мой касперский личный кабинет вход ввести код активации
Совет недели: зачем нужен портал My Kaspersky?
Онлайн-портал My Kaspersky позволяет удаленно управлять защитными решениями на всех ваших устройствах и устройствах вашей семьи
Сегодня мы расскажем о My Kaspersky, портале, который позволяет пользователям управлять своими защитными решениями удаленно.
Немного истории: My Kaspersky пришел на замену Личному кабинету, функции которого ограничивались созданием запроса в техническую поддержку и отслеживанием статуса обращения. Потом Личный кабинет разделился на два — My Kaspersky (для пользователей домашних продуктов) и CompanyAccount (для пользователей бизнес-продуктов).
В My Kaspersky все так же можно обратиться за помощью в техническую поддержку, но кроме этого на портале добавилось много новых функций. Он позволяет:
Рассмотрим возможности портала My Kaspersky подробнее.
Удаленное управление работой антивирусных программ
Для начала нужно зарегистрироваться в My Kaspersky. Сделать это можно на любом устройстве, не обязательно даже с установленным антивирусом. Затем нужно подключить устройство с защитным решением, которым вы хотите управлять, к вашей учетной записи My Kaspersky.
Теперь на портале вы можете удаленно делать с этим устройством следующее:
Подробнее об удаленном управлении защитой устройств Kaspersky Internet Security 2017 вы можете прочитать в нашей Базе знаний.
Удаленная блокировка мобильного телефона и защита личной информации на нем в случае кражи
Удаленная блокировка работает на устройствах с Android. Заблокировать телефон или планшет с установленным Kaspersky Internet Security для Android можно, отправив команду с портала My Kaspersky.
Также при помощи портала My Kaspersky с мобильным телефоном или планшетом можно сделать следующее:
Подробнее об отправке команд управления на потерянное устройство вы можете узнать в Базе знаний.
Безопасное хранение паролей и информации о банковских картах
С помощью My Kaspersky можно безопасно хранить и использовать пароли к сайтам и приложениям, данные банковских карт или текстовые заметки — все в одном месте. Не волнуйтесь, эти данные сохраняются в зашифрованном виде в облачном хранилище на сервере «Лаборатории Касперского», и они доступны только вам.
Доступ к таким данным защищается одним мастер-паролем, который вы сами придумываете и вводите на портале My Kaspersky каждый раз, когда вы захотите воспользоваться вашим защищенным паролем или ввести номер карты. Ну или для тех же целей можно воспользоваться нашим приложением Kaspersky Password Manager. Только учтите: если вы забудете мастер-пароль, восстановить его невозможно.
Поиск ребенка и его защита в Интернете
Для поиска ребенка установите Kaspersky Safe Kids и подключите его к порталу My Kaspersky. Kaspersky Safe Kids работает на устройствах с Windows, Android, iOS и macOS. На портале My Kaspersky можно:
Подробнее о настройке защиты детей с помощью My Kaspersky вы можете прочитать в Базе знаний.
Просмотр информации о лицензиях
На портале My Kaspersky в разделе Лицензии вы можете добавить ваш код активации какого-либо продукта «Лаборатории Касперского». Тогда вы сможете:
Загрузка дистрибутивов и покупка продуктов
На портале My Kaspersky вы можете покупать продукты «Лаборатории Касперского» для домашних пользователей, оплачивая покупки банковской картой. Приобретенный код активации автоматически добавится на портал My Kaspersky в раздел Лицензии. Нажав на Загрузки, напротив названия продукта, вы сможете загрузить дистрибутив на компьютер либо отправить сообщение с ссылкой для загрузки продукта на нужный вам адрес электронной почты.
Личный кабинет Касперский
В современное время как никогда популярна тема защиты своих устройств от вирусов и вредоносных программ. Более 400 млн пользователей и 270 тыс организаций знают толк в защите и доверяют продуктам компании «Лаборатория Касперского». Помимо качественных продуктов и высокой степени защиты, компания предлагает своим клиентам использования личного кабинета, благодаря которому для пользователей открываются широкие возможности по управлению продуктами компании.
Функционал личного кабинета
Пользователи личного кабинета могут осуществлять управление всеми продуктами компании в дистанционном режиме. Причем под управлением подразумевается не только приобретение и скачивание программ. Личный кабинет также позволяет производить такие действия, как:
Регистрация в кабинете
Создать учетную запись пользователя можно на специальном портале Лаборатории Касперского – My Kaspersky. Для регистрации потребуется нажать кнопку «Зарегистрироваться». Создание учетной записи возможно двумя способами:
Чтобы зарегистрироваться с помощью аккаунта Facebook, потребуется нажать кнопку «Создать с помощью Facebook». После будет запрошена авторизация в профиле социальной сети и подтверждение разрешения доступа к личной информации, размещенной в аккаунте пользователя. Для завершения регистрации, следует нажать «Продолжить как (имя пользователя учетной записи)».
При регистрации с указанием адреса электронной почты, следует в форме указать электронный адрес почтового ящика и придумать пароль для доступа в личный кабинет. Указав необходимые данные и поставив отметку о согласии на предоставления электронного адреса, понадобится нажать кнопку «Создать учетную запись». Для завершения регистрации, останется только проверить свою почту, открыть письмо от Лаборатории Касперского и перейти по указанной ссылке для подтверждения регистрации.
Авторизация в личном кабинете Касперского
Вход в систему выполняется через портал My Kaspersky. Для авторизации потребуется нажать кнопку войти. Дальнейшие действия будут зависеть от изначально выбранного способа регистрации в системе.
Так, если регистрация производилась с помощью учетной записи Facebook, то для входа в систему следует нажать кнопку входа через социальную сеть. А в том случае, если изначально был выбран способ регистрации с помощью указания адреса электронной почты, то войти в систему можно будет, указав в полях формы адрес электронной почты и пароль. Указав эти данные, необходимо нажать кнопку «Войти».
Клиентская поддержка через кабинет
Если у клиентов возникают какие-либо вопросы по использованию продуктов Лаборатории Касперского или возникают какие-либо технические проблемы, они всегда могут обратиться к помощи службы технической поддержки. Задать свой вопрос можно прямо в личном кабинете. Для этого понадобится перейти в раздел «Поддержка».
Перед отправлением обращения, компания предлагает воспользоваться Базой знаний, Справкой My Kaspersky и форумом. В том случае, если проблему не удается разрешить с помощью предложенных источников, следует перейти по ссылке «Техническая поддержка». Для создания запроса потребуется выполнить следующие действия:
Как отключить личный кабинет Касперский?
Пользователям предоставляется возможность удаления учетной записи на портале My Kaspersky. При этом вместе с аккаунтом, с портала удаляется вся информация с ним связанная (информация об используемых программах, устройствах, лицензиях, истории заказов, автоматической подписке). Для отключения личного кабинета потребуется выполнить следующие действия:
Правила безопасности и конфиденциальности
Лаборатория Касперского специализируется на защите персональных данных клиентов и гарантирует полную безопасность использования личного кабинета. Но все же стоит придерживаться некоторых простых правил безопасности при использовании сервиса. К таким правилам относятся:
Касперский — личный кабинет
«Лаборатория Касперского» — это крупнейшая компания, специализирующаяся на разработке защитного, антивирусного программного обеспечения на территории стран СНГ. Высокая эффективность программ и приложений этой фирмы расширяет границы защиты и позволяет надежно ограждать от вирусов гаджеты и компьютерные устройства не только в онлайн, но и в оффлайн режиме.
Каждый пользователь программы-антивируса “Касперский” имеет возможность полностью управлять настройками своего профиля и системой защиты от вирусов в целом.
Благодаря личному кабинету компания “Лаборатория Касперского” позволяет активным пользователям сети регулировать деятельность программы в отношении не только одного, а нескольких гаджетов и электронных устройств.
Мой Касперский — вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться возможностями кабинета My Kaspersky, клиент должен создать учетную запись на сайте “Лаборатории Касперского”. Необходимо:
более традиционный — это воспользоваться традиционной формой регистрации;
С помощью указанной электронной почты и пароля пользователь входит в ЛК на My Kaspersky, в котором может:
Функционал личного кабинета антивируса
Широкий функционал кабинета My Kaspersky позволяет пользователю в онлайн режиме отслеживать работу купленных продуктов от “Лаборатория Касперского”, а также полностью управлять ими. Например, владелец антивируса в личном кабинете может:
Личный кабинет на сайте Касперский
Антивирус Касперского – одна из самых популярных программ для защиты стационарных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Компания работает на рынке с 1997 года и за это время стала одним из безусловных лидеров рынка.
У одного пользователя антивирус Касперского может стоять на нескольких устройствах – к примеру, на ноутбуке и смартфоне. Для удобства управления своими продуктами компания предлагает зарегистрировать личный кабинет на специальном сайте My Kaspersky (Мой Касперский).
Как зайти в личный кабинет
Для создания личного кабинета Kaspersky нужно на той же странице перейти на вкладку «Регистрация». В открывшейся форме надо указать действующий адрес электронной почты, придумать взломостойкий пароль и согласиться с условиями отправки информации компании на ваш почтовый ящик. Кнопка «Создать аккаунт» станет доступна только после полного заполнения регистрационной формы.
Система отправит на указанный электронный адрес письмо со ссылкой для завершения регистрации. После перехода по ней будет создан личный кабинет Касперского.
Можно создать ЛК Kaspersky, используя учетную запись Фейсбук, соответствующая кнопка находится под формой авторизации и под регистрационной анкетой. Сервис запросит доступ к личной информации аккаунта Facebook, после чего создаст личный кабинет. В дальнейшем при входе нужно выбирать кнопку «Войти с помощью Facebook».
Восстановление доступа
Забытый или утерянный пароль можно восстановить по ссылке «Забыли пароль» в форме авторизации. Система попросит ввести адрес электронной почты, который был использован при регистрации.
На указанный адрес будет отправлена инструкция по сбросу старого пароля и вводу новой кодовой последовательности.
Смена пароля и логина
Изменение логина и пароля производится в личном кабинете в настройках параметров аккаунта.
Функциональные возможности
Личный кабинет Касперского предоставляет пользователю множество функций для управления антивирусными программами на своих устройствах в удаленном режиме. Доступ к ним осуществляется через меню.
Функционал | Краткое описание |
Устройства | В личном кабинете можно подключать и отключать гаджеты, удаленно запускать проверку на вирусы или обновление антивирусных баз на каждом устройстве. |
Лицензии | В этом разделе пользователь может самостоятельно добавлять коды активации и привязывать их к определенному устройству. |
Пароли | В личном кабинете можно настроить Kaspersky Password Manager – менеджер паролей для безопасного хранения данных авторизации и доступа к ним. |
Дети | В ЛК можно создать профили детей и установить на их гаджеты продукт Kaspersky Safe Kids. Это приложение для родительского контроля, которое позволяет контролировать контент и время пользования устройством, мониторить местонахождение ребенка и многое другое. |
Мобильное приложение
Отдельного приложения для телефонов и планшетов нет. Пользователи мобильных устройств могут заходить в личный кабинет через браузер гаджета.
Полезные советы
Совет №1
Лаборатория Касперского выпускает продукты для отдельных компьютеров, корпоративных сетей и всех видов мобильных устройств. Ознакомиться с описаниями и ценами можно на официальном сайте производителя.
Совет №2
Антивирусы Kaspersky защищают от всех видов вирусов и хакерских атак. Главное – своевременно обновлять базы данных программы.
Совет №3
Личный кабинет Касперского обеспечивает безопасность и конфиденциальность персональных данных. Однако надо помнить о том, что данные для входа в сервис нельзя передавать третьим лицам.
Частые вопросы
Как удалить личный кабинет Касперского?
Удаление учетной записи производится через ЛК. Нужно авторизоваться, зайти в параметры аккаунта и выбрать пункт «Удалить аккаунт».
Как изменить язык интерфейса ЛК?
Смена языка производится в настройках аккаунта.
Контакты
При возникновении вопросов или проблем по использованию личного кабинета пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать:
Перед обращением в техподдержку можно попробовать найти ответ на свой вопрос в онлайн-справке, ЧаВо и базе знаний поддержки. Ссылки на них расположены на портале поддержки по вышеуказанному адресу. У компании также есть официальные страницы в соцсетях Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и Ютуб-канал.
Лаборатория Касперского — вход в систему
“Лаборатория Касперского” это международная компания, специализирующаяся на создании антивирусных программ и обеспечении кибербезопасности. Для работы каждого продукта организации необходима лицензия и контролировать срок их действия на разных устройствах вручную может быть сложно. Поэтому на официальном сайте был запущен сервис My Kaspersky, по сути являющимся глобальным обновлением личного кабинета с множеством новых функций.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы начать пользоваться сервисом My Kaspersky нужно в нем зарегистрироваться. Это делается следующим образом:
После подтверждения адреса сервисом My Kaspersky можно пользоваться.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти личный кабинет на май.касперский.ру нужно:
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к сервису My Kaspersky нужно:
Возможности личного кабинета
С его помощью пользователь может:
Техническая поддержка
Для пользователей продуктов компании “Лаборатории Касперского” работает служба технической поддержки. Прежде, чем обращаться к ее работникам, рекомендуется найти ответ в базе знаний или справке по My Kaspersky. Если это сделать не получилось, то нужно оформить запрос в техподдержку через специальную форму. Номеров горячей линии у службы, к сожалению, нет.
Сервис “Мой Касперский” это удобный способ контроля за сроками действия лицензий на антивирусные продукты компании. Интерфейс кабинета понятен и не перегружен информаций, что позволяет в нем разобраться без посторонней помощи даже новичку.