москвичам начали предлагать временные татуировки с qr кодами
Привитым москвичам предложили делать татуировки с QR-кодом
Москва, 14 июля. Москвичам, которые прошли вакцинацию от коронавируса или перенесли инфекцию, предложили делать временные татуировки на теле.
Горожане, таким образом, смогут посещать рестораны и кафе в Москве, показывая татуировку с QR-кодом. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса доставки еды Delivery Club, который является одним из инициаторов создания опции.
Сервис запустил проект совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Каждый может выбрать для себя эскиз из шести доступных вариантов. Временную тату можно заказать на портале интернет-магазина. Изображение продержится в течение 14 дней. Идею предложили с целью напомнить о важности вакцинации и привлечь внимание к заведениям общепита.
Уже около 3 млн QR-кодов выдали в Москве. Они позволяют посещать столичные рестораны и кафе. Об этом ранее рассказал мэр города Сергей Собянин.
Также стало известно, что москвичи и гости города могут попасть на летние веранды заведений общепита без QR-кодов до 1 августа. Сообщение поступило от мэра Москвы Сергея Собянина, пишет «Ридус».
Жителям Подмосковья объяснили, на каком этапе вакцинации от коронавируса можно идти в кафе или ресторан. Так, привившиеся только первым компонентом вакцины еще не могут посещать такие заведения, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.
Москвичам предлагают сделать временные татуировки с QR-кодами для входа в рестораны
В столице тем, кто привился от COVID-19 или переболел в последние полгода, предлагают сделать временную татуировку с изображением QR-кода. По такой татуировке можно будет проходить в московские рестораны и кафе, сообщает пресс-служба одного из авторов проекта, сервиса доставки еды Delivery Club.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», — цитирует пресс-релиз РИА Новости.
Заказать татуировку можно на сайте интернет-магазина, потом прислать свой QR-код менеджеру. Держаться татуировка будет две недели. Её стоимость не сообщается, но цены на другие тату на сайте — 400–500 ₽.
Авторы проекта хотят привлечь внимание к заведениям общепита, напомнить о важности вакцинации и «немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
С 28 июня московские кафе и рестораны обслуживают только посетителей с QR-кодами. Получить их могут те, кто поставил прививку от коронавируса, переболел в последние полгода или в течение последних трёх дней получил отрицательный ПЦР-тест. Вслед за Москвой ограничения ввели и другие регионы.
Оплачивать заказы в ресторанах и кафе выгодно картой с кэшбэком
В Москве начали делать временные татуировки с QR-кодами
Сервис доставки Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили сервис временных тату с QR-кодами для входа в рестораны и кафе. Напомним, система действует в Москве с 28 июня, получить QR-код могут только вакцинированные от коронавируса, переболевшие не более полугода назад и получившие отрицательный результат ПЦР-теста.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов.
Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя, — приводит «РИА Новости» сообщение компании. — Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Татуировка держится две недели, говорится в сообщении. Пресс-служба компании указала, что проект также служит привлечению внимания к заведениям общепита, а также напоминает о важности вакцинации.
Предъявлять QR-коды надо в кафе и ресторанах, а также на массовых мероприятиях с участием более 500 человек. Отметим, что запрет на свободное посещение кафе и ресторанов в столице привел к падению до 90% их выручки и росту спроса на доставку корпоративных обедов, готовых рационов и кулинарии.
А на лоб не надо? Люди в ужасе от идеи татуировок QR-кода
Отныне, москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода.
Авторы проекта сервис по доставке еды Delivery Club и Everink Tattoo рассказали, что всего «доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя».
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и прислать менеджеру QR-код. Изображение будет держаться две недели.
«Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Эту акцию уже активно комментируют социальные сети, сходясь на том, что она очень хорошо характеризует процессы, происходящие в стране.
Так, сетевой аналитик Анатолий Несмиян, уверен в том, что это новый шаг на пути к цифровому концлагерю:
В том же духе отзывается об акции и политолог Илья Гращенков:
«Понятно, что это предложение – частная инициатива. Но, во-первых, как уже отметил депутат ГД Онищенко, QR-коды хотят сделать частью повседневной жизни. Как сказал бывший главвный санитарный врач, нынешние инициативы московской мэрии – это «тренировка, которая нам пригодится и для других целей». Возможно, что скоро татуировка с QR-кодом станет «привычным атрибутом ответственного гражданина», а не имеющих ее будут шеймить как отсталых и закостенелых, ведь «сейчас все делают себе такие и ничего».
Похоже, что продвижение QR-кодирования – часть общей стратегии тотальной цифровизации населения. Не зря инициатива идет от Delivery Club, который два года назад стал частью платформы (Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка. Сбер давно бьется за статус главного цифровизатора России, а Москва – удобный полигон для внедрения некоторых передовых технологий…»
А эксперты популярного канала «Кстати» выразились еще определеннее: