москвичи начали наносить временные тату с qr кодом

Москвич

москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. Untitled 2. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом фото. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом-Untitled 2. картинка москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. картинка Untitled 2. Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан

москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. tattoo. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом фото. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом-tattoo. картинка москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. картинка tattoo. Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. Untitled 2. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом фото. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом-Untitled 2. картинка москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. картинка Untitled 2. Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

На самом деле это временные татуировки, которые держатся только две недели. Заказать тату предлагают на сайте Everink Tattoo всем, кто вакцинировался или переболел COVID-19 за последние полгода: есть шесть эскизов на выбор. Разумеется, нужно будет также отправить свой QR-код авторам татуировки.

После этого заказ доставляют. Татуировки не боятся воды и наносить их можно самостоятельно. Получается такая альтернатива золотой QR-пластине с кристаллами, которую недавно изготовил один московский айтишник и носит теперь на шее, предъявляя при входе в ресторан. Но если пластину можно забыть дома, то к татуировке уж точно не потерять доступ. Главное нанести на то место, где легко считать.

«Сейчас рестораны переживают не самые простые времена — до сих пор не все посетители готовы вакцинироваться и как раньше посещать заведения. С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. А еще мы хотим немного разрядить текущую обстановку, разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — сказали в Delivery Club.

Фото: предоставлено PR-службой Delivery Club

Источник

Москвичам предложили тату с QR-кодом для ресторанов: «Сбылось пророчество Апокалипсиса!»

Москвичи, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода, смогут пройти в ресторан или кафе города по временной татуировке с изображением их QR-кода. Инициативу по клеймению жителей России прокомментировали пользователи соцсетей и Общество «Царьград».

Авторы инициативы утверждают, что при помощи временной татуировки хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Также в кампании заявили, что таким образом хотят «разрядить текущую обстановку».

Ну что, православные, пришла пора бояться! Запустили продажу QR-кодов, которые люди добровольно лепят на себя, чтобы получить возможность купить еду. Сбылось пророчество Апокалипсиса!

— комментирует в Facebook Илья Переседов.

Он ссылается на пророчество из книги «Откровение». Там говорится, что Антихрист обяжет людей иметь знак на руке, без которого нельзя будет ни покупать, ни продавать.

Интересная попытка клеймить людей на всю жизнь и одновременно отрепетировать Апокалипсис. Да, тату предлагают временные, но мы помним, что большевики пришли тоже на пару месяцев, до Учредительного собрания. История учит, что ничего нет более постоянного, чем временное,

— пишет Общество «Царьград» по поводу инициативы в Telegram.

Добавляется, что подобные инициативы не только не способствуют пропаганде вакцинации, но и активно настраивают против неё. Особенно это затрагивает консервативную часть общества.

Источник

Привитым москвичам предложили делать татуировки с QR-кодом

москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. orig 173 1626247768. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом фото. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом-orig 173 1626247768. картинка москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. картинка orig 173 1626247768. Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

Москва, 14 июля. Москвичам, которые прошли вакцинацию от коронавируса или перенесли инфекцию, предложили делать временные татуировки на теле.

Горожане, таким образом, смогут посещать рестораны и кафе в Москве, показывая татуировку с QR-кодом. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса доставки еды Delivery Club, который является одним из инициаторов создания опции.

Сервис запустил проект совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Каждый может выбрать для себя эскиз из шести доступных вариантов. Временную тату можно заказать на портале интернет-магазина. Изображение продержится в течение 14 дней. Идею предложили с целью напомнить о важности вакцинации и привлечь внимание к заведениям общепита.

Уже около 3 млн QR-кодов выдали в Москве. Они позволяют посещать столичные рестораны и кафе. Об этом ранее рассказал мэр города Сергей Собянин.

Также стало известно, что москвичи и гости города могут попасть на летние веранды заведений общепита без QR-кодов до 1 августа. Сообщение поступило от мэра Москвы Сергея Собянина, пишет «Ридус».

Жителям Подмосковья объяснили, на каком этапе вакцинации от коронавируса можно идти в кафе или ресторан. Так, привившиеся только первым компонентом вакцины еще не могут посещать такие заведения, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Источник

Оскорбительно или практично? Идея о QR-тату вызвала бурные обсуждения

Лента новостей

Все новости »

Временные QR-тату для посещения кафе и ресторанов у одних вызывают неприятные ассоциации, другие считают их пропагандой вакцинации и просто данью моменту

В соцсетях обсуждают инициативу Delivery Club и магазина Everink Tattoo делать временные тату с QR-кодом для привившихсся или переболевших. Предполагается, что такие татуировки будут использовать для походов в заведения общепита.

Одни окрестили этот проект «грязной пиар-акцией», другие — способом популяризации вакцинации, в том числе среди молодежи.

По сути, речь про так называемые переводилки: держаться тату будут две недели. Шесть вариантов на выбор: просто QR, с подписью «Верю в тебя», в цветочном венке, в огненном «ободке», с двумя скрещенными руками и с надписью Wino Forever.

Оформляешь заказ на сайте, присылаешь менеджеру свой QR. Он будет интегрирован в макет. Комплект-патч с татуировкой, влажную салфетку и инструкцию доставят через десять дней за 590 рублей. Проблем со считыванием нет: специально тестировали две недели, уверяет PR-директор Delivery Club Алексей Белоусов:

Алексей Белоусов PR-директор Delivery Club «Пока доступно ограниченное количество дизайнов, но если запрос на дополнительные варианты или на индивидуальные варианты возникнет, мы с партнером обязательно его обсудим. Нас удивило количество желающих сделать татуировки: только через первый час после анонса проекта их было больше 300. Среди клиентов оказались те, кто еще не привился или поставил только первый этап вакцины. То есть проект заставил какое-то количество людей задуматься о вакцинации».

А еще вызвал серьезный резонанс: пожалуй, как после речи актера Егора Бероева, который в конце июня публично выступил против принудительной вакцинации с желтой шестиконечной звездой на костюме. «Надо сразу чипы в мозг вместо тату, зачем полумеры?» — выступил с критикой глава СПЧ Валерий Фадеев. Мнения владельцев ресторанов, где, по идее, должны принимать коды, разделились. Омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов первым заявил, что не будет считывать QR с людей, призвал коллег разорвать договоры с Delivery Club, а клиентов — не пользоваться сервисом. Вот что он сказал Business FM:

Сергей Миронов омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» «Считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, ч то такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти».

А вот управляющий партнер «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает QR-тату приемлемыми:

Алексей Белоусов управляющий партнер «Остерия Итальянцы» «Это не только способно разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Мы будем принимать гостей определенно точно с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».

В советские времена татуировки с группой крови иногда набивали солдатам. Но в данном случае речь про временное тату. И исключительно по желанию. В мире такой практики еще не было. Но во многих столичных ночных клубах давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет.

Как история с QR-кодами повлияет на репутацию Delivery Club? Комментирует основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна Елена Мельник:

Елена Мельник основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна «Возможно, в долгосрочной перспективе это сильно на бренд Delivery Club не повлияет, но реакцию ФРиО, Миронова и общественности ресторанной понять можно. Ресторанному бизнесу очень тяжело, и в стране такая ситуация — не до татуировок, наверное. Ситуативка, из которой пытаются выжать максимум. Безусловно, хайп имеет место быть, но нужно здесь аккуратнее и с настроением в обществе. Если эту акцию будут поддерживать известные люди, возможно, она останется в памяти, а если это сейчас угаснет, это просто там «ребята, проехали». Все понимают, что Delivery Club — это большой игрок, никто от доставки еды не будет отказываться. Я говорю сейчас про обычного потребителя».

Пока одни говорят, что попали в антиутопию, другие спорят, на какую часть тела можно нанести QR-квадрат. Самые популярные варианты: рука, нога, шея или лоб.

Источник

Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом

москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. nBkSUhL2hFUin8u0Jb6BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=DaSSUC. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом фото. москвичи начали наносить временные тату с qr кодом-nBkSUhL2hFUin8u0Jb6BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=DaSSUC. картинка москвичи начали наносить временные тату с qr кодом. картинка nBkSUhL2hFUin8u0Jb6BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=DaSSUC. Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.

«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.

Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.

Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.

Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.

С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *