мсс коды банка открытие

Информация для держателей карт Visa «Мобильный бонус»

Уважаемые клиенты – держатели карт Visa «Мобильный бонус»!

С 20 сентября 2016 года изменяются условия начисления поощрения по картам Visa «Мобильный бонус».

В перечень операций, по которым не начисляется поощрение, добавляются операции по оплате товаров, работ и услуг, совершенные в ТСП, которому присвоен код классификации торговых предприятий по типу деятельности MCC (Merchant Category Code, далее – код МСС) 4814.

Указанный код MCC присваивается банком-эквайером, обслуживающим ТСП.

Подробную информацию можно уточнить по телефону: 8 (800) 200-64-11

«Дополнительные условия выпуска и использования банковских карт «Мобильный бонус», эмитированных ПАО Банком «ФК Открытие» (типовая форма 0901012-1) с 20 сентября 2016 г., действуют в структурных подразделениях: Архангельский-ПКБ ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»; Волгоградский-ПКБ ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»; Краснодарский-ПКБ ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»; Нижегородский-ПКБ ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»; Пермский-ПКБ филиал ПАО Банка «ФК Открытие»; Приволжский-ПКБ ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»; Ростовский-ПКБ филиал ПАО Банка «ФК Открытие»; Нижегородский филиал ПАО Банка «ФК Открытие»; Операционный офис «Воронежский 1»; Операционный офис «Калининградский» Филиала С-Петербург ПАО Банка «ФК Открытие», Операционный офис «Калининградский 2» Филиала С-Петербург ПАО Банка «ФК Открытие»; Филиал С-Петербург ПАО Банка «ФК Открытие».

Источник

Коды MCC и начисление бонусных баллов

Имею кобрендовую дебетовую карту «Лукойл-Открытие», основной целью использования которой мною является накопление бонусных баллов для последующего приобретения топлива на АЗС «Лукойл».

1. С конца февраля 2016 года обнаружил, что баллы на карту, до того начислявшиеся практически ежедневно, вдруг стали начисляться гораздо реже и в гораздо меньших количествах. Анализ глубоко запрятанных на сайте банка «Открытие» сборников тарифов показал, что по целому ряду операций баллы не начисляются.

При этом, ни в выписке по карте в интернет-банке, ни в чеках, выдаваемых платежными терминалами в точках розничных продаж (магазинах, аптеках, кафе и т.п.), коды МСС проводимых операций не видны! Однако, банк, осуществляя сортировку транзакций и не начисляя баллы по ряду операций, опирается на недоступную владельцу карты информацию о кодах МСС. И тем самым не начисляет баллы по некоторым операциям.

Как узнать у банка эту информацию о кодах МСС? Почему ее нельзя увидеть в выписке по карте в интернет-банке?

2. В период с 22.02.2016 по настоящее время (24.03.2016) практически прекратилось начисление бонусных баллов по карте «Лукойл-Открытие». За указанный период мною осуществлено около сотни покупок с использованием карты в различных магазинах и торговых точках на сумму более 40000 руб., при этом, исходя из условия «1 балл за каждые 75 руб., потраченных по карте» я должен был получить за данный промежуток времени более 500 бонусных баллов. Однако начислено было только 60 баллов, а с 11.03.2016 по настоящее время вообще не начислено НИ ОДНОГО балла! Возможно, неначисление баллов связано с тем, что по ряду операций коды МСС попадают в «запретный список» банка, но проверить это мне не представляется возможным.

Источник

Банк не начисляет кэшбэк по mcc 5399, хотя в исключениях его нет

Я заказал Opencard в марте и получил карту 20.03.19. Брал карту в основном для мелких розничных покупок, в том числе в интернете. Совершил несколько покупок на интернет-площадках Aliexpress и Bringly, часть из которых успела провестись в текущем месяце. Каково же было моё удивление, когда при расчёте кэшбэка ни за одну из данных покупок с mcc-кодом 5399 мне не было начислено ничего.

28.6. Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с
использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
∙ Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы.
Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия
Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на
получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара
или услуги,
∙ Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,

∙ Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,Однако ни одна из данных операций не является таковой, а юридическая формулировка данного пункта очень размыта. Будьте внимательны, на основе этого пункта банк может отказать в начислении бонуса за любую операцию, просто потому что она покажется ему «злоупотребляющей, мошеннической или предпринимательской».

Зачем тогда вообще прописывать исключения в тарифах, если они не соответствуют действительности? Почему клиент должен беспокоиться о том, какую операцию банк признает небонусируемой?

В результате беседы с операторами чата была составлена претензия, которая пришла всё с той же отпиской на тот же пункт правил. Увы, но доверие к банному банку подорвано основательно и бесповоротно.

Источник

Кэшбек по операции с МССкодом 5999

20.06.2020г. оплатил картой банка «Открытие» диван в салоне мебельной фабрики «К***» в г. Санкт-Петербург (фото чека и договора могу предоставить), предварительно выбрав категорию начисления кэшбека 3% за все. Этот салон продает только диваны, никаких уникальных товаров не продает, но по какой-то причине MCC код этой операции оказался 5999, код, который относится к розничным торговым точкам, которые продают уникальные или специализированные товары, которые не попадают ни под какое MCC описание.

В условиях обслуживания карты банка Открытие указаны МСС коды операций, по которым не производится начисление кэшбека (в т.ч. 5999), но заранее узнать МСС код данного магазина НЕВОЗМОЖНО. Более того, магазины одной и той же торговой сети могут иметь разные МСС коды операций при их совершении по разным адресам магазинов. Получается, что лучше пользоваться картами других банков, у которых есть % на остаток и гарантированный, хоть и меньший по размеру, кэшбек 1-2% на ВСЕ покупки.

Ранее такие же проблемы были с БИН банком, который стал частью банка Открытие (при желании сотрудники могут проверить мои обращения по поводу покупки абонемента в фитнес клуб), и там шли навстречу, начисляли кэшбек, и судя по многочисленным просьбам, БИН банк изменил условия и операции с МСС кодом 7941 включили в категорию «Здоровье, спорт и красота». Надеюсь, что банк Открытие также пойдет навстречу, начислит кэшбек, и т.к. похожее обращение, связанное с операцией с МСС кодом 5999, уже было, исправит условия программы начисления кэшбека по операциям с МСС кодом 5999, исключив их из операций, по которым не начисляется кэшбек.

Низкую оценку поставил, т.к. это уже не первое мое обращение в банк, начиная с самого получения карты и ее активации (например, в прошлом месяце за покупку с МСС кодом 5411 не был начислен кэшбек, обращения №20-05-11912, 20-05-18652, размер которого не стоил того времени, которое я потратил на переписку и звонки в службу поддержки), а также из-за медлительности решения вопросов техслужбой.

Источник

MCC 4722. Неадекватно работающая программа лояльности

Стал клиентом банка «Открытие» в результате поглощения Бинбанка. У Банка «Открытие» существует программа лояльности, как и у многих других банков, возвращающая процент от расходов по дебетным картам. В соответствии с программой лояльности могут быть выбраны условия, при которых приоритет (повышенный процент возврата) будет начисляться на определенный категории.

Мною было выбраны условия «МАКСимум от путешествий», соответственно предоставляющий увеличенный процент в категории путешествия: отели, билеты, аренда авто. В ходе подготовки отпуска благополучно были приобретены авиабилеты, забронированы 3 отеля через сервисы ostrovok и booking.

Мобильное приложение, примерно через 7-10 дней после совершения транзакции позволяет оценить сумму возврата по каждой транзакции. Сумма возврата за авиабилеты соответствовала заявленной. А вот 2 отеля забронированные через ostrovok почему-то оценивались приложением как траты не из раздела «Путешествия».

Написав в тех.поддержку через мобильное приложение получил ответ, что транзакции с кодом MCC 4722 Банк «Открытие» не считает подходящими для данной категории. Напомню, что ни booking, ни ostrovok туроператорами не являются.

На мой вопрос каким образом я, как клиент банка, мог узнать что совершаемая мной транзакция на бронирование отеля будет с MCC 4722, сотрудник банка ответил, что цитирую «Заранее MCC-код не узнать, посмотреть его можно только после совершения операции. Таковы условия программы лояльности

Мне абсолютно непонятна позиция банка. Я, как клиент Банка «Открытие», оказываюсь заведомо в проигрышной ситуации, где от меня ничего не зависит.
В ходе общения оператор 3 раза направил мне одну и ту же отписку, что код MCC 4722 они к «Путешествиям» не относят, конструктивного обсуждения моей проблемы не последовало. «Таковы условия программы лояльности

PS Еще не обработана транзакция Booking, возможно Банку «Открытие» не нравятся еще какие-то MCC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *