные обитатели этого места — дикие гули.
Подсказка
Прямо напротив входа вы увидите кассовые аппараты, возле одного из них лежит полезная вещь, а именно журнал «Несокрушимые» выпуск 4, который откроет вам новый перк. Теперь вероятность того, что вражеская атака не нанесёт урона, выше на 1%. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться здесь.
В первом кассовом аппарате от входа вы найдёте ключ от склада «Хьюбрис комикс». Пройдите до конца кассовой стойки, и взломайте терминал магазина комиксов (уровень — средний), он деактивирует замок от витрины позади вас с уникальным предметом — топором Грогнака. Вы также можете просто её взломать (уровень замка — средний). Под терминалом лежит аптечка.
Справка об уникальном предмете: Топор Грогнака
Урон: 55
Скорость: Средняя
Вес: 10
Цена: 100
Особенность: Попадания чаще ошеломляют врагов, цели получают дополнительный урон от кровотечения.
Идём дальше и поднимаемся на второй этаж по лестнице, расположенной в углу магазинчика. Вы попали на офисный этаж. Пробегитесь по офисам — в холодильнике вы найдёте Квантовую Ядер-Колу, а в столе управляющего (на нём стоит работающий терминал) — ключ от офиса «Хьюбрис Комикс», который пригодится вам на третьем этаже. Этот ключ открывает офис продюсера, который расположен напротив лестницы на четвёртый этаж, ведущей в студию (правая дверь на скриншоте ниже). В офисе продюсера вы найдёте медикаменты и боеприпасы, а также в зелёной сумке — сенсорный модуль, за которым вы сюда пришли.
Но не поленитесь подняться на четвёртый этаж в телевизионную студию, там есть ещё парочка уникальных предметов. Хотя в принципе вы сможете вернуться сюда в другом квесте, а именно побочный квест «Серебряный плащ».
Подсказка
Войдите в дверь со звездой, за ней на столике возле кресла лежит журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 4. Он откроет для вас новый перк, с которым при стрельбе из бластера инопланетян вы будете наносить на 5% больше урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.
Теперь об уникальных предметах. Костюм Грогнака вы найдёте в металлических шкафчиках возле лестницы на крышу.
Справка об уникальном предмете: Костюм Грогнака
Сопротивление урону: 10
Сопротивление энергетическому урону: 15
Сопротивление радиации: 15
Сила: +2
Вес: 2
Цена: 24
Особенность: Повышение силы владельца и увеличение урона, наносимого им в ближнем бою.
Справка об уникальном предмете: Костюм Серебряного плаща
Сопротивление урону: 0
Сопротивление энергетическому урону: 15
Сопротивление радиации: 15
Ловкость: +1
Восприятие: +1
Вес: 2
Цена: 40
Повеселились и хватит, теперь двинемся дальше.
Построить излучатель
Молекулярный излучатель переводит материю в энергию для дальнейшей её передачи. Данный предмет находится в меню мастерской в группе «Особое». Установите его прямо над платформой-отражателем.
Справка
Для строительства излучателя потребуется:
Раздобыть на военной базе электросхему (необязательно)
Военную электросхему обычно можно найти на военных объектах, которые как правило, отмечены на карте звездой в круге. Она необходима для строительства молекулярного излучателя, чтобы раздобыть её, отправляйтесь в одну из ниже перечисленных локаций.
Тренировочная площадка Национальной гвардии
Она располагается к северу от Бостонского аэропорта. Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому.
Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии, именно там находится военная электросхема, за которой вы пришли.
Но если вы заинтересованы полностью исследовать эту локацию, то сначала поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.
Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.
Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты и военную электросхему, необходимую для излучателя, а также на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.
В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.
Подсказка
В кафетерии, расположенной на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.
На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.
Пост наблюдения «Браво»
У этой локации есть ещё помещения, в которые можно попасть, используя лифт. Они будут доступны только после того, как вы получите квест Братства стали «Слепое предательство». Или вы можете взломать терминал возле лифта (уровень — очень сложный) и с его помощью включить лифт.
Федеральный продовольственный склад
Вход на продовольственный склад находится внутри центрального строения, под тентом, и не очень очевиден. Зайдя внутрь и дойдя до развилки (идти прямо или направо), убейте рейдеров и уничтожьте турель. Если пойдёте направо, остерегайтесь осколочных мин, разбросанных на полу, затем поднимитесь по лестнице и пройдите до конца, пока не упрётесь в помещение на скриншоте ниже. В жёлтом ящике лежит военная электросхема — то, зачем вы сюда пришли, а на полу валяется стелс-бой.
Пойдя прямо вы упрётесь в запертую дверь хранилища, которая открывается с помощью терминала рядом (уровень — очень сложный). Не думаю, что каждому под силу его взломать, так что пока идём дальше. Однако, если ваш Толстяк нуждается в зарядах, то загляните в тёмный угол слева от двери. Справа от двери вы увидите проход.
Убиваем рейдеров и уничтожаем турель, поднимаемся наверх и убиваем ещё рейдеров. Спускаемся вниз и входим в дверь, за которой другая часть федерального продовольственного склада и ещё рейдеры. Никто и не говорил, что будет просто 🙂
Подсказка
На журнальном столике в комнате Рыжей Туретт вы можете найти «Руководство по тайным операциям США» выпуск 5. С ним вам откроется новый перк, если вы нашли такое Руководство впервые, или усилится уже имеющийся перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки описаны здесь.
Выйти из федерального продовольственного склада можно двумя способами: через вход, в который вы вошли, или через люк в потолке, к которому можно попасть из помещения, где вы убили Рыжую Туретт.
Информация
Если в ходе игры вас для поиска особых предметов (биометрического сканера, военной электросхемы, сенсорного модуля) отправили в другие локации, то, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Мы обязательно добавим их в список и расскажем, что там можно найти и где.
Включить перехватчик сигнала
После долгих сборов материалов и поисков необходимых компонентов вы, наконец-то, построили все составляющие перехватчика сигнала.
Осталось дело за малым — соединить всё в одну сеть и обеспечить энергией, чтобы перехватчик заработал. Для этого вам необходимо построить генераторы и соединить все объекты проводами в одну сеть. Чтобы построить генератор, выберите в меню мастерской группу «Питание», а затем генераторы. Если у вас не активирован перк «Наука!», то вам доступны маленький и средний генератор, которые производят 3 и 5 энергии соответственно. Таким образом, вам нужно построить 5 средних генераторов и 1 маленький. Четыре средних подключаем проводами к излучателю, один — к антенне-ретранслятору и один маленький — к консоли. Соединяем консоль, излучатель и антенну проводами — и если вы всё сделали верно, то перехватчик должен заработать. Подробнее о том, как протягивать провода в инструкции по использованию мастерской.
Когда всё сделаете, выйдите из меню мастерской, только после этого вас оповестят о том, что задание по строительству перехватчика сигнала выполнено.
Поговорить с лидером фракции
Каждый из лидеров фракций скажет вам, что они не знают, что вас ждёт на другом конце — внутри Института. Ведь туда ещё никому не удавалось попасть. Но они надеются, что у вас всё получится и, конечно, рассчитывают на вас, так как нельзя упустить шанс узнать об Институте больше информации. Поэтому каждый даст вам секретное задание, которое нужно выполнить в стенах Института.
Старейшина Мэксон, лидер Братства стали, даст вам задание — квест Братства стали «Изнутри». Ваша задача заключается в том, чтобы разыскать доктора Мэдисон Ли, которая когда-то работала с Братством, и убедить её вернуться в их ряды для работы над «особым проектом».
Дездемона, лидер Подземки, расскажет вам о Патриоте — человеке, который работает в стенах Института и помогает синтам сбежать на свободу. Ваша задача в рамках квеста «Под землёй и под прикрытием» заключается в том, чтобы связаться с ним при помощи зашифрованного послания, а до тех пор влиться в ряды Института, чтобы шпионить за ними.
Задействовать перехватчик сигнала
Встаньте на платформу-отражатель, ждите расщепления на молекулы и надейтесь, что вас соберут на другом конце телепорта. Во время подготовительного процесса слушайте учёного той фракции, к которой вы обратились за помощью. Каждый из них даст вам голозапись с вирусом, который сможет сканировать сеть Института и добыть информацию о нём. Для каждой фракции — это бесценная информация. Ваша задача вставить голозапись в любой терминал, запустить вирус, а потом забрать голозапись.
Для Братства стали квест называется «Вылазка», для минитменов — «Инсайдерская информация», а для Подземки — «Под землёй и под прикрытием», который упоминался ранее.